Проекты в детском саду в подготовительной группе презентация

Обновлено: 08.07.2024

Проектная деятельность в ДОУ. Педагогические технологии в ДОУ. Метод проектов в ДОУ. Исследовательские проекты в ДОУ. Проектная технология в ДОУ. Организация проектной деятельности в ДОУ. Проектный метод в деятельности ДОУ. Технология метода проектов в ДОУ. Метод проектов в ДОУ как инновационная педагогическая технология.

Под методической работой сегодня понимается особый вид образовательной деятельности, представляющий собой совокупность мероприятий, проводимых коллективом образовательного учреждения, в целях овладения методами и приемами уче. Проект в доу на жуков. Материалы для трудовой деятельности в доу.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №.

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Описание презентации по отдельным слайдам:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №.

Сроки реализации: с сентября по май 2020-2021 учебного годаУчастн.

Сроки реализации: с сентября по май 2020-2021
учебного года
Участники проекта: дети, воспитатели, родители
подготовительной группы.
Цель проекта: расширить знания детей об
окружающем мире через опытно-экспериментальную
деятельность, воспитывать любознательность, активность, формировать знания о науке, профессиях.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТАРасширять представление детей о физических свойствах окружающег.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Расширять представление детей о физических свойствах окружающего мира;
Знакомить с различными свойствами веществ (твердость, мягкость, сыпучесть, вязкость, плавучесть, растворимость.);

Развивать представления об основных физических явлениях (отражение, преломление света, магнитное притяжение);
Расширять представление детей о значимости воды и воздуха в жизни человека;

Формировать опыт выполнения правил техники безопасности при проведении физических экспериментов

Учить детей целенаправленно отыскивать ответы на вопросы – делать предположения, средства и способы для их проверки, осуществлять эту проверку и делать адекватные выводы.

АКТУАЛЬНОСТЬ Ребенку-дошкольнику по природе присуща ориентация на познание ок.

АКТУАЛЬНОСТЬ
Ребенку-дошкольнику по природе присуща ориентация на познание окружающего мира и экспериментирование с объектами и явлениями реальности. Экспериментирование как специально-организованная деятельность способствует становлению целостной картины мира ребенка дошкольного возраста и основ культурного познания им окружающего мира.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ Оформление консультативного материала для.

Оформление консультативного материала для родителей
Организация развивающей среды в группе - оформление уголка по экспериментированию
Подбор методической литературы, интернет-ресурсов
Разработка перспективного плана работы с детьми

Разработка конспектов занятий с детьми по опытно- экспериментальной деятельности
Анкетирование родителей
Организация развивающей среды в группе - оформление уголка по экспериментированию

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫФормирование у детей предпосылок поисковой деятельно.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Формирование у детей предпосылок поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы.
Умение определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого, а затем и самостоятельно.
Умение применять методы, способствующие решению поставленной задачи, с использованием различных вариантов.
Желание пользоваться специальной терминологией, ведение конструктивной беседы в процессе совместной, а затем самостоятельной исследовательской деятельности.
Рост уровня любознательности, наблюдательности.
Активизация речи детей, словарный запас пополнить многими понятиями.
Желание самостоятельно делать выводы и выдвигать гипотезы.

ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫПовысился уровень развития познавательной активности.

ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Повысился уровень развития познавательной активности у детей посредством экспериментирования.

Усовершенствовался процесс воспитания и обучения благодаря активному сотрудничеству воспитателя с родителями.
Обогащение уголка экспериментирования новыми материалами, для расширения видов экспериментальной деятельности с детьми подготовительной к школе группе.

Сформировались представления о различных свойствах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Питание –один из важнейших факторов здоровья человека и его правильного физического развития . Вклад питания , в поддержании здоровья человека , переоценить невозможно. Еда, поступая в организм, выполняет огромное количество разнообразных функций. Прежде всего, пища- это источник энергии , для нашего организма

В подготовительной группе №7

Воспитатель: Власенко Н.В.

Паспорт проекта Участники : воспитатели, родители и дети подготовительной группы. Срок реализации проекта: краткосрочный (2 недели) Вид проекта : познавательно – исследовательский.

Паспорт проекта

Цель: Воспитывать осознанное отношение к здоровому питанию . Задачи:

Сформировать представления о полезности пищи;

Установить взаимосвязь, что здоровье зависит от правильного питания (еда должна быть не только вкусной, но и полезной);

Уточнить и обогатить знание детей и родителей о пользе витаминов, о том, как витамины влияют на организм человека;

Способствовать созданию активной позиции родителей

Тема питания детей всегда была актуальной: известно, что фундамент здоровья человека закладывается в детском возрасте, а, следовательно, здоровые интересы и привычки, ценностное отношение к здоровью целесообразно начать развивать именно в этот период.

В этом же возрасте закладываются и основы здорового образа жизни. В их формировании важнейшую роль играет семья.

Современные дети под воздействием рекламы часто предпочитают продукты, которые не только не приносят пользы, но и наносят вред их здоровью.

Мы стали замечать, что дети начали приносить утром в группу жвачки, сухарики, чупа-чупсы.

Беседы с родителями и с детьми не всегда давали желаемый результат.

Формы работы Беседы НОД Работа с родителями Оснащение предметно-пространственной среды Игры Наблюдения Рассматривания Продуктивная деятельность

Формы работы

Ожидаемый результат:

1 этап - Подготовительный.

1)Подбор детской художественной литературы для чтения детям;

2)Подбор сюжетных картинок и иллюстраций;

3)Подбор материала для проведения опытов и экспериментов;

4)Работа с методическим материалом, литературой по данной теме;

5)Анкетирование родителей о правильном питании ;

6)Беседа с родителями;

7)Составление плана работы.

Модель трех вопросов

Модель трех вопросов

2 этап - Основной

Беседа:

Игровая деятельность:

Экспериментальная деятельность

Просмотр видеофильмов

Продуктивная деятельность:

Работа с родителями

Чистота-залог здоровья

Совместное творчество детей и родителей

Совместное творчество детей и родителей

3 этап - Заключительный

Экспериментальная деятельность

 Результат проектной деятельности В результате работы с детьми, при реализации данного проекта, были достигнуты следующие задачи: у детей расширились знания о разнообразии продуктов здорового питания, о полезных свойствах овощей и фруктов, о полезных и вредных продуктах, о пользе молочных продуктов и злаков. Дети научились узнавать овощи и фрукты при помощи анализаторов (на вкус и запах). Дети умеют применять элементарные правила сервировки стола во время дежурства. Совместные творческие задания для детей и родителей способствовали укреплению взаимоотношений в семьях. Таким образом, мы можем сделать вывод, что работа по данному направлению была успешной.

Результат проектной деятельности

В результате работы с детьми, при реализации данного проекта, были достигнуты следующие задачи: у детей расширились знания о разнообразии продуктов здорового питания, о полезных свойствах овощей и фруктов, о полезных и вредных продуктах, о пользе молочных продуктов и злаков.

Дети научились узнавать овощи и фрукты при помощи анализаторов (на вкус и запах).

Дети умеют применять элементарные правила сервировки стола во время дежурства.

Совместные творческие задания для детей и родителей способствовали укреплению взаимоотношений в семьях.

Таким образом, мы можем сделать вывод, что работа по данному направлению была успешной.

Нажмите, чтобы узнать подробности


Когда ребенок переходит к школьному возрасту, то меняется его место во всех доступных ему отношениях, включая даже образ жизни. Необходимо заметить, что положение школьника создает особую моральную направленность личности ребенка. Учеба для него заключается не только в работе по усвоению необходимых знаний и не только в осознании как способа подготовки к будущей успешной жизни, оно воспринимается ребенком как его собственная трудовая обязанность, как его участие в жизни других людей. Задача каждого воспитателя подготовительной группы сделать процесс воспитания и обучения детей доступным и занимательным.

Читайте также: