Протокол педсовета планирование деятельности детского сада в новом учебном году

Обновлено: 03.07.2024

Слайд 2. Цель: знакомство педагогов с итогами деятельности ДОУ за летний оздоровительный период, принятие и утверждения плана деятельности ДОУ на новый учебный год.

Выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов, развивать сплоченность, умение работать в команде, аргументировано отстаивать свою точку зрения.

Форма организации: деловая игра

Слайд 3. Повестка дня:

1. Выполнение решения предыдущего педсовета.

Заведующий: Саламатова Ю. И.

2. Анализ летней оздоровительной работы с детьми за 2019-2020 учебный год Старший воспитатель: Спиридонова Д. В.

3. Творческие отчеты педагогов по летней оздоровительной кампании

4. Утверждение годового плана на 2020 – 2021 учебный год

Старший воспитатель: Спиридонова Д. В.

5. Утвердить изменения в основной образовательной программе учреждения, рабочих программах педагогов.

Старший воспитатель: Спиридонова Д. В.

6. Утверждение сетки ООД, режима дня, ученого плана, перспективного планирования педагогов, тем по самообразованию на 2020-2021 уч. год.

Старший воспитатель: Спиридонова Д. В.

7. Утверждение тематики родительских собраний.

Старший воспитатель: Спиридонова Д. В.

Старший воспитатель: Спиридонова Д. В.

9. Разное (утверждение локально-нормативных актов по антитеррористической деятельности в организации).

Заведующий: Саламатова Ю. И., старший воспитатель: Спиридонова Д. В.

10. Решение педагогического совета.

Заведующий: Саламатова Ю. И.

Слайд 4. Приветственное слово. Поздравления.

Пусть любят вас воспитанники,

Пусть ценят, понимают власти,

Надежной дружеской руки.

Здоровья вам,удачи, счастья,

Пусть чувство юмора у вас

Среди других преобладает.

И пусть сиянье детских глаз

Повсюду вас сопровождает.

Сегодняшний педсовет пройдет в форме деловой игры, целью которого будет не только знакомство с годовым планом, но и совершенствование мастерства педагогов. Сегодня мы имеем возможность не только узнать о деятельности коллег, но и систематизировать знания, осмыслить собственные подходы к работе.

Слово предоставляется заведующему, которая озвучит выполнение решения предыдущего педсовета.

Слайд 5.2. Анализ летней – оздоровительной работы.

Летняя оздоровительная работа в МБДОУ д/с № 3 осуществлялась согласно плану летней оздоровительной кампании.

Проект летней оздоровительной работы был разработан на основе федеральных государственных образовательных стандартов к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Содержание педагогического процесса осуществлялась в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов. Основной формой работы с детьми была игра.

В летний период деятельность педагогического коллектива была направлена на решение следующих задач:

• Использовать благоприятные погодные условия (солнце, воздух и воду) для укрепления здоровья детей. Осуществлять закаливающие процедуры,закреплять культурно-гигиенические навыки. Двигательную деятельность детей перенести на воздух.

• Уделить особое внимание чёткому выполнению режима дня, соблюдать постоянство основных его моментов – часов прогулки, питания, сна, игр. Соблюдать принципы последовательности и постепенности.

• Продолжать работу по развитию спортивных умений и навыков, а так же мобилизации двигательной активности детей.

• Проводить работу по сенсорному воспитанию: совершенствовать зрительное, слуховое и осязательное восприятия, формировать простейшие представления об окружающем мире – наблюдать за растениями, насекомыми, домашними животными, трудом взрослых.

• Создать позитивное эмоциональное настроение.

Слайд 6. С целью эффективности работы ДОУ в летний период произведено благоустройство территории ДОУ: оборудованы участки для групп, возведен новый забор, установлены две прогулочные веранды, положен асфальт, заменен пол в раздевалке средней группы и т. д. Для повышения уровня информированности родителей проводились индивидуальные консультации и беседы по всем возникающим у родителей вопросам.

Слайд 7. На сайте ДОУ, а также в группе нашего детского сада в Контакте были размещены мероприятия, фотографии детей с летней - оздоровительной работы.

Слайд 8. Для достижения оздоровительного эффекта в летний период режим дня предусматривал максимальное пребывание детей на свежем воздухе с учетом равномерного распределения двигательной активности в первую и вторую половину дня, а так же температурного режима. Одним из компонентов рационально построенного режима дня являлись прогулки на открытом воздухе, которые повышают двигательную активность детей за счет включения беговых упражнений, использования подвижных игр различной активности, эстафет, элементов спортивных игр, пеших прогулок. Путём расширения ассортимента выносного материала и спортивного оборудования для дошкольников были созданы условия для повышения двигательной активности.

Слайд 9. В течение лета администрацией ДОУ осуществлялся оперативный контроль по выполнению требований СанПиН по организации физкультурно – оздоровительной работы (утренний прием, утренняя гимнастика, гимнастика после сна, закаливание, проведение физкультурных занятий, праздников, развлечений).

Слайд 10. Исходя из всего вышеизложенного, можно считать, что летняя оздоровительная компания в ДОУ прошла достаточно успешно, не было допущено травматизма, пищевых отравлений. Все запланированные мероприятия по летней – оздоровительной работе реализованы, что позволяет сделать прогноз на продолжение проведения мероприятий по ДОУ. Для двигательной активности детей продолжать пополнять прогулочные участки стандартным и нестандартным оборудованием.

Слайд 11. 3. А сейчас перейдем к кратким творческим фото-отчетам воспитателей по летней оздоровительной кампании.

Слайд12. 4. Предлагаю к обсуждению цели и задач годового плана на 2020-2021 учебный год.

Концептуальная ЦЕЛЬ: Обеспечение эффективного взаимодействия всех участников образовательного процесса – педагогов, родителей, детей для разностороннего развития личности дошкольника, сохранения и укрепления его физического и эмоционального здоровья.

ГОДОВЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ РАБОТЫ МБДОУ д/с № 3

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ

ЦЕЛЬ: Продолжать работу ДОУ по сохранению и укреплению здоровья посредством создания условий для формирования культуры здоровья и безопасного образа жизни у всех

участников образовательных отношений.

1. Формировать у детей потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании, посредством физкультурных праздников и спортивных развлечений.

2. Педагогам изучить и внедрить здоровьесберегающие технологии, способствующие укреплению здоровья воспитанников.

3. Провести консультации для воспитателей по темам физкультурно-оздоровительной направленности:

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ

ЦЕЛЬ: Формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе овладения литературным языком своего народа.

1. Пополнить развивающую среду дидактическими играми по речевому развитию.

2. Провести консультации для воспитателей по речевому развитию:

4. Организовать - мастер – класс для родителей «Развитие связной речи у детей дошкольного возраста через использование мнемокубиков.

ЦЕЛЬ: создание системы работы по художественно-эстетическому воспитанию, обеспечивающих эмоциональное благополучие каждого ребенка и на этой базе развитие его духовного, творческого потенциала, создание условий для его самореализации.

1. Создать условия для художественно-эстетического воспитания дошкольников (учебно-методическое обеспечение, создание предметно - развивающей среды).

4. Провести консультации для воспитателей по темам художественно-эстетического развития:

Слайд 13. РАБОТА С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ

ЦЕЛЬ: Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей через организацию различных форм совместной деятельности детского сада с семьями воспитанников.

3. Провести консультации для воспитателей:

РАБОТА С КАДРАМИ

ЦЕЛЬ: Систематизировать работу по выявлению, изучению, обобщению и распространению педагогического опыта в ДОУ на основе его научного осмысления и анализа.

1. Создать в ДОУ оптимальные условия, необходимые для выявления, изучения, обобщения и распространения педагогического опыта.

2. Организовать участие педагогов в мастер-классах, обучающих семинарах, открытых просмотрах, в конкурсах профессионального мастерства.

3. Оказать необходимую помощь в подготовке и выступлении на педагогическом совете.

Слайд 14. 5. Более подробно остановимся на работе с кадрами:

Темы педагогических советов на год.

Слайд 15. Смотры конкурсы.

Слайд 16. Консультации для воспитателей.

Слайд 17. Аттестация педагогов

Слайд 18. Курсы повышения квалификации

Слайд 19,20 Темы самообразования педагогов.

Слайд 21. 6. Предлагаю к утверждению сетку ООД, режима дня, учебного плана, тем по самообразованию на 2020-2021 уч. год.

Слайд 22 7. Предлагаю к обсуждению тематику родительских собраний на 2020-2021 уч. год

Первая группа раннего возраста:

Вторая группа раннего возраста:

Слайд 23. 8. Деловая игра для педагогов ДОУ по изучению ФГОС дошкольного образования

Цель: активизировать мыслительную деятельность педагогов в знании основных положений, понятий и принципов ФГОС ДО. Выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов к введению ФГОС. Развивать умение аргументировано отстаивать свою точку зрения.

Ход игры.

Все мы знаем и любим свою профессию, отдаем ей большую часть своей души. Уже стало традицией на наших встречах проводить деловые игры, где мы с вами вспоминаем то, что забыли или узнаем что-то новое из нашей профессиональной деятельности.

Итак, начинаем игру. Послушайте правила игры.

1. Сколько образовательных областей предусматривает ФГОС?

2. Назовите недостающее по ФГОС направление развития и образования детей:

а) социально-коммуникативное развитие;

б) речевое развитие;

в) художественно-эстетическое развитие;

г) физическое развитие.

3. Выберите правильное соотношение обязательной части Программы и Части, формируемой участниками процесса:

4. Документ, обеспечивающий права ребенка на качественное и доступное дошкольное образование в стране:

5. К какой образовательной области относится развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослым и сверстниками?

а) социально-коммуникативное развитие;

б) познавательное развитие;

в) речевое развитие;

г) художественно-эстетическое развитие;

д) физическое развитие

6. К какой образовательной области относится восприятие музыки, художественной литературы, фольклора?

а) социально-коммуникативное развитие;

б) познавательное развитие;

в) речевое развитие;

г) художественно-эстетическое развитие;

д) физическое развитие.

7. С какого вида труда начинается развитие навыков трудовой деятельности у детей. (самообслуживание)

8. Когда принят ФГОС ДО – 17. 10. 2013 г. № 1155. и когда вступил в силу?

с 1 января 2014г

9. На что нацелен Стандарт ДО?

а) формирование знаний, умений, навыков;

б) формирование интегративных качеств личности;

в) целевые ориентиры дошкольного образования.

10. Что означает аббревиатура ФГОС ДО?

10. Предлагаю к утверждению локально-нормативные акты на 2020-2021 учебные год.

Слайд 24. 11. Принятие решения педагогического совета №1 от 31.08.2020г.

Решение педагогического совета №1

1. Решение предыдущего педагогического совета №4 считать выполненным.

2. Итоги летней оздоровительной работы считать удовлетворительными.

3. Принять к исполнению задачи годового плана на 2020-2021 учебный год.

Ответственный : Администрация, воспитатели

Срок: 2020-2021 учебный год.

4. Утвердить документы и локально-нормативные акты, регламентирующие воспитательно-образовательный процесс.

Срок: до 01.09.2020г.

Председатель: заведующий МБДОУ д/с №3 ФИО

Секретарь: Муз. руководитель

Прикреплённые файлы:

Годовой план работы музыкального руководителя на 2019–2020 учебный год Годовой план работы музыкального руководителя на 2019-2020 учебный годЗадачи МАДОУ на 2019 - 2020 уч. год. : 1. Поддержка детской инициативы.

Рекомендации для аттестующихся педагогов в 2020–2021 году Я являюсь экспертом городской аттестационной комиссии. В очередной раз прошла курсы повышения квалификации по теме «Подготовка экспертов,.

Отчет воспитателя за 2019–2020 учебный год (повышение квалификации, распространение опыта работы) За отчетный период в рамках самообразования по повышению квалификации и распространению педагогического опыта участвовала - на муниципальном.

Педагогический совет по речевому развитию дошкольников

Педагогический совет по речевому развитию дошкольников .

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2019–2020 учебный год ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ во второй младшей группе на 2019 – 2020 учебный год. Цель: вовлечение максимального числа родителей.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год. Задачи на летний оздоровительный период.

Планирование работы с родителями средней группы на 2019–2020 учебный год Цель:Установление взаимного сотрудничества воспитателей детского сада с родителями воспитанников в вопросах оздоровления, безопасности,.

Нажмите, чтобы узнать подробности

2. Утверждение кандидатур председателя и секретаря Педагогического совета. 3. Рассмотрение и утверждение локальных актов ДОУ.

6. Определение перспектив развития ДОУ на 2016-2020 гг.

7. Проект решения педагогического совета.

ПРОТОКОЛ № 2

заседания Педагогического совета от 08. 08. 2016г.

Присутствовало: 9 человек (воспитатели всех возрастных групп, ст. воспитатель, музыкальный руководитель, заведующий ДОУ).

Отсутствовало: 0 человек .

Председатель: Ведерина И.А. - старший воспитатель.

Секретарь: Палагина В.В. – воспитатель.

2. Утверждение кандидатур председателя и секретаря Педагогического совета.
3. Рассмотрение и утверждение локальных актов ДОУ.

6. Определение перспектив развития ДОУ на 2016-2020 гг.

7. Проект решения педагогического совета.

По первому вопросу выступила старший воспитатель Ведерина И.А.. Она сообщила повестку дня и задачи педагогического совета.

По второму вопросу

слушали воспитателя Бурганову О.А., которая предложила присутствующим кандидатуры председателя и секретаря Педагогического совета на 2016-2017 учебный год: старшему воспитателю Ведериной И.А. выполнять обязанности председателя Педагогического совета, а воспитателю Палагиной В.В. – секретаря.

Возражений и других предложений не поступило. Прошло голосование. Принято единогласно.

Утвердить кандидатуры председателя педагогического совета – старшего воспитателя Ведериной И.А. и секретаря – воспитателя Палагиной В.В. на 2016– 2017 учебный год.

По третьему вопросу

Слушали заведующего ДОУ - Каракаш О. В. о необходимости разработки локальных актов, регламентирующих особенности организации учебно-образовательного процесса ДОУ, а так же локальных актов, регламентирующих управление и основную деятельность ДОО.
ПОСТАНОВИЛИ:
Утвердить локальные акты:

- регламентирующие особенности организации учебно-образовательного процесса ДОУ;

- регламентирующие управление и основную деятельность ДОО.

По четвертому вопросу

старший воспитатель познакомила педагогический коллектив с результатами готовности МБДОУ на 2016 – 2017 учебный год по ФГОС: озвучила поставленные на год задачи, ожидаемые в течение года мероприятия.

Ведерина И.А. познакомила педагогов с режимом пребывания детей в ДОУ и реализации основных образовательных областей в детской деятельности, сеткой непосредственно образовательной деятельности и дополнительного образования на новый учебный год. Далее педагоги совместно определили темы педсоветов, темы работы с родителями (родительских собраний, консультаций, семинара), темы по самообразованию воспитателей и специалистов. Решение по всем пунктам четвертого вопроса решили голосованием. Принято единогласно.

Утвердить годовой план работы ДОУ на 2016- 2017 учебный год.

Утвердить и принять к исполнению расписание непосредственно образовательной и совместной деятельности педагогов с детьми на 2016-2017 учебный год.

По пятому вопросу

воспитатели ознакомили присутствующих с собственной документацией: проектами рабочих программ и перспективно-тематического планирование учебно-образовательной деятельности на 2016-2017 учебный год.

Принять перечень документации воспитателей и специалистов ДОУ на 2016-2017 учебный год.

По шестому вопросу слушали заведующего ДОУ Каракаш О.В., которая определила перспективы развития ДОУ в соответствии с ФГОС ДО на 2016-2020 гг.

Утвердить план введения ФГОС в ДОУ в 2016-2019году. Обновлять предметно – развивающую среду в соответствии с ФГОС.

Решение педсовета

Утвердить кандидатуры председателя педагогического совета – старшего воспитателя Ведериной И.А. и секретаря – воспитателя Палагиной В.В. на 2016– 2017 учебный год.

Утвердить годовой план работы ДОУ на 2016- 2017 учебный год. Утвердить и принять к исполнению расписание непосредственно образовательной и совместной деятельности педагогов с детьми на 2016-2017 учебный год.

Принять перечень документации воспитателей и специалистов ДОУ(Рабочие программы, перспективно-тематическое планирование учебно-образовательной деятельности).

Утвердить и принять к исполнению локальные акты:

- регламентирующие особенности организации учебно-образовательного процесса ДОУ;

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

заседания установочного педагогического совета МБДОУ №1 пгт Ленино

Присутствовали: 24 педагога.

Отсутствовали 0 педагогов.

Председатель: заведующий МБДОУ №1 пгт Ленино Казакова А.В.

Секретарь: старший воспитатель Чегодаева Т.А.

1. Утверждение повестки дня. Выступление заведующего Казаковой А.В.

2. Анализ плана летней оздоровительной работы МБДОУ №1 пгт Ленино 2019 г.

3. Задачи годового плана работы МБДОУ №1 пгт Ленино на 2019-2020 уч.г.

4. Утверждение состава аттестационной комиссии по проведению аттестации в целях подтверждения соответствия занимаемой должности на 2019-2020 уч.г.

5. Утверждение внутренних локальных актов (положений).

6. Утверждение перспективного плана-графика проведения аттестации педагогических работников на 2019-2024 уч.г., графика проведения аттестации педагогических работников.

7. Утверждение учебного плана, сетки НОД, режима дня воспитанников, перспективных планов педагогов ДОУ на 2019-2020 уч.г., рабочих программ педагогов.

8. Утверждение годового плана работы ПМПк МБДОУ №1 пгт Ленино на 2019-2020 уч.г.

9. Утверждение программы преемственности между МБДОУ №1 пгт Ленино и МБОУ СОШ №2 пгт Ленино на 2019-2020 уч.г.

1. Слушали: председателя педагогического совета, заведующего Казакову А.В., которая познакомила педагогов с повесткой дня. Предложила выбрать секретарем педагогического совета на 2019-2020 уч.г. старшего воспитателя Чегодаеву Т.А. Вынесла предложение на голосование.

Решили: Выбрать секретарем педагогического совета на 2019-2020 уч.г. Чегодаеву Т.А.

2. Слушали: заместителя заведующего по ВМР Загуляеву Е.Н., которая провела анализ выполнения плана летней оздоровительной работы 2019 г. Обратила внимание педагогов на то, что мероприятия, запланированные на летний оздоровительный период, были выполнены в полном объеме.

Выступили: Рушина Т.С., воспитатель, предложила признать план летней оздоровительной работы 2019 г. выполненным в полном объеме.

Председатель педагогического совета Казакова А.В. вынесла предложение на голосование.

Решили: Признать план летней оздоровительной работы 2019 г. выполненным в полном объеме.

Выступила: Загуляева Е.Н., заместитель заведующего по ВМР, было предложено утвердить годовой план работы МБДОУ на 2019-2020 учебный год.

Председатель педагогического совета Казакова А.В. вынесла предложение на голосование.

Решили: Утвердить годовой план работы МБДОУ №1 пгт Ленино на 2019-2020 учебный год.

4. Слушали: старшего воспитателя Чегодаеву Т.А., которая предложила избрать состав аттестационной комиссии по проведению аттестации в целях подтверждения соответствия занимаемой должности на 2019-2020 уч.г.:

Председатель аттестационной комиссии – заведующий Казакова А.В.

Заместитель председателя аттестационной комиссии – заместитель заведующего по ВМР Загуляева Е.Н.

Секретарь аттестационной комиссии – старший воспитатель Чегодаева Т.А.

Члены аттестационной комиссии:

Сапрыкина Е.Е. – председатель первичной профсоюзной организации, воспитатель

Павлова Т.В. – воспитатель высшей квалификационной категории

Стойчева Л.В. – воспитатель высшей квалификационной категории

Председатель педагогического совета Казакова А.В. вынесла предложение на голосование.

Решили: Утвердить состав аттестационной комиссии по проведению аттестации в целях подтверждения соответствия занимаемой должности на 2019-2020 уч.г.

5. Слушали: старшего воспитателя Чегодаеву Т.А., которая ознакомила педагогов и предложила для утверждения Положения:

Председатель педагогического совета Казакова А.В. вынесла предложение на голосование.

Решили: Утвердить внутренние локальные акты (Положения).

6. Слушали: старшего воспитателя Чегодаеву Т.А., которая ознакомила педагогов с перспективным планом-графиком проведения аттестации педагогических работников на 2019-2024 уч.г. и курсовой подготовки и предложила его на утверждение.

Председатель педагогического совета Казакова А.В. вынесла предложение на голосование.

Решили: Утвердить перспективный план-график проведения аттестации педагогических работников на 2019-2024 уч.г.

7. Слушали: старшего воспитателя Чегодаеву Т.А., которая предложила на у тверждение учебный план, сетку НОД, режим дня воспитанников, перспективные планы педагогов ДОУ на 2019-2020 уч.г., рабочие программы педагогов, план работы наставника с молодым воспитателем, документацию педагогов в соответствии с Положением о ведении документации.

Председатель педагогического совета Казакова А.В. вынесла предложение на голосование по всем вышеперечисленным пунктам.

Решили: Утвердить учебный план, сетку НОД, режим дня воспитанников, перспективные планы педагогов ДОУ на 2019-2020 уч.г., рабочие программы педагогов, план работы наставника с молодым воспитателем, документацию педагогов в соответствии с Положением о ведении документации.

8. Слушали: заместителя заведующего по ВМР Загуляеву Е.Н., которая ознакомила педагогов и предложила на утверждение годовой план работы ПМПк на 2019-2020 уч.г.

Председатель педагогического совета Казакова А.В. вынесла предложение на голосование.

Решили: Утвердить годовой план работы ПМПк МБДОУ №1 пгт Ленино на 2019-2020 уч.г.

РЕШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА

1. Выбрать секретарем педагогического совета на 2019-2020 уч.г. Чегодаеву Т.А.

2. Признать план летней оздоровительной работы 2019 г. выполненным в полном объеме.

3. Утвердить годовой план работы МБДОУ №1 пгт Ленино на 2019-2020 учебный год.

4. Утвердить состав аттестационной комиссии по проведению аттестации в целях подтверждения соответствия занимаемой должности на 2019-2020 уч.г.

5. Утвердить внутренние локальные акты (Положения).

6. Утвердить перспективный план-график проведения аттестации педагогических работников на 2019-2024 уч.г.

7. Утвердить учебный план, сетку НОД, режим дня воспитанников, перспективные планы педагогов ДОУ на 2019-2020 уч.г., рабочие программы педагогов, план работы наставника с молодым воспитателем, документацию педагогов в соответствии с Положением о ведении документации.

Протоколы педагогического совета в детском саду — это распорядительные документы организационного формата, вид и форма которых зависят от темы и типа заседания.

Зачем составлять протокол

Педсовет ДОУ представляет собой собрание коллектива педагогов дошкольного образовательного учреждения. В течение мероприятия идет поиск решений в отношении важных вопросов образовательного и воспитательного процессов, организационного характера и т. п.

Заседание в обязательном порядке нужно протоколировать. Потому что в дальнейшем протокол может быть использован в качестве:

  • первичного документа официального характера, используя который заведующий ДОУ требует от педагогического состава реализации целей и задач, принятых в процессе педсовета;
  • документа, носящего оправдательный характер и помогающего разрешить конфликтные ситуации и споры, связанные с возможными некорректными формулировками или искажениями положений, принятых в процессе педсовета.

Какие бывают протоколы

Протокол заседания педагогического совета в ДОУ, его виды и формы находятся в прямой зависимости от:

  • типа заседания;
  • уровня квалификации участвующих ответственных лиц;
  • применяемых в ДОУ норм документооборота.

Темы педсоветов устанавливаются в начале учебного года в плане работы организации. Перечень вопросов повестки для оформления протокола, докладчики, темы докладов определяются заблаговременно. Каждая организация оформляет протокол по-разному. Образец протокола совета ДОУ зависит от вида совещания:

  1. Краткий — ведется в процессе оперативного совещания, связанного с рассмотрением срочных проблем. Он отражает обсуждаемые темы, Ф.И.О. выступивших, принятые решения.
  2. Полный — ведется подробно с фиксацией всех озвученных предложений, замечаний, вопросов, содержания докладов, Ф.И.О. выступивших.

Кто и когда составляет

Протокол формирует секретарь. Ответственность за правильность включенной информации, а также за надлежащее оформление несут:

Процедура оформления состоит из нескольких этапов:

  1. Составление текста, ответственный — секретарь.
  2. Подпись документа, ответственный — председатель педсовета.
  3. Контроль документооборота, ответственный — заведующий ДОУ.

Секретаря назначают из состава педработников. Назначить его может заведующий сроком на один год — это дает возможность адаптироваться к возложенному функционалу и выполнять его на высоком уровне. Секретарь ведет папку с протоколами и иными приложениями.

Протокол включает сведения обо всех процессах, идущих на педсовете:

  • обсуждение вопросов;
  • предложения, замечания, выступления;
  • принятые решения;
  • итоги деятельности за рассматриваемый период;
  • инновационные предложения, новые методики.

Как составлять протокол педсовета в ДОУ

Составляя документ, нужно отразить сведения о ходе педсовета. Информация излагается четко, объективно. Эмоциональная окраска не должна присутствовать. Протокол можно оформить с применением ГОСТ Р 7.0.97-2016, устанавливающего общие стандарты оформления.

Формат записи может выбрать секретарь: от руки, аудио, набор текста на компьютере. В процессе заседания составляется черновик документа. Как вариант, до начала педсовета можно оформить шаблон протокола и вносить в него данные по ходу процедуры.

Протокол педсовета можно оформить на листах формата А4, на котором указывают:

  • реквизиты организации;
  • дату, место педсовета;
  • номер документа по регистрации;
  • гриф утверждения бумаги;
  • наименование;
  • тема заседания.

Протокол педсовета включает:

  1. Вводную часть. Она включает информацию обязательного формата (Ф.И.О. секретаря, председателя) и дополнительные данные (список присутствующих и приглашенных). Как правило, при участии в педсовете более 10 человек секретарь указывает их общее количество, а перечень участников с Ф.И.О. можно приложить к документу дополнительно.
  1. Основную часть. Раздел оформляется в соответствии с повесткой. Каждый вопрос освещается по схеме:
  • слушали;
  • выступили;
  • решили.

Если в ходе педсовета шло голосование, его результаты отражают в документе.

Образец протокола установочного педсовета

заседания Педагогического совета

Председатель: Серебрякова Т.Ф.

Секретарь: Карташева В.Б.

Присутствовали — 5 человек.

  1. Иванова И.И.
  2. Петрова П.П.
  3. Сидорова С.С.
  4. Федорова Ф.Ф.
  5. Егорова Е.Е.

Отсутствуют — 1 человека

И.И. Иванову. Поздравила педагогов с началом учебного года. Представила отчет о проведенной работе по благоустройству детского сада за летний период (см. приложение 1).

2. Слушали зам. зав. по УВР П.П. Петрову. Проанализировала выполнение решения предыдущего педсовета.

Выполнение задания на лето о подготовке планов у/ воспитательной работы на 2020-2020 учебный год в соответствии с требованиями ФГОС до 01.09.2019.

Отв. воспитатели групп. По результатам проверки эта работа не выполнена. Полная проверка планов состоится 15.09.2019.

3. Анализ работы за летне-оздоровительный период.

Отгремели веселые, озорные летние деньки, прошла пора отдыха.

Нами проведена с детьми большая летне-оздоровительная работа. Все запланированные мероприятия по работе с детьми выполнены. Отмечается достаточно хорошая посещаемость детей. Слушали:

4. П.П. Петрова, зам. зав. по УВР, ознакомила с годовыми задачами и проектом плана работы на 2020-2020 учебный год. Дополнений и изменений в плане нет. Решение коллектива — принять план работы. Предложено утвердить годовой план на новый учебный год.

5. Слушали: П.П. Петрову — зам. зав. по УВР. О смотре готовности д/с к учебному году.

В связи с продолжительными ремонтными работами и отпусками педагогов предложила перенести смотр готовности к учебному году на 15.09.2019.

6. Слушали: И.И. Иванову — зав. д/с.

Ознакомила педагогов с проектом плана работы с родителями на учебный год. Дополнений и изменений в плане нет. Решение коллектива — принять план работы.

7. Слушали: Е.Е. Егорову — учителя-логопеда.

Она ознакомила педагогов с планом работы.

Решение педагогического совета:

1. Работу за летний оздоровительный период считать удовлетворительной.

2. Привести в соответствие всю рабочую документацию.

Срок до 15.09.2019, ответственные — воспитатели, зам. зав. по УВР.

3. Утвердить годовой план воспитательно-образовательной работы на 2020-2020 учебный год:

Председатель: И.И. Иванова

Секретарь: Ф.Ф. Фролова

  1. Иванова И.И.
  2. Петрова П.П.
  3. Сидорова С.С.
  4. Федорова Ф.Ф.
  5. Егорова Е.Е.

Как и сколько хранить

Документы нумеруют, брошюруют, сшивают. Указывают на титульном листе число страниц, а заведующий подписью скрепляет эти данные.

На протяжении учебного года документы хранятся у секретаря, по окончании года подлежат сшиванию в один блок, заверению печатью и подписью. В дальнейшем они формируются в отдельную папку.

Протокол педсовета можно хранить не только на бумаге, но и в электронном формате. Оба варианта могут находиться в сейфе заведующей ДОУ.

По окончании года документы передаются в архив. Книгу протоколов хранят 75 лет, затем уничтожают.

В 1996 г. закончила СГПИ по специальности преподаватель английского и русского языков. В 2003 г. закончила Московскую Академию права и управления по специальности юрист. В 2007 г.закончила РАНХиГС по специальности менеджмент в управлении

Читайте также: