Программа повышения квалификации педагогических работников школы
Обновлено: 04.07.2024
Курсы повышения квалификации для педагогов дистанционно — программы обучения, основанные на получении актуальных знаний для профессиональной компетентности педагога. В курсах отражены современные методики и технологии для эффективной реализации ФГОС нового поколения. Программы способствуют формированию навыков, которые помогают успешно выполнять функции, включенные в профессиональный стандарт.
Преимущества:
Большой выбор курсов повышения квалификации для учителей и курсов дистанционной профессиональной переподготовки педагогов, воспитателей, психологов, директоров образовательных организаций.
Доступная форма подачи материала, которая способствует быстрому и эффективному изучению и позволяет легко пройти итоговое тестирование.
Образовательные программы бюджетных курсов повышения квалификации для учителей, разработанные опытными методистами и преподавателями, соответствуют всем требованиям законодательства.
Постоянное обновление учебных модулей в соответствие с изменениями в законодательстве, позволяет использовать на практике самые актуальные методики.
Наличие лицензии на образовательную деятельность, выданной Комитетом образования Санкт-Петербурга.
После окончания курсов дистанционного обучения для педагогов выдаются официальные документы установленного образца, которые соответствуют всем аттестационным критериям. Они имеют несколько степеней защиты, в том числе уникальный номер, который вносится в реестр. Бланки документов печатают лицензированные федеральные типографии.
Минимальные сроки обучения и получения удостоверения.
Низкие цены. Часть учебного процесса автоматизирована, поэтому не требует дополнительных расходов.
Возможность проходить курсы повышения квалификации с дистанционным обучением для учителей в любое время. Особенность дистанционного обучения — круглосуточный доступ к лекциям и тестированию. Знакомиться с материалами можно, находясь в любом населенном пункте России.
Удобный функционал сайта. Все элементы и функции доступны при работе со стационарного компьютера, планшета, телефона. Удобно находить информацию, записываться на дистанционные курсы повышения квалификации для учителей, оплачивать их.
Чтобы начать обучение, зарегистрируйтесь на сайте и выберите необходимый курс. Проходите курсы повышения квалификации для учителей недорого на работе, дома и любом другом удобном месте, где есть доступ в Интернет.
Перечень программ повышения квалификации педагогических работников
АНОО ДПО
“центральный институт
повышения квалификации и
профессиональной переподготовки”
Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!
Виртуальный хостинг
Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.
Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.
Выделенные серверы
Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.
Введение государственных образовательных стандартов нового поколения требуют от учителя совершено нового подхода к учебному процессу. В учителе должна появиться потребность в модернизации своей деятельности, применении достижений педагогической науки и передового педагогического опыта. В связи с этим изменяются и функции методического сопровождения, обеспечивающего деятельность учителя.
Новые образовательные стандарты требуют освоения результатов программы на личностном, метапредметном и предметном уровнях, т.е. предметное содержание уже не имеет лидирующих позиций. Таким образом, федеральные образовательные стандарты нового поколения требуют от педагогов знания тенденций в системе образования на разных направлениях, потребности в саморазвитии, самообучении и самореализации. Современный учитель должен понимать сущность современных образовательных технологий, знать интерактивные формы и методы обучения, владеть технологиями целеполагания, проектирования, диагностирования, рефлексии, иметь свой индивидуальный стиль обучения и собственную педагогическую позицию.
Программа повышения квалификации педагогических работников
на 2013-2016 годы
Введение государственных образовательных стандартов нового поколения требуют от учителя совершено нового подхода к учебному процессу. В учителе должна появиться потребность в модернизации своей деятельности, применении достижений педагогической науки и передового педагогического опыта. В связи с этим изменяются и функции методического сопровождения, обеспечивающего деятельность учителя.
Новые образовательные стандарты требуют освоения результатов программы на личностном, метапредметном и предметном уровнях, т.е. предметное содержание уже не имеет лидирующих позиций. Таким образом, федеральные образовательные стандарты нового поколения требуют от педагогов знания тенденций в системе образования на разных направлениях, потребности в саморазвитии, самообучении и самореализации. Современный учитель должен понимать сущность современных образовательных технологий, знать интерактивные формы и методы обучения, владеть технологиями целеполагания, проектирования, диагностирования, рефлексии, иметь свой индивидуальный стиль обучения и собственную педагогическую позицию.
Педагогический рост педагога и его профессиональная компетенция являются основой успешного освоения учащимися федеральных образовательных стандартов нового поколения.
В программе предполагается реализовать три направления деятельности: образовательную, воспитательную и развивающую.
Образовательная деятельность предполагает достижение учащимися высоких учебных результатов, которые соответствовали бы новым стандартам.
Воспитательная деятельность должна способствовать успешноу социализации учащихся.
Развивающая – формирование конкурентноспособной на рынке труда личности.
Цели, задачи, этапы программы.
Повышение профессиональной компетенции педагогов.
Совершенствование системы обучения и воспитания.
Повышение престижа школы через рост квалификации педагогических работников.
Создание условий для профессионального роста педагогов.
Подготовка педагогических кадров к работе по федеральным образовательным стандартам нового поколения основного общего образования с соблюдением преемственности федеральных образовательных стандартов начального общего образования.
Обеспечение образовательного учреждения высококвалифицированными кадрами.
Развитие потребности педагогических работников в саморазвитии и самореализации.
Теоретический этап (2013-2014 учебный год). Создание программы, изучение нормативно-правовой базы ФГОС ООО. Создание творческих групп по сохранению преемственности ФГОС НОО.
Практический этап (2014-2015 учебный год). Практическая отработка методов и приёмов работы, системы оценивания достижений учащихся.
Обобщающий этап (2015-2016 учебный год). Анализ результатов реализации программы повышения квалификации педагогов школы. Определение дальнейших целей по реализации федеральных образовательных стандартов нового поколения, методическое обновление содержания образования.
Функциональные обязанности членов педагогического коллектива
- создание программы, её методическое сопровождение;
- корректировка программы с учётом возникающих трудностей;
- организация и проведение методических семинаров, конференций и т.д.;
- осуществление взаимосвязи между участниками реализации программы.
Руководителей школьных методических объединений:
- организация работы педагогов;
- диагностика затруднений педагогов школы и выявление путей их преодоления;
- выявление и обобщение позитивного опыта работы учителей.
- повышение активности педагогов через самообразование, выступление на семинарах, круглых столах, конференциях, мероприятиях с обобщением опыта работы;
- систематизация и обобщение результатов собственной методической работы, самоанализ педагогической деятельности.
Средства реализации программы.
Повышение статуса педагогических работников:
- обеспечение правового обеспечения участников образовательного процесса;
- реализация права педагогических работников на систематическое повышение квалификации (1 раз в 3 года);
- аттестация педагогических работников (не реже 1 раза в 5 лет);
- представление педагогических работников к награждению грамотами муниципального, регионального и федерального уровней, отраслевыми наградами и грамотами.
Развитие профессиональной компетентности педагогических работников:
- мониторинг педагогических кадров;
- включение педагогов школы в образовательное пространство города, республики;
- составление перспективного плана потребности в педагогических кадрах;
- научно-методическое сопровождение деятельности педагогических работников.
Предполагаемая модель личности педагога
Демонстрировать знание предмета и программы обучения.
Планировать, проводить уроки, анализировать их эффективность (самоанализ урока).
Владеть формами и методами обучения, выходящими за рамки уроков: лабораторные эксперименты, полевая игра и т.п.
Использовать специальные подходы к обучению, для того чтобы включить в образовательный процесс всех учеников: со специальными потребностями в образовании, одарённых детей, учеников с ограниченными возможностями и т.д.
Объективно оценивать знания обучающихся, используя разные формы и методы контроля.
Самостоятельно организовывать свое образование, владеть методиками рефлексии.
Читайте также: