Рассмотрение человека как одного из факторов производства является основополагающим для школы
Обновлено: 07.07.2024
1. Четкие правила и инструкции должны определять ответственность каждого члена организации в соответствии с положениями _____________ менеджмента.
бюрократического |
ситуационного |
функционального |
процессного |
2. В теории научного управления ведущая роль принадлежит доктрине …
научной организации труда |
бюрократической системы управления |
отношений между людьми |
развития технической подсистемы организации |
3. Рассмотрение человека как одного из факторов производства является основополагающим для …
школы научного управления |
административной школы менеджмента |
школы человеческих отношений |
школы науки управления |
4. Ориентация теории и исследований на решение практических задач управления характерна для ____________ подхода к управлению.
ситуационного |
синергетического |
системного |
процессного |
5. Согласно положениям организационной концепции человеческих отношений жесткие формальные рамки классической организации …
не совместимы с природой человека |
позволяют достигнуть наибольшей эффективности |
не позволяют сформировать организационную дисциплину |
учитывают социальные особенности организационных групп |
6. Система взглядов административной школы менеджмента связывала построение эффективно работающей организации с …
разработкой рациональной системы управления |
высоким уровнем производительности труда рабочих |
использованием неформальной структуры взаимоотношений |
широким применением аппарата точных наук для исследования операций |
7. Понятие социальной системы, основанной на взаимном сотрудничестве, было введено в рамках …
школы человеческих отношений |
административной школы |
школы Науки управления |
бюрократического подхода к управлению |
8. Углубленное понимание сложных управленческих проблем через использование аппарата точных наук дает школа …
науки управления |
научного управления |
административного менеджмента |
человеческих отношений |
9. Функционирование идеальной бюрократической организации согласно М. Веберу должно быть основано на …
внеличностном характере |
специализации руководителей низового уровня |
взаимном сотрудничестве работника и работодателя |
изучении психологических особенностей рабочих групп |
10. Повышение эффективности организации за счет повышения эффективность использования человеческого потенциала формирует основную цель школы …
человеческих отношений и поведенческих наук |
науки управления |
административного менеджмента |
научного управления |
11. Кто является основоположником научной школы управления:
12.Чем занимались представители классической школы управления.
1.Разработкой подходов к совершенствованию управления организацией;
2.Повышением эффективности производства;
3.Занималась вопросами рациональной организации.
4.Созданием универсальных принципов управления
13. С именем, какого немецкого психолога связано возникновение школы психологии:
14.В какие годы сформировалась школа науки управления:
16. Укажите правильную хронологическую последовательность различных школ и подходов в управлении
1. Классическая школа
2. Административная школа
3. Бюрократическая школа
4. Школа человеческих отношений
5. Количественная школа
6. Процессный подход
7. Системный подход
17. Представители поведенческого подхода к лидерству считают, что эффективность руководителя зависит от :
1.Его манеры поведения
2.Его практического навыка
18. Какой из подходов не относится к известным школам в управлении?
3.Новая экономическая политика
19.Представитель школы поведенческих наук.
20. Дайте соответствие школ управления и их вклад в развитие менеджмента.
1.Школа научного управления
2.Классическая школа управления
3.Школа человеческих отношений
1. Отбор работников, лучше всего подходящих для выполнения задач, и обеспечение их обучения;
2. Развитие принципов управления;
3. Применение приемов управления межличностными отношениями для повышения степени удовлетворенности и производительности.
2.(В) Фрэнка и Лилиан Гильбертов – они выделили семнадцать основных микродвижений рабочих, назвав их терблигами; а также они разработали метод анализа микродвижений, в основу которого была положена кинограмма движений рабочего
3.Ф.Тейлора – он пытался обосновать дневную норму рабочего етодами хронометража и изучения его трудовых движений.
4.(D) Г. Ганта – он создал график, который позволял планировать, распределять и проверять работу. Этот график явился предшественником системы сетевого планирования ПЕРТ, в которой сейчас используют ЭВМ. Он же знаменит своей системой материального стимулирования за выполненное задание
1. Эволюция теории менеджмента в России и за рубежом.
Принципы трудовой деятельности человека применительно к любому производству независимо от рода его деятельности в рамках школы научного управления сформулировал …
Согласно ___________ доктрине управление произошло в результате захвата контроля над определенной земельной территорией, которая обеспечивала человеку безопасность и пропитание.
2 Необходимость осуществления координации отношений в условиях неблагоприятной среды обитания первобытных людей для их выживания лежит в основе ____________ доктрины происхождения управления.
Согласно ______________ доктрине возникновение управления можно объяснить потребностью человека жить в коллективе, его стремлением к поиску авторитета.
2 Создание массового сборочного конвейерного производства и развитие автомобильной отрасли на основе идей школы научного управления обеспечил …
2. Школы менеджмента в теории управления.
3 - Функционирование идеальной бюрократической организации согласно М. Веберу должно быть основано на …
специализации руководителей низового уровня
взаимном сотрудничестве работника и работодателя
изучении психологических особенностей рабочих групп
Рассмотрение человека как одного из факторов производства является основополагающим для …
школы научного управления
административной школы менеджмента
школы человеческих отношений
школы науки управления
Понятие социальной системы, основанной на взаимном сотрудничестве, было введено в рамках …
школы человеческих отношений
школы Науки управления
бюрократического подхода к управлению
Ориентация теории и исследований на решение практических задач управления характерна для ____________ подхода к управлению.
Углубленное понимание сложных управленческих проблем через использование аппарата точных наук дает школа …
3. Опыт менеджмента зарубежных стран.
2 На современном этапе задача создания благоприятного инвестиционного и предпринимательского климата особенно актуальна для ____________ модели менеджмента.
Использование профессиональных консультаций при принятии управленческого решения характерно для менеджеров __________ модели управления.
Мотивация конкретных работников на основе экономических и нематериальных стимулов соответствует ____________ модели менеджмента.
Тут вы можете оставить комментарий к выбранному абзацу или сообщить об ошибке.
Читайте также: