С какой целью автор вводит в повествование рассказы спицына и глобовой в романе дубровский кратко

Обновлено: 02.07.2024

Напишем за тебя уникальное сочинение в течение 5 часов (платно):

Литература и другие виды искусства (6 класс, Коровина, 1 часть, стр.143)

Размышляем о прочитанном

1. Составьте план основных событий глав VIII—XI в той последовательности, в какой они описаны в романе. Восстановите истинный ход событий. С какой целью А. С. Пушкин нарушает временную последовательность событий?

Появление шайки разбойников

Смелый Дефорж

Праздник в имении Троекурова

Спицын и Дубровский

Вся правда о Дефорже

Истинный ход событий:

Появление шайки разбойников

Вся правда о Дефорже

Смелый Дефорж

Праздник в имении Троекурова

Спицын и Дубровский

А.С. Пушкин нарушает последовательность дабы заинтересовать читателя, дать ему возможность стать участником сюжета.

2. Сравните описание двух усадеб: Покровского и Кистенёвки (гл. III). Какой вывод можно сделать из этого сопоставления?

Кистеневка с берёзовой рощей и влево от нее на открытом месте серенький домик с красной кровлею. Двор стал некошеным лугом.

Покровское окружала роща на берегу озера, возвышалась зелёная кровля и бельведер огромного каменного дома; на другом — пятиглавая церковь и старинная колокольня; около разбросаны были деревенские избы с их огородами и колодезями.

Прочитав эти описания, я пришел к выводу, что Покровское принадлежит богатому Троекурову, а Кистеневка - бедному Дубровскому. Так оно и было. Ведь Кирилл тратил все деньги на себя, свои приходит, а Андрей отправлял средства сыну.

3. С какой целью автор вводит в повествование рассказы А. П. Спицына и А. С. Глобовой?

Автор вводит их рассказы с целью показать отношение к Дубровскому - разбойнику. Разные взгляды на сложившуюся ситуацию.

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!


Мари Умняшка

Лучший ответ:


Суррикат Мими


Автор вводит в повествование рассказы Спицына и Глобовой, чтоб показать представление которое сложилось у близлежащих помещиков о Дубровском, выразить противоречивые чувства людей в адрес разбойника поневоле, а так же лучше раскрыть главного героя.






Вы можете из нескольких рисунков создать анимацию (или целый мультфильм!). Для этого нарисуйте несколько последовательных кадров и нажмите кнопку Просмотр анимации.


Антон Пафнутьич Спицын в своем рассказе говорит о Дубровском :

Анна Савишна Глобова не дает прямой характеристики Дубровскому,

но пересказывает слова приезжего генерала : «.

Дубровский нападает не на всякого,

а на известных богачей, но и тут делится с ними, а не грабит дочиста, а в убийствах

никто его не обвиняет.

Глобова говорит : «Я догадывалась, кто был его превосходительство, нечего мне

Но в словах помещицы чувствуется некоторая симпатия и уважение к человеку, который разоблачил плутни приказчика и таким образом

вернул ей деньги.

Автор вводит в повествование рассказы Спицына и Глобовой, чтобы показать представление, которое сложилось у окрестных помещиков о Дубровском,

выразить противоречивые чувства людей в адрес разбойника поневоле, более

полно представить читателям облик главного героя.

Автор использует антитезу,

чтобы показать трусость Антона Пафнутьича и достойное поведение Анны Савишны.


Почему Дубровский открылся Спицыну и Маше?

Почему Дубровский открылся Спицыну и Маше?


Как сделать характеристику спицына из романа дубровский?

Как сделать характеристику спицына из романа дубровский.


В чем проявилась "сказочность" повествования А?

В чем проявилась "сказочность" повествования А.

С. Пушкина в ролях Дубровский.


С какой целью Пришвин вводит в повествование о детях рассказ о сосне и ели?

С какой целью Пришвин вводит в повествование о детях рассказ о сосне и ели?

Н связан с основными событиями произведения?


Чем закончился рассказ Пушкина "Дубровский"?

Чем закончился рассказ Пушкина "Дубровский".


С какой целью автор вводит в повествование рассказы А?

С какой целью автор вводит в повествование рассказы А.


В чем проявилась "сказочность" повествования А?

В чем проявилась "сказочность" повествования А.

С. Пушкина в ролях Дубровский.


О чем говориться в рассказе дубровский а?

О чем говориться в рассказе дубровский а.


Почему спицын боялся дубровского?

Почему спицын боялся дубровского.


Пожалуйста помогите времени нету?

Пожалуйста помогите времени нету!

Ответе на вопросы по роману "Дубровский"

Как реагирует Дубровский на появление Антона Пафнутьича?

2. Какие эмоции испытывал Дубровский слушая историю Спицына?

3. Как ведёт себя Дубровский во время рассказа Анны Глобовой?

4. Что мог подумать Дубровский заметив реакцию Маши?


Що те сподобались народу. Они были революционерами. Они делали всё во благо народа, народ считал их освободителями. В основном они появлялись, когда народу було погано. .


Рожденные в одном сословии, воспитанные одинаково, они сходствовали отчасти и в характерах и в наклонностях. В некоторых отношениях и судьба их была почти одинакова : оба женились по любви, оба скоро овдовели, у обоих оставалось по ребенку.


Жила маленькая девочка. Вдруг она услышала чужой разговор, и её мучил вопрос, почему она это сказала. Она услышала разговор феи с ведьмой. И вдруг к ней в комнату заходит мама и говорит доченька что случилось, она сказала что я услышала разговор, ..


В этом РОМАНЕ речь идет о том, как поссорились два соседа - помещика - богатый и жестокий барин Троекуров и его бедный сосед Дубровский - старший. Разозлившийся на Дубровсого - старшего за то, что тот посмел не подчиниться его воле, Троекуров с помо..


Вотще - напрасно, тщетно, понапрасну, попусту, по - пустому. Докучный - надоедливый затворник - монах опалый - осунувшийся пленительная привычка - завораживающая.


Бегетіти — тривожно ревіти. Бовдури — густі клуби диму. Боєва хоругов — бойовий прапор. Вивіз — дорога, що веде на гору між високими стрімкими скелями. Голосити — повідомити. Дідицтво — володіння, маєток. Дорічне — щорічне. Засіка — штучна пер..


На станцию, где служил Самсон Вырин рассказчик приезжает три раза . В первый раз - - знакомство с Выриным и его дочерью Дуней . В доме атмосфера спокойной радости, счастья . Во второй раз рассказчик узнаёт от смотрителя историю "бегства " Дуни с р..


1. Характер Дубровского2. Письмо из дома3. Болезнь и смерть отца4. Поджег дома5. Дубровский становится разбойником6. Дубровский и Маша7. Дубровский "Благор.


1. Родная дочь и падчерица. 2. Падчерицуувозят "во чисто полена трескун - мороз". 3. Встречас Морозом Красным носом. 4. Испытаниеи награда падчерицы. 5. Грубостьигибель старухинойдочери.

Антон Пафнутьич Спицын в собственном рассказе говорит о Дубровском:
Он малый не промах, никому не спустит, а с меня, пожалуй, и две шкуры сдерет .
Анна Савишна Глобова не дает прямой свойства Дубровскому,
но пересказывает слова приезжего генерала: . Дубровский атакует не на всякого,
а на известных богачей, но и здесь делится с ними, а не грабит дочиста, а в убийствах
никто его не оговаривает.
Глобова говорит: Я догадывалась, кто был его превосходительство, нечего мне
было с ним толковать . Но в словах помещицы ощущается некая симпатия и почтение к человеку, который разоблачил плутни приказчика и таким образом
возвращал ей средства.
Создатель вводит в повествование рассказы Спицына и Глобовой, чтобы показать представление, которое сложилось у окрестных помещиков о Дубровском,
выразить противоречивые чувства людей в адресок разбойника поневоле, более
много представить чтецам вид основного героя. Создатель использует антитезу,
чтоб показать боязливость Антона Пафнутьича и доблестное поведение Анны Савишны.

Читайте также: