Школа 147 красноярск педагогический состав

Обновлено: 06.07.2024

Учебно-воспитательный процесс в школе осуществляют 77 педагогических работников.

-имеют высшее образование - 73 (95%);

-имеют высшую квалификационную категорию - 51 (66%);

-имеют первую квалификационную категорию - 20 (26%);

-Отличник образования РБ - 9 (12%);

Состав педагогических работников:

ФИО, дата рождения

Курсы повышения квалификации, наименование, год, количество часов

Общий стаж работы

Стаж работы по специальности

Абдрахманова Лариса Закиевна,

высшее, БГПИ, 1998, учитель начальных классов

Реализация требований ФГОС в системе начального образования, 2017г.

Айтуганова Гулира Минихановна,

высшее, БГПУ им. Акмуллы, 1998, учитель английского языка

Теория и методика преподавание английского языка в условиях реализации ФГОС, 2018г., 108ч.

Алексеева Анастасия Витальевна, 12.01.1982

Педагог дополнительного образования

Антипина Анастасия Михайловна,

Высшее, БГПУ им. Акмуллы, 2020, бакалавр

Арсланова Ленара Даниловна, 10.02.1987

Русский язык и литература

Ахмерова Альбина Рифовна,

Высшее, Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова, 2002, учитель и логопед

Ахметова Зульфира Зифировна,

высшее, БГПУ им. Акмуллы, 2011г., учитель истории

Развитие одаренности обучающихся с учетом требования профессионального стандарта "Педагог" в условиях реализации ФГОС, 2017г., 72ч

Безрукова Ольга Владимировна,

Русский язык и литература

высшее, БГУ, 2002, учитель русского языка и литературы

Современные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС, 2017г., 72ч.

Бикметова Гульфия Фагимовна,

высшее, БГУ, 1992, учитель географии

Коррекционно-педагогическая помощь детям с ОВЗ в условиях реализации ФГОС, 2016г., 72ч.

Содержание и технологии школьного географического образования в условиях реализации ФГОС, 2016г., 72ч.

Брежнева Инга Михайловна,

высшее, БГУ, 2001г, Филолог. Преподаватель.

Языковые компетенции преподавателя английского языка, 2018г., 144ч, Центр онлайн-обучения нетология-группа, г. Москва.

Валеева Гульнур Разифовна,

Высшее, БГУ, 2003г, Филолог. Преподаватель.

Вейденбах Людмила Ивановна,

СГПИ,1982, учитель начальных классов

Организация инклюзивного образования обучающихся ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях в рамках ФГОС, 2020г., 36ч, НИМЦ г. Уфа.

Галеева Рузанна Фанисовна,

Галимова Елена Владимировна,

Галина Анастасия Михайловна,

Биология и география

Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся в условиях ФГОС(на материале дисциплин:химия, биология,география ), 2016г.

Галиуллина Альбина Мунировна,

Коррекционно-педагогическая помощь детям с ОВЗ в условиях реализации ФГОС, 2017г., 72ч.

Гарифуллина Резеда Анасовна, 11.04.1968

Башкирский государственный педагогический институт, 1989, учитель начальных классов

Современные технологии обучения татарскому языку и литературе в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта педагога, 96ч., ИРО РБ

Гафаров Ришат Ролифович,

Высшее, БГПУ, 2009, учитель математика с дополнительной специальностью информатики

"Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС СОО", ИРО РБ, 2020

Гафарова Гузель Равиловна,

Высшее, БГПУ, 2009, учитель математики.

Гафарова Лариса Робертовна,

высшее, БГПИ 1990г., учитель начальных классов

Гилажева Расима Абдрахмановна,

высшее, Магнитогорский госуниверситет, 2006г, учитель ИЗО

Цели, содержание, технологии и формы работы классного руководителя в рамках реализации ФГОС, 2014г., 96ч

Преподавание технологии в условиях реализации ФГОС, 2019г, 72ч.

Гильфанова Савия Мирсагитовна,

Омский государственный институт, русский язык и литература

Институт профессиональной переподготовки при БГПУ,2008, преподавание башкирского языка и литературы.

Основы компьютерной грамотности,2018г, 72ч.

Реализация требований ФГОС НОО в учебно-методических комплектах,2019, 72ч ИРО РБ

Голков Владимир Анатольевич,

высшее, Свердловский инженерно-педагогический институт, инженер-педагог, 1991г.

Преподавание технологии в условиях реализации ФГОС, 2016г., 72ч.

Структура и содержание преподавания предмета ОБЖ в ОУ в условиях ФГОС, 2017г., 72ч.

Густова Анна Александровна,

высшее, БГПУ,1996г.,педагогика и методика начального образования

Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС, 2016г.

Давлеткиреева Римма Мидехатовна, 24.06.1980

Русский язык и литература

Достижение предметных, метапредметных и личностных результатов при обучении русскому языку и литературе в соответствии с ФГОС основного и среднего общего образования, 108ч., БГУ

Зинатуллина Лиана Наилевна,

Преподавание иностранного языка в условиях реализации ФГОС начального и общего образования, 2020г, 72ч.

Каранаева Ира Искандаровна,

высшее, БГПИ,1987г, учитель физики и математики

Основные направления в преподавании математики, 2018г, 72ч., ИРО РБ

Карпова Любовь Ильинична,

Русский язык и литература

Стерлитамакский государственный педагогический институт, 1996г, учитель русского языка и литературы

Коррекционная педагогика, 2018г., 108ч., Сибай

Каюмова Миляуша Халимяновна, 19.08.1979

Биология и география

Подготовка экспертов республиканской предметной комиссии по проверке заданий экзаменационных работ ОГЭ по географии, 32ч., ИРО РБ

Киреева Зульфия Гибадулловна,

высшее, БГПИ, 1997г, учитель башкирского языка и литературы

Теоретические и методологические особенности преподавания башкирского языка и литературы в условиях реализации ФГОС основного общего образования, 2015г., 72ч.

Козлова Ольга Сергеевна,

высшее, БГПУ, педагогика и психология, 2008г.

Уфимский государственный проф.пед.колледж, физкультура, 2002

Организация образовательной деятельности по физической культуре в свете требований ФГОС, 2015г.

Организация мероприятий в рамках реализации Всероссийского физкультурно- спортивного комплекса ГТО,2016

Кульменева Светлана Ахатовна,

Высшее, БГУ, 2005, Филолог. Преподаватель

Современный урок иностранного языка в условиях реализации ФГОС, 2018 г, 72ч, ИРО РБ

Кутупова Юлия Сальмановна,

Русский язык и литература

Высшее, БГУ,2004г Филолог. Преподаватель

Актуальные аспекты подготовки к ГИА по русскому языку и литературе в свете ФГОС, 2018, 108ч, БГПУ им. М.Акмуллы

Ладыгина Светлана Рудольфовна,

высшее, БГПУ, педагогика и методика начального образования, 2003

Образовательно-воспитательный процесс с использованием ИКТ и инклюзии в условиях реализации ФГОС, 2018, 108ч.

Латыпова Регина Рамилевна,

Русский язык и литература

Высшее, БГУ, 2008, Филолог. Преподаватель

Теоретические и методологические особенности преподавания русского языка в условиях реализации ФГОС, 2017г, 108ч, ИРО РБ

Ложкин Тимофей Анатольевич,

Высшее, БГПУ им. М. Акмуллы, 1992, учитель физической культуры

Луговых Дина Равилевна,

Высшее, БГУ, 2007, Филолог. Преподаватель.

Мазитова Айгуль Халиловна,

Кушнаренковское пед.училище, учитель начальных классов и английского языка, 2004г.

Миннекаев Фидаил Зиларисович, 12.02.1976

Минникаева Зульфия Магзумовна,

Высшее, БГУ, 1997, Историк, Преподаватель истории

Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся, 72ч, 2019г., ИРО РБ

Мирзаянова Айгуль Фларидовна

Высшее, БГПУ им. М. Акмуллы, 2002г., учитель начальных классов

Мустафина Гульнара Галиевна,

Высшее, БГУ, Биология. преподаватель биологии и химии,2000

Реализация требований ФГОС по формированию познавательных УУД на уроках биологии и химии,2017

Разработка индивидуально – образовательной программы для учащегося с ОВЗ в условиях реализации ФГОС,2017, 72ч, ИРО РБ

Нурисламова Татьяна Дмитриевна,

История и обществознание

высшее, Кустанайский педагогический институт, 1980г, история и обществоведение

Современные формы и технологии работы социального педагога в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС, 2016г., 72ч. ИРО РБ

Эффективный процесс преподавания на основе осуществления положения историко-культурного стандарта, 2018

Панкратова Юлия Владимировна,

Среднее-специальное, Уфимское педагогическое училище №3, 1997г, учитель начальных классов

Перевалова Светлана Владимировна,

Высшее, Кустанайский педагогический институт им. 50-летия СССР учитель французского и немецкого языков

Плотникова Эллина Маратовна,

Уфимский художественно-промышленный колледж, 1999г, учитель изобразительного искусства и черчения

Потапова Валентина Николаевна,

Русский язык и литература

высшее, Бирский государственный педагогический институт, 1980г, русский язык и литература

Теория, методика и современные образовательные технологии начального, основного общего и среднего (полного) общего образования по теме"Системно-деятельностный подход как основа реализации ФГОС нового поколения, 2015г, 108ч.

Государственная итоговая аттестация по русскому языку,2016, 72ч, ИРО РБ

Рахматуллина Эльвира Шафкатовна,

Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, 2013г, Менеджмент. Управление инновациями.

Рахимова Елена Владимировна,

высшее, Стерлитамакский государственный педагогический институт, 1998, учитель начальных классов

Рахимова Эльвира Фаритовна,

высшее, Челябинская государственная академия культуры и искусства, 2001, преподаватель хоровых дисциплин, учитель музыки.

Артист высшей квалификации, преподаватель творческих дисциплин в высшей школе, Уфимский институт искусств, 2016 г.р

Использование электронных технологий на уроках музыки и во внеурочной деятельности в рамках образовательной программы в условиях ФГОС и профессионального стандарта педагога, 2017г., 48ч., ИРО РБ

(информация на 01.09.2021г)

начальная школа

2 класс - 0
3 класс - 1
4 класс - 1
средняя школа

5 класс - 0
6 класс - 0
7 класс - 2
8 класс - 0
9 класс - 2
старшая школа

10 класс - 0
11 класс - 0
Режим занятий

1 смена:

1 урок. 8.00 - 8.40

2 урок. 8.50 - 09.30

3 урок. 09.50 - 10.30

4 урок. 10.50 - 11.30

5 урок. 11.40 - 12.20

6 урок. 12.30 - 13.10

7 урок. 13.20-14.00

2 смена:

1 урок. 12.30 - 13.10

2 урок. 13.20-14.00

3 урок. 14.20-15.00

4 урок. 15.20 - 16.00

5 урок. 16.10 - 16.50

6 урок. 17.00-17.40

7 урок. 17.50 - 18.30

(информация на 01.09.2021г)

начальная школа

2 класс - 0
3 класс - 1
4 класс - 1
средняя школа

5 класс - 0
6 класс - 0
7 класс - 2
8 класс - 0
9 класс - 2
старшая школа

10 класс - 0
11 класс - 0
Режим занятий

1 смена:

1 урок. 8.00 - 8.40

2 урок. 8.50 - 09.30

3 урок. 09.50 - 10.30

4 урок. 10.50 - 11.30

5 урок. 11.40 - 12.20

6 урок. 12.30 - 13.10

7 урок. 13.20-14.00

2 смена:

1 урок. 12.30 - 13.10

2 урок. 13.20-14.00

3 урок. 14.20-15.00

4 урок. 15.20 - 16.00

5 урок. 16.10 - 16.50

6 урок. 17.00-17.40

7 урок. 17.50 - 18.30

Школа № 147

Школа № 147

Школа № 147 запись закреплена

Школа № 147

Школа № 147 запись закреплена

Видеопоздравление с Международным женским днем
8 Марта
от Яны Алексеевны Паневиной

Школа № 147

Школа № 147 запись закреплена

Дмитрий Иванович Самойлов поздравляет женщин с Международным
праздником
8 Марта!

Школа № 147

Школа № 147 запись закреплена

Школа № 147

Школа № 147 запись закреплена
Молодёжный центр "Новые имена" | Красноярск

👉🏻

Уже 9 марта — последний день, когда ты можешь стать участником этого события. И мы расскажем тебе 10 причин, почему не нужно упускать такую крутую возможность:

1. Читая, ты получаешь опыт осмысления мира.
Показать полностью.

2. Читая, ты знакомишься с опытом и чувствами разных людей, что помогает видеть шире и глубже, понимать окружающих, развивая эмпатию.

3. Читая, ты учишься думать, а интеллектуальный капитал — самый ценный капитал современности.

4. Выходя на сцену, ты получаешь возможность сказать о самом для тебя важном.

5. Выходя на сцену, ты получаешь бесценный опыт самопознания.

6. Участвуя в фестивале, ты получаешь взгляд со стороны на своё творчество.

7. Участвуя в фестивале, ты сможешь найти друзей или единомышленников.

8. Участие в фестивале — это важная ступенька на пути творческого успеха.

👐🏻

10. Просто приходи, потому что мы тебе рады

🙌🏻

Но самое главное, что художественная литература нас очень объединяет. С её помощью мы находим на близком и далёком расстоянии, в близком и далёком времени родственные души, слушаем их истории, знакомимся с уникальными судьбами, взглядами на мир, культурой и ценностями. Художественное слово ниточкой связывает многие поколения уже тысячи лет. И ты тоже можешь стать частью этого всеохватного культурного пространства

Тратит учительские надбавки на себя и своих приближённых — в этом учителя одной из красноярских школ обвиняют своего директора. Якобы, они не получают стимулирующие выплаты за внеклассную работу, зато секретари и библиотекари получают по 20-30 тысяч сверх зарплаты. В самой же школе уверяют, это учителя-бунтари сами не разобрались. Подробности в сюжете далее.

Деньгами первый год в новой школе учителя младших классов Надежду не обнадёжил. Девушка взяла на себя много внеклассной работы, и рассчитывала на неплохую прибавку к зарплате. Так устроено у школьных педагогов — стимулирующие выплаты за дополнительный труд.

И после этого открытия начались странные обвинения, утверждает Надежда. Директор вызвала её к себе и сообщила, вот за эту фотографию в соцсетях на неё, якобы, пожаловались в подразделение по делам несовершеннолетних.

В самой же школе собралась целая группа поддержки, и все как один уверяют — это всё путаница, учитель не разобралась сама, и обиделась. Педагог, говорят руководители, сама не приходила и не интересовалась своими выплатами.

Екатерина Вовченко, директор школы № 147:
— Хотя мы сейчас пояснили, что стимулирующие носят заявительный характер, что для этого нужно обязательно подать заявление в комиссию. А заявление поступило первое в декабре месяце.

Жалобу на фотографию со школьником там тоже не отрицают, но от обвинений в педофилии открещиваются. Мол, это просто приказ для проверки законности размещения фотографий и профессиональной этики.
Да и на вопросы про балловую систему в школе свой ответ есть. Мол, выплаты эти спускают в школу сверху, и сразу распределяют по отделам: часть педагогам, часть уборщицам, а часть руководителям. И баллы у всех стоят по-разному, кому-то присудят сто рублей, а кому-то и три тысячи.

В управлении образования же отвечают, про скандал они знают, теперь будут разбираться, кто прав.

Читайте также: