Проверочная работа по окр миру 2 класс школа россии какие бывают

Обновлено: 03.07.2024

В работе представлены 32 теста по окружающему миру 2 класса УМК "Школа России", А. Плешаков.

Тесты составлены для 2 класса по разделам:

"Природа" (неживая природа)
"Жизнь города и села"

"Здоровье и безопаснось"

Тесты по окружающему миру для 2 класса представлены по темам:

Заглянем в кладовые Земли
Про воздух
Про воду
Проверочная работа за I четверть
Невидимые нити
Дикорастущие и культурные растения
Дикие и домашние животные
Красная книга
Из чего что сделано?
Культура и образование
Проверочная работа за 2 четверть
Все профессии важны
Строение тела человека
Поговорим о болезнях
В школе
Посмотри вокруг
Для чего нужен компас?
Проверочная работа за 3 четверть
Формы земной поверхности
Водоемы
В гости к весне
Путешествие по родной стране. Что такое карта и как ее читать?
Путешествие по планете
Страны мира
Путешествие в космос
Проверочная работа за IV четверть

1. Что такое природа?

A) Все, что создал человек.

Б) Все, что окружает человека.

B) Все, что окружает человека и не создано им.

2. Найди группу, в которой все предметы относятся к неживой природе.

A) Солнце, вода, земля, камни.

Б) Луна, воздух, луноход, звёзды.

B) Лед, земля, вода, корабль.

3. Что называется природными явлениями?

A) Снег, дождь, град, ветер.

Б) Все изменения, происходящие в природе.

B) Все изменения, происходящие вокруг нас.

4. Как называется прибор для измерения температуры?

5. Что такое погода?

A) То, что сообщают по радио и телевидению.

Б) Температура, которая изменяется в природе.

B) Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра.

6. Что не относится к явлениям природы?

7. Какой ученый предсказывает погоду?

8. Меняется ли температура воздуха с приходом осени?

Б) Да, она становится ниже.

B) Да, она становится выше.

9. Как называется явление природы, при котором все водоёмы покры­ваются льдом?

10. Какое изменение в неживой природе осенью является главным?

1. Найди неверное высказывание.

A) Осенью у деревьев и кустарников начинается листопад.

Б) Осенью у деревьев и кустарников меняется окраска листьев.

B) Осенью деревья и кустарники умирают.

2. Какие птицы улетают из наших краев первыми?

3. У каких растений несколько довольно тонких стеблей-стволиков?

Б) У кустарников.

4. Как называются животные, тело которых покрыто перьями?

5. Пресмыкающиеся получили свое название за то, что они .

6. Как называются растения, которые люди выращивают в саду, поле и огороде?

7. В какой группе перечислены плодовые растения?

A) Груша, яблоня, слива.

Б) Крыжовник, смородина, рябина.

B) Помидор, огурец, картофель.

8. Как называются животные, которые сами добывают пищу, строят жилье и выводят потомство?

9. От какого домашнего животного человек получает мясо, кожу, шерсть?

10. К каким рыбам относятся сомики, гуппи, меченосцы?

б) К аквариумным.

1. Что не относится к небольшим населенным пунктам?

2. Как называется искусство ведения хозяйства?

3. Какая отрасль дает нам мясо, хлеб, молоко?

B) Сельское хозяйство.

4. Из чего сделаны нож, сковорода, вилка?

5. Какой материал делают из древесины?

6. Какая отрасль экономики возводит дома, дороги, мосты?

7. Какая машина не относится к строительным?

8. К какому транспорту относится моторная лодка?

9. К какому виду транспорта относятся машины милиции, пожарных, скорой помощи?

A) К грузовому транспорту.

Б) К пассажирскому транспорту.

B) К специальному транспорту.

10. Что не относится к учреждениям культуры?

1. Какой орган управляет работой всего организма?

2. Какой орган заставляет кровь двигаться по всему телу человека.

3. Найди неверное высказывание.

A) Чтобы не болеть, надо соблюдать правила личной гигиены.

Б) Чтобы не болеть, надо соблюдать режим дня.

B) Чтобы не болеть, надо есть только овощи и фрукты.

4. Признаки какой болезни перечислены: боли в горле, слезящиеся глаза, температура?

Б) Расстройство желудка.

5. Как называется этот знак?

A) Движение пешеходов запрещено.

Б) Подземный пешеходный переход.

B) Пешеходный переход.

6. Какое транспортное средство не обходят сзади?

7. Какое вещество на кухне является опасным?

8. По какому телефону вызывают пожарных?

9. Где нельзя собирать грибы?

10. Какое высказывание является верным?

A) Купаться лучше в одиночку.

Б) Нельзя купаться в незнакомом месте.

B) Хорошо купаться в холодной воде.

1. Юлино отчество — Игоревна, а ее дедушку зовут Иван Петрович. Как зовут Юлиного папу?

A) Игорь Петрович.

Б) Игорь Иванович.

B) Петр Игоревич.

2. Сколько поколений живет в семье, в состав которой входят бабушка дедушка, мама, папа, дядя, тетя и четверо детей?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Окунь, шмель, снегирь, сом, жираф, муравей, ёж, сова.

2.Приведи примеры животных (не менее трёх в каждой группе)

А) Насекомые _______________________________________________________

Б) Рыбы ____________________________________________________________

В) Птицы ____________________________________________________________

Г) Звери _____________________________________________________________.

3.Здесь спрятались названия четырёх групп животных. Найди их и закрась слова карандашами разного цвета.

В сборнике представлены тематические задания, составленные в чётком соответствии с содержанием учебника по окружающему миру для 2 класса. Автор А. А. Плешаков. М, Просвещение, 2011 г.

Тесты разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Тестирование - основное средство контроля и проверки обязательного уровня обученности. Наборы тестов признаются сегодня наиболее объективными измерителями. Тестовые задания имеют преимущества перед традиционными методами контроля знаний: более высокая, чем в традиционных методах, объективность контроля; оценка, полученная с помощью теста, может быть более дифференцированной.

Тестирование обладает более высокой эффективностью. Позволяет при опросе охватывать большой объем материала. Уменьшает элемент случайности в выборе контрольных заданий. Тестирование – завершающий этап во всей системе комплексного контроля.

Материал разбит на темы, каждое задание имеет цель отработать определённые навыки и понятия. Используя материал этого пособия, учителя начальных классов получают возможность сразу увидеть пробелы в знаниях учащихся.

Благодаря тестам задания проверяются легко, позволяют активизировать деятельность учащихся на уроках, разнообразить процесс обучения, получать наглядную картину успеваемости, экономить время, отводимое на опрос и контроль.

Работа с тестами может проводиться почти на каждом уроке окружающего мира, так как материал тестов идёт параллельно с учебником.

Тематические задания могут быть использованы для организации индивидуальной и коллективной работы на уроке. При фронтальной работе с текстами учитель сам может читать задания, а дети отмечают правильный ответ. Отводить на тестирование больше 20 минут не рекомендуется. Материал сборника поможет оказать методическую помощь учителю в подборе упражнений для закрепления знаний, умений, навыков учащихся.

Сборник адресован учителям начальной школы, но может быть также использован родителями для занятий с детьми дома.

При всех положительных качествах метода тестирования он не может быть единственным способом проверки качества знаний и умений учащихся и должен использоваться вместе с традиционными формами проверки результатов обучения.

Рекомендации по оцениванию результатов.

Каждое верно выполненное задание оценивается в один балл.

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

1.Как называется планета, на которой ты живёшь?

2.Выбери полное имя нашей страны?

Б) Российская Федерация;

В) Союз Советских Социалистических Республик.

3. Допиши предложение:

Государственные символы Российской Федерации -__________________________________________________________________

4. О каком символе государства идёт речь ?

Прикреплённое к древку или шнуру полотнище определённого цвета или нескольких цветов.

5. На гербе Российской Федерации изображён орёл

6.Допиши предложения

А) Оленья упряжка – традиционный транспорт __________________.

Б) Конские скачки – одно из любимых состязаний во время праздников_____________________________________.

В) Резьба по дереву – одно из традиционных занятий у народа _______________________________________________________________.

7.Определи цвета флага Российской Федерации?

А) Белый, синий, красный.

Б) Белый, зелёный, красный.

В) Белый, синий, розовый.

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

1.О каком населённом пункте говорится?

Это крупный населённый пункт. В нём много улиц и высоких домов, работают фабрики и заводы, музеи и театры, много магазинов. По улицам ездят троллейбусы, трамваи. В некоторых есть метро.

2.Установи соответствие:

Город многоэтажные дома

деревянные частные дома

Село заводы, фабрики

люди, занимаются выращиванием культурных растений

лошади, коровы, овцы

3. Что относится к продукции сельского хозяйства? Вычеркни лишнее .

Пшеница, кукуруза, мёд, троллейбус, сметана, грузовик.

4.Что относится к продукции промышленности? Вычеркни лишнее.

Велосипед, платье, сотовый телефон, капуста, компьютер, альбом.

5.Опиши интерьер городской квартиры?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Опиши интерьер сельского дома?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Как называется дом у эскимосов?

А) юрта; Б) иглу; В) чум.

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

1.Выбери верное утверждение:

К природе относится …

А) всё, что нас окружает;

Б) всё, что нас окружает и не сделано руками человека;

Г) всё, что сделано руками человека.

2.Допиши предложение:

То, что создано людьми, принято называть _________________________________________________________________

2. Отметь группу животных, к которой относятся лягушки.

  • рыбы
  • земноводные
  • пресмыкающиеся

3. За что пресмык5ающиеся получили своё название?

  • за то, что они бегают
  • за то, что они прыгают
  • за то, что они ползают

4. Чем покрыто тело у земноводных?

5. Какое животное является насекомым?

7. Марина рисовала жука. Сколько ног она должна нарисовать?

8. Как можно определить возраст рыбы?

  • по зубам
  • по плавникам
  • по чешуе
  • по размеру

9. Какое животное является птицей?

10. Какие утверждения верны?

  • Тело птиц покрыто перьями.
  • У зверей две конечности.
  • У насекомых четыре пары ног.
  • Рыбы живут в воде.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок окружающего мира по теме: "Какие бывают животные?" 2 класс.

Урок окружающего мира "Какие бывают животные?". Урок изучения нового материала. УМК "Школа России", 2 класс. На уроке использовались групповые и парные формы работы. Для повышения познавательной актив.



Презентация к уроку окружающий мир по теме "Какие бывают животные?" во 2 классе

Подборка красочных иллюстраций к уроку. Загадки к названию каждого животного. Выводы по группам животных. Игры "Убери лишнее." Классификация животныхпо группам.


Обобщить знания детей о животных, воспитывать любовь и бережное отношение к животным.


1 класс программа « Перспектива».


Конспект урока-проекта по окружающему миру на тему: "Какие бывают животные"


Урок по окружающему миру по теме "Какие бывают животные"

Урок подробно знакомит с разными видами животных. В урок включена диффренцированная работа, дидактические игры "Третий лишний", "Распредели на группы", "Веселая переменка".

Читайте также: