Родительский университет в школе план работы аду бай 2021 2022

Обновлено: 04.07.2024

Здоровье школьника и его успехи в учёбе. Формирование здорового образа жизни учащихся младших классов. Основные правила здорового образа жизни: рациональное питание, двигательная активность, положительные эмоции. Роль семьи в физическом воспитании детей. Кодекс семейного здоровья

Тема 3. Влияния семьи на эмоциональное состояние ребенка.

Семейное благополучие и семейное неблагополучие. Факторы, причины и индикаторы семейного неблагополучия. Семьи со скрытой формой неблагополучия.

Влияние внутрисемейных отношений на развитие личности и психическое здоровье ребенка

Тема 4. Трудовое воспитание детей в семье.

Воспитание в труде. Роль семьи в развитии работоспособности ученика. Как научить современного ребенка трудиться

3- й класс

Тема 1. Значение школьной отметки в жизни ребёнка .

Тема 2. Психологические и физиологические особенности третьеклассников.

Специфика развития восприятия, внимания, памяти, мышления у младших школьников. Особенности

межличностного общения. Самооценка младших школьников.

Тема 3. Здоровая семья – здоровый ребенок.

Формирование умений и навыков здорового образа жизни. Спорт в жизни родителей и детей. Основные правила здорового образа жизни

Тема 4. Эффективное общение в семье – залог успеха школьника.

Сущность семейного общения. Семья как система межличностных взаимодействий. Общение как процесс взаимовлияния. Особенности семейного общения.

Культура семейного общения. Влияние общения родителей с детьми на их полноценное развитие. Навыки эффективной коммуникации. Создание в семье атмосферы защищенности, тепла и любви

4- й класс

Тема 1. Возрастные психофизиологические особенности учащихся 4-х классов.

Тема 2. Как научить своего ребенка жить в мире людей.

Воспитание культуры поведения и уважения к людям у учащихся. Формирование правил поведения и хороших манер. Культура личности: культура внешности, общения, речи. Эффективное общение: основные составляющие

Тема 3. Ребенок и компьютер.

Компьютер дома: польза или вред? Компьютерные игры.

Влияние компьютера на организм и личность ребенка. Плюсы и минусы использования компьютера школьником. Как правильно организовать работу школьника за компьютером. Сохранение здоровья ребенка при работе за компьютером

Тема 4. Книги в жизни школьника. Отношение ребенка к учебной и художественной литературе. Как сохранить любовь к книге при информационной перегрузке в современном мире

Название раздела, темы занятий, перечень изучаемых вопросов

Тема 1. Адаптация ребенка в новом коллективе.

Тема 2. Ребенок среди сверстников

Детский коллектив и его значение в развитии личности школьника. Потребности ребенка в признании и самореализации. Проблемы лидерства. Развитие способности к сотрудничеству как предпосылка успешности в жизни. Как помочь ребенку в налаживании отношений со сверстниками

Тема 3. Ваш ребенок вырос.

Особенности младшего подросткового возраста. Физическое, психическое и социальное развитие младших подростков. Общение подростков со сверстниками и взрослыми. Трудности и риски младшего подросткового возраста

Тема 4. Меры наказания и поощрения в современной семье.

Вопросы дисциплины в семье с младшими подростками. Почему не работают привычные методы воспитания. Как стать подростку другом без потери родительского авторитета

Тема 1. Семья как персональная микросреда жизни и развития ребенка. Нравственные и культурные ценности семьи.

Тема 2. Профилактика проблемного поведения подростков.

Отклоняющееся поведение подростков. Формы аддиктивного (зависимого) поведения подростков (курение, алкоголизм, наркомания и др.). Причины зависимого поведения. Профилактика зависимостей в подростковой среде. Роль родителей в предупреждении отклоняющегося поведения подростков.

Тема 3. Безопасность подростков в сети Интернет.

Виртуальная реальность: возможности и опасности. Основные правила медиабезопасности для родителей и подростков. Профилактика интернет-рисков. Как уберечь ребенка от опасностей в социальных сетях

Тема 4. Организация летнего отдыха подростков.

Правила безопасного поведения летом. Опасности свободного времяпровождения подростков. Оказание первой медицинской помощи. Рекомендации родителям по обеспечению безопасности детей в летний период

Тема 1. Психологические и физиологические особенности семиклассников.

Тема 2. Профилактика правонарушений подростков.

Тема 3. Правила поведения с подростками: особенности переходного возраста

Жизнь семьи с ребенком-подростком: борьба принципов или поиски компромиссов. Психологический климат в семье.

Родительский авторитет. Как его приобрести и как не потерять. Правила взаимодействия с подростком

Тема 4. Как повысить учебную мотивацию подростков.

Отношение подростков к обучению. Потеря интереса к учебе у подростков – что делать и как избежать. Причины снижения учебной мотивации в подростковом возрасте. Как заинтересовать подростка обучением? Мотивация на успех

Тема 1. Жизненные цели подростков.

Тема 2. Как уберечь подростка от насилия.

Тема 3. Осторожно: суицид.

Суицид среди несовершеннолетних. Виды и причины. Мотивы суицидального поведения у подростков. Индикаторы суицидального риска.

Профилактика суицидального поведения

Тема 4. Культура поведения в конфликтных ситуациях.

Школьные конфликты. Культура поведения взрослых и детей при возникновении школьных конфликтов

Тема 1. Профессиональная ориентация девятиклассников . Как помочь подростку выбрать профессию?

Тема 2. Агрессия, её причины и последствия.

Формы агрессивного поведения подростков. Причины агрессивности и ее влияние на взаимодействие подростка с окружающими людьми.

Возможные способы преодоления агрессивности в поведении подростка. Рекомендации для родителей по профилактике и коррекции агрессивного поведения подростка

Тема 3. Формирование здорового образа жизни: вредные привычки и как им противостоять.

Подростковый возраст как фактор риска для возникновения вредных привычек и зависимостей. Формирование у подростков потребности в здоровом образе жизни, ответственности за своё здоровье. Профилактика вредных привычек

лекция/ беседа/ семинар-практикум

Тема 4. Портрет современного подростка.

Индивидуальные особенности подростка и характерные возрастные черты. Ключевые переживания возраста. Личностные особенности и особенности общения. Возможные проблемы, внешние и внутренние конфликты, отношение к учебе

Название раздела, темы занятий, перечень изучаемых вопросов

Тема 1. Здоровье - это жизнь.

Тема 2. Первая любовь в жизни вашего ребенка.

Тема 3. Роль семьи в формировании репродуктивного здоровья юношей и девушек.

Репродуктивное здоровье юношей и девушек. Факторы риска для репродуктивного здоровья. Условия сохранения репродуктивного здоровья.

Отношения между юношами и девушками, любовь и сексуальные отношения.

Рискованное поведение молодежи. Незапланированная беременность и аборт. Профилактика ЗППП.

Стиль жизни и репродуктивное здоровье молодежи. Влияние семейного воспитания на формирование у подростков ценности репродуктивного здоровья

Тема 4. Как помочь старшекласснику обрести уверенность в себе?

Влияние застенчивости и неуверенности на учебные успехи старшеклассника. Пути преодоления застенчивости и неуверенности старшеклассника дома и в школе

Тема 1. Как помочь старшекласснику в профессиональном самоопределении?

Тема 2. Как уберечь ребенка от зависимостей?

Тема 3. Подготовка старшеклассников к будущей семейной жизни.

Воспитание старшеклассника как будущего семьянина. Формирование осознанного отношения к вступлению в брак и будущей семейной жизни. Формирование ценностного отношения к родительству, рождению и воспитанию детей.

Роль семейных взаимоотношений и традиций в подготовке старшеклассников к семейной жизни

Тема 4. Как помочь ребёнку в период подготовки к экзаменам?

Сотрудничество родителей и педагогов в период подготовки старшеклассников к экзаменам. Помощь в подготовке к экзаменам: правила для родителей выпускников. Режим учебного труда и отдыха в экзаменационный период

Тема 1. Как родители могут помочь ребенку учиться. Соблюдение режима дня – важное условие успешной учёбы ребенка. Контроль родителей за выполнением домашних заданий школьников. Типичные ошибки родителей в организации учебного труда ребенка

беседа/ семинар-практику/ вебинар

Тема 2. Главные правила здорового образа жизни.

Здоровье школьника и его успехи в учёбе. Формирование здорового образа жизни учащихся младших классов.Основные правила здорового образа жизни: рациональное питание, двигательная активность, положительные эмоции. Роль семьи в физическом воспитании детей. Кодекс семейного здоровья

круглый стол/семинар-практику/ вебинар

Тема 3.Влияния семьи на эмоциональное состояние ребенка.

Семейное благополучие и семейное неблагополучие. Факторы, причины и индикаторы семейного неблагополучия. Семьи со скрытой формой неблагополучия.

лекция/ семинар-практикум/психологический тренинг

Тема 4. Трудовое воспитание детей в семье.

Воспитание в труде. Роль семьи в развитии работоспособности ученика. Как научить современного ребенка трудиться

круглый стол/ форум/ дискуссия/ мастер-класс

Тема 1. Значение школьной отметки в жизни ребёнка.

Отметка и оценка знаний учащихся. Критерии оценки. Влияние оценки на самооценку учащихся. Рекомендации родителям по формированию у ребенка навыков самоконтроля, умения работать самостоятельно, воспитания интереса к знаниям

беседа/ семинар-практику/ вебинар

Тема 2. Психологические и физиологические особенности третьеклассников.

Специфика развития восприятия, внимания, памяти, мышления у младших школьников. Особенности межличностного общения. Самооценка младших школьников

лекция/ семинар-практику/ мастер-класс

Тема 3. Здоровая семья – здоровый ребенок.

Формирование умений и навыков здорового образа жизни. Спорт в жизни родителей и детей. Основные правила здорового образа жизни

беседа/ дискуссия/ практикум

Тема 4. Эффективное общение в семье – залог успеха школьника.

Сущность семейного общения. Семья как система межличностных взаимодействий. Общение как процесс взаимовлияния. Особенности семейного общения.

Культура семейного общения. Влияние общения родителей с детьми на их полноценное развитие. Навыки эффективной коммуникации.Создание в семье атмосферы защищенности, тепла и любви

Тема 1. Возрастные психофизиологические особенности учащихся 4-х классов.

Познавательная рефлексия: способность осознать причины учебных неудач и успехов. Формирование произвольности познавательных процессов: внимания, памяти. Личностные особенности младших школьников

Тема 2. Как научить своего ребенка жить в мире людей.

Воспитание культуры поведения и уважения к людям у учащихся. Формирование правил поведения и хороших манер.Культура личности: культура внешности, общения, речи. Эффективное общение: основные составляющие

круглый стол/ дискуссия/ форум/ семинар-практикум

Тема 3. Ребенок и компьютер.

Компьютер дома: польза или вред? Компьютерные игры.

Влияние компьютера на организм и личность ребенка. Плюсы и минусы использования компьютера школьником. Как правильно организовать работу школьника за компьютером. Сохранение здоровья ребенка при работе за компьютером

конферен-ция/ круглый стол/ дискуссия/ форум/ семинар-практикум

Тема 4. Книги в жизни школьника. Отношение ребенка к учебной и художественной литературе. Как сохранить любовь к книге при информационной перегрузке в современном мире

круглый стол/ дискуссия/ форум/ вебинар

для родителей учащихся I-IV классов

Темы консультаций для родителей

Психологические особенности младших школьников

Развитие памяти и внимания младших школьников

Мотивы учения младших школьников

Отношения в семье как основа взаимопонимания

Поощрение и наказание детей в семье

Леворукий ребенок в школе

Профилактика жестокого обращения с детьми

Как на самом деле любить своих детей?

Микроклимат в семье и воспитание ребёнка Конфликтные ситуации в детско-родительских отношениях

Роль отца в воспитании ребенка

Роль семьи в воспитании духовно-нравственных ценностей ребенка

Семейные традиции ценности в воспитании детей

Учение с увлечением

Психологические причины неуспеваемости школьников и их предупреждение

Как выявить и развить способности детей?

Игра и труд в жизни детей младшего школьного возраста

Идеальные родители глазами детей, идеальный ребёнок глазами родителей

Как помочь ребенку стать внимательнее?

Как привить ребенку любовь к чтению?

Конфликтные ситуации между родителем и ребенком: как услышать ребенка?

Агрессивное поведение: как помочь ребенку?

Как помочь ребенку правильно распределить свое время?

Неуспешный ученик: причины и способы решения проблем

Влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное состояние ребёнка

Интеллектуальное развитие ребенка

Значение памяти и внимания в интеллектуальном развитии детей

Организация свободного времени детей в период летних каникул

педагог-психолог, инспектор ИДН

ПЛАН РОДИТЕЛЬСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

для родителей учащихся V-IX классов

Название раздела, темы занятий, перечень изучаемых вопросов

Тема 1. Адаптация ребенка в новом коллективе.

Формирование нового учебного коллектива 5 класса. Адаптация ребенка в новой среде. Трудности адаптации пятиклассников к школе

Чирич Е.В., педагог-психолог, медицинский работник

Тема 2. Ребенок среди сверстников

Детский коллектив и его значение в развитии личности школьника. Потребности ребенка в признании и самореализации. Проблемы лидерства. Развитие способности к сотрудничеству как предпосылка успешности в жизни. Как помочь ребенку в налаживании отношений со сверстниками

круглый стол/ беседа/ семинар-практикум

Гуненко Н.В., педагог-психолог

Тема 3. Ваш ребенок вырос.

Особенности младшего подросткового возраста. Физическое, психическое и социальное развитие младших подростков. Общение подростков со сверстниками и взрослыми. Трудности и риски младшего подросткового возраста

Гуненко Н.В., педагог-психолог,

Тема 4.Меры наказания и поощрения в современной семье.

Вопросы дисциплины в семье с младшими подростками. Почему не работают привычные методы воспитания. Как стать подростку другом без потери родительского авторитета

круглый стол/ дискуссия/ форум/ вебинар

Тема 1. Семья как персональная микросреда жизни и развития ребенка. Нравственные и культурные ценности семьи.

Ребенок и удовлетворение его потребностей в семье. Психолого-педагогические факторы развития и воспитания ребенка в семье. Типы семейного воспитания и их характеристика. Гармоничное семейное воспитание, его основные характеристики.

Проблемы нравственного воспитания детей в семье. Нравственные традиции и обычаи. Ценности семьи как основа воспитания ребенка

лекция/ беседа/ вебинар

Гуненко Н.В., педагог-психолог

Тема 2. Профилактика проблемного поведения подростков.

Отклоняющееся поведение подростков. Формы аддиктивного (зависимого) поведения подростков (курение, алкоголизм, наркомания и др.). Причины зависимого поведения. Профилактика зависимостей в подростковой среде. Роль родителей в предупреждении отклоняющегося поведения подростков.

семинар-практикум/ вебинар/ психологический тренинг

Тема 3. Безопасность подростков в сети Интернет.

Виртуальная реальность: возможности и опасности. Основные правила медиабезопасности для родителей и подростков. Профилактика интернет-рисков. Как уберечь ребенка от опасностей в социальных сетях

круглый стол/ дискуссия/ форум/ семинар-практикум/ мастер-класс

Тема 4. Организация летнего отдыха подростков.

Правила безопасного поведения летом. Опасности свободного времяпровождения подростков. Оказание первой медицинской помощи. Рекомендации родителям по обеспечению безопасности детейв летний период

конферен-ция/ семинар-практикум/ вебинар

Тема 1. Психологические и физиологические особенности семиклассников.

Возрастные особенности 13-14-летних подростков. Специфика развития внимания, памяти, мышления. Половое созревание. Здоровье школьника и его успехи в учёбе

Тема 2. Профилактика правонарушений подростков.

круглый стол/беседа/ вебинар

инспектор по делам несовершен-нолетних

Тема 3. Правила поведения с подростками: особенности переходного возраста

Жизнь семьи с ребенком-подростком: борьба принципов или поиски компромиссов. Психологический климат в семье.

Родительский авторитет. Как его приобрести и как не потерять. Правила взаимодействия с подростком

конферен-ция/ дискуссия/ форум/ семинар-практикум/психологический тренинг

Тема 4. Как повысить учебную мотивацию подростков.

беседа/ семинар-практикум/психологический тренинг

Тема 1. Жизненные цели подростков.

Цели подросткового периода. Постановка целей и их достижение.

Успеваемость в школе как один из факторов успешного достижения целей

лекция/ беседа/ вебинар

Тема 2. Как уберечь подростка от насилия.

конферен-ция/форум/ семинар-практикум/психологический тренинг

инспектор по делам несовершен-нолетних

Тема 3. Осторожно: суицид.

Суицид среди несовершеннолетних. Виды и причины. Мотивы суицидального поведения у подростков. Индикаторы суицидального риска.

Профилактика суицидального поведения

педагог-психолог, педагог социальный

Тема 4. Культура поведения в конфликтных ситуациях.

Школьные конфликты. Культура поведения взрослых и детей при возникновении школьных конфликтов

круглый стол/конферен-ция/ семинар-практикум/психологический тренинг

Тема 1.Портрет современного подростка.

Индивидуальные особенности подростка и характерные возрастные черты. Ключевые переживания возраста. Личностные особенности и особенности общения. Возможные проблемы, внешние и внутренние конфликты, отношение к учебе

лекция/ конферен-ция/ вебинар

Тема 2. Агрессия, её причины и последствия.

Формы агрессивного поведения подростков. Причины агрессивности и ее влияние на взаимодействие подростка с окружающими людьми.

Возможные способы преодоления агрессивности в поведении подростка. Рекомендации для родителей по профилактике и коррекции агрессивного поведения подростка

беседа/ семинар-практикум/ вебинар

Тема 3. Формирование здорового образа жизни: вредные привычки и как им противостоять.

Подростковый возраст как фактор риска для возникновения вредных привычек и зависимостей. Формирование у подростков потребности в здоровом образе жизни, ответственности за своё здоровье. Профилактика вредных привычек

лекция/ беседа/ семинар-практикум

Тема 4. Профессиональная ориентация девятиклассников. Как помочь подростку выбрать профессию?

Профессиональные намерения и возможности учащихся. Влияние семьи на выбор профессии подростком. Как родители могут поддержать ребенка при выборе профессии?Знакомство родителей обучающихся с результатами диагностики склонностей, способностей и профессиональных интересов подростков

конферен-ция/ форум/ семинар-практикум/вебинар

для родителей учащихся V-IX классов

Темы консультаций для родителей

Мой ребенок становится подростком

Психологические особенности младших подростков

Ребенок в коллективе сверстников

Межличностное общение подростков

Отношения в семье

Компьютерные игры: польза или вред?

Ответственность родителей за воспитание детей

инспектор по делам несовершеннолетних

Роль отца и матери в воспитании ребенка

Как научить учиться с удовольствием?

Трудности переходного возраста

Как предупредить употребление подростками психоактивных веществ?

Мальчики и девочки: как строить взаимоотношения?

Трудовое воспитание в семье

инспектор по делам несовершеннолетних

Ваш любимый неидеальный ребенок

Подростковый возраст: проблемы полового созревания

Трудности общения. Конфликты между подростками, основные причины конфликтов Любовь и дружба в подростковом возрасте

Как помочь ребенку стать взрослым?

Подростки в социальных сетях: безопасное поведение

Особенности взаимоотношений между братьями и сестрами в семье

Предотвращение отчужденности между родителями и детьми

Как научиться понимать и принимать подростка?

О родительском авторитете

Конфликты с подростком: как вести себя в конфликтных ситуациях?

Подросток в социальных сетях: что делать?

Как научить подростка быть ответственным за свои поступки?

Домашняя работа: удовольствие или наказание?

Отношения между мальчиками и девочками: проблемы полового воспитания

Как сохранить репродуктивное здоровье подростка?

Формирование правосознания и ответственности подростка за свои поступки. Самооценка поведения

Как помочь подростку в выборе профессии?

Как научить детей распоряжаться деньгами?

Свободное время и его значение в формировании личности подростка

Интернет-зависимость: пути преодоления

Организация свободного времени детей в период летних каникул

Ответственное родительство – залог благополучия семьи

для родителей учащихся X-XI классов

Название раздела, темы занятий, перечень изучаемых вопросов

Тема 1. Здоровье - это жизнь.

Факторы риска для здоровья современной молодежи. Проблема здорового питания. Увлечение диетами.

Гиподинамия – проблема современных молодых людей. Стресс и его влияние на здоровье. Вредные привычки.

Сохранение здоровья и правила здорового образа жизни. Режим дня

лекция/ беседа/ семинар-практикум/ вебинар

Тема 2. Первая любовь в жизни вашего ребенка.

Особенности юношеской любви. Культура поведения влюбленных. Как помочь, а не навредить взрослеющему ребёнку

круглый стол/ дискуссия/ форум/ мастер-класс

Тема 3. Роль семьи в формировании репродуктивного здоровья юношей и девушек.

Репродуктивное здоровье юношей и девушек.Факторы риска для репродуктивного здоровья. Условия сохранения репродуктивного здоровья.

Отношения между юношами и девушками, любовь и сексуальные отношения.

Рискованное поведение молодежи. Незапланированная беременность и аборт. Профилактика ЗППП.

Стиль жизни и репродуктивное здоровье молодежи. Влияние семейного воспитания на формирование у подростков ценности репродуктивного здоровья

беседа/ круглый стол/ вебинар

Тема 4. Как помочь старшекласснику обрести уверенность в себе?

Влияние застенчивости и неуверенности на учебные успехи старшеклассника. Пути преодоления застенчивости и неуверенности старшеклассника дома и в школе

круглый стол/ дискуссия/ психологический тренинг, вебинар

Тема 1. Как помочь старшекласснику в профессиональном самоопределении?

Определение профессиональных склонностей и способностей старшеклассников. Факторы, влияющие на выбор профессии. Роль родителей в процессе выбора профессии и самоопределении старшеклассника. Приоритеты старшеклассников в выборе профессии. Профессиональные династии.

Помощь старшеклассникам в выборе будущей профессии

семинар-практикум/ форум/ вебинар

Тема 2. Как уберечь ребенка от зависимостей?

Зависимое поведение, его причины, факторы риска. Формирование зависимости.

Виды угроз, представляющих опасность для жизни, физического, психического и нравственного здоровья и полноценного развития старшеклассника. Интернет-зависимость. Пути профилактики и преодоления: памятка для родителей

конферен-ция/ беседа/ практикум

медицинский работник, инспектор по делам несовершен-нолетних

Тема 3. Подготовка старшеклассников к будущей семейной жизни.

Воспитание старшеклассника как будущего семьянина. Формирование осознанного отношения к вступлению в брак и будущей семейной жизни. Формирование ценностного отношения к родительству, рождению и воспитанию детей.

Роль семейных взаимоотношений и традиций в подготовке старшеклассников к семейной жизни

круглый стол/ дискуссия/ форум/ вебинар

Тема 4. Как помочь ребёнку в период подготовки к экзаменам?

Сотрудничество родителей и педагогов в период подготовки старшеклассников к экзаменам. Помощь в подготовке к экзаменам: правила для родителей выпускников. Режим учебного труда и отдыха в экзаменационный период

Основной альбом

Родительский университет

Родительский университет запись закреплена
Идн-Барановичского Говд

Не оставляйте детей в салонах автомобилей!

ИДН Барановичского ГОВД предупреждает!
Показать полностью.
Никогда не оставляйте детей в салоне автомобиля одних. Особенно на жаре! Родители уверены, что из салона транспортного средства ребенок никуда не убежит, поэтому, как бы ничего плохого случиться не должно. Тем не менее, статистика в этом плане более, чем печальная. Родителям стоит помнить, что ни при каких условиях нельзя оставлять ребенка любого возраста в автомобиле одного. Тем, кто думает, что, когда малыш спит, ничего не произойдет, если на пару минут забежать в магазин, стоит помнить, что на дороге каждая секунда может стать роковой.

1. Находясь в салоне транспортного средства, малыш может добраться до механизмов управления автомобилем и завести машину.
2. Не правильно припаркованное транспортное средство могут эвакуировать.
3. Автомобиль могут угнать.
4. Может произойти дорожно-транспортное происшествие.
5. Ребёнок может задохнуться.
6. В машине может произойти возгорание.
7. Машина может утонуть в водоёме.

Один из самых актуальных на данный момент факторов – жара. Тепловой удар - самая распространенная после ДТП причина гибели детей в автомобиле. Эксперты напоминают, что детский организм нагревается в 3-5 раз быстрее взрослого, и тепловой удар наступает, когда температура тела достигает 40 градусов. Опасность существует не только в сильную жару: при 22 градусах на улице салон автомобиля нагревается до 47 градусов за полчаса.

Помните, что оставлять детей в машине, даже ненадолго, опасно. Такая необъяснимая беспечность взрослых по отношению к детям приводит, к сожалению, к трагедиям. Так, в г. Барановичи недавно родители закрыли автомобиль, оставив в салоне двух малолетних детей, а сами ушли в аптеку. Пока родители отсутствовали, дети разлили в салоне автомобиля горючую жидкость, вследствие чего в автомобиле произошло задымление. На помощь детям пришли неравнодушные прохожие, которые позвали родителей и те быстро вернулись обратно. В результате дети были госпитализированы с диагнозом - "отравлением угарным газом".

Напоминаем, защита детей - дело каждого. Если вы видите ребенка без присмотра в автомобиле и беспокоитесь о нем, звоните в экстренную службу по телефону 101! Позовите ребенка. Если он не реагирует или вы видите, что ему плохо - вызывайте скорую. Оставайтесь с ребенком, пока не прибудет помощь. Попросите кого-то еще найти водителя. Это может спасти ребенку жизнь!

Родительский университет

Родительский университет запись закреплена
ИДН Костюковичского РОВД

Родительский университет

Родительский университет запись закреплена
МВД Беларуси

Родительский университет

Родительский университет запись закреплена
УВД Брестского облисполкома

Родительский университет

Родительский университет запись закреплена

Главная цель акции – предупреждение возникновения пожаров по причине детской шалости с огнем, гибели и травматизма детей. Она будет проходить с 1 июня по 31 августа в летних оздоровительных и пришкольных лагерях, где основой ее аудиторией станут школьники разных возрастов.

Кроме того, в рамках акции будет проводиться обучение работников детских оздоровительных и пришкольных лагерей, в т.ч. дежурного персонала правилам пожарной безопасности.

Все эти мероприятия необходимы, чтобы напомнить взрослым, что в вопросах безопасности расслабляться нельзя. Показать и родителям, и детям, что и в летний период могут случаться ЧС, и в очередной раз напомнить всем, как важно знать, соблюдать правила безопасности жизнедеятельности и учить этому своих детей. Проведенная в такой легкой и непринужденной форме образовательно-воспитательная работа с подрастающим поколением позволит научить детей безопасности и уберечь их от необдуманных и опасных поступков.

Как помочь старшекласснику в профессиональном самоопределении?

Зав. каф. конструкт. взаим.

ГУО «Сошненская средняя

на 2021/2022 учебный год

Режим дня школьника

Зав. каф. педагогики

Главные правила здорового образа жизни (2 класс)

Зав. каф. педагогики

Психологические и физиологические особенности третьеклассника

Зав. каф. возр. и сем. псих.

Как научить своего ребенка жить в мире людей (4 класс)

Зав. каф. конструкт. взаим.

Ребенок среди сверстников

Зав. каф. конструкт. взаим.

Профилактика проблемного поведения подростков

Зав. каф. прав. знаний

Профилактика правонарушений подростков

Зав. каф. прав. знаний

Как уберечь подростка от насилия (8 класс)

Зав. каф. прав. знаний

Агрессия, её причины и последствия

Зав. каф. возр. и сем. псих.

Первая любовь в жизни вашего ребенка

Зав. каф. прав. знаний

Как уберечь ребенка от зависимостей?

Зав. каф. прав. знаний

ГУО «Сошненская средняя

на 2021/2022 учебный год

Значение семейных традиций в формировании и развитии ребенка

Зав. каф. конструкт. взаим.

Влияние семьи на эмоциональное состояние ребенка (2 класс)

Зав. каф. конструкт. взаим.

Здоровая семья – здоровый ребенок

Зав. каф. педагогики

Ребенок и компьютер

Зав. каф. прав. знаний

Ваш ребёнок вырос (5 класс)

Зав. каф. педагогики

Безопасность подростков в сети Интернет

Зав. каф. прав. знаний

Правила поведения с подростками: особенности переходного возраста (7 класс)

Зав. каф. возр. и сем. псих.

Осторожно: суицид (8 класс)

Зав. каф. возр. и сем. псих.

Формирование здорового образа жизни: вредные привычки и как им противостоять

Зав. каф. прав. знаний

Роль семьи в формировании репродуктивного здоровья юношей и девушек

Зав. каф. конструкт. взаим.

Подготовка старшеклассников к будущей семейной жизни

Зав. каф. возр. и сем. псих.

ГУО «Сошненская средняя

на 2021/2022 учебный год

Положительные эмоции в жизни школьника

Зав. каф. возр. и сем. псих.

Трудовое воспитание детей в семье (2 класс)

Зав. каф. педагогики

Эффективное общение в семье – залог успеха школьника

Зав. каф. конструкт. взаим.

Книги в жизни школьника

Зав. каф. педагогики

Меры наказания и поощрения в современной семье (5 класс)

Зав. каф. педагогики

Организация летнего отдыха подростков

Зав. каф. конструкт. взаим.

Как повысить учебную мотивацию подростков

Зав. каф. возр. и сем. псих.

Культура поведения в конфликтных ситуациях

Зав. каф. конструкт. взаим.

Профессиональная ориентация девятиклассников. Как помочь подростку выбрать профессию

Читайте также: