Проектная деятельность в школе готовые проекты 8 класс

Обновлено: 02.07.2024

Наш проект о зеркалах. Об обычных и не очень, о плоских и сферических, о волшебных и таинственных. Словом, о зеркалах, с которыми мы встречаемся повсюду и каждый день. Но зачем человеку зеркало? Почему каждый с таким упорством вглядывается в свое отражение? Как устроено зеркало? Есть ли у него тайны? Почему человек с давних времен с таким почтением и даже преклонением к нему относится? В чём загадка зеркала?
Чем дальше мы погружались в таинственный мир зеркала, тем больше вопросов задавали себе.
А начиналось всё так. В этом учебном году учителя предложили нам выбрать тему для проекта по любому предмету. Нас заинтересовала тема по химии о зеркалах. С чего начинается любой проект? Со сбора информации. Но информация о зеркалах, которую мы начали собирать, не была только сугубо химической. Физическое объяснение оптических свойств зеркал, исторические справки о возникновении зеркал, литературные персонажи сказок о зеркалах и т. д. И мы поняли, что одной химии будет мало. Так наш проект из монопредметного превратился в межпредметный.

Цель проекта: создать целостный проект, объединив разрозненные вопросы о зеркалах на основе совместной деятельности в группе.
Достижение цели предполагало решение ряда задач:
- собрать и обработать информацию о зеркалах;
- выбрать методы для практического изучения темы;
- распределить обязанности по выполнению проекта;
- разработать формы представления результатов проекта;
- оформить материалы проекта;
- подготовить проект к защите и презентации.


Помогаем учителям и учащимся в обучении, создании и грамотном оформлении исследовательской работы и проекта.

Темы исследований

Оформление работы

Наш баннер

Сайт Обучонок содержит исследовательские работы и проекты учащихся, темы творческих проектов по предметам и правила их оформления, обучающие программы для детей.


Код баннера:

Исследовательские работы и проекты

Женщины-монархи в Великобритании


Индивидуальная исследовательская работа по истории на тему "Женщины-монархи в Великобритании" посвящена изучению британской истории и роли женщин-правителей в ней. Женщина у власти - это хорошо или плохо? Ответ знает история.

Проект "Исследование явления фотоэффекта и его применения"


Проект "Удивительный крахмал"


Учебный исследовательский проект по химии "Удивительный крахмал" содержит большую теоретическую базу о крахмале и его происхождении, а также об областях его применения в повседневной жизни человека и о его воздействии на его здоровье.

Шоколад: вред или польза?



Как шоколад влияет на организм человека?


В готовой исследовательской работе по биологии "Как шоколад влияет на организм человека?" рассматривается влияние употребления шоколада в пищу на здоровье и самочувствие человека, а также описывается история возникновения и виды этого лакомства.

Проект "Физика в литературе"


В готовой исследовательской работе на тему "Физика в литературе" рассматривается взаимосвязь физики и литературы, приводятся отрывки из художественных произведений и фольклора, в которых описываются физические явления или вещества.

Влияние курения на здоровье подростка


В учебной исследовательской работе по биологии на тему "Влияние курения на здоровье подростка" автор изучает актуальную в наши дни тему влияния курения на мозговую деятельность подростка, а также предлагает возможные решения проблемы курения среди детей.

Проект "Скоростно-силовая подготовка спортсменов"


В исследовательской работе по физкультуре на тему "Скоростно-силовая подготовка спортсменов" учащийся рассматривает особенности проведения тренировок на скоростную и силовую подготовку у спортсменов, а также предлагает варианты упражнений для таких тренировок.

Проект "Строение и свойства кристаллов"


Напоминаем, что участие в проекте ГлобалЛаб может принести учителю тройную выгоду:
1) вы получаете полностью готовые материалы для внесения в свой урок элементов инновационных педагогических технологий, работаете с мультимедиа-насыщенной образовательной средой;
2) вы включены в поле современной педагогики, свободной работы по новым педагогическим стандартам;
3) подготовив описание своего урока для коллег-учителей, вы получите сертификат от Глобальной школьной лаборатории. Участвуя в пользовательских проектах, вы повышаете их статус, даёте возможность авторам получить свидетельство о разработке проекта на ГлобалЛаб. Ваши проекты тоже получат подобную поддержку.
Рекомендуем вам ознакомиться с критериями получения дипломов и сертификатов ГлобалЛаб.

Если в этом учебном плане вы обнаружили значимые пробелы, вы можете поделиться собственным опытом использования различных проектов ГлобалЛаб на уроке. В специальном проекте Учебный план ГлобалЛаб накапливаются данные для составления годовых учебных планов. Каждый педагог, который заполнил 10 анкет в этом проекте, получает в профиль награду Штурман ГлобалЛаб и вносит неоценимый вклад в развитие методического аппарата нашей платформы!

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2 ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Носки Автор: Березкина Наталья, ученица 8 класса Сафоново.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2 ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Носки Автор: Березкина Наталья, ученица 8 класса Сафоново.

Презентация: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2 ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Носки Автор: Березкина Наталья, ученица 8 класса Сафоново.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2 ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Носки Автор: Березкина Наталья, ученица 8 класса Сафоново 2007 I. Введение. Из истории вязания спицами. Из всех дамских работ самое древнее и самое .

Школа будущего Какой будет школа через 100,1000 лет? Работу выполнила: Астахова Татьяна ученица 8 класса Руководитель проекта: учитель Сайдарова Ж.А. 2011.

Школа будущего Какой будет школа через 100,1000 лет? Работу выполнила: Астахова Татьяна ученица 8 класса Руководитель проекта: учитель Сайдарова Ж.А. 2011.

Презентация: Школа будущего Какой будет школа через 100,1000 лет? Работу выполнила: Астахова Татьяна ученица 8 класса Руководитель проекта: учитель Сайдарова Ж.А. 2011.

Школа будущего Какой будет школа через 100,1000 лет? Работу выполнила: Астахова Татьяна ученица 8 класса Руководитель проекта: учитель Сайдарова Ж.А. 2011 год Творческий проект Мы сейчас отправимся в нашу школу будущего на машине времени. Мы сейчас .

Школьный музей Творческий проект 8 класса. Школа-это наш второй дом и мы хотим, чтоб в нем было уютно Проблема: что имеем не храним, потерявши плачем.

Школьный музей Творческий проект 8 класса. Школа-это наш второй дом и мы хотим, чтоб в нем было уютно Проблема: что имеем не храним, потерявши плачем.

Презентация: Школьный музей Творческий проект 8 класса. Школа-это наш второй дом и мы хотим, чтоб в нем было уютно Проблема: что имеем не храним, потерявши плачем.

Школьный музей Творческий проект 8 класса Школа-это наш второй дом и мы хотим, чтоб в нем было уютно Проблема: что имеем не храним, потерявши плачем (народная мудрость) Знание культуры своего народа. Что для этого мы можем сделать своими силами ? Поиск .

Осевая и центральная симметрия вокруг нас Слайд – шоу к творческому проекту ученицы 8 класса Егоровой Марианны (Декабрь 2010 г.)

Осевая и центральная симметрия вокруг нас Слайд – шоу к творческому проекту ученицы 8 класса Егоровой Марианны (Декабрь 2010 г.)

Презентация: Осевая и центральная симметрия вокруг нас Слайд – шоу к творческому проекту ученицы 8 класса Егоровой Марианны (Декабрь 2010 г.)

Осевая и центральная симметрия вокруг нас Слайд – шоу к творческому проекту ученицы 8 класса Егоровой Марианны (Декабрь 2010 г.) Понятие симметрии Идея симметрии часто являлась отправным пунктом в гипотезах и теориях ученых прошлого. Наблюдая хаотическую .

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 2 ГОРОДА МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ БЕРЁЗКА ВЫПОЛНИЛА: БАБАЯН ИЗАБЕЛЛА.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 2 ГОРОДА МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ БЕРЁЗКА ВЫПОЛНИЛА: БАБАЯН ИЗАБЕЛЛА.

Презентация: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 2 ГОРОДА МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ БЕРЁЗКА ВЫПОЛНИЛА: БАБАЯН ИЗАБЕЛЛА.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 2 ГОРОДА МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ БЕРЁЗКА ВЫПОЛНИЛА: БАБАЯН ИЗАБЕЛЛА УЧЕНИЦА 8Б КЛАССА РУКОВОДИТЕЛЬ: ЛЕГЛОВА И.А НОЯБРЬ 2009 Обоснование проекта Бисероплетением я .

Творческий проект ученика 8 класса МОУ Староисаковской СОШ Бугульминского района РТ Курушина Ильи Руководитель: Захаров О.Г.

Творческий проект ученика 8 класса МОУ Староисаковской СОШ Бугульминского района РТ Курушина Ильи Руководитель: Захаров О.Г.

Творческий проект ученика 8 класса МОУ Староисаковской СОШ Бугульминского района РТ Курушина Ильи Руководитель: Захаров О.Г.

Творческий проект ученика 8 класса МОУ Староисаковской СОШ Бугульминского района РТ Курушина Ильи Руководитель: Захаров О.Г. Краткая формулировка задачи ФЕРМЕРСТВУ – путевку в жизнь! Крестьянское (фермерское) хозяйство представляет собой объединение .

ГУ Будённовская средняя школа Творческий проект Чудо-деревце из пластиковых бутылок Чудо-деревце из пластиковых бутылок Выполнили: ученицы 8 класса Выполнили:

ГУ Будённовская средняя школа Творческий проект Чудо-деревце из пластиковых бутылок Чудо-деревце из пластиковых бутылок Выполнили: ученицы 8 класса Выполнили:

ГУ Будённовская средняя школа Творческий проект Чудо-деревце из пластиковых бутылок Чудо-деревце из пластиковых бутылок Выполнили: ученицы 8 класса Выполнили:

ГУ Будённовская средняя школа Творческий проект Чудо-деревце из пластиковых бутылок Чудо-деревце из пластиковых бутылок Выполнили: ученицы 8 класса Выполнили: ученицы 8 класса Аяпбергенова А., Ахметжанова Н. Аяпбергенова А., Ахметжанова Н. Руководитель: .

Творческий проект Изделия из соленого теста Подарок на День Рождения Выполнила ученица 8 класса : Коцюбенко Евгения Руководитель : А. А. Селина.

Творческий проект Изделия из соленого теста Подарок на День Рождения Выполнила ученица 8 класса : Коцюбенко Евгения Руководитель : А. А. Селина.

Творческий проект Изделия из соленого теста Подарок на День Рождения Выполнила ученица 8 класса : Коцюбенко Евгения Руководитель : А. А. Селина.

Творческий проект Изделия из соленого теста Подарок на День Рождения Выполнила ученица 8 класса : Коцюбенко Евгения Руководитель : А. А. Селина 1. Выбор и обоснование проблемы. Уютный дом – это радость, хорошее настроение и душевный комфорт для нашей семьи .

МБОУ СОШ с. Хрущёвка Липецкого района Творческий проект Выполнила: ученица 8 а класса Зыкова Виктория Руководитель: Проскурина Т.А.

МБОУ СОШ с. Хрущёвка Липецкого района Творческий проект Выполнила: ученица 8 а класса Зыкова Виктория Руководитель: Проскурина Т.А.

МБОУ СОШ с. Хрущёвка Липецкого района Творческий проект Выполнила: ученица 8 а класса Зыкова Виктория Руководитель: Проскурина Т.А.

МБОУ СОШ с. Хрущёвка Липецкого района Творческий проект Выполнила: ученица 8 а класса Зыкова Виктория Руководитель: Проскурина Т.А. Моя модель Наименование Расход Цена Всего Шифон 1,5 м 300450 Атлас 1,5 м 200300 Нитки 3 шт 1545 Молния 1 шт 17 Праздничное .

Проектная деятельность в школе (готовые проекты) — это требование к обучению современных школьников. Федеральные государственные образовательные стандарты рекомендуют такой подход, чтобы развивать индивидуальные способности каждого ребенка.


Для чего делают проекты в школе

Правильное использование проектной деятельности дополняет классическую систему образования, учит школьников самостоятельно добывать знания. Современная проектная работа для начальных классов помогает развитию личности ребенка с раннего возраста.

Проектная деятельность — это часть требований ФГОС (федеральных государственных образовательных стандартов). Проектная деятельность бывает творческой, игровой, учебно-познавательной. Результат такой деятельности — решение определенной проблемы, которое ученик подробно описывает в проекте.

Чему учит такая деятельность

В младших классах метод проекта помогает мягче втянуться в учебу. Дети изучают то, что им интересно, а игровая, творческая форма делает такую работу интереснее, увлекательнее.

Когда ребенок готовит проект, он запоминает новую информацию и учится рассказывать о своих открытиях другим. Важный итог представления проекта учителю и одноклассникам — гордость за проделанную работу.

В средней школе проектная деятельность усложняется, у нее появляются дополнительные задачи. Школьники изучают примеры проектов по проектной деятельности из тех учебных предметов, которые им близки, и выбирают то, что им интересно.

Чему учит метод проектов в средней школе, чем он полезен:

  • метод проектов повышает мотивацию к учебе (этому способствует возможность выбора работы не по указанию учителя, а ту, что интересна школьнику);
  • включается процесс самообразования;
  • ученик решает творческие задачи, включается интерес к обучению;
  • школьник готовится применять методы и приемы научного исследования;
  • нет нудной зубрежки, появляется глубокое понимание изучаемой темы.

Цели проектной деятельности

Основная цель выполнения ребенком проекта — научить его не просто зазубривать готовую информацию от учителя, а самостоятельно находить, изучать и разбираться в новых темах.

Цели проектной деятельности в школе:

Ставить задачи Школьник учится ставить задачу, прикидывать варианты ее решения.
Учиться искать информацию Нет готовой информации. Ее приходится искать в библиотеке, интернете, спрашивать родителей, преподавателей.
Учиться работать в команде Если проект дети выполняют в паре или в группе, им приходится договариваться, идти на уступки, слушать других и учиться отстаивать свое мнение.
Преодолеть страх выступлений Ребенок плавно, постепенно учится выступать перед другими детьми, учителями. Уходит страх выступлений перед публикой.
Ощутить самостоятельность Ребенок чувствует ответственность за свое дело. Работает с интересной для него темой, вкладывается в нее и гордится результатами.

Интересные темы для начальной школы

В первом классе детям предлагают проекты творческие, легкие, в игровой форме. Главная задача проектов в начальной школе — показать детям, что учиться интересно, а готовить что-то самостоятельно — интереснее вдвойне.

Первый класс

Примерные темы проектных работ для 1 класса (выполняются индивидуально, в паре или группе):

  1. Детская косметика: полезная или вредная.
  2. Веселые стихи на одну из букв алфавита.
  3. Виды снежинок.
  4. Книжка-малышка с рисунками, загадками, ребусами.
  5. Кто живет в тундре.
  6. Кто живет в пустыне.
  7. Экзотический фрукт.
  8. Повадки моей кошки.
  9. Повадки моей собаки.
  10. Привязываются ли черепашки к человеку.
  11. Следы на снегу.
  12. Мир Лего.
  13. Нужны ли буквы ъ, ь в алфавите.
  14. Русские докучные сказки.
  15. Чему учат русские народные сказки.

Второй класс

Темы работ для 2 класса:

  1. Молоко и молочные продукты.
  2. Мои любимые детские комиксы.
  3. Полезно ли читать комиксы.
  4. Народные природные промыслы. Хохлома.
  5. Необычные птицы планеты.
  6. Мой любимый цветок.
  7. Мои питомцы.
  8. Мой дебют на кухне.
  9. Какой чай полезнее.
  10. Искусство чаепития на Руси.
  11. Что такое чайная церемония.
  12. История светофора.
  13. Что такое каменный уголь.
  14. Зимующие птицы нашего двора.
  15. История появления первых часов.

Третий класс

Интересные темы проектных работ для 3 класса (примерные темы по разным школьным предметам):

  1. Забытые глаголы.
  2. Зубная паста и прочность зубов.
  3. Качество воды и здоровье зубов.
  4. Редкие домашние цветы.
  5. Мой домашний цветок.
  6. История колокольчика.
  7. Колокольный звон. Какой бывает.
  8. Что лучше: компьютер или книга.
  9. Вредны ли компьютерные игры.
  10. Полезные компьютерные игры.
  11. Удивительная маскировка насекомых.
  12. Удивительная маскировка животных.
  13. Молния. Что это такое, так ли она страшна.
  14. Полезные поделки из мусора.
  15. Вторая жизнь использованных вещей.

Четвертый класс

В четвертом классе школьники берут в качестве тем для исследования страны, заповедники, достопримечательности края, народные промыслы, народные загадки. Особо интересные проекты о собственных хобби и увлечениях.

Темы проектов для 4 класса:

  1. Детство моей бабушки.
  2. Военные плакаты Великой Отечественной войны.
  3. Женщины-герои Великой Отечественной.
  4. Изучая Городецкую роспись.
  5. Польза закаливания.
  6. Русская матрешка, почему она так выглядит.
  7. Достопримечательности моего города.
  8. История моей школы.
  9. История моей улицы.
  10. Лечат ли кошки человека.
  11. Лечат ли дельфины человека.
  12. Как общение с лошадьми помогает лечить детей.
  13. Художники нашего края.
  14. Писатели нашего края.
  15. Растения в русских народных сказках, какова их роль.

Интересные темы для средней школы

В средней школе проектная деятельность учит детей учиться, самостоятельно добывать и усваивать знания. Когда ребенок выбирает тему, важно, чтобы она ему нравилась, чтобы горели глаза, а руки чесались найти ответы на поставленные вопросы.

Пятый, шестой классы

У школьников 5-6 классов особенно популярны темы хобби, увлечений, проектов по биологии.

Интересные темы для 5, 6 классов:

  1. Открытка в технике квиллинга.
  2. Открытка в ниточном дизайне.
  3. Экосумка.
  4. Изготовление кормушки для птиц.
  5. Макет транспортной машины.
  6. Внутренний мир русской избы.
  7. Геральдика.
  8. Костюм, как отражение эпохи.
  9. Нетрадиционные способы рисования.
  10. Что говорит о человеке его одежда.
  11. Английские колыбельные песни и их переводы на русский язык.
  12. Англичане и погода.
  13. Язык СМС.
  14. Кухня моей мечты.
  15. Умный дом.

Седьмой класс

В 7 классе ребята выбирают темы проектов из любимых предметов. Стабильной популярностью пользуются темы по биологии.

Необычные проекты для 7 класса по проектной деятельности, подборка неизбитых тем:

Читайте также: