Школа 134 екатеринбург педагогический состав

Обновлено: 05.07.2024




учебным планом отличаются. А разного качества руководство и педагоги могут где угодно быть. По закону об образовании нет никакой разницы.
Ну 88 после капремонта - конечно, она вся красивая.


до 88 так-то пешком идти недалеко. какая машина, Вы же не в 5 гимназию ребенка отдать хотите.
В прошлом году, помнится, убийства в 88 в первые часы не было, как будет в этом году - никто не знает. Отзывы на сайте если почитаете - отзывы разные и даже очень.
Рассказывала уже - у дочери подруги в 9 и 11 классах 134. Ходят с Синих Камней. Довольны очень. Учатся много - еле в Юность на треньку к 17.00 успевают.



ну идти где то минут 40. А если с мелкой то и час наверное. Конечно не очень далеко, есть кто в другой район возит. Но тут школа во дворе, идти 10 минут . Или выходить из дома за час где-то. И в дождь и в снег))) Ляльки еще имеют обыкновение болеть . Я честно говоря мама -параноик, буду водить -встречать до 5 класса точно. А потом то сама будет ходить. У меня дочь ходит заниматься гимнастикой в "Викторию" , она в соседнем здании по сути, мы с ней выходим из дома за час до тренировки. Пока дойдем, пока переоденемся чтобы не галопом по Европам. Я одна иду если очень быстрым шагом и с коляской, а не за ручку с малышом, где-то минут 20. Не сильно критично конечно.



а вот это - абсолютно весомый аргумент за 88. Говорю как человек, которая в свое время отдала ребенка в школу рядом с тренировкой.



т.е больше "грузят" детей? Т.е выше спрос, больше знаний? Или не факт? Моя дама просто ленивенькая, если не спросишь сама она не переломится что-то делать, как и большинство детей наверное. Разговаривала с мамой 4- классника 134 школы, она говорит тоже мучаемся мол переводить куда после началки или оставить, сейчас мол отличник, боимся, что в "хорошей" школе скатится и комплексы наживет. Сейчас мол одни пятерки и не переработался.



надо открывать сайты обеих школ и смотреть учебные планы. Это открытая инфа. Я только знаю, что в 88 в старшем звене есть химбио класс :)
Должны, да, не то чтобы больше грузить, но в учебном плане может быть определенный сдвиг в сторону отдельных предметов. Это делается за счет школьной компоненты. Ну и ставят, скажем, не допфизику, а доплитературу или иняз.


в любой школе Вам может попасться педагог, который будет работать с ребенком, и в любой школе может попасться педагог, который не будет работать с ребенком. Это вопрос к личности, а не к номеру школы или вывеске "гимназия".
Обсуждать Вам это надо с мужем. Плюсы и минусы. Но если посше школы все равно на треньку идти, то вроде все минусы будут работать и в эту сторону - лялька болеет, дождь-снег и т.п.



ну я сама то и до 5 легко могу пешком дойти и достаточно быстро, а с детьми :omg: то бок колет "чего ты так быстро идешь", то остановились что-то увидели, то еще чего, т.е все не в таком темпе. да утром еще. Это разбудить, умыть,одеть и дотащить до пункта назначения))))

а вот это - абсолютно весомый аргумент за 88. Говорю как человек, которая в свое время отдала ребенка в школу рядом с тренировкой.


Я так думаю пару лет еще походим потом не будем скорее всего. 50/50 еще.
Меня больше качество обучения волнует. Хотя я понимаю конечно, что нет идеальных школ. Но вот к примеру мне бы было комфортнее и радостнее учится в чистом светлом классе, чем в полуразрушенном.Но это на втором месте после качества образования получаемого. Но если качество обучения одинаково, то может я бы выбрала более свободное время, ну дольше поспать, быстрее домой прийти , подружки во дворе -одноклассницы и тд итп


к примеру мне бы было комфортнее и радостнее учится в чистом светлом классе, чем в полуразрушенном.Но это на втором месте после качества образования получаемого


смотря что под качеством понимать. В началке это понимание одно, дальше совсем-совсем друге, да ведь? В началке близость к дому зачастую решающая, а лет в 14, поверьте, это для Вас вообще играть роли не будет.
Ну и 134 далеко не полуразрушенная школа. Для ее-то возраста.



Спасибо вам огромное за развернутый ответ. Может мамы отпишутся, у кого дети ходят в одну из этих школ?
Мне муж ставит в упрек сейчас, что я вот не хочу подвинуться внутренним комфортом, раньше вставать, долго идти и тд итп. Я конечно хотела бы более комфортной жизни, но если "надо так надо" . Если разницы особой нет, почему родители с упорством маньяков пытаются отдать своих детей в лицеи и гимназии? Чтобы между делом потом сказать, а "Мой Васенька учится во 2 гимназии, языковой, а ваш Петенька в дворовой школе? Ну бывает, бывает, не все такие умные как мой Васенька, кому то и грузчиком нужно работать))))))" Так чтоли?


Аноним ,
Получается, если сухо - то по значимости на весах на первом месте ваш собственный комфорт, утренний распорядок, организация/проводы и встречи ребёнка против шаговой доступности школы и самостоятельности ребёнка; на втором месте - качество обучения и собственно самого процесса - в 88 отдельный вход, видеонаблюдение, отдельный гардероб и инд.шкафчик что не маловажно девочкам - допустим зимой ходить в горнолыжке или в грязь брюки, а в шкафчике иметь сарафан, юбки и т.д,, размеры корпуса нач.школы спроектированы по нормам метров на ученика- а это классы большие по размеру, коридоры тоже, детям светло просторно, залы акт, спорт. и на улице, первоклашки выходят на прогулку, физра зимой лыжи. По программе обучения - не знаю какая в 134 - сравните с ,перспективой, отзывов много, математика - мы доучиваемся по петерсону. Что касается легко учится на пятёрки или иметь твёрдую 4 в лицее - это не так важно, как то, как доступен и понятен материал, и как ребёнок справляется с нагрузкой.


Если разницы особой нет, почему родители с упорством маньяков пытаются отдать своих детей в лицеи и гимназии? Чтобы между делом потом сказать, а "Мой Васенька учится во 2 гимназии, языковой, а ваш Петенька в дворовой школе?


2 гимназия не набирает началку, там только в 5 класс прием уже и по отбору :)
Всякое бывает, на самом деле. Бывают и на самом деле плохие школы. Настолько вот.

Мне муж ставит в упрек сейчас, что я вот не хочу подвинуться внутренним комфортом, раньше вставать, долго идти и тд итп.


так он же возить-то будет :lol:
Раньше началка в "статусных" школах и нестатусных и правда сильно отличалась. Сейчас другие стандарты - фактически они таковы, что формальные требования во всех школах в началке выровнялись. А остальное уже правда от школы зависит. Может и в гимназии наплевательское отношение оказаться, может и в обычной школе быть все построено замечательно.


Мамы отпишутся.
Переехали мы в 6м классе в Унивситетский ЖК, перевели в 134 школу ребенка из гимназии. Там он был хорошист, с тремя четверками, остальные 5ки.
Здесь учиться намного сложнее, требования выше. Заданий больше. Спрос строже.
То есть учителя более требовательные. Ребенку те же 5ки и 4ки даются сложнее, чем в гимназии. Даже тройки иногда проскальзывают. Но даже тройку здесь надо заслужить.

Про началку в 134 ничего не могу скзаать. Не учились.
Но знаю, что будут набирать 6 первых классов в 2017 году и знаю, что 200 первоклашек по прописке живет.

То есть, как вы поняли, мне нравится уровень преподавания в 134. Хотя внешне, конечно, проигрывает. Но это такая ерунда с моей точки зрения. Зато я вижу нормальные учебные задания, спрос. Вижу, что ставят хорошую оценку не за сам факт написания доклада, презентации (как у нас в гимназии было), а еще и внутри что там написано оценивают.


Получается, если сухо - то по значимости на весах на первом месте ваш собственный комфорт, утренний распорядок, организация/проводы и встречи ребёнка против шаговой доступности школы и самостоятельности ребёнка; на втором месте - качество обучения и собственно самого процесса - в 88 отдельный вход, видеонаблюдение, отдельный гардероб и инд.шкафчик что не маловажно девочкам - допустим зимой ходить в горнолыжке или в грязь брюки, а в шкафчике иметь сарафан, юбки и т.д,, размеры корпуса нач.школы спроектированы по нормам метров на ученика- а это классы большие по размеру, коридоры тоже, детям светло просторно, залы акт, спорт. и на улице, первоклашки выходят на прогулку, физра зимой лыжи.


спасибо Вам за ответ.
Не совсем точно. Не мой комфорт даже, комфорт детей. Мне то дополнительно пару остановок пройти, не то расстояние, чтобы мучиться . Я вообще не особо притязательна. И в общественном транспорте доеду не переломлюсь и в дождь гулять люблю . Но придется же и годовалого ребенка с собой таскать и в снег и в дождь и при легком недомогании либо искать провожающую или покупать машину. Что затраты дополнительные. Да не критичные, но все же.
Конечно если как Вы выше написали, что и шкафчики и куча бонусов, я этого не знала это уже +. Мне просто вот как то систематизировать все в голове, чтобы потом не было мучительно больно, когда мне придется тащить волоком двоих детей в "ночь морозную" на занятия)))
Муж теоретически может отвезти, но бывают форс-мажоры всяческие. заболел, уехал, не может. Обратно забирать однозначно мне. Но обратно проще можно обратно идти не особо торопясь. Ну если погода позволит конечно)))



ха. Это полтора года продлится. А потом Вам еще и младшего в садик с утра вести, и самой на работу потом :gy:


Еще у меня есть младший ребенок, в этом году пойдет в 1 класс. Мы, естественно, идем в 134. По прописке. Не вижу смысла никакого выпрыгивать из штанов ради "гимназии" 88. Тем более отзывы о ней неоднозначные среди моих знакомых (у кого там дети учатся). Я не буду пересказывать, т.к. это не мой опыт. А возможно, что просто сплетни.


Раньше началка в "статусных" школах и нестатусных и правда сильно отличалась. Сейчас другие стандарты - фактически они таковы, что формальные требования во всех школах в началке выровнялись.


К началке у меня одно требование, или просьба)))) Не отвратить ребенка от учебы. Все в принципе. Понятно, что читать -писать научат и там и там. Большего и не нужно. Но у меня девочка такая закрытая довольно таки, сложно сходится с людьми, потом то нормально, но первое время стесняется, сама не подойдет к примеру, на призыв дружить радостно откликается, но сама первый шаг не сделает, т.е куда то ее переводить после началки, это будт крик, плач, и тд итп. те вообще не вариант. Только если через "не хочу,не могу не надо"



мне нравится уровень преподавания в 134. Хотя внешне, конечно, проигрывает. Но это такая ерунда с моей точки зрения


Мне больше интересует именно качество обучения. Я конечно люблю "чтобы красиво" Но это не основное. Я знаю что раньше школа была неплохая по рейтингам, сейчас вроде как школ и школа. И все на этом.




Я все хочу посмотреть результаты ЕГЭ, но не знаю где, мне по сути вот без разницы особой и я понимаю, что все равно репетиторы и тд итп. И нет школ где все идеально, где то математика сильная, так русский не преподают, где-то наоборот. Но хотелось бы все равно базы какой-то, школьной жизни интересной, кружки-секции, движуха какая-то чтобы была. Я наверное идеалистка да?



До ЕГЭ вашей девочке еще как до Луны пешком. Да и отменят его уже к тому времени.
Не о том волнуетесь, имхо



и что Вам подскажут результаты ЕГЭ? :)
Вам надо составить в блокноте список вопросов к каждой школе и искать на них ответы. На форуме искать, у завуча, у родителей в той же Виктории, наверняка там масса народу из обеих школ.
А Вам в этом году записывать ребенка уже?



В далеком 2000 году заканчивала 134 школу. Как тогда, так и сейчас школа сильная, преподаватели добросовестные. Имею на данный момент знакомых преподавателей/завучей и в 88 лицее и в 134 школе. Хорошие школы. Если бы я жила в Университетском, то я бы даже не рассматривала 88 лицей, во всяком случае на период начальной школы. вообще, мое мнение, даже самая, как тут сказали дворовая школа, может быть лучше любого раскрученного лицея. И уже потом, к концу начальной школы можно думать в сторону старших классов с уклоном, и рассматривать варианты других школ/лицеев, там уже время покажет,чего Ваш ребенок хочет и какие у него способности.



Да в том то и дело, что осталась то неделя всего. Я еще сижу в раздумьях)))
Понимаете, как бы мне сформулировать свою основную мысль. Конечно до ЕГЭ еще как до Луны и еще 200 тыщ раз за 10 лет все поменяется. Но все равно же какие то базовые принципы останутся? Ну вот была наша школа 20 лет назад когда я училась хорошая, так она и сейчас в рейтингах. Я про это больше. А честно говоря я и не знаю на что мне нужно внимание обратить? Научите. Что более важно. Но вот например, мне тут уже рассказали, что в 88 есть отдельные шкафчики и достаточно места, т.е ребенок будет готовиться к занятиям в более комфортных условиях, а не в спартанских. Ну вот что учатся в одну смену,тоже + к примеру. На что внимание то обратить и где информацию брать? Я понимаю, что поздновато я спохватилась, но вот так получилось.

Все разделы

Чего только не пережило это здание за 83 года жизни!

У здания на Комсомольской, 63 (ему в этом году исполнилось почтенных 83 года) история богатая, но вся — про образование. Здесь когда-то была школа, а потом долгие годы в здании располагался учебно-производственный комбинат (УПК). Екатеринбуржцы, выросшие в Кировском районе, наверняка помнят систему профориентации старшеклассников. Один день в неделю вместо школы подростки ходили сюда. Их разделяли на профили: педагогика, кройка и шитье, машинопись, изыскание, информатика и так далее. В свободное от учебы время можно было даже заработать денег путем склеивания картонных коробок для безменов.

Позже здание принадлежало Гуманитарному институту — коммерческому вузу, закрытому в 2016-м после отзыва лицензии Рособрнадзором. В этот период оно уже пережило ремонт, фасад стал выглядеть современно, так что при нынешней реконструкции он уже существенным образом не поменялся, за исключением того, что здесь построили пандусы.

Фасад не так изменился, но появились пандусы, кстати, туалет для инвалидов на первом этаже тоже есть

Дети ждут, когда уже смогут начать учиться в новом здании

Школа №134 Екатеринбург

Школа №134 Екатеринбург запись закреплена

Евгений Мотовилов

👍

Ну наконец-то тут спама всякого не будет.

Соня Карпова


Соня Карпова

DELETED

Школа №134 Екатеринбург

Школа №134 Екатеринбург запись закреплена

Женя Лысенкова

🙈

Без секретаря в этой истории никак не обойтись?

Марина Шакирова

Марина Шакирова

Юлия Воробьева


Юлия Воробьева

Марина Шакирова

Школа №134 Екатеринбург

Школа №134 Екатеринбург запись закреплена

2 апреля (воскресенье) в Уральском государственном юридическом университете состоится День открытых дверей. Будем рады Вас видеть!

😉

Хотите запоминающиеся школьные каникулы?

☀

В эти летние каникулы мы предлагаем Вам окунуться в магическую атмосферу Санкт-Петербурга!

Прогулки по самым знаменитым и красивым улицам и каналам северной столицы гарантировано будут самым памятным моментом за всё лето!

💦

Дух города Петербурга покоряет сердце раз и навсегда! Он несравним ни с одним городом на планете. Вы часто сможете уловить запах моря, находясь в самом центре событий!

Евгения Серебренникова


Евгения Серебренникова

Алена Козионова

Доброго времени суток!
Предлагаю услуги по Изготовлению выпускных альбомов и общих фото
общее фото в виньетках 350 рублей
портрет ребёнка 10*15 100 рублей
выпускные папки от 650 рублей , фотокниги от 900 рублей.
Фото и видеосьемка праздников Тел: 8952-140-44-23
СКИДКА НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ альбомов 15% до 31 декабря 2017
Выпускные альбомы ЕКАТЕРИНБУРГ

Школа №134 Екатеринбург

Школа №134 Екатеринбург запись закреплена

Иван Плотников

Дмитрий Иванов

YOUNG SHEEV

Школа №134 Екатеринбург

Школа №134 Екатеринбург запись закреплена
ИГУП УрФУ: прием 2019

1 и 2 апреля в Институте государственного управления и предпринимательства Уральского федерального университета пройдут Дни открытых дверей. Школьники и их родители смогут из первых уст узнать о возможностях поступления в федеральный вуз.

1-го апреля мероприятие пройдет в актовом зале в 12.00 на Мира 19, 2-го апреля - в 12.00 в здании ИГУП на Ленина 13б.

Марина Рыбалкина


Марина Рыбалкина

Всем привет! Я студентка 4 курса УрГПУ, провожу исследование на тему "Профориентационная работа в школе".

🙏🏻

Хочу попросить Вас помочь мне в моем исследовании и заполнить анкету, это займет всего 2 минуты, но для меня это - огромная помощь!

Школа №134 Екатеринбург

Школа №134 Екатеринбург запись закреплена

Открыт прием заявок на участие в ТУРНИРЕ ПО НАСТОЛЬНЫМ ИГРАМ среди абитуриентов и студентов в рамках Образование от А до Я. Карьера

11 марта с 11.00 играем:
Экивоки - командный зачет по два человека в команде.
Лигретто - личный зачет одновременно играют 4 человека.
Показать полностью.
Имаджинариум - личный зачет по 6 человек одновременно.

🎁

Победителем может стать как один игрок, так и команда!
Победители получают супер-призы!

😎

УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ .
Успевайте, будет весело и очень соревновательно!
Будь в курсе последних новостей турнира Образование от А до Я. Карьера




учебным планом отличаются. А разного качества руководство и педагоги могут где угодно быть. По закону об образовании нет никакой разницы.
Ну 88 после капремонта - конечно, она вся красивая.


до 88 так-то пешком идти недалеко. какая машина, Вы же не в 5 гимназию ребенка отдать хотите.
В прошлом году, помнится, убийства в 88 в первые часы не было, как будет в этом году - никто не знает. Отзывы на сайте если почитаете - отзывы разные и даже очень.
Рассказывала уже - у дочери подруги в 9 и 11 классах 134. Ходят с Синих Камней. Довольны очень. Учатся много - еле в Юность на треньку к 17.00 успевают.



ну идти где то минут 40. А если с мелкой то и час наверное. Конечно не очень далеко, есть кто в другой район возит. Но тут школа во дворе, идти 10 минут . Или выходить из дома за час где-то. И в дождь и в снег))) Ляльки еще имеют обыкновение болеть . Я честно говоря мама -параноик, буду водить -встречать до 5 класса точно. А потом то сама будет ходить. У меня дочь ходит заниматься гимнастикой в "Викторию" , она в соседнем здании по сути, мы с ней выходим из дома за час до тренировки. Пока дойдем, пока переоденемся чтобы не галопом по Европам. Я одна иду если очень быстрым шагом и с коляской, а не за ручку с малышом, где-то минут 20. Не сильно критично конечно.



а вот это - абсолютно весомый аргумент за 88. Говорю как человек, которая в свое время отдала ребенка в школу рядом с тренировкой.



т.е больше "грузят" детей? Т.е выше спрос, больше знаний? Или не факт? Моя дама просто ленивенькая, если не спросишь сама она не переломится что-то делать, как и большинство детей наверное. Разговаривала с мамой 4- классника 134 школы, она говорит тоже мучаемся мол переводить куда после началки или оставить, сейчас мол отличник, боимся, что в "хорошей" школе скатится и комплексы наживет. Сейчас мол одни пятерки и не переработался.



надо открывать сайты обеих школ и смотреть учебные планы. Это открытая инфа. Я только знаю, что в 88 в старшем звене есть химбио класс :)
Должны, да, не то чтобы больше грузить, но в учебном плане может быть определенный сдвиг в сторону отдельных предметов. Это делается за счет школьной компоненты. Ну и ставят, скажем, не допфизику, а доплитературу или иняз.


в любой школе Вам может попасться педагог, который будет работать с ребенком, и в любой школе может попасться педагог, который не будет работать с ребенком. Это вопрос к личности, а не к номеру школы или вывеске "гимназия".
Обсуждать Вам это надо с мужем. Плюсы и минусы. Но если посше школы все равно на треньку идти, то вроде все минусы будут работать и в эту сторону - лялька болеет, дождь-снег и т.п.



ну я сама то и до 5 легко могу пешком дойти и достаточно быстро, а с детьми :omg: то бок колет "чего ты так быстро идешь", то остановились что-то увидели, то еще чего, т.е все не в таком темпе. да утром еще. Это разбудить, умыть,одеть и дотащить до пункта назначения))))

а вот это - абсолютно весомый аргумент за 88. Говорю как человек, которая в свое время отдала ребенка в школу рядом с тренировкой.


Я так думаю пару лет еще походим потом не будем скорее всего. 50/50 еще.
Меня больше качество обучения волнует. Хотя я понимаю конечно, что нет идеальных школ. Но вот к примеру мне бы было комфортнее и радостнее учится в чистом светлом классе, чем в полуразрушенном.Но это на втором месте после качества образования получаемого. Но если качество обучения одинаково, то может я бы выбрала более свободное время, ну дольше поспать, быстрее домой прийти , подружки во дворе -одноклассницы и тд итп


к примеру мне бы было комфортнее и радостнее учится в чистом светлом классе, чем в полуразрушенном.Но это на втором месте после качества образования получаемого


смотря что под качеством понимать. В началке это понимание одно, дальше совсем-совсем друге, да ведь? В началке близость к дому зачастую решающая, а лет в 14, поверьте, это для Вас вообще играть роли не будет.
Ну и 134 далеко не полуразрушенная школа. Для ее-то возраста.



Спасибо вам огромное за развернутый ответ. Может мамы отпишутся, у кого дети ходят в одну из этих школ?
Мне муж ставит в упрек сейчас, что я вот не хочу подвинуться внутренним комфортом, раньше вставать, долго идти и тд итп. Я конечно хотела бы более комфортной жизни, но если "надо так надо" . Если разницы особой нет, почему родители с упорством маньяков пытаются отдать своих детей в лицеи и гимназии? Чтобы между делом потом сказать, а "Мой Васенька учится во 2 гимназии, языковой, а ваш Петенька в дворовой школе? Ну бывает, бывает, не все такие умные как мой Васенька, кому то и грузчиком нужно работать))))))" Так чтоли?


Аноним ,
Получается, если сухо - то по значимости на весах на первом месте ваш собственный комфорт, утренний распорядок, организация/проводы и встречи ребёнка против шаговой доступности школы и самостоятельности ребёнка; на втором месте - качество обучения и собственно самого процесса - в 88 отдельный вход, видеонаблюдение, отдельный гардероб и инд.шкафчик что не маловажно девочкам - допустим зимой ходить в горнолыжке или в грязь брюки, а в шкафчике иметь сарафан, юбки и т.д,, размеры корпуса нач.школы спроектированы по нормам метров на ученика- а это классы большие по размеру, коридоры тоже, детям светло просторно, залы акт, спорт. и на улице, первоклашки выходят на прогулку, физра зимой лыжи. По программе обучения - не знаю какая в 134 - сравните с ,перспективой, отзывов много, математика - мы доучиваемся по петерсону. Что касается легко учится на пятёрки или иметь твёрдую 4 в лицее - это не так важно, как то, как доступен и понятен материал, и как ребёнок справляется с нагрузкой.


Если разницы особой нет, почему родители с упорством маньяков пытаются отдать своих детей в лицеи и гимназии? Чтобы между делом потом сказать, а "Мой Васенька учится во 2 гимназии, языковой, а ваш Петенька в дворовой школе?


2 гимназия не набирает началку, там только в 5 класс прием уже и по отбору :)
Всякое бывает, на самом деле. Бывают и на самом деле плохие школы. Настолько вот.

Мне муж ставит в упрек сейчас, что я вот не хочу подвинуться внутренним комфортом, раньше вставать, долго идти и тд итп.


так он же возить-то будет :lol:
Раньше началка в "статусных" школах и нестатусных и правда сильно отличалась. Сейчас другие стандарты - фактически они таковы, что формальные требования во всех школах в началке выровнялись. А остальное уже правда от школы зависит. Может и в гимназии наплевательское отношение оказаться, может и в обычной школе быть все построено замечательно.


Мамы отпишутся.
Переехали мы в 6м классе в Унивситетский ЖК, перевели в 134 школу ребенка из гимназии. Там он был хорошист, с тремя четверками, остальные 5ки.
Здесь учиться намного сложнее, требования выше. Заданий больше. Спрос строже.
То есть учителя более требовательные. Ребенку те же 5ки и 4ки даются сложнее, чем в гимназии. Даже тройки иногда проскальзывают. Но даже тройку здесь надо заслужить.

Про началку в 134 ничего не могу скзаать. Не учились.
Но знаю, что будут набирать 6 первых классов в 2017 году и знаю, что 200 первоклашек по прописке живет.

То есть, как вы поняли, мне нравится уровень преподавания в 134. Хотя внешне, конечно, проигрывает. Но это такая ерунда с моей точки зрения. Зато я вижу нормальные учебные задания, спрос. Вижу, что ставят хорошую оценку не за сам факт написания доклада, презентации (как у нас в гимназии было), а еще и внутри что там написано оценивают.


Получается, если сухо - то по значимости на весах на первом месте ваш собственный комфорт, утренний распорядок, организация/проводы и встречи ребёнка против шаговой доступности школы и самостоятельности ребёнка; на втором месте - качество обучения и собственно самого процесса - в 88 отдельный вход, видеонаблюдение, отдельный гардероб и инд.шкафчик что не маловажно девочкам - допустим зимой ходить в горнолыжке или в грязь брюки, а в шкафчике иметь сарафан, юбки и т.д,, размеры корпуса нач.школы спроектированы по нормам метров на ученика- а это классы большие по размеру, коридоры тоже, детям светло просторно, залы акт, спорт. и на улице, первоклашки выходят на прогулку, физра зимой лыжи.


спасибо Вам за ответ.
Не совсем точно. Не мой комфорт даже, комфорт детей. Мне то дополнительно пару остановок пройти, не то расстояние, чтобы мучиться . Я вообще не особо притязательна. И в общественном транспорте доеду не переломлюсь и в дождь гулять люблю . Но придется же и годовалого ребенка с собой таскать и в снег и в дождь и при легком недомогании либо искать провожающую или покупать машину. Что затраты дополнительные. Да не критичные, но все же.
Конечно если как Вы выше написали, что и шкафчики и куча бонусов, я этого не знала это уже +. Мне просто вот как то систематизировать все в голове, чтобы потом не было мучительно больно, когда мне придется тащить волоком двоих детей в "ночь морозную" на занятия)))
Муж теоретически может отвезти, но бывают форс-мажоры всяческие. заболел, уехал, не может. Обратно забирать однозначно мне. Но обратно проще можно обратно идти не особо торопясь. Ну если погода позволит конечно)))



ха. Это полтора года продлится. А потом Вам еще и младшего в садик с утра вести, и самой на работу потом :gy:


Еще у меня есть младший ребенок, в этом году пойдет в 1 класс. Мы, естественно, идем в 134. По прописке. Не вижу смысла никакого выпрыгивать из штанов ради "гимназии" 88. Тем более отзывы о ней неоднозначные среди моих знакомых (у кого там дети учатся). Я не буду пересказывать, т.к. это не мой опыт. А возможно, что просто сплетни.


Раньше началка в "статусных" школах и нестатусных и правда сильно отличалась. Сейчас другие стандарты - фактически они таковы, что формальные требования во всех школах в началке выровнялись.


К началке у меня одно требование, или просьба)))) Не отвратить ребенка от учебы. Все в принципе. Понятно, что читать -писать научат и там и там. Большего и не нужно. Но у меня девочка такая закрытая довольно таки, сложно сходится с людьми, потом то нормально, но первое время стесняется, сама не подойдет к примеру, на призыв дружить радостно откликается, но сама первый шаг не сделает, т.е куда то ее переводить после началки, это будт крик, плач, и тд итп. те вообще не вариант. Только если через "не хочу,не могу не надо"



мне нравится уровень преподавания в 134. Хотя внешне, конечно, проигрывает. Но это такая ерунда с моей точки зрения


Мне больше интересует именно качество обучения. Я конечно люблю "чтобы красиво" Но это не основное. Я знаю что раньше школа была неплохая по рейтингам, сейчас вроде как школ и школа. И все на этом.




Я все хочу посмотреть результаты ЕГЭ, но не знаю где, мне по сути вот без разницы особой и я понимаю, что все равно репетиторы и тд итп. И нет школ где все идеально, где то математика сильная, так русский не преподают, где-то наоборот. Но хотелось бы все равно базы какой-то, школьной жизни интересной, кружки-секции, движуха какая-то чтобы была. Я наверное идеалистка да?



До ЕГЭ вашей девочке еще как до Луны пешком. Да и отменят его уже к тому времени.
Не о том волнуетесь, имхо



и что Вам подскажут результаты ЕГЭ? :)
Вам надо составить в блокноте список вопросов к каждой школе и искать на них ответы. На форуме искать, у завуча, у родителей в той же Виктории, наверняка там масса народу из обеих школ.
А Вам в этом году записывать ребенка уже?



В далеком 2000 году заканчивала 134 школу. Как тогда, так и сейчас школа сильная, преподаватели добросовестные. Имею на данный момент знакомых преподавателей/завучей и в 88 лицее и в 134 школе. Хорошие школы. Если бы я жила в Университетском, то я бы даже не рассматривала 88 лицей, во всяком случае на период начальной школы. вообще, мое мнение, даже самая, как тут сказали дворовая школа, может быть лучше любого раскрученного лицея. И уже потом, к концу начальной школы можно думать в сторону старших классов с уклоном, и рассматривать варианты других школ/лицеев, там уже время покажет,чего Ваш ребенок хочет и какие у него способности.



Да в том то и дело, что осталась то неделя всего. Я еще сижу в раздумьях)))
Понимаете, как бы мне сформулировать свою основную мысль. Конечно до ЕГЭ еще как до Луны и еще 200 тыщ раз за 10 лет все поменяется. Но все равно же какие то базовые принципы останутся? Ну вот была наша школа 20 лет назад когда я училась хорошая, так она и сейчас в рейтингах. Я про это больше. А честно говоря я и не знаю на что мне нужно внимание обратить? Научите. Что более важно. Но вот например, мне тут уже рассказали, что в 88 есть отдельные шкафчики и достаточно места, т.е ребенок будет готовиться к занятиям в более комфортных условиях, а не в спартанских. Ну вот что учатся в одну смену,тоже + к примеру. На что внимание то обратить и где информацию брать? Я понимаю, что поздновато я спохватилась, но вот так получилось.

Все разделы

Читайте также: