Шаблоны для планов в детском саду

Обновлено: 03.07.2024

*в уголке природы (оформление погоды, полив цветов, протирание листьев, рыхление почвы).

Расстановка и уборка инвентаря и оборудования для ОД.

Формирование навыков безопасного поведения при проведении режимных моментов.

Познавательное направление

Индивидуальная работа по познавательному развитию (экология, естественно-научные представления).

Работа по ОБЖ (ситуативный разговор, тренинг)

Художественно-эстетическое развитие

Использование музыки во время:

*самостоятельных игр детей.

Речевое направление

Повторение выученных стихотворений.

Коррекционное направление

Корригирующие упражнения (ходьба по соляным дорожкам, по ребристым дорожкам и пр.) перед сном.

Дыхательная гимнастика перед выходом на прогулку.

Прогулка

Физическое развитие

Физические упражнения на равновесие.

Самостоятельная двигательная активность детей.

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное направление

Наблюдения на прогулке.

Дидактические игры (математические, экологические, речевые и пр.)

Речевое направление

Составление и отгадывание загадок.

Коррекционное направление

II половина дня

Физическое развитие

Самостоятельная двигательная активность детей.

Физические упражнения: мячи, мешочки.

Подвижные игры малой активности.

Социально-коммуникативное развитие

Дежурство по группе (наведение порядка в конце рабочего дня)

Познавательное развитие

Рассматривание картин, иллюстраций книг, слушание музыки, беседы о

композиторах, знакомство с разными видами и жанрами искусства.

Художественно-эстетическое развитие

Зарисовки, создание коллективных коллажей и пр.

Речевое развитие

Коррекционное направление

Дыхательная гимнастика перед выходом на прогулку.

Корригирующие упражнения (ходьба по соляным дорожкам, по ребристым дорожкам и пр.) после сна.

Игры на развитие мелкой моторики рук.

Продолжение следует

Характеристика русских народных календарных игр Игры — своеобразная школа ребенка, залог полноценной душевной жизни в будущем. Русские народные игры имеют многовековую историю. Они сохранились.

Памятка для педагогов по анализу планов воспитательно-образовательной работы с детьми Памятка по анализу планов воспитательно – образовательной работы с детьми 1. Планирование занятий по данной теме 2. Работа на других занятиях.

Пример написания психолого-педагогической характеристики на ребенка (шапка учреждения) Психолого-педагогическая характеристика ФИО дошкольника: *** Дата рождения: *** г. Типологические особенности:.

Примерный образец написания характеристики-представления на воспитателя Воспитатель (Ф. И. О.) осуществляет педагогическую деятельность в нашем образовательном учреждении с ___ года. В ___ году окончила (учебное.

Структура написания конспекта непосредственной образовательной деятельности Структура написания конспекта непосредственной образовательной деятельности 1. Тема НОД 2. Возрастная категория/ группа 4. Дата проведения.

Воспитатель ДОУ

Тематическое планирование ООД и СДВД в общеобразовательных группах старшего (и младшего) дошкольного возраста

Светлана Зорина

Планирование воспитательно - образовательной работы (на неделю) по программе "От рождения до школы" (разновозрастная группа)

Воспитатель ДОУ

Воспитатель ДОУ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УЧЕТОМ ФГОС В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.
Авторы: Таранюк Мария Васильевна. Евсеенко Тамара Ивановна

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды, для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения групп)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Непосредственно образовательная деятельность

Работа перед сном

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2950 человек из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 612 506 материалов в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 15.01.2018 826
  • DOCX 34 кбайт
  • 8 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Герасимова Екатерина Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет

Время чтения: 1 минута

ГИА для школьников, находящихся за рубежом, может стать дистанционным

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Примечание: формы, методы и приемы включают в себя, консультации, круглый стол, родительские собрания, рекомендации, игровые ситуации, беседы, выставки, совместную деятельность и т. д.

Планирование педагогического процесса в течение месяца

Схема тематического планирования психолого-педагогической работы с детьми

на ________________________месяц

Задачи тематической недели

Формы организации освоения образовательных областей на ______________ месяц

1-я неделя. Дата

Пишется тема непосредственно образовательной деятельности с программным содержанием (с ссылкой на автора пособия с № страницы)

Планирование физкультурно-оздоровительной работы с детьми на месяц

Гимнастика после сна

Другие формы работы с детьми по физкультурно- оздоровительному направлению

Планирование образовательной деятельности с детьми на неделю

Временной промежуток: ___________________________________________________________________________________________________________ Тема:____________________________________________________________________________________________________________________________ Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________ Организация предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей на неделю:

Взаимодействие с родителями на неделю

Форма проведения мероприятия

Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса.

деятельность детей и взрослых

культура и фольклор

я деятельност ь

Первая половина дня

Рекомендации по планированию индивидуальной и подгрупповой работы с детьми по образовательным областям развития ребенка

Содержание по образовательным областям в соответствии с ФГОС ДО

Разд елы

Тем ы

Направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе

Социализация, развитие общения

Социальные ситуации. Сюжетно-ролевая игра. Игры с правилами.

Коммуникативные игры и упражнения

Нравственное воспитание

Культура поведения. Положительные моральные качества Этические представления

Ребенок в семье и обществе, патриотическое воспитание

Гендерная принадлежность. Семейная принадлежность. Гражданская принадлежность.

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Питание, одевание – раздевание, умывание, содержание в порядке одежды и обуви, заправка кроватей.

Поручения, дежурство, коллективный труд. Совместный труд со взрослым. Труд людей.

Формирование основ безопасности

Ребенок на улице города. Безопасность ребенка в быту. Ребенок и другие люди

Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира

Развитие познавательно-исследовательской деятельности.

Предметы ближайшего окружения. Сенсорное развитие.

Опыты и эксперименты.

Формирование элементарных математических представлений

Ориентировка в пространстве

Ознакомление с миром природы. Экологическое воспитание.

Растительный мир. Животный мир.

Взаимодействие человека с природой.

Приобщение к социокультурным ценностям

Включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных ж анров детской литературы; формирование звуковой аналитико- синтетической активности как предпосылки обучения грамоте

Приобщение к худож ественной литературе

Ф ормирование свободного общения и компонентов устной речи

Развивающая речевая среда. Связная речь.

Грамматический строй речи Формирование словаря Звуковая культура речи.

Подготовка к обучению грамоте

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)

Изобразительная деятельность

Художественный труд

Приобщение к искусству

Живопись, скульптура, архитектура…

Конструктивно-модельная деятельность

Разнообразные виды конструирования посредством конструкторов, Лего, бумаги и т.д.

Музыкальная деятельность

музыкально-игровое, танцевальное, ритмическое творчество.

Игра на музыкальных инструментах.

Приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)

Формирование начальных представлений о ЗОЖ

Ребенок и его здоровье.

Физическая культура

Подвижные игры. Физические упражнения. Игры с элементами спорта

формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)

Читайте также: