Разработайте проект предложения об изменении системы образования в основной школе 5 9 кл проведите

Обновлено: 05.07.2024

Спасет только одно - сделать всё как раньше.
То есть как в году примерно 1985-ом. все остальное - от лукавого и полная х.. ня.

да все просто, больше кружков и создать новую профессию "гуру", который выявляет способности и склонности ребенка. Это нужно для того, чтобы как можно больше деток знало какую профессию выбрать и где развиваться тогда и обществу польза будет, каждый на своем месте. А не так как сейчас выбор вуза пальцем в небо, лишь бы корочка была, поэтому и текучка у нас. Ищешь себя потом, а не сначала.

1) В России могла бы произойти либерализация системы образования в основной школе, а именно дети с 5 по 9 класс могли бы выбирать предметы, подготовка к которым должна быть для них более интенсивной, поскольку часто в этих классах каждый год учат одно и тоже, но отказываться от других предметов не надо.
2) Проведение ежегодных экзаменов будет дисциплинировать, ребенок будет всегда готов и будет иметь широкие знания по нескольким предметам.
3) Нужно отменить ЕГЭ, и прочие единые экзамены, поскольку они вычисляют не более подготовленных, а мыслящих стандартно.
4) Нужно больше практических заданий, в рамках которых дети будут принимать и развивать проекты
5) Нужны предметы, которые, действительно, пригодятся в жизни — обучение заполнения деклараций, кредитов и прочего.
6) Не должно быть гендерного различия в предметах, так и девочки, и мальчики должны учиться готовить еду, шить и строить — это понадобится всем.
7) Учителя должны давать каждому то, чего нет в учебниках, поскольку сейчас нынешние учебники не раскрывают важных тем.
8) Разделение количества домашних заданий по уровню знаний (двоечникам — больше но проще; отличникам — меньше но сложнее) и введение новой системы оценивания по немецкой системе от 6 до 1.
9) В некоторых залах школы можно сделать сад, где дети будут что-то выращивать, а учитель будет им объяснять о ценности жизни.
10) Нужна одинаковая школьная форма, но попытки ребенка выделиться не должны останавливаться и запрещаться.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Вашурина М, 8А Предложения об изменении системы образования в основной школе.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Вашурина М, 8А Предложения об изменении системы образования в основной школе.

Предложения об изменении системы образования в основной школе (5-9 класс)

Цели и задачиЦель – разработать предложения об изменении системы образования.

"Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1.

"Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)

Ст. 43
1. Каждый имеет право на образование.
2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.
3. Каждый вправе на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении и на предприятии.
4. Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования.
5. Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты, поддерживает различные формы образования и самообразования.

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 08.12.2020) "Об образовани.

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 08.12.2020) "Об образовании в Российской Федерации"

Система образования включает в себя:
1) федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования, образовательные стандарты, образовательные программы различных вида, уровня и (или) направленности;
2) организации, осуществляющие образовательную деятельность, педагогических работников, обучающихся и родителей законных представителей несовершеннолетних обучающихся;
3) федеральные государственные органы и органы государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, и органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, созданные ими консультативные, совещательные и иные органы;
4) организации, осуществляющие обеспечение образовательной деятельности, оценку качества образования;
5) объединения юридических лиц, работодателей и их объединений, общественные объединения, осуществляющие деятельность в сфере образования.
2. Образование подразделяется на общее образование, профессиональное образование, дополнительное образование и профессиональное обучение, обеспечивающие возможность реализации права на образование в течение всей жизни (непрерывное образование).

уровни общего образования в российской федерации1) дошкольное образование; 2).

уровни общего образования в российской федерации
1) дошкольное образование;
2) начальное общее образование;
3) основное общее образование;
4) среднее общее образование.

уровни профессионального образования в рф1) среднее профессиональное образова.

уровни профессионального образования в рф
1) среднее профессиональное образование;
2) высшее образование - бакалавриат;
3) высшее образование - специалитет, магистратура;
4) высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации.
Дополнительное образование включает в себя такие подвиды, как дополнительное образование детей и взрослых и дополнительное профессиональное образование.

Принципы государственной политики в области образования (ст.2 ФЗ «Об образова.

Опрос одноклассников Вопрос: Что бы ты хотел (а) изменить в системе образов.

Опрос одноклассников
Вопрос: Что бы ты хотел (а) изменить в системе образования?

В опросе принимали участие 26 респондентов
1.1 за отмену ОГЭ – 100%
1.2 за отмену ЕГЭ - 100%
1.3 за отмену ВПР - 100%
1.4 за отмену промежуточных аттестаций - 50%
1.5 за отмену внесения изменений по иностранному языку, как предмета, обязательного к сдаче в форме ОГЭ, ЕГЭ - 100%
1.6 за введение экзаменов (не электронных, а с участием учителей, билет, вопрос – ответ) - 70%
1.7 против введения второго иностранного языка для изучения –100%
1.8 за создание специализированных классов по направлениям (гуманитарное, точные науки, лингвистика и т.д.) начиная с 7го класса - 100%
1.9 за обязательную сдачу 3 х экзаменов по таким предметам, как русский язык, история и литература – то, что должен знать каждый гражданин страны - 100%
1.10 за введение с 6- 7 го класса в перечень школьных предметов таких, как: экономика, черчение, право (и других, которые действительно нужны в жизни) - 100%
1.11 за 5дневную неделю - 100%
1.12 ничего, все устраивает – 0,0%

выводТаким образом, опрос среди одноклассников показал, что система образован.

вывод
Таким образом, опрос среди одноклассников показал, что система образования в России , по мнению одних из ее участников, требует изменений. А изучив, предложения, я сделала вывод, что ничего нового никто не изобрел. Все предложенное новое – это хорошо забытое старое. Экзамены - глаза в глаза с учителем, черчение, экономика, нет аббревиатур- ОГЭ, ВПР, ЕГЭ – это наше прошлое, необоснованно вычеркнутое, лучшее в мире образование! А доказательство слов – это наши мамы и папы, бабушки и дедушки!


Краткое описание документа:

— В России могла бы произойти либерализация системы образования в основной школе, а именно дети с 5 по 9 класс могли бы выбирать предметы, подготовка к которым должна быть для них более интенсивной, поскольку часто в этих классах каждый год учат одно и тоже, но отказываться от других предметов не надо.

— Проведение ежегодных экзаменов будет дисциплинировать, ребенок будет всегда готов и будет иметь широкие знания по нескольким предметам.

— Нужно отменить ЕГЭ, и прочие единые экзамены, поскольку они вычисляют не более подготовленных, а мыслящих стандартно.

— Нужно больше практических заданий, в рамках которых дети будут принимать и развивать проекты

— Нужны предметы, которые, действительно, пригодятся в жизни — обучение заполнения деклараций, кредитов и прочего.

— Не должно быть гендерного различия в предметах, так и девочки, и мальчики должны учиться готовить еду, шить и строить — это понадобится всем.

— В некоторых залах школы можно сделать сад, где дети будут что-то выращивать, а учитель будет им объяснять о ценности жизни.

— Нужна одинаковая школьная форма, но попытки ребенка выделиться не должны останавливаться и запрещаться.

- Добавление нового урока – финансовая
грамотность. Не хватает знаний – что такое
Банк, что такое инвестиции, что такое
фрилансер? Интересует также углублённая
биология, дополнительная химия, секции по
баскетболу и волейболу.
- Удобное расписание уроков, нужно добавить
уроки экономики.
- Возможность изучения профессий и также
профессий „будущего”, чтобы дети смогли
понять кем они возможно станут.

- Проведение ежегодных экзаменов будет
дисциплинировать, ребенок будет всегда готов
и будет иметь широкие знания по нескольким
предметам.

Читайте также: