Школа 1256 педагогический состав

Обновлено: 05.07.2024

Образование: высшее
Награждена грамотой Министерства образования и науки РФ
Педагогический стаж работы 27 лет
Административный стаж работы 12 лет

Образование: высшее
Отличник народного просвещения
Педагогический стаж 36 лет
Административный стаж работы 13 лет

Образование: высшее
Награждена грамотой Министерства образования и науки РФ
Педагогический стаж 17 лет
Административный стаж работы 5 лет

Почетный работник общего образования
Образование: среднее профессиональное
Категория: Соответствие занимаемой должности
Педагогический стаж: 41 год

Награждена грамотой Министерства образования и науки РФ
Образование: высшее
Категория: Высшая
Педагогический стаж: 30 лет

Образование: среднее профессиональное
Категория: соответствие занимаемой должности
Педагогический стаж: 43 года

Образование: среднее педагогическое
Категория: Соответствие занимаемой должности
Педагогический стаж: 28 лет

Почетный работник общего образования.
Образование: высшее
Категория: Соответствие занимаемой должности
Педагогический стаж: 33 года

Отличник народного просвещения
Образование: высшее
Категория: Соответствие занимаемой должности
Педагогический стаж: 46 лет

Награждена грамотой Министерства образования и науки РФ
Образование: среднее профессиональное
Категория: Соответствие занимаемой должности
Педагогический стаж: 40 лет

Информационно-поисковый портал для родителей. Знает все о 2211 школах в Москве и Московской области.

  • Высшие учебные заведения
  • Средние профессиональные учебные заведения
  • Школы
  • Детские сады
  • Подготовительные курсы в ВУЗы
  • Центры дополнительного образования
  • Языковые курсы

Стоимость платного обучения в год:

Государственное учебное заведение.

Описание

Форма обучения:

Работают спецклассы:

Углубленно изучают предметы:

Учебный план школы составлен на основе Московского регионального базисного учебного плана, исходя из данных для составления учебных планов для образовательных учреждений с углублённым изучением отдельных предметов.

Учебный план и логика его построения отражает приоритетные направления, ценностные ориентации и цели образовательной программы школы и ориентирован на повышенный уровень образованности учащихся: углублённое изучение иностранного языка.

В соответствии с Московской региональной системы обучения иностранным языкам школа работает по третьей модели изучения иностранных языков (базовый курс высокого уровня): углублённое изучение английского языка со второго класса начальной школы по 9 класс.

В старших классах изучение английского языка организуется как углубление коммуникативных умений, достигнутых в основной школе.

Второй иностранный язык (немецкий язык, французский язык) изучаются с пятого класса. Уровень владения вторым языком – базовый.

Учебно-воспитательный процесс ведётся на основе современных методик обучения, воспитания и диагностики уровня усвоения учащимися знаний и навыков.

На каждой ступени изучения осуществляется отбор средств достижений поставленных целей, обеспечивающих выявление и развитие способностей каждого ребёнка.

На первой ступени обучения у детей:

  • формируется желание и умение учиться;
  • осуществляется помощь в приобретении опыта общения и сотрудничества;
  • мотивация интереса к приобретению знаний и самопознаний;
  • закладываются основы базисной общеобразовательной подготовки школьников.

С первого класса для развития опорно-двигательной системы, для снятия эмоционального напряжения учащихся проводятся уроки ритмики. Со второго класса вводится изучение английского языка.

На второй ступени:

  • продолжается формирование у учащихся познавательных интересов и самообразовательных навыков;
  • закладывается фундамент общеобразовательной подготовки, необходимый для продолжения образования на третьей ступени;
  • оказывается помощь в выборе направления профессиональной подготовки с учётом способности, возможности и интересов школьника;
  • создаются условия для самовыражения учащихся в различных видах деятельности на учебных и внеучебных занятий.

С пятого класса начинается преподавание второго иностранного языка (немецкого или французского).

На третьей ступени завершается начатое ранее духовно-нравственное становление учащихся; полное раскрытие и развитие их способностей; формирование готовности к профессиональному самоопределению.

Благоприятные условия в обучении создаёт введение в практику новых педагогических технологий:

Наталья Попова

Анна, первоклассников учат дистанционно, а взрослым аудиторно знания преподносят. Бредятина. Вот уж с кого надо начинать дистанционку, так это со взрослых. Причем давно пора.

Анна Калиниченко

Ирина Кумова

Наталья, дистанционное обучение это профанация! Кто нас будет лечить, дома проектировать, итак недоучки везде после реформы образования

Александр Мамкин

Александр Мамкин

Елизавета Гордеева

Ирина Кумова

Мария Невская


Мария Невская

Надежда Буркова

Дмитрий Сажин

Дмитрий Сажин

Наталья Клименко

Сергей Василенко


Сергей Василенко

Марина Яковлева

А у нас каждый Божий день совещания, заседания, семинары, многочасовые выступления, игры. Вчера весь коллектив 50 человек больше трех часов сидел на семинарах, несмотря на распоряжение Губернатора не устраивать сборищ. Администрация каждый день требует новых и новых бумаг, хотя ситуация меняется каждый день. Все мозги изнасиловали. Калининский район, СПб.

Надежда Буркова

Елена Михайлова

Марина,мы не в Москве,но та же ерунда творится и у нас..уже хочется сбежать из школы куда подальше..достало всё!никому ненужные списки ,планы,тесты,анкеты, отчёты,заседания семинары олимпиады курсы вебинары ежедневные совещания и тд ..бла-бла и куча бумаг..а в компе сутками хоть сиди и не переделаешь все, что требуют многочисленные завучи методисты соц педагоги психологи логопеды итд и тп. а в Вайбере щёлкают ежесекундно задания с утра и до полуночи..уже многие готовы разбить телефон

Татьяна Яковлева

Ведь по логике вещей нужно действовать с точностью до наоборот. Дети, как менее подверженные инфицированию и переносящие заболевание в легкой форме, в классе, под надзором молодых учителей. А учителя постарше работают удаленно, "присутствуя" с экрана. Когда -то давным- давно Ленинградское телевидение проводило очень интересные уроки истории для школьников. В программе ТВ было в расписании с указанием времени и класса. К этому времени нас сажали в актовый зал или класс, где есть телевизор, и мы смотрели урок.

Марина Балуева

Татьяна Яковлева

Марина Балуева

Татьяна, для того, кто не вписался в это "реже", никакой разницы нет. главное. это возможно. И смысла рисковать нет.

Татьяна Яковлева

Марина, зато есть особенный смысл во всём происходящем И он не лежит в сфере эпидемиологии

Татьяна Кузьмина

ГБОУ Школа им. Полбина

Здравствуйте! 25 марта в 10:00 для учителей проводились обучающие консультации по дистанционной работе с детьми. Посещение курсов обмена опытом было по желанию, численность в аудиториях не превышала 30 человек и проводились со всеми необходимыми мерами безопасности. В школе организованы необходимые меры безопасности: на входе в школу установлен облучатель-рециркулятор воздуха (закрытого типа) достаточной производительности, дозатор с антисептиком рук для работников и посетителей, каждое утро проводится термометрия работников, все помещения ежедневно обрабатываются с применением дезинфицирующих средств, проведена дезинфекция приточной вентиляции. Также все сотрудники, обязанные соблюдать режим самоизоляции в рамках принимаемых государством мер, переведены на дистанционный режим работы.​

К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании ШКОЛА № 1256. Вы можете быть первым и оставить свой отзыв:

Вопросы

Я главный тренер Академии Регби, Тополевая аллея 10 и филиал Спортивный проезд 3. Могу ли я провести набор в команды регби детей 5-7 классов?

Сферы деятельности

Кратко об организации

Похожие компании поблизости







Установите приложение для чтения QR-кодов на свой телефон, чтобы считать код с контактными данными компании ШКОЛА № 1256, и добавить их в адресную книгу вашего устройства.

Читайте также: