Сценарий выпускного в доу как сказочный бал

Обновлено: 30.06.2024

Солодченко

Снежана Валерьевна,

Заводоуковский городской округ

Цель:

Развивать детское творчество во всех видах музыкальной деятельности

Задачи:

  1. Создать атмосферу дружеского внимания к детям подготовительной группы.
  2. Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе, ощущением собственного эмоционального благополучия, своей значимости в детском коллективе.
  3. Приобщать к русской народной и мировой музыкальной культуре.
  4. Развивать коммуникативные способности.

Предварительная работа:

  • Индивидуальные и групповые занятия с детьми;
  • Знакомство с песнями, используемыми на празднике;
  • Знакомство и разучивание движений русского танца, вальса, польки.

Оформление зала

Светло и нарядно сейчас в нашем зале,

И пышные всюду букеты стоят.

Сегодня на праздник гостей мы позвали,

Мы в школу своих провожаем ребят

Вед: Из года в год 5 лет подряд

Вы приходили в детский сад

Но миновали те деньки,

Сегодня вы- выпускники

А завтра вы уж-ученики!

Дети читают

1.Вот и промчалось дошкольное детство,

Мы на пороге жизни иной!

2.Пусть синей птицей останется в памяти

Для всех этот день непростой.

3.Много раз встречали

Праздник в этом зале,

Но такой, как этот,

Мы еще не знали.

4.Самый лучший праздник,

Грустный и веселый,

Нас сегодня детский сад

Провожает в школу.

(наступает расставанье)

5.Да, есть о чем нам рассказать сегодня,

За что прославить и благодарить

Детский сад, родной ты наш, любымый!

Мы без тебя не можем жить

Вед: Только-только ты родился – папа с мамою твои

Рассудили, что пойдешь ты в этот садик, посмотри!

Ну, а чтобы в саду детском ты освоился скорей

Научили тебя делать множество вещей:

Одеваться, умываться и укладываться спать

До горшка успеть добраться и не хныкать, не кричать,

Ложку правильно держать,

Чтоб не дрался, не кусался, не капризничал, вот так!

Восп. 2-й мл.группы: В весенних первых листьях

Наш детский сад сейчас

Ребята младшей группы

Пришли поздравить вас

Детский сад второй наш дом, Вспомним мы еще не раз

Счастливы вы были в нем Детство звонкое и вас

Здесь учили вас, старались

Вы ж прилежно занимались

Вед: Ребята! Приглашайте малышей на танец, который танцевали вы, когда были такими же маленькими

(после танца малыши уходят, дети подгот.гр. садятся)

6.Собрались мы в этом зале,

7.А зачем же нам прощаться,

Ведь мы только что пришли?

8.Подрасли мы, старше стали

В школу нам пора идти

9.И с игрушками сегодня

Попрощаться мы должны

Мы пришли проститься с вами

И хотим вам пожелать

Лишь четверки и пятерки

На уроках получать

10.Расстаемся мы сегодня

И немножечко грустим

Но в ученики хотим!

Вед: благодарит девочек сред.гр.. они уходят.

Вед: Ребята! У нас еще гости! Встречайте их.

Реб.старш.гр: Мы в последний раз сегодня вместе,

Старые, надежные друзья

Улетает к небу наша песня

С садиком прощаться вам пора

11.Мы будем здесь петь, танцевать, веселиться!

А может действительно чудо случится

Давайте же праздник скорей продолжать

Пора нам, друзья, гостей развлекать!

12.В мире много сказок грустных и смешных

И прожить на свете нам нельзя без них

Родной наш детский сад

Ты сегодня тоже рада, что пошли мы в школу!

Фея: Добрый день! А вот и я!

Все вы знаете меня?

Так зовут меня не зря

Вместе с вами я гуляю

Вам скучать не позволяю,

И лениться не даю

Много песен пелось в этом зале,

И сейчас еще раз прозвучит

(дети встают полукругом у центральной стены)

Фея: По России сейчас

Покажите нам сейчас

Любимый русский перепляс

Фея: Праздник не простой у нас

Он бывает только раз

И сегодня в детский сад

Гости к нам не зря спешат

Праздник?! В Сказке?!

Я обиделась на вас!

Целый год к вам на все праздники прилетала

А про этот я не знала!

И вы меня на самый главный праздник не пригласили

Фея: Не обижайся Б.Яга!

На сегодняшний праздник никого не приглашают, все гости сами рады прийти.

А тебя мы все прощаем

И на праздник приглашаем!

Б.Яга: (с издевкой) Ну, спасибо, что простили

И на праздник пригласили.

Песня: Мы идем в 1 класс (музыка М.Марутаева, слова О.Высотской)

Б.Яга: Ох и петь вы мастера!

Это вы на каждом празднике поете!

А что вы в школе делать будете?!

Там ведь не только петь надо уметь!

Проверю-ка я ваши знания. Решите задачку,

А ты, Фея, не подсказывай!

Шли по дороге двое ослов

Сколько у шеи было хвостов?

Б.Яга: Эх, вы, математики!

Да, разве у шеи есть хвосты?

Последний раз показываю как надо считать

Вот пеньки я вижу тут,

Мой любимый атрибут,

1,2,3,4,5 – буду их сейчас считать!

(выносит по одному 3 пенька, на один садится)

Начинаем тренинг – мониторинг!

(считает 1,2, так несколько раз, не поймет, где же третий)

Б.Яга: опозорившись, плачет: В 3-х пеньках заблудилась!

Фея: Плачет бабка не унять:

Пеньки не может сосчитать:

1 – пенек и 2 пенек

3-й где не знает

А сама на нем сидит, слезы проливает!

Б.Яга встает, считает, радуется: Нашелся, мой хороший!

Я же говорила, что считать умею!

Мои милые пенечки!(обнимает, гладит их)

Не могу расстаться с вами!

Поиграю я с друзьями

Будем играть?(к детям)

(расставляет пеньки в разных углах)

Как же нам их различить? (к детям)

Слушаю ваши предложения! (садят игрушки)

Встаем в кружок у любимого пенька.

Играем! 1г.- дети скачут вокруг пенька

2г. – разбегаются по залу

3г. – по окончанию музыки бегут к пеньку.

Б.Яга переставляет игрушки:

Молодцы, выпускники! Вы умеете считать,

А умеете, ребята, вы портфели собирать!

Вед: Мы попробуем собрать

Только где портфели взять?

Б.яга: Ну-ка, Фея, выручай!

Нам портфели подавай!

Фея: Очень рада угодить:

Вам портфели подарить

Ты, Ягуся, погоди,

2 мяча мне принеси

С них я сделаю портфели

И начнется здесь веселье!

(Б.Яга уходит за мячами)

Вед: Много танцев есть на свете

И везде их пляшут дети

С балалайкой и цветами

С погремушками, флажками

1,2,3,4,5 всех их не переплясать

Появляется Б.Яга: Ну что, Фея! Получай (подает мячи)

Нам портфели отдавай

Фея: Мячик, мячик укатись (бросает по полу мячи за ширму,

И портфелем к нам вернись выкатывается стол с портфелями)

Б.Яга: Сколько шума и веселья

Все в хорошем настроении!

Вижу дети повзрослели

И намного поумнели

В школу вам идти пора.

До свиданья, детвора!

Фея: Ты, бабуся, погоди,

Насовсем не уходи

Детский сад не забывай

Фея: Ну, гостей нам долго ждать,

Будем праздник продолжать

14. А вот сестренки дружные,

Девчонки очень нужные,

мал. Хотят писать, читать, считать

От нас ни в чем не отставать

В зал входят Л.Алиса и К.Базилио

Лиса: Ух! Наконец-то добрались

Кот: Вы что? В школу собрались? (к детям)

Оба: В Новый Год мы были с вами

Для нас стали вы друзьями

Мальвина приготовила для вас подарки. Буратино нес, нес, да не донес!

Ха-ха-ха: Мы их украли и себе забрали

Зачем они вам? Ведь вы даже букв не знаете

Лиса: Знаете?! Ну, хорошо, отдадим вам все,

Если выдержите 3 страшных испытания

(кот показывает 10 пальцев, лиса поправляет)

Лиса: Испытание 1-е: Математическое

1.По дороге 5 мышат в школу весело спешат.

И у каждого под мышкой по одной учебной книжке.

Сколько новых книжек у прилежных мышек?

2.Светлый дом, надежный дом поросятам нужен

Чтоб укрыться в доме том и от зимней стужи

В доме будет кухня и подвал с котельной,

И каждому строителю по комнате отдельной

Сколько комнат надо дружным поросятам?

Лиса: Это испытание выполнили хорошо

Следующие испытание: логически-рифмическое

Чтобы снова в добрый путь стих потек, как речка

Помоги ему чуть-чуть: подскажи словечко.

А попала в кружева – и пропала……

Бедняжка, словно в тине увязла в ……

2.Трещала с самого утра:

Пора, пора! А что пора?

Такая с ней морока,

Когда трещит (сорока).

Лиса Коту: Давай-ка им потруднее испытания придумаем,

А то все подарки отдать придется!

Кот: слушайте внимательно. Представьте себе, что у меня пять конфет. Одну конфету попросила Л.Алиса. сколько конфет у меня осталось? (к детям).

Кот: пять!

Вед: Почему пять?

Кот: А я никому не отдам конфету, я сам конфеты люблю.

Кот: Ну что ж, танцевать вы умеете и

Мурлыкать, то есть песни петь умеете,

А хоровод русский водить умеете?!

Вед: Умеем! И с большим удовольствием!

Кот: Молодцы! Давай, Алиса думай!

Ты же здесь самая хитрая!

Надо дать им самое страшное испытание!

Лиса: Ну, конечно, же придумала! Только не самое страшное, а самое красивое

Пусть станцуют! Это задание очень трудное

Ха-ха-ха! Вот здесь они точно проиграют!

Фея: Ну-ка, девочки, спляшите

Всех гостей повеселите

Вед: Базилио! Можешь ты ответить нам?

Чтоб быть всегда здоровым,

Что нам делать по утрам?

Кот: Это каждый должен знать:

Надо всем подольше спать

Вед: Дети правильный ответ?

Дети: Нет!

Вед: Чтоб расти нам сильными

Ловкими и смелыми

По утрам мы в детсаду

Все зарядку делали

Лиса: Что? Каждое утро делали?

Как настоящие спортсмены?

Дети: Да!

Фея: Ну что же, Л.Алиса и К.Базилио! дети все испытания выдержали? Так!

А сейчас, ребята, устроим испытания Лисе и Коту?

Дети: Мы к тебе с загадкой

Загадка хитрая, да веселая:

В руке дзинь-дзинь

Кот: Молоток! Тук-тук

Лиса: Пирожки! Ляп-ляп

Кот: Нет, нет, не пирожки, а колокольчики: дзинь-дзинь

Лиса: придумала, Базилио! Да это же каблучки топ-топ

Фея: Эх вы! Такую загадку не отгадали

Это же балалайка.

15.Эх топни ногой, топни правенькая

Пойду плясать, хоть и маленькая

На мельницу ездил

Вед: А что он там видел?

Ребята: Мы сейчас покажем!

Кот: Слушай, Алиса, какие дети6 умненькие, пригоженькие, давай к ним в группу

Лиса: Может быть и нам что-нибудь из подарков достанется?

Кот: Что ты все о подарках?

Я хочу дружбу водить с этими ребятами.

И пора вернуть ребятам подарки!

Лиса: ой, заигралась! Забыла совсем. (отдают подарки, что-то школьное)

Кот и Лиса:

Вот и все, расставаться настала пора

Вас теперь позовет на урок

Этот юный и старый школьный звонок (уходят)

Фея: Много раз я приходила к вам со сказкой:

Когда вы были маленькими с Колобком, Репкой, Курочкой Рябой,

Машей и Медведем. Раньше вы боялись Б.Ягу, Кощея, Бармалея,

Сейчас вы знаете, что не такие они уже страшные

Я ухожу, но не прощаюсь навсегда. Ведь в школе мы встретимся с новыми сказками

Нас почаще навещайте (уходит)

Вед: Сегодня многое хотелось бы сказать

Но, к сожаленью, не выразить словами

Как тяжело прощаться с вами

С нашими ребятами-выпускниками

17.Нам детский сад тепло дарил

И гнал печали тень

Здесь добрый дух всегда царил

И праздник каждый день.

Вед: У Петруши нынче праздник:

Он по улице идет,

Удивляя весь народ

Только Петя не один,

Кто за Петей поглядим

Смотрят взрослые и дети,

А за Петей поезд едет.(Появ. Петя, мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с костыльком)

Вед: Кто за Петею спешит?

Мама: мамочка!

Вед: Кто за Петенькой бежит?

Папа: папочка!

Вед: кто за Петей ковыляет?

Б: бабушка !

Вед: Кто кряхтит, но догоняет?

Д: дедушка!

Вед: Нам скажите почему прицепились вы к нему?

Разве Петя паровоз? Что вагончики привез?

Мама: Кто рубашку застегнет?

Дети: Сам.

Папа: Кто портфельчик понесет?

Дети: Сам.

Баб: Кто маслом булочку намажет?

Дети: сам.

Дед: Кто ботиночки завяжет?

Дети: Сам.

Мама: Но он же еще маленький!

Папа: Но он же еще слабенький!

Баб: Он такой изнеженный!

Дед: Он такой болезненный!

Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего

Папа: Отпросился я с работы

Чтобы взять его заботы

Баб: Отощает мой внучок

Дам ему я пирожок

Дед: Пропустите на урок

Завяжу ему шнурок

Вед: Это просто ерунда, не годится никуда!

Заберем его от вас, проходи, Петруша в класс!

Дети: Не похожи будьте дети

На такого вот на Петю.

Мамы! Издавна знаю я легкость ваших шагов,

Все вы начинаете этот день с утюгов.

На разглаженном платьице

Чуть задержится взгляд,

Может вам вспоминается давний школьный наряд,

Дочь проснется, примерит разбутоненный бант

Сын портфель свой проверит, как планшет космонавт.

Ждут дороги их разные, путь и крут и не прост:

От неведомой азбуки до невидимых звезд,

От смешных первоклассников до плечистых парней,

От любимого любимого классика до любимой своей.

И устав от забвения, молчалив, одинок

Ждет ребят с нетерпением старый школьный звонок.

Стих о папе: Папа изобрел будильник,

Чтоб мне не проспать урок.

На звонок приделал прочно

Частушки о папе

18. Мы сегодня выступаем

Будем петь и танцевать

Все ребята школьный праздник

Будут весело встречать

19. Мы – веселые ребята, если польку заиграть

Нас упрашивать не надо – все готовы танцевать

Дети встают полукругом

Вед: Ну вот и все, настал тот час

Который долго ждали

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале

20. Спасибо всем, кто нас учил, заботился о нас,

Кто отдавал нам много сил

Готовил в 1 –й класс

21. Спасибо воспитателям за ласку и тепло.

Нам было с ними рядышком

И в хмурый день светло!

22. Наталья Васильевна! Анастасия Сергеевна! Елена Васильевна!

Вы жалели нас, любили

Вы нас, как цветы, растили

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в 1-й класс

23. Воспитателя мы любим,

Не забудем никогда

Приведем своих однажды

Будущих детей сюда

24. Снежана Валерьевна!

Спасибо вам за все заботы

Вам в праздники было не мало работы:

И сценарии писать, и учили выступать

Песни петь и танцевать

Музыку слушать, ее понимать.

25. Спасибо нашим докторам

Что не страшна простуда нам

Что на кого не посмотри

Все, как один, - богатыри!

26. Галина Владимировна! В порядке держит группу целый год!

И воспитателя заменит

И красоту здесь наведет

И целый день все моет, трет!

27. Повара нам дарят каша

В праздник здесь блины пекут

Не простое это дело

Целый день кормить нас тут!

28. Целый день завхоз хлопочет

Все в порядке видеть хочет

По ночам нам шьет костюмы

А костюмы просто класс

Вы их видели сейчас.

29. Еще спасибо дворникам и доброй прачке нашей

Мы не забудем никогда о нас заботу вашу!

30. А нашему директору – Татьяне Георгиевне

В сказку б Пушкина попасть

Попросила б она рыбку, не царицей, чтобы стать

А чтоб рыбка нам послала

Спонсоров богатых в сад

31. А забот у ней несчесть!

Чтобы Олям, Колям, Машам

Было что и пить и есть,

Чтоб игрушек нам хватило

Все: Чтобы радостно всем было!

32. Только нам проститься надо

С детским садом дорогим

Будет школа очень рада

Сильным, смелым и веселым

Самым дружным из ребят.

Все: Здравствуй школа (2 раза)

До свиданья, детский сад.

Вручение дипломов.

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

Автор: Салихова Марина Юсепьевна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: ДОУ Медведицкий детский сад "Дюймовочка"
Населённый пункт: Волгоградская область
Наименование материала: Методическая разработка сценария выпускного утренника в детском саду "Сказочный бал"
Тема: Выпускной утренник в детском саду "Сказочный бал"
Раздел: дошкольное образование

Дошкольное образовательное учреждение

Жирновского муниципального района Волгоградской области

Методическая разработка сценария

выпускного утренника в детском саду

Работу выполнила

музыкальный руководитель

Салихова Марина Юсепьевна

Цель:
Привлечение детей к активному, разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении.
Задачи:
- воспитание чувства удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности; - формирование основ праздничной культуры; - развитие музыкальных способностей.
Действующие лица:
Ведущие (2), Церемониймейстер, Король, Принцесса
Ход мероприятия:

1-й ведущий.
Разве можно не любить детей Бескорыстно, бережно и нежно! Дети – наше счастье на земле, Наша совесть, радость и надежда!
2-й ведущий.
Они пришли такими малышами. Их ждали здесь и ласка, и уют. Совет во всем просили, как у мамы, Теперь советы сами нам дают.
1-й ведущий.
Уходят дети! Знаем, что так надо! И все же в горле у меня комок. Детсад и куклы в прошлом оставляют, И скоро зазвенит для них звонок.
2-й ведущий.
Сегодня взволнован детский сад: В школу своих провожает ребят. Сколько народу на празднике нашем!
Вместе.
Встречайте! Идут почти первоклашки!
Под музыку (Фанфары) и четверостишья про каждого, дети парами входят в зал,

выстраиваются полукругом.

1 пара - Матвей – Галя

Матвей,
ты же удалец во всём ты молодец. Смело в школу ты шагай и науки постигай.
Галя
наша – хохотушка, весёлая и славная девчушка. Умеет читать, рисовать и лепить. В школе её будут очень любить.

2 пара - Данил Р. – Маша
Справедливый и спокойный, похвалы всегда достойный.
Данила
дети уважают, успехов все ему желают.
Маше
от души желаем друзей хороших повстречать, Быть такой же доброй, славной и пятёрки получать.
3 пара - Ярослав – Арина

Ярослав
наш очень учтив, и умен он, и красив. Другим мальчишкам он пример Ярослав - истинный кавалер! Есть у нас
Аринка,
девочка - картинка. Дружит с книжкой, дружит с песней - нет девчонки интересней!
4 пара - Артём – Ангелина К.
Быстро
Артём
повзрослел, всё усвоить он успел. К новым знаньям он стремиться, в школе это пригодиться. Наш художник
Ангелина
нарисует вам картины, Натюрморты и портрет, лучше Ангелины нет!
5 пара - Данил В. – Даша

Кирилл
наш – рубаха парень! Он нигде не пропадёт. Ну, а если нужно будет, за собою поведёт.
Ангелина
- танцовщица, хоть куда!
И умом и обаянием взяла. Будем по тебе скучать, обещай нас навещать.
9 пара - Дима – Катя – Женя

Дмитрий!
Именем своим гордись, никогда зря не сердись, И тогда вокруг тебя будет счастлива Земля!
Кате
желаем верных друзей, много здоровья и солнечных дней, В учёбе успехов и только добра. Пусть жизнь твоя радости будет полна! С
Женей
грустно расставаться, но всё же будем улыбаться. Ведь в школе столько интересного, неизвестного, чудесного!
Звучат аплодисменты

7-й ребенок.
Допели песню мы сейчас Для вас звучит прощальный вальс Как жаль, что этот вальс Танцуем мы в последний раз.

В финале танца пары идут по кругу, останавливаются, музыка затихает. Пара,

которая стоит ближе к зрителям, ведёт диалог. Музыка продолжается, следующая

пара общается друг с другом и т. д.

1-я пара:
– Как жаль Галина, расставаться навсегда… – Ты вспоминай меня, Матвей, хоть иногда.
2-я пара:
– Я буду по тебе скучать, Мария. – Соскучишься, звони мне на мобильный.
3-я пара:
– Позволь Арина, тебя увидеть снова. – На фотографии меня увидишь, Ярослав, ты скоро.
4-я пара:
– Твой образ очень дорог мне, Ангелина. – Ну что же, Артём, пиши с меня картину.
5-я пара:
– Пусть в школе, Дашенька, всё будет, словно в сказке. – Спасибо, вам, Данил, за добрые слова и ласку.
Под музыку проходят на свои места.

1-й ведущий.
Полон зал гостей, а это значит – Все от нас ждут чуда - не иначе Что же, мы готовы удивить, Всех очаровать и восхитить!
2-й ведущий.
Чтобы сказочка сначала, словно реченька журчала, Чтоб в конце и стар, и мал от неё не задремал. Нужно тихо посидеть и внимательно смотреть Нашу сказочную пьесу, и про бал и про принцессу
1-й ведущий.
Просим всех не отвлекаться, сказке время начинаться…
Звучит любая сказочная мелодия.

2-й ведущий
Давным-давно в Жирновском царстве, в Медведицком государстве, когда все вокруг цвело и зеленело, на свет появились маленькие принцы и принцессы. Все королевство наполнилось детским смехом и радостью.

ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ.

Король:
Что ты про бал там начал говорить? Принцесс и принцев пора уж пригласить, Не собирались мы сто лет! Ну что ж, мне нравится такой проект! А то ведь скучно стало в королевстве – ни души. Вот уж год прошёл, а не приходят в королевство малыши.
Церемониймейстер:
Разрешите доложить, Ваше Величество, Сегодня в королевство прибыла группа ребят, Которые, наверно, учиться хотят!
Король:
Ну, так что же вы молчите? Ничего не говорите? Дайте-ка на них я погляжу, Не бойтесь, ребята, не укушу!
Выходят мальчики

Принцесса.
Я тоже хочу с ними в школу! Пойду и всё! А-А-А! Но мне так жалко расставаться с куклами. И переодеваться я не хочу. А кто мне в школе будет косички заплетать и пуговицы застегивать? Я ведь все-таки королевская дочь! Нет, тогда не пойду!

Король.
Ох, опять начинается!
(уходит, зажав уши)

и прочитывают слова)

Принцесса:
Я поняла, но что такое букварь и тетрадь?
2-й ведущий.
Вот букварь (даёт), по этой книге можно научиться читать, а вот тетрадь (даёт) в ней ты будешь учиться писать слова из букваря. А теперь надо научиться считать.

1 девочка:
Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду. Мужа выберу, как папа, чтоб встречал меня у трапа. Ах, забыла я сказать: буду в небе я летать. Стюардессой стать хочу, в самолете полечу!
2 девочка:
Ты не отвлекайся, Маша. Не забыла, что там дальше?
1 девочка:
А потом я стану мамой. И скажу тебе я прямо: Что своих детей, я Даша, буду я кормить клубникой. Буду их водить в кино, покупать им эскимо.
2 девочка:
Вот твоей бы дочкой стать!
1 девочка:
Можно только помечтать!

Принцесса:
И так, наступает самый долгожданный момент, стрелочка вернулась
(устанавливает

2 ведущий
: Давайте ж, дети на прощанье Спасибо скажем в этот час И воспитателям и няням И всем, кто в зале здесь сейчас.

Под музыку садятся на свои места

Выступление родителей

Дарят цветы сотрудникам д/сада

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Выпускной бал в сказочном королевстве. 2020 год 7 сад

В зал входит глашатай и останавливается посередине зала.

Глашатай:
Здесь будет нынче бал прощальный, и в зале свечи зажжены.
Гостей сегодня ожидаем мы из детсадовской страны.
Сюда проститься с детским садом спешат дошкольники с утра.
Мы их торжественно встречаем аплодисментами, друзья (уходит)

Воспитатель : (обращается к детям)
Вот и промчалось дошкольное детство,
Вы на пороге жизни иной.
Пусть синею птицей, останется в памяти

Первый ваш бал выпускной !


1.
Сегодня день и грустный и веселый
Украшен зал и отблески огней..
Мы видим лица близких и знакомых,
Глаза родителей, любимых и друзей!

2.
Мы этот праздник очень долго ждали
Вчера не ели и не спали
Украдкой мамы слезы вытирали
И с бабушкой на кухне все шептались
И почему-то тяжело вздыхали.

3.
Любой из нас, сегодня очень рад,
Мы все поем, а вместе снами птицы.
Последний раз пришли
Мы в детский сад,
Пришли, чтоб навсегда
С тобой простится.

4.
Сколько лет мы сюда приходили.
Сколько слез, пролилось здесь, подчас.
Здесь впервые, коленки мы били.
Здесь жалели, любили всех нас.


5.
Детский сад наш, до свиданья, мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье, не волнуйся ты за нас.
На прощанье мы для сада, песню весело споем.
Никогда, нигде, ребята, не забудем мы о нем.


Воспитатель:
Слышите, кто-то в нашу дверь стучится,
а войти сюда боится!
а пойду и погляжу,
а потом вам расскажу (выглядывает за дверь)
вас сегодня от души,
пришли поздравить малыши!

Выступление малышей
(выпускники дарят подарки малышам и выводят их за дверь)

Воспитатель:
Дорогие ребята! Вот и расстаетесь вы с любимым детским садом- страной веселья и игрушек. А ждет вас другой огромный и загадочный мир- страна знаний. А сегодня мы с вами в последний раз отправляемся в путешествие, но не обычное, а сказочное . А вот (прислушиваясь) кажется, и сказочные герои… .

Звучит музыка, входит глашатай

Сказочное времечко- времечко желанное.

Тихо начинается сказка долгожданная .

Королевство сказочное чудесами славится .

Публика, внимание, сказка начинается !

Его Величество Король !

Звучит музыка, в зал входит король . Король садится на трон , глашатай читает указ.


Глашатай : Слушай люд честной указ! король издал такой приказ :

Объявляю бал сегодня!
Бал веселый, выпускной !
Люди сказочной страны быть на бале том должны.
Кавалеров и их дам ждем на праздник нынче к нам!

(сворачивает свиток, уходит. Садится рядом с королем )



Король : Сегодня принцы и принцессы нашего королевства идут в школу учиться разным наукам. Вот по этому случаю мы и организовали бал! Сегодня во дворец прибудут разные гости, что бы поздравить наших дошколят, мы разослали приглашения по всем сказочным королевствам .


Глашатай : (показывая на ребят) -Ваше величество! Гости прибыли!


Король :
Чудно! Чудно! Бал открыт!
Блеском весь дворец горит.
Музыканты, вы на месте?
Веселиться будем вместе.
Приглашаю вас начать!
Начинаем танцевать!


Принцесса: Ох, как же мне все надоел! Не хочу учиться, что это за стихотворение, никак оно у меня не запоминается!

Король : Какая невоспитанность, дитя мое! Вы не поздоровались с гостями нашего праздничного бала!

Принцесса : Здравствуйте, ребята! Как, у вас праздник, а я об этом ничего не знаю?
Король: Сегодня Бал, в честь наших выпускников, которые пойдут совсем скоро учиться в школу!

Принцесса: Школа… опять учиться? Да вы что, сговорились все?

Король : Но ведь учиться –это очень интересно. Можно узнать много нового! А тем более ты принцесса – тебе обязательно нужны знания!

Принцесса: И что, вот эти все милые принцы и принцессы хотят идти в школу учиться (дети отвечают) А я то чем хуже? Значит так! Покажите мне немедленно, что интересного в этой вашей школе, и если мне понравится, я тоже может быть захочу туда пойти.


Дети:
1.
Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, куда спешат по утрам все дети.
Что за странный вопрос, если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз
Собираться в первый класс!

2.
Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь обо всем на свете :
О таблице умноженья, о глаголах и сложеньи,
Про планеты и моря, то, что круглая земля!

3.
Что такое школа? Как тебе ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете,
И отметки в дневнике, и заданье на доске.
Все узнаешь и поймешь. Если в школу ты придешь!

Принцесса : Неужели все эти знанья можно получить в простой школе? Тогда я тоже туда хочу! Возьмете меня с собой (дети отвечают) . – (кричит) – мамки, няньки, собирайтесь! Готовьте карету, чемоданы, саквояжи я в школу поступаю!
(принцесса уходит)

Воспитатель: А сейчас мы посмотрим с вами сценку, о школе.

Король:
Какие здесь талантливые дети!
Все знают, все умеют!


Глашатай:
Ваше Величество, спешу вам напомнить, что вас ждет большое количество корреспондентов, перед началом пресс конференции с представителями соседних королевств.

Король:
В таком случаи, пойте, танцуйте веселитесь.
Главным смотрителем бала я назначаю прекрасную заведующую детского сада Елену Сергеевну!
А меня ждут важные государственные дела.
(герои ушли)
ГЛАШАТАЙ возвращается : КОРОЛЬ ИЗДАЛ УКАЗ .
УКАЗ ТАКОЙ ТО , ОТ ЧИСЛА ТАКОГО
главный см бала, следить чтобы гости сказочного корлевства пели, веселились - ВРУЧИЛ ГРАМОТУ ОМ.

Воспитатель:
Наш бал продолжается!

1.
Мы сегодня хотим на детсад наглядеться,
Уплывает кораблик дошкольного детства….
Расстаемся с игрушками и с манной кашей,
С группой, с залом, с подружками, с нянечкой нашей.

Покидаем мы стены любимого дома,
Все родное для нас, все до капли знакомо,
Воспитателей мы навсегда покидаем,
Малышовое детство свое оставляем.

Уплывает кораблик дошкольного детства…
Мы на садик любимый хотим наглядеться.
Будем в школе учиться, умнеть, подрастать,
Но друзей и детсад будем мы вспоминать.

2.
Поднимает нас музыка над облаками,
Помашем оттуда и папе и маме,
Мы песню прекрасную вам посвящаем,
и станем мы звездами. Мы обещаем!

Решите –ка вот такие задачки :


проверим ваши знания в математике.
Вы готовы? (ДА).
Тогда, ради разминки я задам вам несколько математических вопросов:
1.Сколько в комнате углов!
2.Сколько ног у воробьёв?
3.Сколько пальцев на руках?



Воспитатель: дети молодцы! К школе готовы!
А теперь хочу устроить экзамен для ваших родителей, задать вопросы на смекалку.

- Что можно приготовить, но нельзя съесть? ( Уроки. )
- Какой рукой лучше размешивать чай? ( Лучше ложкой .
- Какой малыш рождается с усами? ( Котенок .)
- Локаторы, которые всегда с тобой? ( Уши .)
- Какой хвост торчит из воды? ( Мокрый .)

Воспитатель: и родители тоже к школе готовы, молодцы

Воспитатели: С вопросами вы справились, и я надеюсь, что вы будете помогать вашим детям в

Родители произносят обещание:

- За двойки клянусь я его не ругать и делать уроки ему помогать.

обещаю !

- Я идеальным родителем буду, и обещания свои никогда не забуду.

Обещаем!

обещания вы не забывайте, в учебе детям помогайте.


В:а сейчас наши ребята поздравят сотрудников детского сада


Выходят все дети и встают в полукруг

Стали вслух они мечтать, кем хотели б в жизни стать.

1 ребенок: Мечтаю стать генетиком великим, чтобы проблемы старости решить!
И в этом 21 веке бессмертье человеку подарить.

Стать архитектором мечтаю, построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю: дома рисую из кругов.
Дом мой достроен, в нем нет ни угла. Мама, сбылась мечта!
Больше не сможешь, как прежде, любя, в угол поставить меня.

А я мечтаю стать таксистом, по городу передвигаться быстро,
Все улицы, бульвары, переулки знать и пассажиров к поезду быстрее доставлять.

Я стану поваром искусным, вам блюда все готовить буду вкусно.
Пельмени и шашлык, окрошку и салат, отведать мои суши каждый будет рад.

Я моделью быть хочу, пусть меня научат!
Чтоб корону получить, красотой весь мир сразить!

Ну, модель, ну что такого? Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты, буду получать презенты,
Страною буду управлять, всем зарплаты прибавлять!


Воспитатель: послушали кем вы хотите стать, а теперь посмотрим, что нам скажет ромашка, какая профессия вас ждет в будущем.

Воспитатель, слово-то какое! В нем таятся свет, добро, тепло.
Кто детей порадует игрою? Кто нас пожурит совсем не зло?
Им благодаря, взрослеют дети, зная, как вести себя и жить.
Воспитатели, добрей вас, нет на свете! Вам счастливыми желаем быть!

Дети садятся на места.
1.
Все сегодня нарядились.
Вечер нынче выпускной!
И девчонки, как принцессы
Украшают зал родной.
Мальчики, как бизнесмены
Трудно их теперь узнать!
Эти наши джентльмены
будут весело плясать.

Танец мальчиков


мама ушла рано, первое сентября предстоит в школу собрать ребенка папе. Много у него забот (запеленать ребенка, положить его в коляску, собрать первоклашку, не забыть положить ему бутерброд, учебники, дать букет в руки и к звонку успеть привести первоклашку на праздничную линейку.)
- бутерброд в контейнер. С ТАРЕЛКИ переложить. Портфель надеть.
СНЯТЬ ТАПОЧКИ-перобуть.
(папы собирают ребенка в школу)
маленького пеленают.
-звенит будильник(мама ушла на работу)

1.
Спасибо воспитателям за ласку и тепло,
нам было с вами рядышком и в хмурый день светло.
Вы жалели нас любили,
вы нас как цветы растили.
Жаль, что мы не можем вас взять с собою в первый класс.

Прощай, уютный детский сад, здесь столько долгих лет.
Ты нам дарил своё тепло и негасимый свет.

Давайте друг другу слово дадим, что через год здесь снова соберемся,
И дружбу нашу мы не предадим, хоть на денек, но снова мы вернемся.

Вернемся погладитьподушку, в кроватку, в которой уже тесновато,
Обнять воспитателей, нянечку нашу и всех, всех сотрудников, правда, ребята?

4 ребёнок:
Вам спасибо за старания, за терпение и внимание.
Здесь, сейчас и лишь для вас танец с куклами сейчас!

Танец девочек с куклами

вышли воспитатели

Воспитатель:
Закончен бал и догорают свечи, из глаз невольная слеза.
Ведь завтра утром я не встречу вас на площадке как всегда!

Воспитатель1:
И наша группа опустеет, взгрустнут игрушки у окна.
Я знаю, дети ведь взрослеют, я знаю - им уже пора.

Воспитатель 2:
Вот и пришла пора прощаться мы говорим:

вместе: Счастливого пути.

Воспитатель;
Мы будем помнить вас - любимые, хорошие,

Воспитатель:
А вы запомните, как вас любили мы!

АПЛОДИСМЕНТЫ –обнимают воспитателей (два мальчика увели воспитателей на свои места, поклонились. Руки за спиной )

Дорогой наш детский сад, мы тебя благодарим.

За любовь и за заботу мы спасибо говорим.

Всем спасибо: кто кормил, кто лечил, кто полы за нами мыл,

Тем, кто в группе убирал, расписание составлял, кто от бед оберегал.

Всех, кто рядом с нами был, нас растил, играл, любил,

Наставлял на ум подчас, помогал нам много раз.

От души благодарим и …

Все дети: Спасибо говорим! -вдвоем

Хотим пожелать вам, родные ребята, учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем очень гордиться, по лестнице жизни идите смелей!

Воспитатель:

Уходят дети школьною дорогой, но остаётся в них частица нас!

От сада детского, от школьного порога их провожаем в школу! В добрый час!

6.Мы грустить ничуть не будем,
Потому что садик любим!
Тут веселье, шутки, смех,
Игр хватит здесь для всех!
7.Весёлой песней мы одарим вас
И вспомним, как бывает весело у нас.

8.Из сказочной страны с названьем детство
Придётся всем когда-то уходить.
Но, той страны, где жили по соседству
И смех, и слёзы нам не позабыть.
9.А взрослые, наверное, забыли,
Какими сами маленькими были!
Как жили в этой сказочной стране
Туда вернуться можно лишь во сне!

Поздравление малышей

Дети -выпускники дарят малышам шарики
1ведущая:
Вот такими малышами
Встретилась в саду я с вами.
А потом тут годы шли,
Вы немножко подросли:
И шалили, и кричали,
Дружно праздники встречали.
Песни пели от души –
Ах, как были хороши!

Танец-воспоминание.

10. Сегодня, расставаясь с детским садом,
Решили мы, что вам вернуться надо,
Хоть на минутку, в детстве побывать!
А мы вам здесь всё можем показать!
11.Мы здесь росли и развивались,
Шутили, пели и смеялись!
А как красиво выступали,
Какие здесь концерты мы давали!
12. Букеты, музыка, стихи,
И светлый от улыбок зал –
Все это нам, выпускники!
Сегодня наш последний бал.
13. Столько радости и счастья
Нам приносит детский сад.
Здесь герои сказок с нами
Пошалить опять хотят.

Емеля: Ну что царь – батюшка, убедился?
Царь: Ох, Емеля, убедил ты меня. Как ни крути, а учёным- то однако лучше быть. А то ведь любой обманет, обведет вокруг пальца. Как же мы сразу этого не поняли? Емеля, а школа – то далеко находится?
Емеля: Да нет! Пойдемте, я вам покажу!
(Уходят)
1ведущий: Ну вот и хорошо! Теперь в нашей школе одной ученицей стало


1ведущий : Пускай ожидают на школьном пути
Немало больших перемен.
Вы вышли отсюда во взрослую жизнь
Из этих детсадовских стен.


9.Пусть музыка вальса чарует и манит,
Наш бал выпускной завершается, друг!
Но сердце тебя никогда не обманет –
Как грустно прощаться со всеми вокруг!

Выпускной вальс
Дети садятся на стулья
1 ведущий: А сейчас для вас наступает самый торжественный и волнительный момент!
2 ведущий: Пусть в жизни у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад.
1 ведущий: Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующая детского сада.
Вручение дипломов и подарков
2 ведущий: Дорогие дети! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!

Звучит торжественная музыка. Дети стоят за занавесом. Родители находятся в зале. На середину зала выходит воспитатель (ведущая).

Нам малышами вновь не стать,

Ещё не найдено такое средство,

Когда б свободно мы могли летать

И только сказка возвращает в детство.

В некотором царстве…

В некотором государстве…

Ай, да ладно, что мы, в самом деле, как маленькие.

Все конечно давно уже поняли, что речь пойдёт о 3/9 царстве.

Ну, о чём ещё рассказывать.

Доверенным лицом служил Волк у Царя

И, значит, ел свой хлеб не зря.

Волк помогал Царю, как мог:

И брат, и друг Царю был Серый Волк

Танец Волка с красной мантией.

Жил-был Царь, 3/9 стороны государь.

Растил дочурочку любя… и баловал, ну, иногда…

Волк, взмахнув мантией, отходит в сторону. Василиса сидит за столом, в руках у неё огромная книга, очки на носу. Царь, постучав, открывает дверь (фонограмма дверного скрипа), заходит и садится на маленький стул около Василисы.

Царь: Здравствуй, дочка!

Василиса: Здравствуйте, папа!

И книжек-то у тебя сколько:

И красные, и синие,

И даже зелёные есть.

Василиса: Да, папа!

Царь: Какая ты у меня умная,

Даже этот закончила, как его…

Царь: Ага, и эту…ну…

Вот! Вот! А всё учишься.

Ты ж скоро умнее всех будешь.

А этого не один жених не потерпит.

Как я тогда тебя замуж выдам?

А я замуж не собираюсь,

Я карьеру буду делать.

Получу третье высшее образование

И своё дело открою.

Дело! Твоё дело замуж удачно выйти,

Да наследников царского престола произвести на свет.

Василиса: Не об этом я мечтаю….

Звучит музыка. Василиса, вздыхая, уходит. Волк облакачивается на дверь, взмахивая несколько раз мантией, почёсывает шейку.

Царь не торопился

Выдать замуж дочку,

Чтоб не ошибиться -

Размышлял он ночью

В общем неспокойно

Было в 3/9 царстве.

А в 3/10 – тишь, да гладь!

Спокойней царства не сыскать.

Жил там Иван – пожарник,

Танец трёх богатырей:

Алёши Поповича, Добрыни Никитича, Ильи Муромца.

1. Упал – отжался. Муха в молоке – это к гостям.

2. Отведай враг силушки богатырской.

3. Если локоть чешется – то к добру это.

4. Мы понятно объясняем? (все вместе)

Мечтаю я тушить пожары,

Спасать кого-то из огня,

Но снятся мне одни кошмары -

Все сны загадки для меня.

То вниз, то вверх во сне летаю,

На паролёте я парю,

По дну морскому я шагаю,

И что-то у кого-то я беру.

Иван поворачивается к богатырям:

Равняйсь, смирно! Направо!

На месте шагом марш! (все маршируют)

Выходит Волк, встаёт перед богатырями, раскрывая руки в стороны.

Был в том царстве Ампиратор,

Любил парады принимать!

Что ты Царь, как ребёнок, ей богу.

А ну, Иван, марш служить.

Иван: Я лучше тушить пойду.

Ампиратор: А кто служить будет?

Иван: А кто тушить будет?

Ампиратор: А служить?

Волк встаёт впереди Ивана и Ампиратора, раскрыв руки в стороны.

И спорили бы они так целый день,

Да надоела Ампиратору вся эта дребедень!

(Волк отходит в сторону.)

Ампиратор: А ну-ка, вон из царства (указывает саблей)

Иван: Ну и пойду!

(Ампиратор и Иван расходятся в разные стороны, на середину зала выходит Волк.)

Иван шёл, шёл, да попал в наше 3/9 царство.

Танец Василисы и Царя.

Вы, папенька, зря стараетесь,

Я замуж всё равно не пойду.

Если я и выйду замуж, то только по большой любви, и только за умного (говорит мечтательно)

Ну, сейчас я тебя воспитывать буду по-отцовски, так сказать по-старинке (снимает пояс)

Василиса взбирается на лесенку, смотрит на Царя сверху вниз.

Всё! Нет больше моих сил.

Вот тебе моё царское слово:

Выйдешь замуж за любого,

За первого встречного…

Иван отодвигает в заборе доску, заглядывает в отверстие.

Иван: (увидев Василису) Ух, ты!

Царь: вот и первый встречный!

Серый Волк: Царь, что-то ты поторопился.

Да, согласен – я погорячился.

Неизвестно за кого отдаю

Дочку, Василисушку, свою.

А главное зачем, не знаю

Царским словом я повелеваю.

А ведь я это слово дал -

Я дал, я и обратно взял.

Хотя нужна причина слово то забрать (чешет в затылке).

Серый Волк: Ивану задание должен ты дать!

Царь: Ух, ты, толково придумал,

Испытать Ивана задумал!

Иван должен пойти туда, не знаю куда.

Принести то, не знаю что – о!

Ты что, Серый, от жизни отстал?

Это ж только в старину такие испытания были.

Надо что-то посовременнее придумать, понаучнее…

Чтоб наверняка не справился.

Звучит музыка. Царь и Волк ходят из стороны в стороны, убрав руки за спину, смотрят задумавшись вниз.

Пусть соберёт он АЗБУКУ по свету,

Трудней заданья в целом мире нету!

Ну, ты, Серый Кардинал!

Опасную задачку загадал!

(обращается к Ивану)

Иван, суть испытания слыхал?

Я управлюсь за три дня -

Главное, дождись меня!

(Все герои садятся на свои места, кроме Ивана).

Звучит музыка (шум морского прибоя). Иван проходит по залу один круг .

Первый день Иван идёт,

К морю путь его ведёт.

Что он видит вдалеке -

А! Невод на морском песке.

Его забросит далеко

Поймает рыбку он легко!

Танец Рыбки с рыбацкой сеткой

Иванушка, отпусти ты меня в море.

Дорогой за себя дам откуп:

Откуплюсь, чем только пожелаешь!

Золотая рыбка, понимаешь,

В соседнем царстве Василису встретил

И полюбил её сильнее всех на свете!

Пообещал для папеньки её, Царя

Найти всю АЗБУКУ в три дня!

Откуда начинать подскажешь?

Где АЗБУКУ искать покажешь?

Велела Ивану рыбка торопиться -

Морской царице поклониться.

Танец пиратов и выход Морской Царицы.

В тёмно-синей глубине

Я живу в морской стране!

Я – Царица не простая,

Я – подводная, морская.

Здравствуй, матушка Царица,

Был приказ нам всем явиться.

Что прикажешь нам: играть,

Песни петь или плясать?

Иванушка, я знаю, ищешь ты

Не жемчуг, золото, и не цветы.

Царя ты пожеланье выполняешь

По белу свету буквы собираешь.

Иван качает головой в знак согласия. Царица поворачивается к пиратам.

Видеть буквы я желаю (взмахивает рукой)

На поиски вас отправляю.

Камни, жемчуг, серебро,

На дне морском богатств не счесть,

Разве буквы в царстве есть?

Вы не болтайте, а спешите

И для Ивана буквы отыщите.

Матушка, наша Царица,

Не изволь-ка ты сердиться.

Мы старались, мы нашли

Букв немного, посмотри.

Пират 3 отдаёт Морской Царице буквы, доставая их из-под плаща.

Отдать Ивану буквы рады,

Искали их не для награды.

Мы с детства в море влюблены,

На этом и расходятся наши пути.

Тебя на сушу отпускаем!

Счастливого пути желаем!

Иван на сушу выплывает

Кота в сапогах на берегу встречает.

Танец Кота в сапогах.

После танца Кот в сапогах сидит с удочкой на берегу, шляпа надвинута на глаза. Иван обходит вокруг Кота, кашляет.

Кого я вижу…мур, мур, мяу!

Иванушка, тебя я знаю.

Давно ли ты, Иван, в пути?

Ухи отведай, отдохни.

Прошу Вас, Кот, меня простить.

Привал нет времени устроить.

В дороге не успел ещё устать,

Не посоветуете, где буквы отыскать?

Я думаю спросить об этом у Маркиза Карабаса -

Они с супругой вам помогут без отказа.

Танец Маркиза Карабаса и Принцессы.

После танца Кот в сапогах шепчет Маркизу Карабасу на ушко и мяукает.

Я сыном мельника родился,

Помог мне Кот – в Маркиза превратился!

Тебе, Иван, помочь-то я легко могу.

Есть буквы у меня, сейчас их принесу!

Маркиз, приплясывая, приносит буквы, отдаёт Ивану, делает реверанс. Иван отвечает поклоном. Принцесса радостно хлопает в ладоши.

На радости прошу всех Вас

Немедленно пуститься в пляс!

Мы новый танец рады показать,

Маркиз Карабас и Принцесса исполняют танец в центре зала.

После танца все дети садятся на свои места. Иван берёт котелок, проходит на середину зала, вытирая рот салфеткой.

Поел ухи Иван, в гостях потанцевал.

Пора и путь ему продолжить!

Удачу он за хвост поймал,

Надеюсь, в поисках она ему поможет!

Танец-выход Собаки Жужжика, кошки Машеньки и Вани.

Ой, Ванечка, смотри вперёд -

Твой тёзка, кажется, идёт!

Подальше Ваня от беды лихой

Колечко спрячь в карман грудной.

С Манюней мы в Париже побывали,

Когда у злюки - Маремьянки

Подарок Скоропеи отбирали.

Ваня убирает колечко во внутренний карман пиджака.

Иван: Поклон примите до земли (кланяется),

Советом помогите, путники.

Где можно буковки из АЗБУКИ сыскать,

Уж очень хочется мне Василису в жёны взять! (Смущается)

А-а, так ты за АЗБУКОЙ гуляешь мирно по степи.

Колечко нам поможет, посмотри…

Помочь все буквы в АЗБУКУ сложить!

Пойдём-ка, Ваня, отвлечёмся,

На лодочке по речке прокатнёмся!

Жужжа и Машенька берут Ваню под руки и уходят, припевая…

Второй день Иванушка без сна,

Решил вздремнуть немного и согреться у костра.

Солнышко, ясное, не спеши вставать,

Сестре Марфушеньке носочки надо довязать.

Позволь, пожалуйста, успеть, смотри -

Осталось тут рядок и петелек, штук три (вяжет быстро).

Ага! (встаёт с лавки, Дед машет веточкой ей вслед)

Что, Настька, не успела

Связать носки мне до утра!

Тогда тебе ещё два дела:

Пол подмести и выгнать комара,

Который спать мне не даёт

(отбирает ветку у Деда, машет ей перед собой)

Пищит все ночи напролёт.

Звучит музыка из сказки. Марфушенька надевает кокошник. Настя румянит ей щёки. Дед берёт в руки каравай.

Танец Марфушеньки, Деда и Ивана.

После танца Иван отряхается, причёсывается, кланяется. Они отвечают поклоном.

К Вам с добром и с просьбой я,

Помощь ваша мне нужна.

Буквы отыскать пытаюсь,

Для свадьбы с Василисушкой стараюсь!

А, так ты, Иван, жених не мой?

Добрый молодец-то ухажёр чужой!

(Ревёт очень громко и топает ногами..)

О-о-ох! (машет рукой)

Надоело мне всё это.

Настенька, пойдём отседа.

Тесту место у печи (грозит Марфушке кулаком)

Дочка, буквы молодцу снеси,

Да в дорогу поспеши.

Настенька отдаёт буквы Ивану, достав их из-под подушки на лавке.

Мы с тобою заживём

В тишине, в краю другом.

А ты, Марфушка- разгильдяйка,

Неумеха и лентяйка

Оставайся здесь одна,

Авось поймаешь комара (улыбается).

Дед, Настенька, Иван уходят. Марфушенька встаёт в центре зала и громко ревёт, топая ногами.

Хочу я за обиды отомстить -

Жениха чужого истребить.

Устроить козни, иль заколдовать…

Мне экстрасенса, нет..

С Востока Звездочёта надобно позвать.

Танец Звездочёта.

Не поддаётся русский дух гипнозу,

Разозлился маг, почувствовав угрозу.

Я самый красивейший! О, я самый великий!

Я самый умнейший! О, я самый могучий!

У меня большой магический кристалл,

Власть и богатство он мне дал.

Решил я Ивана подальше от Марфуши удалить,

В страну восточную переместить.

Пошёл третий день – наш Иван в изгнанье,

Помогает ему любовь пройти испытанье!

О, жена моя, Всеславушка Дормидонтовна!

Конструкторша мой любимый,

Не вертись, пожалуйста!

А то абстракция вместо портрета получится.

О, халва моего сердца!

Кончится моё терпение, буду поджигать что-нибудь,

Не пожалею этот твой топливный запас. (Сердито машет головой)

Круто! Поджечь ракету с топливом!

Шахчик ты мой (целует в носик),

Ты гений! (ещё раз целует)

Танец Всеславы и Падишаха.

После танца входит Иван, останавливается, качая головой из стороны в сторону.

Падишах и Всеслава, прошу, помогите,

От злых чар Звездочёта исцелите.

Падишах и Всеслава раскручивают Ивана. Он, немного покружившись, останавливается.

Отпустило, кажется! Ура!

Но просьба к Вам ещё одна -

Отправьте в царство 3/9 меня.

Там Василиса ждёт уже три дня.

Рахманчик, неси-ка для Ивана паролёт,

Падишах из-за мольберта достаёт паролёт, одевает Ивану на руки.

Лети, кружись, в 3/9 царстве окажись!

Всеслава, давай уйдём вместе немножко!

Падишах и Всеслава уходят под ручку. Иван пробегает по залу один круг, за декорациями снимает крылья берёт азбуку и выходит на середину зала.

Обошёл Иванушка весь белый свет.

Трудней испытания в мире нет.

Выполнил задание Царя:

Собрал он АЗБУКУ в три дня!

Царь слов своих на ветер не бросает,

Для дочки свадьбу пышную сыграет?

Василиса, вздохнув, подбегает к Ивану, встаёт слева.

Василиса: Папенька, пожалуйста!

Царь подходит к ним и встаёт справа от Ивана.

Царь: Так и быть, женитесь! (машет рукой)

Царь батюшка, на радости прошу такой

Поступок совершить мужской!

На свадьбе веселиться, не грустить,

А эту АЗБУКУ ребятам подарить!

Иван подходит к ведущей и отдаёт АЗБУКУ. Ведущая благодарит Ивана.

С помощью этой волшебной книги ребята научатся в школе грамоте и смогут прочитать любую сказку. Пусть сказки сопровождают и девочек, и мальчиков всю жизнь. Сказки учат добру и справедливости!

А сейчас у нас небольшой перерыв, во время которого вы, родители, сможете подготовить детей ко второй торжественной части! (Торжественная музыка.)

Методические рекомендации использования гибких навыков Softskills в исследовательской деятельности детей…

Методические рекомендации использования гибких навыков Softskills в исследовательской деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО В современном мире, чтобы.


Конспект занятия во второй младшей группе. Тема: «Лук - для…

Комментарии

В блогах

Влияние музыки на психику ребенка

Музыка обладает сильным психологическим воздействием на человека. Она влияет на состояние нервной системы (успокаивает, расслабляет или, наоборот, будоражит, возбуждает), вызывает эмоциональные различные состояния (от умиротворенности, покоя и гармонии до беспокойства или агрессии). Возбуждающая, громкая музыка, выражающая агрессивный настрой лишает человека.

Малые формы фольклора- средство эмоционального развития малышей

Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО-конструктор, участвуя в постройки домов. Задачи: Образовательные : Формировать умения передавать особенности предметов средствами конструктора ЛЕГО. Закрепить профессий - строитель и строительством дома. Развивающие: Развивать конструктивные способности и устойчивый интерес к конструированию.

Читайте также: