Рассмотрение человека как одного из факторов производства является основополагающим для школы

Обновлено: 07.07.2024

1. Четкие правила и инструкции должны определять ответственность каждого члена организации в соответствии с положениями _____________ менеджмента.

бюрократического
ситуационного
функционального
процессного

2. В теории научного управления ведущая роль принадлежит доктрине …

научной организации труда
бюрократической системы управления
отношений между людьми
развития технической подсистемы организации

3. Рассмотрение человека как одного из факторов производства является основополагающим для …

школы научного управления
административной школы менеджмента
школы человеческих отношений
школы науки управления

4. Ориентация теории и исследований на решение практических задач управления характерна для ____________ подхода к управлению.

ситуационного
синергетического
системного
процессного

5. Согласно положениям организационной концепции человеческих отношений жесткие формальные рамки классической организации …

не совместимы с природой человека
позволяют достигнуть наибольшей эффективности
не позволяют сформировать организационную дисциплину
учитывают социальные особенности организационных групп

6. Система взглядов административной школы менеджмента связывала построение эффективно работающей организации с …

разработкой рациональной системы управления
высоким уровнем производительности труда рабочих
использованием неформальной структуры взаимоотношений
широким применением аппарата точных наук для исследования операций

7. Понятие социальной системы, основанной на взаимном сотрудничестве, было введено в рамках …

школы человеческих отношений
административной школы
школы Науки управления
бюрократического подхода к управлению

8. Углубленное понимание сложных управленческих проблем через использование аппарата точных наук дает школа …

науки управления
научного управления
административного менеджмента
человеческих отношений

9. Функционирование идеальной бюрократической организации согласно М. Веберу должно быть основано на …

внеличностном характере
специализации руководителей низового уровня
взаимном сотрудничестве работника и работодателя
изучении психологических особенностей рабочих групп

10. Повышение эффективности организации за счет повышения эффективность использования человеческого потенциала формирует основную цель школы …

человеческих отношений и поведенческих наук
науки управления
административного менеджмента
научного управления

11. Кто является основоположником научной школы управления:

12.Чем занимались представители классической школы управления.

1.Разработкой подходов к совершенствованию управления организацией;

2.Повышением эффективности производства;

3.Занималась вопросами рациональной организации.

4.Созданием универсальных принципов управления

13. С именем, какого немецкого психолога связано возникновение школы психологии:

14.В какие годы сформировалась школа науки управления:

16. Укажите правильную хронологическую последовательность различных школ и подходов в управлении

1. Классическая школа
2. Административная школа
3. Бюрократическая школа
4. Школа человеческих отношений
5. Количественная школа
6. Процессный подход
7. Системный подход

17. Представители поведенческого подхода к лидерству считают, что эффективность руководителя зависит от :
1.Его манеры поведения

2.Его практического навыка

18. Какой из подходов не относится к известным школам в управлении?

3.Новая экономическая политика

19.Представитель школы поведенческих наук.

20. Дайте соответствие школ управления и их вклад в развитие менеджмента.

1.Школа научного управления
2.Классическая школа управления
3.Школа человеческих отношений

1. Отбор работников, лучше всего подходящих для выполнения задач, и обеспечение их обучения;

2. Развитие принципов управления;

3. Применение приемов управления межличностными отношениями для повышения степени удовлетворенности и производительности.

2.(В) Фрэнка и Лилиан Гильбертов – они выделили семнадцать основных микродвижений рабочих, назвав их терблигами; а также они разработали метод анализа микродвижений, в основу которого была положена кинограмма движений рабочего

3.Ф.Тейлора – он пытался обосновать дневную норму рабочего етодами хронометража и изучения его трудовых движений.

4.(D) Г. Ганта – он создал график, который позволял планировать, распределять и проверять работу. Этот график явился предшественником системы сетевого планирования ПЕРТ, в которой сейчас используют ЭВМ. Он же знаменит своей системой материального стимулирования за выполненное задание

1. Эволюция теории менеджмента в России и за рубежом.

Принципы трудовой деятельности человека применительно к любому производству независимо от рода его деятельности в рамках школы научного управления сформулировал …


Согласно ___________ доктрине управление произошло в результате захвата контроля над определенной земельной территорией, которая обеспечивала человеку безопасность и пропитание.

2 Необходимость осуществления координации отношений в условиях неблагоприятной среды обитания первобытных людей для их выживания лежит в основе ____________ доктрины происхождения управления.

Согласно ______________ доктрине возникновение управления можно объяснить потребностью человека жить в коллективе, его стремлением к поиску авторитета.

2 Создание массового сборочного конвейерного производства и развитие автомобильной отрасли на основе идей школы научного управления обеспечил …

2. Школы менеджмента в теории управления.

3 - Функционирование идеальной бюрократической организации согласно М. Веберу должно быть основано на …

специализации руководителей низового уровня

взаимном сотрудничестве работника и работодателя

изучении психологических особенностей рабочих групп

Рассмотрение человека как одного из факторов производства является основополагающим для …

школы научного управления

административной школы менеджмента

школы человеческих отношений

школы науки управления

Понятие социальной системы, основанной на взаимном сотрудничестве, было введено в рамках …

школы человеческих отношений

школы Науки управления

бюрократического подхода к управлению

Ориентация теории и исследований на решение практических задач управления характерна для ____________ подхода к управлению.

Углубленное понимание сложных управленческих проблем через использование аппарата точных наук дает школа …

3. Опыт менеджмента зарубежных стран.

2 На современном этапе задача создания благоприятного инвестиционного и предпринимательского климата особенно актуальна для ____________ модели менеджмента.

Использование профессиональных консультаций при принятии управленческого решения характерно для менеджеров __________ модели управления.

Мотивация конкретных работников на основе экономических и нематериальных стимулов соответствует ____________ модели менеджмента.

Тут вы можете оставить комментарий к выбранному абзацу или сообщить об ошибке.

Читайте также: