Школа 1474 педагогический состав
Обновлено: 05.07.2024
Дата обновления информации - 14.07.2017
Содержание
Контакты
Адрес - 125475, Москва, , , , Клинская ул, 22,
Координаты - 55.871334 37.490640 . Открыть карту
Участие в рейтингах
Услуги
- 0 человек - Реализация образовательных программ основного общего образования обучающихся, за исключением обучающихся из числа детей-инвалидов S 0
- 126 человек - Организация процедуры проведения промежуточной аттестации лиц, освоивших основные образовательные программы в форме самообразования или семейного образования либо обучавшихся по неимеющей государственной аккредитации образовательной программе W 6
- 1 человек - Организация и проведение интелектуальных и творческих конкурсных мероприятий,направленных на выявление и поддержку детей,проявивших выдающиеся способности W 5
- 28 человек - Организационно-методическое и информационное сопровождение деятельности организаций и их работников W 4
- 1 человек - Обеспечение доступа физических лиц к плоскостным спортивным объектам для свободного пользования в течении ограниченного времени W 3
- 6 человек - Работа по организации деятельности творческих коллективов, студий,кружков,секций,любительских объединений W 2
- 42 человек - Проведение семинаров,круглых столов,совещаний,конференций,телемостов,форумов,стратегических сессий,симпозиумов,смотров-конкурсов,выставок по охране труда,участие в организации и проведении научно-практических конференций, мастер-классов W 1
- 2 человек - Реализация образовательных программ среднего общего образования из числа детей-инвалидов,за исключением детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата,слепых и слабовидящих S 26
- 373 человек - Реализация образовательных программ среднего общего образования обучающихся, за исключением обучающихся из числа детей-инвалидов S 25
- 11 человек - Реализация образовательных программ основного общего образования обучающихся из числа детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих S 24
- 1,687 человек - Реализация образовательных программ основного общего образования обучающихся за исключением детей-инвалидов S 23
- 0 человек - Предоставление специальных условий образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья за исключением детей инвалидов S 22
- 0 человек - Предоставление психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ,своем развитии и социальной адаптации S 21
- 9 человек - Реализация образовательных программ начального общего образования обучающихся, из числа детей-инвалидов,за исключением обучающихся из числа детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата,слепых и слабовидящих S 20
- 1,516 человек - Реализация образовательных программ начального общего образования обучающихся, ,за исключением обучающихся из числа детей-инвалидов S 19
- 0 человек - Осуществление присмотра и ухода за детьми ,осваивающими образовательную программу дошкольного образования из числа детей-инвалидов ,за исключением детей инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата,слепых и слабовидящих в средней группе (от3 до 5лет) длительного пребывания S 18
- 7 человек - Осуществление присмотра и ухода за детьми ,осваивающими образовательную программу дошкольного образования из числа детей-инвалидов ,за исключением детей инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата,слепых и слабовидящих в средней группе (от3 до 5лет) длительного пребывания S 17
- 762 человек - Осуществление присмотра и ухода за детьми ,осваивающими образовательную программу дошкольного образования за исключением обучающихся из числа детей-инвалидов в средней группе (от3 до 5лет) длительного пребывания S 16
- 0 человек - Реализация образовательных программ дошкольного образования для детей-инвалидов в средней группе (от 3 до 5 лет)длительного пребывания S 15
- 7 человек - Реализация образовательных проограмм дошкольного образования для детей-инвалидов,за исключением детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата,слепых и слабовидящих в средней группе (от 3 до 5лет) длительного пребывания S 14
- 762 человек - Реализация образовательных программ дошкольного образования для детей за исключением обучающихся из числа детей-инвалидов в средней группе( от 3 до 5 лет) длительного пребывания S 13
- 3 человек - Осуществление присмотра и ухода за детьми ,осваивающими образовательную программу дошкольного образования из числа детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата,слепых и слабовидящих в старшей группе (от 5лет) длительного пребывания S 12
- 9 человек - Осуществление присмотра и ухода за детьми ,осваивающими образовательную программу дошкольного образования из числа детей-инвалидов ,за исключением детей инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата,слепых и слабовидящих в старшей группе (от 5лет) длительного пребывания S 11
- 2 человек - Осуществление присмотра и ухода за детьми ,осваивающими образовательную программу дошкольного образования из числа детей-инвалидов ,за исключением детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата,слепых и слабовидящих в младшей группе (до 3лет) кратковременного пребывания S 10
- 3 человек - Реализация образовательных программ дошкольного образования для детей -инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих в старшей группе (от 5 лет) длительного пребывания S 9
- 9 человек - Реализация образовательных программ дошкольного образования для детей инвалидов,за исключением детей -инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих в старшей группе (от 5 лет) длительного пребывания S 8
- 2 человек - Реализация образовательных программ дошкольного образования для детей за исключением обучающихся из числа детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата,слепых и слабовидящих в младшей группе ( до 3-х лет)кратковременного пребывания S 7
- 636 человек - Осуществление присмотра и ухода за детьми ,осваивающими образовательную программу дошкольного образования из числа детей-инвалидов в старшей группе (от 5лет) длительного пребывания S 6
- 259 человек - Осуществление присмотра и ухода за детьми ,осваивающими образовательную программу дошкольного образования за исключением обучающихся из числа детей -инвалидов в младшей группе (до 3 лет) кратковременного пребывания S 5
- 98 человек - Осуществление присмотра и ухода за детьми ,осваивающими образовательную программу дошкольного образования за исключение обучающихся из числа детей-инвалидов в младшей группе (до 3лет) длительного пребывания S 4
- 636 человек - Реализация образовательных программ дошкольного образования для детей за исключением детей-инвалидов в старшей группе (от 5 лет)длительного пребывания S 3
- 259 человек - Реализация образовательных программ дошкольного образования для детей ,за исключением обучающихся из числа детей-инвалидов в младшей группе (до 3лет) кратковременного пребывания S 2
- 98 человек - Реализация образовательных программ дошкольного образования для детей за исключением обучающихся из числа детей-инвалидов в младшей группе ( до 3-х лет) длительного пребывания S 1
Финансовые показатели
Год последней информации - 2016
Работников на начало года - 734.69 человек
Работников на конец года - 734.69 человек
Средняя зарплата - 55,892.67 руб.
Расходы - 513,086,012.00 руб.
Доходы всего - 484,775,006.46 руб.
- Субсидии на выполнение государственного задания - 458,409,488.00
- Целевые субсидии - 15,502,803.46
- Бюджетные инвестиции - 0.00
- Платные услуги и иная деятельность - 10,862,715.00
Недвижимое имущество - 404,632,328 руб.
Движимое имущество - 146,425,420 руб.
Площадь недвижимого имущества - 34,386 м2
Доход от имущества - 0 руб.
Расходы бюджета, руб
- 453,829,733 - Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда
- 405,378 - Услуги связи
- 387,425 - Транспортные услуги
- 20,174,578 - Коммунальные услуги
- 3,300 - Арендная плата за пользование имуществом
- 14,018,570 - Работы, услуги по содержанию имущества
- 4,578,403 - Увеличение стоимости основных средств
- 0 - Увеличение стоимости нематериальных активов
- 8,994,005 - Увеличение стоимости материальных запасов
- 7,719,900 - Прочие работы, услуги
- 284,100 - Пособия по социальной помощи населению
- 2,690,620 - Прочие расходы
Реквизиты
ОКФС - Собственность субъектов Российской Федерации 13
ОКОПФ - Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации 75203
ОКТМО - муниципальный округ Ховрино 45347000
Регистратор - Город Москва столица Российской Федерации город федерального значения
Регистратор ОКТМО - Муниципальные образования города Москвы (столицы Российской Федерации города федерального значения) 45000000
Регистратор ОКАТО - Город Москва столица Российской Федерации город федерального значения 45000000000
ГБОУ ШКОЛА №1474 запись закреплена
Что для меня важно? На что я могу опираться, принимая решения? С кем я хочу общаться?
Ответы на все эти вопросы определяют ценности, которых придерживается человек. Сегодня ученики 10 классов стали чуть лучше понимать себя, ведь они обсудили, какие ценности лежат в основе их жизни.
Понимание этого помогло ученикам взглянуть на происходящие в их жизни события под новым углом. Теперь ребята смогут более рационально подходить к анализу своего поведения и поведения других людей. И это здорово! Ведь логика и здравый смысл часто спасают от поспешных выводов и ошибок.
ГБОУ ШКОЛА №1474 запись закреплена
и отправились к другим ребятам из своей параллели, чтобы рассказать им о Масленице
ГБОУ ШКОЛА №1474 запись закреплена
Праздники для учеников – возможность повеселиться, поднять друг другу настроение и ещё больше сплотиться
ГБОУ ШКОЛА №1474 запись закреплена
До 8 марта ещё три дня, а наши ученицы уже получают подарки от одноклассников
ГБОУ ШКОЛА №1474 запись закреплена
Ребята из актива библиотеки подготовили праздничные открытки для мам
Библиотека на Клинской 16А не пустует ни на одной перемене: ребята забегают полистать книжки, пообщаться с библиотекарем и взять книги на дом. А на этой неделе в честь 8 марта ребята собрались в библиотеке на мастер-класс по изготовлению открыток
Ученики усердно мастерили бумажные цветы. Проучилось у них просто замечательно . Мы уверены, что мамам ребят такой подарок понравится
ГБОУ ШКОЛА №1474 запись закреплена
В свободное время педагог много читает. Особенно ей интересны книги по психологии и русская классическая литература.
В следующем году Наталья Ивановна станет руководителем первого класса. И мы уже видим, как в мире становится больше счастливых людей: все благодаря воспитанию.
Посоветовали бы не жить в маргинальных районах. Но, если уж иных вариантов нет-возите ребенка куда-нибудь. Хотя бы начиная от Войковской. В Ховрино хорощих школ не было и нет. Моя свекровь еще 45 лет назад ездила на Сокол учиться. Приятель 35 лет назад ежедневно ездил со Смольной на Белорусскую. И это были расселенные коммуналки с Неглинки, Петровки и т.д. Сейчас это ад адский. Да, муж ни одного класса в Ховрино не учился, родившись на Лавочкина. Сначала на Аэропорте, потом Колмогоровка. Соседка свекрови учитель в 547,благо школа всегда не отличалась в лучшую сторону, так сейчас жалуется на вынужденное понижение уровня преподавания, потому как основная масса учащихся-чуркистан и понаехвашие славяне. Которые в полагающемся по ФГОС обьеме программу не усваивают
Простите, а Вы живете в этом районе? Вы посещали школы здесь?
Мне кажется, что нет (другой аноним).
В Ховрино (на Петрозаводской) живёт племянник, я общалась с его одноклассниками и их родителями немного.
Обычные люди, никаких гастарбайтеров, все на крутых тачках, дети умненькие, аккуратненькие.
Оказывается мой пост был опубликован и даже прочитан директором школы!
Ура! Дебют состоялся!
Я рассказала о том, как проходят уроки физкультуры в школе 1474 — получателе грантов, школе новых технологий, о том, как на уроке учитель физкультуры задирает майку и показывает пузо, сопровождая этот процесс словесными выпадами в сторону ученика.
Совершенно непонятно, что именно опровергала директор школы, подписавшая приказ об увольнении этого учителя физкультуры почти сразу после случившегося.
Ложь! Со слов заместителя директора Медынской Н.Ю. у педагога уже были выговоры, и письма-жалобы от родителей других детей также имеются в школьной канцелярии.
Кто же теперь будет осуществлять наставничество молодых учителей в школе 1474?
Наверное, Григорий Николаевич Мелехов, учитель физкультуры с огромным стажем работы, курящий на каждой перемене в 5 метрах от школьного забора.
Жду новых опровержений со стороны школы. О том, что учитель физкультуры Мелехов не курит, тем более у стен школы, и не отравляет воздух в физкультутрном зале запахом сигаретного дыма.
Регулярно можно наблюдать, как рядом со школьной калиткой во время школьных занятий курят охранники, сотрудники школы, учитель математики Владимирская Лиана Михайловка, учитель технологии Ищенко (имя-отчество не помню)…
На жалобу моего ребенка о том, что в туалете курят, классный руководитель Кучеркова Наталья Анатольевна сказала, что мой ребенок нарушил дисциплину и зашел не в тот туалет! Оказывается, что в школе есть туалеты для курящих и некурящих и надо знать куда заходить!
Подробнее о этом в следующей публикации.
А в вашей школе курят в туалете на переменах, на уроках?
Что делать, если хочется просто пописать, а в туалете занимаются неизвестно чем?
Читайте также: