Программа повышения квалификации педагогических работников школы

Обновлено: 04.07.2024

Курсы повышения квалификации для педагогов дистанционно — программы обучения, основанные на получении актуальных знаний для профессиональной компетентности педагога. В курсах отражены современные методики и технологии для эффективной реализации ФГОС нового поколения. Программы способствуют формированию навыков, которые помогают успешно выполнять функции, включенные в профессиональный стандарт.

Преимущества:

Большой выбор курсов повышения квалификации для учителей и курсов дистанционной профессиональной переподготовки педагогов, воспитателей, психологов, директоров образовательных организаций.

Доступная форма подачи материала, которая способствует быстрому и эффективному изучению и позволяет легко пройти итоговое тестирование.

Образовательные программы бюджетных курсов повышения квалификации для учителей, разработанные опытными методистами и преподавателями, соответствуют всем требованиям законодательства.

Постоянное обновление учебных модулей в соответствие с изменениями в законодательстве, позволяет использовать на практике самые актуальные методики.

Наличие лицензии на образовательную деятельность, выданной Комитетом образования Санкт-Петербурга.

После окончания курсов дистанционного обучения для педагогов выдаются официальные документы установленного образца, которые соответствуют всем аттестационным критериям. Они имеют несколько степеней защиты, в том числе уникальный номер, который вносится в реестр. Бланки документов печатают лицензированные федеральные типографии.

Минимальные сроки обучения и получения удостоверения.

Низкие цены. Часть учебного процесса автоматизирована, поэтому не требует дополнительных расходов.

Возможность проходить курсы повышения квалификации с дистанционным обучением для учителей в любое время. Особенность дистанционного обучения — круглосуточный доступ к лекциям и тестированию. Знакомиться с материалами можно, находясь в любом населенном пункте России.

Удобный функционал сайта. Все элементы и функции доступны при работе со стационарного компьютера, планшета, телефона. Удобно находить информацию, записываться на дистанционные курсы повышения квалификации для учителей, оплачивать их.

Чтобы начать обучение, зарегистрируйтесь на сайте и выберите необходимый курс. Проходите курсы повышения квалификации для учителей недорого на работе, дома и любом другом удобном месте, где есть доступ в Интернет.

Перечень программ повышения квалификации педагогических работников






АНОО ДПО
“центральный институт
повышения квалификации и
профессиональной переподготовки”

Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Введение государственных образовательных стандартов нового поколения требуют от учителя совершено нового подхода к учебному процессу. В учителе должна появиться потребность в модернизации своей деятельности, применении достижений педагогической науки и передового педагогического опыта. В связи с этим изменяются и функции методического сопровождения, обеспечивающего деятельность учителя.

Новые образовательные стандарты требуют освоения результатов программы на личностном, метапредметном и предметном уровнях, т.е. предметное содержание уже не имеет лидирующих позиций. Таким образом, федеральные образовательные стандарты нового поколения требуют от педагогов знания тенденций в системе образования на разных направлениях, потребности в саморазвитии, самообучении и самореализации. Современный учитель должен понимать сущность современных образовательных технологий, знать интерактивные формы и методы обучения, владеть технологиями целеполагания, проектирования, диагностирования, рефлексии, иметь свой индивидуальный стиль обучения и собственную педагогическую позицию.

Программа повышения квалификации педагогических работников

на 2013-2016 годы

Введение государственных образовательных стандартов нового поколения требуют от учителя совершено нового подхода к учебному процессу. В учителе должна появиться потребность в модернизации своей деятельности, применении достижений педагогической науки и передового педагогического опыта. В связи с этим изменяются и функции методического сопровождения, обеспечивающего деятельность учителя.

Новые образовательные стандарты требуют освоения результатов программы на личностном, метапредметном и предметном уровнях, т.е. предметное содержание уже не имеет лидирующих позиций. Таким образом, федеральные образовательные стандарты нового поколения требуют от педагогов знания тенденций в системе образования на разных направлениях, потребности в саморазвитии, самообучении и самореализации. Современный учитель должен понимать сущность современных образовательных технологий, знать интерактивные формы и методы обучения, владеть технологиями целеполагания, проектирования, диагностирования, рефлексии, иметь свой индивидуальный стиль обучения и собственную педагогическую позицию.

Педагогический рост педагога и его профессиональная компетенция являются основой успешного освоения учащимися федеральных образовательных стандартов нового поколения.

В программе предполагается реализовать три направления деятельности: образовательную, воспитательную и развивающую.

Образовательная деятельность предполагает достижение учащимися высоких учебных результатов, которые соответствовали бы новым стандартам.

Воспитательная деятельность должна способствовать успешноу социализации учащихся.

Развивающая – формирование конкурентноспособной на рынке труда личности.

Цели, задачи, этапы программы.

Повышение профессиональной компетенции педагогов.

Совершенствование системы обучения и воспитания.

Повышение престижа школы через рост квалификации педагогических работников.

Создание условий для профессионального роста педагогов.

Подготовка педагогических кадров к работе по федеральным образовательным стандартам нового поколения основного общего образования с соблюдением преемственности федеральных образовательных стандартов начального общего образования.

Обеспечение образовательного учреждения высококвалифицированными кадрами.

Развитие потребности педагогических работников в саморазвитии и самореализации.

Теоретический этап (2013-2014 учебный год). Создание программы, изучение нормативно-правовой базы ФГОС ООО. Создание творческих групп по сохранению преемственности ФГОС НОО.

Практический этап (2014-2015 учебный год). Практическая отработка методов и приёмов работы, системы оценивания достижений учащихся.

Обобщающий этап (2015-2016 учебный год). Анализ результатов реализации программы повышения квалификации педагогов школы. Определение дальнейших целей по реализации федеральных образовательных стандартов нового поколения, методическое обновление содержания образования.

Функциональные обязанности членов педагогического коллектива

- создание программы, её методическое сопровождение;

- корректировка программы с учётом возникающих трудностей;

- организация и проведение методических семинаров, конференций и т.д.;

- осуществление взаимосвязи между участниками реализации программы.

Руководителей школьных методических объединений:

- организация работы педагогов;

- диагностика затруднений педагогов школы и выявление путей их преодоления;

- выявление и обобщение позитивного опыта работы учителей.

- повышение активности педагогов через самообразование, выступление на семинарах, круглых столах, конференциях, мероприятиях с обобщением опыта работы;

- систематизация и обобщение результатов собственной методической работы, самоанализ педагогической деятельности.

Средства реализации программы.

Повышение статуса педагогических работников:

- обеспечение правового обеспечения участников образовательного процесса;

- реализация права педагогических работников на систематическое повышение квалификации (1 раз в 3 года);

- аттестация педагогических работников (не реже 1 раза в 5 лет);

- представление педагогических работников к награждению грамотами муниципального, регионального и федерального уровней, отраслевыми наградами и грамотами.

Развитие профессиональной компетентности педагогических работников:

- мониторинг педагогических кадров;

- включение педагогов школы в образовательное пространство города, республики;

- составление перспективного плана потребности в педагогических кадрах;

- научно-методическое сопровождение деятельности педагогических работников.

Предполагаемая модель личности педагога

Демонстрировать знание предмета и программы обучения.

Планировать, проводить уроки, анализировать их эффективность (самоанализ урока).

Владеть формами и методами обучения, выходящими за рамки уроков: лабораторные эксперименты, полевая игра и т.п.

Использовать специальные подходы к обучению, для того чтобы включить в образовательный процесс всех учеников: со специальными потребностями в образовании, одарённых детей, учеников с ограниченными возможностями и т.д.

Объективно оценивать знания обучающихся, используя разные формы и методы контроля.

Самостоятельно организовывать свое образование, владеть методиками рефлексии.

Читайте также: