Расписание образовательной деятельности в доу в соответствии с фгос 2020 2021

Обновлено: 07.07.2024

Очная (В случае необходимости используюся электронное обучение и дистанционные образовательные технологии) (Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии)

Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

Образовательная деятельность (групповая и индивидуальна), осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения);
образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов;
самостоятельная деятельность детей;
взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Формы отличаются: по количественному составу участников, характеру взаимодействия между ними, способам деятельности, месту проведения.
В детском саду используются фронтальные, групповые, индивидуальные формы организованного обучения.
Индивидуальная форма организации обучения позволяет индивидуализировать обучение (содержание, методы, средства).
Групповая форма организации обучения (индивидуально-коллективная) - группа делится на подгруппы.
Фронтальная форма организации обучения - работа со всей группой.

Основной формой организации обучения в дошкольном образовательном учреждении является непрерывная образовательная деятельность (НОД). НОД организуется и проводится педагогами в соответствии с основной общеобразовательной программой ДОУ. НОД проводятся с детьми всех возрастных групп детского сада. В режиме дня каждой группы определяется время проведения НОД, в соответствии с "Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций".
Непрерывная образовательная деятельность организуется по всем направлениям воспитательно-образовательной работы с детьми: по ознакомлению с окружающим, по развитию речи, по музыкальному воспитанию, изобразительной деятельности, конструированию, формированию элементарных математических представлений, по физической культуре.

При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

На педагогическом совете

Протокол № 1 от 25.08.2020 г.

_________Д. Н. Галданова

Председатель Управляющего совета

____________/ Иванова Л. И

РАСПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ВОСПИТАННИКАМИ

2020-2021 учебный год

Пояснительная записка

Фундамент образовательного процесса составляет основная образовательная программа дошкольного образовательного учреждения, разработанная и утвержденная в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО. Основная образовательная программа направлена на освоение детьми программного материала, воспитания привычки здорового образа жизни, сохранение и укрепление здоровья детей, на заботу об эмоциональном благополучии каждого ребенка, на развитие его личностных качеств, творческих и интеллектуальных способностей воспитанников.

В структуре плана организации образовательной деятельности выделяется обязательная (инвариантная часть ) и часть, формируемая участниками образовательных отношений (вариативная часть ).

Обязательная часть (инвариантная) состоит из пяти образовательных областей и включает в себя наименование образовательной деятельности в соответствии с реализуемой основной образовательной программой дошкольного образования, количество минут в течение дня и количество занятий в неделю.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений (вариативная) включает в себя образовательную деятельность по реализации парциальных, авторских (разработанных самостоятельно участниками образовательных отношений) программ дошкольного образования, которые обеспечивают приоритетную деятельность образовательного учреждения, реализацию социального заказа на образовательные услуги, учитывают специфику национально-культурных, демографических, климатических условий, в которых осуществляется образовательный процесс. Парциальные Программы и авторские программы, разработанные самостоятельно участниками образовательных отношений, раскрывающие часть, формируемую участниками образовательных отношений:

Реализация образовательной деятельности предполагает обязательный учет принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей, поэтому реализация вариативной части плана организации образовательной деятельности предполагается как часть инвариантной модели плана организации образовательной деятельности через расширение содержания образовательных областей, что отражено в модели образовательной деятельности ДОУ (приложение № 1 ).

Организация образовательной деятельности по реализации и освоению образовательной программы ДОУ осуществляется в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей и в ходе режимных моментов.

Образовательная деятельность реализуется через организацию и интеграцию различных видов детской деятельности с использованием разнообразных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогами самостоятельно в зависимости от контингента детей, уровня освоения Программы и решения конкретных образовательных задач.

Образовательная деятельность детей осуществляется по принципу комплексно-тематического планирования, регулируемого циклограммой образовательной деятельности дошкольного учреждения на 2019-2020 учебный год, рассмотренной на педагогическом совете , утвержденной руководителем и описанной в основной образовательной программе.

Объем учебной нагрузки в течение недели, продолжительность образовательной деятельности определены в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений (СанПиН 2.4.1.3049-13).

особенностями воспитанни ков, спецификой образовательных областей.

Воспитательно - о бразовательн ый процес с в Учреждении подразделен :

- образователь ную деятель ность, осуществл яемую в ходе режимных

- взаимодейств ие с семьями в оспитанн иков по реализа ции образователь ной

Учебный план регулирует деятельность педагог ического коллектива,

обеспечивает выполнение ФГОС дошк ольного образования, а также

определяет максим ально допустимы й объем нед ельной образователь ной

Читайте также: