Проведите системный анализ объектов квартира школа выделите подсистемы надсистемы и простые элементы

Обновлено: 04.07.2024

— топливная система,
— тормозная система,
— двигатель,
— ходовая часть,
— трансмиссия.

— устройства ввода информации,
— устройства вывода информации,
— устройства хранения информации,
— системный блок.

— руководство,
— персонал,
— классы,
— ученики,
— учителя.

— рота,
— отряд,
— дивизия,
— гарнизон,
— ВДВ,
— пограничники,
— командующий состав,
— солдаты.

— власть,
— правительство,
— государственная дума,
— народ.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Система. Систематизация. Системный анализ. LOGO

Описание презентации по отдельным слайдам:

Система. Систематизация. Системный анализ. LOGO

Система. Систематизация. Системный анализ. LOGO

Отношения объектов пространственные - характеризуют расположение в пространст.

Отношения объектов пространственные - характеризуют расположение в пространстве одного объекта по отношению к другому (расположение предметов в комнате) временные - сравнивают время наступления событий, связанных с разными объектами (после дождя выглянуло солнце) часть-целое - один объект является частью другого (припев - часть песни) форма-содержание - сравнивают объекты по форме и (или) содержанию (пирожки с разной начинкой) математические - сравнивают математические объекты (числа, выражения, значения переменных) (5>3) общественные - характеризуют взаимоотношения между людьми (учитель ученик)

Определить отношения между объектами Сотрудник - часть коллектива Книги разно.

Определить отношения между объектами Сотрудник - часть коллектива Книги разного содержания Вода, налитая в стакан, принимает его форму а +с >d Москва ближе к Казани, чем к Томску Иван старше Татьяны на 5 лет Продавцы и покупатели Дипломатические связи разных стран Самолет пролетал над Черным морем Корни, стебель, листья, цветок - части растения

Связи объектов механические - велосипедное колесо и педали электромеханически.

Связи объектов механические - велосипедное колесо и педали электромеханические - скорость вращения электросчетчика и включение прибора в сеть межличностные - под влиянием учителя изменяются знания учеников географические - дорога между населенными пунктами экономические - предприятия поставляют продукцию селу экологические - вырубка леса губительна для местности Связь - отношения между объектами, когда изменение параметров одного объекта приводит к изменению параметров другого объекта объектов


СИСТЕМА - это единое целое, состоящее из объектов, взаимосвязанных между собо.

СИСТЕМА - это единое целое, состоящее из объектов, взаимосвязанных между собой. совокупность взаимодействующих между собой составных частей. Примеры: человек компьютер дерево дом

Виды систем материальные человек, компьютер, дерево, дом нематериальные челов.

Виды систем материальные человек, компьютер, дерево, дом нематериальные человеческий язык, математика смешанные школьная система

Составные части системы - элементы или компоненты. 1 - подсистема Системы 2 -.

Составные части системы - элементы или компоненты. 1 - подсистема Системы 2 - подсистема Системы 3 - подсистема по отношению к 4 4 - надсистема по отношению к 3

СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ - описание элементов системы и указание их взаимосвязи.

СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ - описание элементов системы и указание их взаимосвязи.

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ - процесс выделения в системе множества объектов. Аристотель (.

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ - процесс выделения в системе множества объектов. Аристотель (4 в. до н.э.) - классификация научных знаний (физика, биология, экономика, логика, и др.). Евклид (3 в. до н.э.) - классификация математических знаний. карл Линней (1735 г.) - классификация живых существ. Менделеев Д.И. - классификация химических веществ

Задание №1 Для следующих объектов осуществите системный анализ, выделите сист.

Задание №1 Для следующих объектов осуществите системный анализ, выделите системы, подсистемы, надсистемы и простые объекты. А) фонтан; Б) завтрак; В) журнал.

Задание №2 Систематизируйте перечисленные факты и определите основание систем.

Задание №2 Систематизируйте перечисленные факты и определите основание систематизации. 1. Рожь. 11. Ромашка. 21. Грейпфрут. 31. Можжевельник. 2. Дуб. 12. Арбуз. 22. Яблоня. 32. Огурец. 3. Репа. 13. Морковь. 23. Пшеница 33. Крапива. 4. Апельсин. 14. Овес. 24. Липа. 34. Свекла. 5. Лиственница. 15. Персик. 25. Подорожник. 35. Сосна. 6. Акация. 16. Кабачок. 26. Ячмень. 36. Одуванчик. 7. Помидор. 17. Пихта. 27. Картофель. 37. Дыня. 8. Василек. 18. Кукуруза. 28. Береза. 38. Мандарин. 9. Ель. 19. Лимон. 29. Тыква. 39. Груша. 10. Крыжовник. 20. Малина. 30. Смородина. 40. Кедр.

Домашнее задание Задание1. Перечислите надсистемы для следующих систем: 1) дв.

Домашнее задание Задание1. Перечислите надсистемы для следующих систем: 1) дверной замок; 2) сердце; 3) квартира; 4) сочетательный закон умножения; 5) автобус; 6) озеро.

Домашнее задание Задание2. Найдите лишнее и укажите основание классификации.

Домашнее задание Задание2. Найдите лишнее и укажите основание классификации. 1) старый, дряхлый, изношенный, маленький, ветхий; 2) колесо, телега, колодец, колбаса, колокол; 3) дом, сарай, мазанка, хижина, изба; 4) ненавидеть, возмущаться, негодовать, презирать, наказывать; 5) гнездо, муравейник, курятник, берлога, нора; 6) Вася, Петя, Саша, Дима, Таня.

3. Для работы с интерактивным рабочим листом должен быть выполнен вход в ваш Гугл аккаунт. Выполните задания, сохраните лист - появится отметка.

Урок 4. Обработка информации

Урок 3. Информационные связи в системах различной природы

1. Уровень знания: выучить определение основных терминов параграфа 3.

2.Уровень понимания: Проведите системный анализ объектов квартира, школа (выделите подсистемы, надсистемы и простые элементы). Результат представьте в виде схемы.

Урок 2. Подходы к измерению информации

урок 1. 02.09.2020

Тема — Информация и информатика. Информационная грамотность и информационная культура

Перечень вопросов , рассматриваемых в теме: Информация — фундаментальное понятие современной науки. Свойства информации (объективность, достоверность, полнота, актуальность, понятность, релевантность). Виды информации. Информатика — научная дисциплина о закономерностях протекания информационных процессов в различных средах, а также о методах и средствах их автоматизации.

Информационная культура и информационная грамотность. Этапы работы с информацией

Глоссарий по теме : Информатика, информация, свойства информации (объективность, достоверность, полнота, актуальность, понятность, релевантность), виды информации, информационные процессы, информационная культура, информационная грамотность.

Основная литература по теме урока:

Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. Информатика. Базовый уровень: учебник для 10 класса — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2019

Дополнительная литература по теме урока:

И. Г. Семакин, Т. Ю. Шеина, Л. В. Шестакова Информатика и ИКТ. Профильный уровень: учебник для 10 класса — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012

1. Найдите, как разные ученые вводили определение информации. Укажите, какую область науки представлял каждый из них. Результат работы можно оформить в виде презентации

1. Представьте информацию в структурном виде так, чтобы ее было легче воспринимать:

2. Представьте информацию в структурном виде так, чтобы ее было легче воспринимать:

3. Представьте информацию в структурном виде так, чтобы ее было легче воспринимать:

4. Представьте информацию в структурном виде так, чтобы ее было легче воспринимать:

5. Представьте информацию в структурном виде так, чтобы ее было легче воспринимать:

Как оформить реферат в Word?



Урок"Решение логических задач 17.04.2020

6. Логические задачи и способы их решения
1. Учебник: параграф 22, стр.219. (прочитать)
2. Задание № 1-10. Для решения создать гугл-презентацию (одна общая на весь класс), мне предоставить доступ для просмотра. Каждую задачу оформить на отдельном слайде. Каждый решает одну задачу, слайд нужно подписать. Все обсуждения в комментариях.

6 комментариев:

параграф 17
4)71
5)11
параграф 18
5) 1.Если завтра будет солнечно или будет пасмурно и пойдёт дождь , то я останусь дома.
2.Если не будет книги и не будет компьютера, то я буду играть на телефоне или буду во Вконтакте на телефоне.
3.Я буду сидеть в интернете и играть на телефоне тогда и только тогда, когда у меня будет заряжен телефон и не будет возможности играть на компьютере.
параграф 19
6)4

Семихватский
параграф 17
4)71
5)11
параграф 18
5) 1.Если завтра будет солнечно или будет пасмурно и пойдёт дождь , то я останусь дома.
2.Если не будет книги и не будет компьютера, то я буду играть на телефоне или буду во Вконтакте на телефоне.
3.Я буду сидеть в интернете и играть на телефоне тогда и только тогда, когда у меня будет заряжен телефон и не будет возможности играть на компьютере.
параграф 19
6)4

Презентация на тему: " МОДЕЛИРОВАНИЕ и ФОРМАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ. Любая информационная модель является системой. Система – это целое, состоящее из элементов, взаимосвязанных между." — Транскрипт:

1 МОДЕЛИРОВАНИЕ и ФОРМАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ

2 Любая информационная модель является системой. Система – это целое, состоящее из элементов, взаимосвязанных между собой. Любая система – это порядок и организация, а антисистема – это беспорядок, хаос, путаница. Если графически представить связи между элементами системы, то получится ее структура. Структура может определять пространственное взаиморасположение элементов (цепочка, звезда, кольцо), их вложенность или подчиненность (дерево), хронологическую последовательность (линейную, ветвящуюся, циклическую). Итак:Система = элементы + связи между ними. Информационная модель – описание реального объекта (процесса, явления) на одном из языков (разговорном или формальном)

6 1. элементы системы: позиционные (двоичная, троичная … ) непозиционные (римская, египетская …) 2. связи между объектами: Используем древовидную структуру Первый этап системный анализ Второй этап построение модели системы СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ ПОЗИЦИОННЫЕНЕПОЗИЦИОННЫЕ двоичная троичная … римская египетская …

Читайте также: