Проектная деятельность в школе готовые проекты 8 класс
Обновлено: 02.07.2024
Наш проект о зеркалах. Об обычных и не очень, о плоских и сферических, о волшебных и таинственных. Словом, о зеркалах, с которыми мы встречаемся повсюду и каждый день. Но зачем человеку зеркало? Почему каждый с таким упорством вглядывается в свое отражение? Как устроено зеркало? Есть ли у него тайны? Почему человек с давних времен с таким почтением и даже преклонением к нему относится? В чём загадка зеркала?
Чем дальше мы погружались в таинственный мир зеркала, тем больше вопросов задавали себе.
А начиналось всё так. В этом учебном году учителя предложили нам выбрать тему для проекта по любому предмету. Нас заинтересовала тема по химии о зеркалах. С чего начинается любой проект? Со сбора информации. Но информация о зеркалах, которую мы начали собирать, не была только сугубо химической. Физическое объяснение оптических свойств зеркал, исторические справки о возникновении зеркал, литературные персонажи сказок о зеркалах и т. д. И мы поняли, что одной химии будет мало. Так наш проект из монопредметного превратился в межпредметный.
Цель проекта: создать целостный проект, объединив разрозненные вопросы о зеркалах на основе совместной деятельности в группе.
Достижение цели предполагало решение ряда задач:
- собрать и обработать информацию о зеркалах;
- выбрать методы для практического изучения темы;
- распределить обязанности по выполнению проекта;
- разработать формы представления результатов проекта;
- оформить материалы проекта;
- подготовить проект к защите и презентации.
Помогаем учителям и учащимся в обучении, создании и грамотном оформлении исследовательской работы и проекта.
Темы исследований
Оформление работы
Наш баннер
Сайт Обучонок содержит исследовательские работы и проекты учащихся, темы творческих проектов по предметам и правила их оформления, обучающие программы для детей.
Код баннера:
Исследовательские работы и проекты
Женщины-монархи в Великобритании
Индивидуальная исследовательская работа по истории на тему "Женщины-монархи в Великобритании" посвящена изучению британской истории и роли женщин-правителей в ней. Женщина у власти - это хорошо или плохо? Ответ знает история.
Проект "Исследование явления фотоэффекта и его применения"
Проект "Удивительный крахмал"
Учебный исследовательский проект по химии "Удивительный крахмал" содержит большую теоретическую базу о крахмале и его происхождении, а также об областях его применения в повседневной жизни человека и о его воздействии на его здоровье.
Шоколад: вред или польза?
Как шоколад влияет на организм человека?
В готовой исследовательской работе по биологии "Как шоколад влияет на организм человека?" рассматривается влияние употребления шоколада в пищу на здоровье и самочувствие человека, а также описывается история возникновения и виды этого лакомства.
Проект "Физика в литературе"
В готовой исследовательской работе на тему "Физика в литературе" рассматривается взаимосвязь физики и литературы, приводятся отрывки из художественных произведений и фольклора, в которых описываются физические явления или вещества.
Влияние курения на здоровье подростка
В учебной исследовательской работе по биологии на тему "Влияние курения на здоровье подростка" автор изучает актуальную в наши дни тему влияния курения на мозговую деятельность подростка, а также предлагает возможные решения проблемы курения среди детей.
Проект "Скоростно-силовая подготовка спортсменов"
В исследовательской работе по физкультуре на тему "Скоростно-силовая подготовка спортсменов" учащийся рассматривает особенности проведения тренировок на скоростную и силовую подготовку у спортсменов, а также предлагает варианты упражнений для таких тренировок.
Проект "Строение и свойства кристаллов"
Напоминаем, что участие в проекте ГлобалЛаб может принести учителю тройную выгоду:
1) вы получаете полностью готовые материалы для внесения в свой урок элементов инновационных педагогических технологий, работаете с мультимедиа-насыщенной образовательной средой;
2) вы включены в поле современной педагогики, свободной работы по новым педагогическим стандартам;
3) подготовив описание своего урока для коллег-учителей, вы получите сертификат от Глобальной школьной лаборатории. Участвуя в пользовательских проектах, вы повышаете их статус, даёте возможность авторам получить свидетельство о разработке проекта на ГлобалЛаб. Ваши проекты тоже получат подобную поддержку.
Рекомендуем вам ознакомиться с критериями получения дипломов и сертификатов ГлобалЛаб.
Если в этом учебном плане вы обнаружили значимые пробелы, вы можете поделиться собственным опытом использования различных проектов ГлобалЛаб на уроке. В специальном проекте Учебный план ГлобалЛаб накапливаются данные для составления годовых учебных планов. Каждый педагог, который заполнил 10 анкет в этом проекте, получает в профиль награду Штурман ГлобалЛаб и вносит неоценимый вклад в развитие методического аппарата нашей платформы!
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2 ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Носки Автор: Березкина Наталья, ученица 8 класса Сафоново.
Презентация: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2 ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Носки Автор: Березкина Наталья, ученица 8 класса Сафоново.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2 ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Носки Автор: Березкина Наталья, ученица 8 класса Сафоново 2007 I. Введение. Из истории вязания спицами. Из всех дамских работ самое древнее и самое .
Школа будущего Какой будет школа через 100,1000 лет? Работу выполнила: Астахова Татьяна ученица 8 класса Руководитель проекта: учитель Сайдарова Ж.А. 2011.
Презентация: Школа будущего Какой будет школа через 100,1000 лет? Работу выполнила: Астахова Татьяна ученица 8 класса Руководитель проекта: учитель Сайдарова Ж.А. 2011.
Школа будущего Какой будет школа через 100,1000 лет? Работу выполнила: Астахова Татьяна ученица 8 класса Руководитель проекта: учитель Сайдарова Ж.А. 2011 год Творческий проект Мы сейчас отправимся в нашу школу будущего на машине времени. Мы сейчас .
Школьный музей Творческий проект 8 класса. Школа-это наш второй дом и мы хотим, чтоб в нем было уютно Проблема: что имеем не храним, потерявши плачем.
Презентация: Школьный музей Творческий проект 8 класса. Школа-это наш второй дом и мы хотим, чтоб в нем было уютно Проблема: что имеем не храним, потерявши плачем.
Школьный музей Творческий проект 8 класса Школа-это наш второй дом и мы хотим, чтоб в нем было уютно Проблема: что имеем не храним, потерявши плачем (народная мудрость) Знание культуры своего народа. Что для этого мы можем сделать своими силами ? Поиск .
Осевая и центральная симметрия вокруг нас Слайд – шоу к творческому проекту ученицы 8 класса Егоровой Марианны (Декабрь 2010 г.)
Презентация: Осевая и центральная симметрия вокруг нас Слайд – шоу к творческому проекту ученицы 8 класса Егоровой Марианны (Декабрь 2010 г.)
Осевая и центральная симметрия вокруг нас Слайд – шоу к творческому проекту ученицы 8 класса Егоровой Марианны (Декабрь 2010 г.) Понятие симметрии Идея симметрии часто являлась отправным пунктом в гипотезах и теориях ученых прошлого. Наблюдая хаотическую .
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 2 ГОРОДА МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ БЕРЁЗКА ВЫПОЛНИЛА: БАБАЯН ИЗАБЕЛЛА.
Презентация: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 2 ГОРОДА МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ БЕРЁЗКА ВЫПОЛНИЛА: БАБАЯН ИЗАБЕЛЛА.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 2 ГОРОДА МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ БЕРЁЗКА ВЫПОЛНИЛА: БАБАЯН ИЗАБЕЛЛА УЧЕНИЦА 8Б КЛАССА РУКОВОДИТЕЛЬ: ЛЕГЛОВА И.А НОЯБРЬ 2009 Обоснование проекта Бисероплетением я .
Творческий проект ученика 8 класса МОУ Староисаковской СОШ Бугульминского района РТ Курушина Ильи Руководитель: Захаров О.Г.
Творческий проект ученика 8 класса МОУ Староисаковской СОШ Бугульминского района РТ Курушина Ильи Руководитель: Захаров О.Г.
Творческий проект ученика 8 класса МОУ Староисаковской СОШ Бугульминского района РТ Курушина Ильи Руководитель: Захаров О.Г. Краткая формулировка задачи ФЕРМЕРСТВУ – путевку в жизнь! Крестьянское (фермерское) хозяйство представляет собой объединение .
ГУ Будённовская средняя школа Творческий проект Чудо-деревце из пластиковых бутылок Чудо-деревце из пластиковых бутылок Выполнили: ученицы 8 класса Выполнили:
ГУ Будённовская средняя школа Творческий проект Чудо-деревце из пластиковых бутылок Чудо-деревце из пластиковых бутылок Выполнили: ученицы 8 класса Выполнили:
ГУ Будённовская средняя школа Творческий проект Чудо-деревце из пластиковых бутылок Чудо-деревце из пластиковых бутылок Выполнили: ученицы 8 класса Выполнили: ученицы 8 класса Аяпбергенова А., Ахметжанова Н. Аяпбергенова А., Ахметжанова Н. Руководитель: .
Творческий проект Изделия из соленого теста Подарок на День Рождения Выполнила ученица 8 класса : Коцюбенко Евгения Руководитель : А. А. Селина.
Творческий проект Изделия из соленого теста Подарок на День Рождения Выполнила ученица 8 класса : Коцюбенко Евгения Руководитель : А. А. Селина.
Творческий проект Изделия из соленого теста Подарок на День Рождения Выполнила ученица 8 класса : Коцюбенко Евгения Руководитель : А. А. Селина 1. Выбор и обоснование проблемы. Уютный дом – это радость, хорошее настроение и душевный комфорт для нашей семьи .
МБОУ СОШ с. Хрущёвка Липецкого района Творческий проект Выполнила: ученица 8 а класса Зыкова Виктория Руководитель: Проскурина Т.А.
МБОУ СОШ с. Хрущёвка Липецкого района Творческий проект Выполнила: ученица 8 а класса Зыкова Виктория Руководитель: Проскурина Т.А.
МБОУ СОШ с. Хрущёвка Липецкого района Творческий проект Выполнила: ученица 8 а класса Зыкова Виктория Руководитель: Проскурина Т.А. Моя модель Наименование Расход Цена Всего Шифон 1,5 м 300450 Атлас 1,5 м 200300 Нитки 3 шт 1545 Молния 1 шт 17 Праздничное .
Проектная деятельность в школе (готовые проекты) — это требование к обучению современных школьников. Федеральные государственные образовательные стандарты рекомендуют такой подход, чтобы развивать индивидуальные способности каждого ребенка.
Для чего делают проекты в школе
Правильное использование проектной деятельности дополняет классическую систему образования, учит школьников самостоятельно добывать знания. Современная проектная работа для начальных классов помогает развитию личности ребенка с раннего возраста.
Проектная деятельность — это часть требований ФГОС (федеральных государственных образовательных стандартов). Проектная деятельность бывает творческой, игровой, учебно-познавательной. Результат такой деятельности — решение определенной проблемы, которое ученик подробно описывает в проекте.
Чему учит такая деятельность
В младших классах метод проекта помогает мягче втянуться в учебу. Дети изучают то, что им интересно, а игровая, творческая форма делает такую работу интереснее, увлекательнее.
Когда ребенок готовит проект, он запоминает новую информацию и учится рассказывать о своих открытиях другим. Важный итог представления проекта учителю и одноклассникам — гордость за проделанную работу.
В средней школе проектная деятельность усложняется, у нее появляются дополнительные задачи. Школьники изучают примеры проектов по проектной деятельности из тех учебных предметов, которые им близки, и выбирают то, что им интересно.
Чему учит метод проектов в средней школе, чем он полезен:
- метод проектов повышает мотивацию к учебе (этому способствует возможность выбора работы не по указанию учителя, а ту, что интересна школьнику);
- включается процесс самообразования;
- ученик решает творческие задачи, включается интерес к обучению;
- школьник готовится применять методы и приемы научного исследования;
- нет нудной зубрежки, появляется глубокое понимание изучаемой темы.
Цели проектной деятельности
Основная цель выполнения ребенком проекта — научить его не просто зазубривать готовую информацию от учителя, а самостоятельно находить, изучать и разбираться в новых темах.
Цели проектной деятельности в школе:
Ставить задачи | Школьник учится ставить задачу, прикидывать варианты ее решения. |
Учиться искать информацию | Нет готовой информации. Ее приходится искать в библиотеке, интернете, спрашивать родителей, преподавателей. |
Учиться работать в команде | Если проект дети выполняют в паре или в группе, им приходится договариваться, идти на уступки, слушать других и учиться отстаивать свое мнение. |
Преодолеть страх выступлений | Ребенок плавно, постепенно учится выступать перед другими детьми, учителями. Уходит страх выступлений перед публикой. |
Ощутить самостоятельность | Ребенок чувствует ответственность за свое дело. Работает с интересной для него темой, вкладывается в нее и гордится результатами. |
Интересные темы для начальной школы
В первом классе детям предлагают проекты творческие, легкие, в игровой форме. Главная задача проектов в начальной школе — показать детям, что учиться интересно, а готовить что-то самостоятельно — интереснее вдвойне.
Первый класс
Примерные темы проектных работ для 1 класса (выполняются индивидуально, в паре или группе):
- Детская косметика: полезная или вредная.
- Веселые стихи на одну из букв алфавита.
- Виды снежинок.
- Книжка-малышка с рисунками, загадками, ребусами.
- Кто живет в тундре.
- Кто живет в пустыне.
- Экзотический фрукт.
- Повадки моей кошки.
- Повадки моей собаки.
- Привязываются ли черепашки к человеку.
- Следы на снегу.
- Мир Лего.
- Нужны ли буквы ъ, ь в алфавите.
- Русские докучные сказки.
- Чему учат русские народные сказки.
Второй класс
Темы работ для 2 класса:
- Молоко и молочные продукты.
- Мои любимые детские комиксы.
- Полезно ли читать комиксы.
- Народные природные промыслы. Хохлома.
- Необычные птицы планеты.
- Мой любимый цветок.
- Мои питомцы.
- Мой дебют на кухне.
- Какой чай полезнее.
- Искусство чаепития на Руси.
- Что такое чайная церемония.
- История светофора.
- Что такое каменный уголь.
- Зимующие птицы нашего двора.
- История появления первых часов.
Третий класс
Интересные темы проектных работ для 3 класса (примерные темы по разным школьным предметам):
- Забытые глаголы.
- Зубная паста и прочность зубов.
- Качество воды и здоровье зубов.
- Редкие домашние цветы.
- Мой домашний цветок.
- История колокольчика.
- Колокольный звон. Какой бывает.
- Что лучше: компьютер или книга.
- Вредны ли компьютерные игры.
- Полезные компьютерные игры.
- Удивительная маскировка насекомых.
- Удивительная маскировка животных.
- Молния. Что это такое, так ли она страшна.
- Полезные поделки из мусора.
- Вторая жизнь использованных вещей.
Четвертый класс
В четвертом классе школьники берут в качестве тем для исследования страны, заповедники, достопримечательности края, народные промыслы, народные загадки. Особо интересные проекты о собственных хобби и увлечениях.
Темы проектов для 4 класса:
- Детство моей бабушки.
- Военные плакаты Великой Отечественной войны.
- Женщины-герои Великой Отечественной.
- Изучая Городецкую роспись.
- Польза закаливания.
- Русская матрешка, почему она так выглядит.
- Достопримечательности моего города.
- История моей школы.
- История моей улицы.
- Лечат ли кошки человека.
- Лечат ли дельфины человека.
- Как общение с лошадьми помогает лечить детей.
- Художники нашего края.
- Писатели нашего края.
- Растения в русских народных сказках, какова их роль.
Интересные темы для средней школы
В средней школе проектная деятельность учит детей учиться, самостоятельно добывать и усваивать знания. Когда ребенок выбирает тему, важно, чтобы она ему нравилась, чтобы горели глаза, а руки чесались найти ответы на поставленные вопросы.
Пятый, шестой классы
У школьников 5-6 классов особенно популярны темы хобби, увлечений, проектов по биологии.
Интересные темы для 5, 6 классов:
- Открытка в технике квиллинга.
- Открытка в ниточном дизайне.
- Экосумка.
- Изготовление кормушки для птиц.
- Макет транспортной машины.
- Внутренний мир русской избы.
- Геральдика.
- Костюм, как отражение эпохи.
- Нетрадиционные способы рисования.
- Что говорит о человеке его одежда.
- Английские колыбельные песни и их переводы на русский язык.
- Англичане и погода.
- Язык СМС.
- Кухня моей мечты.
- Умный дом.
Седьмой класс
В 7 классе ребята выбирают темы проектов из любимых предметов. Стабильной популярностью пользуются темы по биологии.
Необычные проекты для 7 класса по проектной деятельности, подборка неизбитых тем:
Читайте также: