Школа 101 краснодар педагогический состав

Обновлено: 05.07.2024

Полное название: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар средняя общеобразовательная школа №101 имени Героя Советского Союза Степана Андреевича Неустроева.

Учебное заведение оснащено современной технической базой, позволяющей сделать обучение интересным и доступным. Педагогический коллектив школы включает двух педагогов-психологов и двух социальных педагогов для обеспечения поддержки учащихся и помощи в раскрытии их потенциала.

Обучение проводится с понедельника по субботу в две смены.

Адрес: просп. Чекистов, 18, микрорайон Юбилейный, Краснодар



схема проезда

Статистика посещения

на сайт муниципального автономного общеобразовательного учреждения муниципального образования город Краснодар средней общеобразовательной школы №101 имени Героя Советского Союза Степана Андреевича Неустроева

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ОБ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ





ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНА "ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ" СОДЕРЖИТСЯ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ N 436-ФЗ "О ЗАЩИТЕ ДЕТЕЙ ОТ ИНФОРМАЦИИ, ПРИЧИНЯЮЩЕЙ ВРЕД ИХ ЗДОРОВЬЮ И РАЗВИТИЮ", РЕГУЛИРУЮЩИМ ОТНОШЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ЗАЩИТОЙ ДЕТЕЙ ОТ ИНФОРМАЦИИ, ПРИЧИНЯЮЩЕЙ ВРЕД ИХ ЗДОРОВЬЮ И (ИЛИ) РАЗВИТИЮ. СОГЛАСНО ДАННОМУ ЗАКОНУ "ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ" - ЭТО СОСТОЯНИЕ ЗАЩИЩЕННОСТИ, ПРИ КОТОРОМ ОТСУТСТВУЕТ РИСК, СВЯЗАННЫЙ С ПРИЧИНЕНИЕМ ИНФОРМАЦИЕЙ ВРЕДА ИХ ЗДОРОВЬЮ И (ИЛИ) ФИЗИЧЕСКОМУ, ПСИХИЧЕСКОМУ, ДУХОВНОМУ, НРАВСТВЕННОМУ РАЗВИТИЮ.

В СИЛУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 436-ФЗ ИНФОРМАЦИЕЙ, ПРИЧИНЯЮЩЕЙ ВРЕД ЗДОРОВЬЮ И (ИЛИ) РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ, ЯВЛЯЕТСЯ:

  1. информация, запрещенная для распространения среди детей;
  2. информация, распространение которой ограничено среди детей определенных возрастных категорий.
  3. К информации, запрещенной для распространения среди детей, относится:
  4. информация, побуждающая детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в т.ч. причинению вреда своему здоровью, самоубийству;
  5. способность вызвать у детей желание употребить наркотические средства, психотропные и (или) одурманивающие вещества, табачные изделия, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе; принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством;
  6. обосновывающая или оправдывающая допустимость насилия и (или) жестокости либо побуждающая осуществлять насильственные действия по отношению к людям и животным;
  7. отрицающая семейные ценности и формирующая неуважение к родителям и (или) другим членам семьи;
  8. оправдывающая противоправное поведение;
  9. содержащая нецензурную брань;
  10. содержащая информацию порнографического характера.

К ИНФОРМАЦИИ, РАСПРОСТРАНЕНИЕ КОТОРОЙ ОГРАНИЧЕНО СРЕДИ ДЕТЕЙ ОПРЕДЕЛЕННОГО ВОЗРАСТА, ОТНОСИТСЯ:

  1. информация, представляемая в виде изображения или описания жестокости, физического и (или) психического насилия, преступления или иного антиобщественного действия;
  2. вызывающая у детей страх, ужас или панику, в т.ч. представляемая в виде изображения или описания в унижающей человеческое достоинство форме ненасильственной смерти, заболевания, самоубийства, несчастного случая, аварии или катастрофы и (или) их последствий;
  3. представляемая в виде изображения или описания половых отношений между мужчиной и женщиной;
  4. содержащая бранные слова и выражения, не относящиеся к нецензурной брани.

С УЧЕТОМ ЭТОГО ВАМ ПРЕДЛАГАЮТСЯ ПРАВИЛА РАБОТЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ВОЗРАСТНЫХ КАТЕГОРИЙ, СОБЛЮДЕНИЕ КОТОРЫХ ПОЗВОЛИТ ОБЕСПЕЧИТЬ ИНФОРМАЦИОННУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ ВАШИХ ДЕТЕЙ.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ВОЗРАСТ ОТ 7 ДО 8 ЛЕТ

В ИНТЕРНЕТЕ РЕБЕНОК СТАРАЕТСЯ ПОСЕТИТЬ ТЕ ИЛИ ИНЫЕ САЙТЫ, А ВОЗМОЖНО И ЧАТЫ, РАЗРЕШЕНИЕ НА ПОСЕЩЕНИЕ КОТОРЫХ ОН НЕ ПОЛУЧИЛ БЫ ОТ РОДИТЕЛЕЙ. ПОЭТОМУ РОДИТЕЛЯМ ОСОБЕННО ПОЛЕЗНЫ БУДУТ ТЕ ОТЧЕТЫ, КОТОРЫЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ПРОГРАММАМИ ПО ОГРАНИЧЕНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТА, Т.Е. РОДИТЕЛЬСКИЙ КОНТРОЛЬ ИЛИ ТО, ЧТО ВЫ СМОЖЕТЕ УВИДЕТЬ ВО ВРЕМЕННЫХ ФАЙЛАХ. В РЕЗУЛЬТАТЕ, У РЕБЕНКА НЕ БУДЕТ ОЩУЩЕНИЯ, ЧТО ЗА НИМ ВЕДЕТСЯ ПОСТОЯННЫЙ КОНТРОЛЬ, ОДНАКО, РОДИТЕЛИ БУДУТ ПО-ПРЕЖНЕМУ ЗНАТЬ, КАКИЕ САЙТЫ ПОСЕЩАЕТ ИХ РЕБЕНОК. ДЕТИ В ДАННОМ ВОЗРАСТЕ ОБЛАДАЮТ СИЛЬНЫМ ЧУВСТВОМ СЕМЬИ, ОНИ ДОВЕРЧИВЫ И НЕ СОМНЕВАЮТСЯ В АВТОРИТЕТАХ. ОНИ ЛЮБЯТ ИГРАТЬ В СЕТЕВЫЕ ИГРЫ И ПУТЕШЕСТВОВАТЬ ПО ИНТЕРНЕТУ, ИСПОЛЬЗУЯ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ, ЗАХОДИТЬ НА САЙТЫ И ЧАТЫ, НЕ РЕКОМЕНДОВАННЫЕ РОДИТЕЛЯМИ.

СОВЕТЫ ПО БЕЗОПАСНОСТИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ ДЕТЕЙ 7 - 8 ЛЕТ

ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ ОТ 9 ДО 12 ЛЕТ

В ДАННОМ ВОЗРАСТЕ ДЕТИ, КАК ПРАВИЛО, УЖЕ НАСЛЫШАНЫ О ТОМ, КАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ СУЩЕСТВУЕТ В ИНТЕРНЕТЕ. СОВЕРШЕННО НОРМАЛЬНО, ЧТО ОНИ ХОТЯТ ЭТО УВИДЕТЬ, ПРОЧЕСТЬ, УСЛЫШАТЬ. ПРИ ЭТОМ НУЖНО ПОМНИТЬ, ЧТО ДОСТУП К НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫМ МАТЕРИАЛАМ МОЖНО ЛЕГКО ЗАБЛОКИРОВАТЬ ПРИ ПОМОЩИ СРЕДСТВ РОДИТЕЛЬСКОГО КОНТРОЛЯ.

СОВЕТЫ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 9 ДО 12 ЛЕТ

ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ ОТ 13 ДО 17 ЛЕТ

ЗАЧАСТУЮ В ДАННОМ ВОЗРАСТЕ РОДИТЕЛЯМ УЖЕ ВЕСЬМА СЛОЖНО КОНТРОЛИРОВАТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ, ТАК КАК ОБ ИНТЕРНЕТЕ ОНИ УЖЕ ЗНАЮТ ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ. ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, НЕ ОТПУСКАЙТЕ ДЕТЕЙ В "СВОБОДНОЕ ПЛАВАНИЕ" ПО ИНТЕРНЕТУ. СТАРАЙТЕСЬ АКТИВНО УЧАСТВОВАТЬ В ОБЩЕНИИ РЕБЕНКА В ИНТЕРНЕТЕ.

ВАЖНО ПО-ПРЕЖНЕМУ СТРОГО СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА ИНТЕРНЕТ-БЕЗОПАСНОСТИ - СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ РОДИТЕЛЯМИ И ДЕТЬМИ. КРОМЕ ТОГО, НЕОБХОДИМО КАК МОЖНО ЧАЩЕ ПРОСМАТРИВАТЬ ОТЧЕТЫ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ. СЛЕДУЕТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА НЕОБХОДИМОСТЬ СОДЕРЖАНИЯ РОДИТЕЛЬСКИХ ПАРОЛЕЙ (ПАРОЛЕЙ АДМИНИСТРАТОРОВ) В СТРОГОМ СЕКРЕТЕ И ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА СТРОГОСТЬ ЭТИХ ПАРОЛЕЙ.

СОВЕТЫ ПО БЕЗОПАСНОСТИ В ЭТОМ ВОЗРАСТЕ ОТ 13 ДО 17 ЛЕТ

ПОСТОЯННО КОНТРОЛИРУЙТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТА ВАШИМ РЕБЕНКОМ! ЭТО НЕ НАРУШЕНИЕ ЕГО ЛИЧНОГО ПРОСТРАНСТВА, А МЕРА ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ И ПРОЯВЛЕНИЕ ВАШЕЙ РОДИТЕЛЬСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ЗАБОТЫ.

☎

Для детей, родителей и студентов запустили линии психологической помощи.

МАОУ СОШ №101 г. Краснодар

МАОУ СОШ №101 г. Краснодар запись закреплена

МАОУ СОШ №101 г. Краснодар

МАОУ СОШ №101 г. Краснодар запись закреплена

МАОУ СОШ №101 г. Краснодар

МАОУ СОШ №101 г. Краснодар запись закреплена

Сегодня в параллели 10 -х и 11-х классов прошел фестиваль патриотической песни "Память сердца" в рамках Месячника оборонно- массовой и военно-патриотической работы 2022 года.
Спасибо огромное учащимся и классным руководителям за организованность, за внешний вид и за исполнение военных душевных вечных песен. Дети выбрали песни самостоятельно, а это значит, что именно эта песня пришлась им по душе. Это было видно по исполнению выбранной песни.

МАОУ СОШ №101 г. Краснодар

МАОУ СОШ №101 г. Краснодар запись закреплена

🎨

Представьте рисунок и станьте автором поздравительной открытки!
Минпросвещения объявляет конкурс на самый оригинальный рисунок ко Дню защитника Отечества и Международному женскому дню. Лучшие работы станут иллюстрациями открыток Министерства.

Присоединиться к участию могут дошкольники и школьники вместе со взрослыми – учителями, воспитателями и родителями.
Показать полностью.

Имена авторов лучших работ мы представим 23 февраля. Победители получат Яндекс.Станцию – умную колонку с Алисой.

Спешите поучаствовать в творческом конкурсе!

МАОУ СОШ №101 г. Краснодар

МАОУ СОШ №101 г. Краснодар запись закреплена

МАОУ СОШ №101 г. Краснодар

МАОУ СОШ №101 г. Краснодар запись закреплена

МАОУ СОШ №101 г. Краснодар

МАОУ СОШ №101 г. Краснодар запись закреплена

МАОУ СОШ №101 г. Краснодар

МАОУ СОШ №101 г. Краснодар запись закреплена

МАОУ СОШ №101 г. Краснодар

МАОУ СОШ №101 г. Краснодар запись закреплена

Сегодня в параллели 4-х классов прошла интеллектуально-историческая игра "Детство, оплаченное войной", приуроченная к 79 годовщине освобождения города Краснодара от немецко-фашистских захватчиков.
Поздравляем победителей - команду 4 Д класса "Наследники Победы" и призеров - команду 4 В "Родина" (2 место) и команду 4 Г "Герои" (2 место), команду 4 А "Нечипуренцы" (3 место) и команду 4 Ж "Патриоты" (3 место), команду 4 Б "Родина" (4 место) и команду 4 Е "Звезда" (4 место).
Спасибо огромнейшее классным руководителям за подготовку и организацию детей. Все было на высшем уровне.

среднее специальное, Зерноградское педагогическое училище, 1997 г.
высшее профессиональное, НОЧУ ВПО "Московский институт экономических преобразований", 2011 г.

1. преподавание в начальных классах. Учитель начальных классов.
2. государственное и муниципальное управление. Менеджер.

соответствует требованиям, предъявляемым к руководителю муниципального образовательного учреждения. Приказ № УОПР-229-л от 14. 05. 2019 г. Управления образования г.Ростова-на-Дону.

1. "Пожарно-технический минимум согласно должностным обязанностям", Протокол №166 от 24.05.2018
2. "Обучение по охране труда и проверка знаний требований охраны труда работников АНО ДПО, Протокол активности", 48 часов, февраль 2018 г.
4. "Стратеги я инновационного кластерного пространства в условиях трансформации образования", 108 часов, декабрь 2018 г.
5. "Управление школой на основе требований государственного контроля и надзора в сфере образования", 72 часа, март 2019 г.
6. "Современные избирательные технологии повышения эффективности работы участковой избирательной комиссии Ростовской области (углубленный уровень)", 40 часов, октябрь 2019 г.
7. "Противодействие коррупции в сфере образования", 18 часов, декабрь 2019 г.

Высшее профессиональное,
1. ГОУ ВПО "Ростовский государственный педагогический университет", 2004 г.
2. ООО "Инфоурок" , 2020 г.

1. филология. Учитель Русского языка и литературы. Социальный педагог.
2. организация менеджмента в образовательной организации. Менеджер образования.

высшая, Приказ № 754 от 23.10.2015 г. Министерства общего и профессионального образования Ростовской области.

1. Профессиональная переподготовка : "организация менеджмента в образовательной организации. Менеджер образования", 04.03.20, 600 часов.
2. "Менеджмент в образовании", 72 часа, октябрь, 2017 г.
3. "Эффективные педагогические практики реализации Концепции преподавания русского языка и литературы в контексте ФГОС", 144 часа, декабрь 2017 г.
4. "Противодействие коррупции в сфере образования", 18 часов, декабрь 2019 г.
5. "Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации профессионального стандарта "Педагог", 72 часа, декабрь, 2019 г.
6. "Нормативно-правовое обеспечение ГИА обучающихся образовательных учреждений в формате ЕГЭ", 72 часа, январь 2020 г

Азовское педагогическое училище по специальности , 1992г.
Ростовский государственный строительный университет, экономист по специальности "Финансы и кредит", 2006г

Учитель начальных классов и организатор работы с детьми, учитель математики, учитель экономики, менеджер в системе образования.

Высшее-профессиональное
ФГАОУ ВПО
"Южный Федеральный университет" 2008г

ФГАОУ ВПО
"Южный Федеральный университет" 2010г

1. Социально-экологическое образование (профиль: Социология) -бакалавр
2.Социально-экономическое образование (профиль: Социологическое образование) - магистр
3.Коррекционная психология и олигофренопедагогика (504 часа, февраль 2016г)
4. Подготовка организаторов и проведение экзаменов государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования" (10 часов, март 2021г)

Высшая категория Приказ №1157 от 24.12.2021 Министерства общего и профессионального образования Ростовской области.

1. Высшее, Джамбулский педагогический институт им.50 летия Октябрьской революции (1991г)
2. Профессиональная переподготовка ЧУ ВО ЮРГИ (2016г)

1.Математика. Учитель математики
2.Менеджмент и управление персоналом в сфере образования (540 часов, 29.01.2016г)

Высшая.
Приказ №474 от 19.06.2020г. Министерства общего развития РО
Награждена Почетной грамотой Минобрнауки России №2114, 2011 г.
Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации.

1. Система работы с высокомотивированными и одаренными учащимися по учебному предмету (72ч, июль 2021г)
2.Методика подготовки к ОГЭ по математике (72ч, июль 2021г)
3.Формирование предметных навыков при подготовке учащихся к олимпиадам по математике (72ч, декабрь 2020г)
4.Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в т.ч. в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта "Учитель будущего" (112ч,ноябрь 2020г)
5. Цифровая грамотность : базовый курс по развитию компетенций 21 века (36ч, сентябрь 2020г)
6. Применение облачных технологий в образовании (72ч, апрель 2020г)
7. Базовые цифровые компетенции учителя (32 ч, февраль 2020 г)
8. Реализация ФГОС и предметное содержание образовательного процесса на уроках математики (72ч, апрель 2019)

Здравствуйте! Много разных читала отзывов и сложилось мнение,что пишут только те,кто недоволен школой.Разве все так плохо? Вовсе нет! У меня ребенок учится с 1 класса и в скором времени закончит её.У меня только положительные эмоции о учителях.Неправда,что надо платить им, ребёнок сам справляется, старается учиться.А мамочки недовольные ,вместо того чтобы" лить грязь",лучше бы позанимались дополнительно со своим ребенком , а не сидели в инете. Если ребенок не успевает,то плохие учителя, (по их мнению!), а не ребенок,который не усваивает программу(может больной или педагогически запущенный родителями!). Вот как раз-то толковых учителей много в школе. Если ребенок заинтересован учиться, а не бездельничать,то принимает участие в предметных олимпиадах,всегда учителя помогают.Хорошая школа, не слушайте бездельников и злопыхателей.

Хорошая школа, перекосов нет. Школьная форма условна - черный низ, белый верх, а в остальном никого не принуждают шить конкретную, каждый покупает по карману и вкусу.
Нет нервозности в целом в школе. Зато порядок есть. Что при почти 2 000 учащихся - достижение и заслуга.
Я рада, что мои дети здесь учатся.

,Школа хорошая. Ребёнок учится в 3 классе, кл.рук. Ирина Александровна. Женщина она очень странная, подвластна влиянию родителей. Если надо кого то опорочить или дать ложные показания, то вам именно к Ирине Александровне. Она с удовольствием выступит в суде и за вознаграждение скажет все ,что вы хотите.

Школа неплохая,даже можно сказать хорошая .Мне есть с чем сравнить,это третья школа.Начальная школа-отличная.Сам принцип обучения и отношения к детям,а также их родителям.Естественно присутствует человеческий фактор..Если ребенок трудолюбивый,а родители без лишних амбиций,то любой вопрос можно решить оптимально положительно ,как с учителем,так и с завучем и директором.В старших классах немного сложней,ребенок и учитель немного отдалены из-за большого количества преподаваемых классов(по7классов в параллели) Но в целом -нормально.Никакого предвзятого отношения,а тем более вымогательства через репетиторов-нет.

Ребенок проучился в 101 школе всего 2 года, после чего мы ушли. Да, школа красивая, везде шикарный ремонт, много современной техники, но на этом достоинства школы заканчиваются. Учителя совсем не понравились. Если платить им за репетиторство, то ребенок будет отличником, даже если он ничего не понимает и не делает. Но если ребенок не будет ходить на репетиторские занятия, то отличником ему никогда не бывать, даже если он будет очень стараться. Отношение администрации, учителей и даже персонала этой школы оставляет желать лучшего. Все умеют только хамить и грубо отвечать. На данный момент учимся в другой школе, да, она не такая красивая и нет шикарного ремонта, но зато в ней грамотные и толковые учителя, благодаря которым ребенок хорошо учится.

Хотим уйти в 10 класс из 87 школы в 101. Чем именно она вам не поравилась и где учитесь?

У моего внука классным руководителем была Богомолова Ольга Николаевна. Честно говоря, я никогда не встречала таких людей. Она установила очень теплые отношения со всеми своими учениками. Видно, что этот педагог уважает и ценит мнение детей. С ней можно пошутить, но в тоже время она требует воспитанности и дисциплины. Это единственный из учителей, про которого никогда и никто не отзывался плохо, одни лишь теплые и приятные слова говорятся в ее адрес. На выпускном вечере дети со слезами на глазах прощались с ней, говоря о том, что для каждого из них она словно вторая мама. В эту школу стоит идти ради такого ценного и талантливого преподавателя, как Ольга Николаевна. Спасибо Вам за непосильный труд и огромный вклад в каждого ребенка, низкий поклон.

Я ученик этой школы и горжусь тем, что учусь именно здесь. Наша школа очень хорошо обустроена, в каждом кабинете есть интерактивные доски и новые компьютеры с выходом в интернет. Большой спортзал, в котором есть все необходимое для занятия физкультурой и спортивных тренировок. Нравится наша столовая, в которой всегда очень вкусно кормят, а особенно хорошо то, что большой выбор блюд. Сделана хорошая спортивная площадка возле школы, мы там часто занимаемся с ребятами. Мне очень нравится наша школа, для меня она самая лучшая.

На данной странице вы можете ознакомиться с отзывами о Школе № 101, которая расположена по адресу Краснодарский край, Краснодар г, Чекистов пр-кт, 18, -. Свои впечатления об образовательной организации (как положительные, так и отрицательные) здесь могут высказывать как ученики и их родители, так и педагоги или работники школы. На сегодняшний день об этой школе написано 7 отзывов.

Мониторинг питания в школах РФ

В ходе заседания Межкомитетской рабочей группы Совета Федерации по совершенствованию законодательства в целях развития социального питания, в том числ..

Читайте также: