Протокол заседания педагогического совета в доу май

Обновлено: 05.07.2024

Цель: Проанализировать работу ДОУ за прошедший учебный год; рассмотреть проекты нормативных документов на следующий учебный год; ознакомиться и утвердить с планом работа на летний оздоровительный период.

1. Анализ выполнения решений по предыдущему педсовету.

2. Анализ выполнения годового плана за 2016 – 2017 учебный год.

3. Анализ готовности выпускников ДОУ к школе.

4. Рассмотрение проекта годового плана на будущий учебный год.

5. Рассмотрение, изменение и утверждение плана летне-оздоровительной работы, режима дня на теплый период.

7. Текущие вопросы.

По первому вопросу слушали Кузину Е. Н., заведующего МБДОУ детский сад №38. Она напомнила педагогам о решениях предыдущего заседания педагогического совета и рассказала о реализации данных решений. Также Елена Николаевна поблагодарила всех педагогов, которые в срок с 16 по 25 мая провели открытые занятия досуги по ПДД и выдала им аналитические справки. Далее поздравила всех с окончанием учебного года, поблагодарила педагогов, которые активно принимали участие в конкурсах, акциях и наградила Никитину С. А. грамотой за активность и творческий подход в работе с детьми. Так же Елена Николаевна сообщила воспитателям о переходе на летне-оздоровительный период, об объединении групп, о соблюдении питьевого режима, о соблюдении летнего режима дня, о важности проведения закаливающих процедур.

Далее Гриднева Е. П. перешла ко второму вопросу и рассказала о выполнении годового плана за прошедший учебный год. В форме презентации она осведомила педагогов о реализации учебных годовых задач в детском саду и подвела итоги педагогической деятельности педагогов. (См. Приложение 1).

По третьему вопросу слушали Маслову Ю. А., воспитателя подготовительной к школе группы. Она рассказала о результатах педагогической диагностики, проведенной в своей группе и сделала анализ готовности выпускников к обучению в школе.

Далее она сообщила о том, что планирует на базе нашего детского сада проведение РМО старших воспитателей и предложила воспитателям, по желанию, принять участие в этом мероприятии.

• неустойчивость и быстрое истощение нервной системы;

• процессы раздражения и возбуждения сильнее процессов торможения;

• потребность в движении преобладает над осторожностью;

• стремление подражать взрослым;

• недостаток знаний об источниках опасности;

• переоценка своих возможностей.

Педагог подчеркнула, что работа по обучению правилам дорожного движения, воспитанию культуры поведения должна проводиться как с детьми, так и родителями, через различные формы взаимодействия.

После чего педагоги перешли к обсуждению текущих вопросов. Кузина Е. Н., заведующий МБДОУ д/с №38, выразила всем педагогам благодарность за плодотворный педагогический труд и высказала пожелание и дальше работать активно, творчески и результативно.

Решение заседания педагогического совета:

1. Принять и утвердить план работы ДОУ на летний оздоровительный период. Работать в соответствии с утвержденными документами. Ответственные – педагоги ДОУ.

2. При доработке годового плана учесть пожелания педагогов о проведении конкурсов и выставок. Скорректировать годовые задачи. Ответственный – старший воспитатель Гриднева Е. П.

4. Принять участие в ежегодной премии Признание, музыкальному руководителю Никитиной С. А.

Протокол вела Гриднева Е. П. ___

Итоги 2017–2018 учебного года в воспитательской работе

Итоги 2017–2018 учебного года в воспитательской работе Итак, еще месяц и начнется новый учебный год в нашем детском саду. Хочу рассказать о достижениях собственных и о достижениях моих воспитанников.

ВложениеРазмер
protokol_pedagogicheskogo_soveta.doc 72.5 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол педагогического совета № 4

Присутствовало: 12 чел.:

Цель : подведение итогов деятельности дошкольного учреждения и результатов работы сотрудников за истекший год. Объединение усилий коллектива ДОУ для повышения уровня воспитательно-образовательного процесса.

1.Итоги выполнения решений предыдущего педсовета.

2. Анализ выполнения годового плана, участия педагогов в методической работе.

3.Анализ заболеваемости детей.

4.Анализ физкультурно-оздоровительной работы за год.

5.Утверждение плана работы на летне-оздоровительный период.

Ст. воспитатель предложила утвердить повестку дня.

1.Выступила ст. воспитатель Она сообщила, что по решениям предыдущего педсовета выполнены следующие пункты:

1). Пополнили развивающую среду участка детского сада разновидностью деревьев (воспитатель . посадила дерево клёна).

2. Выступила старший воспитатель. Она сообщила, что

Одними из главных задач нашего ДОУ в прошедшем учебном году стали:

1.Применение здоровьесберегающих технологий с целью повышения качества образования детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО.

2.Создание условий в ДОУ для организации деятельности по экологическому воспитанию дошкольников в контексте ФГОС ДО.

Мы старались решать поставленные задачи таким образом, чтобы развить профессиональную мобильность педагогов в повышении профессиональной компетенции в организации образовательного процесса, раскрыть возможности для самореализации каждого из них.

Кадровые ресурсы. Образование

Педагогический коллектив ДОУ составляют 9 педагогов, из них:

Уровень квалификации : Все педагоги ДОУ имеют квалификационную категорию. В этом учебном году повысили свою квалификацию 3 педагога. Высшую кв. категорию имеют 5 педагогов, первую кв. категорию имеют 4 педагога

Педагоги активно занимались повышением своего самообразования, получили очную и дистанционную курсовую подготовку –

2014-2015 – 60 % педагогов.

2016-2017 – 60 % педагогов (6 чел).

Динамика уровня квалификации педагогов:

Квалификация 2014-2015; 2015-2016; 2016-2017

Нет квалификации: 2; 0; 0.

2014-2015; 2015-2016; 2016-2017.

Специальное 6 5 5

Без образов. 0 0 0

Участие в семинарах:

2015 – муниципальный уровень (участвовало 9 педагогов);

2016 - региональный уровень ( 1 педагог);

2017 – муниципальный уровень (9 педагогов).

Участие детей в районных конкурсах:

В 2016-2017 учебном году дети нашего ДОО приняли участие районных конкурсах:

Также воспитатели ДОУ привлекают способных детей к участию в различных дистанционных творческих конкурсах.

Участие педагогов в профессиональных конкурсах:

Участие педагогов в профессиональных конкурсах (в динамике):

2014-2015 – 1 чел.

2015-2016 – 1 чел.

2016-2017 – 2 чел.

3. Выступила старший воспитатель. Она сообщила, что вопросы охраны здоровья детей, формирование культуры здоровья и мотивации здорового образа жизни – одно из важнейших направлений деятельности нашего дошкольного учреждения, цель которого – снизить заболеваемость детей.

Учитывая все факторы формирования организма ребёнка, индивидуальные особенности детей, коллектив нашего дошкольного учреждения в сфере охраны и укрепления здоровья решает следующие задачи:

-охранять и укреплять здоровье;

-совершенствовать физическое развитие;

-формировать у всех участников образовательного процесса осознанное отношение к своему здоровью;

-создавать оптимальный режим дня, обеспечивающий гигиену нервной системы ребёнка, комфортное самочувствие и др.

Для реализации задач в ДОО созданы следующие условия:

*в каждой возрастной группе имеются физкультурные уголки, оснащённые необходимым оборудованием;

*имеется подборка игр для развития основных видов движения, физкультминуток и пальчиковых игр;

*детей осматривают 1 раз в год узкие специалисты;

*проводится комплекс закаливающих мероприятий с детьми (соблюдение температурного режима в течение дня; соблюдение режима дня, правильная организация прогулки и её длительность; использование сезонной одежды во время прогулок; мытьё прохладной водой рук по локоть; релаксационные упражнения).

Однако все же процент детей, болеющих простудными заболеваниями, остается в целом достаточно высоким. В 2016-2017 учебном году в ДОО зафиксировано 112случаев заболевания детей. Причиной этому стала вспышка ОРВИ.

Сравнительный анализ заболеваемости детей

Общее количество заболеваний (детодни)

Количество детодней по болезни на одного ребёнка

На причину заболеваемости в детском саду влияют социально-экономические условия в семьях некоторых воспитанников, отрицательная реакция некоторых родителей на проведение закаливающих процедур и профилактических мероприятий.

Педагогами ведётся большая работа по воспитанию у детей культуры безопасного поведения на улице, в быту, с людьми. С детьми ежемесячно проводятся практические занятия по эвакуации из здания при возникновении пожара и другого чрезвычайного происшествия. В ДОО прошёл месячник по безопасности.

В результате профилактической работы по оздоровлению детей изменилось поведение детей в различных режимных моментах – снизилась возбудимость. Дети стали быстрее засыпать, появился хороший аппетит, повысились внимание и активность ребят при проведении организованной деятельности. Уменьшилась частота заболеваемости у старших дошкольников.

Педколлектив ДОУ подвёл итоги работы за год по здоровьесбережению детей и вынес решение, что воспитателям необходимо систематически вести работу по воспитанию у детей привычки к здоровому образу жизни; создать хорошую работающую систему оздоровления детей в детском саду, которая подразумевала бы участие родителей; в работе с родителями использовать разнообразные формы; педагогам повышать свой уровень самообразования по теме физического воспитания детей; оборудовать спортивную площадку дополнительными спортивными снарядами; возвести полосу препятствий.

5. Выступила старший воспитатель. Она сообщила, что в летний период дети большую часть времени проводят на улице. Поэтому очень важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое. Ст. воспитатель сообщила, что план воспитательно-образовательной работы на летний период включает в себя спортивные досуги и развлечения, организацию кукольных спектаклей, конкурсы, выставки, консультации медицинской сестры и воспитателей для родителей, познавательные досуги по ПДД и ПБ; организацию спортивных и подвижных игр, целевые прогулки. Все виды детской деятельности в летний период следует проводить на улице (если позволяют погодные условия).

6.Выступила воспитатель средней группы. Она сообщила, что лето - такое время года, когда жизнь в детском саду совершенно меняется. Воспитательно – образовательный процесс состоит из образовательной деятельности, осуществляемой в процессе организации различных видов детской деятельности: игровой, трудовой, музыкальной, чтения, образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов, самостоятельной деятельности детей и взаимодействием с семьями воспитанников. Основную часть времени дети проводят на улице. Игры, просмотры презентаций, чтение программных произведений, наблюдения, театрализованная, проектная, музыкальная, продуктивная (рисование, лепка, аппликация) деятельность, физкультурные занятия остаются в режиме дня и летом. Особое место отводится физическому развитию детей. Согласно санитарным правилам в теплое время года при благоприятных метеорологических условиях непосредственно образовательную деятельность по физическому развитию рекомендуется организовывать на открытом воздухе. Для достижения достаточного объема двигательной активности детей необходимо использовать все организованные формы занятий физическими упражнениями с широким включением подвижных игр, спортивных упражнений.

Подготовка к летней оздоровительной компании в ДОУ начинается еще в мае: педагоги и родители разбивают цветники на участках, приводят в порядок территорию детского сада. Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной. Организованные на прогулке подвижные игры расширяют двигательный опыт детей, совершенствуют имеющиеся у них навыки; ловкость, быстроту, выносливость, самостоятельную активность. Лето еще и самое благоприятное время для общения дошкольников с природой. Наблюдая с детьми за природными явлениями, воспитатель учит малышей понимать удивительный мир растений и животных, любить прекрасную природу родного края. Летом природа предоставляет большие возможности для развития познавательных способностей детей и развития их интеллекта.

Протоколы педагогического совета в детском саду — это распорядительные документы организационного формата, вид и форма которых зависят от темы и типа заседания.

Зачем составлять протокол

Педсовет ДОУ представляет собой собрание коллектива педагогов дошкольного образовательного учреждения. В течение мероприятия идет поиск решений в отношении важных вопросов образовательного и воспитательного процессов, организационного характера и т. п.

Заседание в обязательном порядке нужно протоколировать. Потому что в дальнейшем протокол может быть использован в качестве:

  • первичного документа официального характера, используя который заведующий ДОУ требует от педагогического состава реализации целей и задач, принятых в процессе педсовета;
  • документа, носящего оправдательный характер и помогающего разрешить конфликтные ситуации и споры, связанные с возможными некорректными формулировками или искажениями положений, принятых в процессе педсовета.

Какие бывают протоколы

Протокол заседания педагогического совета в ДОУ, его виды и формы находятся в прямой зависимости от:

  • типа заседания;
  • уровня квалификации участвующих ответственных лиц;
  • применяемых в ДОУ норм документооборота.

Темы педсоветов устанавливаются в начале учебного года в плане работы организации. Перечень вопросов повестки для оформления протокола, докладчики, темы докладов определяются заблаговременно. Каждая организация оформляет протокол по-разному. Образец протокола совета ДОУ зависит от вида совещания:

  1. Краткий — ведется в процессе оперативного совещания, связанного с рассмотрением срочных проблем. Он отражает обсуждаемые темы, Ф.И.О. выступивших, принятые решения.
  2. Полный — ведется подробно с фиксацией всех озвученных предложений, замечаний, вопросов, содержания докладов, Ф.И.О. выступивших.

Кто и когда составляет

Протокол формирует секретарь. Ответственность за правильность включенной информации, а также за надлежащее оформление несут:

Процедура оформления состоит из нескольких этапов:

  1. Составление текста, ответственный — секретарь.
  2. Подпись документа, ответственный — председатель педсовета.
  3. Контроль документооборота, ответственный — заведующий ДОУ.

Секретаря назначают из состава педработников. Назначить его может заведующий сроком на один год — это дает возможность адаптироваться к возложенному функционалу и выполнять его на высоком уровне. Секретарь ведет папку с протоколами и иными приложениями.

Протокол включает сведения обо всех процессах, идущих на педсовете:

  • обсуждение вопросов;
  • предложения, замечания, выступления;
  • принятые решения;
  • итоги деятельности за рассматриваемый период;
  • инновационные предложения, новые методики.

Как составлять протокол педсовета в ДОУ

Составляя документ, нужно отразить сведения о ходе педсовета. Информация излагается четко, объективно. Эмоциональная окраска не должна присутствовать. Протокол можно оформить с применением ГОСТ Р 7.0.97-2016, устанавливающего общие стандарты оформления.

Формат записи может выбрать секретарь: от руки, аудио, набор текста на компьютере. В процессе заседания составляется черновик документа. Как вариант, до начала педсовета можно оформить шаблон протокола и вносить в него данные по ходу процедуры.

Протокол педсовета можно оформить на листах формата А4, на котором указывают:

  • реквизиты организации;
  • дату, место педсовета;
  • номер документа по регистрации;
  • гриф утверждения бумаги;
  • наименование;
  • тема заседания.

Протокол педсовета включает:

  1. Вводную часть. Она включает информацию обязательного формата (Ф.И.О. секретаря, председателя) и дополнительные данные (список присутствующих и приглашенных). Как правило, при участии в педсовете более 10 человек секретарь указывает их общее количество, а перечень участников с Ф.И.О. можно приложить к документу дополнительно.
  1. Основную часть. Раздел оформляется в соответствии с повесткой. Каждый вопрос освещается по схеме:
  • слушали;
  • выступили;
  • решили.

Если в ходе педсовета шло голосование, его результаты отражают в документе.

Образец протокола установочного педсовета

заседания Педагогического совета

Председатель: Серебрякова Т.Ф.

Секретарь: Карташева В.Б.

Присутствовали — 5 человек.

  1. Иванова И.И.
  2. Петрова П.П.
  3. Сидорова С.С.
  4. Федорова Ф.Ф.
  5. Егорова Е.Е.

Отсутствуют — 1 человека

И.И. Иванову. Поздравила педагогов с началом учебного года. Представила отчет о проведенной работе по благоустройству детского сада за летний период (см. приложение 1).

2. Слушали зам. зав. по УВР П.П. Петрову. Проанализировала выполнение решения предыдущего педсовета.

Выполнение задания на лето о подготовке планов у/ воспитательной работы на 2020-2020 учебный год в соответствии с требованиями ФГОС до 01.09.2019.

Отв. воспитатели групп. По результатам проверки эта работа не выполнена. Полная проверка планов состоится 15.09.2019.

3. Анализ работы за летне-оздоровительный период.

Отгремели веселые, озорные летние деньки, прошла пора отдыха.

Нами проведена с детьми большая летне-оздоровительная работа. Все запланированные мероприятия по работе с детьми выполнены. Отмечается достаточно хорошая посещаемость детей. Слушали:

4. П.П. Петрова, зам. зав. по УВР, ознакомила с годовыми задачами и проектом плана работы на 2020-2020 учебный год. Дополнений и изменений в плане нет. Решение коллектива — принять план работы. Предложено утвердить годовой план на новый учебный год.

5. Слушали: П.П. Петрову — зам. зав. по УВР. О смотре готовности д/с к учебному году.

В связи с продолжительными ремонтными работами и отпусками педагогов предложила перенести смотр готовности к учебному году на 15.09.2019.

6. Слушали: И.И. Иванову — зав. д/с.

Ознакомила педагогов с проектом плана работы с родителями на учебный год. Дополнений и изменений в плане нет. Решение коллектива — принять план работы.

7. Слушали: Е.Е. Егорову — учителя-логопеда.

Она ознакомила педагогов с планом работы.

Решение педагогического совета:

1. Работу за летний оздоровительный период считать удовлетворительной.

2. Привести в соответствие всю рабочую документацию.

Срок до 15.09.2019, ответственные — воспитатели, зам. зав. по УВР.

3. Утвердить годовой план воспитательно-образовательной работы на 2020-2020 учебный год:

Председатель: И.И. Иванова

Секретарь: Ф.Ф. Фролова

  1. Иванова И.И.
  2. Петрова П.П.
  3. Сидорова С.С.
  4. Федорова Ф.Ф.
  5. Егорова Е.Е.

Как и сколько хранить

Документы нумеруют, брошюруют, сшивают. Указывают на титульном листе число страниц, а заведующий подписью скрепляет эти данные.

На протяжении учебного года документы хранятся у секретаря, по окончании года подлежат сшиванию в один блок, заверению печатью и подписью. В дальнейшем они формируются в отдельную папку.

Протокол педсовета можно хранить не только на бумаге, но и в электронном формате. Оба варианта могут находиться в сейфе заведующей ДОУ.

По окончании года документы передаются в архив. Книгу протоколов хранят 75 лет, затем уничтожают.

В 1996 г. закончила СГПИ по специальности преподаватель английского и русского языков. В 2003 г. закончила Московскую Академию права и управления по специальности юрист. В 2007 г.закончила РАНХиГС по специальности менеджмент в управлении

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПЕДСОВЕТ № 5

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Джанкойский район Республика Крым

ПРОТОКОЛ № 5

от 28.05.2018 года

Председатель педагогического совета - Л.Г. Рыбак, заведующий МДОУ

Секретарь педсовета - И.П. Попова, старший воспитатель

Присутствовали: 15 человек

П О В Е С Т К А Д Н Я:

ПЕДСОВЕТ № 5

1.Выполение решений предыдущего педсовета

Старший воспитатель: Попкова И.П.

2. Анализ образовательной работы ДОУ за 2017- 2018 учебный год. Старший воспитатель: Попкова И.П.

3.Итоги тематической проверки: «Готовность детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе.

Старший воспитатель: Попкова И.П.

3.Итоги реализации образовательной программы , отчет воспитателей групп, музыкального руководителя о проделанной работе за учебный год.

По первому вопросу слушали выступление старшего воспитателя Попковой И.П.. Ирина Павловна отметила, что выполнение решений предыдущего педсовета выполнено в полном объеме.

1.Информацию о ходе выполнения решения педагогического совета принять к сведенью.

Одними из главных задач нашего ДОУ в прошедшем учебном году стали:

1.Применение здоровьесберегающих технологий с целью повышения качества образования детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО.

2.Создание условий в ДОУ для организации деятельности по экологическому воспитанию дошкольников в контексте ФГОС ДО.

Мы старались решать поставленные задачи таким образом, чтобы развить профессиональную мобильность педагогов в повышении профессиональной компетенции в организации образовательного процесса, раскрыть возможности для самореализации каждого из них.

Кадровые ресурсы. Образование

Педагогический коллектив ДОУ составляют 17 педагогов, из них:

Уровень квалификации: Не все педагоги ДОУ имеют квалификационную категорию. В этом учебном году повысили свою квалификацию 1 педагог. Высшую кв. категорию имеет 1 педагог первую кв. категорию имеют 7 педагогов

Педагоги активно занимались повышением своего самообразования, получили очную и дистанционную курсовую подготовку –

2014-2015 – 60 % педагогов.

2016-2017 – 60 % педагогов (6 чел).

Динамика уровня квалификации педагогов:

Квалификация 2014-2015; 2015-2016; 2016-2017

Нет квалификации: 2; 0; 0.

Образование:

2014-2015; 2015-2016; 2016-2017.

Специальное 6 5 5

Без образов. 0 0 0

Участие в семинарах:

2015 – муниципальный уровень (участвовало 9 педагогов);

2016 - региональный уровень ( 1 педагог);

2017 – муниципальный уровень (9 педагогов).

Участие детей в районных конкурсах:

В 2017-2018 учебном году дети нашего ДОУ приняли участие муниципальных конкурсах,

также воспитатели ДОУ привлекают способных детей к участию в различных дистанционных творческих конкурсах.

Участие педагогов в профессиональных конкурсах:

Воспитателя подготовительной группы Дорман О.П., которая осветила результаты анализа подготовки выпускников ДОУ к школьному обучению. Согласно проведённой диагностике можно сделать вывод, что все дети обладают сформированной мотивацией к школьному обучению, понимают важность и необходимость обучения, проявляют выраженный интерес к получению знаний. Можно предположить, что учебная деятельность наших выпускников будет успешной, адаптация к новым условиям оптимальной, а вхождение в новую систему отношений безболезненной.

Показатели уровня развития у воспитанников предпосылок учебной деятельности

Попкова И.П., старший воспитатель ДОУ, обратила внимание присутствующих на то , что педсовет рассмотрев и обсудив проблему преемственности со школой в рамках подготовки детей к школе отмечает положительный опыт взаимодействия ДОУ и школы, организацию взаимопосещений, проведение диагностических мероприятий, отслеживание проблем адаптации детей в школе, организацию образовательной работы .

1.Организовывать совместные проекты дошкольников и первоклассников.

2.Проводить совместные мероприятия начальной школы и ДОУ..

3.Проводить развивающую работу с дошкольниками по формированию готовности к школьному обучению по обозначенным направлениям: развитие фонематического слуха, ориентировка в пространстве и времени, умения классифицировать и группировать предметы, формировать умение слушать, слышать, удерживать и выполнять инструкции взрослого..

По третьему вопросу с отчетами выступили педагоги ДОУ. и отметили , что в течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.

Работа осуществлялась, исходя из основных годовых задач и, в соответствии с годовым планом работы МДОУ на 2016-2017 учебный год.В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности.

Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения художественной литературы. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное.

Для интеграции разных видов деятельности в рамках темы и распределения непосредственно-образовательной и совместной деятельности в режимных моментах были предложены новые формы планирования образовательной работы (перспективного и календарного планов) и составлена рабочая программа группы.

1. Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям.

2.Участие в конкурсах различной направленности

3.Совершенствование работы по взаимодействию с родителями при непосредственном вовлечении их в образовательный процесс, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи. Также взаимодействие с семьей по вопросам образования ребенка, охраны и укрепления его здоровья, оказания при необходимости консультативной и иной помощи.

4. Продолжение совершенствования РППС в группе в соответствии с ФГОС ДО (НПИ, пополнение спортивного, патриотического и театрального уголка, уголка ряжения, уголка науки и экспериментирования.

5. Повышение уровня педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах, педчасах, активное ведение блогов, публикации своих работ в СМИ, повышение профессионального мастерства.

Попкова И.П. старший воспитатель представила проект плана летней оздоровительной работы в 2018 году. Состоялось обсуждение направления работы по укреплению и сохранению здоровья воспитанников путём применения всевозможных летних закаливающих мероприятий и физкультурных досугов.

Разовая Н.М., воспитатель, предложила принять проект плана летней оздоровительной работы в 2017 году за основу и рекомендовать его к утверждению.

1.Принять проект плана летней оздоровительной работы в 20178 году за основу и рекомендовать его к утверждению заведующему ДОУ.

Председатель педагогического совета

заведующий МДОУ _________________

Секретарь педагогического совета

старший воспитатель _________________

РЕШЕНИЕ ПЕДСОВЕТА № 4:

1. Признать решение педсовета № 4 от 27.04.2018 года выполненным.

2 .Организовывать совместные проекты дошкольников и первоклассников. Ответственные: все педагоги.

Срок: в течение учебного года.

3.Проводить совместные мероприятия начальной школы и ДОУ..

Ответственные: все педагоги.

Срок: в течение учебного года.

4.Проводить развивающую работу с дошкольниками по формированию готовности к школьному обучению по обозначенным направлениям: развитие фонематического слуха, ориентировка в пространстве и времени, умения классифицировать и группировать предметы, формировать умение слушать, слышать, удерживать и выполнять инструкции взрослого..

Ответственные: все педагоги.

Срок: в течение учебного года.

5.. Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям. Ответственные: все педагоги.

Срок: в течение учебного года

6.Участие в конкурсах различной направленности

Ответственные: все педагоги.

Срок: в течение учебного года

7.Совершенствование работы по взаимодействию с родителями при непосредственном вовлечении их в образовательный процесс, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи. Также взаимодействие с семьей по вопросам образования ребенка, охраны и укрепления его здоровья, оказания при необходимости консультативной и иной помощи

8. Продолжение совершенствования РППС в группе в соответствии с ФГОС ДО (НПИ, пополнение спортивного, патриотического и театрального уголка, уголка ряжения, уголка науки и экспериментирования

Ответственные: все педагоги.

Срок: в течение учебного года.

9. Повышение уровня педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах, педчасах, активное ведение блогов, публикации своих работ в СМИ, повышение профессионального мастерства.

Читайте также: