Результаты мкдо как основа стратегии развития и управления доу

Обновлено: 05.07.2024

Отчёт о внутренней оценке качества дошкольного образования и услуг по присмотру и уходу в ДОО

1.Образовательные ориентиры
1.1 Повышение профессионального уровня педагогов как условие реализации принципов ООП ДО
2. Дополнительное образование как условие комплексного всестороннего развития детей по всем образовательным областям в соответствии с ФГОС ДО:
Наименования работы по самообразованию:
"Чудеса из войлока" (старшая группа)

1.1.Ориентиры образовательной деятельности

1.1.1. Способы реализации принципов ОД

6. Внутренняя оценка качества образования

6.1. Локальные нормативные акты по организации ВСОКО

6.2. Планирование ВСОКО

1.2 Понимание ребенка. Наблюдение и документирование процессов развития

1.2.1. Кадровые условия

1.2.2 Планирование образовательной деятельности

2. Образовательная программа (включая Рабочую программу воспитания) - данная область качества не оценивается

3. Содержание образовательной деятельности

3.1. Социально-коммуникативное развитие

3.3. Речевое развитие

3.4. Художественно-эстетическое развитие

1. Нормы и ценности в формировании социально-коммуникативных навыков воспитанников:

2. Реализация содержания образовательной деятельности в пяти образовательных областях в разнообразных формах и видах ООП 2021-2025гг

3. Физическое развитие воспитанников в рамках формирования ЗОЖ

4. Социально-коммуникативное развитие в рамках формирования основ безопасности

5. Социальное партнёрство как условие развития коммуникативных способностей и активности

6. Самообразование как условие для формирования представлений об окружающем мире: природа, экология, техника и технологии:

8. Создание условий для речевого развития

9. Физическое развитие

4. Образовательный процесс

4.1. Поддержка инициативы детей

3. Поддержка педагогом детской активности и инициативы в Рабочей программе воспитания МБДОУ №175 "Детский сад общеразвивающего вида": Рабочая программа воспитания (ООП ДО 21-26уч.г)

4.2. Особенности реализации воспитательного процесса

Отчет о результатах самообследования МБДОУ №5 "Шатлык" за 2021 год

Дипломы и награды

1. НАША МАЛЕНЬКАЯ ЖИЗНЬ В ДЕТСКОМ САДУ!

2. Проектная деятельность как форма познавательной активности в Рабочая программа воспитания (ООП ДО 21-26уч.г)

4.5 Исследовательская деятельность и экспериментирование

1. Виды и организация познавательно-исследовательской деятельности в Рабочая программа воспитания (ООП ДО 21-26уч.г)

4.6 Строительство и конструирование

4.7 Самообслуживание и элементарный бытовой труд

4.8 Использование информационных технологий

4.9 Структурирование образовательного процесса

2. Годовой календарный учебный график на 2021-2022 учебный год

3. Учебный план на 2021-2022 учебный год

4. Расписание образовательной деятельности на 2021-2022 учебный год

4.10 Индивидуализация образовательного процесса

Рабочая программа (выписка) образовательной деятельности с детьми 2-3 года 3.3_vypiska_iz_rabochej_programmy.docx

Календарное планирование образовательного процесса (выписка) - Планирование деятельности воспитателя

Отчет о результатах самообследования МБДОУ №5 САМОбследование 2021.docx

Положение о порядке обучения по индивидуальному учебному плану в МБДОУ № 5 - положение.docx

Рабочая программа воспитания (ООП ДО 21-26уч.г) как программа позитивной социализации и индивидуализации

5. Образовательные условия

5.1 Кадровые условия. Квалификация педагогов и совершенствование педагогической работы

1. Информация о педагогических работниках

2. Отчет о результатах самообследования МБДОУ №5

3. Программа развития МБДОУ №5

4. Публичный доклад МБДОУ №5

5.3 Материально-техническое обеспечение

1. Программа развития МБДОУ №5

2. Публичный доклад МБДОУ №5

3. Отчет о результатах самообследования МБДОУ №5

5.4 Информационное обеспечение

1. Программа развития МБДОУ №5

2. Публичный доклад МБДОУ №5

3. Положение о порядке доступа к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности, необходимым для качественного осуществления педагогической деятельности в МБДОУ № 5

6. Условия получения дошкольного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами - неприменимо

7. Взаимодействие с родителями

7.1 Участие родителей в образовательной деятельности

1. Отчет о результатах самообследования МБДОУ №5 САМОбследование 2021.docx

3. Годовой план работы с семьями воспитанников МБДОУ №175godovoj_plan_raboty_s_semjami_vospitannikov.docx
4.Способы и формы вовлечения родителей

в образовательный процесс в группах.

 Выставки детского творчества в приёмных групп

 Участие в конкурсах и выставках

Направления и формы взаимодействия с семьёй в Рабочей программе воспитания МБДОУ №5 "Шатлык" Рабочая программа воспитания (ООП ДО 21-26уч.г)

7.2 Удовлетворенность родителей

1. Отчет о результатах самообследования САМОбследование 2021.docx

3. Анкетирование родителей:

7.3 Индивидуальная поддержка развития детей в семье

1. Положение о консультативном пункте МБДОУ №5 "Шатлык" по оказанию методической, психолого-педагогической и консультативной помощи родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся, обеспечивающим получение несовершеннолетними обучающимся получение дошкольного образования в форме семейного воспитания (изменения) ссылка положение о консультационном пункте.docx

8. Здоровье, безопасность и повседневный уход

8.1 Здоровье и повседневный уход

1. Публичный доклад МБДОУ №5 "Шатлык" (годовой план)

2. Документы, регламентирующие деятельность ДОУ по приему воспитанников:

Информирование родителей (законных представителей) о правилах приема в ДОУ:

Приём в Учреждение осуществляется на основании следующих документов:

Наименование документов Подлинник Копия

Свидетельство о рождении ребёнка + +

Выписка из истории развития (индивидуальная карта) ребёнка при направлении в ясли, детсад, санаторий, детдом (учёт. ф. № 191)

Свидетельство о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания на закреплённой территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания (для граждан, проживающих на закреплённой за МБДОУ территории)

Заключение ПМПК (для групп компенсирующей направленности) +

Документ, подтверждающий право на внеочередное или первоочерёдное зачисление ребёнка в Учреждение

Документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) + +

Документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностраных граждан или лиц без гражданства

Документы, регламентирующие деятельность ДОУ по приему воспитанников

Приказ Минпросвещения РФ от 15.05.2020 N 236 "Порядок приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования"

Приказ Минобразования и науки Российской Федерации от 28.12.2015 года №1527 "Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по ОП ДО, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по ОП соответствующего уровня и направленности"

Постановление администрации "О закреплении за конкретными территориями"

Правила приёма воспитанников в МБДОУ №5 "Шатлык"

Изменения, которые вносятся в правила приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования МБДОУ № 5 "Шатлык"

Порядок перевода, отчисления и восстановления воспитанников МБДОУ №5

Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между МБДОУ №5

МБДОУ №5 Регламент услуги "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования, а также постановка на соответствующий учет"

Договор об образовании

Заявление о приеме заявление АДМ.docx
Согласие на обработку персональных данных

3. Информирование родителей (законных представителей) о правилах приема в ДОУ

4. Организация работы по сохранению и укреплению здоровья

Договор о взаимодействии по медицинскому обслуживанию - мед договор..docx

5. Отчет о результатах самообследования МБДОУ №5 САМОбследование 2021.docx

7.Положение о порядке пользования воспитанниками лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и объектами спорта МБДОУ № 5 положение о порядке.docx

10. Организация питания в МБДОУ № 5 "Шатлык" organizacija_pitanija.docx

1. Программа развития МБДОУ №5

2. Публичный доклад МБДОУ №5 годовой план

3. Отчет о результатах самообследования МБДОУ №5

5. Требования к зданию, помещениям, оборудованию МБДОУ № 5 trebovanija_bezopasnosti-1.docx

9. Управление и развитие

9.1 Планирование и организация работы в группе

Перспективное планирование образовательной деятельности в группе Организованная образовательная деятельность.docx

2. Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в группе комп.docx
3. Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса
kalend-tem.plan.pdf

4. Особенности проектирования воспитательно-образовательного процесса в Рабочей программе воспитания МБДОУ №5 "Шатлык" Рабочая программа воспитания (ООП ДО 21-26уч.г)

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

«Результаты оценки качества работы ДОО с помощью инструментов МКДО: опыт Изоб.

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Описание презентации по отдельным слайдам:

«Результаты оценки качества работы ДОО с помощью инструментов МКДО: опыт Изоб.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1.

экспериментальная проверка эффективности механизмов и процедур МКДО, разработ.

экспериментальная проверка эффективности механизмов и процедур МКДО, разработка методик, технологий для проведения процедур оценки качества дошкольного образования. ЦЕЛЬ АПРОБАЦИИ ИНСТРУМЕНТАРИЯ МКДО :

выработка общего подхода к пониманию качества дошкольного образования; обеспе.

выработка общего подхода к пониманию качества дошкольного образования; обеспечение согласованной деятельности элементов системы внутренней и внешней оценки, как гарант права граждан на получение качественного дошкольного образования; определение основных механизмов измерения параметров, характеризующих качество ДО, принципов обработки результатов измерений, разработка необходимого инструментария; получение объективных данных о состоянии качества образования в ДО, формирование информационного банка качества. ЗАДАЧИ АПРОБАЦИИ ИНСТРУМЕНТАРИЯ МКДО :

Подготовительный: Определение оценочных процедур, разработка системы оценочны.

Подготовительный: Определение оценочных процедур, разработка системы оценочных критериев, подготовка экспертов к оцениванию (проведение инструктажа). Основной: Проведение процедуры оценки качества дошкольного образования, которая включала самообследование ДОО по определенным критериям и показателям, экспертную оценку. Деятельность эксперта - работа с документами, сайтом ДОО, результатами анкетирования родителей обучающихся. Заключительный: Проведение количественного и качественного анализа качества образования в ДОО, участвующего в процедуре экспертизы. Сделаны выводы, заключения, разработаны рекомендации по улучшению качества образования. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА МКДО:

1. Образовательные ориентиры; 2. Образовательная программа; 3. Квалификация п.

1. Образовательные ориентиры; 2. Образовательная программа; 3. Квалификация педагогов; 4. Содержание образовательной деятельности; 5. Организация образовательного процесса; 6. Образовательные условия; 7. Условия получения дошкольного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами; 8. Взаимодействие с родителями; 9. Создание безопасных условий для обучающихся и сотрудников ДОО; 10. Организация питания обучающихся и работников ДОО; 11. Охрана и укрепление здоровья обучающегося и сотрудников ДОО; 12. Управление и развитие организации. Сбор информации о качестве ДО в ходе МКДО строится на основании системы показателей (областей) качества ДО:

Средние результаты оценки качества ДОУ ИГОСК по шкалам МКДО Итого - 2,14

Средние результаты оценки качества ДОУ ИГОСК по шкалам МКДО Итого - 2,14

Анализ показателей качества Образовательные ориентиры

Анализ показателей качества Образовательные ориентиры

Анализ показателей качества Образовательная программа

Анализ показателей качества Образовательная программа

Анализ показателей качества Квалификация педагогов

Анализ показателей качества Квалификация педагогов

Анализ показателей качества Содержание образовательной деятельности

Анализ показателей качества Содержание образовательной деятельности

Анализ показателей качества Организация образовательного процесса

Анализ показателей качества Организация образовательного процесса

Анализ показателей качества Образовательные условия

Анализ показателей качества Образовательные условия

Анализ показателей качества Условия получения ДО лицами с ОВЗ и инвалидами

Анализ показателей качества Условия получения ДО лицами с ОВЗ и инвалидами

Анализ показателей качества Взаимодействие с родителями

Анализ показателей качества Взаимодействие с родителями

Анализ показателей качества Создание безопасных условий в ДОО

Анализ показателей качества Создание безопасных условий в ДОО

Анализ показателей качества Организация питания в ДОО

Анализ показателей качества Организация питания в ДОО

Анализ показателей качества Охрана и укрепление здоровья ДОО

Анализ показателей качества Охрана и укрепление здоровья ДОО

Анализ показателей качества Управление и развитие организации

Анализ показателей качества Управление и развитие организации

Оценка результатов Позитивный аспект: единство ориентиров и методологической.

Оценка результатов Позитивный аспект: единство ориентиров и методологической основы качества при сохранении вариативности и многообразия реализуемых образовательных программ; • ориентацию на ФГОС ДО и сокращение рисков возникновения нарушений при их реализации; • введение единого определения понятия качества дошкольного образования, единых критериев качества, объектов мониторинга, механизмов, процедур и инструментов.

Оценка результатов Негативный аспект: трудоемкость заполнения электронных фор.

Оценка результатов Негативный аспект: трудоемкость заполнения электронных форм и размещение в них информации о ДОО, которую можно увидеть на сайте организации; • выстраивание линий качества (от 1 до 5). • недостаточно четко работала система информирования о сроках проведения мониторинга. • важность учета реального вклада каждого педагога, каждой конкретной группы в деятельность всей ДОО. А еще ведь надо учесть не только возраст, но и особые образовательные потребности детей группы (конкретного ребенка в группе), качество реализации АОП, АООП. • шкалы очень перегружены (в некоторых подшкалах стоит уменьшить количество показателей); • у части индикаторов формулировки достаточно расплывчаты, не конкретны и др.

Усилить контроль за реализацией комплекса мер по созданию условий для професс.

Усилить контроль за реализацией комплекса мер по созданию условий для профессионального роста педагогов, своевременным прохождением повышения квалификации педагогов Осуществлять реализацию комплекса мер по созданию условий получения дошкольного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами Постоянно пополнять и обновлять предметно-пространственную развивающую среду для обеспечения качества образовательного процесса Взять под контроль вопросы, связанные с удовлетворенностью качеством дошкольного образования со стороны родителей Рекомендации по проведению внутренней оценки качества ДО администрации ДОУ:

Постоянно обновлять предметно-пространственную развивающую среду для обеспече.

Постоянно обновлять предметно-пространственную развивающую среду для обеспечения качества образовательного процесса Учитывать в образовательном процессе индивидуальные особенности детей Создавать условия для обеспечения поддержки детской инициативы, доступности игровых материалов для детей в течение дня Повышать профессиональный уровень в области современных направлений содержания дошкольного образования Рекомендации по проведению внутренней оценки качества ДО педагогическим работникам:

Продолжить подготовку руководителей к организации и функционированию внутренн.

Продолжить подготовку руководителей к организации и функционированию внутренней системы оценки качества дошкольного образования; Предусмотреть подготовку независимых экспертов для проведения процедур оценки качества образования; Предусмотреть оптимальные сроки проведения экспертизы; Сочетать в деятельности экспертов опосредованную и непосредственную процедуры экспертизы; Доработать критерии оценки, по которым получены недостоверные результаты Рекомендации по проведению внешней оценки качества ДО:

Мониторинг качества дошкольного образования РФ призван создать информационные условия для управления качеством образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в сфере дошкольного образования (далее – ДОО), выполнения требований нормативно-правовых актов РФ, а также удовлетворения потребностей физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, сформировать надежную основу для инициатив, направленных на устойчивое развитие ДОО и системы дошкольного образования Российской Федерации в целом.

Дошкольная образовательная организация, участвующая в мониторинге качества дошкольного образования должна получить возможность:

1) стабильно предоставлять дошкольное образование высокого качества, удовлетворяющее требованиям нормативно-правовых актов Российской Федерации и потребностям обучающихся и других лиц, в интересах которых осуществляется образовательная деятельность;

2) повышать уровень удовлетворенности потребителей образовательных услуг;

3) целенаправленно сокращать риски и использовать возможности, связанные с достижением целей организации в контексте внешних и внутренних условий ее образовательной деятельности;

4) демонстрировать заинтересованным лицам соответствие установленным нормативно-правовым требованиям Российской Федерации в сфере дошкольного образования, а также превышение данных требований и достижение превосходного качества дошкольного образования.

Задачи регионального мониторинга качества дошкольного образования:

  • Совершенствование образовательной политики и нормативно-правовой базы региональной системы дошкольного образования.
  • Разработка и реализация целевых проектов, направленных на совершенствование региональной системы дошкольного образования, снижение рисков и эффективное использование возможностей, выявленных в ходе регионального МКДО, предотвращение нарушений требований нормативно-правовых актов дошкольного образования.
  • Выявление, сбор и анализ лучшей практики региональной системы дошкольного образования для предоставления информации о ней широкому кругу заинтересованных лиц. Определение списка региональных инновационных и стажировочных площадок для реализации лучших практик дошкольного образования.
  • Совершенствование системы управления качеством в сфере региональной системы дошкольного образования. Формирование и развитие механизмов управления качеством региональной системы дошкольного образования.
  • Разработка и корректировка программ развития образования, целевых показателей развития образования на региональном уровне.
  • Совершенствование процедур и повышение качества лицензионного контроля за деятельностью организаций, осуществляющих образовательную деятельность в сфере дошкольного образования.
  • Внесение изменений в инструментарий лицензионного контроля за деятельностью организаций, осуществляющих образовательную деятельность в сфере дошкольного образования с учетом процедур МКДО, использование результатов МКДО в качестве основы для проведения лицензионного контроля.
  • Внесение изменений в инструментарий государственного надзора за деятельностью организаций, осуществляющих образовательную деятельность в сфере дошкольного образования с учетом процедур МКДО, использование результатов МКДО в качестве основы для проведения процедур государственного надзора региональных систем дошкольного образования.

Для выполнения данных задач рекомендуется использовать многоуровневый Инструментарий МКДО.




Данный Инструментарий должен быть использован в соответствии с требованиями Концепции МКДО. Уполномоченные органы управления образованием субъектов РФ могут адаптировать самостоятельно к региональным условиям предложенные процедуры проведения мониторинга, а также вправе определять сроки проведения мониторинговых мероприятий, руководствуясь порядком реализации процедур МКДО, предложенных в рамках системы МКДО. Выполнение предложенного порядка проведения МКДО позволит активизировать роль ДОО в сборе, обработке и анализе мониторинговых данных, сфокусировать их на развитии в нужном направлении, подготовить условия для эффективного внешнего мониторинга качества дошкольного образования.

Использование комплекса измерительных материалов, предложенных в рамках Инструментария МКДО, позволит собрать актуальную и значимую, разностороннюю и комплексную информацию о качестве региональной системы дошкольного образования; учесть мнение всех основных групп заинтересованных лиц, получить представление о вкладе разных участников образовательных отношений (педагогов ДОО, администрации ДОО, учредителей ДОО, муниципальных и региональных органов управления образованием) в качество дошкольного образования, доступного детям в каждом ДОО; зафиксировать и учесть в дальнейшем риски и возможности развития дошкольного образования в регионе (рис. 1).

Рисунок 1. Схема многоуровневого мониторинга качества дошкольного образования

Использование Инструментария МКДО позволит оценить качество образовательной среды ДОО силами внутренней рабочей группы ДОО, выявить группу со средним для ДОО уровнем качества (типичную группу) и проверить ее качество с привлечением внешнего эксперта.

Привлечение родителей к оценке качества дошкольного образования в ДОО позволит получить более объективную картину.

В итоге предложенная система позволит собрать, обработать, систематизировать и проанализировать собранную информацию в разрезе показателей качества, единых для всех уровней системы дошкольного образования РФ, необходимых для получения целостного представления о качестве дошкольного образования в регионе; открывает широкий доступ к результатам мониторинговых мероприятий для принятия взвешенных и обоснованных решений в области развития качества региональной системы дошкольного образования, совершенствования его нормативно-правовой основы, своевременного применения мер по предупреждению и/или минимизации негативных последствий, а также максимального использования имеющихся возможностей.

Разработанный комплекс материалов для проведения МКДО позволяет повысить точность, надежность, валидность проводимых измерений качества дошкольного образования. При этом широкий спектр разработанных измерительных материалов, включенных в комплекс (анкеты, опросники, листы самооценки, шкалы комплексного мониторинга качества дошкольного образования) предоставляет региону возможность выбирать уровень точности измерений (низкий, средний, высокий) в зависимости от целей и задач мониторинга, а также в зависимости от ресурсов, доступных для осуществления мониторинга.

Результаты мониторинга качества дошкольного образования Российской Федерации – основа для разработки целей, стратегий и программ развития образования на федеральном, региональном, муниципальном и организационном уровне.


Ириска Искристая

У старых садиков сложностей больше. Сделать в группах всё в соответствии со шкалами практически невозможно. Просто места не хватает. Ну и у нас провалилась доступность среды для детей с ограниченными возможностями здоровья. Ну и прям самый главный минус - шкалы придумали, а средств на изменение среды в соответствии с ними в бюджете нет

Галина-Викторовна Марацевич


Ириска Искристая ответила Галине-Викторовне

Галина Кривенко

Галина-Викторовна, сначала просмотрите все вебинары, если Вы координатор от ДОУ, там все доступно, просто очень долго по времени. На каждый параметр нужно загрузить документ, очень много фото. Когда начнете работать и если есть конкретные вопросы, я помогу, мы уже прошли (Ставропольский край), мне помогала рабочая группа их трех педагогов (опытных).

Галина Кривенко

Галина-Викторовна Марацевич

Галина-Викторовна Марацевич

Галина-Викторовна Марацевич

Галина, Галина, а тесты сложные. Вчера, на вебинарк озвучили, что все эксперты должеы пройти процедуру тестирования

Галина-Викторовна Марацевич

Галина Кривенко

Галина-Викторовна, всю документацию, в том числе и рабочую программу загружали, когда заполняли шкалы. А педагоги заполняли сами на себя, ну в исключительных случаях брала работу на себя, они отвечали на вопросы (оценивали свою деятельность + ППРС, образование, курсы повышения квалификации, квалификационную категорию, диплом по ДОП), все легко и доступно, главное их не пугать.

Галина-Викторовна Марацевич

Светлана Файзуллина

Галина-Викторовна Марацевич

Светлана Файзуллина

Галина-Викторовна Марацевич

Светлана Файзуллина

Галина-Викторовна Марацевич

Светлана Файзуллина

Галина-Викторовна Марацевич

Галина-Викторовна Марацевич

Галина Кривенко

Ольга Прокофьева


Ольга Прокофьева

Наталья Муляр

Галина, помогите, пожалуйста, с заполнением внутренней оценки МКДО. Какие локальные акты и фото нужно загрузить. У нас постоянно зависает система, а время поджимает. Спасибо

Светлана Иванова

Галина Кривенко

Галина Кривенко

Анна Еремина


Анна Еремина ответила Галине

Альбина Фатахова

Инна Забридная

Скажите пожалуйста эксперты посещали детский сад ,вели наблюдение за образовательной деятельностью и режимными моментами ?

Галина Кривенко

Галина Кривенко

Гульназ ***

Светлана Файзуллина

Ольга Селюгина

Анна Галасова


Анна Галасова ответила Гульназ

Галина Кривенко

Светлана Файзуллина

Садыкова Резеда

Инна Марченкова

Садыкова, нет не трудно. Быстро заполнили. По детям с ОВЗ, которых нет, поддержка советует отвечать теоретически, то бишь, если был бы такой ребенок, смогли бы организовать процесс как полагается

Елена Козлова

Людмила Баранник

Алла Тулина

Алла Тулина

Людмила Баранник

Людмила Баранник

Людмила Баранник

Анастасия Горюнова

Галина, добрый вечер, Ленинградская область, подскажите пожалуйста какие подгрузить документы необходимо, дошли до ВНУТРЕННЕЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОО:1. Образовательные ориентиры
0 %
2. Образовательная программа
0 %
3. Содержание образовательной деятельности
Показать полностью.
0 %
4. Образовательный процесс
0 %
5. Образовательные условия
0 %
6. Условия получения дошкольного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами
0 %
7. Взаимодействие с родителями
0 %
8. Здоровье, безопасность и повседневный уход
0 %
9. Управление и развитие

Читайте также: