Школа 100 педагогический состав

Обновлено: 07.07.2024

В МОУ СШ № 100 создаются условия для получения учащимися с ограниченными возможностями здоровья и детей с инвалидностью образовательных и личностных результатов, соответствующих требованиям нового стандарта.

Психолого-педагогическое сопровождение осуществляют специалисты: педагог-психолог Моторкина Наталья Валентиновна, социальный педагог Автомонова Ирина Владимировна, учитель-логопед Пилипко Лариса Викторовна.

Платные образовательные услуги Кол-во материалов: 2

Прием в 1 класс Кол-во материалов: 9

Планируемое количество первоклассников – 100 человек (4 класса по 25 учеников)

Прием заявлений о приеме на обучение в первый класс будет организовано в два этапа:

1 этап (с 01 апреля по 30 июня текущего года) – для детей, имеющих первоочередное право на прием в школу, а также проживающих на закрепленной за МОУ СШ № 100 территории.

Внутри одной льготной категории первоочередное зачисление ребенка в МОУ СШ № 100 заявления выстраиваются по дате подачи заявления.

2 этап (с 06 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года) - для детей, не проживающих на закреплённой территории.

Приём документов для приёма детей в первый класс МОУ СШ № 100 (в том числе, заявления о приёме в первый класс при личном обращении) производится по графику:

Понедельник – 09.00 – 16.00

Вторник – 09.00 – 16.00

Четверг – 09.00 – 16.00

Перерыв на обед – 13.00 – 14.00

Заявление о приёме в первый класс можно подать:

Образец заявления о приёме в первый класс МОУ СШ № 100 размещен здесь (посмотреть)

Прием заявлений при личном визите осуществляется в приемной директора МОУ СШ №100 .

Внимание. Заявления, поданные вне приемной кампании, не учитываются при наборе учащихся в 1 класс на 2021/2022 учебный год.

Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и)) ребенка представляют следующие документы:

  • копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
  • копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
  • копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
  • копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
  • справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);

Родитель(и) (законный(ые) представитель(и)) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет(ют) документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.

Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

Ответственные за организацию приема в первый класс МОУ СШ № 100:

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной подготовке:

Нагрудный знак «Почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации (приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 01 июля 2019 года № 25/н)
Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации (приказ от 13 мая 2015 г № 346 /к-н )
Благодарственное Письмо Министерства общего и профессионального образования Ростовской области ( приказ № 29-н от 23.08.2017, приказ № 21-н от 22.09.2014
Благодарственное Письмо Управления образования города Ростова-на-Дону (приказ № 444-л от14.09.2012г)
Почетная грамота Управления образования города Ростова-на-Дону (приказ № 413-л от 26.09.2011г)

Наименование направления подготовки и (или) специальности:

Математик.
Менеджмент в образовании
Финансы и кредит

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной подготовке:

Дальневосточный государственный университет, 1985.
География. географ, преподаватель географии.

«Менеджмент в образовании (в условиях введения ФГОС), 2013 год

АНО ВПО "Европейский Университет "Бизнес Треугольник" г. Санкт-Петербург. Педагогическое образование: Менеджмент в образовании. 2017

  • Общий стаж: 35
  • Педагогический стаж: 35
  • Стаж по специальности: 14
  • Уровень образования:

высшее, Горьковский государственный педагогический институт имени М.Горького, 1985, учитель географии, Нижегородский государственный педагогический университет, 1997, педагог-психолог

  • Общий стаж: 32
  • Педагогический стаж: 31
  • Стаж по специальности: 27
  • Уровень образования:

высшее, Горьковский государственный педагогический институт имени М. Горького, 1990, учитель математики, информатики и вычислительной техники.

  • Общий стаж: 32
  • Педагогический стаж: 26
  • Стаж по специальности: 15
  • Уровень образования:

высшее, Нижегородский государственный педагогический университет, 1994, учитель экономики

Менеджмент воспитания, 2015 год

  • Общий стаж: 20
  • Стаж по специальности: 15
  • Уровень образования:

высшее, Волго-Вятская академия государственной службы, 2010 год, Государственное и муниципальное управление, менеджер

Учитель начальных классов

Русский язык, литературное чтение, математика, ИЗО, технология, окружающий мир

учитель начальных классов

педагогика и методика нач. обучения

Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях реализации ФГОС, 2017

Учитель начальных классов

Русский язык, литературное чтение, математика, ИЗО, технология, окружающий мир

педагог профессионального обучения

экономика и управление

Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях введения ФГОС, 2014
Система мониторинга результатов освоения адаптированной образовательной программы с детьми с ОВЗ в контексте ФГОС, 2018;
Тьюторское сопровождение учебного процесса образовательной организации в условиях реализации ФГОС и введения профстандарта "Специалист в области воспитания", 2019

АНО ВПО "Европейский Университет "Бизнес Треугольник" г. Санкт-Петербург. Педагогическое образование: Учитель начальных классов. 2017

Учитель начальных классов

Русский язык, литературное чтение, математика, ИЗО, технология, окружающий мир

квалификация: бакалавр, психолого-педагогическое образование

учитель начальных классов

Учитель начальных классов

Русский язык, литературное чтение, математика, ИЗО, технология, окружающий мир

Педагогическое училище им. А.М. Горького, 1990.
преподавание в начальных классах.
учитель начальных классов
МИП, 2004.

Формирование профессиональной компетентности педагога как условие общего развития младшего школьника при реализации ФГОС НОО, 2017 год
Системно-деятельностный подход как ресурс повышения результативности обучения в начальной школе, 2020

Учитель начальных классов

Русский язык, литературное чтение, математика, ИЗО, технология, окружающий мир

ГБПОУ "Нижегородский Губернский колледж", 2020.

учитель начальных классов

преподавание в начальных классах

Учитель начальных классов

Русский язык, литературное чтение, математика, ИЗО, технология, окружающий мир

учитель начальных классов

педагогика и методика нач. обучения

Основы религиозных культур и светской этики: содержание и методика преподавания, 2016.
Формирование профессиональной компетентности педагога как условие общего развития младшего школьника в свете требований ФГОС НОО, 2018

Учитель начальных классов

Русский язык, литературное чтение, математика, ИЗО, технология, окружающий мир

ГБПОУ "Лукояновский педагогический колледж им. А.М. Горького" г. Лукоянов,2019

преподавание в начальных классах

Учитель начальных классов

Русский язык, литературное чтение, математика, ИЗО, технология, окружающий мир

НГУ им. Лобачевского, 2004.
Биология. Учитель биологии.
Лукояновское педучилище, 1983.

учитель начальных классов

преподавание в начальных классах

Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях реализации ФГОС, 2017

Учитель начальных классов

Русский язык, литературное чтение, математика, ИЗО, технология, окружающий мир

высшее, Горьковский государственный педагогический институт имени М.Горького, 1987,

учитель начальных классов

педагогика и методика нач. обучения

Основы религиозных культур и светской этики: содержание и методика преподавания, 2015
Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях реализации ФГОС, 2018

Педагог дополнительного образования

Городское училище №10, 1977.
прикрепляльщица деталей обуви.

2018 (как воспитатель ГПД)
Развитие личности обучающихся в воспитательном пространстве ОО, 2015

Русский язык, литература

Горьковский государственный университет, 1986.

Учитель русского языка и литературы.

Русский язык и литература.

Теория и методика преподавания русского языка и литературы в условиях ФГОС, 2017 год

Русский язык, литература

Горьковский государственный университет, 1988.

Учитель русского языка и литературы.

Русский язык и литература.

Теория и методика преподавания русского языка и литературы в условиях ФГОС, 2018

ГГПИ им. М.Горького, 1978.

учитель трудового обучения и физики

общетехнические дисциплины, труд и физика

Теория и методика преподавания предметов естественно-научного цикла, 2016 год
Теория и методика преподавания астрономии в контексте требований ФГОС, 2017

Высшее, Нижегородский государственный педагогический институт им.М.Горького, 1995

учитель химии и биологии

Дополнительная специальность физкультура

Теория и методика преподавания физической культуры в условиях реализации ФГОС, 2016
Современные подходы к преподаванию физической культуры в условиях реализации ФГОС, 2019

высшее, Волжский государственный инженерно-педагогический университет, 2010

Менеджмент в организации.

"Теория и методика преподавания ОБЖ в условиях введения ФГОС" 2016 год
ФГБОУ ВО "НижГМА Минздрава России, "Оказание первой помощи", 2017
Профессиональная подготовка, 2017 год (д/о)

АНО ВПО "Европейский Университет "Бизнес Треугольник" г. Санкт-Петербург. Педагогическое образование: преподаватель-организатор ОБЖ. 2017

Французский язык, немецкий язык

высшее, Горьковский государственный педагогический институт иностранных языков им. Н.А. Добролюбова, 1987

преподаватель французского и немецкого языков

Французский и немецкий языки.

Лингвострановедческий аспект в обучении французскому языку, 2016 год,
Тьюторское сопровождение реализации программы развития универсальных учебных действий средствами ИКТ в условиях ФГОС, 2017 год

Профилактика безнадзорности и правонарушений: организация и содержание работы среди учащихся образовательных учреждений, 2019

Учитель географии и биологии

География и биология

«Современные подходы в преподавании географии (в условиях введения ФГОС), 2017 год

Русский язык и литература

Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина 2021г

Учитель Русского языка и литературы

Русский язык и литература

Математика, алгебра и геометрия

ГОУ ВПО Ивановский государственный университет, 2012.
Магистр.

Математика. Компьютерные науки

Математика. Компьютерные науки.

История и обществознание

Горьковский государственный университет, 1990.

Учитель истории и обществоведения.

Современные подходы в преподавании истории и обществознания в условиях реализации ФГОС, 2017

среднее профессиональное, Горьковское педагогическое училище, 1973

высшее, Горьковский инженерно-строительный институт, 1991.

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Нижегородский Губернский колледж" 2020

учитель начальных классов

Учитель начальных классов

педагогика и методика нач. обучения

Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях реализации ФГОС, 2015 год
Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях реализации ФГОС, 2018

Английский язык, Право

ГОУВПО Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, 2009.

Русский язык, литература

Квалификация Филолог, преподаватель, по специальности Филология

Русский язык и литература.

Теория и методика преподавания русского языка и литературы в условиях ФГОС, 2017.

ФГБОУВО "Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет", 2019

высшее, Арзамасский государственный педагогический институт имени Гайдара, 1987, учитель химии и биологии

Современные подходы в преподавании естественных дисциплин (в условиях введения ФГОС), 2016 год.
Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации Плана основных мероприятий до 2020 года, проводимых в рамках Десятилетия детства, 2019

Горьковский государственный педагогический институт им. М. Горького, 1985

география и биология

учитель трудового обучения и общетехнических дисциплин

Технология и предпринимательство

Современные информационные технологии в образовании в условиях введения ФГОС, 2016 год
Методика обучения технологии и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС, 2020

НГЛУ им. Добролюбова, 2002.

Современные подходы к обучению и воспитанию младших школьников на уроках иностранного языка (в условиях введения ФГОС), 2015 год
Методика оценивания заданий с развернутым ответом ГИА-9 по иностранному языку, 2019;
Теория и методика преподавания иностранного языка в начальной школе в условиях реализации ФГОС, 2018
Методика оценивания заданий с развернутым ответом ГИА-11 по иностранному языку, 2020
Методика оценивания заданий с развернутым ответом ГИА-11 по английскому языку, 2020
Теория и методика преподавания иностранного языка в начальной школе в условиях реализации ФГОС, 2018

Математика, алгебра и геометрия.

ГГУ им. Н.И. Лобачевского, 1991

Методика оценивания заданий с развёрнутым ответом ОГЭ по математике, 2016;
Методика оценивания заданий ЕГЭ по математике с развёрнутым ответом, 2016;
Методика оценивания заданий с развернутым ответом ЕГЭ по математике, 2019
Теория и методика преподавания математики в условиях введения ФГОС, 2019
Современные проектные методы в педагогике средней школы, 2019.

среднее профессиональное, Нижнетагильское областное музыкальное училище, 1984.

преподаватель музыкальной школы

Теория и методика преподавания ИЗО, музыки, МХК в условиях ФГОС, 2017 год

высшее, Горьковский государственный педагогический институт имени М.Горького, 1990.

Учитель биологии и химии.

Биология и химия

Теория и методика преподавания предметов естественнонаучного цикла (в условиях введения ФГОС), 2017 год

История и обществознание.

ГГПИ им.Горького, 1988.

Учитель истории и обществоведения.

Современные информационные технологии в образовании в условиях реализации ФГОС, 2017.
Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС СОО: преподавание истории и обществознания, 2020

Русский язык, литература

Особенности организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС, 2019
Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях ФГОС, 2019
Классное руководство по ФГОС, 2020

Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина

педагог по физической культуре

ГБПОУ "Нижегородский Губернский колледж" 2019г

учитель начальных классов

Преподавание в начальных классах

Размер шрифта А А А Шрифт Ая Ая Межсимвольный интервал aa aa aa Межстрочный интервал Цветовая схема А А А А А Изображения Озвучивать

354340,Краснодарский край,Сочи г, Адлерский р-н,Худякова ул, д.15


Заместитель директора по учебно — воспитательной работе — Бобровникова Елена Валентиновна
Образование: высшее.
Стаж работы — 15 лет, административной работы — 6 лет.
Специальность: география.
Квалификация: географ, преподаватель географии.
Телефон: 8 (862) 241-73-16.

Заместитель директора по учебно — воспитательной работе — Яйлян Валентина Николаевна
Образование: высшее.
Стаж работы — 33 года.
Специальность: Педагогика и методика начального образования.
Квалификация: учитель начальных классов.

Заместитель директора по учебно — воспитательной работе — Чемисенко Марина Александровна
Образование: высшее.
Стаж работы — 7 лет.
Специальность: география.
Квалификация: учитель географии и экологии.

Заместитель директора по социальной работе — Заливанская Оксана Анатольевна
Образование: высшее.
Специальность: психология.
Квалификация: психолог.

Заместитель директора по воспитательной работе — Мишина Полина Алексеевна
Образование: высшее.
Стаж работы: 7 лет.
Специальность: химия.
Квалификация: учитель химии и биологии.
Телефон: 8 (862) 241-71-03.

Заместитель директора по АХЧ — Казакова Ирина Владимировна
Образование: высшее.
Стаж работы: 18 лет.
Специальность: бухгалтерский учет, анализ и аудит.
Телефон: 8 (862) 241-73-32.

Читайте также: