Школа 1223 педагогический состав

Обновлено: 29.06.2024

Вообще учителя в нашей школе не плохие, только ученики вредные бывают, как-будто их в дальнейшем жизнь всегда будет по шерстке гладить.

А теперь несколько слов о каждом из перечисленных здесь преподах:
1. Ирина Георгиевна мой любимый учитель и друг - я ее знаю с 1 года и мы лучшие друзья с ее сыном.
2. Благодаря Ирине Ивановне я узнал много из ее профильных предметов и без проблем поступил в Академию.
3. По истории у меня в 11 классе еле-еле вышла 4, но Светлана Андреевна не просто хороший учитель, но и отличный и понимающий человек.
4. С Ириной Михайловной я сдружился в Коктебеле в лагере.
5. Татьяна Игоревна это вообще особый разговор - веселого и одновременно злого человека я еще никогда не видел =)
6. Химию я всегда знал на твердую 5, а Александр Николаевич помог мне ее выучить.
7. Валентина Сергеевна была моей первой учительницей, хотя она всегда кричала, но все равно Б-шки ее все равно любят.
8. Людмила Васильевна помогала нам организовывать Последний звонок - она требовательна, но в тоже время такая веселая.
9. С Оксаной Александровной я сдружился тоже в лагере, особенно после того как напилсяв "дюпель".
10. Ну и наконец француженка. Мы ее просто ненавидели, но знали, что она очень добрая.

Вот и все про учителей.

на этом мой список закончен….хочется прокомментировать нмой выбор…..ОА первая потому что это реально учитель,который и отлично учит ,и понимает, и советует и просто очень хороший человек….ЛВ очень строга но это правильно….некоторых учеников надо пару раз вздрючить,а ЛВ это умеет делать…..Светлана Андреевна добрейший человек и очень умный с которым всегда можно приятно поговорить….остальных комментировать не буду ,так как они просто хорошие учителя

Ниже представлен список учителей данной школы и результаты их тестирования Московским центром качества образования.
Как определяется уровень выполнения работ педагогическими работниками? ?

Оценка результатов независимой диагностики/ознакомительного тренинга для педагогов, которые проводит Центр независимой диагностики, осуществляется на основе специально разработанной 4-уровневой шкалы. Шкала была получена посредством статистического анализа данных о результатах прохождения педагогами школ города Москвы ознакомительных тренингов в формате ЕГЭ, ознакомительных тренингов с метапредметным содержанием. Уровень выполнения определяется исходя из доли набранных участником первичных баллов от максимально возможного количества баллов, выраженной в процентах. Таким образом, данная шкала не коррелирует со 100-балльной шкалой перевода первичных баллов в тестовые, применяемой на ЕГЭ.

Установлены четыре уровня:
экспертный – от 85 до 100%;
высокий – от 70 до 84%;
– от 67 до 84% (диагностики и тренинги в формате ЕГЭ по математике (профильный уровень);
базовый – от 50 до 69%;
– от 50 до 66% (диагностики и тренинги в формате ЕГЭ по математике (профильный уровень);
ниже базового – ниже 50%.

Занимает 82-е меcто в рейтинге Департамента образования за 2015 год

Результаты ЕГЭ

Количество учеников, сдавших ЕГЭ в этой школе в 2015 году: 110

Из них по сумме трех экзаменов:

19 набрали менее 150 баллов

53 набрали от 150 до 220 баллов

38 набрали свыше 220 баллов

Результаты лучше средних по Москве

Результаты ЕГЭ взяты с портала открытых данных Правительства Москвы

Директор

Романова Людмила Васильевна

ГБОУ Школа № 1223 Лингвистический центр ГБОУ г. Москвы Школа 1223 Лингвистический центр (Отделение №1) (Основное и среднее образование)

Руководство и контактная информация

Заведующая учебной частью

Шарафиева Ирина Георгиевна

Педагогический состав

Учителя русского языка и литературы

Мосина Ольга Николаевна - учитель русского языка и литературы

Сидорова Анна Валерьевна - учитель русского языка и литературы

Шульгина Наталия Анатольевна - учитель русского языка и литературы

Попрыгина Ирина Валерьевна - учитель русского языка и литературы

Которова Ольга Ивановна - учитель русского языка и литературы

Кузина Галина Викторовна - учитель русского языка и литературы

Учителя математики

Учителя иностранных языков

Пеньков Александр Александрович - учитель истории и обществознания, учитель английского языка

Иванова Раиса Петровна - учитель французского языка

Учителя социально-гуманитарных дисциплин

Загородняя Светлана Андреевна - учитель истории и обществознания

Пеньков Александр Александрович - учитель истории и обществознания, учитель английского языка

Учителя естественных наук

Учителя технологии и ИЗО

Учителя физической культуры

Дунашов Иван Валерьевич - учитель физической культуры

Ерохина Ольга Николаевна - педагог дополнительного образования, руководитель школьного ансамбля танца "Планета детства"

Учителя информатики

Адрес: город Москва, Михалковская улица, дом 13А
Располагается в районе Коптево

1
2
3
4
5

Я закончила школу в 2007 году, уже тогда из преподавательского состава по языкам оставалось три педагога достойных, остальные отстой. Фраза 'зи тЕйбЕл', сказанная преподавателем английского языка Романовой Н. А. до сих пор в ушах звучит, к тому же эта истеричная особа была моей классной. Спасибо родителям, что перевели меня из ее группы к более сильному преподавателю. Объективно сильной была преподаватель алгебры и геометрии Лебедева И. И., низкий ей поклон, хотя мне знания по данным предметам не пригодились. Загородняя С. А. великолепно преподавала социологию, историю и азы политологии, благодаря ей в институте ничего учить по данным предметам не пришлось, кандидатский минимум без проблем сдала. Очень сильными были педагоги по русскому языку и литературе Кузнецова Н. М., которая была одно время директором школы и Зайцева Е. И. Особо стоит отметить педагога по биологии Карасик Ц. Д., учитель от Бога, учебники никто не открывал, настолько она интересно рассказывала на уроках. Как Вы поняли, уже при моей учебе учителя по иностранным языкам были слабоватыми, сейчас из сильных педагогов по английскому на сайте школы нашла только Баранову Ирину Григорьевну. Я сама училась у Сахаровой М. С., а после ее ухода у Свешниковой Е. Л., но она давно уже там не работает. Зачем пишу? Да просто не понимаю, что в спецшколе, потом гимназии и далее лингвистическом центре делает Романова Н. А. Как педагог по языку - отстой полный.


Эта школа - полный мрак. В ней нет ни грамма хорошего. Ребёнок приходит домой очень уставший из-за чрезмерной нагрузки. Учителя ведут уроки очень серо, не интересно, они просто выполняют свою работу, при этом не стремятся к тому, чтобы ребёнок получил знания. Им всё равно, понял человек, или не понял. Домашнего задания слишком много, и за счёт этого нету времени на другие занятия, такие как музыка, спорт, и так далее. Слишком много пафоса, но при этом возможностей никаких не открывается. Даже с учётом того, что школа называется 'лингвистической', уровень языков слишком низок, с такой базой будет очень сложно поступить в лингвистический вуз. В общем, не рекомендую, эта школа только загубит вашего ребёнка.


Моему ребенку задают очень много домашнего задания, все учителя очень злые и часто придираются и ставят не всегда оценки справедливо! Ребенок тратит нервы на учебу, а она и так сложная! Мой вам совет - выберите другую школу, школа стала намного хуже!Раньше школа была намного лучше, но сейчас лучше не идти сюда.


Школа превратилась в полны отстой! До детей никому нет дела и это правда! Учителя злые, оскорбляют детей, отбивают у детей желание учиться. Объясняют тему - понял, не понял - твои проблемы (особенно это касается Лубниковой А. В (математика)! Учительница по французскому Куликовских С. Н. сказала моей дочке, у которой правильное произношение, чтобы не выпендривалась! И подобных примеров масса!


Не знаю как в 1 отделении школы обстоят дела с физикой, но во 2 отделении ужас просто. Дети боятся ходить на урок, постоянно ОРУЩИЙ учитель отбивает желание посещать уроки. Нам обещаю ВТОРОЙ год разобраться в данной ситуации, но к сожалению воз и ныне там. Родители нанимают репетиторов, чтобы как то освоить учебный материал.


К сожалению, больно смотреть, как школа с каждым годом теряет свои позиции в рейтинге по качеству образования и условиям образования. Классы переполнены (численность в классе доходит до 34 чел), нормы СанПиН не соблюдаются, что подрывает здоровье детей. Из-за огромного количества детей в школе с этого учебного года 2016-2017 во всех 8 и 9 классах детей поделили на 2 подгруппы изучения английского языка, а не на 3, как это было раньше. За хороших учителей постоянно идет борьба. В 5 классе, когда во всех школах уже изучают биологию, в школе 1223 предпочтение отдается урокам труда. Результаты ЕГЭ с каждым годом хуже, что наглядно демонстрирует место школы в рейтинге школ. 146 место по результатам 2015-2016 уч. года. Многие родители обращаются за помощью к репетиторам уже с начальной школы.



Учителя постоянно орут, нормально не учат, много двоечников. Задают очень много домашнего задания. Каникул мало. Слишком много пафоса.


Наконец-то закончили это заведение! Школа очень слабая, из предметов более менее английский язык. И то, уровень не достаточный, если ребенок будет поступать на факультет с английским языком. Если ребенку нужны русский, математика, обществознание, биология, химия, математика, физика - здесь делать нечего. Учительница по истории и обществознанию Паулаускене Людмила Александровна в течение нескольких лет преподавала у наших классов. в итоге история и обществознание были запущены полностью, знаний 0. Родителям удалось добиться смены учителя на 10 -11 класс, но время ушло. С репетиторами за 2 оставшихся года детям было очень сложно подготовиться. Также математика, русский - как итог -низкие баллы по ЕГЭ. В этом году много отличников, среди них 'липовые', пятерки в буквальном смысле покупались и выпрашивались. Родители этих гениев не выходили из школы. Но ЕГЭ показало истинную цену красных аттестатов. Но и среди этих 'отличников' были и везунчики, так как пришли подготовленные к вариантам ЕГЭ (от составителей ЕГЭ, родственниках, работающих в министерстве образования, федеральных агентствах по надзору за образованием и т. д. смогли получить варианты заданий). Так, что если хотите получить знания, меняйте школу или ищете сильных репетиторов, особенно из составителей ЕГЭ.


Многие пишут об этой школе много хорошего, но я постараюсь быть объективной. Закончила эту школу и была безумна рада этому событию. Многие пишут, что в школе много задают. Это бред, ибо больше 1,5 часов на дз тратить нереально и просто невозможно, ну, конечно же, все зависит от самих учеников. Английский тут преподают неплохо, но все зависит от преподавателя, так, что уж на кого нарветесь. Особенно плохой школа стала с приходом нового директора. То есть я не могу понять людей, кто хвалит эту школу, потому что управляет ей абсолютно двуличный человек. Некоторые учителя настолько ужасные, что отбивают любое желание учить их предмет. Я полагаю, в районе есть школы и лучше и не стоит пытаться отдать своего ребенок именно сюда, так как школа это уже давно не та.



Всё, что написано хорошего, относится к директорству Тимофеевой Г. Т., сейчас всё подчинено глобальному набору, так что, действительно - берут всех ( ( ( Школа переполнена, в классах сидят за учительским столом, иногда по трое за партой. Для изучения английского почти все классы уже поделены пополам, а не на три группы как раньше. До детей дела никому нет, видны лишь те, кем занимаются родители.


Учителя думают только о своей репутации! Хороших учителей - единицы, которым можно дать звание, но дают все равно не тем, а престарелым истеричкам.


Учимся в 6 классе. Насчет английского-нам слава богу повезло. В начальной школе преподавала Нина Вадимовна, низкий ей поклон, ребята до сих пор бегают поздравляют ее с со всеми праздниками исключительно по своему желанию. Сейчас тоже великолепная учительница. Хотя есть в школе педагоги с таким произношением, что диву даешься, как они попали сюда. Насчет французского все очень печально и слабо одна по русски на уроках говорит, у другой дисциплины нет. После 2-х лет изучения поехав во Францию не смогли ничего сказать (хотя стоит 5). А со следующего года вообще уберут 1 час 2-го языка. Математика у нас пока на уровне, но учитель с закидонами. По географии вообще целый год рисуем графики температур и розу ветров (настоящий Гидрометеоцентр) Администрация школы ведет карательно-наказательную политику, никто в положение учеников не входит и ими не интересуется. Главное рапортовать о показателях, отчитаться и получить побольше денежек.


Я учусь в этой школе много лет. Сама по себе школа неплохая. И есть замечательные учителя. Но и без плохих никуда. Учитель по алгебре и геометрии задаёт столько, что дети кроме этих предметов ничего не делают. А деньги, которые выделяют школе? Куда они уходят? Приходим в школу, у нас на 4 этаже на полу полотенца постелили (крыша протекает). Это вообще нормально? Ещё одна история. Была учебная эвакуация, так детей вывели зимой на улицу на 5 минут, без вещей, а на улице мороз (потом почти все заболели). Вообщем бардак творится. И учителя из себя таких крутых делают, что аж тошно.


Второй год школу пытаются с кем-то слить по инициативе администрации. В этом году, если не ошибаюсь (информации от школы никакой), собираются присоединять несколько садов. Зачем, никому не говорят. Подумываю, чтобы забрать ребёнка в 1501, в 1223 нет никакого индивидуального подхода к детям. Всё развитие школы забуксовало где-то на стадии 2000-х годов. Дети и так валом валят, поэтому развивать ничего и не надо.


Перевела своего ребенка в другую школу. Конечно же, английский на уровне, а вот остальные предметы прилично хромают (для поступление в институт не только же английский нужен). В этой школе он у меня был хорошистотличник, перевела в другую, языки, конечно же, пятерки. Химия, физика, математика одни тройки, программу совсем не тянет! Потерял 9 лет в этой супере-пупер блатной школе, придется теперь наниматься репетиторов по основным предметам! Не советую, ищите своим деткам школу получше!


Я перешла из 10-го класса этой школы в другую. Около 10 лет назад, будучи хорошисткой. Сейчас, как вижу, состав учителей на 40% тот же, что и тогда. Надеюсь, что нынче уровень английского подтянули до статуса 'спецшколы'. К предыдущему оратору — 'абсолютное знание языка' смешно. По сравнению с обычными районными школами может быть, но не более. Мне было с чем сравнить. На ин. яз поступила вовсе не благодаря учителям 'девятки'. Та же надежда — относительно остальных предметов. Физика, география, математика — общаться с преподавателями было 'сплошное удовольствие'. Совок. Хочется верить, что хотя бы что-то изменилось. Самая блатная школа в районе.


Учителя не интересуются детьми, и важен им исключительно фактор своего собственного счастья. Здание новое, современное, но много недочётов.


Н-да, образование в России давно не бесплатно. Школа слишком разрекламирована, много пафоса, язык дают, но остальные-то предметы, как русский и математика, слабые.


Кстати, о затребованной сумме, которую назвать язык не поворачивается. Мы решили купить на эти деньги машину чтобы возить на ней ребенка в другую школу. Вот и позитив!


Стоит много! Настолько много, что уму непостижимо! По-моему, место даже в этой школе не стоит той суммы, которую нам назвали в школе. А потом, не все в этой школе так гладко как пишете. Мы узнавали. Тоже хотели в неё, но рассматривали несколько вариантов, т. к. знали, что школа 'блатная' и без денег не возьмут. Мы готовы были заплатить, но столько! В районе есть хорошие школы. Советуем не зацикливаться на этой школе. Мы поступили сразу в две — будем выбирать. И вам удачи!

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1223"

Московская средняя общеобразовательная школа №1223 была открыта в 1937 году как Гимназия №602.

Школа №1223 работает как школа с углублённым изучением английского языка более сорока лет. Образовательной программой предусмотрено введение второго иностранного языка (французского, немецкого, итальянского) с 4 класса, и факультативное изучение дополнительных иностранных языков – испанского, итальянского, японского, китайского.

В 2014 году в качестве отделений в структуру школы вошли два детских сада:

Обучение в школе ведется на трех уровнях:

  • начальная школа - 1-4 классы
  • среднее 5-9 классы
  • среднее полное 10-11 классы, включая филологические профильные классы

В школе сложилась система работы во вторую половину дня, включая факультативы:

Читайте также: