С ю витте как сторонник методологии немецкой исторической школы обосновывает положение о том что

Обновлено: 05.07.2024

5. Историческая школа Германии рассматривает в качестве пред­мета

экономического анализа: простой

1) сфера обращения (потребления)

2) сфера производства (предложения)

3) сфера обращения и сфера производства одновременно

4) сфера сельскохозяйственного производства

5) совокупность экономических и неэкономических факторов

2) экономического либерализма

3) протекционизма и экономического либерализма одновременно

7. Н.С. Мордвинов, будучи последователем экономического учения А. Смита источником происхождения богатства считает: средний

4) промышленность, торговлю и науку одновременно

8. А.К. Шторх, будучи последователем экономического учения А. Смита допускает производительный характер труда: средний

1) в материальном производстве

2) в нематериальном производстве

3) в материальном и нематериальном производстве

9. С.Ю. Витте как сторонник методологии немецкой исторической школы обосновывает положение о том, что: простой

1) интерес отдельного индивида должен стоять выше общественного

2) общественный интерес должен стоять выше интереса отдельного индивида

3) общественный интерес и интерес отдельного индивида равнозначны

10. Будучи одним из оппонентов марксистского экономического учения П.Б. Струве полагает, что Россия должна стать страной: простой

2) бедной капиталистической

3) богатой капиталистической

Тестовые задания

1. Маржинализм (маржинальная экономическая теория) базиру­ется на

исследовании: простой

1) суммарных экономических величин

2) средних экономических величин

3) предельных экономических величин

4) макроэкономических величин

5) микроэкономических величин

2. Предметом изучения субъективно-психологического направления экономической мысли является: простой

1) сфера обращения (потребления)

2) сфера производства (предложения)

3) сфера обращения и сфера производства одновременно

4) сфера сельскохозяйственного производства

5) совокупность экономических и неэкономических факторов

3. Приоритетным методом экономического анализа субъективно-психологического направления экономической мысли является: простой

1) эмпирический метод

2) каузальный метод

3) функциональный метод

4) исторический метод

5) математический метод

1) выявления точки пересечения кривых спроса и предложения

2) трудовой теории

3) теории издержек

4) теории предельной полезности

5) теории предельных издержек

6. С.Ю. Витте как сторонник методологии немецкой исторической школы обосновывает положение о том, что:
1) интерес отдельного индивида должен стоять выше общественного
2) общественный интерес должен стоять выше интереса отдельного индивида (*ответ к тесту*)
3) общественный интерес и интерес отдельного индивида равнозначны
Тема 6. Маржиналистская революция. Зарождение
субъективно-психологического направления
экономической мысли
1. Маржинализм (маржинальная экономическая теория) базируется на
исследовании:
1) суммарных экономических величин
2) средних экономических величин
3) предельных экономических величин (*ответ к тесту*)
4) макроэкономических величин
5) микроэкономических величин
2. Предметом изучения субъективно-психологического направления экономической мысли является:
1) сфера обращения (потребления) (*ответ к тесту*)
2) сфера производства (предложения)
3) сфера обращения и сфера производства одновременно
4) сфера сельскохозяйственного производства
5) совокупность экономических и неэкономических факторов
3. Приоритетным методом экономического анализа субъективно-психологического направления экономической мысли является:
1) эмпирический метод
2) каузальный метод (*ответ к тесту*)
3) функциональный метод
4) исторический метод
5) математический метод

Ответы:

Тест прошел проверку Правильные вопросы выделены по тесту Ставим плюс 1 голос к ответу)

Читайте также: