Семинары практикумы в доу годовой план

Обновлено: 04.07.2024

Методический кабинет старшего воспитателя детского сада

Старшему воспитателю ДОО - Методическая литература для воспитателей, представленная в разделе, включает различные пособия и сборники, программы, рекомендации для легкого взаимодействия с детьми, материалы для подготовки творческих и развивающих занятий, конспекты тематических уроков. Также методические пособия направлены на систематический и объективный контроль знаний и государственные нормативы дошкольного образования

Педсоветы в детском саду

Педагогический совет в условиях введения ФГОС дошкольного образования - Книга доступна в электронном варианте! Пособие содержит разработки педагогических советов по актуальным темам, затрагивающим различные стороны образовательного процесса в ДОО в условиях внедрения ФГОС: развитие способных и одаренных детей, сохранение и укрепление здоровья, социальное партнерство, взаимодействие детского сада и семьи.

Педагогические советы в ДОО, Планирование на учебный год - Программа для установки через Интернет! Пособие содержит материалы, раскрывающие современные тенденции в решении теоретических и практических вопросов организации педагогического совета как коллегиального органа управления и формы методической работы в ДОО.

Семинары в детском саду

Семинар "Дидактические игры": 1 стр., 2 стр.

Передовой педагогический опыт в детском саду. Готовые образовательные проекты в ДОУ

На пути к творчеству (из опыта работы воспитателя)

Стимулирование игрового интереса как условие и фактор развития дошкольника (презентация)

Опыт работы по созданию мультфильма с детьми старшего дошкольного возраста в рамках проектной деятельности!

Опыт работы по использованию слайдовых викторин в ОП ДОУ с детьми старшего дошкольного возраста

Краткосрочные образовательные практики технической направленности в ДОУ

Годовой план является одним из обязательных нормативных документов ДОУ как и основная общеобразовательная программа и Устав. Он направлен на решение конкретных задач, способствующих совершенствованию деятельности всего педагогического коллектива в учебном году

ВложениеРазмер
struktura_godovogo_plana_raboty_dou.docx 197.33 КБ

Предварительный просмотр:

Практический семинар для руководителей районных дошкольных образовательных учреждений и воспитателей пришкольных групп

Годовой план является одним из обязательных нормативных документов ДОУ как и основная общеобразовательная программа и Устав. Он направлен на решение конкретных задач, способствующих совершенствованию деятельности всего педагогического коллектива в учебном году.

План работы на учебный год является обязательной документацией дошкольного образовательного учреждения. В нем определены направления, задачи и система мероприятий для решения задач в конкретном учебном году.

Определение основных мероприятий, видов деятельности, конкретных исполнителей и сроков исполнения — в этом заключается сущность планирования.

Цель планирования - выработка единства действий административного и педагогического коллективов. Умение четко сформулировать цели и задачи, стоящие перед коллективом на основе глубокого анализа уровня достижений за прошедший учебный год, требует от руководителей специальных знаний и умений.

Основные задачи планирования заключаются в следующем:

  • в обеспечении выполнения решений государственных органов по вопросам воспитания, развития и эмоционального благополучия детей раннего и дошкольного возраста;
  • в вычленении главных, узловых вопросов в деятельности педагогического коллектива;
  • в определении конкретных мероприятий, сроков их
  • исполнения и ответственных исполнителей;
  • в воспитании ответственности и дисциплинированности у членов коллектива.

План должен основываться на современных достижениях педагогического менеджмента, педагогики, дидактики, психологии. Годовой план работы образовательного учреждения позволяет создать единое образовательное пространство, координируя деятельность всех участников образовательного процесса, общественных организаций, субъектов социума, являясь документом коллективного творчества.

Критериями оптимальности Годового плана являются:

  • единство целей и средств их достижения, правомерность избранных форм воплощения планируемой работы;
  • общественная значимость задач и содержания мероприятий, определенных в плане на предстоящий период работы;
  • реалистичность, выполняемость плана;
  • комплексность, аналитичность построения плана;
  • краткость, содержательность, конкретность плана;
  • научная обоснованность избранных путей решения проблем.

Составление и оформление годового плана работы дошкольного учреждения всегда сопряжено с определенными трудностями. Каждый детский сад определяет для себя удобную форму написания годового плана. Кому-то удобно написание в схематично-блочной форме, кому-то в подробной развернутой форме по месяцам.

Какую бы форму написания плана не выбрало дошкольное учреждение — цель его одна: эффективно и планомерно распределить силы, средства, время и людские ресурсы для достижения поставленных годовых задач.

Из существующих разных форм годового планирования, нами был выбран табличный вариант, в котором отражается система мероприятий, предусматривающая порядок, последовательность, ответственных за выполнение мероприятий.

План должен быть компактным. Данная форма планирования позволяет четко распределить содержание, формы и методы работы с педагогами, детьми, родителями на определенный отрезок времени, выстроить контроль по реализации годовых задач, так же распланировать административно-хозяйственную работу на весь учебный год. Как и в любом образовательном учреждении, планирование начинается с постановки целей и задач. Действенность плана заключается в ясности и четкости постановки целей, задач, в конкретности и перспективности. Все поставленные задачи должны быть достижимы и измеряемы.

На каждую поставленную задачу расписываются мероприятия по работе с педагогами, детьми и родителями. Намечая конкретные мероприятия в годовом плане по реализации задач, очень важно предусмотреть и правильно осуществить расстановку педагогов с учетом их навыков и практического опыта, от этого во многом будет зависеть качество проведенных мероприятий и достижение поставленных задач.

И еще одна очень важная деталь при планировании: нагрузка для всех педагогов должна быть распределены равномерно, это позволит предотвратить отрицательное отношение к педагогическому процессу и инновациям в частности.

Основные разделы годового плана работы ДОУ

1 раздел. Анализ работы за прошедший учебный год.

Этот раздел может быть оформлен текстом и проиллюстрирован схемами с краткими выводами.

1.1. Обеспечение здоровья и здорового образа жизни. В этом разделе кратко надо представить: состояние здоровья воспитанников; заболеваемость детей и сотрудников в течение года, сравнительные цифры по дням функционирования, суммарные данные по группам здоровья для организации специальной лечебно-профилактической работы; результаты организации физкультурно-оздоровительной работы, закаливания, организации рационального питания и др. Далее даются общие выводы (выявленные тенденции по уровню здоровья и здорового образа жизни), определяются резервы планирования деятельности на новый учебный год.

1.2. Результаты выполнения образовательной программы ДОУ по направлениям: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Это оценка промежуточных результатов освоения Программы в каждой возрастной группе по направлениям и образовательным областям.

1.3. Анализируется уровень развития интегративных качеств выпускников ДОУ (оценка итоговых результатов освоения Программы в подготовительной к школе группе), готовности детей подготовительной группы к обучению в школе; Далее следуют общие выводы и резервы повышения результативности работы по данному разделу.

1.4. Анализируются результаты повышения профессионального мастерства педагогов , их аттестация и повышение квалификации; заявки педагогов на методическую помощь на следующий год (по карте педагогического мастерства); системы методической работы в ДОУ. Анализируется научно-методическая обеспеченность образовательного процесса.

1.5. Общие выводы, выявленные тенденции и резервы планирования работы с кадрами, оснащения методического кабинета на следующий учебный год.

1.6. Анализируется система взаимодействия с родителями воспитанников (по результатам анкетирования родителей); выполнение планов совместной работы ДОУ и школы; результаты работы с другими организациями. Общие выводы.

1.7. Анализируются итоги административно-хозяйственной работы и оцениваются материально-технические и медико-социальные условия пребывания детей в ДОУ.

1.8. Для ДОУ компенсирующего и комбинированного вида включается еще один раздел - анализ результатов коррекционной работы.

Далее пишутся годовые задачи на предстоящий учебный год.

2 раздел годового плана. Повышение квалификации и профессионального мастерства.

В этом разделе планируется система работы с кадрами:

  • обучение на курсах повышения квалификации (для разных категорий педагогов с учетом дифференцированного подхода);
  • подготовка к аттестации и аттестация;
  • посещение педагогами в межкурсовой период методических объединений, конференций, круглых столов и т.д., с целью повышения профессионального мастерства;
  • самообразование педагогов.

3 раздел годового плана. Организационно-педагогическая работа.

Система методической поддержки педагогов, с использованием разнообразных форм методической работы.

Работа творческих групп.

Подготовка и проведение педагогических советов.

Изучение, обобщение, внедрение, распространение передового педагогического опыта.

Участие в конкурсах и смотрах.

Оснащение и пополнение материалами методического кабинета.

4 раздел годового плана. Система внутреннего мониторинга.

Этот раздел связан с контрольно-диагностической функцией в управлении дошкольным образовательным учреждением и представляется как система внутреннего мониторинга. Здесь планируются виды и формы контроля (оперативный, тематический, ДРК и др.). Ежегодно планируется организация подведения итоговых и промежуточных результатов развития дошкольников, в которой принимают участие все члены педагогического коллектива.

  • В подготовительной к школе группе подводятся итоговые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
  • Во всех возрастных группах детского сада - промежуточные результаты освоения основной общеобразовательной программы воспитанниками по всем направлениям развития.

5 раздел годового плана. Взаимодействие в работе с семьей, школой и другими организациями.

В этом разделе планируется работа по повышению педагогической компетентности родителей (родительские собрания, семинары, тренинги, практикумы, круглые столы и т.д.).

Совместное творчество детей, родителей и педагогов.

Создание банка данных о семьях воспитанников.

Планируются мероприятия по вопросам преемственности в работе со школой и организациями, с которыми заключены договора.

6 раздел годового плана. Административно-хозяйственная работа.

Планируется вся работа по укреплению материально-технической и финансовой базы ДОУ: ремонт, оснащение и пополнение предметных сред, и др

Определение годовых задач работы образовательного учреждения – завершающая операция аналитической деятельности. Главным в постановке годовых задач является определение, что и когда (цель) , почему и как (задача) следует достичь. Главное сформулировать ЦЕЛЬ, а затем поставить ЗАДАЧУ. Т. к. второе должно вытекать из первого.

Требования, которые предъявляются к цели:

  • конкретность (ощутимость результата),
  • реальность (достижимость результата),
  • контролируемость (возможность оценки уровня достижения результата),
  • преемственность.

При определении целей важно установить, какой именно результат предполагается получить при ее достижении, какими средствами, каковы сроки достижения. Вот почему в структуре цели при ее разработке необходимо четко выделить предмет и результат преобразования.

Задачи, в отличие от целей, содержат не только предмет, средства и результат преобразования, но и способы его достижения. Набор указанных компонентов при формулировании цели или задачи обязательно сохраняется в полном объеме, а последовательность включения в формулировку годовой задачи может быть различной, например результат + средство + предмет + способы.


Годовые задачи формулируются исходя из анализа работы педагогического коллектива, нерешенных проблем, Программы развития образовательного учреждения и муниципальных целевых программ и проектов, должны опираться на требования социального заказа города, родителей, воспитанников, должны быть соотнесены с реальными возможностями образовательного учреждения (кадровыми, материальными, финансовыми, научно-методическими и др.).

Поставленные Годовые задачи конкретизируют цель и определяют достижение прогнозируемых результатов в конкретных цифрах и показателях.

Годовые задачи необходимо определять по основным направлениям деятельности образовательного учреждения.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

2017-2018 учебный год.

а) игры для детей раннего возраста

б) о речи воспитателя

в) изготовление ёлочных игрушек и украшений

г) привитие культурно-гигиенических навыков детям

д) организация игр с песком, водой и ветром на участке, изготовление игрушек, пособий.

Смотр-конкурс.

Готовность групп к новому учебному году. (сентябрь)

Лепбук по математике. (февраль)

Уголок здоровья. (апрель)

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2950 человек из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 612 511 материалов в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 01.04.2018 1233
  • DOCX 16.6 кбайт
  • 2 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Панькова Надежда Валерьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

1.jpg

Построение работы ДОУ в соответствии с ФГОС, создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе

Задачи МДОУ на 2017-2018 учебный год:

  1. Проектирование образовательного пространства ДО в условиях ФГОС ДО:

- использование активных форм методической работы: сетевое взаимодействие, мастер-классы, обучающие семинары, открытие просмотры.

- участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства;

- повышение квалификации на курсах, прохождение процедуры

аттестации.

  1. Продолжать совершенствовать работу по сохранению и укреплению здоровья детей, воспитанию у дошкольников привычки к здоровому образу жизни и основам безопасности жизнедеятельности в условиях реализации ФГОС ДО
  1. Формирование экологической культуры дошкольников через внедрение в практику ДОУ системно-деятельностного подхода к организации работы по экологическому образованию воспитанников.
  1. Систематизировать образовательную работу, обеспечивающую речевое развитие детей дошкольного возраста.

Задачи УМЦ Дмитровского муниципального района на 2017-2018 учебный год:

Цель:

Обеспечение оптимальных организационно-педагогических условий для успешного воспитания, обучения и развития, социализации ребенка в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Задачи:

  1. Повышать квалификацию, профессиональное мастерство педагогических кадров, ориентированных на применение новых педагогических и информационных технологий с целью развития индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребенка.
  1. Обеспечение преемственность детского сада и семьи в воспитании и развитии дошкольника, изучение и активизация педагогического потенциала семьи за счет освоения практико-ориентированных форм сотрудничества с семьей и создание сетевой модели взаимодействия.
  1. Оптимизировать педагогический процесс посредством внедрения проблемно-поисковых, познавательно-исследовательских технологий интеллектуального развития.

Тематика педагогических советов 2017-2018 учебный год

№ п/п

Тема педсовета

Срок

Ответственные

Заведующий МДОУ, старший воспитатель

Совершенствовать работу по сохранению и укреплению здоровья детей, воспитанию у дошкольников привычки к здоровому образу жизни и основам безопасности жизнедеятельности в условиях реализации ФГОС ДО

Заведующий МДОУ, старший воспитатель

Формирование экологической культуры дошкольников через внедрение в практику ДОУ системно-деятельностного подхода к организации работы по экологическому образованию воспитанников.

Заведующий МДОУ, старший воспитатель

Систематизировать образовательную работу, обеспечивающую речевое развитие детей дошкольного возраста.

Заведующий МДОУ, старший воспитатель

Тематика консультаций

№ п/п

Тема консультации

Срок

Ответственные

Экологической воспитание дошкольников. Игры по экологии (из опыта работы).

Психологическая основа экологического воспитания дошкольников

Основные задачи речевого направления в детском саду. Методы применяемые у детей для формирования речевых навыков.

Дидактические игры на речевое развитие дошкольников

Особенности режима дня и деятельности детей в летний период года. Рекомендации для воспитателей по организации детского досуга летом.

Тематика индивидуальных консультаций

№ п/п

Тема консультации

Срок

Ответственные

Организация Предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС

По текущим вопросам

Семинары, семинары – практикумы, проблемные семинары

Тема семинара – практикума

Проведение подвижных игр на прогулке всех возрастных групп ДО

Использование здоровье сберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста

Методика использования музыки и организация музыкальной деятельности детей на занятиях по экологическому воспитанию дошкольников.

Способы развития монологической речи у дошкольников. Из опыта работы воспитателя.

Круглые столы, деловые игры

№ п/п

Тема консультации

Срок

Ответственные

Самообразование педагогов ДОО, подготовка к аттестации.

Развитие речи ребенка младшего дошкольного возраста. Из опыта работы.

Экран методической работы 2016-2017 учебный год

Мероприятие

Тема

Дата

Ответственный

Отметка

о выполнении

Педсовет № 1

Комарова М.Г., Ефремова И.В.

Тематический контроль

Готовность к новому учебному году

С 21.08.2017 по 31.08.2017

Индивидуальное консультирование воспитателей

Сентябрь

Проведение подвижных игр на прогулке всех возрастных групп ДО

Октябрь

Использование здоровье сберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста

Тематический контроль

Использование здоровье сберегающих технологий в работе с детьми. Работа с родителями по укреплению здоровья дошкольников в МДОУ.

С 23.10.2017

По 30.10.2017

Ефремова И.В.

Педсовет № 2

Совершенствование работы по сохранению и укреплению здоровья детей, воспитание у дошкольников привычки к здоровому образу жизни и основам безопасности жизнедеятельности

Комарова М.Г., Ефремова И.В.

Ноябрь

Проблемный семинар- тренинг

Самообразование педагогов ДОО, подготовка к аттестации.

Декабрь

Экологической воспитание дошкольников. Игры по экологии (из опыта работы).

Январь

Февраль

Психологическая основа экологического воспитания дошкольников

Методика использования музыки и организация музыкальной деятельности детей на занятиях по экологическому воспитанию дошкольников.

Тематический контроль

Организация работы по экологическому воспитанию в МДОУ

С 20.02.2018 по 28.02.2018г.

Ефремова И.В.

Педсовет № 3

Формирование экологической культуры дошкольников через внедрение в практику ДОУ системно-деятельностного подхода к организации работы по экологическому образованию воспитанников.

Комарова М.Г., Ефремова И.В.

Основные задачи речевого направления в детском саду. Методы применяемые у детей для формирования речевых навыков

Апрель

Развитие речи ребенка младшего дошкольного возраста. (Из опыта работы)

Дидактические игры на речевое развитие дошкольников.

Способы развития монологической речи у дошкольников. Из опыта работы воспитателя.

Педсовет №4

Систематизировать образовательную работу, обеспечивающую речевое развитие детей дошкольного возраста.

Комарова М.Г., Ефремова И.В.

Тематический контроль

Состояние работы по развитию речи дошкольников в МДОУ

С 23.05.2018 по 31.05.2018г

Ефремова И.В.

Подготовка к летней оздоровительной работе

Особенности режима дня и деятельности детей в летний период года. Рекомендации для воспитателей по организации детского досуга летом.

Педсовет №5

Итоговый

Комарова М.Г., Ефремова И.В.

на 2017-2018 учебный год

№ п/п

Мероприятие. Тематика

Срок

Ответственные

Сентябрь

Боголюбова Анастасия Александровна

27.09.2017 Подвижные игры с детьми на прогулке

Сутягина Юлия Александровна

Саврасова Надежда Владимировна

04.10.2017

Технология здоровье-сбережения: Гимнастика пробуждения со старшими дошкольниками

Степанова Ольга Николаевна

30.10.2017

Боголюбова Анастасия Александровна,

Куприс Анжелика Станиславовна

14.11.2017

Кружковая работа в ДОУ

Ноябрь

Мамодолиева Наталья Сергеевна

23.11.2017

Совместная работа воспитателя и помощника воспитателя в формировании КГН с детьми раннего возраста (укладывание на дневной сон)

Пустогвар Елена Николаевна

13.12.2017

Декабрь

Бутырева Анастасия Дмитриевна

15.02.2018 Знакомство с творчество С.Я. Маршака. (старшие дошкольники) к 130- летию со дня рождения поэта, драматурга, переводчика.

Февраль

Гуреева Лариса Алексеевна

02.03.2017

Развитие речи в досуговой деятельности детей 2-3 лет

Март

Вдовиченко Светлана Михайловна

15.03.2017 Комплексное занятие с детьми старшего дошкольного возраста по развитию речи. Обучение грамоте.

Самарина Татьяна Алексеевна

Смотры – конкурсы, выставки

Каждый год, согласно годовому плану работы, в детском саду проводятся смотры-конкурсы. Их цель - повысить мотивацию и заставить педагогов, детей и их родителей мобилизоваться за счет азарта, вызванного соревнованием,

№ п/п

Смотры – конкурсы, выставки

Срок

Ответственные

- консультации, мероприятия, фотографии, конспекты занятий, развлечений, досугов и т.д.

Старший воспитатель, Воспитатели

Старший воспитатель, воспитатели

Новогодний конкурс снеговиков: «Снеговик, Снеговичок, Ты, как гриб Боровичок,
Крепенький и ладный,
И такой нарядный!

Старший воспитатель, воспитатели

Выставка детского рисунка

Конкурс-выставка гирлянд в любой технике "Международный день 8 Марта"

Первая половина Апреля

Первая половина Апреля

Вторая половина Апреля, май

воспитатели, старший воспитатель.

Воспитатели, Ст. воспитатель

Фотоотчёт о проведении летней оздоровительной работы.

Оформление презентаций для педагогического совета и групповых родительских собраний.

Музыкальные праздники и развлечения

Месяц

2-группа раннего возраста

Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа (2)

Подготовительная к школе группа

сентябрь

октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

«Рождественские

Февраль

Март

посвященный 8 Марта

посвященный 8 Марта

посвященный 8 Марта

посвященный 8 Марта

посвященный 8 Марта

Апрель

«Весна

Май

«Этот День

«Этот День

Спортивные праздники и физкультурные досуги

Месяц

2-группа раннего возраста

Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа (2)

Подготовительная к школе группа

сентябрь

«Спортляндия в

детском

«Спортляндия

В

детском

«Спортляндия в

детском

октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

07.04.2018 – Всемирный День здоровья!

07.04.2018 – Всемирный День здоровья!

07.04.2018 – Всемирный День здоровья!

07.04.2018 – Всемирный День здоровья!

07.04.2018 – Всемирный День здоровья!

Май

Работа по методическим темам педагогических работников (самообразование педагогов)

п/п

ФИО

Тема по самообразованию

На какое

время определена

Срок очередной аттестации

Ефремова Ирина Викторовна

Степанова Ольга Николаевна

Бутырева Анастасия Дмитриевна

Вдовиченко Светлана Михайловна

Гуреева Лариса Алексеевна

Ермакова Ирина Александровна

Куприс Анжелика Станиславовна

Мамодолиева Наталья Сергеевна

Леонтьева Светлана Дмитриевна

Саврасова Надежда Владимировна

Самарина Татьяна Алексеевна

Сутягина Юлия Александровна

Пустогвар Елена Николаевна

Боголюбова Анастасия Александровна (педагог-психолог)

Боголюбова Анастасия Александровна (интруктор по физической культуре)

Здоровьесберегающие педагогические технологии направленные на развитие физических и психических качеств ребенка в детском саду.

Савченко Людмила Алексеевна

План работы с молодыми специалистами

на 2017 – 2018 учебный год

Содержание деятельности

Ответственный

Август

Собеседование с молодыми специалистами

Разработка и утверждение плана работы с молодыми специалистами

Составление памятки для молодых специалистов

Сентябрь

Октябрь

Выбор темы по самообразованию

Ноябрь

Участие в семинаре – практикуме, помощь в подготовке выступлений

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Посещение НОД опытных педагогов

Апрель

Май

Подведение итогов работы. Анализ по работе молодого специалиста.

Ст. воспитатель, наставники

Реализация дополнительных образовательных услуг

(кружковая работа)

Виды дополнительных услуг

Образовательная область

Образовательная программа

Возраст детей

БЕСПЛАТНЫЕ ФИЗКУЛЬТУРНО – ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ:

БЕСПЛАТНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ (КРУЖКИ):

- сохранение и укрепление здоровья детей развитие;

- совершенствование функций организма, повышение его защитных свойств и устойчивости к различным заболеваниям;

- формирование правильной осанки и укрепление всех групп мышц.

- овладение исследовательскими умениями и навыками;

- повышение уровня речевого развития;

Повышение уровня математических представлений;

- усвоение требований по технике безопасности;

Усвоение научных основ взаимодействия человека и неживой природы;

- формирование ценностного отношения к миру;

- формирование основ экологической культуры

- духовно-нравственное развитие и воспитание детей посредством приобщения к традиционным духовным ценностям России, понимания значимости традиционных нравственных идеалов и моральных норм для жизни личности, семьи, общества;

- формирование у детей основополагающих морально-нравственных идеалов, установок, ценностей, норм, обеспечивающих осознанный нравственный выбор;

- приобретение культурологических знаний, необходимых для разностороннего развития детей;

- создание условий творческого развития;

- воспитание любви к Родине, семье.

Познавательное и Духовно-нравственное развитие

- развивать у дошкольников интерес к моделированию и конструированию, стимулировать детское техническое творчество;

- обучать конструированию по образцу, чертежу, заданной схеме, по замыслу;

- формировать предпосылки учебной деятельности: умение и желание трудиться, выполнять задания в соответствии с инструкцией и поставленной целью, доводить начатое дело до конца, планировать будущую работу;

- совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе в паре, коллективе; выявлять одарённых, талантливых детей, обладающих нестандартным творческим мышлением;

- развивать мелкую моторику рук, стимулируя в будущем общее речевое развитие и умственные способности.

Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

- Повышение уровня познавательного и интеллектуального развития детей раннего возраста;

- Развитие умения формировать группы однородных предметов; различать количество предметов: много-один (один-много)

- Формировать умения различать предметы по форме и называть их (кубик, кирпичик, шар)

- Накопление детьми опыта практического освоения окружающего пространства (помещений группы и участка детского сада) Формировать умения находить спальню, игровую, умывальную и другие комнаты

- Расширение опыта ориентировки в частях собственного тела (голова, лицо, руки, ноги, спина)

- Развитие умения двигаться за педагогом в определенном направлении

- Изменение показателей подготовленности детей в плане самостоятельной экспериментальной предметной деятельности:

- способность подбирать предметы по тождеству;

- выполнение действий с предметами с ориентацией на два свойства

форма и величина, величина и цвет и т.д.);

- умение сопоставлять величину предметов (короткий - длинный, узкий - широкий, высокий - низкий);

- Формирование, устойчивых сенсорно- математических представлений.

- Создать условия для формирования произвольности психических процессов у детей во всех видах деятельности.

- Поддержать и создать условия для развития творческого потенциала ребенка.

- Побуждать детей к проявлению инициативы и самостоятельности мышления во всех видах деятельности.

- Способствовать формированию самосознания и адекватной самооценки.

- Совершенствовать коммуникативные навыки, развивать совместную деятельность детей, навыки партнерского общения.

- Формировать эстетические представления.

- Способствовать развитию поролевой идентификации.

- Способствовать формированию внутреннего плана действий через интериоризацию структуры деятельности.

-Способствовать развитию внутренней позиции ученика.

- Способствовать формированию учебно-познавательного мотива.

- развивать умение говорить и слушать;

- развивать интерес и внимание к слову, к собственной речи и речи окружающих;

Читайте также: