Ребенок ушел из детского сада что делать

Обновлено: 10.05.2024

Сегодня вечером муж пошел забрать сына,из сада.Когда муж проходил мимо магазина за спиной услышал голос сына папа.Муж был в шоке, почему ребенок не в саду.Он взял ребенка за руку и спросил ты дрлго уже на улице, ребенок ответил да . Чтобы попасть в сад,надо перейти дорогу! Когда муж пришел в сад и спросил воспитателя , почему и как ребенок оказался один на улице.Воспитатель сказал а я думала что он так долго моет руки, потом сказала а я думала что вы родители пришли.Я после этого как мама ребенка,позванила заведующий сказала что произошло,она позвонила воспитателю узнала почему это случилось.Заведующая пообещала что будет выговор и объяснительная от воспитателя.Но если будет 2раз такое то увальнение.Группа находится на 1этаже,с улицы в ход в группу.Камеры в рабочем состоянии, охраны нет ,сидит разнарабочий по зданию,калитка с утра до вечера открыта.г Лобня Я бы не хотела чтобы этот воспитатель работал,и хотелось бы чтобы был выговор строгий заведующий и воспитателю,и принели меры.Как быть.

По факту произошедшего вы можете:

1. Написать письменное обращение на имя заведующей, где продублировать всю историю письменно и попросить принять меры и к воспитателю, и к мерам безопасности в дошкольном учреждении. В ответе на обращение вам обязаны будут сообщить, какие меры приняты или будут приняты в связи с инцидентом.

Согласно ст. 10 этого ФЗ

Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости — с участием гражданина, направившего обращение;
2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3)принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов

Согласно ст. 12 того же ФЗ

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного
в части 1.1 настоящей статьи.

С целью обеспечения безопасности детей дошкольного возраста в образовательном учреждении и усиления контроля действий сотрудников при самовольном уходе, четкой координации действий по розыску несовершеннолетних,

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

С приказом ознакомлена:

к приказу МБДОУ

ПОРЯДОК

действий сотрудников в случае самовольного ухода воспитанников и иных случаях, угрожающих жизни и здоровью детей

1. Настоящий порядок разработан с целыо обеспечения безопасности детей дошкольного возраста (далее - воспитанников) в образовательном учреждении (далее - ДОУ) и определяет алгоритм действий сотрудников ДОУ в случае самовольного ухода воспитанников и иных случаях, угрожающих жизни и здоровью детей.

2. Незамедлительно после установления факта самовольного ухода воспитанников и иных случаях, угрожающих жизни и здоровью детей, должностными лицами ДОУ принимаются следующие меры:

2.1. Воспитатель :

- незамедлительно информирует заведующего или старшего воспитателяо факте самовольного ухода воспитанника;

- проводит опрос очевидцев с целыо выяснения предположительных причин

и места ухода;

- обследует предполагаемые места нахождения воспитанника;

- проводит оповещение и опрос родителей (законных представителей) и родственников;

- пишет объяснительную на имя заведующего, в которой указывает обстоятельства произошедшего (дата, время, место, приметы внешности воспитанника; описание одежды, в которой ушел воспитанник и иные сведения, способствующие скорейшему розыску воспитанника;

- все время до обнаружения и возвращения воспитанника поддерживает связь с родственниками воспитанника и оказывает содействие в его розыске.

2.2. Заведующий или старший воспитатель ДОУ :

- выясняет обстоятельства случившегося, в том числе проводит беседу с сотрудниками и воспитанниками ДОУ;

- организует розыскные мероприятия силами сотрудников ДОУ (обследуется территория, помещения, проверяется возможность нахождения у родственников);

- фиксирует полученную информацию в Журнале учета случаев самовольных уходов воспитанников из образовательного учреждения и иных случаев, угрожающих жизни и здоровью детей;

- информирует о случившемся управление образования администрации города Троицка Челябинской области;

обеспечивает активное взаимодействие служб, принимающих меры к розыску воспитанника, в части предоставления дополнительной информации о воспитаннике (особенности характера, увлечения, и другое, способствующее правильному направлейию поиска);

- анализирует совместно с сотрудниками ДОУ причины и условия произошедшего;

- при необходимости издает приказ о дисциплинарном взыскании;

- принимает меры, направленные на профилактику случаев самовольных уходов воспитанников и иных случаев, угрожающих жизни и здоровью детей.

2.3. Младший воспитатель :

- оказывает помощь в поиске воспитанника или находится на время розыскных мероприятий с группой детей и несёт ответственность за охрану их жизни и здоровья.

3. При согласии родителей (законных представителей) ребенка с воспитанником (его семьей) проводится профилактическая работа специалистом ДОУ, имеющим соответствующую квалификацию.

к приказу МБДОУ

ЛИСТ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

№ п/п ФИО Отметка об ознакомлении Дата Подпись

Опыт социального партнерства детского сада с представителями иных сфер деятельности Социальное партнерство в образовании – это совместная коллективная распределенная деятельность различных социальных групп, которая приводит.

Взаимодействие с родителями по формированию у детей ценностного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих Началом всех начал в воспитании детей является семья. Каждый родитель хочет видеть своих детей здоровыми, счастливыми, но не задумывается.

Действия воспитателя в случае выявления жестокого обращения с ребенком Действия воспитателя в случае выявления жестокого обращения с ребенком 1. По каким признакам можно определить, что по отношению к ребенку.

ИКТ в жизни воспитанников ДОО

ИКТ в жизни воспитанников ДОО ИКТ в жизни воспитанников ДООС каждым годом современные информационные технологии все плотнее входят в нашу жизнь. Поэтому наш детский сад,.

Стич

Сказать что я в шоке ничего не сказать. Сын во время гуляния в саду сбежал из сада и пришел домой.
Что бы вы сделали с садом? С ребенком? (5,5 лет ему).
В саду его искали но мне не звонили пока я сама им не позвонила.

Наш выбор

В погоне за овуляцией: фолликулометрия

Фолликулометрия или УЗИ-мониторинг овуляции является хорошим дополнением к остальным способам слежения за овуляцией: измерением базальной температуры, проведением тестов.

BabyPlan.ru

Рекомендовано

Первые признаки беременности. Опросы.

Софья Соколова опубликовал(а) статью в Симптомы беременности, 13 сентября 2019

Существуют ли надежные признаки беременности, которые указывают на наступившую беременность уже до задержки? Мы провели опросы на нашем форуме. Все часто встречающиеся первые симптомы беременности.

BabyPlan.ru

Рекомендовано

Вобэнзим повышает вероятность зачатия

Вобэнзим. Это - не БАД, а ферментный лекарственный препарат, который состоит из растительных и натуральных энзимов и назначается при лечении воспалительных процессов, а также регулирует иммунную систему.

BabyPlan.ru

Рекомендовано

Массаж гинекологический - эффект фантастический?

Ирина Широкова опубликовал(а) статью в Гинекология, 19 сентября 2019

Вы слышали о такой медицинской процедуре, как гинекологический массаж? Вполне обыденным считается массировать больные мышцы головы, ног, спины. Казалось бы, вполне логично прибегать к массажу и при "женских" болях, ведь в половых органах также присутствует мышечная ткань.

BabyPlan.ru

Рекомендовано

АМГ - антимюллеров гормон

Софья Соколова опубликовал(а) статью в Анализы и обследования, 22 сентября 2019

Биологические часы не стоят. Фертильность женщины (ее способность к зачатию) уменьшается с возрастом. Гормон антимюллера считается индикатором женской фертильности.

Мой сын стал убегать из садика. Ему 3.5 года, ходим в садик около года. По началу ходил спокойно, но летом один месяц отдохнули и начались у нас истерики. Все время твердит, что не хочет в садик, хочет сидеть дома, что он боится садика и т.д. Сам по себе он очень спокойный и ранимый, заметила, что и с другими детьми не особо играется. Вот так и ходили в садик со слезами, а вот вчера и сегодня он сбежал из садика во время прогулки. Благо, что живем рядом. Я спрашиваю, почему сбежал, говорит "хочу к маме". Это меня сильно настораживает. А вдруг его машина сбила бы или вообще украдут. Он категорически отказывается. Как поступить? Может группу поменять? Хотя его и перевели в среднюю группу с 1 сентября, но опять же не захотел туда, истерит. Воспитательница мне не очень нравится, она все время ругает и кричит на детей, даже при мне. Может это и из-за нее .

Получено 8 советов – консультаций от психологов, на вопрос: Сын убегает из садика

В данное время этот психолог не отвечает на вопросы посетителей сайта.
Вы можете задать вопрос другим психологам


Возможно, ребенок еще не успел адаптироваться к новым условиям: новый воспитатель, да еще и длительный перерыв. Он еще не так сильно привязан к детям, и пока что взрослый в его жизни играет большую роль, чем сверстники. Но здесь важно понять и Ваше отношение ко всему, что происходит. Дело в том, что дети очень чутко реагируют на наши чувства и состояния даже если мы о них не говорим. Если у Вас нет доверия воспитательнице, то ребенок это может чувствовать и бояться ходить к какой-то "не очень хорошей тете". Возможно, воспитательница не очень квалифицированная и, действительно, не может найти подход к Вашему ребенку.

О своих переживаниях стоит побеседовать с заведующей садика. Возможно, снова провести постепенный ввод ребенка в садик: как-будто он пошел туда первый раз. Сначала водить до обеда, затем увеличивать срок пребывания. И наблюдать за собой, за ребенком, за всем, что будет происходить. А затем уже предпринимать какие-то другие меры.

Всего доброго. Галина.

В данное время этот психолог не отвечает на вопросы посетителей сайта.
Вы можете задать вопрос другим психологам


Здравствуйте, Айка!Желательно тщательно разобраться в том, почему ребенок не хочет идти в сад. Для этого у него есть свои причины. Какие именно - поможет разобраться детский психолог. Скорей всего, это могут быть страхи, тем более что он сам про это говорит. Вы сами пишете про его ранимость. Нужно выяснить, какие страхи, чего именно он боится. Не стоит пускать дело на самотек, потому что ребенок будет вновь и вновь убегать из садика, а ведь это небезопасно. Его эмоциональное состояние вряд ли интересует воспитателя, иначе бы она приложила силы хотя бы для уяснения причин такого поведения ребенка. Ясно одно - ребенку некомфортно в саду, он испытывает негативные чувства. Бывают такие "несадиковские дети", к ним нужен особый подход. Осознайте сами свое отношение и к садику, и к воспитателям, и к этой проблеме. Часто Ваше неосознаваемое поведение может провоцировать у ребенка такие страхи и такое поведение. Удачи вам!

В данное время этот психолог не отвечает на вопросы посетителей сайта.
Вы можете задать вопрос другим психологам


Давайте попробуем посмотреть на ситуацию глазами ребенка.

Летом, после "каникул", что-то изменилось. Он просил у взрослых помочь ему в трудной ситуации: слезами, истериками, словами ("боюсь садика"). И не дождался ответа. Тогда он решил изменить ситуацию сам, как мог, сделать то, что было в его силах - сбежать. И это еще один сигнал о том, что есть что-то в ситуации с садиком, с чем Ваш ребенок не справляется. Помогите ему: обратитесь к хорошему детскому психологу. Ваш ребенок еще слишком мал, чтобы осознать и толком объяснить, что же происходит.

В данное время этот психолог не отвечает на вопросы посетителей сайта.
Вы можете задать вопрос другим психологам


Здравствуйте, Aika. Никто Вам вот так заочно, только по небольшой информации, не скажет, почему себя так ведет Ваш сынишка. Обратитесь к детскому психологу, очевидно, что поведение его - это симптом, а вот симптом чего, пока непонятно. Причиной могут быть и семейные проблемы, т.к. чем младше ребенок, тем больше он является симптомоносителем проблем родителей. Не затягивайте, пока невротические симптомы не закрепились в психике ребенка. Всего доброго. С уважением, Айгуль Садыкова

В данное время этот психолог не отвечает на вопросы посетителей сайта.
Вы можете задать вопрос другим психологам


Знаете, я бы тоже боялась и сбегала из садика, если бы на меня и других детей кричала и злилась воспитательница, плюс к этому, меня бы вообще не слышала моя мама (о моих страхах и истериках). Обстановка, которую вы описали - для ребенка стрессирующая и без семейной истории и подводных отношений вас сыном. Закономерно, что он искал выхода. Здорово, что он нашел такой адекватный для своего возраста и возможностей выход - сбежать из садика (где плохо) домой (к маме, где хорошо). У вас замечательный находчивый ребенок!

Желательно отбросить все социальные установки и прислушаться к самому ребенку - что он чувствует и по какой причине. Вы - мама. У вас единственной есть уникальные параспособности относительно вашего сына - чувствовать его как никто другой. Воспользуйтесь этими способностями. Хватит жить, как будто ничего не случилось. Меняйте себя и свое отношение к сыну - будьте более чуткой. Если вдруг не справитесь - найдите психолога.

С уважением, Жанат.


Здравствуйте,Айка.Пока сынишка был с Вами,он получал много заботы.А садик по сравнению с этой заботой,стал местом его отчуждения.Он снова хочет получать ласку и тепло.Более того,с ВАших слов я заметил,что он уязвим.Поэтому,плохо адаптируется к детям.Его легко обидеть.это может говорить о чрезмерной строгости к нему в стенах дома.Он не дополучает детской жизни,и в группе не хочет делиться.Потому что,ему самому мало.А когда отбирают игрушку-возникает обида и уход .Он снова недополучает.Старайтесь часто обнимать и целовать.Будьте рядом с ним.Не спешите его обязывать.Пусть живет своими интересами.Это поможет ему взрослеть рядом с маминой любовью.

В данное время этот психолог не отвечает на вопросы посетителей сайта.
Вы можете задать вопрос другим психологам


Добрый день, Айка! Думаю, в первую очередь, Вам стоит в спокойной и доверительной обстановке порасспрашивать сына, что конкретно ему не нравится в садике, и кого именно он боится (среди взрослых/детей!). В 3,5 года ребенок уже может многое рассказать о себе. Если выявится конкретный человек, которого боится сын, Вы можете далее прояснять ситуацию с ним непосредственно. Я убеждена, что для ребенка важно получить от родителя самое главное послание: "Я тебя люблю. Я буду тебя защищать от любого, кто посмеет тебя обидеть!". Это ощущение поддержки и защиты от значимых людей дает силу и помогает научиться отстаивать себя.

С уважением, Куренкеева Елена.

В данное время этот психолог не отвечает на вопросы посетителей сайта.
Вы можете задать вопрос другим психологам


Здравствуйте Айка! Я практически уверенна, что дело в воспитательнице. У детей в этом возрасте серьезный кризис и они нуждаются в особом внимании и терпении со стороны взрослых, тем более вы сказали,что ваш ребенок ранимый, значит ему еще сложней выдерживать прессинг со стороны воспитательницы. Если дело дошло до того.что ребенок сбегает из садика это серьезный сигнал! Ваша воспитательница серьезно пугает вашего ребенка. А у страхов есть такая тенденция, если с ними ни чего не делать,то они могут привлечь в последствии и другие страхи, тогда ребенок может вообще замкнуться. Так, что если есть возможность меняйте садик или воспитательницу. И все таки важно показать ребенка психологу, чтобы посмотреть не серьезно ли он травмирован. А пока читайте ему на ночь сказки про смелость например "крошка енот" и т.п., а еще лучше придумайте сами сказку про смелого мальчика и можно ее начать "жил был мальчик похожий на тебя"

Читайте также: