Программа развития качества образования как фактор полноты управленческого цикла всоко школы

Обновлено: 05.07.2024

Автор: Ильина Светлана Юрьевна
Должность: заместитель директора по увр
Учебное заведение: МБОУ СШ № 83
Населённый пункт: город Ульяновск
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Модель внутришкольной системы оценки качества образования"
Раздел: полное образование

Областное государственное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования

Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки

работников образования

Кафедра управления образованием

Управленческий проект

Модель внутришкольной системы

оценки качества образования

слушатель курсов повышения

квалификации группы У-11

Ильина Светлана Юрьевна,

заместитель директора по УВР

заведующая кафедрой управления

образованием УИПК ПРО,

к.п.н. В.А. Основина

1. Внутришкольная система оценки качества образования (ВСОКО)… 6

2. Организационная и функциональная структура ВСОКО…………… 8

3. Объекты, базовые показатели (индикаторы) и уровни оценки качества

4. Модель внутришкольной системы оценки качества образования на уровне

Приложение 1 Положение о регламенте функционирования

внутришкольной системы мониторинга и оценки качества образования 28

Сегодня одним из направлений модернизации российского образования

является совершенствование контроля и управления качеством образования.

сформировать общенациональную систему оценки качества образования,

К сожалению, анализ существующей образовательной практики

указывает на то, что оценка качества образования на всех уровнях

образования продолжает сводиться чаще всего к оценке качества обучения.

На протяжении последних лет в научно-педагогическом, экспертном

стоящими перед российскими учеными, по стратегическим направлениям

развития оценки качества образования: внешней оценки индивидуальных

учреждений, оценки эффективности деятельности образовательных систем;

прогресс, по некоторым даже не сформулированы гипотезы исследования.

До недавнего времени в образовательной практике использовалась лишь

внутренняя оценка качества. Желание руководителей иметь внешнюю оценку

введения ЕГЭ для всех выпускников школ.

ЕГЭ является очень важным элементом системы оценки качества

образования, однако, он не дает исчерпывающей информации для управления

необходимы дополнительные данные.

Кроме того, качество образования не тождественно качеству обученности.

соответствия федеральным государственным образовательным стандартам

не только оценку качества образовательных достижений обучающихся, но и

оценку качества образовательного процесса. Действительно, для того, чтобы

учреждения, важно, с одной стороны, посмотреть не только уровень знаний в

техническом обеспечении и пр.

Таким образом, при создании системы оценки качества образования,

показателей, начиная от организации питания и досуга обучающихся до

учебно-методического обеспечения образовательного процесса. Важно также

оценивать степень доступности образовательных услуг с учетом реальных

потребностей и возможностей школьников; учитывать влияние школы на

здоровье детей и их социализацию; говорить о системе дополнительного

образования, о наличии в ней ресурсов, направленных на решение вопросов

образовательных учреждений и системы образования в целом.

Создание в общеобразовательной организации системы оценки качества

подходов к пониманию качества образования и процедур, связанных с его

В условиях формирования общероссийской системы оценки качества

образования актуальной и в то же время сложной является

созданию в образовательных учреждениях общего образования внутренней

системы оценки качества образования, согласованной с внешней оценкой

качества образования. Сложность решения данной проблемы обусловлена и

тем, что до сих пор

система оценки качества образования в России в

завершенном виде не разработана:

с ф о рмировано

понимание проблем качества образования и подходов к его измерению;

- неопределенна специфика каждого уровня школьного образования в

общей системе оценки качества образования;

- не разработаны контрольно-измерительные материалы под новые

образовательные результаты, заявленные в федеральных государственных

стандартах общего образования всех уровней.

Участие России в международных исследованиях качества образования

учащихся школ позволил выявить еще одну проблему в создании системы

"обеспечения

технология "контроля качества" не эффективна.

производится на основе оценки его индивидуальных достижений.

Основой современных результатов являются сквозные образовательные

области, уровни образования,

школьника, которая описывается через:

школьника создавать средства для собственного продвижения, развития;

собственного развития ситуации и адекватно их реализовать;

образовательную ответственность

– умение принимать для себя

Таким образом, разрабатываемая система оценки качества образования по

своей структуре является иерархической, нижним (базовым) уровнем которой

выступает оценка учащегося в системе общего образования.

деятельности образовательного учреждения, которая базируется не только на

индивидуальных достижениях учащихся , а включает в себя еще и оценку

условий, в рамках которых организуется образовательный процесс (оценка

образовательных программ, оценка кадрового состава, оценка материально-

технических условий, оценка информационно- коммуникационного ресурса,

функционирования внутренней системы оценки качества образования).

формированию общего системного подхода к оценке качества образования на

Осуществлению этой важной задачи призван способствовать данный проект,

который рассматривает модель оценки качества образования как систему,

техническое и научно – методическое обеспечение, систему мониторинга

качества образования в общеобразовательном учреждении .

ниже зеленым определение ВСОКО. Посмотрите чего

не достает в предлагаемой Вами модели. И на стр.11

Вы рассматриваете в

качестве объектов 3 выделенные ниже.

1. Внутришкольная система оценки качества образования

ВСОКО представляет собой совокупность организационных структур ,

норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на

- оценку образовательной деятельности учащихся;

- эффективности реализации Образовательной программы;

- условий реализации Образовательной программы.

- формирование единой системы диагностики и контроля состояния

образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное

выявление изменений , влияющих на качество образования в ОО;

- получение объективной информации о функционировании и развитии

системы образования в ОО, тенденциях ее изменения и причинах, влияющих

на качество образования;

- предоставление всем участникам образовательных отношений и

общественности достоверной информации;

- принятие обоснованных и своевременных управленческих решений

по совершенствованию образования и повышению уровня

информированности потребителей образовательных услуг при принятий

- прогнозирование развития образовательной системы ОО.

Задачи ВСОКО:

- формирование единого понимания критериев качества образования и

подходов к его измерению;

- формирование системы аналитических показателей, позволяющей

эффективно реализовать основные цели ОКО;

- формирование ресурсной базы и обеспечение функционирования

- изучение и самооценка состояния развития и эффективности

- определение степени соответствия условий осуществления

образовательного процесса государственным требованиям;

- определение степени соответствия Образовательной программы с

учетом запросов основных потребителей образовательных услуг

-обеспечение доступности качественного образования;

- оценка уровня индивидуальных образовательных достижений

- выявление факторов, влияющих на качество образования;

- содействие повышению квалификации учителей, принимающих

участие в процедурах оценки качества образования;

работников по вопросам, касающимся требований к аттестации педагогов,

индивидуальных достижений учащихся.

2. Организационная и функциональная структура ВСОКО

результатов, включает в себя :

- методические объединения учителей - предметников;

- временные структуры (педагогический консилиум, комиссии, команды

Администрация школы:

совершенствованию ВСОКО, участвует в этих мероприятиях;

- обеспечивает на основе Образовательной программы проведение в

школе контрольно-оценочных процедур, мониторинговых, социологических

и статистических исследований по вопросам качества образования;

осуществляет сбор, хранение и предоставление информации о состоянии и

динамике развития, анализирует результаты оценки качества образования на

пользователей системы оценки качества образования;

- обеспечивает предоставление информации о качестве образования на

муниципальный и региональный уровни;

- формирует информационно-аналитические материалы по результатам

оценки качества образования (анализ результатов за учебный год, публичный

Нажмите, чтобы узнать подробности

Модель внутренней системы оценки качества образования (далее - ВСОКО) представляет собой совокупность организационных и функциональных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой концептуально-методологической основе оценку качества образования в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов, образовательными потребностями участников образовательных отношений через получение полной достоверной информации и последующей внешней и внутренней оценки качества образования.

Модель ВСОКО позволяет консолидировать усилия администрации школы, руководителей методических объединений, творческих педагогов для решения проблемы качества системы мониторинга.

ВСОКО является подсистемой муниципальной системы оценки качества образования, региональной системы оценки качества образования, а далее и общероссийской системы оценки качества образования.

Целью ВСОКО является получение и распространение достоверной информации осостоянии и результатах образовательной деятельности, о степени соответствия ФГОС,тенденциях изменения качества общего образования, дополнительного образованияобучающихся и причинах, влияющих на его уровень, для формирования основы принятияуправленческих решений администрацией школы для дальнейшего развития ОО.

Основные задачи ВСОКО:

1) формирование единого подхода к оценке качества образования в ОО (критериев качества образования и подходов к его измерению, разработка единой информационно-технологической базы системы оценки качества образования); 2) получение объективной информации о качестве образовательного процесса в школе, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень; 3) определение степени соответствия условий осуществления образовательного процесса государственным требованиям, выявление факторов, влияющих на повышение качества образования и принятие обоснованных управленческих решений по повышению качества образования;

4) обеспечение вертикали в оценке качества образования за счет интеграции ВСОКО ОО с муниципальной моделью системы оценки качества образования, региональной моделью оценки качества образования;

5) информационное, аналитическое и экспертное обеспечение мониторинга ОО.

Основные функции ВСОКО:

- обеспечение качества образования и удовлетворение потребности в получении качественного образования со стороны всех субъектов образования; - сбор информации о системе образования, обработка, систематизация и хранение полученной информации, а также непрерывный системный анализ состояния и перспектив развития образования, выполненный на основе указанной информации; - экспертиза, диагностика, оценка и прогноз основных тенденций развитияшколы;

- информационное обеспечение управленческих решений по проблемам повышения качества образования.

Объекты оценки ВСОКО:

• Качество образовательного процесса;

Ожидаемые результаты ВСОКО:

ü достижение качества образования учащихся, удовлетворяющее социальным запросам;

ü прозрачность и открытость системы образования для всех участников образовательных отношений;

ü прогнозирование развития образовательной системы ОО.

1. Нормативно-правовое обеспечение ВСОКО

Модель ВСОКО ОО разработана в соответствии с:

1. Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

3. Концепцией Федеральной целевой программы развития образования на2016-2020 годы, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 23.05.2015 г. № 497;

4. Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утв. Приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015;

5. Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утв. Приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373;

6. Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утв. Приказом Минобрнауки РФ от 17.12.2010 № 1897;

7. Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования, утв. Приказом Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413;

8. Приказом Минобрнауки № 462 от 14.06.2013 "Об утверждении порядка проведении самообследования в образовательной организации";

9. Приказом Минобрнауки России от 10.12.2013 № 1324 "Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию";

10. Уставом ОО и локальными актами, регламентирующими реализацию процедур контроля и оценки качества образования в ОО.

2. Организация ВСОКО

Организационной основой мониторинга качества образования является Циклограмма, где определяются объекты, показатели, сроки, инструментарий, ответственные, обсуждение результатов, подведение итогов, контроль исполнения. Циклограмма рассматривается на заседании Педагогического совета в начале учебного года, утверждается приказом директора и обязательна для исполнения.

Аналитический отчет ВСОКО ОО составляется в сентябре, по окончании предыдущего учебного года.

Внутренняя оценка качества образования предусматривает выстроенную систему мониторинга: качества результатов образования, качества реализации образовательного процесса, качества условий осуществления образовательной деятельности; эффективность управления ОО.

Направления

Объекты оценки

Результаты образовательной деятельности с детьми-инвалидами и обучающимися с ОВЗ.

Результаты работы с одаренными детьми.

Результаты работы внеурочной деятельности.

Количество отличников, аттестатов с отличием, медалистов.

Результативность участия педагогов

Полнота выполнения учебных планов и программ.

Результаты ВПР обучающихся.

Качество уроков и индивидуальной работы с обучающимися. Качество внеурочной деятельности.

Качество реализации системы воспитательной работы.

Качество научно-методической системы школы.

Удовлетворенность обучающимися и их родителями (законными представителями) образовательными услугами

Санитарно-гигиенические и эстетические условия образовательного процесса.

При оценке качества образования фактические значения показателей определяются на основе экспертизы и измерений. Процедура проведения экспертизы и измерений устанавливается нормативно-правовыми актами (федеральными, региональными, муниципальными, локальными актами школы).

Корреляция результатов внешней и внутренней экпертизы качества образования предполагает сопоставление и анализ результатов внутренних диагностических работ и ВПР на уровне начального, основного, среднего образования, регионального и муниципального мониторинга с результатами входного контроля и итогового контроля.

Оценка достижений обучающихся осуществляется посредством следующих процедур: мониторинговые исследования, включая международные, общероссийские, региональные, муниципальные исследования, региональные олимпиады и конкурсы, анализ результатов независимых экспертиз, результатов общественной оценки, мониторинговые исследования удовлетворенности участников образовательного процесса.

Информирование заинтересованных сторон о качестве образования в ОО осуществляется через: отчеты о результатах самообследования, родительских собраний общешкольного родительского комитета.

Доступ к данной информации является свободным для всех заинтересованных лиц, публикуется на информационном сайтеОО, за исключением достижения личностных результатов обучающихся школы.

3. Механизмы ВСОКО

В школе создана структура управления и разделения должностных обязанностей как на уровне всей администрации школы, так и на уровне различных специалистов по оценке качества образования. Таким образом, определена неразрывная связь полномочий и ответственности при управлении качеством образования в ОО.

Функции отделов ВСОКО

Осуществляет политику в сфере образования, обеспечивающую учет особенностей школы, направленных на сохранение и развитие единого образовательного пространства, на создание необходимых условий для реализации конституционных прав граждан России на получение образования.

Формирует блок локальных актов, регулирующих ВСОКО лицея, контролирует их исполнение.

Координирует функционирование системы оценки качества образования на уровне школы в соответствии с требованиями ФГОС.

Координируют работу различных структур, деятельность которых связана с вопросами оценки качества образования.

Устанавливает и утверждает порядок, периодичность проведения мониторинговых исследований.

Анализирует результаты оценки качества образования.

Организует прохождение процедуры лицензирования на ведение образовательной деятельности школы, проведение процедуры государственной аккредитации школы.

Обеспечивает представление информации о качестве образования на муниципальный и региональный уровни.

Принимает управленческие решения по совершенствованию качества образования на основе анализа результатов.

Содействует реализации принципа общественного участия в управлении образованием в школе. Участвует в обсуждении вопросов по реализации ВСОКО. Оказывает информационную поддержку ВСОКО. Осуществляет общественный контроль за качеством образования и деятельностью школы в формах общественного наблюдения, общественной экспертизы.

Осуществляет общественный контроль за качеством образования и деятельностью школы в формах общественного наблюдения, общественной экспертизы.

Принимает основные направления развития школы, повышения качества образования и эффективности учебно-воспитательного процесса.

Утверждает годовой календарный график школы на учебный год. Утверждает циклограмму ВСОКО.

Определяет порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся, решает вопросы перевода в следующий класс.

Решает вопросы о поощрении обучающихся по итогам ГИА, промежуточной аттестации.

Участвует в разработке модели ВСОКО на уровне школы.

Планирует мероприятия в области оценки качества образования на уровне школы.

Участвует в разработке методики оценки качества образования и системы показателей, характеризующих состояние и динамику развития школы.

Участвует в разработке критериев оценки результативности профессиональной деятельности педагогов школы согласно требований ФГОС.

Осуществляет текущий контроль успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.

Проводит мониторинговые исследования.

Участвуют в разработке и реализации ВСОКО.

Участвуют в разработке методики оценки качества образования.

Участвуют в разработке системы показателей и параметров оценочных процедур.

Обеспечивают проведение в школе контрольно-оценочных процедур, мониторинговых, социологических и статистических исследований по вопросам качества образования.

Организуют систему мониторинга качества образования в лицее,

осуществляет сбор, обработку, хранение и представление информации о состоянии и динамике развития школы, анализируют результаты оценки качества образования.

Организуют изучение информационных запросов основных пользователей системы оценки качества образования школы.

Обеспечивают информационную поддержку системы оценки качества образования школы.

Изучают, обобщают и распространяют передовой опыт построения, функционирования и развития системы ВСОКО.

Определяет уровень воспитанности каждого ученика на основе диагностического инструментария.

Анализирует динамику развития личности каждого учащегося.

Разрабатывает и предлагает учащимся, родителям (законным представителям) рекомендации по самооценке результатов воспитания.

В состав комиссии по осуществлению ВСОКО входят: заместитель директора по УВР, заместитель директора по ВР, председатель ПВО, председатели МО, представитель общешкольного родительского комитета, представитель социальных партнеров. В школе руководителем комиссии по ВСОКО может выступать заместитель директора по УВР, заместитель директора ВР, в зависимости оттого, на какое содержание ВСОКО делается акцент. В основные обязанности руководителя входят: составление плана-графика проведения анализа; контроль за подготовкой к анализу и документальным оформлением результатов исследовательских процедур; предоставление консультаций по отдельным вопросам; контроль за выполнением приказов, распоряжений, положений и инструкций; составление общего отчета о работе, проделанной комиссией; предоставление ее результатов руководству.

Эксперты комиссии участвуют в подготовке, документальном оформлении исследовательских процедур, являются непосредственными исполнителями при проведении внутренних экспертиз.

Специалистом по информационным технологиям может быть учитель информатики.

Описание управленческих действий по результатам ВСОКО

Субъекты принятия управленческих решений: руководитель школы, Управляющий Совет, заместители директора по УВР и по ВР, Методический совет, временные экспертные группы.

Формами принятия управленческого решения по итогам ВСОКО являются: приказ руководителя, решения Управляющего Совета, Методического совета, педагогического совета, совещания при директоре, психолого-педагогического консилиума, психолого-медико-педагогического консилиума, справки экспертизы экспертных групп.

Методы и способы управления персоналом, реализуемые по итогам ВСОКО: административно-командные (приказ), коллегиальные (решение коллегиальных органов управления), экономические (аттестация, награждение, премирование и др.), психолого-педагогические (инструкции, рекомендации, поддержка).

Алгоритм управленческих действий при управлении качеством образования предполагает: сбор информации (мониторинг качества образования), проблемно-ориентированный анализ информации, целеполагание, мотивация кадров на достижение поставленных целей, диагностика ресурсов и условий их реализации, прогнозирование, программирование, планирование, организация деятельности, контроль, коррекция и регулирование деятельности, оценка результата.

Разработанная Модель ВСОКО ОО позволит консолидировать усилия руководителей школы, руководителей методических объединений, творческих педагогических групп учителей школы для решения проблем качества образования.

Презентация на тему: " Внутренняя система оценки качества образования как фактор повышения эффективности образовательного процесса в школе Педагогический совет январь 2018 год." — Транскрипт:

6 Система оценки качества образования

7 Общероссийская система оценки качества общего образования (ОСОКОО)

9 критерии и показатели оценки качества образования; контрольно-измерительные материалы оценки качества образования в ОУ; работа педагогического коллектива по изучению вопроса качества образования, что позволит увидеть те направления и элементы образовательного процесса, которые следует совершенствовать; системная работа в данном направлении.

14 Объективность, достоверность, полнота и системность информации о качестве образования; Реалистичность требований, норм и показателей качества образования; Открытость, прозрачность процедур оценки качества образования; Доступность информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей; Рефлексивность; Оптимальность; Инструментальность и технологичность; Минимизацияс истемы показателей с учетом потребностей разных уровней управления; сопоставимость системы показателей с муниципальными, региональными показателями; Взаимное дополнения оценочных процедур, установление между ними взаимосвязей и взаимозависимости; Соблюдение морально-этических норм при проведении процедур оценки качества образования в школе Принципы ВСОКО:

15 Составляющие ВСОКО Качество Качество деятельности ОО по реализации ООП Качество условий реализации ООП Качество Качество достижения обучающимися результатов освоения ООП

16 Организационная структура ВСОКО: администрация школы рабочие группы временные консилиумы методические объединения учителей методический совет педагогический совет

17 1. Оценка качества реализации образовательного процесса Качество Качество деятельности ОО по реализации ООП

18 Качество реализации образовательного процесса Основные образовательные программы ООП НОО, ООП ООО, ООП СОО Соответствие основной образовательной программы требованиям ФГОС. Рабочие программы по предметам Соответствие ФГОС(ФК ГОС) Соответствие ООП Соответствие учебному плану школы Программы внеурочной деятельности Соответствие ФГОС Соответствие запросам со стороны родителей и обучающихся. Доля обучающихся, занимающихся по программам внеурочной деятельности Реализация учебного плана и рабочих программ Соответствие учебных планов и рабочих программ ФГОС Полнота выполнения рабочих программ Качество уроков и индивидуальной работы с обучающимися Соответствие уроков требованиям ФГОС Качество внеурочной деятельности (включая классное руководство); Соответствие требованиям ФГОС Удовлетворённость учеников и их родителей качеством реализации образовательного процесса Доля учеников и их родителей (законных представителей) удовлетворенных качеством реализации образовательного процесса Организация внеучебной занятости обучающихся Доля обучающихся, посещающих кружки, секции и т.д. во внеучебное время Доля обучающихся, принявших участие в мероприятиях

19 2. Оценка качества условий, обеспечивающих образовательный процесс Качество условий реализации ООП

20 Оценкам условий реализации ООП – кадровое обеспечение; – материально-техническое оснащение; качество информационно- образовательной среды; учебно-методическое обеспечение; библиотечно-информационные ресурсы; – санитарно-гигиенические и эстетические условия; – медицинское сопровождение и организация питание; – психологический климат в школе; – использование социальной сферы микрорайона и города; – общественно-государственное управление (совет Учреждения, совет родителей, педагогический совет, ученическое самоуправление); – документооборот и нормативно-правовое обеспечение. 20

21 3. Оценка качества достижения обучающимися планируемых результатов Качество Качество достижения обучающимися результатов освоения ООП

23 Система оценки достижения планируемых результатов включает описание: организации и содержания государственной (итоговой) аттестации обучающихся, промежуточной аттестации обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности, итоговой оценки по предметам, не выносимым на государственную (итоговую) аттестацию обучающихся, оценки проектной деятельности обучающихся. См. п ФГОС ООО

24 Модель оценки образовательных достижений обучающихся по итогам обучения в ___ классе Планируемые результаты Личност -ные* Психоло- гические тесты, анкеты Метапредметные Комплексная работа на межпредметной основе (сформированность познавательных УУД) Групповые проекты (сформированность коммуникативны х и регулятивных УУД) Оценка ИКТ- компетентности (на содержании любого предмета) Пред- метные Промежуточна я аттестация по русскому языку, математике, другим предметам

25 Двухуровневая модель организации ВСОКО: Первый уровень – индивидуальный (персональный) – это ежедневная оценочная деятельность, участниками которой являются обучающиеся, учителя (классные руководители, педагоги дополнительного образования). Место осуществления – каждый урок, занятие внеурочной деятельности, внеклассное мероприятие. Форма – отметочная (выставление отметок на основе различного вида контроля сформированности предметных и метапредметных результатов) и безотметочная (на основе критериев, характеризующих личностные достижения каждого обучающегося). Второй уровень – управленческий (общешкольный) – это система оценочных и диагностических мероприятий, единых для всей образовательной организации.

26 Оценка качества достижения обучающимися планируемых результатов освоения ООП Объект системы оценки, содержательная и критериальная база – требования Стандарта, которые конкретизируются в планируемых результатах освоения обучающимися основной образовательной программы.

27 Качество результатов реализации ООП Личностные образовательные результаты Метапредметные образовательные результаты Предметные образовательные результаты Уровень социализированности и воспитанности Уровень социализированности и воспитанности Уровень учебно-познавательной мотивации Уровень учебно-познавательной мотивации Уровень сформированности ценностей Уровень сформированности ценностей Уровень реализации регулятивных УУД Уровень реализации регулятивных УУД Уровень реализации познавательных УУД Уровень реализации познавательных УУД Уровень реализации коммуникативных УУД Уровень реализации коммуникативных УУД Уровень развития ИКТ-компетентности Уровень развития ИКТ-компетентности Качество и динамика обученности Качество и динамика обученности Подтверждение обученности по результатам внешней оценки Подтверждение обученности по результатам внешней оценки Уровень обучаемости Уровень обучаемости Участие и победы в предметных конкурсах, олимпиадах Участие и победы в предметных конкурсах, олимпиадах

28 Виды контроля результатов освоения учащимися ООП текущий Текущий (формирующий) позволяет систематически получать информацию о динамике овладения учащимися универсальными учебными действиями и предметным содержанием; Текущий (диагностический, тематический) помогает зафиксировать учебные достижения каждого учащегося, определить уровень овладения учебным материалом по определённой теме, за четверть, полугодие промежуточный обязательный вид контроля предметных, метапредметных результатов - в 1-11 классах за учебный год итоговый обязательный вид контроля предметных, метапредметных результатов - в 4, 9, 11 классах

31 Внутри школьный мониторинг оценки качества образовательных результатов обучающихся по ФГОС Учебный год Участник и (класс) Предмет Текущий мониторинг Промежуточный мониторинг Итоговый мониторинг срокиформысрокиформысрокиформы математикаоктябрьзачетмай контрольна я работаиюньГИА декабрь контрольна я работа март контрольна я работа

32 Представление результатов работы групп

Читайте также: