Сформулируй своими словами основную мысль данной резолюции как можно охарактеризовать позицию кратко

Обновлено: 18.05.2024

Рассел, Эйнштейн
Фрагмент из Манифеста Рассела — Эйнштейна, оглашённого 9 июля 1955 г. в Лондоне:

«. . . Мы авторитетно заявляем, что сейчас может быть изготовлена бомба в 2500 раз более мощная, чем та, которая уничтожила Хиросиму. Такая бомба, если она будет взорвана над землёй или под водой, посылает в верхние слои атмосферы радиоактивные частицы. Они постепенно опускаются и достигают поверхности земли в виде смертоносной радиоактивной пыли или дождя. . . Никто не знает, как далеко могут распространяться такие смертоносные радиоактивные частицы. Но самые большие специалисты единодушно утверждают, что война с применением водородных бомб вполне может уничтожить род человеческий. . .


СФОРМУЛИРУЙ СВОИМИ СЛОВАМИ ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ ДАННОЙ РЕЗОЛЮЦИИ. КАК МОЖНО ОХАРАКТЕРИЗОВАТЬ ПОЗИЦИЮ ИЗВЕСТНЫХ УЧЕНЫХ В ОПРОСЕ ЗАЩИТЫ МИРА?

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!


Пармезан Черница

Лучший ответ:


Суррикат Мими

положительно, они хотят спасти планету от ядерной, да и не только от ядерной, от всех воин и катастроф




Вы можете из нескольких рисунков создать анимацию (или целый мультфильм!). Для этого нарисуйте несколько последовательных кадров и нажмите кнопку Просмотр анимации.

российская федерация - россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.

2. наименования российская федерация и россия равнозначны.

человек, его права и свободы являются высшей ценностью. признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

1. носителем суверенитета и единственным источником власти в российской федерации является ее многонациональный народ.

2. народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного .

3. высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.

4. никто не может присваивать власть в российской федерации. захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону.

1. суверенитет российской федерации распространяется на всю ее территорию.

2. конституция российской федерации и федеральные законы имеют верховенство на всей территории российской федерации.

3. российская федерация обеспечивает целостность и неприкосновенность своей территории.

1. российская федерация состоит из республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов - равноправных субъектов российской федерации.

2. республика (государство) имеет свою конституцию и законодательство. край, область, город федерального значения, автономная область, автономный округ имеет свой устав и законодательство.

3. федеративное устройство российской федерации основано на ее государственной целостности, единстве системы государственной власти, разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти российской федерации и органами государственной власти субъектов российской федерации, равноправии и самоопределении народов в российской федерации.

4. во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти все субъекты российской федерации между собой равноправны.

1. гражданство российской федерации приобретается и прекращается в соответствии с федеральным законом, является единым и равным независимо от оснований приобретения.

2. каждый гражданин российской федерации обладает на ее территории всеми правами и и несет равные обязанности, предусмотренные конституцией российской федерации.

3. гражданин российской федерации не может быть лишен своего гражданства или права изменить его.

само конституционное право-это определённая совокупность правовых норм,охраняющих основные права и свободы человека,а уголовное право-это право,которое рассматривает уголовные преступления.вот и разница в том,что конституционное право охватывает более широкое поле деятельности и именно на основе конституционного права создано право уголовное.просто конституционное охватывает конкретный пункт в самой конституции и по которым всё должно соблюдаться,а уголовный суд он следует нарушению норм.т.е убийства,грабежи,т.е носит процессуальный характер.

хорошее нужно помнить,а плохое забывать,ну или если тебе плохо самый лучший выход изменить обстановку и сделать так чтобы тебе было хорошо,чтобы ты ощущал счастье

я не знаю прости меня окей на сайте

Избавься от ограничений

ПОПРОБУЙ ЗНАНИЯ ПЛЮС СЕГОДНЯ

ответ дан • проверенный экспертом

Как можно охарактеризовать позицию известных ученых в вопросе защиты мира?

Войди чтобы добавить комментарий

ответ, проверенный экспертом

24.1 млн пользователей, получивших

За время исторического развития нашего общества ученые всегда относились к людям, которые считали нужным для ученого быть честным, следовать истине, настоящему ученому не должно быть безразлично, как достигается истина. Много ученых самоотверженно работают, они являются преданными науке, он готовы ради науки ухудшить свои комфорт, здоровье, тратят на научные исследования свое время и даже саму жизнь. Для всех ученых важным является то, какими будут последствия их работы, ведь научные достижения можно использовать против людей, например для того, чтобы сделать мощное оружие , чтобы использовать его в военных действиях. Еще в 1955 году подписали антивоенное воззвание многие известные ученые. В этом манифесте Рассела –Энштейна говорилось о том, что все люди оказались перед серьезной проблемой, потому что было создано оружие массового поражения, которое может уничтожить человеческую жизнь вообще. Поэтому ученые выступили за запрещение такого оружия, требовали оказаться от войн. Они говорили о том, что разногласия между людьми должны решаться мирным путем и искать мирные средства для решения всех вопросов, потому что новая война с использованием ядерного оружия приведет людей к гибели. Так образовалось Пагуошское движение ученых, которые выступают за то, чтобы на нашей земле был мир, чтобы все страны разоружались, чтобы в нашем мире было безопасно жить, чтобы не допустить войны с термоядерным оружием и сотрудничать со всеми учеными. С тех пор проводятся семинары и конференции, где ученые встречаются, издаются периодические издания. Таким образом ученые активно участвуют в борьбе за мир.

Другие вопросы по Обществознанию

1. при меняя системный подход, проанализируйте российское общество начала хх в. 2. охарактеризуйте все основные черты социального института на при мере института образования. испол.

Тупа оратория, косноязычна поэзия, неосновательна философия, неприятна история, сомнительна юриспруденция без грамматики. Итак, когда в грамматике все науки таковы нужду имеют, того ради желая, дабы она сиянием привлекала российское юношество к своему наставлению да возрастет и российского слова исправность в богатстве, красоте, силе.

Очень прошу помогите пожалуйста, спасибо огромное!)

Основная мысль текста - для молодежи очень важно изучать грамматику, так как она необходима при изучении многих наук.
Мнение - Грамматика позволяет выразить законченную, наполненную смыслом речь, вместо простого набора слов. Грамматика, в основу которой входит и построение предложений, и структура слов и частей речи, является очень важной для понимания языка и построения грамотных предложений.
Грамматика является определенным сводом правил употребления слов и словосочетаний, благодаря которому можно грамотно, интересно и достойным образом говорить и излагать свои мысли.

Основная мысль текста - для молодежи очень важно изучать грамматику, так как она необходима при изучении многих наук.
Мнение - Грамматика позволяет выразить законченную, наполненную смыслом речь, вместо простого набора слов. Грамматика, в основу которой входит и построение предложений, и структура слов и частей речи, является очень важной для понимания языка и построения грамотных предложений.
Грамматика является определенным сводом правил употребления слов и словосочетаний, благодаря которому можно грамотно, интересно и достойным образом говорить и излагать свои мысли.

переведите пожалуйста
Тупа оратория, косноязычна поэзия, неосновательна философия, неприятна история, сомнительна юриспруденция без грамматики. Итак, когда в грамматике все науки таковы нужду имеют, того ради желая, дабы она сиянием привлекала российское юношество к своему наставлению да возрастет и российского слова исправность в богатстве, красоте, силе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочная разработка по обществознанию "Образование". Учебник "Обществознание", для 8 класса, под редакцией Л.Н.Боголюбова - 4-е изд. - М.: Просвещение, 2016. С.78.

Тема: Образование.

2. Привить умения приобретать и постоянно обновлять знания, применять их в различных ситуациях. Проявлять инициативу, самостоятельность, ответственность в принятии и выполнении решений. Уметь доказывать свою конкурентоспособность в процессе деятельности.

3. Воспитывать взаимопонимание в общении, готовности к самостоятельному творчеству, к пользованию гражданскими правами.

АКТУАЛИЗАЦИЯ УПДУ: Прочтите текст, с.83, и определите значение изучения: информатики, компьютерной грамотности и осваивания Интернета? (формирование информационной грамотности).

Подумайте и сделайте вывод, как вы видите непрерывность образования? Личность – прогресс – преобразование общества. Выписать в тетради, как проходит непрерывность образования . 1.Учебные центры. 2. Дистанционное обучение через Интернет. 3. Самообразование. Подумайте и докажите, что самообразование является важным моментом в развитии каждого человека? Определите и выпишите в тетради ИСТОЧНИКИ САМООБРАЗОВАНИЯ – чтение, изучение литературы, прессы, прослушивание лекций, посещение музеев, выставок, просмотр спектаклей, кинофильмов, телепередач.

ОБОБЩЕНИЕ: Что такое образование? В чем заключается приоритет образования? Каковы основные уровни образования в нашей стране? Межпредметные связи: литература, информатика, история, право, экономика.

ИТОГИ УРОКА: выставление оценок

ДЗ: Прочитать $ 10, повторить $ 1. Прочитать вопросы №4, №5, с. 86, ответить письменно в тетрадях. Вопрос №6 готовит Бондарев Дмитрий, в помощь взять еще двух человек (задание для сильных). Выписать афоризмы и крылатые слова о морали и нравственности, образовании и образованности.

Тема: Наука в современном обществе.

Цели: 1. Дать понятие наука. Охарактеризовать науку как особую систему знаний. Показать, какую роль играет наука в современном обществе. Показать в чем проявляется нравственная ответственность ученых. Показать в чем проявляется рост влияния науки на современное общество.

2. Привить умения приобретать и постоянно обновлять знания, применять их в различных ситуациях. Проявлять инициативу, самостоятельность, ответственность в принятии и выполнении решений. Уметь доказывать свою конкурентоспособность в процессе деятельности.

3. Воспитывать взаимопонимание в общении, готовности к самостоятельному творчеству, к пользованию гражданскими правами.

I.ПЗУ: Что такое образование? (-ПРОЦЕСС ПРИОБРЕТЕНИЯ ЗНАНИЙ О МИРЕ, ПРИОБЩЕНИЯ К КУЛЬТУРЕ, К ЦЕННОСТЯМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА). В чем заключается приоритет образования? Каковы основные уровни образования в нашей стране? Почему непрерывное образование является ключевой задачей общества? Письменно у доски: выписать источники самообразования.

МОТИВАЦИЯ УПДУ: Чем отличается духовная сфера от других сфер общества? Каковы особенности учения как вида деятельности? Что означают понятия чести и долга? Кого называют учеными людьми? Какое значение в нашей жизни имеет образование? Ваше отношение к интернету, является ли он источником образования? Как вы думаете, имеет ли значение для вас обучение в нашем гуманитарно-экономическом лицее (в рамках основной школы)? Если ДА, то почему? Охарактеризуйте принцип ДОСТУПНОСТИ и КАЧЕСТВА образования. Подумайте, почему роль науки в обществе постоянно возрастает?

АКТУАЛИЗАЦИЯ УПДУ: А.П.Чехов называл науку самым важным, самым прекрасным и нужным в жизни человека. Согласны ли вы с писателем? Какие аргументы вы можете привести для доказательства своей точки зрения? Прочтите документ, с.90-91, и сформулируйте своими словами основную мысль данной резолюции. Как можно охарактеризовать позицию известных ученых в вопросе защиты мира? Прочтите (с. 90) и выделите нравственные принципы труда ученого.

3 – система организаций и учреждений – университеты, лаборатории, институты, академии, научные центры и даже целые города; - библиотеки, музеи, испытательные стации, ботанические сады…

Подумайте, как оценивается труд ученых достигших выдающихся результатов? (Факты, с. 90).

ОЗ: Прочтите в учебнике, с. 93 текст, докажите, что наука играет значительную роль в развитии и формировании человека. Подумайте и объясните, каким образом наука влияет на современное общество?

ОБОБЩЕНИЕ: Что такое наука? В чем заключается важная роль науки? В чем проявляется нравственная ответственность ученых? Межпредметные связи: литература, информатика, история, право, экономика.

ИТОГИ УРОКА: выставление оценок

ДЗ: Прочитать § 11, повторить $ 2. Прочитать вопросы №2, №3, с. 94, ответить письменно и устно в тетрадях №2 - письменно. Вопрос №4 (задание для сильных). Выписать афоризмы и крылатые слова о морали и нравственности, образовании и науки.

Читайте также: