Школа 1355 педагогический состав

Обновлено: 04.07.2024

1
2
3
4
5

Всем доброй ночи! Хочу сообщить на отвратительное общение директора 1355 школы с родителями и их детьми. Пришли мы сегодня в школу с сыном для поступления его в 10 класс. Человек, имеющий высшее образование, как директор школы в моем понятии, должна быть тактична, выдержанна и хотя бы натянуть улыбку на свое лицо, даже если ей этого не хочется. Мы приехали пораньше, ибо я торопился на работу, думал может примет нас директор, войдет в положении. Увы, увидел следующую картину: охранник нас попросил подождать в коридоре, через 20 минут, как ошпаренная вылетает директриса и по пути задает мне вопрос: 'Вы ко мне?'. Отвечаю да и начинаю диалог. Мол, так то так, извиняюсь, но я работаю, поэтому пришлось прийти пораньше запланированной встречи, которая была назначена на 12-30. Она мне: 'А почему решили именно в нашу школу?'. Тут подключился мой сын, но, увы, она его сразу оборвала репликой: 'Тут старшие общаются'. Меня это сразу насторожило, ибо что такого, если сын хотел рассказать ей, что учился уже в Бутовской школе 4 и 5 классы. Ну думаю ладно, некогда человеку. В итоге нам пришлось уехать и вернутся уже к 12-30. Заходим в кабинет, я хотел бы начать разговор, ибо мой сын обиделся на то, что ему ротик прикрыли двумя часами ранее, но тут директор уже мне рот закрывает фразой: 'Я с учеником хочу пообщаться'. Я почувствовал дискомфорт. Мне хотелось сразу уйти, ну не знал как это сделать, ибо я тактичный слава богу человек. Я замолчал, директор продолжила общение с моим сыном. Принялась его допрашивать о знании математики, английского и так далее. Он говорит, что математика дается тяжело, но занимаюсь с репетитором, также мы занимаемся с репетиторами английского языка, химии и русского языка. Она ему встречные вопросы и так далее. Все ничего, но последнее меня вообще убило, она поворачивается ко мне и задает вопрос: 'А зачем ему вообще учиться?'. И смотрит на меня, у меня язык к горлу прилип, я ответить не мог сек. восемь. Выхватываю у нее наш аттестат, говорю сыну пошли. Это ужас, как только мир носит таких людей. Прочитав все отзывы о школе, я начинаю понимать, с кем мне пришлось связаться сегодня днем. Слава Богу мир не без добрых людей. Нашего сына возьмут в другое учреждение.



Недавно узнал, что в эту школу требуются учителя математики и информатики. На этой неделе приезжал на собеседование в школу 1355 на Джанкойской. Предварительно отправлял директрисе резюме на почту и уточнение, во сколько лучше приехать-ответа так и не получил, пришлось звонить в школу. Знаю, что учителей эта школа ищет чуть ли не с конца 2015 года, решил приехать и посмотреть, что да как. Коротко о себе: высшее пед. образование, стаж работы год, преподавал информатику в 3-6 кл. Неофициальный опыт работы больше (стажировочные практики в том числе в престижной мат. гимназии и др. школы, длительные замены уроков математики/информатики с 5-11 кл, в том числе профильные). Что могу сказать: за 2 года поисков работы, что до получения диплома, что после, у меня было много собеседований в школах ( и обычные районки, и гимназии и центры образования), в которых я общался с директорами/ завучами /кадровиками. Вчерашнее 'собеседование' если его вообще можно так назвать было самым худшим. Отдельно в шоке от директрисы. Я не отношусь к людям, которые верят всем отзывам, которые пишут в инете про школы, но перед тем как куда-либо ехать я все таки их просматриваю. Конкретно про 1355 пишут разное, больше отрицательных отзывов, но есть в них общая линия: с приходом Поручиковой учителя начали уходить из школы пачками. И познакомившись с ней лично делаю вывод, что почва для таких заявлений есть. Работать с конфликтной формалисткой-директрисой, которая не умеет слушать и слышать др. людей, а именно эти черты я в ней увидел, помимо элементарного неуважения к соискателям, не считаю возможным и нужным, лучше вообще не работать. Знаете, есть Директора (с большой буквы), а есть менеджеры в сфере образования -Поручикова как раз из этой серии. Если она всем соискателям пытается устраивать такие 'интервью', то делает это плохо. Скажу больше: для школы, которая находится в не самом доступном месте с точки зрения транспорта, выбор кандидатур уже ограничен. Может я ошибаюсь, но подозреваю, что не первый кандидат, которого отпугивает начальство этой школы. Найти учителя математики /информатики в середине года задача не из легких. А если такие найдутся-то где гарантии, что променяв одну школу в середине года на другую человек не сделает тоже самое снова?У меня была уважительная причина смена работы, но Поручикова непонятно почему сделала вывод, что на моем прежнем месте работы были какие-то проблемы. На собеседовании мне был устроен допрос с пристрастием по ФГОС, причем помимо того, что вопросы были сформулированы некорректно и местами я не понимал, какой ответ от меня хотят услышать, на эти вопросы не сразу ответит даже профессиональные завучи. Ладно. Первая школа в которой меня спросили про вкладыш к диплому! Т. е. уровень учительского мастерства этой школой определяется через отметки в дипломе. Когда я проходил конкурс на замещение вакансии в гимназии 1520, про вкладыш с отметками не спросили даже там! Хотя данная гимназия считается элитной в хорошем смысле этого слова. Вы меня извините, но сейчас можно учиться на тройки и др. отметки быть педагогом от Бога. А можно, как в Ленинке например, появляться пару раз в семестр и за опр. сумму денег закрывать все сессии на отлично. Если Поручикова хотела проверить мои знания- могла б дать вариант ОГЭ, Егэ или еще что-то. Далее. Речи про предлагаемое кол-во часов, предмет, классы, учебники, ЗП и т. д. вообще не было и кажется директор считает такие собеседования нормальными. Когда я попытался вежливо указать, что проделал до школы большой путь (туда-обратно +ожидание= почти 5 часов) и хотел бы услышать конкретику, сказав, что знаю про предполагаемые 20+ часов информатики, в ответ услышал '. ну это служебная информация'. А для чего тогда я вообще приезжал? Или директор думает, что соискатели-это животные, а возможное место работы-их школа-зоопарк. Зачем было звать человека, если уже заранее по резюме не устраивает его официальный стаж я не понимаю, а мне сказали прямым текстом 'мало'. И я так сильно предполагаю, что в ближайшее время часы уходящих учителей будут распределяться по уже работающим у вас учителям. Возможно я ошибаюсь и в школе потрясающие учителя-коллеги. Однако ваш директор со своей стороны сделала все, чтобы я для себя решил обратное. Извините если где-то был резок, просто не люблю когда тратят чужое время впустую, поэтому накипело. P.S. Сегодня утром я был на собеседовании в одной из престижных школ в ЮВАО (бывший центр образования), за каждое место в котором родители готовы драться и возят детей из соседних округов. Директора устраивает и мой опыт работы, и стаж, и знание ФГОС. Вопрос с моей работой в предыдущей школе ( и причиной ухода) решили просто-позвонили туда, а не занимались всякими домыслами. Что там про меня сказали-не слышал, но всех всё устроило и с 1 февраля я приступая к работе. Всем спасибо за прочтение.


Проучилась в этой школе долго. Были в ней хорошие учителя, были. Но при Поручиковой они как-то не задерживались. Из оставшихся можно выделить Галину Николаевну (физ-ра), Веру Владимировну (рус. яз), Марину Марковну (география), Веселову (математика). Каким-то чудом они там еще преподают и действительно дают знания. Хороший был учитель химии, пришла в 2014 году, имени, увы, не помню. Иностранные языки - на нуле. Из самых больших минусов - бездарно составленное расписание и директор, которому плевать как на учителей, так и на учеников. Не останавливайте свой выбор на этой школе.





Присоединяюсь к нижесказанным отзывам. Тараканы - это антисанитария, такое недопустимо. На родительских собраниях раздают анкеты, где спрашивают, сможете ли вы материально помогать классу, школе, занимаются вытягиванием денег. Постоянно собирают деньги на нужды школы. Приобретают технику в класс тоже на средства родителей, а директор забирает чеки и оформляет деньги к себе в карман. Учителя-это отдельная тема. Насобирали их из разных близлежащих областей, где они не пригодились. Одна вечно злая и кричит на детей, у другой дефект речи, что я даже не смогла понять, что она говорит, третья может даже схватить ребенка за руку и дернуть. Преподавать они не умеют или не хотят, могут только нагружать детей домашними заданиями, ребенку даже погулять некогда и жить некогда. Задают столько, что уроки делаем до ночи. Все образование происходит дома. От информатики и экономики одно название. За дисциплиной учителям тоже следить некогда. Синяки, шишки, порванные или потерянные вещи у ребенка - это норма в данной школе. Многие уходят из этой школы, посмотрев на происходящее и я переведу своего ребенка, но сначала я напишу жалобы в вышестоящие инстанции.


Уважаемая Татьяна Владимировна. Большая просьба обратить внимание на выступление всех праздников группы 12, очень оскорбительно приходить уже 4 года и видеть выступление в главных ролях одних и тех же детей. На вопрос родителей по каким критериям отбирают детей, воспитатели отвечают 'ПЛОХО СТАРАЛИСЬ!'


Учебный день первоклашек заканчивается в 15:40! У детей по вторникам 4 урока, после чего еще два - с 14 часов до 15:40! Почти каждый день дополнительные предметы, такие как экономика, информатика, работа на макбуках, идущие шестым-седьмым уроком после часового перерыва. Родители вынуждены оставлять детей в гпд. Занятия по физкультуре (первым-вторым уроком в расписании) проводятся на улице. Куртки и шапки на спортивные костюмы и вперед! Детишкам тяжело, неудобно. Сначала мерзнут, потом упариваются. В самый первый урок детей вывели на улицу в шортах, т. к. форму им родители собрали для занятий в зале! Итог - первая неделя в школе началась с соплей и кашля! Вообще, физкультурой дети не довольны, идут на урок нехотя. Процесс выхода детей из школы не организован. Никто не смотрит, с кем и куда уходят дети после того, как отметились на турникете.


Школа не достойна званием ШКОЛА, поверьте, я-то знаю, сама в этой школе учусь. Учителя только орут на детей, нормально объяснить не могут, директор плохой, не смотрит за порядком в школе, огромные тараканы ползают в классах и в столовой. Вши по всей школе расплодились. Сколько денег сдаем на школу, а нормального ремонта нет. Учителя стоят возле школы с учениками курят и ругаются матом. Кстати, недавно в школе нашла шприц в женском туалете.


Во время прогулки воспитатели совершенно не хотят заниматься детьми, а стоят и между собой разговаривают. А так же заставляют стоять на веранде из-за чего дети простывают и заболевают.


При достаточно высокой цене обедов, детей кормят просто помоями, от которых у них болят животы, когда дети жалуются объясняют, что это здоровая якобы пища, к которой дети не привыкли, так как обычно в быту питаются всякой гадостью. Почему учителя считают. что мы не любим своих детей и плохо их кормим. Причём все? Ответ напрашивается однозначный. Сами такие и прикрывают пищевой беспредел в своей школе.


Учителя не хотят заниматься с учениками, которые не могут понять тему! Всё время всех ругают и кричат!


Все в этой школе из-за директора. И ребенок выбросился, забирают в милицию 9-классников, она любит деньги и власть. Всех унижает. А учитель никакой. У нее - география на английском, ни английского, ни географии. Очень любит себя и она странная, типа богомолка. Всех, кто работал с Марченко, увольняют.


В этом детском саду действительно есть воспитатели, которые пренебрежительно относятся к своим обязанностям, опаздывают на работу, на прогулке они зачастую заняты своими личными разговорами,нежели присмотром за детьми. Причем считается, что родители им обязаны по гроб жизни, что они занимаются нашими детьми. Одна из воспитателей буквально затюкала моего ребенка, что его трясло, идя в группу. Свои замечания по поводу поведения ребенка она делала в некорректной форме, обсуждала с нянечкой и другими воспитателями меня в присутствии моего ребенка, а так же при нем же обсуждала то, что его надо перевести в специализированный детский сад в группу, где дети с психологическими отклонениями. А дома вечером мне ребенок обо всем рассказывал. У меня, конечно, ребенок не ангел, может подраться и кому-то он попал снегом в лицо. Но все же я считаю, что такого ее отношения он не заслужил. Пришлось уйти, но я век не забуду 'доброты' этой 'воспитательницы' к моему ребенку! Там, конечно же, есть и замечательные воспитатели, пусть их и мало. Но для нас, к сожалению, негатив перевесил редкие радостные моменты!



Ужас, вымогательство и позор. Никакого учебного процесса. Зам. директора Аристова Лидия Петровна оскорбляет учеников и их родителей. В адрес этого "заслуженного учителя" (в кавычках) написана коллективная жалоба в департамент образования от группы людей в составе половины обучащегося персонала школы. Позор. Позор. И ещё раз позор.


Мне школа не нравится. Учителя плохо относятся к ученикам. В 6 классах, на самом деле, бывает и 8 уроков. Когда в школе был директор Марченко М. О. было видно, что с детьми работают и участвуют в их жизни учителя, а так же администрация школы, а сейчас полный отстой. Кружков практически нет бесплатных, если есть, то набор в этот кружок закончен. Дети находятся в школе просто для галочки.


Ужасные праздники, никакой организованности. Учителя выбирают себе любимчиков. К мнению учеников не присматриваются.


Хотелось бы задуматься о работоспособности воспитателей этого детского сада. Некомпетентное отношение к им доверенным наших любимых детей. Во время занятей и прогулок воспитатели с большим интересом занимаются своими личными делами, нежели чем воспитанием и присмотром за детьми. Высказывания родителям в адрес детей при посторонних людях, на мой взгляд воспитатель должен воспитывать детей на занятиях и довать рекомендации по воспитанию детей родителям на едене. Для этого мы и водим их для получения грамотного совета от специалиста. А не для поучений и нагоняев за то, что мой трех годичный ребенок не может сам 'зашнуровать шнурки'.


Уже год прошел, а мой ребенок с ужасом вспоминает свою жуткую воспитательницу Ирину Евгеньевну. Не понимаю, зачем нужно было кому-то ее оправдывать?? Всем родителям и сотрудникам детского сада было известно о таком изверге как она! Таких людей даже близко к детям нельзя было допускать!



В 10 группе очень грубая воспитательница - Ирина Евгеньевна, постоянно кричит на детей, грозит им что-то отрезать ножницами, если не будут спать, дает подзатыльники, обзывает их и унижает. Ребенок боится ходить в сад из-за нее. Единственное утешение - есть вторая воспитательница, которая очень любит детей, и они ее тоже.


Школа как школа. Учителя плохо относятся к ученикам.): Учат тоже плохо! Но точно знаю, что в 1355 есть два замечательных учителя, (: это Мельник Юлия Михайловна, учительница математики, Загуменникова Татьяна Николаевна, учительница биологии. Очень хорошие учителя, учат, иногда кричат, но кричат по делу, (: а если не по делу, то сами извинятся. (: Информатике тут не учат, не верьте! Когда тут работала Охременко Ольга Александровна, вот тогда учили - очень хорошо все объясняла! А на счет экономики не знаю как сейчас, Маргарита Михайловна тоже хороший учитель, но работает она у нас пока, что мало, и мы сами по себе тормоза.



логотип школы 1355

ГОУ общеобразовательная школа № 1355 открыта в 2000 году. Средняя общеобразовательная школа №1355 с углубленным изучением экономики и информатики, в результате реорганизации и слияния с другими общеобразовательными учреждениями и детскими садами, перименована в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1355". О бразовательное учреждение, обеспечивает обучение по следующим направлениям:

  • основная образовательная программа дошкольного общего образования
  • основные общеобразовательные программы;
  • дополнительные образовательные программы

Осуществаляет организацию и проведение интеллектуальных, творческих и спортивных конкурсных мероприятий. Проведении процедуры государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.

Учебные программы по физической культуре ориентированы на укрепление здоровья обучающихся.  Классными руководителями, социальными педагогами, педагогами-организаторами и психологами проводятся беседы и тематические мероприятия по пропаганде здорового образа жизни и отказу от вредных привычек.

Адаптированные основные образовательные программы (АООП) для обучающихся с ОВЗ; Специальные индивидуальные программы развития (СИПР) для обучающихся с ОВЗ; Индивидуальные программы реабилитации и абилитации (ИПРА) ребенка — инвалида;Индивидуальные образовательные маршруты (ИОМ); Индивидуальные, подгрупповые, групповые занятия со специалистами комплексной службы социальнопсихолого-педагогического сопровождения; Социально-психолого-педагогическое сопровождение родителей обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов.

Доля педагогов дошкольного образования, имеющих высшую и первую квалификационные категории - 86 %.

Внеурочная и внеклассная деятельность тесно связана с учебно-воспитательным процессом в школе и осуществляется по 5 направлениям развития личности: спортивно-оздоровительное, духовнонравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное.

Раева
Елена Владимировна

Общее руководство образовательным учреждением в соответствии с Уставом


Заместитель директора по УВР

Зададаева
Светлана Борисовна

Контроль учебно-воспитательного процесса классов 1 варианта обучения


Заместитель директора по УВР

Киселева
Александра Викторовна

Контроль учебно-воспитательного процесса классов 2 варианта обучения


Заместитель директора по УВР

Максимова
Наталья Михайловна

Контроль и руководство трудового обучения


Заместитель директора по УВР

Якушина
Ульяна Владимировна

Контроль и руководство надомного обучения


Заместитель директора по УВР

Савенок
Дмитрий Николаевич

Контроль и руководство службы сопровождения


Заместитель директора по УВР

Львов
Денис Владимирович

Контроль информатизации образовательного пространства


Заместитель директора по УВР

Семенова
Елена Сергеевна

Контроль дополнительного образования


Заместитель директора по УВР

Димитренко
Яна Владимировна

Контроль внеурочной деятельности


Заместитель директора по ВР

Мирзаева
Тамара Декабристовна

Контроль воспитательной работы, групп продленного дня


Заместитель директора по АХР

Понявин
Александр Анатольевич

Руководство хозяйственной и материально-технической частью образовательного учреждения

Черкасова Ирина Николаевна

Специальность: История и педагогика.
Квалификация: Учитель истории и обществоведения, методист по ВР. Менеджер.

Диплом о профессиональной переподготовке. "Менеджер образования: Эффективный менеджмент в образовательной организации", 600 часов ООО "Столичный учебный центр"

Черных Людмила Ивановна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

  • Общий стаж: 34
  • Педагогический стаж: 34
  • Стаж по специальности: 34
  • Стаж работы в данной ОО: 4
  • Опыт работы: 34
  • Уровень образования:

Специальность: Русский язык, литература.
Квалификация: учитель русского языка и литературы. Менеджер.

"Менеджер образования: Эффективный менеджмент в образовательной организации", 600 часов, ООО " Столичный учебный центр", 15.03.2018 - 19.06.2018 г.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

  • Общий стаж: 20
  • Педагогический стаж: 20
  • Стаж работы в данной ОО: 8
  • Уровень образования:

Специальность: Педагогика и методика начального образования
Квалификация: учитель начальных классов

ООО "Столичный учебный центр", "Руководитель организации: Эффективное управление организации", 600 ч., 2019 г.

Ващенко Светлана Викторовна

Заместитель директора по воспитательной работе

  • Общий стаж: 35
  • Педагогический стаж: 35
  • Стаж работы в данной ОО: 35
  • Уровень образования:

Специальность: География, английского языка
Квалификация: Учитель географии и английского языка

ООО "Столичный центр", "Менеджер образования: Эффективный менеджмент в образовательной организации", 600 ч., 2018 г.

Петрова Лариса Николаевна

1. Всероссийский форум "Педагоги России: инновации в образовании", Екатеринбург 09 - 11.06.2021 г., "Применение инновационных технологий и методик для развития единой образовательной среды", 16 ч.
2. АО Издательство "Просвещение", "Функциональная грамотность. Готовимся к PISA-2021", 8 ч., 04-13.08.2021 г.

Аксенова Светлана Александровна

Учитель начальных классов, ОРКСЭ

Учитель начальных классов, ОРКСЭ

учитель начальных классов

Педагогика и методика начального образования

Алёхина Ирина Игоревна

Учитель начальной школы

Учитель начальной школы

учитель начальных классов

Социальная работа, специалист по социальной работе

Учитель начальных классов

Учитель начальных классов

учитель начальных классов

Преподавание в начальных классах

Учитель начальных классов

Учитель начальных классов

Педагогика и методика начального образования

Гайфутдинова Оксана Анатольевна

Учитель начальных классов

Учитель начальных классов

учитель начальных классов

педагогика и методика начального образования

Григорьева Ольга Александровна

Учитель начальных классов

Учитель начальных классов

учитель начальных классов

педагогика и методика начального образования

Добрычева Майя Владимировна

Учитель начальных классов

Учитель начальных классов

педагогика и психология

Инюшова Маргарита Сергеевна

Учитель начальной школы

Учитель начальной школы

учитель начальных классов

преподавание в начальных классах

Кайкова Наталья Анатольевна

Учитель начальных классов

Учитель начальных классов

учитель начальных классов

педагогика и методика начального обучения

Капустина Юлия Сергеевна

Учитель начальных классов

Учитель начальных классов

учитель начальных классов

педагогика и методика начального образования

Каурдакова Анастасия Геннадьевна

Учитель начальной школы

Учитель начальной школы

учитель начальных классов

преподавание в начальных классах

ООО "Инфоурок", "Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации", 31.08 - 9.12.2020 г.

Коткова Светлана Борисовна

Учитель начальных классов, логопед

учитель начальных классов, учитель информатики

бакалавр дефектологическое образование

ООО "Инфоурок", "Организация деятельности педагога-дефектолога: специальная педагогика и психология", 06.12.2019 г. - 09.12.2020 г., квалификация: Учитель-дефектолог (олигофренопедагог)

Малетина Юлия Сергеевна

Учитель начальной школы, ИЗО

Учитель начальной школы, ИЗО

Бакалавр. Учитель начальных классов

Стаселько Яна Сергеевна

Учитель начальной школы, географии

Учитель начальной школы, географии

учитель географии, учитель начальных классов

География. Педагогическое образование.

Токарева Александра Валерьевна

Учитель начальной школы

Учитель начальных классов

учитель начальных классов

педагогика и методика начального образования

ООО "Столичный учебный центр", "Руководитель организации: Эффективное управление организации", 600 ч., 2019 г.

Трофименко Ольга Давыдовна

Учитель начальных классов

Учитель начальных классов

Учитель физики и информатики, бакалавр юриспруденции

Институт новых технологий в образовании г. Омск
Специальность: Педагогическое образование
Квалификация: учитель начальных классов, 2018 г.; учитель права и обществознания, 2019 г.; учитель ОБЖ, 2021 г.

Банникова Ольга Владимировна

Учитель русского языка и литературы

Русский язык, литература

Учитель русского языка и литературы

Русский язык и литература

Учитель русского языка и литературы

Русский язык, литература

ОТЛИЧНИК НАРОДНОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ

Учитель русского языка и литературы

Русский язык, литература

Учитель русского языка и литературы

Русский язык и литература

Филолог, преподаватель русского языка и литературы

Русский язык и литература

Учитель русского языка и литературы

Русский язык, литература

Учитель русского языка и литературы

Русский язык и литература

Филиппова Ирина Михайловна

Учитель русского языка и литературы

Русский язык, литература

Учитель русского языка и литературы

Русский язык и литература

Черных Людмила Ивановна

Учитель русского языка и литературы

Русский язык, литература

Учитель русского языка и литературы

Русский язык, литература

Читайте также: