Программа деятельности педагога организатора в школе 2020 2021

Обновлено: 07.07.2024

программа деятельности педагога организатора МБУ ДО ДДТ на 2020-2021 уч г Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575787 Директор/Заведующий Ибрагимова Бурлият Хубайдулаевна Дата подписания документа 18.08.2021 19:27:31 (скачать)

Формы обучения

Срок обучения

Аккредитация

Язык(–и) на которых осуществляется обучение

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

культурно - массовые мероприятия

ДДТ - часть воспитательно-образовательной среды. Воспитательный процесс многогранен, учащийся не всегда находится в школе, но даже самые глубокие изменения в окружающем мире не должны поставить ребенка в тупик. Вся воспитательная работа в образовательном учреждении ведется в соответствии с общепринятыми направлениями:

· формирует ценностные представления о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл жизни, справедливость, милосердие, проблеме нравственного выбора, достоинство, любовь и др.), о духовных ценностях народов России, об уважительном отношении к традициям, культуре и языку своего народа и др. народов России.

· играет важную роль в формировании характера и нравственных качеств, а также в развитии хорошего вкуса и в поведении.

гражданское и военно- патриотическое

· воспитание толерантности учащихся;

· создание условий для воспитания гражданской ответственности, порядочности и доброжелательности.

эколого- краеведческое направление

· содействие формированию экологического сознания учащихся;

· изучение истории родного края;

· активизация деятельности учащихся по охране природы, истории, культуры;

· формирование духовно-нравственных качеств личности

· воспитание нравственной культуры основанной на самосовершенствовании и самовоспитании

· воспитание доброты, чуткости, сострадания, заботы и милосердия по отношению ко всем людям и прежде всего к своим близким

· развитие эмоционально-образного и художественно-творческого мышления

· формирование ценностного отношения к прекрасному, представлений об эстетических идеалах и ценностях

· развитие эмоциональной сферы ребёнка, чувства прекрасного, творческих способностей

· овладение навыками межличностного общения

· развитие индивидуальных особенностей, природного потенциала

· формирование жизненных ориентаций и ценностей

· формирование личного мировоззрения и самосознания

Организация общения и досуга учащихся.

создание условий для реализации духовных и интеллектуальных потребностей учащихся;

разнообразить формы организации досуга;

содействовать развитию у учащихся творческих способностей.

Работа с родителями.

повышение роли семьи в воспитания детей;

изучение проблем, возникающих у родителей в воспитании детей;

оказание педагогической помощи родителям в воспитательном процессе;

обеспечение единства действий семьи и ДДТ в воспитательно - образовательном процессе.

программа деятельности педагога организатора МБУ ДО ДДТ на 2020-2021 уч г Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575787 Директор/Заведующий Ибрагимова Бурлият Хубайдулаевна Дата подписания документа 18.08.2021 19:27:33 (скачать)

Практики

культурно - массовые мероприятия ДДТ

План воспитательных мероприятий

Сентябрь

Наименование мероприятия

Форма

проведения

Цель и задачи

Ответственные

Праздничная программа, посвященная Дню открытых дверей

Привлечений внимания детей и родителей к деятельности дома детского творчества. Ознакомления с деятельностью учреждения дополнительного образования.

Конкурсно – игровая программа

Учить детей понимать значимость правил дорожного движения.

Акция, посвященная Дню Мира

Содействие воспитанию у школьников детей патриотизма, чувства солидарности, сопричастности к происходящим в мире событиям, чувства гордости за свою страну, чувства толерантности.

Рассказать о Дне мира, который ежегодно отмечается 22 сентября в доступной для них форме.

Октябрь

Наименование мероприятия

Форма

проведения

Цель и задачи

Ответственные

- день пожилых людей

Воспитывать у детей чувства уважения, внимания, отзывчивости, чуткости к пожилым людям.

Акция, помощь одиноким пожилым людям

Вовлечение детей в активные формы гражданского и духовно-нравственного воспитания, содействие в воспитании у детей чувства милосердия, доброты, сострадания, воспитание личной ответственности учащихся, трепетного отношения к старшему поколению

Привитие навыков здорового образа жизни.

Акция памяти павших воинов России

Напомнить о мужестве соотечественников, защищавших свою Родину и отстоявших свободу ценой собственной жизни.

Ноябрь

Наименование мероприятия

Форма

проведения

Цель и задачи

Ответственные

Цикл мероприятий в дни осенних каникул

Праздничная программа посвященная Дню народного единства

Совершенствование духовной и нравственной культуры, путем знакомства с историей России.

Игровая программа, посвященная Дню толерантности

создание условий для формирования навыков толерантных отношений, терпимости к иному образу жизни, мнению, поведению, ценностям.

Педагог организатор, педагоги дополнительного образования

Праздничная программа посвящённая Дню матери

Укрепление семейных традиций, содействие творческой самореализации детей и их родителей. Отражение средствами фотографии удивительного образа Матери;

Воспитание гуманности, человечности, любви к матери, родной семье, близким людям

Углубление экологических знаний у детей, сформировать экологически-грамотное отношение детей к природе

Декабрь

Пропаганда правил дорожного движения, закрепление знаний по теме, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

Совершенствование духовной и нравственной культуры, путем знакомства с историей России.

Цель и задачи

Ответственные

Конкурс листовок и буклетов

Воспитание терпимости, взаимопонимания и равенств.

Повышение уровня правовой культуры учащихся.

Педагог организатор, педагоги дополнительного образования

Развивать талант и творческие способности учащихся.

Педагоги дополнительного образования

Познакомить с историей возникновения новогодней игрушки, воспитывать интерес к творчеству, любовь к ручному труду.

Педагог организатор, педагог дополнительного образования танцевального кружка

Январь

Наименование мероприятия

Форма

проведения

Цель и задачи

Ответственные

Цикл мероприятий в дни зимних каникул

Мастер-класс, посвященный Дню российского студенчества

Историей праздника, развитие творческих способностей.

Развитие эстетического вкуса, творческих способностей и создание праздничной атмосферы.

Воспитание лидерских качеств, духа соперничества, пропаганда здорового образа жизни

Привлечь внимание детей к дагестанским народным традициям и обычаям,

содействовать развитию духовно-нравственных качеств, творческих способностей.

Февраль

Наименование мероприятия

Форма

проведения

Цель и задачи

Ответственные

День рождения ДДТ

Создание праздничной атмосферы через творчество учащихся кружков и объединений.

Видеоролик посвященный Дню вывода войск из Афганистана

Развитие чувства любви и интереса к истории и наследию своей малой Родины

Выставка поделок и рисунков, посвященная Дню защитника Отечества

Активизация творческого потенциала детей,

укрепление детско-родительских отношений.

Передвижная фотовыставка, посвященная году экологии и особо охраняемых природных территорий.

Привлечение внимания к красоте заповедных мест и проблемам их сохранения.

Март

Наименование мероприятия

Форма

проведения

Цель и задачи

Ответственные

Поздравительная акция женщин ветеранов ВОВ

Воспитывать у детей чувства бережного отношения к близкому человеку – маме.

Воспитание доброты, чуткости, сострадания, заботы и милосердия

- познакомить детей с дагестанским обрядовым праздником ;

- закрепление правил в дагестанских народных играх.

Флешмоб по пропаганде ЗОЖ

Пропаганда здорового образа жизни; выработка теоретических знаний и убеждений о здоровом образе жизни

Воспитание сознательного отношения к укреплению своего здоровья, стремления к регулярным занятиям физкультурой и спортом,

Мероприятие посвященное Дню театра

Дать элементарные представления о театре и правилах поведения в театре, о Международном дне театра;

Пропаганда Здорового образа жизни

Сплочение детского коллектива через создание позитивного настроения и дружеской атмосферы.

Апрель

Воспитание учащихся в необходимости бережного отношения к окружающей среде и природе в целом

Наименование мероприятия

Форма

проведения

Цель и задачи

Ответственные

Сплочение детского коллектива через создание позитивного настроения и дружеской атмосферы.

Игра посвященная Дню птиц

закрепление и расширение знаний детей о птицах

Акция ко всемирному Дню здоровья.

Сформировать у детей сознательное отношение к своему здоровью.

"Человек поднялся в небо"

Способствовать воспитанию уважения к людям, посвятившим свою жизнь освоению космоса.

Флэшмоб к Международному Дню танца

Развитие творческой самодеятельности

формирование ответственного отношения к окружающей среде, которое строится на базе экологического сознания .

Май

Наименование мероприятия

Форма

проведения

Цель и задачи

Ответственные

формировать экологическое мировоззрение и культуру поведения воспитанников в окружающей природной среде.
расширить объем интереса к природе

Воспитывать чувство патриотизма, любви к своей стране, её истории, гордости за стойкость и мужество поколений, прошедших огонь войны.

Час экологии в кружках и объединениях

воспитание любви к природе и бережного отношения к окружающей среде

показать и оценить уровень творческого и исполнительского роста коллектива творческого объединения за учебный год

программа деятельности педагога организатора МБУ ДО ДДТ на 2020-2021 уч г Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575787 Директор/Заведующий Ибрагимова Бурлият Хубайдулаевна Дата подписания документа 18.08.2021 19:27:34 (скачать)

Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

При реализации программ дополнительного образования в соответствии с рабочими программами используются элементы электронного обучения.

Под дистанционными образовательными технологиями (ДОТ) понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий обеспечивается защита сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

Формы учебной деятельности с применением ДОТ, используемые в образовательном процессе, отражаются педагогами в рабочих программах:

Самостоятельная работа обучающихся может включать следующие организационные формы (элементы) электронного и дистанционного обучения:

- работа с электронным учебником;

- просмотр мастер классов;

- изучение учебных и методических материалов.

В период длительного отсутствия обучающегося в школе по уважительной причине имеется возможность консультирования через электронную почту, посредством сервисов видеосвязи.

об использовании электр технологий и дистанционного обучения Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575787 Директор/Заведующий Ибрагимова Бурлият Хубайдулаевна Дата подписания документа 18.08.2021 19:27:32 (скачать)

Для всестороннего развития личности наряду с образованием особую роль играет содержательно насыщенный отдых и досуг ребенка. Досуговая деятельность – это неотъемлемая часть жизни каждого человека. Начиная с малого возраста, существует потребность в активном, интересно насыщенном общении, творчестве, самореализации, интеллектуальном и физическом развитии, тем самым формируется характер личности.

Продуманная организация досуговой деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья способствует из дальнейшей социализации в обществе.

Цель программы: организация всестороннего досуга учащихся школы путем интеграции в

воспитательной работе проектов: спортивно-оздоровительного, общеинтеллектуального, гражданско-патриотического, общекультурного, социального, духовно-нравственного, профориентационного направления, а также работы методических объединений школы.

  1. Планировать и организовывать мероприятия, праздники, и экскурсии.
  2. Осуществлять взаимодействие с органами здравоохранения, правопорядка, физической культуры и спорта.
  3. Обеспечить информационное сопровождение социальной работы в школе путем создания плакатов, презентаций, электронных ресурсов (школьный сайт).
  4. Совместно с классными руководителями способствовать реализации интересов и потребностей учащихся в различных видах общественной и культурно - досуговой деятельности.
  5. Обеспечить участие учащихся в различных конкурсах, фестивалях, проектах и акциях, школьного, городского, всероссийского и международного уровня.
  1. Развитие в учащихся нравственных качеств: доброта, честность, справедливость, сострадание другому человеку.
  2. Привитие навыков коллективистских отношений, активной жизненной позиции.
  3. Привитие здоровье сберегающих навыков.
  4. Формирование патриотического сознания, уважительного отношения к старшему поколению, любви к родному краю.
  5. Формирование уважительного, ценностного отношения к труду,
  6. Формирование общетрудовых навыков, потребности в труде.

Формы проведения досуговых мероприятий:

- беседы, викторины, диспуты.

Мероприятия в 2020-2021 году в основном проводятся дистанционно, в онлайн форматах, малыми группами .

В проведении программ использует следующие методы:

Данная программа включает в себя план мероприятий, принимаемых в начале каждого учебного года, и состоит из модулей направлений работы:

- гражданско-патриотическое (в том числе экологическое воспитание, краеведческое)

- профориентация и социальная адаптация

ЗАДАЧИ РАБОТЫ ПО ДАННОМУ НАПРАВЛЕНИЮ

Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи. Воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека Формирование гражданской и правовой направленности личности, активной жизненной позиции; Формирование у воспитанников такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность.

Формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты. Изучение обучающимися природы и истории родного края, содействие в проведении исследовательской работы учащихся. Проведение природоохранных акций.

Формировать у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.) Формирование у обучающихся уважительного отношения к традициям, культуре и языку своего народа и других народов России. Создание условий для развития у учащихся творческих способностей. Создание единой воспитывающей среды, в которой развивается личность ребенка, приобщение родителей к целенаправленному процессу воспитательной работы образовательного учреждения. Включение родителей в разнообразные сферы жизнедеятельности образовательного учреждения.

Формирование и развитие знаний, установок, личностных ориентиров и норм здорового и безопасного образа жизни с целью сохранения, и укрепления физического, психологического и социального здоровья обучающихся как одной из ценностных составляющих личности обучающегося и ориентированной на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования. Формирование у обучающихся сознательного и ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих, усвоение ими знаний и умений распознавать и оценивать опасные ситуации, определять способы защиты от них, оказывать само- и взаимопомощь Способствовать преодолению у воспитанников вредных привычек средствами физической культуры и занятием спортом.

Профориентация и социальная адаптация

Формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества для личности, общества и государства. Формирование компетенции, связанных с процессом выбора будущей профессиональной подготовки и деятельности, с процессом определения и развития индивидуальных способностей и потребностей в сфере труда и творческой деятельности

Развитие эмоциональной сферы ребёнка, чувства прекрасного, творческих способностей; формирование коммуникативной общекультурной компетенции; овладение учащимися навыками продуктивной индивидуальной и коллективной деятельности; овладение навыками межличностного общения; формирование интереса к творческим профессиям.

Формирование навыков научно-интеллектуального труда; развитие культуры логического и алгоритмического мышления, воображения; формирование первоначального опыта практической преобразовательной деятельности; овладение навыками универсальных учебных действий у обучающихся на уровне основного общего образования.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование общешкольных мероприятий на новый учебный год, согласно традиционной таблицы общешкольного воспитательного и образовательного планов.

План общешкольных мероприятий

на 2020 – 2021 учебный год

Месячник профилактики детского дорожно - транспортного травматизма

Формы и содержание деятельности

педагог-организатор, Учитель физкультуры

Выбор актива школы ДО. Планирование работы детской организации, распределение обязанностей.

В течение месяца

Месячник антитеррористической и противопожарной безопасности

Формы и содержание деятельности

Рейды по поверке внешнего вида учащихся, санитарного состояния классов, игровых спален, сохранности мебели, учебников

Зам. дир. по УВР,ВР, мед. Работники, соц. Педагог, педагог – организатор и актив школы

В течение месяца

Месячник охраны здоровья, профилактики алкоголизма, курения, наркомании

Формы и содержание деятельности

педагог- организатор, классные руководители, воспитатели

педагог- организатор, классные руководители, воспитатели

педагог- организатор, классные руководители, воспитатели

Рейды по поверке внешнего вида учащихся, санитарного состояния классов, игровых спален, сохранности мебели, учебников

Зам. Дир. По УВР,ВР, мед. Работники, соц. Педагог, педагог- организатор и актив школы

В течение месяца

Формы и содержание деятельности

педагог - организатор, классные руководители, воспитатели

Рейды по поверке внешнего вида учащихся, санитарного состояния классов, игровых спален, сохранности мебели, учебников

Зам. Дир. По УВР, ВР, мед. Работники, соц. Педагог, педагог - организатор и актив школы

В течение месяца

Формы и содержание деятельности

Рейды по поверке внешнего вида учащихся, санитарного состояния классов, игровых спален, сохранности мебели, учебников

Зам. Дир. По УВР,ВР, мед. Работники, соц. Педагог, педагог - организатор и актив школы

В течение месяца

Формы и содержание деятельности

педагог-организатор, соц. педагог.

- Организация работы школьной почты.

Рейды по поверке внешнего вида учащихся, санитарного состояния классов, игровых спален, сохранности мебели, учебников

Зам. дир. по УВР, ВР, мед. Работники, соц. Педагог, педагог - организатор и актив школы

В течение месяца

Формы и содержание деятельности

-выпуск тематической газеты

воспитатели, классные руководители

Библиотекарь, педагог - организатор

Рейды по поверке внешнего вида учащихся, санитарного состояния классов, игровых спален, сохранности мебели, учебников

Зам. Дир. По УВР, ВР, мед. Работники, соц. Педагог, педагог- организатор и актив школы

В течение месяца

Пояснительная записка
Воспитательная работа в школе предполагает создание единой непрерывной системы образовательно-воспитательного пространства, которое отвечает интересам ребенка, семьи и общества в целом и направлена:
- на здоровье сберегающее образование,
- на развитие физической, общественной активности ребенка,
- на выявление и сопровождение талантливых детей,
- на формирование у школьников потребности в созидательном труде,
- на удовлетворение интеллектуальных, нравственных, культурных, эстетических потребностей школьников.
Работа строится так, чтобы каждый школьник мог попробовать себя в разных сферах деятельности, почувствовал успешность и в конечном итоге проявил себя инициатором в организации и проведении общественно значимых дел и инициатив.
Педагог-организатор осуществляет свою деятельность совместно с классными руководителями. Ведь только через совместную работу всех очагов воспитательной системы можно достичь максимального результата.
Исходя из этого, строится планирование.

Оценить 119 0

ПЛАН РАБОТЫ

ПЕДАГОГА-ОРГАНИЗАТОРА

НА 2021 - 2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

Разработала:

Анна Александровна

Педагог - организатор

Пояснительная записка

Воспитательная работа в школе предполагает создание единой непрерывной системы образовательно-воспитательного пространства, которое отвечает интересам ребенка, семьи и общества в целом и направлена:

- на здоровье сберегающее образование,

- на развитие физической, общественной активности ребенка,

- на выявление и сопровождение талантливых детей,

- на формирование у школьников потребности в созидательном труде,

- на удовлетворение интеллектуальных, нравственных, культурных, эстетических потребностей школьников.

Работа строится так, чтобы каждый школьник мог попробовать себя в разных сферах деятельности, почувствовал успешность и в конечном итоге проявил себя инициатором в организации и проведении общественно значимых дел и инициатив.

Педагог-организатор осуществляет свою деятельность совместно с классными руководителями. Ведь только через совместную работу всех очагов воспитательной системы можно достичь максимального результата.

Исходя из этого, строится планирование.

Задачи :

планировать, готовить и организовывать мероприятия разного уровня.

инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ; их коллективное планирование, организацию, проведение и анализ самостоятельно проведенных дел и мероприятий;

инициировать и поддерживать деятельность детских общественных организаций (ДЮП, ЮИД);

вовлекать обучающихся в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;

организовывать профориентационную работу с обучающимися;

реализовывать потенциал классного руководства в воспитании обучающихся, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы, укрепление коллективных ценностей школьного сообщества;

развивать предметно-эстетическую среду школы и реализовывать ее воспитательные возможности, формирование позитивного уклада школьной жизни и положительного имиджа Школы;

осуществлять взаимодействие с органами здравоохранения, правоохраны, физической культуры и спорта и др.

Совместно с классными руководителями способствовать реализации интересов и потребностей учащихся в различных видах общественной и культурно - досуговой деятельности.

Обеспечить участие учащихся в различных конкурсах, фестивалях, проектах и акциях различного уровня.

Планомерная реализация поставленных задач позволит организовать в школе интересную и событийно насыщенную жизнь детей и педагогов, что станет эффективным способом профилактики антисоциального поведения школьников.

Для этого вся воспитательная работа поделена на МОДУЛИ:

Детские общественные объединения (ДЮП, ЮИД)

Организация предметно - эстетической среды.

НАПРАВЛЕНИЯ

ЗАДАЧИ РАБОТЫ ПО ДАННОМУ НАПРАВЛЕНИЮ

Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи. Воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека Формирование гражданской и правовой направленности личности, активной жизненной позиции;

Формировать у воспитанников такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность.

Участвовать в гражданско-патриотических программах, проектах, конкурсах, фестивалях, конференциях. Формировать у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.)

Биолого - экологическое воспитание:

Формировать ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты. Изучение обучающимися природы и истории родного края, содействие в проведении исследовательской работы учащихся (НОУ).

Участвовать в экологических программах, проектах, конкурсах, фестивалях, конференциях, акциях.

Оказать помощь в организации работы школьных кружков (внеурочной деятельности, дополнительное образование) данной направленности.

Спортивно- оздоровительное воспитание

Пропаганда физической культуры и спорта в школе; Информационное обеспечение спортивной жизни школы;

Формировать у обучающихся сознательного и ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих, усвоение ими знаний и умений распознавать и оценивать опасные ситуации, определять способы защиты от них, оказывать само- и взаимопомощь;

Способствовать преодолению у воспитанников вредных привычек средствами физической культуры и занятием спортом.

Проводить внутришкольные спортивные турниры соревнования, Дни здоровья.

Поощрять лучших спортсменов класса, школы.

Участвовать в спортивно-оздоровительных программах, проектах, конкурсах, фестивалях, акциях.

Оказать помощь в организации работы школьных кружков (внеурочной деятельности, дополнительное образование) данной направленности.

Профориентация в школе:

Формировать у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества для личности, общества и государства.

Формировать компетенции, связанных с процессом выбора будущей профессиональной подготовки и деятельности, с процессом определения и развития индивидуальных способностей и потребностей в сфере труда и творческой деятельности.

Целенаправленно содействовать в выборе профиля обучения, социальная адаптация: вести даигностическую работу.

Воспитывать целостную гармонично-развитиую личность. Развивать художественно-эстетическую, эмоциональную сферы ребёнка, чувство прекрасного, творческие способности;

Формировать коммуникативные общекультурные компетенции; учить навыкам продуктивной, индивидуальной и коллективной деятельности;

Оказать помощь в организации работы школьных кружков (внеурочной деятельности, дополнительное образование) данной направленности.

Участвовать в художественно-эстетических программах, проектах, конкурсах, фестивалях, акциях, конференциях, выставках.

Формирование навыков научно-интеллектуального труда; развитие культуры логического и алгоритмического мышления, воображения; формирование первоначального опыта практической преобразовательной деятельности; овладение навыками универсальных учебных действий у обучающихся на уровне основного общего образования.

Оказать помощь в организации работы школьных кружков (внеурочной деятельности, дополнительное образование) данной направленности.

Участвовать в интеллектуальных программах, проектах, конкурсах, фестивалях, конференциях.

Календарь образовательных событий,

приуроченных к государственным и национальным праздникам РФ, памятным датам и событиям российской истории и культуры на 2021 – 2022 учебный год.

Образовательное событие

Год науки и технологий

800-летие со дня рождения Александра Невского

Год народного искусства и нематериального культурного наследия России

День окончания Второй мировой войны; День солидарности в борьбе с терроризмом;

Международный день распространения грамотности

День дошкольного образования

Международный день пожилых людей

День гражданской обороны

Всемирный день защиты животных

Международный день учителя

Международный день школьных библиотек (четвертый понедельник октября)

День интернета. Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет

День народного единства

Международный день КВН (60 лет союзу КВН)

200-летие со дня рождения Ф.М. Достоевского;

Всероссийский день призывника

310 лет со дня рождения М.В. Ломоносова

День Словаря. 220 лет со дня рождения В.И. Даля

День матери в России

Всемирный день борьбы со СПИДом

День Неизвестного Солдата

Международный день инвалидов

День добровольца в России (волонтёра)

День Героев Отечества:

250 лет со Дня победы русского флота над турецким флотом в Чесменском сражении (7 июля 1770 года);

640 лет со Дня победы русских полков во главе с великим князем Дмитрием Донским над монголо-татарскими войсками в Куликовской битве (21 сентября 1380 года);

230 лет со Дня победы русской эскадры под командованием Ф.Ф. Ушакова над турецкой эскадрой у мыса Тендра (11 сентября 1790 года);

230 лет со Дня взятия турецкой крепости Измаил русскими войсками под командованием А.В. Суворова (24 декабря 1790 года)

200 лет со Дня рождения Н.А. Некрасова.

150 лет со дня рождения А.Н. Скрябина.

День студенчества; Татьянин день;

День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (1944 год)

День российской науки

День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества: Афган, Чечня…

Международный день родного языка

День защитника Отечества

Всемирный день гражданской обороны

Международный женский день

День воссоединения Крыма и России

Всероссийская неделя детской и юношеской книги. Юбилейные даты:

140 лет со дня рождения К.И. Чуковского

День космонавтики. Гагаринский урок "Космос – это мы"

Всемирный день Земли

День пожарной охраны. Тематический урок ОБЖ

Праздник весны и труда

Международный день семьи

День детских общественных организаций в России; 100-летие Всесоюзной пионерской организации

Читайте также: