С ю витте как сторонник методологии немецкой исторической школы обосновывает положение о том что
Обновлено: 05.07.2024
5. Историческая школа Германии рассматривает в качестве предмета
экономического анализа: простой
1) сфера обращения (потребления)
2) сфера производства (предложения)
3) сфера обращения и сфера производства одновременно
4) сфера сельскохозяйственного производства
5) совокупность экономических и неэкономических факторов
2) экономического либерализма
3) протекционизма и экономического либерализма одновременно
7. Н.С. Мордвинов, будучи последователем экономического учения А. Смита источником происхождения богатства считает: средний
4) промышленность, торговлю и науку одновременно
8. А.К. Шторх, будучи последователем экономического учения А. Смита допускает производительный характер труда: средний
1) в материальном производстве
2) в нематериальном производстве
3) в материальном и нематериальном производстве
9. С.Ю. Витте как сторонник методологии немецкой исторической школы обосновывает положение о том, что: простой
1) интерес отдельного индивида должен стоять выше общественного
2) общественный интерес должен стоять выше интереса отдельного индивида
3) общественный интерес и интерес отдельного индивида равнозначны
10. Будучи одним из оппонентов марксистского экономического учения П.Б. Струве полагает, что Россия должна стать страной: простой
2) бедной капиталистической
3) богатой капиталистической
Тестовые задания
1. Маржинализм (маржинальная экономическая теория) базируется на
исследовании: простой
1) суммарных экономических величин
2) средних экономических величин
3) предельных экономических величин
4) макроэкономических величин
5) микроэкономических величин
2. Предметом изучения субъективно-психологического направления экономической мысли является: простой
1) сфера обращения (потребления)
2) сфера производства (предложения)
3) сфера обращения и сфера производства одновременно
4) сфера сельскохозяйственного производства
5) совокупность экономических и неэкономических факторов
3. Приоритетным методом экономического анализа субъективно-психологического направления экономической мысли является: простой
1) эмпирический метод
2) каузальный метод
3) функциональный метод
4) исторический метод
5) математический метод
1) выявления точки пересечения кривых спроса и предложения
2) трудовой теории
3) теории издержек
4) теории предельной полезности
5) теории предельных издержек
6. С.Ю. Витте как сторонник методологии немецкой исторической школы обосновывает положение о том, что:
1) интерес отдельного индивида должен стоять выше общественного
2) общественный интерес должен стоять выше интереса отдельного индивида (*ответ к тесту*)
3) общественный интерес и интерес отдельного индивида равнозначны
Тема 6. Маржиналистская революция. Зарождение
субъективно-психологического направления
экономической мысли
1. Маржинализм (маржинальная экономическая теория) базируется на
исследовании:
1) суммарных экономических величин
2) средних экономических величин
3) предельных экономических величин (*ответ к тесту*)
4) макроэкономических величин
5) микроэкономических величин
2. Предметом изучения субъективно-психологического направления экономической мысли является:
1) сфера обращения (потребления) (*ответ к тесту*)
2) сфера производства (предложения)
3) сфера обращения и сфера производства одновременно
4) сфера сельскохозяйственного производства
5) совокупность экономических и неэкономических факторов
3. Приоритетным методом экономического анализа субъективно-психологического направления экономической мысли является:
1) эмпирический метод
2) каузальный метод (*ответ к тесту*)
3) функциональный метод
4) исторический метод
5) математический метод
Ответы:
Тест прошел проверку Правильные вопросы выделены по тесту Ставим плюс 1 голос к ответу)
Читайте также: