Школа 1370 педагогический состав

Обновлено: 05.07.2024

Образование: высшее
Награждена грамотой Министерства образования и науки РФ
Педагогический стаж работы 27 лет
Административный стаж работы 12 лет

Образование: высшее
Отличник народного просвещения
Педагогический стаж 36 лет
Административный стаж работы 13 лет

Образование: высшее
Награждена грамотой Министерства образования и науки РФ
Педагогический стаж 17 лет
Административный стаж работы 5 лет

Почетный работник общего образования
Образование: среднее профессиональное
Категория: Соответствие занимаемой должности
Педагогический стаж: 41 год

Награждена грамотой Министерства образования и науки РФ
Образование: высшее
Категория: Высшая
Педагогический стаж: 30 лет

Образование: среднее профессиональное
Категория: соответствие занимаемой должности
Педагогический стаж: 43 года

Образование: среднее педагогическое
Категория: Соответствие занимаемой должности
Педагогический стаж: 28 лет

Почетный работник общего образования.
Образование: высшее
Категория: Соответствие занимаемой должности
Педагогический стаж: 33 года

Отличник народного просвещения
Образование: высшее
Категория: Соответствие занимаемой должности
Педагогический стаж: 46 лет

Награждена грамотой Министерства образования и науки РФ
Образование: среднее профессиональное
Категория: Соответствие занимаемой должности
Педагогический стаж: 40 лет

До школы я занималась: работала: НОУ "Международный институт экономики и права" филиал г. Курск МКОУ "Погоженская ООШ".
Когда я не работаю, я: люблю заниматься спортом, танцами.
Школа для меня —это возможность работать с детьми, обучать их и возможность узнавать новое для себя.
Я работаю учителем, потому что мне нравится эта профессия.
Мои друзья говорят, что я отзывчивая, креативная, ответственная, талантливая.

До школы я занималась: училась, работала инженером-программистом.
Когда я не работаю, я: к сожалению, не имею свободного времени на хобби. По возможности стараюсь провести время с близкими мне людьми.
Школа для меня —это место, где можно передать знания (как предметные, так и жизненные) подрастающему поколению.
Я работаю учителем, потому что мне нравиться видеть глаза ребенка, который благодаря тебе понял то, чего не понимал ранее - бесценно.
Я горжусь тем, что у меня все еще хватает сил стремиться к своей жизненной цели.
Мои друзья говорят, что я много работаю.

До школы я занимался/занималась: после института сразу начала работать МБОУ СОШ 27 им. Н.С.Лескова с углублённые изучением английского языка г. Орла. - 7 лет. 2 года в гимназии им.А. Платонова г. Воронеж.
Когда я не работаю, я: занимаюсь рукоделием, кулинарией, люблю прогулки и проводить время с семьей.
Школа для меня — отдельный мир в котором интересно, увлекательно, затягивающе.
Я работаю учителем, потому что мне нравится, что каждый день не похож на другой, жизнь кипит, все меняется
Я горжусь тем, что выбрала профессию учитель.
Мои друзья говорят, что я позитивный, добрый, свой человек.

До школы я занималась: работала в лицее педагогом дополнительного образования естественно-научного направления. Занималась подготовкой учеников к турниру юных биологов, а также экологическими мероприятиями в рамках деятельности экологического отряда.
Когда я не работаю, я: занимаюсь йогой, читаю книги и провожу время с семьей.
Школа для меня — место, где каждый может показать свою уникальность.
Я работаю учителем, потому что люблю науку и люблю с ней знакомить школьников.
Я горжусь тем, что когда-то пришла в сферу образования, решила стать учителем и ни разу не сомневалась в выборе жизненного пути.
Мои друзья говорят, что я отзывчивая, креативная, ответственная, талантливая.

До школы я занимался: наукой в области химии.
Когда я не работаю, я: провожу время с семьей.
Школа для меня — работа.
Я работаю учителем, потому что люблю науку и делиться этими знаниями.
Я горжусь тем, что ячеловек.

До школы я занимался: работал в МДЦ Артек, после работал инженером по охране окружающей среды.
Когда я не работаю, я: посещаю фитнес зал (бассейн, тренажерный зал), путешествую с семьёй, читаю научную литературу и т.д.
Школа для меня — это то место, где я могу переделать свой жизненный опыт, делиться знаниями и помогать ученикам осваивать науку.
Я работаю учителем, потому что мне это нравится.
Я горжусь тем, что яучитель.
Мои друзья говорят, что я самый умный и самый лучший в мире человек.

До школы я занималась: училась в университете.
Когда я не работаю, я: занимаюсь йогой, изучением иностранных языков, катанием на велосипеде, чтением и хожу в бассейн.
Школа для меня — это место, где я могу реализовать свой потенциал. Где меня встречают близкие по духу люди, где царит атмосфера здоровых рабочих отношений. Где люди стремятся научить детей и делиться своим опытом.
Я работаю учителем, потому что хочу с помощью своих предметов раскрыть картину прошлого. Для того, чтобы у ребят была возможность выстраивать причинно-следственные связи в современном мире.
Я горжусь тем, что я смелая, эрудированная, добрая и честная.
Мои друзья говорят, что я открытый и искренний человек.

До школы я занималась: работала в МБОУ СОШ 4.
Когда я не работаю, я: занимаюсь сыном.
Школа для меня — часть жизни.
Я работаю учителем, потому что это моё призвание.
Я горжусь тем, что являюсь учителем.
Мои друзья говорят, что я Чацкий, потому что идея превыше всего.

До школы я занималась: работала в школе 92 учителем русского языка и литературы и обучалась в магистратуре ВГПУ.
Когда я не работаю, я: занимаюсь семьей, люблю вышивать.
Школа для меня — творческая мастерская. Место, где можно раскрыть свой потенциал и потенциал детей.
Я работаю учителем, потому что люблю свой предмет и люблю работать с детьми.
Я горжусь тем, что у меня есть семья и настоящие друзья,.
Мои друзья говорят, что весёлая и отзывчивая.

- Воронежский государственный университет, переводчик-лингвист, 2013;
- University of Bath, English language and culture, 2010;
- Воронежский государственный университет, преподаватель английского языка, 2013;
- ВИ МВД РФ, курсы повышения квалификации, 2017;
- опубликовано более 30 научных статей по методике преподавания английского языка.

До школы я занималась: работала преподавателем английского языка в ВИ МВД РФ.
Когда я не работаю, я: провожу время с семьей. Стараюсь уделить мужу и сыну любую свободную минуту.
Школа для меня — это детство.
Я работаю учителем, потому что люблю детей и преподавание.
Я горжусь тем, что я нашла в себе силы уйти из высшей школы и делаю то, что действительно по душе.
Мои друзья говорят, что слишком добрый человек, чтобы работать в школе.

До школы я занимался: учился в ВУЗе, служил в Вооруженных силах России, работал тренером.
Когда я не работаю, я: тренируюсь, провожу время с близкими.
Школа для меня — место, где я могу раскрыть свой потенциал преподавателя и психолога в одном лице.
Я работаю учителем, потому что это моя специальность, и я люблю общаться с детьми.
Я горжусь тем, что я выбрал в своё время именно этот профиль, когда встал перед сложным выбором.
Мои друзья говорят, что хороший человек, от меня исходит положительная энергия.

- закончила музыкальную школу по классам вокала(2014), гитары (2015) и изобразительного искусства(2012).
- ВМК имени Ростроповичей по классу "Вокальное искусство"(2020)
- с 2012 г. работа вожатой в детских лагерях ВРОДО "Искра".
- с 2018 года проведение клуб дополнительного развития в ВРОДО " Искра".
- МБОУ СОШ с УИОП номер 1 педагогом-организатором. (2017-2018)

До школы я занималась: закончила ВМКР по классу "Академический вокал/педагог". Еще во время учебы работала педагогом - организатором в школе №1. Получив диплом, была тьютором в частной школе "Премьер". Преподавала вокал. Уже восемь лет занимаюсь написанием методических программ в детские лагеря, работала вожатой. Пять лет веду клуб "Легенда" в детской организации "Искра".
Когда я не работаю, я: пробую что-то новое! Увлекаюсь фехтованием, занимаюсь туризмом - нет ничего приятнее, чем провести пару дней в походе, а если под рукой окажется гитара! , всегда увлекалась игрой и созданием настольных игр. Освоив один музыкальный инструмент, не могу остановиться. Медленно, но верно изучаю новое. Пока мой запас мал: Фортепиано, гитара, укулеле, калимба, блокфлейта. Но это только начало! Огромная часть моей жизни - написание программ в детские лагеря. Создания сказки, написание игр и сценариев - все это моя стихия.
Школа для меня — любимая работа. Это место, куда я иду с удовольствием. Место, где я становлюсь лучше. Я вижу, что учителя, тьюторы и наставники заряжены, заинтересованы, активны. Как среди таких людей можно не любить свою работу?
Я работаю учителем, потому что знаю, что это мое. Я люблю детей, люблю музыку, хочу, чтобы моя любовь к предмету передалась и ребятам. Я работаю учителем, потому что еще с того времени, когда сама была ученицей школы, хотела передавать знания. Так, чтобы это было интересно. Когда то меня "заразили" любовью к музыке, сцене и вокалу. Возможно, точно так же, кто то из моих учеников откроет эту любовь в себе.
Я горжусь тем, что я когда-то (в далеком 4 классе) я набралась смелости попросить маму отдать меня учиться академическому вокалу. Кто же знал, что выступив один раз на сцене я влюблюсь! В музыку! Тогда Опера казалась чем-то ужасно не модным, но мое "хочу" было сильнее. Я горжусь аплодисментами, слезами зрителей в зале после моих выступлений. И вот, новый предмет для гордости, я получаю диплом и могу делиться этой любовью с такими же маленькими голосами, прямо как я в детстве (помните? 4 класс). Я горжусь пройденным мной путем. Я горжусь своей семьей, люблю - и горжусь. Горжусь друзьями, которых выбрала я, а они меня. Горжусь своими детьми ( с кем занимаюсь), каждый раз когда у них получается новое. Горжусь тем, что отвечая на этот вопрос я знаю, что мне хочется поделиться с вами очень многим!
Мои друзья говорят, что ураганчик, который не может сидеть на месте. Ну, какая есть! Источник приключений. Мои дорогие люди говорят, что я хороший друг. Эти слова ценны для меня. Говорят, что я собираю их вместе, когда пою под старенькую гитару. Раз так говорят, значит пора открывать новую страницу с приключениями?

Основные сведения

Организация детского досуга на зимних горках

Организация детского досуга на зимних горках

Есть замечания, предложения по питанию в школьной столовой?

Есть замечания, предложения по питанию в школьной столовой?

Министерства и вышестоящие ведомства custom category="1" template="custom-side" aviable="global" from="0" limit="5" cache="no">>

Дополнительный прием на обучение по образовательным программам магистратуры на места по договорам об оказании платных образовательных услуг на 2021/2022 учебный год

Дополнительный прием на обучение по образовательным программам бакалавриата и специалитета на места по договорам об оказании платных образовательных услуг на 2021/2022 учебный год

Для оформления Договора об оказании платных образовательных услуг Вам необходимо:

1 шаг - пройти авторизацию в Личном кабинете абитуриента

4 шаг - выбрать образовательную программу (специальность) (Вам доступны специальности, на которые Вы подавали заявления на обучение на платной основе)

5 шаг - выбрать период оплаты

6 шаг - выбрать количество сторон (двухсторонний Договор - договор между Университетом и Обучающимся или трехсторонний Договор - договор между Университетом, Обучающимся и Заказчиком)

Договор скрин ЛКА 2.JPG

7 шаг - заполнить все предусмотренные формой поля

Договор скрин ЛКА 5.jpg

При согласии с условиями договора:

- для трехстороннего договора (договор между Университетом, Обучающимся и Заказчиком) - экземпляр подписывается собственноручно абитуриентом и заказчиком, подписанный экземпляр договора прикрепляется через форму прикрепления файлов к Договору.

Договор скрин ЛКА 3.JPG

Оплата образовательных услуг производится по реквизитам, которые указаны в Договоре, в соответствии с условиями Договора.

После успешной оплаты необходимо приложить платежные документы к Договору через форму прикрепления файлов к Договору.

В Сеченовский Университет вы можете подать документы 3 способами:

1) В электронной форме посредством ЕПГУ (только для поступающих на обучение по программам бакалавриата и специалитета) для этого:

3) По почте, комплект документов должен содержать: заявление о приеме (которые вы можете скачать в разделе печатные формы 2021/2022), копии документов ( документ удостоверяющий личность, СНИЛС ( при наличии), документ об образовании ( с приложением),а также следующие документы, при наличии: подтверждающие индивидуальные достижения, копию целевого договора, документы, подтверждающие особые права.

По основной профессиональной образовательной программе высшего образования - программе ординатуры документы принимаются только через ЛКА.

Для связи с приемной комиссией, пожалуйста, используйте форму обратной связи в Личном кабинете абитуриента

Читайте также: