Школа 12 пятигорск педагогический состав

Обновлено: 05.07.2024

Жалоба. Дрожко Игорь Александрович не выпускал насильно с урока 17 минут, видео есть.

Отличная школа. Сильные учителя. Каждый год ремонтируют. Очень современная.

Очень плохо. Полы облезлы. Стены грязнее чем мусорные баки. И просто 6 дневка. Такой бред. Весь мир перешел на 5 дневку.

Ремонт хороший, был учеником этой школы целых 7 лет, учителя реально подкупные, все отвратительно в плане отношений, шестидневка (6 уроков по будням и 5 уроков в субботу)
позже из-за оценок по английскому я перешел в Школу номер 2, в целом хорошая школа, нормальные отличные учителя которые пытаются быть немного с юмором, и пытаются найти подход к каждому ученику)
очень приятно, единственное ремонт такой себе, но сам класс в хорошем состоянии, столовая отвратная, ну ладно, сейчас не об второй школе (отзыв о второй школе вы найдете у меня в профиле), сейчас обьясню что не так и что хорошо в Школе номер 12.
Во первых, плюсы:
1. ОТЛИЧНАЯ И БОЛЬШАЯ столовая, которая может похвастаться не только своими размерами, но и вкусной едой)
2. Хороший ремонт.
3. Огромный в сравнении с другими школами спортивный зал.
4. Уроки не сменяются каждый день (с некоторыми школами наоборот, постоянно меняется)

И так, плюсы закончились, а теперь переходим к минусам:

1. Учителя. Учителя тут отвратительные, им по шарам на оценку и психику ученика, но к счастью не все такие уж и мрази так скажем.
учительница по физике, по немецкому, и частично по английскому пофиг на оценку ребенка, у них может быть один любимчик которому так и хотят поставить 5 даже если он не сделал ДЗ.

2. **анутая шестидневка. Вам придется вставать не только по будням, но и по субботам, не проще удалить этот день и сделать по будням по 7 уроков? Это очень удобно, во второй школе именно так!

3. Атмосфера. По слухам узнал, что тут один парень повесился, и это оказалось правдой, не уютно осознавать и вспоминать это.
Далее: тебе могут снизить просто не пойми из-за чего оценку, при вопросе "за что? " отвечают: "за все хорошее".

4. Вымогание денег. Как? Спросите вы, а вот так, чистое на*балого, вот случай был:
был учеником 6 класса, не сдал итоговую контрольную по английскому (ну не тяну никак эту программу, ну вот немогу учить языки, вот вообще никак.)
и мне ничего не сказали, я пошел в 7 класс, все молчали, а я незнал.
И потом во 2ой четверти все выявилось: я не сдал английский и меня могут оставить на второй год. Я перепугался, мне сказали что на пересдачу пойду в конце второй четверти (примерно), я не пришел потому что никто не звал, я и незнал куда идти.
На след. Неделе меня выругали и сказали какого х**а я шаболдуюсь половину года зная что у меня пересдача.
Откуда я простите знал об этом? Мне никто не говорил.
вот потом и сказали пойду в 5 класс поскольку 6 уже поздно. Но я перешел во вторую школу, там пятидневка, очень удобно, атмосфера и свобода прям таки и захватила вторую школу) (в плане перемены, ведь можно выйти на улицу и подышать свежим воздухом, а не парится как в этой школе в помещении)

Итог: школа ужасная, оценки были 2-3, перешел во вторую школу стал учится на 4-5, причем не из-за сложности, а из-за того что у меня было желание учится, но его сразу отняла эта школа. Очень доволен второй школой, очень все приятно и есть желание учится, своего ребенка отдам скорее всего туда же-во вторую школу:)

Светлана Соколова

Кружок поможет:
Вдохновить ребенка изучать математику
Развить нестандартное мышление
Показать полностью.
Подготовиться к олимпиадам и ВПР
Повысить успеваемость на 30%

Ребенок будет в группе сверстников, научится работать в команде, найдёт новых друзей, решать олимпиадные задачи и головоломки.

Рабочие тетради и планшеты выдаются бесплатно.
Пробное занятие- БЕСПЛАТНО

Юра Хосроев

ꓗак ты прοʙодᴎшь свобⲟднοe ʙpeмя? Залᴎпаeшь в интеpнетe, тусуeшься с дрyзьямᴎ? А чтⲟ если бы ты мог yвeличᴎть свой заpабⲟтοк в нескⲟлькο pаз, тpатя свοбοдноe ʙрeмя на pабⲟтy? Ты смⲟжeшь купить сeбе ноʙый айфон, чуть пοзжe - машину, тyсовки заᴎгpают новымᴎ краскамᴎ, ᴨοтοмy что у тебя бyдет бοльше ʙⲟзмⲟжностeй. Мы ᴨpедлагаем тебe рабοтy ʙ сфeре дοстаʙкᴎ! Удиʙлeн? Εщё бы! Мы нe имeeм ничегⲟ οбщeгο с peбятами с бοльшᴎмᴎ рюкзаками за сᴨинⲟй, мы дοстаʙляем ценные товаpы пο горοдy. Цeна за одну достаʙкy οт 800 pублeй! У нас свοбⲟдный графᴎк, ты сам ʙыбераешь когда тeбе yдобнⲟ рабοтать. Τак жe у нас есть пpемᴎи лyчшᴎм сοтpyдникам, ⲟᴨлата трансᴨⲟpта и быстpый карьеpный pοст. Εсли нe хⲟчeтся все время работать на доставкe мелких ᴨοсылⲟк, есть каpьерный pост. Для работы требyeтся тⲟлькο смаpтфⲟн для οтчeтнοстᴎ ᴎ знаниe своeгο pайοна. Узнать ʙсе ᴨодpⲟбнⲟстᴎ ты сможешь, наᴨᴎсаʙ нашeму мeнеджерy в телегpам - maxwellsrich. Еслᴎ наᴨишeшь сeгⲟдня, ужe заʙтpа начнeшь рабοту

Татьяна Мухина

Татьяна Мухина запись закреплена

🎓

Дорогие друзья, мы приглашаем вас поучаствовать в нашей ежегодной олимпиаде "Научная многоножка".

Научная многоножка - олимпиада, в которой должен поучаствовать каждый школьник 3-7 классов!

📍

Что нужно выучить перед этой олимпиадой? Ничего!
Показать полностью.
Вам нужны наблюдательность, способность делать логические выводы, находить нестандартные подходы и, пожалуй, умение считать.

Забудьте фразу: "Мы этого не проходили в школе!". Вы почувствуете себя настоящими исследователями, вместе с нашими героями Олфи и Джуни, окунетесь в незабываемый вихрь приключений!

Олимпиада Научная Многоножка

Александр Сергеев

Александр Сергеев запись закреплена

Союз церкви и государства в Российской империи.

Александр Сергеев

Александр Сергеев запись закреплена

Краткая история создания ветхозаветных текстов.

Таким образом, период Первого храма становится эпохой усиления культа Яхве. Уже тогда сложились те основы иерократии и теократии, которые отчетливо проявили себя позже, в период Второго храма. В 538 г. до н.э. Иерусалимский храм был отстроен заново. Служители его утопали в роскоши — со всех концов страны к ним стекались обильные подношения. В период Второго храма еще резче и последовательней, чем прежде, стал насаждаться очищенный от наслоений прошлого культ единого и всемогущего Яхве. Служители храма, практически забравшие в свои руки всю власть в стране, энергично боролись против политеистических "пережитков" и в частности евреям было запрещено изготовление "идолов" других религиозных культов.

Вскоре вся эта история и теория иудаизма, столь тесно связанные с жизнью и судьбами древних евреев, нашли свое отражение в Библии, в ее Ветхом завете. Хотя Библия, как сумма "священных" книг, стала комплектоваться еще на рубеже II—I тысячелетий до н.э., основная часть текстов и, видимо, редакция общего свода датируется периодом Второго храма. В этот период жрецы, не имевшие забот по обслуживанию храма, сосредоточили свои усилия на переписывании и редактировании старых свитков, а также на составлении новых текстов. В итоге, ветхозаветная часть Библии была составлена из ряда книг, которые почитались священными и изучались многими последующими поколениями евреев. Будучи прежде всего церковной книгой, Библия воспитывала в своих читателях слепую веру во всемогущество объекта поклонения иудеев, в его всесилие, в творимые им чудеса и т.п. Ветхозаветные тексты учили евреев смирению перед волей Яхве, повиновению ему, а также говорящим от его имени еврейским жрецам и пророкам.

Главным в ветхозаветных преданиях стали не только те чудеса, которые якобы являл сам Яхве, но и та чудесная связь, которую будто бы имел Яхве с покровительствуемым им народом, в той необычайной мудрости, которой он будто бы щедро наделял избранных им патриархов этого народа. Именно это в первую очередь и было записано в текст "священной" книги. И вот в ветхозаветных текстах мы находим, что первый патриарх евреев Авраам, чья жена Сарра уже на старости лет родила единственного сына Исаака, готов по первому слову Яхве принести ему в жертву своего первенца, а в награду за столь ревностное почитание и повиновение господь благословляет Авраама, Исаака и все их племя. А вот сын Исаака Иаков, преодолевая все сложности, добывает себе любимую жену, умножает свои стада, обзаводится большой семьей и огромным имуществом, и все это также благодаря Господу.

В иудейских текстах чудеса следуют за чудесами — и все по милости Яхве, благословившего свой народ, наделившего его мудростью и бдительно следившего за его судьбой. Когда жизнь евреев в Египте стала невыносимой, Яхве благословил Моисея спасти народ, вывести его в землю обетованную. И Моисей, чуть ли не регулярно консультировавшийся с господом, заимствовавший у него заповеди и законы, получивший с его помощью воду из скалы и многое другое, выполнил свое предначертание. Яхве хранит свой народ и открывает ему все пути. С его благословения евреи обрушиваются на цветущие города Палестины, безжалостно уничтожают ее население и овладевают, наконец, "землей обетованной", обещанной им Яхве. Правда, это дается нелегко - противник борется, временами даже одолевает, но ведь евреям помогает сам господь. А вот после Соломона менее мудрые правители привели народ к упадку, и за все неугодные господу дела евреи были наказаны гибелью Иерусалимского храма. Но Яхве не может слишком долго сердиться — и за наказанием последовало прощение. Конечно же с помощью Яхве еврейский народ снова возвратился в Иерусалим, отстроил храм и вновь стал ревностно почитать своего Господа.

Таким образом, отличительная черта иудаизма выражалась в его исключительной вере во всемогущество Яхве. Идея же этого всемогущества лучше всего, пожалуй, нашла отражение в книге Иова. Книга эта рассказывает о страданиях Иова, у которого Яхве, решивший провести своего рода эксперимент, поочередно отнял все имущество, детей, здоровье и привел его к краю гибели, как бы испытывая, возропщет ли отличавшийся благочестием Иов, отречется ли он от великого и всеблагого Яхве. Долго терпел Иов, страдая и по-прежнему благословляя господа. Но на краю гибели он не выдержал и возроптал. Господь через верных ему посланцев сурово осудил Иова за малодушие и неверие, за ропот и противодействие — и посрамленный Иов смирился, после чего Господь вернул ему все, что ранее отнял. Книга Иова весьма показательна в плане воспитания в своей пастве покорности и смирения, упования на помощь всемогущего Яхве до последнего.

Итак, квинтэссенция Ветхого завета заключена в идее избранничества. Господь един для всех — это великий Яхве. Но всемогущий Господь из всех народов выделил один — еврейский. Прародителю евреев он дал свое благословение, и с тех пор этот народ со всеми его успехами и неудачами, бедствиями и радостями, благочестием и неповиновением находится в центре внимания Господа. Как и другие монотеистические религии, иудаизм не только резко выступал против многобожия, но и был религией, не терпящей существования наряду с их великим Господом никаких других культов. Характерно, что в период Второго храма, т.е. примерно с V в. до н. э., иерусалимские иерархи весьма строго следили даже за тем, чтобы их паства не вступала в брачные связи с иноплеменниками. В итоге, избраннические мотивы иудаизма сыграли немалую роль в дальнейшей судьбе еврейского народа. Убежденная вера в свою исключительность, избранность способствовала выработке той психологии, которая обнаруживалась и после того, как раннее еврейское государство перестало существовать, а большинство евреев рассеялось по всему миру.

07.12.2019 "Формирование модели инклюзивного образования для детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС", 72 ч.

03.11.2017 "Содержание и технологии работы учителя с обучающимися, имеющими ограниченные возможности здоровья"

07.12.2019 "Формирование модели инклюзивного образования для детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС", 72 ч.

Афанасьева Елена Николаевна

15.06.2010 ГОУ СПО Ставропольский краевой колледж искусств

30,06.2015 ГБО УВПО "Ставропольский государственный педагогический институт

15.06.2010 ГОУ СПО Ставропольский краевой колледж искусств

30,06.2015 ГБО УВПО "Ставропольский государственный педагогический институт

Афанасьева Елена Николаевна

06.02.2015 г., 72 часа, «Специфика организации образовательного процесса в специальных (коррекционных) классах VIII вида в общеобразовательных учреждениях.

21.04.2017 г., 72 часа, "Совершенствование профессиональной компетенции учителя технологии в условиях реализации ФГОС"

15.02.2018 г., 72 часа, "Основы финансовой грамотности, методы ее преподавания в системе основного, среднего образования и финансового просвещения сельского населения"

30.10.2020 36 ч. "Психолого- педагогическое сопровождение обучающихся, проявивших выдающиеся способности по технологии"

06.02.2015 г., 72 часа, «Специфика организации образовательного процесса в специальных (коррекционных) классах VIII вида в общеобразовательных учреждениях.

21.04.2017 г., 72 часа, "Совершенствование профессиональной компетенции учителя технологии в условиях реализации ФГОС"

15.02.2018 г., 72 часа, "Основы финансовой грамотности, методы ее преподавания в системе основного, среднего образования и финансового просвещения сельского населения"

30.10.2020 36 ч. "Психолого- педагогическое сопровождение обучающихся, проявивших выдающиеся способности по технологии"

Багаммаев Гаджимагомед Джабраилович

01.07.1994 Дагестанский государственный университет им. В.И. Ленина

01.07.1994 Дагестанский государственный университет им. В.И. Ленина

Багаммаев Гаджимагомед Джабраилович

03.02.2018 г. 108 часов, "Основные подходы к преподаванию школьного курса биологии в условиях введения ФГОС СОО"

15.02.2018 г., 72 часа, "Основы финансовой грамотности, методы ее преподавания в системе основного, среднего образования и финансового просвещения сельского населения"

03.02.2018 г. 108 часов, "Основные подходы к преподаванию школьного курса биологии в условиях введения ФГОС СОО"

15.02.2018 г., 72 часа, "Основы финансовой грамотности, методы ее преподавания в системе основного, среднего образования и финансового просвещения сельского населения"

Бахтинова Анна Сергеевна

30.06.2012 ГБОУ ВПО СГПИ

30.06.2012 ГБОУ ВПО СГПИ

Бахтинова Анна Сергеевна

28.10.2017 г. 108 часов "Совершенствование образовательной деятельности в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО и профессионального стандарта педагога"

15.02.2018 г., 72 часа, "Основы финансовой грамотности, методы ее преподавания в системе основного, среднего образования и финансового просвещения сельского населения"

18.10.2019 72 ч. "Совершенствование образовательной деятельности в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта педагога"

28.10.2017 г. 108 часов "Совершенствование образовательной деятельности в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО и профессионального стандарта педагога"

15.02.2018 г., 72 часа, "Основы финансовой грамотности, методы ее преподавания в системе основного, среднего образования и финансового просвещения сельского населения"

18.10.2019 72 ч. "Совершенствование образовательной деятельности в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта педагога"

Гадецкая Кристина Анатольевна

12.07.2008 НОУ ВПО Ставропольский институт им. В.Д. Чурсина

18.02.2016 МПГУ (профессиональная переподготовка)

12.07.2008 НОУ ВПО Ставропольский институт им. В.Д. Чурсина

18.02.2016 МПГУ (профессиональная переподготовка)

Гадецкая Кристина Анатольевна

30.09.2017 г. 108 часов, "Технологии проблемного и проектного обучения в условии реализации ФГОС НОО"

15.02.2018 г., 72 часа, "Основы финансовой грамотности, методы ее преподавания в системе основного, среднего образования и финансового просвещения сельского населения"

29.05.2021 г., 108 ч."Приоритетные направления повышения качества образования в начальной школе"

30.09.2017 г. 108 часов, "Технологии проблемного и проектного обучения в условии реализации ФГОС НОО"

15.02.2018 г., 72 часа, "Основы финансовой грамотности, методы ее преподавания в системе основного, среднего образования и финансового просвещения сельского населения"

29.05.2021 г., 108 ч."Приоритетные направления повышения качества образования в начальной школе"

Дульцева Алина Сергеевна

07.07.2017 ФГАОУ ВО Северо-Кавказский федеральный университет (диплом с отличием)

07.07.2017 ФГАОУ ВО Северо-Кавказский федеральный университет (диплом с отличием)

Дульцева Алина Сергеевна

19.12.2015 г., 108 часов, "ФГОС ООН актуальные проблемы введения"

27.09.2017 г., "Содержание и методика преподавания курсов финансовой грамотности различным категориям обучающихся"

19.12.2015 г., 108 часов, "ФГОС ООН актуальные проблемы введения"

27.09.2017 г., "Содержание и методика преподавания курсов финансовой грамотности различным категориям обучающихся"

Гудимова Виолетта Геннадьевна

21.07.2020 ФГАО УВО Северо-Кавказский федеральный университет

21.07.2020 ФГАО УВО Северо-Кавказский федеральный университет

Гудимова Виолетта Геннадьевна

23.04.2021 108 ч. "Современные образовательные технологии и эффективные практики повышения образования по иностранному языку"

23.04.2021 108 ч. "Современные образовательные технологии и эффективные практики повышения образования по иностранному языку"

Горшунова Наталья Петровна

16.01.2010 ГОУ ВПО СГПИ

16.01.2010 ГОУ ВПО СГПИ

Горшунова Наталья Петровна

30.01.2016, 72 часа, «Специфика организаций образовательного процесса в специальных (коррекционных) классах VIII вида в общеобразовательных учреждениях"

21.04.2017 г. 72 часа, "Модель здоровьесберегающей среды образовательной организации в условиях введения ФГОС ООО"

15.02.2018 г., 72 часа, "Основы финансовой грамотности, методы ее преподавания в системе основного, среднего образования и финансового просвещения сельского населения"

30.01.2016, 72 часа, «Специфика организаций образовательного процесса в специальных (коррекционных) классах VIII вида в общеобразовательных учреждениях"

21.04.2017 г. 72 часа, "Модель здоровьесберегающей среды образовательной организации в условиях введения ФГОС ООО"

15.02.2018 г., 72 часа, "Основы финансовой грамотности, методы ее преподавания в системе основного, среднего образования и финансового просвещения сельского населения"

Запиченко Светлана Алексеевна

01.06.1985 Ставропольский ордена Дружбы народов государственный педагогический институт

01.06.1985 Ставропольский ордена Дружбы народов государственный педагогический институт

Запиченко Светлана Алексеевна

10.06.2017 г. 72 часа, "Практико-ориентированные технологии логопедической помощи"

15.02.2018 г., 72 часа, "Основы финансовой грамотности, методы ее преподавания в системе основного, среднего образования и финансового просвещения сельского населения"

25.10.2019 г., 72 ч. "Совершенствование образовательной деятельности по учебному предмету "Физическая культура" в условиях реализации ФГОС общего образования"

10.06.2017 г. 72 часа, "Практико-ориентированные технологии логопедической помощи"

15.02.2018 г., 72 часа, "Основы финансовой грамотности, методы ее преподавания в системе основного, среднего образования и финансового просвещения сельского населения"

25.10.2019 г., 72 ч. "Совершенствование образовательной деятельности по учебному предмету "Физическая культура" в условиях реализации ФГОС общего образования"

Гриневич Анастасия Викторовна

26.06.2009 ГОУ ВПО СГПИ

26.06.2009 ГОУ ВПО СГПИ

Гриневич Анастасия Викторовна

10.02.2021 72 ч. "Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС"

10.02.2021 72 ч. "Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС"

Косинова Галина Петровна

22.04.2004 г. ГОУ ВПО "СГУ"

22.04.2004 г. ГОУ ВПО "СГУ"

Косинова Галина Петровна

09.04.2015 г, 24 часа, "Методика проведения и оценки выполнения заданий экзаменационных работ государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (русский язык)"

15.02.2018 г., 72 часа, "Основы финансовой грамотности, методы ее преподавания в системе основного, среднего образования и финансового просвещения сельского населения"

23.05.2018 г. 108 часов, "Особенности преподавания филологических дисциплин в условиях реализации ФГОС ООО и концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации"

16.05.2018 г., Сертификат 6 часов, "Цифровая образовательная платформа Lеста электронные инструменты и цифровые сервисы"

26.04.2021 г., Удостоверение 72 часа, "Дистанционный куратор-оператор образовательных, просветительских, социально значимых проектов"

09.04.2015 г, 24 часа, "Методика проведения и оценки выполнения заданий экзаменационных работ государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (русский язык)"

15.02.2018 г., 72 часа, "Основы финансовой грамотности, методы ее преподавания в системе основного, среднего образования и финансового просвещения сельского населения"

23.05.2018 г. 108 часов, "Особенности преподавания филологических дисциплин в условиях реализации ФГОС ООО и концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации"

16.05.2018 г., Сертификат 6 часов, "Цифровая образовательная платформа Lеста электронные инструменты и цифровые сервисы"

26.04.2021 г., Удостоверение 72 часа, "Дистанционный куратор-оператор образовательных, просветительских, социально значимых проектов"

Кругликова Елена Евгеньевна

10.12.1993 г., Барнаульский ордена Трудового Красного Знамени государственный педагогический институт

10.12.1993 г., Барнаульский ордена Трудового Красного Знамени государственный педагогический институт

Кругликова Елена Евгеньевна

15.02.2018 г., 72 часа, "Основы финансовой грамотности, методы ее преподавания в системе основного, среднего образования и финансового просвещения сельского населения"

15.02.2018 г., 72 часа, "Основы финансовой грамотности, методы ее преподавания в системе основного, среднего образования и финансового просвещения сельского населения"

Лощинина Анастасия Геннадьевна

21.06.2008 г., ГОУ ВПО "СГПИ" "учитель информатики с дополнительной специальностью "Математика"

23.12.2020 г., ГБУ ДПО "СКИРО ПК и ПРО" "Менеджмент в образовании"

21.06.2008 г., ГОУ ВПО "СГПИ" "учитель информатики с дополнительной специальностью "Математика"

23.12.2020 г., ГБУ ДПО "СКИРО ПК и ПРО" "Менеджмент в образовании"

Лощинина Анастасия Геннадьевна

04.03.2017 г., 72 часа, "Механизмы создания и функционирования внутренней системы оценки качества образования в образовательной организации"

16.04.2016 г., 108 часов., "Профориентация в современной школе"

12.12.2017 г., 2 часа "Организация совместной учебной деятельности с использованием сетевых сервисов на уроках математики, физики, информатики"

21.11.2017 г. , 2 часа, "Образование в семье и интеллектуальное развитие ребенка"

09.11.2017 г., 2 часа "Образование в семье и интеллектуальное развитие ребенка, часть 2"

15.02.2018 г., 72 часа, "Основы финансовой грамотности, методы ее преподавания в системе основного, среднего образования и финансового просвещения сельского населения"

27.04.2018 г. 108 часов, "Профориентация в современной школе"

26.04.2018 г., "Подготовка технических специалистов пункта проведения экзаменов ГИА по образовательным программам основного общего образования"

30.10.2020 г., 36 часов, "Современные технологии развития высокотехнологичных предметных навыков обучающихся области "Информатика"

30.10.2020 г., 16 часов, "Гибкие компетенции проектной деятельности"

04.03.2017 г., 72 часа, "Механизмы создания и функционирования внутренней системы оценки качества образования в образовательной организации"

16.04.2016 г., 108 часов., "Профориентация в современной школе"

12.12.2017 г., 2 часа "Организация совместной учебной деятельности с использованием сетевых сервисов на уроках математики, физики, информатики"

21.11.2017 г. , 2 часа, "Образование в семье и интеллектуальное развитие ребенка"

09.11.2017 г., 2 часа "Образование в семье и интеллектуальное развитие ребенка, часть 2"

15.02.2018 г., 72 часа, "Основы финансовой грамотности, методы ее преподавания в системе основного, среднего образования и финансового просвещения сельского населения"

27.04.2018 г. 108 часов, "Профориентация в современной школе"

26.04.2018 г., "Подготовка технических специалистов пункта проведения экзаменов ГИА по образовательным программам основного общего образования"

30.10.2020 г., 36 часов, "Современные технологии развития высокотехнологичных предметных навыков обучающихся области "Информатика"

Коды статистики ОКПО 52431788 ОКАТО 31109228040 ОКТМО 36009504034 ОКФС 16 Частная собственность ОКОГУ 6560500 Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно ОКОПФ 37572 Общества с ограниченной ответственностью

В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителя указано 1 физическое лицо. Основной вид деятельности - Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки, также указано 6 дополнительных видов. Организация присутствует в реестре Малого и среднего бизнеса (МСП) как микропредприятие с 1 августа 2016 г.. В исторических сведениях доступно 18 записей об изменениях, последнее изменение датировано 8 апреля 2021 г..

Организация состоит на учете в налоговом органе Межрайонная инспекция ФНС России №11 по Санкт-Петербургу с 14 октября 2020 г., присвоен КПП 289683110. Регистрационный номер в ПФР - 150695654088, ФСС - 255056020878041.

Информации об участии ООО "Лотос" в тендерах не найдено. Данных об участии организации в арбитражных делах нет.

Искали другую одноименную компанию? Смотрите полный перечень юридических лиц с названием ООО "Лотос".

Читайте также: