Растем здоровыми цель русский язык в садике план урока 2021

Обновлено: 05.07.2024

Цель: Создание условий, для расширения знаний о здоровье - сберегающих технологий.
Задачи:
- -создать условия для ознакомления детей с предметами личной гигиены.
-создать условия для расширения знаний о здоровом образе жизни.
-создать условия для речевой активности.
-закрепить умение пользования культурно-гигиенических навыков.
-воспитывать у детей опрятность, аккуратность, желание заботиться о своем здоровье.

Оценить 230 0

НОД: Развитие речи

Цель: Создание условий, для расширения знаний о здоровье - сберегающих технологий.

- -создать условия для ознакомления детей с предметами личной гигиены.

-создать условия для расширения знаний о здоровом образе жизни.

-создать условия для речевой активности.

-закрепить умение пользования культурно-гигиенических навыков.

-воспитывать у детей опрятность, аккуратность, желание заботиться о своем здоровье.

Организационный момент РППС

1 этап: Организационный момент

Воспитатель предлагает детям провести зарядку. И показывает движения

Дети выполняют задание

Для чего нам нужна зарядка?

Зачем мы е делаем каждый день?

На столе стоит посылка с предметами личной гигиены

Воспитатель говорит, что нам прислали посылку, и предлагает детям отгадать кто.

2 этап: Практический

Воспитатель загадывает загадку:

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек, и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Дети отгадывают загадку

В. поочередно достает предметы из посылки.

Для чего нам мыло?

Как мы им умываемся?

Для чего нам зубная щетка и паста?

Как нужно чистить зубы?

Для чего нам нужна расческа?

Дети отвечают на вопросы и показывают движения

3 этап: Рефлексия

Что мы сегодня делали?

От кого нам пришло?

Что лежало в посылке?

О чем было наше занятие?

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Интересный конспект, но перед тем, как начать выполнять работу, детям нужно предложить размять пальч. Подробнее.

Уважаемая Любовь Ивановна! Замечательно, что Вы делитесь своими наработками, но смею заметить, что п. Подробнее.

Актуальность воспитания гражданственнос ти и патриотизма обусловлено процессами в обществе. Патриоти. Подробнее.

В статье говорят о соблюдении требований к охране слабого зрения. Правила бережного отношения к глаз. Подробнее.

До школы ребенок усваивает огромное количество информации. В это время активно развивается речь, что. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Өткізу күні/Дата проведения: 08.04.2021г

Тәрбиеші/Воспитатель: Комиссарова Е.А.

Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация

Пән/Предмет: Развитие речи

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитание интереса и критического отношения к образованию словоформ, стремления к построению правильной речи.

2. Дамытушылық- развивающая: Развитие и совершенствование навыков правильного произношения звуков, умение различать на слух согласные звуки с, з, ж, интереса и внимания к слову

Көптілділік компонент/полиязычный компонент: денсаулық- health – здоровье, азық-түлік- food products– продукты питания, charging-зарядка- зарядтау.

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент :

-Ребята, сегодня мы с вами поговорим о здоровье. А что такое здоровье? (Ответы детей: когда человек не болеет, он веселый, жизнерадостный, сильный, бодрый, энергичный и т. д.)

- Совершенно верно! Здоровье - это самое главное в жизни. Если человек часто болеет, он не может нормально учиться и работать, у него плохое настроение, он мало успевает сделать. Но во многом здоровье зависит от самого человека. Каждый человек должен думать о своем здоровье, знать свое тело, научиться заботиться о нем, не вредить своему организму.

- Дети, как можно укрепить свое здоровье? (Ответы детей: правильно питаться, закаляться, заниматься физкультурой, соблюдать правила гигиены). Все верно! Помните всегда, что солнце, воздух и вода - лучшие друзья в закаливании нашего организма.

В ваших силах не только сохранить свое здоровье, но и укрепить его. Об этом и мудрые пословицы говорят:

Заучивание пословицы

Есть ли большая беда,

Чем болезни и нужда.

Я здоровье берегу,

Сам себе я помогу. - Вы знаете, ребята, сегодня к нам в группу заходил Мойдодыр. Он очень хотел вас увидеть. Так жалко, что Мойдодыр вас не дождался, ведь у него утром так много забот! Но он оставил вам вот этот мешочек.

Воспитатель: Перед вами мешочек. Вы должны на ощупь угадать предметы, которые там лежат.

Опускают руку в мешочек, угадывают предмет. (мыло, расческа, носовой платок, полотенце, зеркало, зубная паста и щетка, щетка для одежды)

Воспитатель: Как одним словом назвать эти предметы? А теперь, давайте расскажем, для чего они предназначены и как ими пользоваться.

-Даша, чем ты моешь руки?

Аня, чем ты чистишь зубы?

Миша, чем нужно чистить одежду?

Отгадывание загадок

Воспитатель: Я знаю, что вы очень любите отгадывать загадки. Давайте попробуем разгадать загадки от Мойдодыра.

Ускользает, как живое, Хожу-брожу не по лесам,

Но не выпущу его я. А по усам, по волосам.

Белой пеной пенится, И зубы у меня длинней,

Руки мыть не ленится. Чем у волков, у медведей.

(Мыло) (Расческа)

Пластмассовая спинка, И сияет, и блестит,

Жесткая щетинка, Никому оно не льстит,

С зубной пастой дружит, А любому правду скажет –

Нам усердно служит. Все как есть ему покажет.

(Зубная щетка) (Зеркало)

Вытираю я, стараюсь, Хвостик из кости,

После ванной паренька. На спинке – щетинка.

Все намокло, все измялось – Эта вещь поможет нам

Нет сухого уголка. Чистить брюки и кафтан.

(Полотенце) (Щетка)

-Молодцы, ребята, как еще мы можем сохранить наше здоровье?

Солнце глянуло в кроватку.

Раз, два, три, четыре, пять.

Все мы делаем зарядку.

Надо нам присесть и встать.

Руки вытянуть пошире.

Раз, два, три, четыре, пять.

Наклониться – три, четыре.

И на месте поскакать.

На носок, потом на пятку.

Дружно делаем зарядку.

Чтобы быть здоровыми, как нужно питаться?

-Сейчас я попрошу вас назвать мне все полезные продукты питания.

Көптілділік компонент/полиязычный компонент : денсаулық- health – здоровье, азық-түлік- food products– продукты питания, charging-зарядка- зарядтау.

- Расскажите, почему нельзя есть чипсы и прочую вредную еду, почему сладости нужно есть умеренно?

А теперь давайте проверим, как хорошо вы запомнили полезные продукты. Я буду кидать вам мячик, если продукт полезный, вы ловите мячик, если нет, то отбиваете.

Ребята, послушайте поговорку: Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья! Что еще нужно делать, чтобы быть здоровыми? (закаляться). Расскажите, как мы закаляемся в нашем саду? (Ответы детей).

Лобик мыли? Щечки мыли?

Ушки мыли? Ручки мыли?

Все помыли? Чистые теперь!

Открыть к здоровью дверь!

3. Қорытынды/итоговая часть : Рефлекстік- үйлесімділік:

Воспитатель: Вы сегодня отлично занимались. Я вижу на ваших лицах улыбку. Это очень хорошо! Ведь радостное, хорошее настроение помогает нашему здоровью. Угрюмый, злой и раздражительный человек легко поддается болезни. А хорошее настроение и улыбка – как защита от болезней. Давайте же чаще дарить друг другу улыбки.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тірбиелік: Воспитывать любовь к физическим упражнениям, самомассажу.

Білім берушілік: Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы самооздоровления, уметь оказывать себе элементарную помощь.

Дамытушылық: Развивать разговорную речь детей, умение употреблять антонимы, понимать смысл пословиц.

ҰОҚ өткізү жоспары

План проведения ОУД

Топ группа: №5 тәрбиеші: Бейсенова А.Е.

Білім беру саласы: Коммуникация

Бөлім: Развитие речи

Тірбиелік: Воспитывать любовь к физическим упражнениям, самомассажу.

Білім берушілік: Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы самооздоровления, уметь оказывать себе элементарную помощь.

Дамытушылық: Развивать разговорную речь детей, умение употреблять антонимы, понимать смысл пословиц.

Қажетті құралдар: мешочек с предметами личной гигиены, мячик.

Сөздік жұмыс: здоровье, продукты питания, полезный, вредный.

Билингвальді компонент: денсаулық – здоровье, азық-түлік – продукты питания, пайдалы - полезный, зиянд - вредный.

Мотивациялық- қозғаушылық:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о здоровье. Кто хочет быть здоровым? А почему вы хотите быть здоровыми? В ваших силах не только сохранить свое здоровье, но и укрепить его.

Рассуждают. Отвечают на вопросы.

- Об этом и мудрые пословицы говорят:

Заучивание пословицы

Есть ли большая беда,

Чем болезни и нужда.

Я здоровье берегу,

Сам себе я помогу.

Воспитатель: Как вы считаете, что вы можете сами сделать для своего здоровья? Заниматься физкультурой, делать зарядку, закаляться, правильно питаться, соблюдать режим дня, следить за чистотой, употреблять в пищу витамины.

Утречко настало, солнышко встало.

Эй, братец Федя, разбуди соседей!

Вставай, большой! Вставай, указка!

Вставай, середка! Вставай, сиротка!

И крошка - Митрошка! Привет, ладошка!

Все проснулись, потянулись! Молодцы!

Выполняют пальчиковую гимнастику.

Воспитатель: А теперь проверьте, стали ваши пальчики крепче, послушнее?

Вы знаете, ребята, сегодня к нам в группу заходил Мойдодыр. Он очень хотел вас увидеть. Так жалко, что Мойдодыр вас не дождался, ведь у него утром так много забот! Но он оставил вам вот этот мешочек.

Ұйымдастырушылық- ізденушілік:

Воспитатель: Перед вами мешочек. Вы должны на ощупь угадать предметы, которые там лежат.

Опускают руку в мешочек, угадывают предмет. (мыло, расческа, носовой платок, полотенце, зеркало, зубная паста и щетка, щетка для одежды)

Воспитатель: А теперь, давайте расскажем, для чего они предназначены и как ими пользоваться.

Отгадывание загадок

Воспитатель: Я знаю, что вы очень любите отгадывать загадки. Давайте попробуем разгадать загадки от Мойдодыра.

Ускользает, как живое, Хожу-брожу не по лесам,

Но не выпущу его я. А по усам, по волосам.

Белой пеной пенится, И зубы у меня длинней,

Руки мыть не ленится. Чем у волков, у медведей.

(Мыло) (Расческа)

Пластмассовая спинка, И сияет, и блестит,

Жесткая щетинка, Никому оно не льстит,

С зубной пастой дружит, А любому правду скажет –

Нам усердно служит. Все как есть ему покажет.

(Зубная щетка) (Зеркало)

Вытираю я, стараюсь, Хвостик из кости,

После ванной паренька. На спинке – щетинка.

Все намокло, все измялось – Эта вещь поможет нам

Нет сухого уголка. Чистить брюки и кафтан.

(Полотенце) (Щетка)

Отгадывают загадки

Солнце глянуло в кроватку.

Раз, два, три, четыре, пять.

Все мы делаем зарядку.

Надо нам присесть и встать.

Руки вытянуть пошире.

Раз, два, три, четыре, пять.

Наклониться – три, четыре.

И на месте поскакать.

На носок, потом на пятку.

Дружно делаем зарядку.

Выполняют необходимые действия.

Воспитатель: А сейчас я попрошу вас назвать мне все полезные продукты питания.

Дети называют то, что полезно.

Сөздік жұмыс: здоровье, продукты питания, полезный, вредный.

Билингвальді компонент: денсаулық – здоровье, азық-түлік – продукты питания, пайдалы - полезный, зиянд - вредный.

- Почему нельзя есть чипсы и прочую вредную еду, почему сладости нужно есть умеренно?

А теперь давайте проверим, как хорошо вы запомнили полезные продукты. Я буду кидать вам мячик, если продукт полезный, вы ловите мячик, если нет, то отбиваете.

Играют с мячом.

Лобик мыли? Щечки мыли?

Ушки мыли? Ручки мыли?

Все помыли? Чистые теперь!

Открыть к здоровью дверь!

Рефлекстік- үйлесімділік:

Воспитатель: Вы сегодня отлично занимались. Я вижу на ваших лицах улыбку. Это очень хорошо! Ведь радостное, хорошее настроение помогает нашему здоровью. Угрюмый, злой и раздражительный человек легко поддается болезни. А хорошее настроение и улыбка – как защита от болезней. Давайте же чаще дарить друг другу улыбки.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект содержит сквозную тему. Договорки, разминку. Беседу о здоровом образе жизни.

Plan of organized educational activity for senior group

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе

Date /Өткізу күні/Дата проведения: 16.09 2019 г.

English teacher/Ағылшын тілі мұғалімі/Учитель английского языка: Кирдяйкина Л.Л.

Educational area /Білім беру саласы/Образовательная область: Communication. Коммуникация. English. Ағылшын тілі. Английский язык.

Theme/Тақырыбы/Тема: Тема: Grow up healthy. Сау боп өсеміз. Растем здоровыми.

Aims/Мақсаттары/Цели:

1. Brining-up/Тәрбиелік – воспитательная: воспитывать желание заниматься спортом.

2. Developing /Дамытушылық – развивающая: использовать возможность развития у детей языковой догадки; развивать память, мышление.

3. Educational /Оқыту – обучающая: повторить глаголы движения – run, sleep, fly, climb; can; обогатить словарный запас детей новыми словами и выражениями, необходимыми для игры.

Educational technology/ Педагогикалық технологиялар /Педагогические технологии: наглядный метод обучения, игровая технология, информационно-коммуникативные, здоровьесберегающие, личностно-ориентированные.

Resource support/Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: презентация, игрушки (картинки) – обезьянка, птичка, мультимедийная физминутка, фломастеры, цветные карандаши, мнемотаблица.

Multilingualism/Көптілділік компонент /Полиязычие: run – жүгіру – бегать, jump – секіру – прыгать, go – жүру – идти, swim – жүзу – плавать, fly – ұшу – летать, sit – отыру – сидеть.

The course organized educational activity/Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/

Ход организованной учебной деятельности:

1. Organizational moment/Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:

Введение в сюжет занятия.

Предлагает детям поздороваться друг с другом. Let’s greet each other.

Дети стоят в кругу. Здороваются друг с другом, спрашивают, как дела. “Hello! Hello! Hello! How are you? I am fine! I am fine! I hope that you are too.” Проявляют интерес.

Беседа о пользе занятия спортом. Вопросы к детям:

- Нравятся ли вам занятия по физкультуре?

- Делаете ли вы утром зарядку?

- Любите ли вы бегать, прыгать на свежем воздухе?

- Любите ли вы ездить за город на природу?

- Как вы думаете, для чего надо заниматься спортом, двигаться?

(Выражают чувства в виде речевых реплик, высказываний.

- очень нравятся занятия по физкультуре;

- утром, когда приходим в садик, делаем зарядку;

- с родителями ездим на природу, если хорошая погода;

- чтобы не болеть и быть здоровыми.)

2. The main part/Негізі бөлімі/Основная часть:

Знакомство с новыми словами с помощью стихотворений и показа презентации

Бегут спортсмены разных стран. Бежать, запомни, будет… run

Шарик, шарик, улетай. Летать, запомни, будет… fly

Пойдешь купаться, но не один, купаться, плавать - значит… swim

Мы едем в город снова. Идти и ехать… go

Шумит, ликует стадион при свете ярких ламп.

Отлично прыгнул чемпион! А прыгать будет… jump

Что вам учитель говорит? Садитесь, дети. Сядьте… sit

Закрепление нового материала

Обращает внимание на игрушки на столе (обезьянка и птичка)

Вопросы к детям:

- Что может делать обезьянка? (лазать по деревьям)

- Что может делать птичка? (летать)

Вводит слово can. Если мы хотим сказать, что мы умеем делать, мы в речи применяем маленькое слово can. Предлагает детям потренироваться.

Ответы детей: I can run. I can sleep. I can climb.

Индивидуальная работа: Наргиз А. – Вика А., Данияр А. – Алан А., Самрат А. – Арзу А.

Физминутка для снятия мышечной усталости, переключения вида деятельности.

Walk, walk, walk. Hop, hop, hop.

Run, run, run, now let’s stop!

Tiptoe, tiptoe, tiptoe. Jump, jump, jump.

Swim, swim, swim. Now let’s sleep.

Wake up! It’s time to play!

Гимнастика для глаз

Look left, look right, look up, look down, look around.

Look at your nose, look at that rose.

Close your eyes, open. Wink and smile. Well done!

Цель: понимать и выполнять команды на английском языке.

Педагог говорит команды на английском языке.

Закрепление знаний, полученных на занятии с помощью игрушек. Обезьянка подходит по очереди к детям и спрашивает:

- Can you run? (Yes, I can)

- Can you sleep? (Yes, I can)

- Can you climb? (Yes, I can)

Обезьянка благодарит детей за игру.

Продуктивная деятельность - мнемотаблица. На обратной стороне раскраски – стихотворение:

1. Умею бегать – I can run.

Я быстрей, чем ураган.

2. Умею плавать – I can swim.

Не могу без круга, только с ним.

3. Отлично прыгнул чемпион!

А прыгать будет jump.

3. Final part/Қорытынды/Итоговая часть:

Подводит итог занятию. Обезьянка поощряет и благодарит детей за знания, которые они показали. Прощается с детьми. Осознают результаты своей деятельности. Прощаются с педагогом и Обезьянкой:“Будь вежлив, и не забывай, прощаясь, говорить: Good bye!”

Читайте также: