Проекты в доу в ноябре

Обновлено: 02.07.2024

Артикуляционные упражнения. Ваня, Исмаил, Даня.

НОД

Прогулка

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности.

Работа перед сном

Вечер:

Прогулка

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

Режим

Совместная деятел-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя ми

Групповая,
подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 17.11.2020 Игрушки в нашем саду.

Утро:

НОД

Прогулка

Трудовая деятельность: протереть скамейки, подмести веранду. Цель: Формировать умение работать сообща, помогать друг другу.

Подвижная игра “Зайцы и волк” Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании в ловле.

Вечер

Прогулка

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

День недели

Режим

Совместная деятел-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,
подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 18.11.2020
День игр разных народов. День рождения Деда Мороза

Утро:

Рассматривание иллюстраций и фотографий игрушек других народов. Т Задачи: знакомить детей с игрушками других народов, их особенностями: сходство и различие с русскими народными игрушками: ненецкая кукла - Акань, украинская кукла – мотанка; русская - тряпичная кукла, Балхарская глиняная - Дагестан и Каргопольская игрушки, воспитывать уважение к труду мастеров народных промыслов.

НОД

Прогулка

Выкладывание букв из веток. Ц: закреплять знание о буквах. Миша, Лиза, Филипп.

Вечер

Самостоятельная деятельность детей. Задачи: формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения

Прогулка

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,
подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 19.11.2020 День сюжетно-ролевых игр

Утро:

НОД

Прогулка

Д./и. «Какой? Какое? Цель: образовывать прилагательные от существительных. Тимоша, Маша, Ядвига.

Труд. Очистить дорожки. Подмести веранду Цель: прививать желание трудиться в коллективе. Развивать трудовые навыки.

Вечер:

Прогулка:

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,
подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 20.11.2020 День театральной игрушки и драматизации

Утро

Составление описательного рассказа о любимой игрушке. Цель: развивать диалогическую речь. Алёша, Павел, Коля.

НОД

1. Познание. Конструирование. 9.00-9.30 Цель: Учить изготавливать поделки из пластиковых ложек. Комплексные Занятия. Стр. 124.
2. Физическая культура на улице 11.30-12.00 (по плану инструктора по физкультуре).

Прогулка

Беседа «Как правильно вести себя на прогулке в лесу? Цель: закрепить правила поведения в лесу, развивать диалогическую речь.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом (мячи). Цель: развивать умение играть в коллективе, объяснять правила игры.
Трудовая деятельность: помощь дворнику в уборке территории.

Вечер

Подвижные игры с использованием музыкальных инструментов: бубен, барабан и др. (по выбору детей и воспитателей). Задачи: развивать слуховое восприятие, быстроту реакции и координации движений.

Самостоятельная творческая деятельность детей с различными видами кукол для театров (пальчиковыми, плоскостными, бибабо).Цель: закреплять навык управления куклой, формировать умение передавать в игре интонацию персонажей, тембр голоса.

Прогулка:

План –проект образовательной деятельности в подготовительной группе.

Месяц : ноябрь

Группа : подготовительная

Ф. И. О. педагога ответственного за разработку: Журбенко Валентина Николаевна.

Срок реализации: 2 недели (30.10.2017г. – 10.11.2017г.)

Цель: Ознакомить с историей празднования семейных традиций, учить правильно выбирать подарки и преподносить их, украшение помещений для празднования, освоение представлений о своем городе (название родного города, его особенностях) Освоение представлений о названии ближайших улиц, назначении общественных учреждений города (магазины, поликлиники, больницы,кинотеатров, кафе) Понимание особенностей правил поведения в общественных учреждениях города. Проявление интереса к областям Белгородчины, их достопримечательности знакомство с гербовой символикой Белгорода, знаменитыми представителями в честь кого названы улицы города, памятниками малой родины, знакомить детей с людьми, именами которых названы улицы, которым установлены памятники.

Срок реализации: 3 недели (13.11.2017г. – 01.12.2017г.)

Игровая деятельность.

Способствовать развитию всех компонентов видов детской игры, обогащению тематики и видов игр.

Формировать умение следовать игровым правилам в дидактических и подвижных играх, развивать умение сотрудничать со сверстниками в разных видах игр.

Воспитывать доброжелательные отношения между детьми, обогащать способы их игрового взаимодействия.

Продолжать учить самостоятельно ухаживать за одеждой, устранять непорядок в своём внешнем виде, ответственно выполнять обязанности дежурного по столовой, в уголке природы, проявлять трудолюбие в работе на участке детского сада. Формировать умение планировать свою деятельность, игры. Соблюдать элементарные правила безопасного поведения в детском саду, на улице и в транспорте, правила дорожного движения.

Упражнять в использовании эталонов с целью определения местонахождения объекта в ряду, определять последовательность событий во времени по картинкам и моделям; освоить практическое деление целого на части, понимания числа, как показателя количества. Обогащать сенсорный опыт детей, развивать целенаправленное восприятие и самостоятельное обследование окружающих предметов (объектов) с опорой на разные органы чувств.

Развивать умение замечать не только ярко представленные в предмете (объекте) свойства, но и менее заметные, скрытые; устанавливать связи между качествами предмета и его назначением, выявлять простейшие зависимости предметов (по форме, размеру, количеству) и прослеживать изменения объектов по одному - двум признакам.

Обогащать представления о мире природы, о социальном мире, о предметах и объектах рукотворного мира.

Поддерживать инициативность и самостоятельность ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками, использование в практике общения описательных монологов и элементов объяснительной речи.

Развивать умение использовать вариативные формы приветствия, прощания, благодарности, обращения с просьбой.

Поддерживать стремление задавать и правильно формулировать вопросы, при ответах на вопросы использовать элементы объяснительной речи. Развивать способность составлять короткий описательный рассказ о предметах и событиях, принимать значение слов в переносном смысле.

Познакомить с творчеством художников-иллюстраторов детской книги. Развивать художественное восприятие, умения последовательно внимательно рассматривать произведения искусства и предметы окружающего мира; соотносить увиденное с собственным опытом; Формировать образные представления о предметах и явлениях мира и на их основе развивать умения изображать простые предметы и явления в собственной деятельности.

Развивать умения уверенно и активно выполнять основные элементы техники общеразвивающих упражнений, основных движений, спортивных упражнений, соблюдать правила в подвижных играх и контролировать их выполнение, самостоятельно проводить подвижные игры и упражнения, ориентироваться в пространстве, воспринимать показ как образец для самостоятельного выполнения упражнений, оценивать движения сверстников и замечать их ошибки.

Целенаправленно развивать скоростно-силовые качества, координацию, общую выносливость, силу, гибкость.

2. Модуль взаимодействия педагога с детьми

2.1. Непосредственно-образовательная деятельность

Дата проведения Форма реализации Содержание Дата проведения Содержание

30.10.2017г. 1. Физкультурное занятие Согласно плана инструктора по

физической культуре 13.11.2017г. Согласно плана инструктора по

Согласно плана инструктора по

физической культуре 15.11.2017г.

Согласно плана инструктора по

03.11.2017г Согласно плана инструктора по

физической культуре 17.11.2017г.

Согласно плана инструктора по

Согласно плана инструктора по

22.11.2017г. Согласно плана инструктора по

24.11.2017г. Согласно плана инструктора по

27.11.2017г. Согласно плана инструктора по

Согласно плана инструктора по

физической культуре 29.11.2017г. Согласно плана инструктора по

Согласно плана инструктора по

физической культуре 01.12.2017г. Согласно плана инструктора по

30.10.2017г. 1. Образовательная развивающая ситуация

(развитие речи)

Цель: продолжать учить составлять рассказ на определенную тему.

Цель: учить составлять сюжетный рассказ по картине, соблюдая последовательность, точность, выразительность. 15.11.2017г. Тема: Сочинение сказки на предложенный сюжет.

Цель: продолжать учить сочинять сказки на предложенный сюжет, развивать фантазию, речь, воображение, учить строить предложения.

08.11.2017г. Тема: Мама, папа, я – Белгородская семья.

Цель: учить рассказывать связно, полно, выразительно.

Цель: развивать умение отбирать для рассказа самое интересное.

Цель: учить передавать сюжет, заложенный в серии картин, определять основную идею.

Цель: продолжать учить составлять рассказ по заданной теме, обогащать словарный запас, выстраивать правильные предложения.

Цель: учить в полном объеме отвечать на заданные вопросы по теме, уметь пересказывать близко к тексту.

10.11.2017г. 2. Чтение художественной литературы

Цель: развивать умение оценивать поступки героев.

03.11.2017г. 3. Подготовка к обучению грамоте

(занятие) Тема: Знакомство с согласным звуком гласного звука [т] и буквой [Т]

Цель: познакомить с согласной буквой и звуком [т], [Т].

Цель: 17.11.2017г. Тема: Повторение и закрепление пройденного.

Цель: закрепить знания детей, повторение ранее изученного материала.

01.12.2017г. Тема: Знакомство с согласным звуком [п] и буквой [П].

Цель: познакомить с согласной буквой и звуком [п], [П].

30.10.2017г. 1. Образовательная развивающая ситуация

(исследование объектов живой и неживой

Цель: обобщать и систематизировать знания детей об осени. 14.11.2017г.

Цель: формирование представлений детей о круговороте воды в природе.

Цель: Познакомить детей с желудком, его функциями и значением для жизни, воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Цель: Формировать представления детей о готовности деревьев к зиме, воспитывать у детей познавательный интерес к природе.

02.11.2017г. 2. Образовательная развивающая ситуация

Цель: закрепить знания детей о явлениях природы.

Цель: продолжать учить детей ориентироваться в проблемных ситуациях, дать знания детям о пожарной безопасности.

Цель: предостеречь детей от контактов с незнакомыми людьми.

31.10.2017г. 3. Образовательная развивающая ситуация

(математическое и cенсорное развитие) Тема: Составление числа 10 из единиц. Знакомство с цифрой 1.

Цель: учить детей составлять число 10 из единиц на наглядной основе. 14.11.2017г. Тема: Увеличение и уменьшение на 1. Знакомство с цифрой 5.

Цель: познакомить детей с цифрой 5, дать представление о том, что уменьшив на 1 получится.

02.11.2017г. Тема: Упражнять в сравнении смежных чисел. Знакомство с цифрой 2.

Цель: упражнять в сравнении смежных чисел с опорой на наглядный материал. 16.11.2017г. Тема: Последовательность чисел. Знакомство с цифрой 6.

Цель: познакомить с цифрой 6.

07.11.2017г. Тема: Знакомство с цифрой 3

Цель: познакомить с цифрой 6, учить считать в пределах 10.

09.11.2017г. Тема: Увеличение числа на 1. Знакомство с цифрой 4

Цель: познакомить с цифрой 8, продолжать учить прямому и обратному счету.

28.11.2017г. Тема: Деление целого на части, понимать отношение целого и частей.

Цель: учить делить целое на 2 равные части, называть их.

30.11.2017г. Тема: Знакомство с цифрой 9.

Цель: закреплять знание цифр от 1 до 9.

30.10.2017г. 1. Образовательная развивающая ситуация

(рисование, лепка, аппликация) Рисование

Цель: учить рисовать характерные черты внешности. 13.11.2017г. Рисование

Цель: учить рисовать ежа, передавая особенности внешнего вида.

Цель: учить находить характерные признаки осени в природе, уметь передать их в лепке. 15.11.2017г. Лепка

Цель: учить самостоятельно отщипывать кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики, лепить детали, соединять их.

Цель: развивать умение располагать изображение на листе, упражнять в работе с трафаретом.

Цель: развивать умение пользоваться кистью, вызвать интерес к созданию красивого украшения-кулона.

Цель: учить создавать аппликацию совы.

Цель: учить рисовать характерные черты внешности.

Цель: учить находить характерные признаки осени в природе, уметь передать их в лепке. Уметь составить символы нашего края.

03.11.2017г. 2. Образовательная развивающая ситуация

Цель: познакомить с веером и его изготовлением.

Цель: учить детей составлять фигуру по выкройке.

Цель: учить детей создавать поделку и самостоятельно выбирать материал для поделки.

Цель: обобщать и систематизировать представления детей об общественном транспорте, его частях и назначении, познакомить с новым видом конструирования-по чертежу.

31.10.2017г. Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя 14.11.2017г. По плану музыкального руководителя

02.11.2017г. По плану музыкального руководителя 16.11.2017г. По плану музыкального руководителя

07.11.2017г. По плану музыкального руководителя 21.11.2017г. По плану музыкального руководителя

09.11.2017г. По плану музыкального руководителя 23.11.2017г. По плану музыкального руководителя.

28.11.2017г. По плану музыкального руководителя

30.11.2017г. По плану музыкального руководителя

Цель: Расширять представления детей о природном богатстве родного края. Учить восхищаться красотой родного края. Воспитывать чувство гордости за свою родину. 13.11.17г. – 01.11.17г.

Цель: учить составлять описательный рассказ по картине, активизировать в речи детей эпитеты, метафоры, учить подбирать однокоренные слова к заданному слову.

Отгадывание загадок про птиц, животных.

1.2. Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах

30.10.17г. - 10.11.17г. Ситуации общения

Рассматривание садов Корочанского района.

Волшебная глина. (Борисовская керамика) 13.11.17г. – 01.11.17г.

Беседы: Что значит быть гостеприимным хозяином?

Нет трудов, нет плодов.

Хлеб- наше богатство.

Почему нельзя есть немытые овощи и фрукты.

Беседы и разговоры с детьми

Беседы: Люди прославившее наш город.

Твой любимый уголок города.

Памятники архитектуры. 13.11.17г. – 01.11.17г.

Беседы: «Скажи овощам и фруктам спасибо

Кто выращивает хлеб.

30.10.17г. - 10.11.17г. Сюжетно-ролевая игра

Изготовление макетов домов.

Игры на музыкальных инструментах (маракасы).

Слушание классической музыки.

"Бабка Ежка" 13.11.17г. – 01.11.17г.

" Найди одинаковое" 13.11.17г. – 01.11.17г.

"Разве так бывает? ",

"Секунды и минуты"

Опыты Установить способности растений к поиску света.

Что растворяется в воде? 13.11.17г. – 01.11.17г.

Какая бывает вода.

Почему дует ветер? с. 64 13.11.17г. – 01.11.17г.

Наблюдения "За изменением цвета неба",

Все работы хороши. Труд дворника осенью.

"За движениями облаков",

"За долготой дня",

Наблюдения за природой

Труд людей в природе. 13.11.17г. – 01.11.17г.

"Викторина по сказкам В. Бианки".

Конструирование Волшебное тесто (саленное). 13.11.17г. – 01.11.17г.

Наш детский сад (из лего).

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

30.10.17г. - 10.11.17г. Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами) Дежурство по столовой.

Дежурство в уголке природы.

Трудовые поручения: развешиваем кукольные вещи.

Сервировка стола к завтраку, уборка в шкафчиках с вещами.

Трудовые поручения (общий и совместный труд) Трудовые поручения: уборка на участке.

Сбор листьев на участке. 13.11.17г. – 01.11.17г.

Мытьё комнатных растений, дежурство по столовой.

Модуль 2. Самостоятельная деятельность детей

2.1. Организация развивающей предметно-пространственной среды

Уголок ряженья (для театрализованных игр) Маски животных, наряды для девочек. 13.11.17г. – 01.11.17г. Пилотки, фуражки.

Игровой уголок Игрушки (куклы, машинки, конструкторы, развивающие игры, кукольный театр.

Мешочки с песком, обручи, мячи разного размера.

Уголок для самостоятельной деятельности (конструктивной, изобразительной, музыкальной) Конструкторы разного размера, альбомы, краски, карандаши, пластилин, доски, стеки.

Уголок экспериментирования Формочки разных размеров, семена, баночки, мелкие предметы, камешки. 13.11.17г. – 01.11.17г.

Стаканчики, палочки, веточки, краска, пипетка.

Уголок природы Комнатные растения, палочки для рыхления, лейка 13.11.17г. – 01.11.17г.

Уголок патриотического воспитания Плакат с российской символикой, карта России. 13.11.17г. – 01.11.17г.

Карта Белгородской области, набор матрёшек, глобус, сборник книг Ю. Макарова.

30.10.17г. - 10.11.17г. НОД (занятие) по предложению детей 13.11.17г. – 01.11.17г.

Экскурсия в библиотеку.

Оборудование для проведения прогулок

30.10.17г. - 10.11.17г. Познавательные

Игры Сортировка – пластиковые емкости, фасоль разного цвета, горох, кукуруза

Коллекционирование- пеналы из яичных ячеек для сбора интересных вещей (камешки, семена растений, веточки для поделок и др)

определение направления ветра- вертушки. 13.11.17г. – 01.11.17г.

30.10.17г. - 10.11.17г. Дидактические

30.10.17г. - 10.11.17г. Подвижные игры

Маски, спортивный инвентарь,

кубики, кегли, мячи 13.11.17г. – 01.11.17г.

Шапочки для подвижных игр, спортивное оборудование.

30.10.17г. - 10.11.17г. Наблюдение

Лопатки, ведёрки, палочки для рыхления комнатных растений. 13.11.17г. – 01.11.17г.

Совки, лопатки, веники.

Самостоятельная деятельность Обручи, мячи, кегли, ракетки, бумага для рисования, фломастеры. 13.11.17г. – 01.11.17г.

Разноцветные мелки, игрушки для песка, мячи, скакалки.

3. Модуль взаимодействия с семьёй.

Педагогический мониторинг (изучение особенностей семейного воспитания, традиций семьи, выявление факторов семейного неблагополучия, проблем в воспитании детей, удовлетворенности деятельностью педагогов, анкетирование, беседы, диагностические игры)

Педагогическая поддержка (мероприятия, способствующие сплочению родительского коллектива, детей родителями, совместная деятельность на темы совместных путешествий, увлечений, творческой деятельности, формирование традиций группы)

Педагогическое образование (удовлетворение образовательных запросов родителей, семинары, творческие мастерские, психолого-педагогические тренинги, родительские клубы)

• Подготовка к празднику осени.

Совместная деятельность педагогов и родителей (совместные праздники и досуги, детские дни рождения, формирование групповых традиций,совместные с детьми формы деятельности)

• Выставка поделок на осеннюю тему.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы на январь месяц в средней группе Лола Исмаилова блог ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН средняя группа ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ЯНВАРЬ МЕСЯЦ Зима (1-я–4-я недели января).

Перспективное планирование образовательной деятельности на месяц Задачи: 1. Формировать умение самостоятельно выделять и называть зимние явления в неживой природе (зима вступила в свои права, а значит.

План-конспект организованной образовательной деятельности ООД в подготовительной группе План – конспект организованной образовательной деятельности (ООД) в подготовительной группе дошкольного отделения МБОУ «Школа-интернат №4.

Система образовательной деятельности на октябрь месяц (младшая группа) Система образовательной деятельности на октябрь месяц. (младшая группа 2017-2018) понедельник вторник среда четверг пятница 2.10 Развитие.

Взаимодействие с родителями и социальными партнерами на ноябрь месяц. Подготовительная группа Взаимодействие с родителями и социальными партнерами На НОЯБРЬ месяц 2016 года I неделя, Тема недели: Россия — родина моя. 1. Папка-передвижка:.

Взаимодействие с родителями и социальными партнерами на ноябрь месяц в подготовительной группе Взаимодействие с родителями и социальными партнерами На НОЯБРЬ месяц I неделя Тема недели: Россия — родина моя. 1. Папка-передвижка: «Патриотическое.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

План – проект образовательной деятельности на ноябрь

Время проведения (месяц) ноябрь 2017 г.

Группа (средний дошкольный возраст) средняя

Ф.И.О. педагога ответственного за разработку Петрова О.М.

Срок реализации 1 неделя (01.11.2017г. – 03.11.2017г.)

Срок реализации 2 недели (07.11.2017г. – 18.11.2017г.)

Сроки реализации 2 недели (21.11.2017г. – 02.12.2017г.)

Предполагаемые результаты

Тема 1: сформированы начальные представления о родном крае, его истории и культуре; о видах транспорта, элементарных правилах дорожного движения; о профессиях.

Тема 2: сформированы представления о диких и домашних животных и птицах, их повадках.

Тема 3: сформировано уважение к близким людям (маме, папе).

Образовательные области

В совместных с воспитателем играх, содержащих 2-3 роли, совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли (мать, отец, дети), выполнять игровые действия, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом.

Воспитывать самостоятельность детей в организации знакомых игр с небольшой группой сверстников.

Учить детей разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям; использовать для воплощения образа известные выразительные средства (интонацию, мимику, жест).

Продолжать воспитывать любовь к родному краю; рассказывать детям о самых красивых местах родного края (поселка), его достопримечательностях.

Углублять представления детей о семье, ее членах. Дать первоначальные представления о родственных отношениях (сын, мама, папа, дочь и т. д.).

Знакомить детей с профессиями близких людей, подчеркивая значимость их труда. Формировать интерес к профессиям родителей.

Знакомить с домашними животными.

Вводить в словарь детей существительные, обозначающие профессии; глаголы, характеризующие трудовые действия.

Развивать фонематический слух: учить различать на слух и называть слова, начинающиеся на определенный звук.

Поддерживать внимание и интерес к слову в литературном произведении.

Познакомить детей с профессиями артиста, художника, композитора.

Побуждать узнавать и называть предметы и явления природы, окружающей действительности в художественных образах (литература, музыка, изобразительное искусство).

Учить детей выделять и использовать средства выразительности в рисовании, лепке, аппликации.

Учить детей закрашивать рисунки кистью, карандашом, проводя линии и штрихи только в одном направлении (сверху вниз или слева направо).

Формировать начальные представления о некоторых видах спорта.

Расширять представления о важности для здоровья сна, гигиенических процедур, движений, закаливания.

2.1. ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Упр. в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах с продвижением. Закр. умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. Учить выбирать ведущего в игре по считалке, действовать коллективно по сигналу.

ОРУ без предметов

Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках. Уточнить представление о повадках диких животных.

Упр.в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; в прыжках и беге с ускорением. Напомнить и правилах безопасности при работе с мячом.

Упр. в ходьбе и беге с изменением направления движения, на носках, с высоким подниманием колен. Закр .равновесие при ходьбе по гимн. скамейке, прыжки через шнуры, бросание мяча вверх и ловля его двумя руками. Уточнить название музыкальных инструментов.

Прод. учить ходьбе в колонне с выполнением заданий для рук и ног, с остановкой на сигнал. Упр. в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками; в ползании; в прыжках между предметами. Учить выполнять движения ритмично под музыку, в соответствии со словами.

Упр. в ходьбе и беге по кругу, в колонне, на носках, с остановкой на сигнал.; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча. Учить слышать музыку, слышать сильную и слабую долю.

Упр. в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании на животе пол гимн скамейке; развивая силу и ловкость. Повторить задания на сохранение устойчивого равновесия. Повторить танцевальные упр., ходьбу и бег в хороводе. Учить слушать музыку, выполнять движения в такт, ритмично.

Повт. ходьбу с выполнением заданий; бег с перешагиванием; упр. в прыжках и прокатывании мяча в прямом направлении. Учить внимательному, уважительному отношению друг к другу.

Упр. в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки. Развивать глазомер и силу броска при метании на дальность; упражнять в прыжках. Воспитывать доброжелательность.

Упр. в ходьбе и беге в колонне; врассыпную, с различным положением рук и ног.

Закр. прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед между предметами; перебрасывание мяча друг другу снизу. Уточнить представление о том, как беречь зрение, ухаживать за глазами.

Тема: Чтение сказки "Три поросенка"

Познакомить детей с английской сказкой "Три поросенка" (пер. С. Михалкова), помочь понять ее смысл и выделить слова, передающие страх поросят и страдания ошпаренного кипятком волка.

Тема: Рассказывание по картине "Собака со щенятами". Чтение стихов о поздней осени

Учить детей описывать картину в определенной последовательности, называть картинку. Приобщать детей к поэзии.

Тема: Звуковая культура речи: звук ц

Упражнять детей в произнесении звука ц (изолированного, в слогах, в словах). Совершенствовать интонационную выразительность речи. Учить различать слова, начинающиеся со звука ц , ориентируясь не на смысл слова, а на его звучание.

Тема: Составление рассказа об игрушке. Дидактическое упражнение "Что из чего?"

Проверить, насколько у детей сформировано умение составлять последовательный рассказ об игрушке. Поупражнять детей в умении образовывать слова по аналогии.

М атематическое и c енсорное развитие

Познакомить с прямоугольником на основе сравнения его с квадратом.

М атематическое и c енсорное развитие

Явления окружающей жизни

Тема: Петрушка идет рисовать

Продолжать учить детей группировать предметы по назначению; развивать любознательность.

М атематическое и c енсорное развитие

Показать образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 3 и 4; учить считать в пределах 4.
Расширять представления о прямоугольнике на основе сравнения его с квадратом.
Развивать умение составлять целостное изображение предметов из частей.

М атематическое и c енсорное развитие

Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь .
Упражнять в различении геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).

Исследование объектов живой и неживой природы

Тема : Осенние посиделки

Беседа о домашних животных

Закреплять знания детей о сезонных и изменениях в природе. Расширять представления о жизни домашних животных в зимнее время года. Формировать желание заботиться о домашних животных.

Литература: Соломенникова О.А. Ознакомление с природой, с.38

Исследование объектов живой и неживой природы

Тема: Скоро зима!

Беседа о жизни диких животных в лесу

Дать детям представления о жизни диких животных зимой. Формировать интерес к окружающей природе. Воспитывать заботливое отношение к животным.

Литература: Соломенникова О.А. Ознакомление с природой, с.41

М атематическое и c енсорное развитие

Совершенствовать умение определять пространственное направление от себя: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади.

Тема: По замыслу

Учить детей самостоятельно выбирать тему своего рисунка, доводить задуманное до конца, правильно держать карандаш, закрашивать небольшие части рисунка. Развивать творческие способности, воображение.

Тема: Рыбки плавают в аквариуме

Учить детей изображать рыбок, плавающих в разных направлениях; правильно передавать их форму, хвост, плавники. Закреплять умение рисовать кистью и красками, используя штрихи разного характера. Воспитывать самостоятельность, творчество. Учить отмечать выразительные изображения.

Тема: Сливы и лимоны

Продолжать обогащать представления детей о предметах овальной формы и их изображении в лепке. Закреплять приемы лепки предметов овальной формы, разных по величине и цвету. Развивать эстетическое восприятие.

Тема: Корзина грибов

(Коллективная композиция)

Учить детей срезать уголки квадрата, закругляя их. Закреплять умение держать правильно ножницы, резать ими, аккуратно наклеивать части изображения в аппликации. Подводить к образному решению, образному видению результатов работы, к их оценке.

Тема: Укрась юбку дымковской барышни

Закреплять умение детей украшать предмет одежды, используя линии, мазки, точки, кружки и другие знакомые элементы; оформлять украшенными полосками одежду, вырезанную из бумаги. Развивать эстетическое восприятие, самостоятельность, инициативу .

Тема: Кто в каком домике живет (У кого какой домик)

Развивать представления детей о том, где живут насекомые, птицы, собаки и другие живые существа. Учить создавать изображения предметов, состоящих из прямоугольных, квадратных, треугольных частей (скворечник, улей, конура, будка). Рассказать детям о том, как человек заботится о животных.

Тема: Большой дом

Закреплять умение резать полоску бумаги по прямой, срезать углы, составлять изображение из частей. Учить создавать в аппликации образ большого дома. Развивать чувство пропорций, ритма. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. Учить детей при рассматривании работ видеть образ.

Тема: Уточка (По дымковской игрушке)

Познакомить детей с дымковскими игрушками (уточки, птички, козлики и др.), обратить внимание на красоту слитной обтекаемой формы, специфическую окраску, роспись. Развивать эстетические чувства. Учить передавать относительную величину частей уточки. Закреплять приемы примазывания, сглаживания, приплющивания (клюв уточки).

Тема: Маленький гномик

Учить детей передавать в рисунке образ маленького человечка – лесного гномика, составляя изображение из простых частей: круглая головка, конусообразная рубашка, треугольный колпачок, прямые руки, соблюдая при этом в упрощенном виде соотношение по величине. Закреплять умение рисовать красками и кистью. Подводить к образной оценке готовых работ.

Тема: Разные рыбки

Учить передавать отличительные особенности разных рыбок, имеющих одинаковую форму, но несколько отличающихся друг от друга по пропорциям. Закреплять ранее усвоенные приемы лепки.

Тема: Терема

Развивать конструкторские навыки детей. Упражнять в сооружении прочных построек с перекрытиями способом обстраивания бумажных моделей кирпичиками, делая перекрытия из пластин и плат, сооружая надстройки на перекрытиях, украшая крыши различными деталями. Упражнять в различении и назывании основных геометрических фигур, в штриховке. Развивать фантазию, творчество, умение самостоятельно выполнять последовательность действий, обобщать, сравнивать, находить общее и выделять различия.

Тема: Терема

Развивать конструкторские навыки детей. Упражнять в сооружении прочных построек с перекрытиями способом обстраивания бумажных моделей кирпичиками, делая перекрытия из пластин и плат, сооружая надстройки на перекрытиях, украшая крыши различными деталями. Упражнять в различении и назывании основных геометрических фигур, в штриховке. Развивать фантазию, творчество, умение самостоятельно выполнять последовательность действий, обобщать, сравнивать, находить общее и выделять различия.

1.Музыкальное занятие

Программные задачи:

Продолжать развивать музыкальное восприятие. Знакомить с жанрами музыки (марш, песня, танец), учить определять их самостоятельно. Развивать музыкальную память. Развивать голосовой аппарат, увеличивая диапазон голоса. Учить передавать в движениях характер музыки, выдерживать темп. Учить запоминать последовательность танцевальных движений, развивать чувство ритма. Учить, самостоятельно пользоваться знакомыми музыкальными инструментами.

Содержание занятия :

1.Музыкальное занятие

Программные задачи:

Учить чувствовать характер музыки, узнавать знакомые мелодии, высказывать свои впечатления. Дать представление о том, как музыка выражает чувства; Обучать детей выразительному пению. Правильно брать дыхание перед каждой музыкальной фразой, петь спокойно, без напряжения, неторопливо, передавать образы с простейшей имитацией движений. Учить, самостоятельно менять движения со сменой частей музыки. Привлекать к активному участию в коллективных играх.

Содержание занятия:

1.Упражнение: марш, прямой галоп

2.Музыкальное занятие

Программные задачи:

Знакомить с жанрами музыки (марш, песня, танец), учить определять их самостоятельно. Учить сравнивать и анализировать произведения с близкими названиями. Учить петь без напряжения, в характере песни; петь песни разного характера; выполнять упражнения на мягких ногах, без напряжения; свободно образовывать круг самостоятельно менять движения со сменой частей музыки; танцевать характерные танцы. Воспитывать дружеские взаимоотношения, уважение к окружающим.

Ф ормировать умение подыгрывать мелодию на металлофоне.

Содержание занятия :

2.Музыкальное занятие

Программные задачи:

Формировать навыки культуры слушания музыки (не отвлекаться и не отвлекать других) дослушивать произведение до конца. Учить замечать динамику музыкального произведения, его выразительные средства: тихо, громко, медленно, быстро. Совершенствовать звуковую культуру речи . Способствовать стремлению петь мелодию чисто смягчать концы фраз. Развивать умение брать дыхание между короткими музыкальными фразами, четко произносить слова. Развивать способности эмоционально сопереживать в игре.

Содержание занятия:

3.Музыкальное занятие

Программные задачи:

Знакомить с жанрами музыки (марш, песня, танец), Учить использовать музыкальный опыт в импровизации попевок. Развивать гибкость, ловкость. Продолжать учить играть на металлофоне, обучать пению в ансамбле, добиваясь естественного звучания голоса. Учить создавать игровой образ, развивать фантазию детей в движении, согласовывать движения с эмоциональным характером музыки. Обогащать детей музыкальными впечатлениями, развивать эмоциональную отзывчивость на песню веселого характера, слушать, подпевать.

Содержание занятия:

3.Музыкальное занятие

Программные задачи:

Закреплять умение слышать и реагировать на 2-х частную форму музыкальных произведений. Формировать представление о темповых изменениях в музыке. Слышать в музыкально- ритмических играх 2х-частную форму произведения, развивать умение изменять движения в соответствии с изменением характера и динамики музыки. Совершенствовать восприятие детей, развивать образные представления, умение ориентироваться в расположении частей своего тела и в соответствии с ними различать пространственные направления от себя.

Содержание занятия:

4.Музыкальное занятие

Программные задачи:

Знакомить с жанрами музыки (марш, песня) . Развивать звуковысотный слух. Различать низкий и высокий регистры. Самостоятельно находить голосом низкие и высокие звуки. Расширять голосовой диапазон. Обучать детей выразительному пению, формировать умение петь протяжно, подвижно, согласованно (в пределах ре - си первой октавы). Развивать умение брать дыхание между короткими музыкальными фразами. Выполнять упражнения на мягких ногах, без напряжения.

Содержание занятия:

4.Музыкальное занятие

Программные задачи:

Содержание занятия:

2.2. СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ



Проектная деятельность в детском саду 05-02-2022 Калашникова Елена Александровна


Методические рекомендации использования гибких навыков Softskills в исследовательской деятельности детей…

Методические рекомендации использования гибких навыков Softskills в исследовательской деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО В современном мире, чтобы.

ООД в старшей группе по БДД

ООД в старшей группе по БДД Цель. Продолжать формировать представления детей о правилах дорожного движения на дорогах нашего города. Предварительная работа. –.

Спортивный праздник для детей средней группы, посвященный Дню Матери «А…

Медицинские аспекты возникновения логопедической патологии у детей

Медицинские аспекты возникновения логопедической патологии у детей Среди большого количества логопедической патологии у детей дошкольного возраста, выделяется группа медицинский патологий, особое.

Комментарии

В блогах

Влияние музыки на психику ребенка

Музыка обладает сильным психологическим воздействием на человека. Она влияет на состояние нервной системы (успокаивает, расслабляет или, наоборот, будоражит, возбуждает), вызывает эмоциональные различные состояния (от умиротворенности, покоя и гармонии до беспокойства или агрессии). Возбуждающая, громкая музыка, выражающая агрессивный настрой лишает человека.

Малые формы фольклора- средство эмоционального развития малышей

Читайте также: