Реклама школьного проекта пример

Обновлено: 03.07.2024

Привет, мы поможем вам сделать качественную и яркую рекламу.С нашим проектом вы не будете защищаться в полупустом кабинете, а желающих посмотреть на ваш проект будет гораздо больше!

Многие ученики нашей школы делают интересные проекты, но из-за плохой рекламы их труд не пользуется спросом.На примере нашего предыдущего проекта мы расскажем как сделать качественную рекламу проекта!

Помочь ученикам гимназии предоставить проект интересно и ярко, сделать так что бы люди заинтересовались их темой.

Задумывались ли Вы когда-нибудь над тем, что видят вокруг себя наши дети, на каких примерах они воспитываются. Как правило, родители всеми силами стараются оградить своих малышей от проблем, существующих в современном обществе. Но сделать это становится все сложнее. Грязь на улицах, аварии на дорогах, бездомные дети, просящие милостыню, агрессивные подростки, распивающие спиртные напитки и другие “болезни” современного общества, к сожалению, стали привычными явлениями нашей жизни. Ежедневно сталкиваясь с этими негативными проявлениями на улице, в общественных местах, а также на экранах телевизоров, наши дети перестают видеть в них нечто из ряда вон выходящее.

Как можно изменить сложившуюся ситуацию, привлечь внимание детей к факторам, “отравляющим” нашу жизнь, объяснить им, что такое хорошо и что такое плохо? Одним из способов решения этой проблемы во всем мире является создание социальной рекламы.

Рекламу сегодня можно встретить везде. На радио, на телевидении, в газетах и журналах рекламируют всё: от конфет и шоколада до автомобилей и жилых домов. Но не всё, о чём говорится в рекламе полезно и нужно людям. А ведь на свете так много вещей, без которых человеку действительно невозможно прожить: дружба, сострадание, любовь, уважение. Социальная реклама призвана напомнить всем, что самое главное в жизни – это хорошие отношения между людьми.

По нашим наблюдениям, дети являются идеальной целью для рекламы. Они, в отличие от взрослых, с удовольствием смотрят ее по телевизору, запоминают, цитируют. Реклама оказывает серьезное воздействие на формирование представлений ребенка об окружающем мире. Недаром говорят, что детские впечатления — самые сильные.

Изучив влияние рекламы на детей и мировой опыт использования социальной рекламы в качестве средства профилактики нравственных “болезней” общества, мы решили выбрать направлением своей работы – создание социальной рекламы силами учащихся начальной школы. Нам показалось, что младшим школьникам будет интересно не только смотреть рекламные ролики, но и поучаствовать в их создании. Кроме того, детское восприятие окружающего мира порой отличается от общепринятого, что может сделать рекламу, созданную детьми более искренней, избавленной от штампов.

Мы считаем, что созданные таким образом рекламные продукты, могут помочь воспитывать в детях дружественное отношение к сверстникам другой национальности, толерантность, терпимость, уважение к старшим, бережное отношение к окружающей среде, любовь к здоровому образу жизни. А значит эта работа, будет способствовать воспитанию нравственного поколения, неравнодушного к бедам других людей.

Описание работы над проектом

Вот уже четвертый год в нашей школе ведется работа по созданию социальной рекламы младшими школьниками. В начале работы над проектом путем опроса нами были выявлены проблемы современного общества наиболее близкие младшим школьникам.

Реализация проекта происходит в несколько этапов. В начале каждого этапа выбирается одна проблема из полученного списка. Затем всем учащимся начальной школы предлагается придумать и нарисовать эскиз собственной социальной рекламы на заданную тему. На основе лучших эскизов рисуются компьютерные варианты плакатов. К этой работе привлекаются учащиеся, занимающиеся в студии компьютерной графики. Для такой работы подходят любые графические редакторы (Adobe Photoshop, Corel Draw, Paint, Лого Миры и др.) и даже текстовый редактор Microsoft Office Word.

При создании рекламных плакатов необходимо соблюдать несколько простых правил:

  • Сама идея рекламы должна быть необычна, креативна;
  • Интересное, необычное решение композиции;
  • Цельное цветовое решение;
  • Подбор оригинального удобочитаемого шрифта;
  • Акцент внимания на самом важном.

Готовые работы распечатываются на листах формата А3 и более и развешиваются по школе. Плакаты могут использоваться для проведения социальных акций, бесед, классных часов и других мероприятий.

Параллельно с созданием печатной рекламы группа ребят под руководством учителя занимается разработкой сценария рекламного ролика по теме. Для изготовления рекламных роликов могут использоваться различные программы, начиная от PowerPoint и заканчивая программами для создания мультипликационных и видеофильмов.

Готовые ролики представляются перед аудиторией учащихся начальной школы.

Результаты работы

В ходе такой работы в нашей школе созданы серии рекламных плакатов:

  • “Должны смеяться дети и в мирном мире жить” – плакаты, отражающие личностные взаимоотношения младшим школьников с родителями, сверстниками, ребятами других национальностей;


  • “Планета в опасности” – серия плакатов на экологическую тему;


  • “Вредные привычки” – о вреде курения, алкоголя и наркотиков.


При работе над серией о вреде курения, алкоголя и наркотиков учащиеся начальной школы не только нарисовали плакаты, но и подобрали в Интернете факты по данной теме, которые легли в основу классного часа “Вредные привычки. Безобидное увлечение или опасная игра?” для учащихся 3-4 классов.

Так же нами были созданы рекламные ролики:

  • “Поговорим о дружбе” – ролик представляет собой анимированную презентацию, выполненную в программе PowerPoint. Работа выполнена в 2005-2006 учебном году группой учащихся 4 класса.
  • “Как прекрасен этот мир” – ролик посвящен проблеме войны и мира. Создан в 2006-2007 учебном году учеником 4 класса. В своей работе мальчик хотел показать, как страшно и до неузнаваемости может измениться наш прекрасный мир, если нам не удастся остановить распространение войны.
  • “Почему?” – ролик затрагивает проблему высокого уровня преступности в нашей стране. Почему люди нарушают закон, почему становятся преступниками? Может быть, у них нет крыши над головой, нет денег, чтобы купить себе еду, они не могут прокормить свою семью? Но ведь можно пойти работать и получить деньги на всё необходимое для жизни. А может, им никто не объяснил, что на свете есть так много хороших профессий? Наш ролик помогает ребятам задуматься, кем им стать в жизни. Ролик представляет собой анимационный фильм, выполненный в программе Macromedia Flash. Создан в 2007-2008 учебном году учащимися 4 класса.

Более подробно хочется остановиться на ролике “Что такое хорошо и что такое плохо”. За его основу мы взяли стихотворение В. Маяковского. Написанное в прошлом столетии, оно и сегодня не потеряло своей актуальности. Но мы живем в ХХI веке – веке компьютерных технологий. Наша жизнь сложна и стремительна. Наши дети сильно отличаются от своих сверстников прошлого столетия: другие игры, интересы, проблемы. Нам показалось, что современная жизнь требует внести в стихотворение некоторые изменения и дополнения.

Мы постарались отразить в своей работе, как некрасиво выглядят со стороны те, кто не соблюдает правила поведения дома и в общественных местах, а так же напомнить всем детям о здоровом образе жизни.

Вот уж новый век пришел,
пора напомнить “крохам”:
что такое хорошо
и что такое плохо.

Если мама с папой в ссоре,
если в доме просто ад,
каждый знает – это плохо
для больших и для ребят.

img4.jpg (74817 bytes)

Если дома всё спокойно,
если мир в семье и лад,
значит, в жизни всё отлично
у больших и у ребят.

Если сын сидел полночи,
клип смотрел на MTV,
знайте, это вредно очень
для ребячьей головы.

img5.jpg (77731 bytes)

Этот, книжку почитав,
в девять спать ложится.
Он здоровье бережёт,
В жизни пригодится.

Если мальчик любит чипсы,
суп не ест с горохом,
для ребячьего желудка
это очень плохо.

Если мальчик любит йогурт,
ест на завтрак творожок,
этот мальчик умный очень,
поступает хорошо.


Если, лишний раз побегав,
начинает мальчик охать,
он не дружит с физкультурой,
это очень-очень плохо.

Если прыгает и скачет,
мальчик, словно кенгурёнок,
сильным, ловким стать мечтает,
молодец такой ребёнок!

Если ты на перемене
стукнул девочку портфелем,
в то, что сильный ты мальчишка,
ни за что мы не поверим.

Если девочке помог
донести ты книжки,
про такого скажем тут:
славненький мальчишка.

Если в комнате погром,
под столом кастрюля,
в этой комнате живёт
неряха и грязнуля.

Этот гладит сам бельё,
сам носки стирает.
Он хотя и мал ещё,
маме помогает.

Если мальчик втихаря
сигарету курит,
глупость делает он зря,
здоровье своё губит.


Этот, хоть и сам с вершок,
Борется с курением.
Этот мальчик так хорош,
просто загляденье!

Мы хотели б дать совет
и большим и крохам:
Надо делать хорошо
и не надо плохо.

Безусловно, работа над такими проектами отражается на поведении участников, способствует выработке активной жизненной позиции, повышает их сознательность и изменяет отношение к окружающему миру.

Мы считаем, что опыт создания социальной рекламы может быть использован другими учебными учреждениями, т. к. такие проекты достаточно просты в исполнении, эффективны по содержанию и популярны среди учащихся.

Якуничева Елена Александровна

Необходимость поддержания конкурентоспособности школы в современном мире разными способами, в том числе, при помощи PR-технологий.

Проанализировать особенности восприятия у разных психографических типов людей, их ведущие ценности и создать рекламные постеры школы.

Создание 6 рекламных постеров первой школы для различных психографических типов людей.

Анкетирование, аналогия, анализ, синтез

Сегодня мир наполнен рекламой, она встречается нам повсюду – на телевидении, на радио, в Интернете, на улице, в газетах и журналах. Сейчас уже трудно себе представить нашу жизнь без рекламы, роль рекламы в современном мире трудно оценить. Несколько раз на просторах Интернета мне встречались рекламы различных школ. Как правило, это школы больших городов, школы дополнительного платного образования и тому подобные. Я подумала: а какую рекламу можно сделать для моей родной первой средней школы? Конечно, на сегодняшний день проблем с наполняемостью в нашей школе нет, однако, надо быть готовыми к ближайшему будущему, когда нарастающая конкуренция со стороны других образовательных организаций неизбежно приведет школу к необходимости рекламной кампании.

Я поставила перед собой следующую проблему : необходимость поддержания конкурентоспособности школы в современном мире разными способами, в том числе, при помощи PR-технологий.

Цель проекта: проанализировать особенности восприятия у разных психографических типов людей, их ведущие ценности и создать рекламные постеры школы.

Для реализации данной цели были выдвинуты следующие задачи:

Результат моего проекта (продукт) – создание 6 рекламных постеров первой школы для различных психографических типов людей.

Обучающиеся первой школы

Возможность получения дополнительной информации о школе.

Возможность понять плюсы и приоритеты первой школы, сделать правильный выбор

Возможность выбора лучшей школы для их детей и возможность получения информации о школе, в которой учатся их дети.

Повышение конкурентоспособности организации

Этапы работы над проектом

1. Подготовительный этап (сентябрь-октябрь)

1.1. Обоснование возникшей проблемы и потребности.

  1. . Определение конкретной задачи и ее формулировка.

2. Практический этап (ноябрь-март)

2.1. Ознакомление с психографическими типами людей.

2.2. Проведение анкетирования среди старшеклассников.

2.3. Исследование плюсов первой школы.

2.4. Разработка идей, вариантов техники выполнения рекламных постеров.

2.5. Анализ идей и выбор лучшего варианта.

2.6. Создания рекламных постеров.

3. Заключительный этап (апрель)

3.1. Оформление проекта.

Основная часть. Описание процесса исполнения проекта

1. Подготовительный этап

На этом этапе я выбрала цель, задачи проекта, провела беседу с учителем. На занятии, посвященном проекту, был разработан план работы и обозначены сроки его выполнения.

1.1. Обоснование возникшей проблемы и потребности.

Мне очень хочется передать плюсы и приоритеты моей школы, которые возникли за многие годы упорной работы учителей и учеников, в виде рекламных постеров. Но как это сделать? Для этого нужно узнать информацию о психографических типах людей, провести анкетирование среди учеников школы, создать наброски постеров. Мне нужно определиться с материалами и составить план работы.

1.2. Определение конкретной задачи и ее формулировка

Главной целью моего проекта является анализ особенностей восприятия у разных психографических типов людей, их ведущие ценности и создание рекламных постеров школы.

2. Практический этап

2.1. Ознакомление с психографическими типами людей

Для ознакомления с литературой по данной теме я обратилась за помощью к ресурсам Интернет.

Я нашла разделение типов по Е.Громовой.

  • гедонист (ценитель удовольствия);
  • независимый (новатор);
  • интеллигент (одухотворённый традиционалист);
  • обыватель (нормальный материалист);
  • карьерист (целеустремлённый прагматик);
  • подражатель (имитатор).

Основное отличие типов в том, какую ценность они считают для себя ведущей:

  • любовь (к людям, ситуациям, комфорту, развлечениям, признанию, вещам);
  • свобода (поведения, перемещения, выбора занятий и круга общения, реализации идей);
  • гармония (окружения, взаимоотношений, баланса жизни, результатов труда);
  • богатство (деньги, вещи, дачи, количество детей и родственников);
  • власть (над людьми, процессами, ситуациями, развитием своей жизни); слава (признание, внимание, одобрение).

2.2. Проведение анкетирования среди старшеклассников.

Для того чтобы лучше понять приоритеты моей школы, я решила провести анкетирование среди учеников 9 и 11 класса. Суть анкетирования состояла в том, чтобы ученики написали, что им нравится в нашей школе, что в ней самое ценное, особенное. В моем анкетировании приняло участие 34 ученика. Большая часть учеников (35%) сказали, что у нас в школе хорошие высококвалифицированные учителя. Также 22% опрашиваемых отдали свой голос за высокий уровень обучения. Еще по 12% голосов отдано за то, что в нашей школе уютная, теплая атмосфера и у нас проводится много культурных и спортивных мероприятий. Из учеников 10% сказали о том, что у них доброжелательные одноклассники, 6-ти % опрашиваемых нравится еда в столовой и по 1% голосов отдано за необычную подачу материала (игры, работа в командах и т.д.) и большую библиотеку ( Приложение 2 ).

2.3. Исследование плюсов первой школы.

В своей работе я решила использовать приоритеты школы, за которые проголосовали ученики 9 и 11 класса:

  • хорошие высококвалифицированные учителя;
  • теплая, уютная атмосфера;
  • много спортивных и культурных мероприятий;
  • высокий уровень обучения;
  • необычная подача материла;
  • большая библиотека;
  • вкусная еда в столовой;
  • доброжелательные одноклассники.

2.4. Разработка идей, вариантов техники выполнения рекламных постеров.

Как известно, реклама бывает разной (видеоролики, реклама на транспорте, реклама в интернете, наружная реклама и т.п.). Проанализировав разные виды рекламы, сопоставив их со своими интересами и возможностями, я решила что проектным продуктом будут рекламные постеры

Основные требования к рекламным постерам:

  • соответствие ценностям психографических типов людей;
  • соответствие цветовой гаммы и образов;
  • задумка постеров должна быть понятной;
  • рекламные постеры должны передавать приоритеты первой школы;
  • постеры должны притягивать внимание.

У меня есть возможность полностью самостоятельно сделать рекламные постеры. Я могу сделать их в разных техниках. Нужно определиться с выбором. Я могу сделать постеры в компьютерной программе или нарисовать сама.

Чтобы четче передать все плюсы моей школы, я решила сделать рекламные постеры в компьютерной программе (Picasa). Но перед тем как начать делать постеры, мне нужно сделать все необходимые фотографии.

2.5. Создания рекламных постеров.

Собрав все необходимые фотографии и информацию, я начала создавать рекламные постеры.

Для изготовления рекламных постеров мне понадобятся:

  • фотографии;
  • информация об учителях и бывших учениках;
  • слоган для каждого психографического типа.

3. Заключительный этап

3.1. Оформление проекта

У меня получились 6 рекламных постеров для разных психографических типов личности. Я изготовила их в электронном и в печатном варианте. При разработке постеров я столкнулась с определенными трудностями: иногда было нелегко сопоставить ведущие ценности разных психографических типов людей и приоритеты первой школы, выбранные обучающимися для рекламы. Данную проблему я старалась решить через более детальный и внимательный анализ ведущих ценностей каждого типа, обращение к другим примерам рекламы, разработанной по тому же принципу.

Как продвигать онлайн-курсы , интенсивы, вебинары, блоги и рассылки, рассказал основатель Tesla Target Павел Бельченко.

Павел Бельченко

Определение и поиск аудитории

Лучшие способы определить целевую аудиторию:

Поговорить с заказчиком — он лучше знает, кто покупает его продукт, какой у них уровень дохода и чем продукт отличается от других.

Провести анкетирование существующих учеников клиента по методикам CustDev и Jobs To Be Done (JTBD). Первая позволит определить портрет ЦА, а вторая — оценить, какой продукт будет востребован на рынке. Вы узнаете, кто и почему выбирает ваш продукт. Вопросы для анкеты разрабатываются индивидуально для каждого проекта: какой критерий для пользователя стал определяющим при выборе курса и что бы покупатель изменил в продукте.

Провести опросы в соцсетях или прикрепить ссылки на Google Форму с опросом, пообещав за заполнение скидку или полезный подарок (например, бесплатное обновление за отзыв). Опрос охватывает спектр вопросов, которые помогут улучшить продукт: каких результатов клиент достиг после прохождения курса и чего ему не хватало.

Изучить данные аналитики: отчеты Яндекс.Метрики, статистику соцсетей и т. д. Можно проанализировать профили подписчиков и соотнести это со статистическими данными для более детальной прорисовки портретов.

Разберем на примере

Цель: получать от 2000 до 3000 подписчиков на три рассылки, разделенных по гео, в месяц.

KPI: до 10 рублей за подписчика, максимум — до 15 рублей.

ЦА: женщины 30+.

Гео: Санкт-Петербург, Москва и регионы России.

Бюджет: около 30 000 рублей в месяц.

С клиентом мы работаем с 2014 года и знаем все тонкости его проектов. Аудитория для продукта нужна только целевая, так что тизерные объявления и кликбейт не рассматриваем. Договорились, что тексты клиент пишет сам — это были лонгриды по загадкам искусства и расследования, в которых он разбирается лучше нас.

Рекламный креатив

Пример рекламного креатива

Чтобы собрать максимально заинтересованную аудиторию, мы использовали несколько инструментов:

Самые эффективные промопосты настроили на каждое сообщество по отдельности, чтобы забирать всю целевую аудиторию.

Тогда мы решили испробовать сервис Senler, с которым работали в других проектах. Тестирование оформлений показало, что этот сервис подходит больше: стоимость подписчика снизилась до 10 рублей, а количество подписчиков выросло.

Также мы пробовали настроить look-alike по подписчикам в Senler, но результаты нас не удовлетворили. Поэтому мы сосредоточились на тестировании новых рекламных макетов и гипотез. Когда наладили все процессы, в сообщество регулярно стало приходить 3000–6000 подписчиков в месяц. На начало 2020 года в сообществе было 13 000 участников, на момент написания статьи — более 57 000.

Немаловажную роль в успехе кампании сыграло то, что мы использовали несколько инструментов для определения и сбора ЦА — это позволило захватить все возможные сегменты аудитории и повысить конверсию перехода в подписчиков.

Выбор канала рекламы

Когда вы определились с продвигаемым продуктом и выделили целевую аудиторию, нужно выбрать канал продвижения. Каналы могут быть разными — они зависят от того, где проводит время целевая аудитория, от рекламного бюджета и типа инфопродукта: вебинар, курс или методичка.

Ниже — список каналов продвижения для проектов с ограниченным бюджетом.

Таргетированная реклама в соцсетях

Подходит для привлечения новой аудитории. Вы задаете параметры вашей ЦА и запускаете рекламные макеты, которые по ходу будут оптимизироваться и показываться только вашим потенциальным покупателям (если вы определили их правильно).

Для начала работы рекомендуем проанализировать рекламу конкурентов — сделать это можно через библиотеку рекламы Facebook, в приложении Instagram или с помощью специальных сервисов (LiveDune, ADLover, Publer). После — составьте майнд карту, в которую поместите все данные по проекту:

все возможные сегменты ЦА: их боли, желания, мотивацию;

если используете парсеры — перечислите сообщества и интересы для пересечения;

характеристики аудитории: например, женщины от 25 до 45 лет, Москва и МО; при необходимости пропишите детальные настройки по интересам.

количество рекламных макетов и их виды: фотомакеты, видео, отзывы и карусель.

Важно: аудитории разных объявлений не должны пересекаться, иначе они будут конкурировать друг с другом.

Запустите сразу несколько рекламных объявлений — после теста останутся только эффективные макеты. Бюджет рассчитывайте с учетом тестового периода и НДС. Дайте алгоритмам соцсетей возможность обучиться и оптимизировать рекламную кампанию — это в среднем занимает два—три дня, или обучение может длиться до получения 50 целевых действий (переходы, клики, взаимодействия).

После первого запуска проанализируйте кампании, внесите правки и запустите ретаргетинг.

Реклама у блогеров

Люди гораздо больше доверяют мнению любимого инфлюенсера и его рекомендациям, чем прямой рекламе. Этот метод отлично подходит для вывода нового продукта на рынок.

Так как это популярный канал продвижения, здесь легко столкнуться с мошенниками. Поэтому очень важно правильно выбрать блогера:

Подберите блог с максимально целевой аудиторией — похожей на ваших потенциальных покупателей. Можно сделать это вручную или воспользоваться сервисами по подбору блогеров: Yoloco, Picalytics и другими.

Опирайтесь на статистику блога — охваты, результаты прошлых размещений и пр. Для ее получения можно использовать сервисы вроде LiveDune.

Читайте отзывы в чатах в Telegram или запросите скрины отзывов у менеджера.

Составьте ТЗ для рекламы — что недопустимо использовать, а что можно. Это позволит избежать казусов, когда реклама появляется в неподходящем контексте.

Часто эффект от размещения у микроблогеров лучше: у них высокий уровень доверия ЦА, которая не пресыщена рекламой. К тому же цена за работу блогеров с аудиторией меньше 10 000 подписчиков будет ниже.

Контекстная реклама

Самый быстрый способ получить трафик на сайт и привлечь заинтересованных пользователей. Для некоторых категорий контекст работает гораздо лучше других каналов — например, для корпоративных обучений, так как это скорее b2b-направление.

Настройте сбор статистики с помощью UTM-меток или Яндекс.Метрики и оперативно реагируйте — убирайте ненужные фразы, дополняйте сайт информацией и обрабатывайте заявки.

Реклама в Telegram-каналах

Для начала можно самостоятельно оценить качество канала: посмотрите количество постов в день, охваты, дату создания канала и переходы по ссылкам с помощью бота @telegraph. Это поможет понять, насколько активна аудитория и не накручена ли она. Рост аудитории и просмотры можно проанализировать на сайте Telemetr.me. Линия прироста подписчиков должна быть правдоподобной, без резких скачков и отписок.

После того, как вы выбрали несколько каналов, проверьте:

Источники аудитории — где канал рекламировался.

Качество рекламных размещений — что рекламировали: нет ли записей о серых видах деятельности, реклама размещается не чаще трех раз в неделю и прочее.

Также такую статистику можно запросить у администраторов каналов.

Показатели в Telemetr

Как выглядит анализ показателей канала в Telemetr.me

Посевы

Так называют платное размещение промопостов в специально подобранных сообществах в соцсетях. Инструмент помогает повысить уровень знания о продукте и привлечь трафик в сообщество или на сайт.

При этом любой бизнес так продвигать не стоит. Если у вас специфический продукт, который точно не подходит массовой аудитории (трактор, аппарат узи), не нужно идти на биржу сообществ. Подобрать группы для эффективного размещения будет слишком сложно. По нашему опыту, если бизнес хорошо продвигается при помощи таргетированной рекламы, то посевы делать не нужно. Таргет принесет более дешевые лиды.

Для успешной рекламы нужно подобрать сообщество, где обитает ваша аудитория, и создать подходящий промопост. Например, рекламу курсов для предпринимателей можно разместить в группах о бизнесе и предпринимательстве.

размещение бесплатных публикаций на определенных каналах и сайтах;

участие в подкастах и эфирах в Clubhouse;

контент-маркетинг (если у вас есть навыки и ресурсы для ведения страниц в соцсетях).

Для проектов с небольшими бюджетами на начальных этапах лучше сконцентрироваться на двух—трех каналах. Так как для запуска рекламы понадобится площадка, правильно будет сначала подготовить посадочную страницу — соцсеть или лендинг.

Разработка рекламных макетов

Следующим этапом в подготовке к продвижению будет разработка рекламных макетов. Нужно подготовить такие креативы, по которым захотят переходить потенциальные покупатели.

Нет четкого шаблона рекламного макета, который будет работать в 10 случаях из 10. Но, основываясь на трендах и опыте, мы выделили пять общих принципов, которые позволят создать качественный креатив (для примера мы взяли объявления для таргетированной рекламы):

Четкое УТП. Чтобы его придумать, нужно хорошо знать свою аудиторию и ее потребности, а также причины, по которым человек должен выбрать именно вас.

Проработанный оффер. Он должен учитывать анализ аудитории и УТП, закрывать боли клиента и призывать к конкретному действию. Текст не нужно делать слишком объемным: все структурировано и по делу.

Разработка макетов — наш опыт

Перед новым сезоном экзаменов к нам обратилась школа по подготовке к ЕГЭ.

Цель: набрать учеников по нескольким предметам.

В проекте есть свои особенности:

Общая аудитория проекта — не более 800 000 человек на всю страну.

Таргетироваться нужно как на детей, так и на родителей.

При подборе аудитории нельзя ставить ограничения по возрасту: подростки часто завышают или скрывают его. Поэтому мы зашли с другой стороны. Нас интересовали:

новые участники групп по подготовке к ЕГЭ;

те, кто проявлял активность в этих группах по конкретному предмету;

те, кто вводил ключевые запросы по экзаменам.

Ориентируясь на портрет аудитории, мы разработали различные макеты: карусели, макеты с лид-магнитом, мемы и стандартные офферы с призывом. Лучшие результаты приносили креативы с полезными файлами и мемами (да-да, посмотреть на котиков и посмеяться любят все, особенно школьники перед ЕГЭ).

Креатив

Креатив 2

Неэффективными были макеты со стоковыми фотографиями и карусели со сборниками справочного материала, несмотря на всю полезность контента.

креатив

креатив 2

Что еще важно при продвижении:

тексты и макеты нужно актуализировать отдельно для каждого сегмента — только это поможет сохранить интерес пользователей на долгий период;

тестировать макеты и связки нужно на горячих аудиториях и только потом масштабировать;

если ЦА выгорела или площадка не дает результатов, меняйте их.

Что дальше?

Мало привлечь посетителей на сайт или подписчиков на рассылку, нужно провести их по воронке продаж и подтолкнуть к покупке — первой и повторной. Именно поэтому путь клиента к покупке должен быть выстроен, а его возражения и страхи — отработаны. Без проработанной воронки продаж продажи будут хаотичными, часть платежеспособной аудитории — упущенной, а прибыль — меньшей.

В случае с продвижением образовательных проектов контент — часть воронки продаж. Благодаря ему вы можете взаимодействовать со всеми сегментами потенциальной аудитории. Для этого нужно разработать контент-план для соцсетей: публикации могут закрывать страхи перед покупкой, обосновывать ценность продукта и демонстрировать экспертность специалистов.

В контент-плане образовательного проекта обязательно должны быть:

Экспертные публикации. При продвижении курсов по дизайну можно делать публикации о важности фирменного стиля для компании, делиться трендами и свежими исследованиями.

Отзывы учеников: положительные и негативные. Последние можно обратить в свою пользу, показав, что вы держите руку на пульсе и рады любой обратной связи.

Знакомство с командой и внутренняя кухня запусков. Это вовлекает аудиторию и делает ее лояльнее. Сюда можно отнести истории о том, как вы пришли к идее курса, как придумываете темы, разрабатываете методики преподавания и прочее.

Вовлекающий контент, который позволяет не перегружать подписчиков серьезной информацией и просто дать им отдохнуть.

Особенность и главное преимущество соцсетей заключается в том, что здесь продавец и пользователь находятся на равных. Ученики могут отмечать школу и рассказывать о ней в своих профилях, тем самым привлекая знакомых. Поэтому важно стимулировать аудиторию генерировать UGC-контент — пользовательский контент, который создает аудитория бренда по собственной инициативе: отзывы, комментарии в блоге компании, фотографии и видеоролики с отметкой бренда.

Если ваш продукт действительно качественный, можно просто напоминать о том, как приятно получать обратную связь и делиться историями клиентов. Если с обратной связью пока сложно, пообещайте что-то взамен — скидку на следующий курс или полезный файл с лучшими стоками для дизайнеров, например.

Сделав упор на один канал, не забывайте о других — ведите профили в соцсетях, делитесь разнообразным контентом и поддерживайте диалог с аудиторией. Со временем это станет дополнительным каналом привлечения трафика, причем бесплатным.

Рынок EdTech стремительно развивается: согласно исследованию, мировой рынок онлайн-образования к 2023 году обещает взять планку $282,62 млрд. В России к этому времени ожидается отметка в 60 млрд рублей при темпе роста 12–15% в год.

Несмотря на высокую конкуренцию, тематика все еще нуждается в качественных инфопродуктах. При создании курсов главное — найти свою аудиторию и создать действительно качественную программу обучения. Если вы знаете все преимущества и недостатки вашего продукта и изучили целевую аудиторию, то вы обеспечены учениками, которые будут советовать вас знакомым и возвращаться снова.

Помогаем учителям и учащимся в обучении, создании и грамотном оформлении исследовательской работы и проекта.

Темы исследований

Оформление работы

Наш баннер

Сайт Обучонок содержит исследовательские работы и проекты учащихся, темы творческих проектов по предметам и правила их оформления, обучающие программы для детей.


Код баннера:

Исследовательские работы и проекты

Проект "Полезность социальной рекламы в школе"


В процессе работы над социально-исследовательским проектом по обществознанию на тему "Полезность социальной рекламы в школе" автором была поставлена цель изучить отношение одноклассников к социальной рекламе в школе и создать собственную соц. рекламу к новому учебному году для учащихся.

Подробнее о работе:


В ученическом проекте по обществознанию "Полезность социальной рекламы в школе" автором были представлены задачи рассмотреть разновидности, функции и типы соц. рекламы, провести социологический опрос среди среди учащихся школы об их отношении к социальной рекламе в школе, систематизировать и описать результаты анкетирования, составить сводную таблицу, создать постер о полезности социальной рекламы в школе.

Оглавление

  1. Социальная реклама. Разновидности, функции и типы социальной рекламы
  2. Плюсы и минусы социальной рекламы
  3. Социологический опрос по проблеме исследования (анкетирование)
  4. Результаты анкетирования
  5. Основные выводы по анкетированию

Заключение
Список использованной литературы

Введение

  1. От молодёжи зависит будущая судьба России. Поэтому ещё в школе надо обращать внимание подростков на общественно важные социальные аспекты жизни.
  2. Нравственное развитие личности стало серьёзной проблемой для нынешнего поколения. Социальная реклама побуждает проанализировать своё отношение к жизни.
  3. Дети и подростки обладают повышенной восприимчивостью, поэтому их отношение к социальной рекламе в школе неоднозначное.
  1. Рассмотреть разновидности, функции и типы социальной рекламы и выявить особенности социальной рекламы в школе.
  2. Провести социологический опрос среди моих сверстников об их отношении к социальной рекламе в школе.
  3. Систематизировать и описать результаты анкетирования, составить сводную таблицу.
  4. Создать постер о полезности социальной рекламы в школе, описать продукт проекта.

Определение рекламы и её основные виды

Определений рекламы много. Но среди них можно выделить два понятия:

1. Узкое. Реклама - это продуктивный, предварительно оплаченный метод сообщить потребителю разработанные маркетологами сведения.

2. Широкое, не несущее конкретику. Реклама - это сведения о конкретной продукции либо услуге, которые сообщаются потребителю различными методами для привлечения внимания широких масс и популяризирование конкретного объекта.

В настоящее время существует несколько видов рекламы:

  • Наружная реклама
  • Реклама в средствах массовой информации
  • Интернет-реклама
  • Печатная реклама
  • Реклама в транспорте
  • Социальная реклама

Исходя из темы моего исследования, подробнее остановлюсь на социальной рекламе.

Социальная реклама. Разновидности, функции и типы социальной рекламы

Социальная реклама использует тот же набор средств, что и коммерческая: телевизионные ролики, печатная, уличная, транспортная реклама и т.д. Основное отличие социальной рекламы от коммерческой заключается в цели. В то время как коммерческие рекламодатели стимулируют рост его продаж, цель социальной рекламы заключается в привлечении внимания к общественному явлению.

Социальная реклама считается долгосрочным проектом, а её результаты не могут быть известны сразу, и поэтому выделяется 4 её разновидности:

1. Некоммерческая. Цель - воздействие на поведенческую модель социума и чёткая направленность на большую аудиторию;

2. Общественная. Цель - пропаганда позитивного поведения и создание новых общественных ценностей;

3. Государственная. Цель - продвижение интересов государственных органов (полиции, ГИБДД, налоговой инспекции, социальных институтов) и формирование их позитивного имиджа;

4. Социальная. Цель - новое формирование бытовых и нравственных ценностей. Это реклама, необходимая для внедрения и закрепления определённых норм поведения и демонстрирующая образ всего мира. Она направлена на улучшение уже существующих моральных норм. Например, в ней описывается не просто факт того, что нельзя бросать мусор на улице, а показывается вся общая картина, из которой потребитель самостоятельно выясняет и использует это.

Учёные выделяют следующие функции социальной рекламы: 1)информационная (доносит до граждан актуальную общественную информацию); 2)коммуникативная (связывает государство и граждан); 3)имиджевая (создает лояльный образ государства у граждан); 4)пропагандистская (создает образ желательного поведения в актуальной ситуации).

На сегодняшний день имеется несколько типов социальной рекламы:

а) печатная реклама (афиша, буклет, каталог, листовка, информационный лист, рекламный лист, наклейка, информационное письмо, плакат, проспект);

б) реклама в СМИ (аудио-теле объявление, аудио-видеоролик, рекламная заставка; рекламная передача; рекламный ролик (клип);

в) интернет-реклама.

При размещении социальной рекламы в школе нужно учитывать, что молодое поколение - это универсальный потребитель массовой информации и рекламы

Социальная реклама в школе нацелена, прежде всего, на изменение отношения молодого поколения к какой-либо проблеме, а в долгосрочной перспективе на создание новых (позитивных) социальных ценностей. Чтобы эффективно влиять на молодёжь, социальная реклама должна учитывать потребности, жизненные ценности, интересы, кругозор, социальный опыт школьников.

Основная функция социальной рекламы в школе - воспитательная. В школе закладывается определённая модель поведения в обществе, бережного отношения к окружающей среде (призывы поддерживать чистоту, не ломать школьное оборудование, беречь природу)

Патриотическаяфункция социальной рекламы. Она декларирует важные для всего общества ценности (призывы уважать родителей, заботиться о младших, любить родину, беречь культуру страны, заботиться о возрождении культурного наследия)

Социальную рекламу в школе можно разделить на 3 тематические группы: 1) реклама определённого образа жизни. К ней относятся, с одной стороны, реклама, направленная против пагубных привычек, а также реклама, пропагандирующая занятия спортом, правильное питание, сохранение природы и бережное отношение к животным. 2) реклама законопослушания, конституционных прав и свобод человека. 3) патриотическая реклама. К ней относится реклама к праздникам, юбилеям, спортивным событиям.

Читайте также: