Проект зимние сказки в доу

Обновлено: 03.07.2024

Большое разнообразие новогоднего ассортимента в магазинах привело к тому, что на сегодняшний момент утрачена традиция совместной подготовки детей и родителей к новогодним праздникам, украшение дома, елки, подготовки подарков своими руками.

Цель проекта: Подготовить совместно с детьми и родителями новогодние украшения, украсить ими группу.

Задачи проекта:

— для детей:

  • Расширять знания детей о наступающем новогоднем празднике;
  • Развивать творческие способности, мелкую моторику рук;
  • создавать условия для самореализации, саморазвития;
  • воспитание коммуникативных навыков, дружеских взаимоотношений.

— для педагогов:

— создать атмосферу праздника, праздничного настроения;

— создать условия для самостоятельной и совместной с взрослыми деятельности детей в рамках реализуемого проекта;

— развивать познавательную активность, творческие способности;

— формировать самостоятельность, произвольность, учить доводить начатое дело до конца;

— для родителей:

— стимулировать творческую активность родителей через совместные мероприятия;

— формировать интерес к жизни детей в ДОУ;

Интеграция образовательных областей:

Содержание деятельности

Подвижные игры, малоподвижные игры, пальчиковая гимнастика, речевая гимнастика

Задачи области

— накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);

— формирование у воспитанников потребности в двигательной активности;

— совершенствовать основные виды движений;

Содержание деятельности

Чтение и заучивание стихов.

Совместное чтение сказок и рассказов.

Рассматривание иллюстраций в энциклопедиях и книгах о Новом годе.

Задачи области

— развивать познавательный интерес, любознательность к окружающему миру;

— развивать воображение, творческую активность, фантазию;

— расширять кругозор детей;

— прививать любовь к своей Родине, ее традициям и обычаям.

Содержание деятельности

Подвижные игры, малоподвижные, речевые.

Совместное чтение рассказов и сказок.

Чтение и заучивание стихов.

Задачи области

— совершенствовать речевые навыки общения;

Содержание деятельности

Задачи области

— вовлекать детей и родителей в совместные виды деятельности;

— развивать творческие способности, творческую активность;

— развивать ручную умелость;

— воспитывать настойчивость в достижении поставленной цели;

— воспитывать чувство коллективизма;

— формировать чувство эмоциональной удовлетворенности от проделанной работы;

Содержание деятельности

Различные виды игр.

Задачи области

— формировать элементарные общепринятые нормы и правила взаимоотношения со сверстниками и взрослыми;

— формировать позитивные установки к различным видам деятельности;

— формировать основы безопасного поведения в быту;

— формировать навыки к совместной деятельности.

Форма проведения итогового мероприятия проекта.

Продукты проекта

— для детей

1. Выставка творческих работ детей:

— для педагогов

2. Создание компьютерных презентаций.

3. Оформление информационной стены для детей и родителей.

6. Подбор материала для родителей: консультации, практические задания, мастер-класс

7. Подбор материала по теме (игры, беседы, опыты, стихи и т. д.)

— для родителей

1. Оформление информационного стенда.

2. Выставка художественных работ и поделок, выполненных детьми в самостоятельной и совместной работах с детьми.

Ожидаемые результаты по проекту:

— для детей

  • Создание праздничной атмосферы, приобщение к художественному творчеству;
  • Обогатить знания детей о традициях и обычаях празднования Нового года;
  • Изготовление поделок своими руками, оформление интерьера группы к празднику;
  • Организация выставки детских работ.

— для родителей;

  • Приобретение родителями знаний и практических навыков при взаимодействии с ребенком.
  • Участие в подготовке в оформлении группы к празднованию Нового года.
  • Становление партнерских отношений родителей и педагогов в совместной организации жизни группы.

— для педагогов;

— Повышение уровня педагогической компетентности в освоении современных образовательных технологий (метод проектов);

— Распространение педагогического опыта.

Модель трех вопросов:

Что мы знаем?

Зимний праздник — новый год.

Празднуют его 31 декабря.

Главный герой праздника Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз дарит детям подарки.

Зимой можно кататься на санках, лыжах, коньках.

Можно лепить из снега Снеговика или Снежную Бабу, снежную крепость.

Что мы хотим узнать?

Кто такой Дед Мороз?

Почему Снегурочка внучка Деда Мороза?

Где живет Дед Мороз со Снегурочкой?

Почему на Новый год наряжают елку, а не другое дерево?

Чем украшали новогоднее дерево, когда бабушки и дедушки были детьми?

Где мы можем узнать?

Спросить у воспитателя

Узнать из компьютера

Прочитать в книге

Узнать из телепередач

Узнать из фильмов

Спросить у взрослых

Узнать из мультфильмов

Этапы проекта.

1 этап

Организационно- подготовительный

Деятельность педагога

— Сбор информации и подготовка методической литературы по теме проекта;

— Поиск художественной литературы для чтения занимательной литературы, информационного материала для бесед;

— Создание картотек стихов, загадок, игр;

— Мониторинг детей на выявление первоначальных знаний празднике Новый год;

— Создание образцов творческих работ с детьми;

— Разработка конспектов занятий

— Размещение информационного материала по теме проекта

— Сбор творческой информации через сеть интернет;

Деятельность детей

Совместное чтение сказок, рассказов

Цикл бесед

— Что такое Новый год? История возникновения праздника в России.

— Кто такой Дед Мороз? Снегурочка?

— Где какой Дед Мороз?

(см.картотеку Бесед к проекту)

Просмотр мультфильмов

Праздник новогодней елки, 1991, СССР, Союзмультфильм

Дед Мороз и лето, 1969, СССР, Союзмультфильм

Снеговик — почтовик, 1955, СССР, Союзмультфильм

11 этап

Практический

Деятельность педагога

— Организация совместной творческой деятельности;

— Оформление творческих работ;

— Оформление информационного уголка для детей и родителей;

Деятельность детей

Цикл бесед

— Почему новогодним деревом стала ель? Чем ее украшают?

(см.картотеку Бесед к проекту)

Настольно-печатные игры

Сюжетно-ролевая игра

Совместное чтение сказок и рассказов

Чтение и заучивание стихов

Отгадывание загадок

Слушание музыки

Просмотр презентации

111 п

Заключительный

Деятельность педагога

— оформление группы продуктами творческой деятельности;

Деятельность детей

Методы оценки эффективности проекта

— активное участие родителей в представленном проекте;

— отзывы детей, родителей;

ВЫВОДЫ

Используемая в работе с детьми литература и сайты:

1. Детские народные подвижные игры : Кн. Для воспитателей дет. сада и родителей/ Сост. А.В. Кенеман, Т.И. Осокина — 2- изд., доработ.- М.: Просвящение; Владос, 1995.-224с.:

2. Изобразительная деятельность: конспекты занятий в подготовительной группе/авт.-сост. Т.А.Николкина.-Волгоград: Учитель, 2013.-147с.

3. Ковалько В.И. Азбука Физминуток для дошкольников: Практические разработки физминуток, игровых упражнений, гимнастических комплексов и подвижных игр (средняя, старшая, подготовительная группы).- М.:ВАКО, 2005-176с.

4. Лаптева Г.В. Развивающие прогулки для детей 6-7 лет. Программа для детского сада и не только.-СПб.: речь,2011-256с.

5. Мариничесва О.В., Елкина Н.В. Учим детей наблюдать и рассказывать. Популярное пособие для родителей и педагогов/ Художники Г.В. Соколов, В.Н.Куров.- Ярославль: Академия развития, 1997.-224с.

6. Мир детства.Дошкольник/ Под. ред.А.Г. Хрипковой; отв. ред. А.В. Запорожец.- М.: Педагогика, 1979.-416с.

7. Придумай слово: речевые игры и упражнения для дошкольников: Кн. Для воспитателей детского сада и родителей7 Под ред. О.С. Ушаковой. 3-е изд., испр. — М.: ТЦ Сфера, 2015.-208с. (Развиваем речь)

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Воспитатель Журавлёва С.В.

Паспорт проекта

Тип проекта: Социально – личностный, познавательный, творческий, игровой, краткосрочный.

Участники проекта: дети старшей группы, педагоги, родители воспитанников ДОУ

Сроки реализации: 2 недели (зимние каникулы)

Проблема: Сохранить культурную самобытность своего народа, его традиции.

Цель: Организовать продуманный активный отдых детей , обеспечить условия для воспитания нравственности, развития творческих способностей.

Расширять представления детей о традициях празднования Нового года и Рождества через познавательно-игровую деятельность.

Развивать аккуратность и собранность, творческие способности через изобразительную деятельность;

Познакомить детей с правилами украшения елки, расширять сведения детей о предметах, опасных в противопожарном отношении;

Развивать коммуникативные навыки, самостоятельность, инициативу, творческое воображение во время игр, придумывания различных рассказов, сказок, чтения стихотворений на новогоднюю и зимнюю тематику;

— для педагогов:

Создать атмосферу праздника, праздничного настроения;

Создать условия для самостоятельной и совместной с взрослыми деятельности детей в рамках реализуемого проекта;

Развивать познавательную активность, творческие способности;

Формировать самостоятельность, произвольность, учить доводить начатое дело до конца;

— для родителей:

Стимулировать творческую активность родителей через совместные мероприятия;

Формировать интерес к жизни детей в ДОУ;

Планируемый результат:

Дети имеют представление о зимних праздниках и традициях в России.

Родители принимают активное участие в мероприятиях по реализации проекта.

Ознакомлены с правилами украшения елки, расширять сведения детей о предметах, опасных в противопожарном отношении;

Умеют рисовать красками, смешивать цвета, выполнять аппликацию из разных материалов, правильно работать с ножницами и клеем, бумагой, пластилином;

Наиболее развиты коммуникативные навыки, самостоятельность, инициатива, творческое воображение во время придумывания различных рассказов, сказок, стихотворений на новогоднюю тематику;

Продукты проекта:

Фотоотчет в портфолио

Книга рассказов детей на тему "Хорошо, что есть зима".

Презентация деятельности по проекту

Копилка игр и материалов по зимней тематике

Оформление группы и участка в ДОУ

Интеграция образовательных областей:

Содержание деятельности по образовательным областям

Задачи области

Социально-коммуникативное развитие:

— формирование основ безопасности жизнедеятельности.

Различные виды игр.

— формировать элементарные общепринятые нормы и правила взаимоотношения со сверстниками и взрослыми;

— формировать позитивные установки к различным видам деятельности;

— формировать основы безопасного поведения в быту;

— формировать навыки к совместной деятельности.

Познавательное развитие:

— ознакомление с окружающим социальным миром,

— ознакомление с окружающим природным миром,

— ознакомление с окружающим предметным миром,

— экспериментирование и исследовательская деятельность,

Чтение и заучивание стихов.

Совместное чтение сказок и рассказов.

Просмотр презентаций, мультфильмов

Рассматривание иллюстраций в энциклопедиях и книгах.

— развивать познавательный интерес, любознательность к окружающему миру;

— развивать воображение, творческую активность, фантазию;

— расширять кругозор детей;

— прививать любовь к своей Родине, ее традициям и обычаям.

Речевое развитие:

— формирование звуковой культуры речи,

— формирование грамматического строя речи,

— развитие связной речи,

— развитие речевого творчества,

— ознакомление с художественной литературой,

Подвижные игры, малоподвижные, речевые.

Совместное чтение рассказов и сказок.

Чтение и заучивание стихов.

— совершенствовать речевые навыки общения;

Художественно-эстетическое развитие:

— развитие восприятия произведений искусства и литературы,

— вовлекать детей и родителей в совместные виды деятельности;

— развивать творческие способности, творческую активность;

— развивать ручную умелость;

— воспитывать настойчивость в достижении поставленной цели;

— воспитывать чувство коллективизма;

— формировать чувство эмоциональной удовлетворенности от проделанной работы;

Физическое развитие:

— охрана и укрепление здоровья,

— развитие физических качеств,

— формирование представлений о здоровом образе жизни.

Подвижные игры, малоподвижные игры, пальчиковая гимнастика, речевая гимнастика

— накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);

— формирование у воспитанников потребности в двигательной активности;

— совершенствовать основные виды движений;

План реализации проекта:

Организационный этап

Изучить методическую литературу по данной теме.

Разработать перспективное планирование по работе с детьми в образовательной деятельности и режимных моментах.

Разработать перспективное планирование по взаимодействию с родителями.

Основной этап

Подготовка материалов, атрибутов

Заключительный этап

Выставки, фотоотчет, презентация

С педагогами

Создание предметно – развивающей среды

Подбор детской художественной литературы на новогоднюю тематику

Фотоотчет в портфолио

Подбор методической литературы

Подбор стихотворений к новогоднему празднику

Экскурсия к городской елке

СОД взрослых с детьми в режимных моментах

Цель: Формировать первоначальные представления об обычаях и традициях разных народов, познакомить с новогодними традициями России и других стран, формировать гражданско-патриотические чувства.

Цель: формирование основ безопасной жизнедеятельности

Цель:Учить рисовать с натуры еловую ветку, передавать ее особенности строения окраски, размещения в пространстве развивать координацию рук, воспитывать интерес к народному искусству

Цель: Развитие воздушной струи

Цель. Учить составлять предложения со словом, заданным в определенной форме; развивать речевую активность.

Разучивание песен, движений к празднику.

“ Красивое развесистое дерево зимой” Закреплять умение использовать разный нажим на карандаш для передачи более светлых и темных тонов

Аудиосказка. Сказка нетающей снежинки

Лепка “Снегурочка” Комарова с.64

Цель:Учить передавать в лепке образ Снегурочки закреплять умение передавать фигуру человека: форму, расположения и величину частей. Воспитывать стремление доводить работу до конца.

Цель: Приобщать к чтению худ литературы

Цель: Развитие зрительного и слухового внимания

Цели: продолжать знакомить детей со свойствами льда как одного из состояний воды; включать детей в совместные с взрослыми практические познавательные действия экспериментального характера

“ Петрушка на елке” Закреплять умение вырезать детали овальной формы.

Составление рассказа о зиме по мнемотаблице

Цель: развитие связной речи

Аудиосказка. История старого ёлочного шара

Цель:Расширить представление о разнообразии зимующих птиц

Цель Средствами эстетического воспитания побуждать детей радоваться новогодним праздникам, восхищаться нарядной елкой, воспитывать желание дарить подарки своим близким.

Цель: Учить целенаправленно рассматривать картину, воспитывать умение составлять логичный, эмоциональный и содержательный рассказ

Цель: Учить делать поздравительные открытки, подбирая и создавая соответствующее празднику изображение. Закреплять приемы вырезывания и наклеивания, развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение

Цель. Уточнять и закреплять знания детей о внешнем виде зимующих птиц и их жизни. Воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помочь им в зимнее время.

Рисование с аппликацией ватой “Зима”

Цель: Предложить передать в рисунке картину зимы; закреплять умение рисовать разные дома, деревья; учить рисовать, сочетая в рисунке разный материал.

Составление описательных рассказов о зимующих птицах по схеме Цель: Развитие связной речи

Аудиосказка. Ледяные часы

ОБЖ Небезопасные зимние забавы Белая с.25 Цель: Знакомить с травмоопасными ситуациями во время зимних прогулок, знакомить с зимними видами спорта, правилами поведения на льду, игры в снежки

ЧХЛ: Зимний фольклор Цель: формировать интерес к устному народному творчеству

Цель: Расширять знания о поведении в общественных местах, закреплять знания о профессиях людей, развивать умение брать на себя роль, доводить игру до конца.

Аудиосказка. Одно-единственное волшебство

С педагогами

Создание предметно – развивающей среды

Подбор детской художественной литературы на новогоднюю тематику

Фотоотчет в портфолио

Изготовление атрибутов для украшения участка

Создание коллекции новогодних открыток

Подбор и заучивание загадок на зимнюю тему

СОД взрослых с детьми в режимных моментах

ЧХЛ: В. Даль. Девочка Снегурочка Цель: Развитие внимания, умение понимать услышанное

Интерактивная игра Фея Цель: Развитие внимания, автоматизация звуков в словах

Аудиосказка. Как Мороз себе шубу шил

Цель: Продолжать учить рисовать акварелью, развивать творчество, образные представления, продолжать формировать умение рассматривать свои работы, выделять интересные по замыслу изображения

Аудиосказка. Под Новый год

ЧХЛ: П. Воронько. Игра в снежки, О. Высотская. Снежный кролик

Составление рассказа о зиме по мнемотаблице

Цель: развитие связной речи

Аудиосказка. О маленьком пингвине.

Цель: Учить целенаправленно рассматривать картину, воспитывать умение составлять логичный, эмоциональный и содержательный рассказ

ЧХЛ: С. Козлов. Как Ослик, Ёжик и Медвежонок
встречали Новый год

Раскрашивание петушка Цель: Вызвать интерес к созданию выразительного образа по мотивам лирического стихотворения, развивать чувство цвета, воспитывать интерес к природе

Аудиосказка. История о маленьком паровозе

Цель: Учить создавать объемные полые фигуры из шара путем вдавливания и моделирования формы, совершенствовать изобразительную технику, развивать мелкую моторику, чувство формы, пропорций, воспитывать аккуратность

Шуточные гадания для больших и маленьких

Аудиосказка. О снегурочке

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2950 человек из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 612 341 материал в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 12.03.2017 2602
  • DOCX 39 кбайт
  • 6 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Журавлёва Светлана Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


Конкурсные работы

І. Введение.

1.1. Актуальность.

1.2. Паспорт проекта.

Тип проекта: творчески — исследовательский, краткосрочный.

Актуальность проекта. Актуальность проекта заключается в том, чтобы расширить, систематизировать и творчески применить представления дошкольников о сезонных изменениях в природе и в быту людей в зимнее время года, продолжать знакомить с зимними праздниками, особенностями их празднования; исследовать разные состояния воды и снега. Вызвать у детей интерес к сотворчеству с воспитателем и другими детьми при создании коллективных композиций. Учить детей раскрывать свои музыкально-творческие способности. Содействовать развитию партнёрства и сотрудничества между специалистами и родителями в процессе совместной работы с целью педагогической поддержки членов семьи в воспитании детей.

Цель проекта:

Продолжать знакомить с зимой как временем года, зимними забавами; учить детей делиться своими впечатлениями о событиях из личного опыта. Познакомить с зимними видами спорта. Организовывать совместную игровую ситуацию, комфортную для сотрудничества детей и взрослых. Обогащать жизненный опыт детей новыми впечатлениями и положительными эмоциями.

Задачи:

  • Обогатить знания детей о зиме и зимних признаках через раскрытие образа зимы в художественной литературе, поэзии, музыке, живописи.
  • Расширять представления о зимних природных явлениях через познавательно-исследовательскую деятельность.
  • Знакомить с явлениями неживой природы (морозы, сильные ветры, идет снег, метут метели, замерзли водоёмы), свойствами снега (белый, хрустящий, рассыпчатый, холодный, пушистый, липкий).
  • Учить устанавливать связи между живой и неживой природой (погода – состояние воды, снега; время года – состояние растений), анализировать, делать выводы.
  • Формировать реалистические представления о природе, умение устанавливать связь между поведением птиц и животных и изменениями в природе.
  • Продолжать закреплять знания детей о природе Крайнего Севера.Обобщать знания детей о животных и птиц севера.
  • Развить любознательность, познавательные интересы, внимание, память, речь, наблюдательность, желание ухаживать за животными и птицами, растениями, экологическую воспитанность дошкольников, коммуникативные навыки творческую фантазию людей, эстетическое восприятие.
  • Вызывать положительные эмоции, чувства восхищения природой, заботливое отношение ко всему живому, интерес к растительному и животному миру.
  • Повысить эффективность детско-родительских отношений.
  • Закреплять навыки работы с кистью, ножницами и бумагой.
  • Воспитывать интерес к труду взрослых, поддерживать желание помогать им, доброжелательные отношения друг к другу.

Приоритетные направления

  • Создание условий для систематического, постепенно усложняющегося освоения детьми элементарных приёмов изображения.
  • Совместная деятельность педагога и воспитанников.
  • Просвещение и педагогическое сотрудничество с родителями.

Методическое обеспечение проекта:

Материально – технические условия:

  • Развивающая среда, природное окружение, дидактические игрушки, настольно – печатные игры, познавательная литература, мультимедийное оборудование, проектор, видеомагнитофон, фотоаппарат.
  • Здоровьесберегающие педагогические технологии;
  • Информационно-коммуникативные технологии;
  • Игровые технологии.
  • Технология нетрадиционного рисования.
  • Техника бумагопластики

Ожидаемый результат

II. Разработка проекта.

2.1. Этапы реализации проекта.

1. Информировать родителей о проекте: обсуждение темы проекта, выявление вариантов представления проекта.

2. Подбор и изучение необходимой литературы.

3. Составление плана работы, подбор методик.

4. Беседа с детьми, для выявления знаний о зимних изменениях в природе.

5. Подготовка атрибутов для игр, занятий

6. Проведение информационно-просветительской работы среди родителей дошкольников.

7. Подобрать методическую литературу по данной теме; разработать конспекты занятий, наблюдений; подобрать детскую художественную литературу; подобрать настольно – печатные и дидактические игры.

2. Проведение НОД:

III. Внедрение и распространение опыта работы по теме проекта.

IV. Приложения к проекту.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приобщать старших дошкольников к чтению сказок.Побуждать в детях интерес к чудесам.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида

Проект в подготовительной к школе группе

Подготовили воспитатели :Сгонник Е.И.
Зозуля С.В.

Тип проекта: краткосрочный

Вид проекта: познавательно-художественный

Сроки реализации : 15.12.2020-24.12.2020г

Актуальность:

Общение со сказкой, познание ее тайн ,облагораживает человека, делает его начитанным и чутким. Чем больше мы узнаем героев разнообразных сказок ,тем больше становится обогащенным внутренний мир ребёнка..

Зима – прекрасное время года. И надо научить детей видеть красоту окружающего мира, заботится о птицах и животных. Конкретизировать представление детей о зиме, как о времени года.

Цель: Формирование у детей представлений о живой и неживой природе в зимний период.

• Расширять и углублять знания детей о сказках с новогодними чудесами.

• Формировать представления о взаимосвязи, взаимозависимости живой и неживой природы.

• Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней..

• Развивать наблюдательность, познавательную активность, инициативу.

• Содействовать формированию сотрудничества в детско-родительских отношениях.

Работа с родителями:

• Разработка памяток, рекомендаций для родителей.

• Консультации для родителей.

Формирование у детей разносторонних представлений о взаимосвязи живой и неживой природы в зимний период. основные приметы зимы, названия зимних месяцев;

Укрепить познавательный интерес к сюжету сказок.

Воспитание бережного отношения к книге.

Привлечение родителей воспитанников к сотрудничеству и взаимодействию.

Подготовительный этап проекта :

1. Составить перспективный план мероприятий

2. Подобрать методическую, познавательную, художественную литературу, иллюстрационный материал по данной теме.

3. Подобрать материалы для игровой деятельности.

4. Подобрать необходимые материалы для творческой и продуктивной деятельности.

5. Довести до детей и их родителей важность проблемы..

Основной этап:

Социально-коммуникативное развитие:

Физическое развитие:

Познавательное развитие:

Каждодневные прогулки, наблюдения за изменениями в природе , прохожими , дворником.

Художественно-эстетическое развитие:

Речевое развитие:

Сотрудничество с родителями:

Читайте также: