Рассматривая репродукции к теме постарайся объяснить как в каждом случае художник понимает кратко
Обновлено: 04.07.2024
Ответ или решение 1
На картине мы видим сельский пейзаж, привлекающий своей реалистичностью. Буйство луговых трав, лес, виднеющийся вдали, неглубокая речушка, протекающая сквозь густую растительность. И тоненький, хрупкий мостик, переброшенный через эту речку. А на мостике — сельская девочка. Она босиком, в легком платьице. Ее волосы растрепал ветер. Мы видим, что она и сама-то не такая уж взрослая, но у нее на плечах младший брат, и она спешит укрыться сама и спрятать его от надвигающейся грозы.
Видимо, дети ходили в лес за грибами или ягодами — в руках у девочки корзина. Может быть, они уже направлялись домой, когда в дороге их настигла гроза. Вероятно, до деревни еще далеко, а поблизости нет никакого укрытия, где можно было бы спрятаться и переждать ливень.
А гроза все приближается. Небо затянуто серыми грозовыми тучами, из которых вот-вот польется дождь. И он обещает быть сильным: нет ни одного просвета на небе, ни одного лучика солнца. Холодный ветер гнет травы и пронизывает насквозь легкую одежку
Можно найти в интернете.
ответ к заданию по физике
Другие вопросы по Другим предметам
На изготовление 475 деталей первый рабочий тратит на 6 часов меньше, чем второй рабочий на изготовление 500 таких же деталей. известно, что первый рабочий за час делает на 5 деталей больше, чем второй. сколько деталей в час делает первый рабочий?
7. наружная стеновая панель из газобетона имеет размеры 3,0*1,2*0,3 м. и массу 1, 3т. рассчитайте пористость газобетсна, приняв его истинную плотность равной 2600 кг/ м2
3. опишіть свої дії, якщо ви є свідком: б) потрапляння автомобіля у воду в) зіткнення автомобіля з перешкодою будь ласка і
Можно найти в интернете.
Засекай 1 мин и делай в полную силу стремись делать 80 раз в минуту это сложно но результат есть так-же можно стоять на планке 3 мин. сложно но результат есть
Парламент в Англии
Генеральные штаты во Франции
Кортесы в Испании
Где и когда появились?
С какой целью были созданы?
создан Симоном де Монфором для поддержки в борьбе против баронской олигархии и за установление права разрешения основных налогов
созданы королем Филиппом IV для получения поддержки сословий в борьбе с римским папой и утверждения решений о сборе налогов
созданы с целью обеспечения прав сословий, поддержки королевской власти и утверждения основных законов
Какие слои общества участвовали?
бароны, епископы и аббаты, по два рыцаря от каждого графства и по 2 депутата от важнейших городов (горожане)
духовенство, дворянство и горожане
дворянство, духовенство, горожане, крестьяне
Как были устроены?
двухпалатное собрание из палаты лордов (аристократия и духовенство) и палаты общин (представители графств и городов)
созываемое по инициативе короля трехпалатное собрание сословий, заседавших раздельно
трехпалатное собрание сословий, заседавших раздельно
Бурное развитие индустриализации и распространение демократических идей потребовали новой организации школьного образования, его большей доступности, светского характера обучения. Грамотность необходимо было сделать достоянием всех слоёв населения. Человек, научившийся читать, имеет доступ к газете, книге, получает возможность продолжить своё образование.
В большинстве германских государств обязательное начальное образование было введено ещё в эпоху Просвещения, в XVIII в. Но католическая церковь стремилась держать школу под своим влиянием.
Уже в XVIII в. стало обязательным начальное образование в немецкоязычной части Австрийской империи, а также в Швеции (1842) и в Швейцарии (1848).
В последней трети XIX в. европейские государства и США встали на путь проведения существенных реформ в деле школьного образования. В разных странах эти реформы проводились по-разному — в соответствии со сложившимися прежде традициями. Кроме того, многое зависело от степени влияния в обществе либеральных идей.
В Англии решающий шаг был сделан в 1870 г., когда либеральный кабинет У. Гладстона провёл в парламенте закон о всеобщем обязательном начальном образовании. Если раньше существование школ зависело целиком от усилий церкви, то теперь школы создавались государством, которое их содержало. Вопрос о плате за обучение и об обязательном посещении занятий решали школьные советы. Полностью бесплатное и обязательное начальное образование вводилось только законами 1880 и 1891 гг.
Читайте также: