Программа обучения педагогических кадров методиста доу для аттестации

Обновлено: 05.07.2024

Оценить 2696 0

Государственное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

Невского района Санкт-Петербурга

192131 Санкт-Петербург, ул. Бабушкина д. 56 корп. 2,

тел/факс (812) 362-11-38

Директор: пр. № 1 от 30.08.2011

В.Е. Быстрова Внесены дополнения,

01.09.2011 приняты решением педсовета

пр. № 2 от 24.09.2013

приняты решением педсовета

пр. №1 от 29.08.2014

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ

«Современные подходы

Автор:Попова Ольга Олеговна,

заместитель директора по УВР, методист

Санкт-Петербург

Программа обучения педагогических кадров

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Все, в чем выражается наше существо,
все, что мы делаем, думаем, говорим,
замышляем, приобретаем, имеем,
есть только некоторая лестница;
продвигаясь по ней все далее и далее,
мы всегда, правда, восходим на высшие ступени,
однако последней ступени мы не находим никогда.

Я. А. Коменский

В условиях реформирования российского образования все большее значение приобретает повышение квалификации педагога. Современная школа требует от педагога готовности и способности к освоению инновационных педагогических технологий, использованию современных технических средств обучения. Рост профессионального мастерства и педагогической культуры идёт более интенсивно, если педагог занимает позицию активного субъекта деятельности, если практический индивидуальный опыт осмысливается и соединяется с современными потребностями общества, социальным и профессиональным опытом.

Современной школой накоплен богатый педагогический опыт, который должен быть реализован в конкретной педагогической деятельности, но часто остаётся невостребованным, так как у большинства педагогов не сформирована потребность в его изучении и применении, отсутствуют навыки и умения в его отборе, анализе и систематизации.

Критическая самооценка педагогом профессиональных достижений, самоанализ педагогических проблем и задач являются подтверждением педагогическим работником достигнутого на данный момент уровня квалификации.

Повышение уровня квалификации - процесс непрерывный, и очень важно, чтобы запрос на это шёл от самого педагога.

При подготовке к аттестации педагог создает портфолио профессиональных достижений, изучая состояние и результаты своей работы, устанавливая причинно-следственные взаимосвязи между элементами педагогических явлений. Таким образом, определяются пути дальнейшего совершенствования образовательного процесса, и педагог находится в непрерывном процессе саморазвития, самопознания и самосовершенствования, т.е. восходит на высшую ступень лестницы профессионального успеха.

Занятия носят практический характер. В реализации программы используются элементы логико-информационных технологий обучения.

Программа позволяет ответить на следующие вопросы:

-Как систематизировать, обобщить, предъявить свой педагогический опыт?

-Как подготовить портфолио профессиональной деятельности?

-Как провести самоанализ?

Задачи программы:

-познакомить с действующими нормативными документами в системе образования;

-мотивировать на целенаправленное, непрерывное повышение уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста;

-побудить к использованию современных педагогических технологий в учебно-воспитательном процессе;

-побудить к самоанализу педагогической деятельности и распространению педагогического опыта;

-познакомить с формами обобщения и презентации педагогического опыта.

Программа адресована всем категориям педагогических работников системы дополнительного образования детей.

Форма обучения – обучение проводится в очно-заочной форме с использованием элементов дистанционного обучения.

Основные учебные единицы программы - тематические блоки- представляют

собой завершенные комплексы, включающие:

-теоретическую часть в форме набора лекций;

- практические задания с инструкциями по их выполнению;

-электронные текстово - графические пособия (слайды, шаблоны);

- задания для самостоятельной работы.

Тематические блоки логически связаны между собой. В качестве материала для обсуждения могут использоваться материалы, разработанные слушателями курса, а также реальные учебно-методические пособия, опубликованные в общем доступе.

Трудоёмкость обучения – 72 часа, в том числе 33 часа – самостоятельная работа.

Темп освоения рассчитан на обучающихся с начальным уровнем компьютерной подготовки.

Формы занятий

Образовательный процесс осуществляется в следующих формах:

Содержание занятий включает в себя теоретическую и практическую подготовку.

Режим занятий

Программа рассчитана на один год обучения.

Возможно проведение занятий 1 раз в неделю по 2 академических часа (72 часа в год). Возможно сессионное проведение занятий в удобные для слушателей временные периоды.

Предполагаемые результаты освоения программы.

Обучающиеся, освоившие программу:

будут заинтересованы в непрерывном повышении уровня квалификации;

будут владеть информацией о действующих нормативных документах в системе образования;

будут знать порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность

будут знать современные требования к осуществлению образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам

будут владеть навыками разработки методических материалов, необходимых для организации образовательного процесса в дополнительном образовании детей

будут готовы к использованию современных педагогических технологий в учебно-воспитательном процессе

овладеют навыками создания электронных презентаций

смогут выполнить самоанализ педагогического опыта

научатся проектировать портфолио профессиональной деятельности

Форма промежуточных аттестаций – самоанализ, тестирование, самостоятельная работа.

Форма итоговой аттестации – презентация электронного портфолио профессиональной деятельности.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Методическое сопровождение педагога ДОУ

Содержание программы:

Этапы сопровождения аттестуемого……………………………………….7

Этапы межаттестационного периода……………………………………… 7-8

Паспорт программы

профессионального развития педагога в межаттестационный период

Автор программы

Новоселова Елена Павловна

Основание для разработки

Назначение программы:

Цель программы

Стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности педагогических работников

Задачи программы

1. Способствовать развитию потребности самой личности педагога к повышению педагогической квалификации.

2. Предоставить максимальные возможности для творческого самовыражения личности педагога.

3. Оказание помощи педагогу в выборе путей решения задач и типичных проблем, возникающих в ситуации профессионального совершенствования, с учетом имеющегося у него уровня профессиональной компетентности.

4. Доводить до сведения педагогов сроки прохождения курсов повышения квалификации.

5. Организовывать участие педагогов детского сада в дистанционных конференциях, семинарах, вебинарах, профессиональных конкурсах различного уровня.

6. Направлять работу педагогов в рамках самообразования.

Звенья программы

Сроки реализации

Разработка программы – 2014 г.

Работа по программе – 2015/2020 г.г.

Управление реализацией

Управление реализацией Программы осуществляет методист

Утверждение программы

Педсовет № 2 от 19.11.2014 год

Пояснительная записка

Срок реализации данной программы – 5 лет.

Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень профессиональной компетентности педагогических кадров.

Подготовка и проведение аттестации педагогических работников – одно из важных направлений деятельности методической службы образовательной организации. Так как именно аттестация дает возможность стимулировать непрерывный рост уровня профессиональной компетентности. Аттестация педагогов образовательной организации проводится в соответствии с нормативно-правовыми документами:

Актуальность проблемы развития и совершенствования профессиональной компетентности педагога в межаттестационный период определяется наличием основных противоречий. Необходимость педагога выполнять педагогические функции в будущем периоде с учетом изменений в системе образования и новых требований к качеству образования, предъявляемых со стороны общества, присвоение квалификационной категории воспитателю, осуществляется по итогам профессиональной деятельности прошлого периода.

Деятельность педагога и методической службы образовательного учреждения в межаттестационный период выглядит следующим образом (рис 1):

Современный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса, владеть технологией мониторинга, позволяющей отслеживать эффективность осваиваемых подходов в образовательном процессе.

Направлениями оптимизации и гуманизации отечественной системы образования являются актуализация традиционных, адаптация известных, открытие инновационных обучающих технологий. Эти процессы закономерно потребуют от воспитателя овладения особой профессиональной технологией педагогического взаимодействия, постоянной потребности к профессиональному и личностному росту. Одним их средств реализации данного направления является аттестация педагогических кадров.

Цель: Стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности педагогических работников.

1. Развивать потребность самой личности педагога к повышению педагогической квалификации.

2. Предоставить максимальные возможности для творческого самовыражения личности педагога.

3. Оказать помощь педагогу в выборе путей решения задач и типичных проблем, возникающих в ситуации профессионального совершенствования, с учетом имеющегося у него уровня профессиональной компетентности.

4. Доводить до сведения воспитателей сроки прохождения курсов повышения квалификации.

5. Организовывать участие педагогов в дистанционных конференциях, семинарах, вебинарах, профессиональных конкурсах различного уровня.

6. Предлагать дистанционное обучение в рамках инновационной деятельности ДОУ.

7. Направлять работу педагогов в рамках самообразования.

Для педагогических работников образовательного учреждения установлены принципы добровольности, открытости и коллегиальности прохождения аттестации.

В связи с этим становится актуальной проблема повышения профессиональной компетентности педагога в условиях образовательного учреждения. Наиболее эффективным способом обогащения профессиональной компетентности педагога в ситуации реальной профессиональной деятельности является методическое сопровождение в межаттестационный период, цель и задачи которого в следующем:

Выявить проблемы и приоритетные направления совершенствования профессиональной компетентности педагога в процессе его аттестации.

Проанализировать взаимосвязь процесса аттестации и развития профессиональной компетентности педагога.

Разработать программу методического сопровождения развития профессиональной компетентности воспитателя в межаттестационный период и осуществить ее экспериментальную проверку.

На основании задач разработана годовая циклограмма работы методической службы образовательного учреждения при подготовке к аттестации педагогических кадров (таблица 1).

Годовая циклограмма

работы при подготовке к аттестации педагогических кадров

Создание информационной базы для подготовки педагогов к аттестации.

Оформление приказов о создании аттестационной комиссии и об утверждении графиков прохождения педагогами аттестации на соответствие занимаемой должности.

Инструктивно-методическое совещание для педагогов ДОУ, аттестуемых на соответствие занимаемой должности и подавших заявления на первую и высшую квалификационные категории:

- права и обязанности аттестуемого;

- права и обязанности членов аттестационной комиссии;

-требования к аттестуемым на соответствие занимаемой должности;

-требования к аттестуемым на первую и высшую квалификационные категории.

Посещение ООД аттестуемых педагогов, изучение документации с целью оказания методической помощи.

Аттестационная комиссия, Методист

Собеседование с педагогами об уровне их готовности к аттестации

Экспертиза практической деятельности (документально зафиксированных результатов).

Анализ работы по аттестации педагогов ОУ.

Подготовка графика по аттестации на новый учебный год.

Составление заявки на курсы повышения квалификации на следующий учебный год с учётом потребностей педагогов пройти аттестацию в будущем.

Этапы сопровождения аттестуемого педагога

Диагностическая деятельность.

Цель: всестороннее изучение личности и деятельности воспитателя.

Изучение теоретических знаний.

Изучение специальных умений и навыков воспитателя.

Изучение личностных особенностей и профессионально значимых качеств.

Развивающая деятельность.

Цель: обеспечение профессионального роста и совершенствование мастерства воспитателя по всем показателям его деятельности.

Расширить знания основ педагогики и психологии.

Повысить уровень профессионального мастерства и психологической компетенции педагога.

Создать условия, дающие педагогу возможность проявлять творчество, новаторство.

Развивать личностные и профессионально значимые качества педагога.

Сформировать навыки эффективного взаимодействия с детьми, родителями, администрацией и коллегами.

Коррекционная деятельность.

Цель: оказание помощи в преодолении профессиональных и личностных проблем.

Сформировать у педагогов интерес к практической деятельности.

Предотвратить стереотипизации профессиональной деятельности, формирование способности к восприятию нового.

Оказать профессиональную помощь педагогу в разрешении профессиональных проблем.

Мобилизация скрытых педагогических ресурсов педагога, обеспечивающих самостоятельное решение проблем.

Коррекция нарушений личностных дисгармоний.

Межаттестационный период педагога состоит из трех этапов.

Прогностический

разъяснительная работа о целях аттестации, принципах деятельности аттестационной комиссии;

самодиагностика результативности профессиональной деятельности, на основании которой воспитатель составляет заявление;

консультативная помощь методической службы: педагог должен осознать свои достижения, инновации, соотнести их с квалификационными требованиями, требованиями на соответствии занимаемой должности

На основании результатов самооценки, педагогического мониторинга, рекомендаций и замечаний, полученных в ходе предыдущей аттестации, разрабатывается индивидуальная программа самообразования педагога (приложение ), в которой:

Формулируются цели и задачи.

Определяются пути и средства их решения (технологии, проектируется собственная методическая система).

Планируется разработка методического и диагностического инструментария.

Прогнозируется желаемый результат.

Рабочая программа по самообразованию и представлению передового педагогического опыта составляется педагогами самостоятельно, учитывая свои возможности, свой накопленный опыт.

При составлении плана учитываем стаж работы педагогов, имеющуюся категорию, здесь педагоги указывают тему самообразования, форму и сроки отчетов, а так же тематику курсов повышения квалификации, которая для них необходима.

Самообразование, по словам К.Ю. Белой – это самостоятельное приобретение знаний из различных источников с учетом интересов и склонностей каждого конкретного человека. Темы для самообразования педагогами подбираются с учетом индивидуального опыта и профессионального мастерства. Они всегда связаны с прогнозируемым результатом и направлены на достижение качественно новых результатов работы.

Технологический

отслеживание, реализация, намеченной программой, деятельности.

внесение данных о результатах профессиональной деятельности, контроля качества образования, реализации обеспечивающих педагогических технологий, об участии в творческой деятельности (педагогических чтениях, семинарах и т.д.), о внедрении передового педагогического опыта. Могут быть приложены справки об апробации, внедрении, статьи, тезисы выступлений, данные диагностики и т.д. Эта деятельность осуществляется в течение всего периода.

Аналитический

На основании накопленных материалов педагогом проводится анализ педагогической деятельности, предполагающий соотнесение полученных результатов с раннее поставленными целями и задачами, что служит основой корректировки программы самообразования педагога на следующий учебный период.

Если такая работа проводится систематически в конце каждого учебного года, это позволит сформировать обобщенную характеристику деятельности воспитателя и полученных им результатов, что и служит предметом экспертизы во время проведения аттестационных процедур.

Кроме того, педагог представляет результаты не только своего труда, но и достижения воспитанников, результаты творческих конкурсов различного уровня (муниципальный, районный, республиканский, всероссийский т. д).

работы педагога на пять лет

Повышение уровня квалификации на курсах

Самообразование: выбор темы, её теоретическое изучение, изучение имеющегося опыта работы.

Использование полученных теоретических знаний на практике.

Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.

Методическая работа в рамках творческих групп, методического объединения т. д.

4-ый год подготовка к прохождению аттестации.

Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:

- Осмысление наработанного за период, прошедший с предыдущей аттестации.

Структурирование наработанных материалов.

Выбор формы аттестации.

Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.

Ожидаемые результаты

Профессиональный рост педагогического коллектива образовательного учреждения.

Непрерывное педагогическое образование педагогических работников образовательного учреждения.

Предоставление каждому педагогу возможности реализации собственной системы повышения квалификации, права свободного выбора, гарантируя педагогическую и психологическую поддержку педагогического сообщества.

Умение педагогов проектировать педагогическую деятельность на последующий период.

Подготовка высокопрофессионального кадрового состава образовательного учреждения.

Список использованной литературы

Фоменко И.А. Аттестация педагогических работников общеобразовательных учреждений. - М., Аркти, 2005

Алехина И. В. Методическое сопровождение становления профессиональной компетентности педагога дошкольного образования в межаттестационный период [Текст] / И. В. Алехина // Педагогическое мастерство: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Москва, апрель 2012 г.). – М.: Буки-Веди, 2012. – С. 307-310.

Волобуева Л.М. Организация аттестации педагогов в дошкольном учреждении / Л.М. Волобуева // Справочник старшего воспитателя. – 2007. – N 3. – С. 4-10.

Кабаленова Е., Трошкова Т. Как помочь воспитателю пройти аттестацию / Е. Кабаленова, Т. Трошкова // Дошкольное образование. – 2007. – N 22. – С. 7-23.

ПЛАН
Работы по сопровождению педагогов в межаттестационный период

Диагностика профессионального мастерства (выявление проблем, которые испытывает педагог в своей работе)

Ознакомление педагогов с нормативными документами по аттестации педагогических кадров

Нажмите, чтобы узнать подробности

В программе представлен комплекс организационно-содержательных условий для успешного прохождения аттестации педагогическими работниками ДОУ, а также подготовки других педагогов к будущей аттестации.

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Полевского городского округа

срок реализации программы 5 лет


Сатиева Анастасия Эдуардовна,

педагогическом совете педагогов

протокол № 3 от18.11.2016 год

Отслеживание результатов педагогической деятельности педагогических работников ДОУ в межаттестационный период…………………………

Анализ состояния отдельных условий для деятельности педагогов в межаттестационный период……………………………………………….

План реализации управленческой программы…………………………….

- планы и графики

- диагностический инструментарий (анкеты, опросники и др.)

Пояснительная записка

Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень профессиональной компетентности педагогических кадров.

Подготовка и проведение аттестации педагогических работников – одно из важных направлений деятельности администрации образовательной организации. Так как именно аттестация дает возможность стимулировать непрерывный рост уровня профессиональной компетентности. Аттестация педагогов образовательной организации проводится в соответствии с нормативно-правовыми документами:

Постановление Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 г. N 678

Приказ Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 22.01.2016 № 14-д. Об организации деятельности аттестационной комиссии Министерства общего и профессионального образования Свердловской области в 2016 аттестационном году.

Приказ Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 31.12.2014 № 311-д. Об организации и проведении аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Свердловской области

Актуальность проблемы развития и совершенствования профессиональной компетентности педагога в межаттестационный период определяется наличием основных противоречий. Необходимость педагога выполнять педагогические функции в будущем периоде с учетом изменений в системе образования и новых требований к качеству образования, предъявляемых со стороны общества, присвоение квалификационной категории воспитателю осуществляется по итогам профессиональной деятельности прошлого периода.

Цель программы: создание комплекса организационно-содержательных условий для успешного прохождения аттестации педагогическими работниками ДОУ, а также подготовки других педагогов к будущей аттестации.

1. Осуществление сопровождения педагогов при прохождении аттестации педагогическими работниками.

2. Анализ условий необходимых для проведения аттестации.

3. Повышение эффективности и качества педагогического труда.

4. Развитие профессиональной компетентности педагогов через целенаправленное, непрерывное повышение уровня квалификации ПР.

5. Оказание помощи педагогам в представлении и обобщении собственного педагогического опыта работы.

6. Выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников.

7. Осуществление экспертизы уровня профессиональной деятельности педагогов в межаттестационный период.

Отслеживания результатов педагогической деятельности педагогических работников ДОУ в межаттестационный период:

1. Осуществление контроля реализации Образовательной программы ДОУ и мониторинга качества образования уровня дошкольников.

2. Собеседование педагогов с администрацией ДОУ.

3. Изучение аналитических материалов педагогов за текущий год.

4. Круглый стол по результатам самообразования.

5. Мониторинг образовательной деятельности педагога за межаттестационный период (осуществление экспертизы).

6. Анализ работы, мероприятий проведенных на уровне ДОУ, района, города.

Анализ состояния отдельных условий для деятельности педагогов в межаттестационный период осуществляется но направлениям:

Нормативно-правовые условия: наличие пакета нормативных документов, своевременное обновление и пополнение его. Наличие планов по самообразованию педагогов и методических рекомендаций по аттестации в межаттестационный период деятельности педагогических работников;

Организационно-содержательные условия: проведение методических мероприятий в соответствии с годовым планом работы дошкольного учреждения; собеседования с педагогами по индивидуальным планам работы в межаттестационный период;

Научно-методические условия: организация систематического индивидуального консультирования педагогов по представлению и обобщению собственного опыта работы; создание условий по обучению педагогов на курсах повышения квалификации.

Информационные условия: оформление информационного стенда по аттестации для педагогов в открытом доступе, доступ к интернет - ресурсам.

Контрольно-аналитические условия: анализ мероприятий, проводимых педагогами в ДОУ и на другом уровне, индивидуальных планов работы по самообразованию педагогов за межаттестационный период, их реализации и результатов профессиональной деятельности; анализ аналитических материалов педагогов за текущий год.

Деятельность педагогов в межаттестационный период оценивается через мониторинг профессиональной деятельности, аналитические справки педагогов о результатах самообразования, учёт продуктивности педагогов (участие в методических мероприятиях ДОУ, района, города), что фиксируется в экспертном заключении о профессиональном уровне деятельности педагога. Подобраны анкеты, опросники для выявления затруднений педагогов, персональной готовности и способности перевода базовых знаний в сфере образования в реальную педагогическую практику. Результаты мониторинга профессиональной деятельности педагогов позволяют адекватно и рационально распределять время и силы при прохождении аттестации, подготовить качественный аналитический отчёт, аналитические и методические материалы, избежать излишних стрессовых ситуаций.

Для фиксирования результатов практической педагогической деятельности в межаттестационный период, педагог имеет аттестационное портфолио. В нем отражены саморекомендации и рекомендации предыдущей аттестации и планирование деятельности, направленной на исполнение рекомендаций, реализация проектной части аналитического отчета, приращения, изменения и улучшения практической деятельности педагога.

Аттестационное портфолио позволяет:

отражать мероприятия по реализации рекомендаций экспертной комиссии и дальнейшему повышению квалификации педагогов по своей теме.

вести мониторинг освоения воспитанниками ООП и фиксирование результатов, что позволяет педагогам определить эффективность педагогических действий, видеть ориентиры для дальнейшего планирования.

позволяет планировать построение образовательной траектории для индивидуализации образования для поддержки детей, нуждающихся в этом; проектировать дальнейший образовательный процесс с учетом недостатков профессиональной деятельности педагога.

отследить достижения воспитанников с учетом их потребностей и способностей.

проанализировать результаты профессиональной деятельности педагога и оптимизации работы с группой детей.

обобщение и представление опыта практической деятельности на региональном и муниципальном уровне.

личное участие педагога участие в профессиональных конкурсах на всероссийском, региональном и муниципальном уровне.

взаимодействия с семьями, информирования родителей и общественности относительно целей дошкольного образования

Мониторинг результатов профессиональной деятельности педагога позволяет выявить персональную готовность работника к осуществлению образовательной деятельности в соответствии с целями современного образования и ФГОС ДО. Для оптимизации работы после регистрации заявления разрабатывается индивидуальная программа прохождения аттестации педагогическим работником. Данная программа позволяет педагогическому работнику более детально ознакомится с механизмом прохождения аттестации.

Модель данной программы представлена на рисунке 1.

Индивидуальная программа прохождения аттестации педагогических работников




Цель: Формировать у аттестующегося представление о межаттестационном периоде, механизме прохождения аттестации с целью установления соответствия анализом и первичной диагностикой уровня развития собственной педагогической деятельности.

Методы работы: Опрос. Анкетирование. Самоанализ педагогических знаний. Наблюдение. Интервью с педагогом. Посещение и анализ занятий с детьми. Самоанализ педагогической деятельности.

Задачи: Изучение теоретических знаний педагога, уровня образования и квалификации. Изучение специальных умений и навыков педагога. Изучение личностных особенностей и профессионально-значимых качеств педагога. Выявление профессиональных интересов педагогов.

Старший воспитатель Заведующий ДОУ

План реализации управленческой программы

Содержание деятельности

Сроки реализации

Ответственный

Информационно-аналитическая деятельность

Анализ результатов аттестации в предыдущем году

Анализ результатов самооценки педагогов (компоненты профессиональной деятельности:

Заполнение аналитической справки за учебный год. Определение уровня квалификации педагогов.

Нормативно-правовая деятельность

Приказ о назначении ответственного за информационный обмен и организационные вопросы по аттестации ПР в ДОУ

Приказ о назначении ответственного за информационный обмен и организационный вопросы по аттестации ПР в системе КАИС ИРО

Приказ об утверждении плана работы по организации процесса аттестации ПР

Приказ об утверждении графика тематических консультаций по вопросам аттестации ПР

Приказ об утверждении графика аттестации ПР аттестующихся в учебном году

Приказ об установлении повышающего коэффициента за первую (высшую или СЗД) квалификационную категорию.

Подача заявки на проведение процедуры экспертизы педагогической деятельности.

Мотивационно - целевая деятельность

Организация системы методической работы по созданию условий по прохождению аттестации.

Методическое сопровождение педагога в межаттестационный период по теме самообразования.

Организация помощи по определению приоритетных направлений развития в профессиональной деятельности педагогических работников

Выявление потенциальных профессиональных возможностей педагогических работников

Поддержка престижа педагога, создание коллектива единомышленников

Сопровождение в обобщении и представлении опыта работы

Организация курсовой подготовки и повышения квалификации

Мотивирование педагогов на получение более высокого уровня образования

Планово-прогностическая деятельность

Составление программы управленческой деятельности по созданию условий организации процесса аттестации.

Составление плана работы по организации процесса аттестации

Разработка графика тематических консультаций по вопросам аттестации

Корректировка программы по повышению профессиональной компетенции с молодыми педагогами

Разработка индивидуальной программы прохождения аттестации педагогических работников

После подачи заявления

Диагностика и прогнозирование результатов образовательной деятельности выявление и предупреждение затруднений в работе педагогического коллектива

Составление аналитических справок по результатам аттестации педагогических работников по полугодиям

Организационно - содержательная деятельность

Обновление и пополнение нормативно-правовой базы по вопросам аттестации

Подбор методических материалов для осуществления консультативной деятельности по вопросам аттестации

Проведение консультаций по вопросам аттестации

Ведение аттестационного портфолио педагогов

Разработка и корректировка индивидуальной программы профессионального развития педагога по теме самообразования

Создание организационных и методических условий по представлению и обобщению опыта работы в различных мероприятиях

Контрольно-диагностическая деятельность

Анализ результатов мониторинга уровня усвоения дошкольниками ООП ДОУ

Контроль практической профессиональной образовательной деятельности педагогов, воспитательно-образовательной деятельности педагогов, открытых мероприятий.

Анализ отчетных материалов педагогов по результатам педагогической деятельности.

Мониторинг профессиональной деятельности педагогического работника (проведение экспертизы педагогической деятельности)

Сэкономьте до 48 % при покупке программы повышения квалификации или профессиональной переподготовки. Акция действует до 10 марта. Если Вы не нашли подходящую программу, можете оставить заявку и специалисты помогут подобрать программу под ваши цели и задачи.

Сортировать по: Популярности


Длительность: 108 часов

Вариации по часам: 72 часа


Повышение квалификации НОВИНКА

Длительность: 108 часов

Вариации по часам: 72


Длительность: 72 часа

Вариации по часам: 108 часов


Повышение квалификации НОВИНКА

Длительность: 72 часа

Вариации по часам: 108


Повышение квалификации НОВИНКА

Длительность: 108 часов

Вариации по часам: 72 часа, 144 часа


Повышение квалификации НОВИНКА

Длительность: 72 часа

Вариации по часам: 108 часов, 144 часа


Повышение квалификации НОВИНКА

Длительность: 144 часа

Вариации по часам: 72 часа, 108 часов


Повышение квалификации НОВИНКА

Длительность: 108 часов


Повышение квалификации НОВИНКА

Длительность: 108 часов

Вариации по часам: 144 часа


Повышение квалификации НОВИНКА

Длительность: 144 часа

Вариации по часам: 108 часов


Повышение квалификации НОВИНКА

Длительность: 72 часа


Длительность: 24 часа


Длительность: 36 часов


Длительность: 36 часов


Длительность: 36 часов


Длительность: 72 часа

Вариации по часам: 36 часов


Длительность: 36 часов

Вариации по часам: 72 часа


Длительность: 36 часов

Вариации по часам: 72 часа


Длительность: 72 часа

Вариации по часам: 36 часов


Длительность: 72 часа

Также рекомендуем пройти: Проверка знаний для педагогов по дисциплине Первая помощь в образовательных организациях


Проверка знаний ХИТ

Длительность: 40 часов


Проверка знаний ХИТ

Длительность: 40 часов


Длительность: 40 часов

Также рекомендуем пройти: Комплексное решение для подготовки аттестационного портфолио


Вариации по часам: Базовый, Максимальный



Также рекомендуем пройти


Длительность: 530 часов

Вариации по часам: 310


Длительность: 310 часов

Вариации по часам: 530


Длительность: 530 часов

Вариации по часам: 1280 часов


Длительность: 1280 часов

Вариации по часам: 530 часов


Длительность: 530 часов


Профессиональная переподготовка НОВИНКА

Длительность: 530 часов


Длительность: 664 часа


Профессиональная переподготовка НОВИНКА

Длительность: 310 часов


Длительность: 530 часов

Видео слушателей и команды Института

Вы встретите вежливое, профессиональное сопровождение, доступное изложение полного, теоретического и практического материала для обучения и получение документа вовремя





Наша задача - чтобы каждый желающий получил качественное образование по приемлемым ценам

Заочная форма с применением дистанционных
технологий - это обучение из любого города России и мира.
Нужен только доступ в интернет. При этом не нужно никуда
ехать и откладывать повседневные задачи. Вы выбираете подходящее время для занятий. Вы убедитесь, что дистанционное обучение - это не только удобно, но и ни чем не уступает по качеству традиционному очному обучению.

Выбирая для изучения программы проверенного качества,
вы получаете преимущество для развития в профессии.
Как следствие, возможность материального и карьерного роста.

Если вы добросовестно посещали все занятия, но не получили результат, мы вернем вам 100% стоимости курса!

Если вы посчитали, что информация для вас неактуальна, то мы полностью вернем стоимость курса.

Награды и партнеры

В Октябре 2018 года Институт современного образования занял 43 место в рейтинге Социально-экономического проекта по “Подготовке кадров высшей квалификации”. Ранжирование проводилось среди более 700 000
предприятий Российской Федерации, независимо
от формы собственности, работающих на
территории нашей страны.

Читайте также: