Проект в доу старшая группа презентация

Обновлено: 04.07.2024

2 Цель проекта: Сформировать у детей основы здорового образа жизни, добиваться осознанного выполнения правил здоровьесбережения и ответственного отношения, как к собственному здоровью, так и здоровью окружающих.

3 Задачи проекта: Продолжать формировать у детей позиции признания ценности здоровья, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья. Расширять знания и навыки по гигиенической культуре. Воспитывать привычку сохранять правильную осанку. Закреплять знания о здоровых и вредных продуктах питания. Расширять знания о влиянии закаливания на здоровье человека. Сплочение детей и родителей, родителей и педагогов в процессе активного сотрудничества в ходе реализации проекта.

4 Предполагаемые результаты: Для детей: 1. Повышение эмоционального, психологического, физического благополучия; 2. Сформированность гигиенической культуры; 3. Улучшение соматических показателей здоровья; 4. Наличие потребности в здоровом образе жизни и возможностей его обеспечения. Для родителей: 1. Сохранение и укрепление здоровья детей; 2. Педагогическая, психологическая помощь; 3. Повышение уровня комфортности. Для педагогов: 1. Повышение теоретического уровня и профессионализма педагогов; 2. Внедрение оздоровительных технологий, современных форм и новых методов работы по формированию здорового образа жизни у дошкольников; 3. Личностный и профессиональный рост; 4. Самореализация; 5. Моральное удовлетворение.

5 Реализация проекта: с 3 по 7 декабря 2018 года

6 Этапы проекта 1 этап – подготовительный: Разработка перспективного плана; Подготовка цикла тематических мероприятий 2 этап – практический: Проведение цикла тематических мероприятий; Организация целенаправленной просветительской консультативной деятельности с родителями по вопросам развития у детей познавательных способностей; Анкетирование. 3 этап – заключительный: Оформление презентации: «Здоровым быть- это здорово!; Подготовка материалов к родительскому собранию.

7 Участники проекта: Воспитатели, дети, родители

Для успешной реализации поставленных целей и задач в работе с дошкольниками использую современные методы, средства и формы образовательной деятельности с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей и эффективно применяю в практической профессиональной деятельности, а именно проектирование.

При организации проектной деятельности, развивающей предметно – пространственной среды и поддержки детской инициативы у детей формирую предпосылки самостоятельной, исследовательской деятельности.

Прикреплённые файлы:

Презентация о старшей группе в ДОУ 1 слайд Презентация группы "Лесовичок" 2 слайд В нашей группе 25 детей 8 девочек и 17 мальчиков. 3 детей обучаются по адаптированной образовательной.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Руководитель проекта – воспитатель Камильходжаева Алёна Александровна

Описание презентации по отдельным слайдам:

Руководитель проекта – воспитатель Камильходжаева Алёна Александровна

Руководитель проекта – воспитатель Камильходжаева Алёна Александровна

Тип проекта: познавательно – творческий. Продолжительность проекта: краткосро.

Актуальность Цель: создать условия для развития познавательных, исследователь.

Актуальность Цель: создать условия для развития познавательных, исследовательских и творческих способностей детей в процессе проектной деятельности; расширять знания детей о снеговике.

Образовательные: Формировать знания детей о явлениях и признаках зимы, зимних.

Образовательные: Формировать знания детей о явлениях и признаках зимы, зимних развлечениях. Познакомить детей с происхождением снеговика. Развивающие: Способствовать развитию познавательной активности, творческих способностей детей, их воображения, логического мышления, умению замечать изменения в природе, коммуникативных качеств. Развивать коммуникативные способности детей, навыки совместной работы, творческие способности. Углублять и систематизировать у детей знаний о живой и неживой природе. Развивать речь, мышление, любознательность, наблюдательность. Воспитательные: Воспитывать у детей любознательность, любовь к русским народным традиционным развлечениям. Содействовать формированию сотрудничества в детско-родительских отношениях. Формировать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру; Воспитывать аккуратность при работе; умение работать сообща. Задачи:

Пути реализации проекта Познавательное развитие Социально-коммуникативное ра.

Пути реализации проекта Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Физическое развитие Игровая деятельность Музыкальная деятельность Взаимодействие с родителями Ожидаемые результаты: Обогатить представления малышей о появлении первых снеговиков.

500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА В основе экспериментальной деятельности дошкольников лежит жажда познания, стремления к открытиям, любознательность, потребность в умственных впечатлениях, и наша задача удовлетворить потребности детей, что в свою очередь приведёт к интеллектуальному и эмоциональному развитию.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Создать условия для объединения детей и родителей с целью привлечения к совместной познавательной деятельности с использованием опытов и экспериментов. :

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: Сделать подборку опытов по физике и химии, которые можно показать в домашних условиях для развлечения детей и взрослых. Мотивировать родителей и детей на совместную экспериментальную деятельность. Обзор литературы и Интернета. Проверить и провести опыты и эксперименты, корректировать ход выполнения заданий. Научить детей составлять алгоритмы исследований для дальнейшей самостоятельной работы совместно с родителями.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Для педагогов - положительная динамика развития у детей познавательной активности, творческого воображения, коммуникативных навыков. Для детей - удовлетворение при получении результатов опытов, рост самооценки. Для семей - возможность заняться увлекательной деятельностью в домашнем кругу, условия для эмоционального внутрисемейного благополучия.

АНКЕТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ 1. Любите ли вы и ваш ребёнок фокусы? 2. Какой бы опыт выбрал Ваш ребёнок? (отметить галочкой) - с воздушным шариком - с водой - с бумагой Огнём - с магнитом 3. Ваш ребёнок в опытах и экспериментах: (отметить галочкой) - исследователь - слушатель - учитель - созерцатель 4. Какова ваша роль в опытах и экспериментах дома: (отметить галочкой) - помощник - созерцатель - учитель 5. Ответить на этот вопрос нужно да или нет. Мамы, папы приходите В клуб наш поскорей вступите Это всё – эксперименты Интересные моменты! Всё, всё, всё хотим мы знать! Всё нужное зарисовать! Как наш опыт получился, Сколько времени он длился? Удивляемся всему: Как? Зачем? И почему? Постарайтесь дать ответ: С нами Вы или нет?

Читайте также: