Проект в доу умный дом

Обновлено: 05.07.2024

Тип проекта : исследовательский.

Продолжительность проекта : долгосрочный, 1 год

Участники проекта : дети, воспитатели, родители.

2. Сформировать умение преобразовывать необходимую информацию на основе различных информационных технологий (графических текст, рисунок, схема) и изготавливать несложные конструкции и простые механизмы;

3. Содействовать развитию креативных способностей и логического мышления детей; 4. Развивать образное и пространственное мышление, фантазию, творческую активность, а также мелкую моторику кисти рук, последовательность в выполнении действий; 5. Стимулировать интерес к экспериментированию и конструированию как содержательной поисково-познавательной деятельности.

6. Повысить интерес родителей к электроконструированию через организацию активных форм работы с родителями и детьми.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Описание презентации по отдельным слайдам:

«Не за горами день, когда окружающие нас вещи научатся думать и станут много.

Тип проекта: исследовательский. Продолжительность проекта: долгосрочный, 1 го.

Задачи 1.Организовать целенаправленную работу по применению конструкторов нов.


Как внедрить электронный конструктор в умный дом? Для начала необходимо изучи.

Как внедрить электронный конструктор в умный дом? Для начала необходимо изучить сам конструктор. Что в нем есть?

Дословно ТРИЗ — теория решения изобретательских задач. Это одна из известных и популярных инновационных педагогических технологий.

Целью использования ТРИЗ-технологии в детском саду является развитие с одной стороны таких качеств мышления, как гибкость, подвижность, системность, диалектичность, а с другой стороны поисковой активности, стремления к новизне, развитие речи и творческого воображения.

Задачи – в зависимости от примерного комплексного тематического планирования.

ТРИЗ для детей – это гимнастика для интеллекта и воображения.

Организация такого наглядного пособия может осуществляться в совместной деятельности взрослого и детей, в самостоятельной деятельности детей , при проведении режимных моментов. [1]


Данное методическое пособие предназначено для знакомства детьми с функциями и составными частями каких либо объектов, которые выбираются в зависимости от примерного комплексного тематического планирования.

Методические рекомендации:


Воспитатель показывает картинку с изображением солдата (2 этаж – Желтый).

Дети: Чтобы был Мир, чтобы защищать слабых, женщин и детей.




Воспитатель показывает картинку с изображением репчатого лука (2 этаж – Желтый).

Воспитатель: Скажите, пожалуйста, что изображено на втором этаже нашего дома?

Воспитатель: Правильно! Кто мне скажет, как лук выращивают и какие условия для этого нужны? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, рассмотрим лук.

- Скажите, лук какую форму имеет? (Круг, шар, овал)

- Какого цвета? (Коричневая, золотистая, синий, белый)

- Как называется верхняя часть лука? (одежда лука) (Шелуха)

- А кто сможет показать, откуда будут расти корешки?

- Для чего нам нужен зеленый лук? (Ответы - в зеленом луке много витаминов, они нужны, чтобы не болеть.)

Воспитатель : Дети, а вы знаете, что нужно сделать для того, чтобы вырастить зелень – перо лука. (Посадить и поливать).

Цель : организовать совместную познавательно-исследовательскую деятельность взрослого с детьми.

-Научить детей сажать лук;

-Закрепить знания детей о строении лука;

-Формировать представление детей о пользе лука;

-Углубить знания об условиях для комфортного роста растений;

-Воспитывать желание добиваться результата, участвовать в общем деле, развивать трудовое умение, вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию лука, желание ухаживать за ним.

Оборудования и материалы : Чиполлино (помощник воспитателя), волшебная корзинка, луковицы на каждого ребенка, ящик для посадки лука с землей, лейка, бутылка с водой, фартуки, раскраски, совок.

Воспитатель : Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости. Кто это?

Чиполлино: Здравствуйте, мои друзья!

Дети: Здравствуй, Чиполлино!

Чиполлино: Ребята, я пришел к вам не просто так, а с большой просьбой. Но прежде чем я вам о ней расскажу, отгадайте загадки:

1. Сидит дед во сто шуб одет;

2. В десять одёжек плотно одет,

Часто приходит к нам на обед.

Но лишь за стол ты его позовешь,

Сам не заметишь, как слезы прольешь. (Дети-лук).

Воспитатель : Конечно - это лук! А это овощ или фрукт? Где он растет? (ответы детей.)

Чиполлино: Дорогие друзья, мой дедушка попросил посадить лук, а я не умею. Помогите мне пожалуйста. В моей корзине лежат луковицы и все, что нужно для посадки.

Воспитатель : Ребята, рассмотрим лук.

- Скажите, лук какую форму имеет? (Круг)

- Какого цвета? (Коричневая, золотистая)

- Какой на ощупь лук? (Трогают- жесткий)

- Как называется верхняя часть лука? (одежда лука) (Шелуха)

- А кто сможет показать, откуда будут расти корешки?

- Для чего мы сажаем лук? (чтобы получить зеленый лук)

- Для чего нам нужен зеленый лук? (Ответы - в зеленом луке много витаминов, они нужны, чтобы не болеть.)

- Правильно, молодцы. Действительно, лук нужно обязательно употреблять в пищу. Он очень полезен. Про него говорят: Лук от семи недуг. Что такое недуг? (Ответы - когда болеют). В луке содержится очень много витаминов, которые помогают организму противостоять простудным заболеваниям. Лук больше всего полезен в свежем виде, но нужно кушать вареным и жареным.

Воспитатель : Дети, а вы знаете, что нужно сделать для того, чтобы вырастить зелень. (Посадить и поливать).

Воспитатель : Сегодня я покажу вам, как можно сажать луковицу в землю – у нас есть ящик с землей, лук, лейка и фартуки. (достаю). Но сначала мы немного отдохнем. Встали.

Солнышко, припекай наш лучок согревай -

(дети поднимают руки вверх и качаются)

Лучок вырастет большой, (показывают на лучок, поднимают руки снизу вверх)

Будем кушать мы с тобой (гладят себя по животику). (2раза)

Воспитатель : - А сейчас мы приступим с вами к посадке лука, давайте оденем фартуки.

1) Сделать углубление в земле;

2) Взять луковицу и опустить её в ямку носиком вниз.

3) Присыпать землёй, оставляя верхнюю часть луковицы.

Теперь я предлагаю вам посадить луковицы. ( Под индивидуальным контролем воспитателя и помощника)

Воспитатель : Ребята, мы посадили лук, куда поставим ящик, чтобы было светло и тепло?

Дети: Мы поставим ящик на окошко.

Воспитатель: Верно! А теперь снимем фартуки и помоем руки с мылом.

Давайте ещё раз вспомним, что мы знаем о луке. (ответы).

- Почему полезно есть лук? (Ответы детей)

- Какую часть лука употребляют в пищу? (Саму луковицу и зелень)

- Молодцы. Ребята всё запомнили, аккуратно все посадили лук, и мы будем наблюдать, как растет лук, (компьютер –картинка рост лука, а потом будем обязательно кушать лук, чтобы укреплять своё здоровье, потому что лук – это витамины.

Воспитатель : Ребята, вам понравилось наше занятие? (Да). Чиполлино, а тебе?

Чиполлино : Спасибо, ребята, Я все понял. У меня для вас есть подарки. (достает раскраски и раздает детям).

Используемая литература:

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

Помогаем учителям и учащимся в обучении, создании и грамотном оформлении исследовательской работы и проекта.

Темы исследований

Оформление работы

Наш баннер

Сайт Обучонок содержит исследовательские работы и проекты учащихся, темы творческих проектов по предметам и правила их оформления, обучающие программы для детей.


Код баннера:

Исследовательские работы и проекты


Подробнее о работе:

Оглавление

Введение

Современный человек предъявляет очень высокие требования к комфортности среды обитания:

  1. Эстетические (дизайн и стиль интерьера, ландшафта, красота и функциональность окружающих предметов);
  2. Климатические (тепло, холод, чистый воздух);
  3. Общебытовые (вода, газ, электричество, радио, телевидение, интернет, телефонная связь, наличие кухонных машин и систем гигиены саун и ванн);
  4. Требования к безопасности и контролю за ней (безопасность жилища, хозяев дома и их близких);
  5. Требования к надежности сложных систем (компьютеры, домашние кинотеатры, посудомоечные, стиральные машины, СВЧ-печи и др.).

Для решения поставленной цели можно выделить задачи:


Современный мир невозможно представить без автоматизации. Наше жилище не исключение. В повседневной жизни в квартире или загородном доме мы производим сотни и тысячи действий, которые могли бы выполняться без нашего участия. Всё – от включения света до поддержания климата в квартире можно автоматизировать. Это стало возможной благодаря системе Умный дом.

Умный дом — жилой дом или квартира, организованный для проживания людей при помощи автоматизации и высокотехнологичных устройств. Умный дом — это система, позволяющая обеспечить ресурсосбережение, удобство и безопасность. Такая система способна распознавать различные ситуации и должным образом реагировать на них.

Коротко на вопрос, что такое умный дом, можно ответить следующим образом – это строение, в котором все происходящие процессы максимально автоматизированы и подогнаны под потребности человека. В понятие умный дом обычно вкладывают автоматизацию рутинных мероприятий.

К вашему пробуждению система нагреет полы в ванной комнате, включит музыкальный центр, настроит работу кондиционера на заданную температуру, отрегулирует оптимальную влажность в помещении и решит множество других бытовых задач. Все множество выключателей может заменить один пульт или настенный выключатель с экраном.

Основа системы умный дом — это алгоритмы. Они должны быть грамотно составлены, чтобы не было конфликта между различными видами систем. Например, система отопления подняла температуру в помещениях до того уровня, когда срабатывает система кондиционирования. Такого быть не должно. Более того, умный дом должен учитывать множество других условий: температура за окном, ветер, время суток. Неоспоримым преимуществом является возможность контролировать и управлять различными системами в доме удалённо.

Возможности умного дома

умный дом 1

Одна из основных и самых важных возможностей системы. Её важность обусловлена не только рамками комфорта жильцов, но и возможностью экономией ресурсов.

Вы можете выставить температуру, влажность воздуха, управлять тёплым полом и другое. Умный дом будет поддерживать выбранные значения, используя систему кондиционирования, отопления, вентиляции, увлажнения.

Кроме того, можно задать различные программы микроклимата, которые будут изменяться в зависимости от заданного условия. Например, указав ваши часы работы, когда вы отсутствуете дома, система не будет попусту расходовать электроэнергию и ресурсы во время вашего отсутствия, а к моменту вашего возвращения микроклимат в доме будет таким, каким вы его задали.

Система автоматически заранее включит все необходимые приборы (отопление, тёплый пол, кондиционирование, увлажнитель воздуха), чтобы получить нужную температуру в помещении к вашему приходу.

Читайте также: