Пруфы что геншин помойка кратко

Обновлено: 07.07.2024

В тиктоке и в остальных соцсетях куча людей, которые хейтят геншин. Я не могу понять почему, так как игра хорошая, графика красивая и сюжет интересный.

P.S. На ответы по типу "игра параша" буду кидать жалобы а оскорбление и скрывать их

ну насчёт копии зельды я не согласен. да, некоторые механики похожи, но если б реально копия была то подали на ап

Кажется что комьюнити плох из-за большой популярности игры, в ней так же много добрых и творческих людей

ну там же есть какая то рандомная система выбивания героев или предметов
честно говоря, я не особо много о ней знаю, просто слышал от кого-то

Кирилл Николаев Просветленный (49774) Тимур Бисимбаев, и? Игра не скрывает того факта что это гача. Это далеко не единственная гача в мире. Тот же рейд за лутбоксы почему-то не хейтят, хотя их там больше. А вот то, что комьюнити не понимает того факта что ОСНОВНАЯ МЕХАНИКА этой игры именно коллекционирование хлама из лутбоксов, и ждут от неё миллион контента - печально.

давно хотел задать этот вопрос: а в чём прикол этой игры? почему она завоевала сердца миллионов игроков по всему миру? почему она на хайпе?

На хайпе, потому что боёвка ну очень интересная. Я не видел ещё игр, где такая механика боёвки. Ну и сюжет местами милый настолько, что у бородатых мужиков слёзы наворачиваются, а иногда выдаёт такой твист, что ты сидишь и обтекаешь от увиденного. Короче, пока не попробуешь, не узнаешь.))

Фармилка и ничего более, тупая система доната, аудитория - сплошной мейнстрим, и банальные проблемы с качеством игры (у меня 8 айфон). Чисто моё мнение, пытался в это поиграть, но нет.

По началу была нормальной, это я про первую версию.
Но с каждой версией игра становилась всё хуже, пока здесь не начали появлятся долбаёбы у которых что-то не выпадает и тд

Надоели, она и есть про гринд. Это не сюжетная рпг. Это гриндан. Суть игры именно в том чтобы зайти на пару часов и страдать ежедневной рутиной, периодически крутя лутбоксы. Так работают все гачи, в этой просто геймплея больше чем в кантае или рейде.

А вот сравнивая её с зельдой ты сам становишься похож на идиотов орущих "яблоко тоже зеленое, значит яблоко это кабачок". Визуальный стиль и буквально три механики не делает игру копией.

Я уже молчу что "двухкнопочный геймплей как в нир" это настолько лютая дичь что даже говорить бесполезно.

Winter Samurai Оракул (66768) Кирилл Николаев, Гринд - это мморпг и кооп игры. А тут донатная игра с ограничениями. Это абсолютно разные вещи. А ещё гачи работают на высасывания денег из карманов глупых игроков. "А вот сравнивая её с зельдой ты сам становишься похож на идиотов" как раз для идиотов в своё ролике сделал ссылку на ролик в котором показывают очевидно полное воровство не трёх механик, а двадцати. Если тебе в лицо показывают факты, а ты их не принимаешь, то про идиотов не кричи, ибо ты сам из них в таком случае. "Я уже молчу что "двухкнопочный геймплей как в нир" это настолько лютая дичь что даже говорить бесполезно" Мне кажется ты даже Нир никогда не запускал, раз он там оказывается двухнопочный внезапно. Что не мешала украсть анимацию оружия, бега и управление из Нир в Геншин.

"Если люди любят донатные помои, то это скорее негативный фактор за собой несёт."
- нет ничего плохого в том, что люди любят казино. Плохо называть казино "темным фэнтази". Азиатские гачи этим не страдают.

"Игра донатная, бесплатная и для мобильных устройств в основном сделана. Это ты скорее не понимаешь, что будь она платной даже по минималке, то нафиг бы твоя эта гача никому не нужна была."
- естественно. Никто не будет ходить в казино с платным входом. Это логично.

"Ещё лучше. То есть китайцы в своё репертуаре."
- ты действительно думаешь что капком и платинум позволили бы бесплатно использовать свои ассеты анимации? Это не кража, а грамотное использование ресурсов.

Иди в ясельки, а то опоздаешь! Что геншин тебе сделал? Ок если это плагиат какой то там срельбы то подай жалобу, у игры 10 мл игроков (может больше) ты нечего у же с ней не сделаешь;)

Стадный инстинкт/попытка привлечь внимание. Хочешь играть - играй, зачем слушать толпу? (особенно тиктоковскую)

Не популярны у западного комьюнити гача-игры, что поделать. Не понимают что оказывается в игру можно просто зайти на два часа, выполнить примерно однообразное задание, крутануть бесплатный лутбокс и выйти.

Потому и хейтят.

P.S странно что тот же рейд хейтят только за рекламу, суть у обоих игр одинаковая, в рейде просто геймплея меньше, а доната больше.

"Не понимают что оказывается в игру можно просто зайти на два часа, выполнить примерно однообразное задание, крутануть бесплатный лутбокс и выйти" прям идеальный принцип казино, но не игр.

"Потому и хейтят" ровно ноль конкретики в твоём ответе. Буквально родил чушь какую-то.

"P.S странно что тот же рейд хейтят только за рекламу, суть у обоих игр одинаковая, в рейде просто геймплея меньше, а доната больше" рейд давно сравняли с землёй и всех кто эту помойку пытается рекламировать. Только это одинакового уровня помои по сути. Просто Геншин визуально якобы приятней, но под визуалом такой же паразит игровой индустрии, который зарабатывает на тупых людях.

По многим причинам хейтят. Во-первых то, как её обсасывают хомяки и с открытыми ртами смотрят на старые как мир механики из других игр (была одна девушка, офигевавшая с того, что в генше можно ЛАЗИТЬ ПО ДЕРЕВЬЯМ и ТОНУТЬ! ВОТ ЭТО ДА!), по сути, эти хомяки никогда хороших игр и не видели, а хейтеров раздражает этот ублюдский хайп. Собственно, я тоже играю в игру, играю уже год, часто делаю перерывы, но как же я ненавижу её. Потому что это и вправду плохая игра.
Сначала кажется прикольной, но до неё я играла в зельду, поэтому меня не впечатлило от слова вообще. Сюжет детский, неинтересный, сайд квесты тоже, мир мёртвый, его исследование не приносит никакого удовольствия (но мне понравился драконий хребет в своё время), с повышением ранга приходится очень много гриндить, и под конец это начинает так бесить, что просто ненавидишь эту игру лютой ненавистью. И я молчу про гачу.
Есть парочка персонажей, которые нрав, но в целом. В целом как человек, который так много времени провёл в ней, могу сказать, что она абсолютно убога. И лучше потратить время на что-то более интересное.
Поэтому её и хейтят. Но вы лучше сами попробуйте и никого не слушайте, всё же у всех разные вкусы и предпочтения.

Лично я хейчу из-за того, что слишком всасывает людей. С игроками геншин нормально не поболтаешь. Они с радостью обсудят с тобой какого персонажа они выбили, на каком они ранге и что они сейчас проходят, но если ты в него не играешь, то в компании своих друзей ты становишься лишним, просто потому что не играешь в эту же игру.

До нормального и интересного сюжета Геншину очень далеко, даже старенький Морровинд и Обливион, будут интересней. Механика в Генше - это просто гринд ресов (собирай ресы, неси их другому второму и все заново), сюда же и донат: сложно играть - донать, хочешь чтоб все было ок - донать. Просто задонатил и ты крут, а отсюда теряется смысл играть. И Зельда будет лучше Генша.

Почему процентов 40 комментариев здесь про донат? Донат не решает АБСОЛЮТНО от слова СОВСЕМ. Он лишь немного упрощает прохождение игры, даёт новые механики персонажей и оружия. Вот где-где, а в геншине донат - бесполезная тема

Геншин Импакт хорошая игра! Её надо судить с Вашей еб***** зельдой. Ненавижу людей, которые судят игру, а так Геншин Импакт гача игра тут может уйди без ничего или с чем-то.
Пацан или девочка ты, не слушай Этих людей

-Да хранит тебя, Барбатос :3

я на 55 ранге, игра норм, но очень бесит, на таком ранге замечаешь много багов, контента 0, а сюжет все хуже и хуже

Просто в неё играют только школьники, которым нравятся анимешные половые органы девушек. графика пусть и хорошая, вид персонажей слегка убогий (Аниме в 3D выглядит ужасно). + Тупая реклама со стонами, как-бы намекающая. Распиарили на всех каналах, только нормальные остались. А ещё пример тупого юмора фанатов этой игры:

Genshin Impact произвел мощный фурор по всему интернету. Компания MiHoYo, которая ранее занималась лишь мобильными играми, решила взяться за полноценный ААА проект, взяв многие механики из Зельды. И за неделю игра достигла огромной популярности. Сейчас Discord сервер по игре стал самым крупным. На официальный сабреддит подписались свыше 400000 человек. Да что тут говорить, если Genshin Impact стала самой успешной игрой всего китайского игропрома.

Вполне очевидно, что игра получит оглушительный успех. ПК версия игры получила 8.3 баллов от пользователей. Но сейчас эта цифра снизилась до 7.1. И неспроста. Как оказалось, Genshin Impact оказалась далеко не хорошей игрой. Вернее даже сказать, она является очень плохой игрой. Лишь поиграв

Я начну пожалуй с монетизации. Да, в этой игре есть микротранзакции и лутбоксы. И внпй есть Батл Пасс. В общем, все, что так ненавидят геймеры. Но хитрые китайцы из MiHoYo знают, как правильно разводить людей на деньги. Поэтому они поступили по-хитрому. Они просто дают вам недельку поиграть как в нормальную ААА игру. Можешь не тратить деньги на покупку кристаллов. Все можно нагриндить ради получения новой вайфу. А если хочешь, можешь пройти всю сюжетку стандартным набором персонажей.

Но как только вы добираетесь до 30 ранга приключений, то игра даст вам жестокую подлянку. И с этого момента, когда вы выполнили все доступные вами квесты (коих мало), игра превращается в унылую гриндилку. Вы просто тупо выполняете работу по истреблению местных гоблинов (которых зовут их хиличурлами), затрачивая смолу.

Смола — это своеобразные очки работы, которые тратятся на получение наград за выполнение некоторых квестов. И этой смолы очень мало, и тратится она быстро. Смола восстанавливается со временем, но очень долго. И таким образом вы будете только тупо заходить в игру на полчаса и выходить, выполняя дейлики. Ну или просто потратить ваши кровные деньги на покупку смолы.

Поговорим о шансе выпадения персонажей. Он очень малый. Даже сказать, слишком маленький. Где-то порядка 0,6%. В стандартных молитвах персонаж будет гарантированно выпадать только после 90-ой попытки. Таким образом, если будете роллить 10 раз, то скорее всего вы получите лишь кучу оружия.

Есть, конечно, временные баннеры, где за 10 роллов вам выдадут наконец 4 звёздочного персонажа. Но 5 звёздочный вы вряд ли получите без вливания в донат.

Что же по геймплею, то игра очень уж однообразная. По большей части вы занимаетесь только очисткой лагерей хиличурлов. Графика, конечно, красивая, нарисована под аниме. Но это пожалуй единственное, чем может похвастаться игра. В плане сюжета Genshin Impact ощущается как третьесортное исекай-аниме для детей. Так что я советую вам лучше поиграть в The Legend of Zelda Breath of the Wild на эмуляторе. Ну или если вас мучает совесть, купить Switch с игрой. Не тратьте на Genshin Impact время и деньги. Потому что за деньги, потраченные на получение персонажа, вы можете купить несколько игр.

Разбираем, что это за игра и почему она нравится и детям, и взрослым


О Геншине говорят все — от мала до велика — эта игра выскакивает буквально из-за каждого угла, и ваш ребёнок наверняка ей увлекается. Но что это вообще такое и насколько плохо такое повальное помешательство?

Тлум.Ру разбирается в том, можно ли разрешать ребёнку играть в Genshin Impact, какие у игры объективные минусы и почему стоит самостоятельно попробовать окунуться в этот мир, если подобного рода развлечения вам не совсем уж чужды.

О чём эта игра?


Genshin Impact — игра китайской студии miHoYo в жанре Action-adventure с открытым миром и элементами RPG, то есть ролевой игры.

Сюжет происходит в фантастическом мире Тейват, где сходятся семь природных элементов. В начале игроки берут на себя роль путешественника, который хочет найти своего потерянного близнеца, а в конечном итоге пытается раскрыть тайны и секреты мира, в котором находится. Встречайте первый и главный плюс игры: сюжет действительно интересный, наполненный как красивыми и трогательными сценами, так и тайнами-интригами-расследованиями.

Для подобных проектов столь цепляющий и захватывающий сценарий — редкость. Чаще всего игроки онлайн-RPG вообще пропускают кат-сцены и тыкают в диалоги наугад. Но не в случае Genshin Impact — сюда идут ради истории.


И ещё пять причин, помимо сюжета, по которым Genshin Impact — это хорошо

№ 1. Яркие герои


По ходу прохождения основной истории можно встретить колоритных персонажей, которые помогут игроку в путешествии. У каждого из них уникальная личность и способность управлять одним из семи элементов. У них также есть свои особые навыки и роли, которые они могут сыграть во время битвы.

Что получают игроки: во-первых, возможность выбрать любимчика среди десятков самых разных, но замечательных в своём разнообразии героев. Для многих детей это терапевтичный и полезный ход: прорабатывать свои задачи вместе с персонажем, который чем-то цепляет.

№ 2. Красивый мир


Genshin Impact — это динамичная ролевая игра с огромным миром, полным великолепных пейзажей, которые можно и нужно исследовать. Причём делать это придётся самыми разными способами: бегая, летая, забираясь на горы, устраивая заплывы и решая головоломки. Кроме того, вы не можете провести и 30 секунд в Геншине, не споткнувшись о какой-нибудь светящийся предмет или загадочный сундук.

№ 3. Игра бесплатная — везде


№ 4. Приятная система боёв


У каждого персонажа есть элементарные навыки, основанные на стихиях, которые можно объединять для создания более продвинутых эффектов. Например, попадание по врагу водой, а затем льдом мгновенно замораживает его. Помимо волшебных атак, можно использовать обычные удары, уклонения и особые движения. Также игра позволяет переключаться между разными персонажами, что помогает тренировать не только рефлексы, но и навык стратегического планирования.

И физику игроки чуть-чуть подтянут: для того, чтобы по-настоящему хорошо сражаться, придётся выучить принципы взаимодействия огня, воды, льда и электричества, пусть и на простом уровне.

№ 5. Постоянное развитие


По мере того, как игроки открывают персонажей, они могут улучшать и развивать их. У игроков есть возможность поднимать базовый уровень и характеристики персонажей, их особые таланты и способности, и оружие, которое также можно усовершенствовать. Много времени уйдет на поиск материалов и создание команд, испытание новых наборов артефактов и освоение обновлений, которые регулярно выпускают разработчики. Все эти процессы исправно поставляют игрокам дозу дофамина за маленькие достижения и служат успокаивающим ритуалом тем людям, которым это необходимо.

А чего стоит опасаться?

№ 1. Гача


В таком случае нужно просто обсудить с ребёнком опасность такой схемы — донаты могут вызвать зависимость. Лучше всего вообще не привязывать карту к телефону ребёнка и контролировать расходы с мобильного счёта. А если и вкладывать деньги в игру, то с осознанием, что желаемого тут можно не получить (потому что гача!) и в случае неудачи дополнительных трат не будет.

№ 2. Сообщество может быть опасным


Несмотря на то, что пользователи могут играть в кооперативную онлайн-игру, а также объединяться в группы и находить друзей по всему миру, есть риск нарваться и на неприятных людей. Общаться с другими игроками стоит с осторожностью, ведь можно потерять аккаунт из-за недобросовестных пользователей. Тут помогут элементарные правила безопасности в Интернете, которые никогда не лишне обсудить с ребёнком.

№ 3. Реальный мир будто тускнеет


И одно известно точно: если проблема чрезмерного погружения существует, тотальными запретами её не решить — наоборот, станет только хуже. Выходом станет грамотное распределение времени, где на досуг тоже найдётся место, и попытка подумать и решить, почему реальность для ребёнка так грустна и печальна, что есть необходимость прятаться в нереальности. Это хороший запрос к психологу, в данном случае — семейному.

Итог


Стоит ли разрешать ребёнку играть в Genshin Impact? Да, а ещё можно попробовать поиграть в неё самостоятельно, ведь эта игра не зря нравится и детям, и взрослым. Разнообразие героев, динамичные сражения и по-настоящему цепляющий сюжет перевешивают все минусы, к тому же, игра точно может научить ребёнка полезным навыкам — стратегическому мышлению, терпению и умению внимательно созерцать окружающий мир. А ещё там можно найти друзей по интересам, что в нынешние времена особенно ценно.

Напоследок заметим, что при желании вы сможете играть в Геншин всей семьёй: побеждать мощных боссов и проходить опасные испытания вместе с ребёнком — неплохой вариант совместного досуга. Удачи!

Залипательная, но при этом глубоко вторичная и банальная игра, главным достоинством которой остаётся бесплатность.

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка
Обзор Genshin Impact. Китайская подделка
Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

Но перед тем, как садиться за него, спросите себя – достаточно ли у вас свободного времени, чтобы убивать его на бесконечный и бесцельный гринд?

Genshin Impact же совсем не такая – она куда ближе к опусам Ubisoft про бесчисленные вышки. Исследовать в ней нечего: вам сразу же известно, где находятся статуи, открывающие куски карты. А на ней сразу же отмечаются подземелья и точки быстрого перемещения. Остаётся лишь обойти их все, чтобы открыть для удобства, – и дело с концом. Приключение отменяется, его место занимает рутина.



У Breath of the Wild было два серьёзных недостатка: малое разнообразие противников и несерьёзные награды за достижения игрока. Genshin Impact страдает от тех же недугов. Тут очень много лута, но толку от него обычно мало. Да и разбираться в нём – чёрт ногу сломит. Так, открыв очередной сундук, вы обнаружите в нём: легендарный кандибобер афганского ветерана; превосходные утренние анализы сырного дракона; тугой укулеле возвышенного чиха; презренный монокль бездонной ахинеи… и томат.

Можно сойти с ума, просто читая названия предметов. А их валятся десятки и сотни – игра буквально состоит из ящиков с лутом. Прошли испытание в храме? Ящик. Решили простецкую головоломку на холме? Ящик. Побили несколько гоблинов у костра? Ящик! А внутри – очередная порция бесполезного хлама. И в этом примерно вся Genshin Impact.

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

Фритуплейная рутина

Иными словами, всё как в типичной мобильной гача-игре. Вот только во многих подобных проектах гринд можно автоматизировать, а здесь всё надо делать вручную.


В конце же вас ждёт… ничего. Ни развязки, ни хоть сколь-либо толкового эндгейма. Гринд продолжится в виде ленивого выполнения ежедневных и еженедельных заданий в ожидании следующего патча.


Пока из локаций доступны банальный фэнтезийный европейский город и типичный средневековый Китай. В будущем нас наверняка пустят в Снежную – местную Россию, которой правит могущественная богиня по имени Царица. Объедимся клюквы, не иначе

Дьявольский плач автоматы

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

Главная особенность боевой системы Genshin Impact – возможность на ходу переключаться между четырьмя персонажами. Хотя в бою участвует лишь один, остальные могут помогать ему стихийными умениями – например, скастовать лечащую ауру или призвать фамильяра, который будет автоматически атаковать врагов.

Упор на стихии тут делается неспроста: их эффекты во многом важнее, чем сила атаки конкретных героев. Так, если в одного врага друг за другом прилетят огонь и молния, это приведёт к взрыву. Вода тушит огонь, лёд замораживает воду, вода и лёд проводят электричество – всё более-менее логично. Подобные эффекты наносят много урона и снимают с врагов защиту – а значит, почти в каждом бою резонно закидывать противников всеми стихийными атаками (кроме тех, к которым у них иммунитет).


Деньги на ветер

Основной нюанс Genshin Impact кроется в построении нужной команды: не все персонажи одинаково хороши (некоторые, вроде первой же встретившейся по сюжету лучницы, так и вовсе плохи). Игра предоставляет стартовый набор героев всех шести стихий, так что решать головоломки можно будет в любом случае, но для боёв лучше взять себе кого получше и с умом его приодеть.

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

Как настойчиво игра выжимает из пользователя деньги? На мой взгляд, не очень. Если вы не из тех, кто готов просаживать сотни тысяч на попытки вытянуть желанную вайфу, то беспокоиться не о чем. Собрать пусть не топовую, но приличную команду, не заплатив ни копейки, несложно. Оружие же можно скрафтить – потратив, конечно, кучу времени на сбор руды.

Консолехолопы должны страдать

И напоследок: у Genshin Impact чудовищный интерфейс – по крайней мере, в версии для PS4. Копаться в менюшках стрелочками, как во всех нормальных играх, нельзя – только аналоговым стиком. Переключение вкладок – то стиком, то L1/R1, то L2/R2. Радиальное меню вообще открывается по комбинации L1 и правого аналога.

Всё в игре работает безумно медленно. Чтобы поменять состав партии – а это придётся делать крайне часто – нужно стоять на месте и ждать несколько секунд, просто чтобы игра открыла интерфейс смены бойцов (а потом отдельно подкачивала их модельки). Загрузки на каждом телепорте убийственно долгие, нередко игра уже во время геймплея не торопится отображать текстуры. А уж если попасть в бой с множеством спецэффектов, то фреймрейт проседает до однозначных чисел.

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка
Обзор Genshin Impact. Китайская подделка
Обзор Genshin Impact. Китайская подделка
Обзор Genshin Impact. Китайская подделка
Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

На PC, как говорят, ситуация получше. Впрочем, даже без учёта тормозов Genshin Impact смотрится куда беднее современных ААА-игр. Постановка катсцен разочаровывает вдвойне: как только дело доходит до экшена, включается бестолковый монтаж, пытающийся скрыть бедность анимации. И это игра с бюджетом в $100 млн!

За этим занятием легко можно провести не один десяток часов – но есть куча других игр, которые затягивают не хуже, и при этом они глубже, интереснее, удобнее. Пускай они и не бесплатны.

Читайте также: