Проект в доу мой папа самый лучший

Обновлено: 06.07.2024

Проблема нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста, является одной из первостепенных для современного общества.

В настоящее время воспитание патриотизма, гражданственности – достаточно трудная задача, решение которой требует терпения и такта. В современных семьях подобные вопросы не считаются важными и заслуживающими должного внимания. Наши дети уже не мечтают стать доблестными войнами и не считают защиту своей Родины - священным долгом.

День Защитника Отечества уже не ассоциируется с вооруженными силами. Этот праздник постепенно превратился в гендерный, равносильный международному женскому дню. К сожалению, мало кто знает историю праздника – 23 февраля, в связи, с чем он был установлен.

Этот проект является отличной возможность воспитать чувство гордости за свой народ, за армию, Родину.

Вызвать желание быть похожими на смелых и отважных воинов своей страны.

Современный ребёнок, сегодня становится участником любого проекта, реализуемого с помощью взрослого свои первые возможности в разных видах деятельности.
Не имеют дети раннего возраста определённого количества знаний, взрослым трудно сформулировать у ребенка элементарные видения о празднике 23 февраля. Для этого нам взрослым необходимо дать представления об армии, о том, каким должен быть настоящий мужчина, чтобы быть сильными, смелыми и конечно же ловкими.

Вид проекта: информационно - творческий, коллективный.

Сроки реализации: краткосрочный (23.01.2020-23.02.2020).

Участники проекта: педагоги, дети первой младшей группы, родители.

Воспитание уважения к защитникам отечества через эмоции и переживания

Работа с родителями:

- Участие в спортивном досуге.

Определение цели и задач проекта.

Составление плана основного этапа проектирования.

Работа с методическим материалом, литературой по данной теме.

Завершающий этап.

1

Дети: Проявление интереса к армии, уважение к защитникам Отечества.

Формирование у детей любви к Родине.

Формирование высоких нравственных личностных качеств: отзывчивость, справедливость, смелость, толерантность

Закрепление некоторых представлений об истории нашей страны.

Родители: Активное участие.

2

План реализации проекта

  1. Подбор информации для реализации проекта
  2. информирование родителей о предстоящем проекте

Дети получили знания о Российской армии, о почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность, о разных родах войск в соответствии с возрастом.

У детей сформировался положительный образ защитника Отечества.

- Воспитанники получили элементарные знания об Армии, военной технике.

Родители стали активными участниками воспитательно - образовательного процесса.

Тип проекта: творческо-игровой, познавательный.
Длительность проекта: краткосрочный.

Срок реализации проекта: с 10 по 21 февраля.

Участники проекта: воспитатель, дети, родители.

Проблема: Все детские вопросы чаще всего решает мама, мама удовлетворяет и познавательные интересы детей, и дефицит эмоционального общения. Современные мужчины очень заняты, но в воспитании ребенка должны участвовать оба родителя.


Цель проекта: Формировать у дошкольников основы будущих социальных ролей, показать детям положительный образ папы – главы семьи, защитника Родины и лучшего друга .

1. Формирование представлений о жизненном предназначении мужчины, присущих ему положительных качествах и чертах характера;

2.Раскрытие психических и этических особенностей мальчиков;

3.Совершенствование стиля партнёрских отношений между педагогами и родителями;

4.Обогащение детско-родительских отношений опытом совместной творческой деятельности.

Предварительная работа:

Подбор материала: беседы с родителями, подбор методической литературы по теме проекта, отбор необходимого исторического, литературного, иллюстративного и другого материала по теме проекта, подбор дидактических и настольных игр.

Содержание проекта

Методы работы:
- словесный;
- практический;
- наглядный.

Реализация проекта предполагает:

- взаимодействие воспитателей с детьми;

- взаимодействие родителей с детьми;

- взаимодействие всех субъектов образовательного процесса.

Формы реализации проекта:

- пальчиковые и развивающие игры;

Этапы реализации проекта:

Подготовительный этап:

- анализ предметной среды группы;

- беседы с детьми;

- беседы с родителями;

- формулирование целей и задач проекта;

- подбор и изучение литературы по теме проекта;

- составление плана мероприятий по проекту.

Основной этап:

- создание в группе условий для реализации проекта;

- деятельность в соответствии с планом проекта;

Заключительный этап:

-продукт проекта;

-итоговый результат проекта.

Ожидаемый результат:

- понимание детьми значимости семьи в жизни каждого человека;

- укрепление привязанности к членам своей семьи, формирование нравственного отношения к семейным традициям;

- формирование чувства гордости за своих отцов;

- возникновение у мальчиков желание воспитывать в себе положительные качества, присущие мужчинам;

- возникновение у девочек желания проявлять чувство уважения к мальчикам, мужчинам;

- возникновение у родителей, а именно пап, желания вникать в жизнь своего ребенка и непосредственно принимать участие в жизни детского сада.

План мероприятий по осуществлению проекта

1.Подготовительный этап

Цель мероприятия

Срок выполнения

Работа над темой проекта.

Подобрать методическую литературу и дидактический материал для основного этапа проекта.

Разработать беседы; подобрать иллюстрации по теме проекта, а так же дидактические, сюжетно-ролевые игры; художественную литературу, игровые ситуации, пальчиковые гимнастики. Организовать развивающую среду в группе по теме проекта.

2.Основной этап

Цель мероприятия

Срок выполнения

Способствовать формированию умения правильно собирать изображение предмета из отдельных частей;

Развитие мелкой моторики рук.

Формировать у детей представление о папе, его роли и значимости в семье.

Вызвать у детей желание подражать папе, совершенствовать свои физические способности.

Дать детям знания о защитниках нашей Родины; познакомить с родами войск: моряки, летчики, сухопутные войска, с понятием знамя, флаг России; познакомить с военной техникой.

Учить подбирать прилагательные к существительному, учить образовывать слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов; вызвать у детей желание сделать своему папе приятное.

Учить детей рассказывать небольшие истории из личного опыта, учить подбирать характерные определения.

Разучивание поговорок о семье

Учить детей понимать и объяснять смысл пословиц о семье.

Цель: у пражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять все движения по сигналу;

Цель: выработка меткости, четкости и координации движений;

Цель: Побуждение детей к выполнению действий по сигналу, развитие организованности, самостоятельности, быстроты, ловкости.

Совместная деятельность детей, родителей и педагога по постройке крепости из снега на участке.

Развивать у детей строительные навыки; привлечь родителей к постройке крепости; вызвать у детей положительные эмоции от совместной деятельности.

Воспитывать у детей доброе отношение к своему папе. Вызывать чувство гордости за родного человека.

Воспитывать у детей любовь к своей Родине; воспитывать такие качества, как решительность, отважность, мужество.

Вызывать у детей желание сделать папе приятное, заботиться о нем; закреплять знания геометрических фигур, ритмичность рисунка.

Координация речи с движениями, обогащение словаря.

3.Заключительный этап

Цель мероприятия

Срок выполнения

Продукт проекта:

Воспитывать желание делать папе сюрприз. Учить аккуратно намазывать детали клеем, ориентироваться на листе бумаги, составлять нужное изображение из отдельных деталей.

Создание условий для воспитания у детей доброго отношения к своему папе; гордости за родного человека.

Итоговый результат проекта:

- у детей сформировался положительный образ отца;

- дети получили элементарные знания об армии, армейской технике;

- повысилась активность пап в участии в совместных мероприятий;

Нажмите, чтобы узнать подробности

В последнее время дети, как впрочем, и взрослые, так увлечены телевидением и компьютерными играми, что забывают о совместных играх и увлечениях, о необходимом общении друг с другом. Игры детей в детском саду, беседы их между собой помогли увидеть большую проблему: все детские вопросы чаще всего решаются мамой, мама удовлетворяет и познавательные интересы детей, и дефицит эмоционального общения. Нынешних мужчин стало модным ругать. Они воспитаны в атмосфере утраты отцовского авторитета, их инфантильность приводит к тому, что дети растут практически без отца. Неучастие отца в воспитании – большая беда нашего времени, потому что матерям отцовская роль не по силам. Для ребенка ощущения близости отца (или другого близкого мужчины) – это ощущение силы, которая, защищая, дает ощущение неуязвимости. Если мать – источник жизни, то отец – источник силы, первый старший друг. Дети долго не могут отличить силу физическую от психической, но отлично чувствуют последнюю и тянутся к ней. Необходимо развивать в детях любовь и уважение к обоим родителям, способствовать развитию гармонии в отношениях детей и родителейм

Паспорт проекта

Актуальность: В последнее время дети, как впрочем, и взрослые, так увлечены телевидением и компьютерными играми, что забывают о совместных играх и увлечениях, о необходимом общении друг с другом. Игры детей в детском саду, беседы их между собой помогли увидеть большую проблему: все детские вопросы чаще всего решаются мамой, мама удовлетворяет и познавательные интересы детей, и дефицит эмоционального общения. Нынешних мужчин стало модным ругать. Они воспитаны в атмосфере утраты отцовского авторитета, их инфантильность приводит к тому, что дети растут практически без отца. Неучастие отца в воспитании – большая беда нашего времени, потому что матерям отцовская роль не по силам. Для ребенка ощущения близости отца (или другого близкого мужчины) – это ощущение силы, которая, защищая, дает ощущение неуязвимости. Если мать – источник жизни, то отец – источник силы, первый старший друг. Дети долго не могут отличить силу физическую от психической, но отлично чувствуют последнюю и тянутся к ней. Необходимо развивать в детях любовь и уважение к обоим родителям, способствовать развитию гармонии в отношениях детей и родителей

Тип проекта: познавательно-творческий.

Сроки реализации: краткосрочный.

Участники проекта: педагоги группы; воспитанники с 2 до 3 лет; родители воспитанников.

Цель: Создание условий и системы работы для поддержания традиций уважительного отношения к отцу, закрепления традиционных семейных устоев.

Формирование положительного эмоционального отношения детей к своему отцу;

Воспитание любви и уважения к членам своей семьи.

Расширить знания детей о защитниках отечества.

Способствовать становлению отношений партнерства и сотрудничества между отцом и ребенком в семье.

Развивать смелость, быстроту, выносливость.

Повысить активность и интерес родителей в организации игр и общения с детьми разного возраста и пола.

Предполагаемый результат

Дети активные, любознательные, интересуются новым, неизвестным в окружающем мире, овладели средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Способны решать элементарные интеллектуальные задачи, применять усвоенные знания и способы деятельности.

Отцы заинтересованы в необходимости взаимодействия со своими детьми и активного участия в жизни группы.

Отцы понимают свою роль в формировании личности мальчиков и девочек.

У детей сформировано уважительного отношение у к родителям, а в частности к папе.

У детей сформированы патриотического чувства; готовность прийти на помощь, умение защищать слабых, умение дружить.

Этапы реализации

Технологии, формы, методы, приёмы: Беседы, дидактические игры, игровая деятельность, продуктивная деятельность, , презентация.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проблема нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста, является одной из первостепенных для современного общества.

В настоящее время воспитание патриотизма, гражданственности – достаточно трудная задача, решение которой требует терпения и такта. В современных семьях подобные вопросы не считаются важными и заслуживающими должного внимания. Наши дети уже не мечтают стать доблестными войнами и не считают защиту своей Родины - священным долгом.

День Защитника Отечества уже не ассоциируется с вооруженными силами. Этот праздник постепенно превратился в гендерный, равносильный международному женскому дню. К сожалению, мало кто знает историю праздника – 23 февраля, в связи, с чем он был установлен.

Этот проект является отличной возможность воспитать чувство гордости за свой народ, за армию, Родину.

Вызвать желание быть похожими на смелых и отважных воинов своей страны.

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Авторы: Мринская Д.И, Бондарева В.В

Вид проекта: информационно - творческий, коллективный.

Участники проекта: педагоги, дети второй младшей группы, родители.

Цель проекта:

Создание условий для организации просветительской, образовательной, физкультурно-оздоровительной, воспитательной и творческой деятельности; развитие познавательного интереса всех участников проекта; использование ИКТ для более эффективной реализации проекта.

Воспитывать патриотические чувства, интерес к истории и традициям своей Родины.

Развивать интеллектуальные, двигательные, творческие способности воспитанников в разнообразных видах деятельности.

Создать атмосферу радости, способствовать индивидуальному самовыражению в процессе реализации проекта, формировать положительное эмоциональное состояние всех участников проекта.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Подготовительный этап.

Определение цели и задач проекта.

Составление плана основного этапа проектирования.

Работа с методическим материалом, литературой по данной теме.

Основной этап.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

1. Знакомство родителей с темой проекта. Рекомендации по проекту.

3. Привлечение родителей к сбору фотографий для тематического альбома.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Дети: Проявление интереса к армии, уважение к защитникам Отечества.

Формирование у детей любви к Родине.

Формирование высоких нравственных личностных качеств: отзывчивость, справедливость, смелость, толерантность

Закрепление некоторых представлений об истории нашей страны.

Родители: Активное участие мам в мастер классе.

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

1.Разработка плана реализации проекта с детьми

2.Сбор и анализ литературы

3. Подбор материала

4.Оформление картотеки новогодние стихи.

В течение недели

6. Разучивание стихотворений к развлечению.

7. ОО Ознакомление с окружающим миром.

Загадки, пальчиковые игры, заучивание стихотворений. (см.приложение).

В течение недели

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА

Вераксы Н. Е., Комаровой Т. С., Васильевой М. А. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования, 2014г.

Гербова В. В. Занятия по развитию речи во второй младшей труппе детского сада. —М.; Мозаика-Синтез, 2010.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА

Дети получили знания о Российской армии, о почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность, о разных родах войск в соответствии с возрастом.

У детей сформировался положительный образ защитника Отечества.

- Воспитанники получили элементарные знания об Армии, военной технике.

Родители стали активными участниками воспитательно - образовательного процесса.

Скоро большой праздник. Кто знает, что это за праздник?

(День защитника Отечества.)

День защитника Отечества – это праздник всех военных. Кто такие военные? (Военные – это моряки, летчики, пограничники, танкисты, артиллеристы и т.д.)

У разных военных разная форма: у летчиков - одна, у пограничников – другая. Что за военные нарисованы на этой картинке? (Показывает иллюстрацию – моряки на палубе корабля.) Как вы догадались, что это моряки? (У моряков черная форма, у матросов бескозырки с ленточками, матросские воротнички.)

Аналогично рассматриваются другие иллюстрации.

Чем отличается форма летчика и пограничника? (Летчик одет в комбинезон и шлем, а пограничник – в зеленый костюм и фуражку.) Каких военных вы еще знаете? (Танкисты, артиллеристы, пехота, десантники и т.д.) Мальчики, кто из вас хочет стать военным? (Ответы детей.)

Моряки, летчики, пограничники охраняют нашу Родину. Зачем они это делают?(Чтобы не было войны, был мир, мы росли и учились.)

Воспитатель демонстрирует плакаты, посвященные армии, вместе с детьми рассматривает их.

Почему говорят - армия родная? (Рассуждения детей.)

Вот и девочка Лена из рассказа, который я хочу прочитать вам, так же как и вы, задумалась над тем, почему мы называем армию родной.

Почему армия каждому из вас родная? (В армии служат наши родные. И наши мальчики, когда станут взрослыми, пойдут служить в армию.)




Девочка Лена научилась читать.

Шел домой мальчик Коля. Он был соседом Лены, и Лена его спросила:

- Коля! Скажи, тебе армия родная?

- Мне? Конечно, родная, - ответил Коля. – Мой брат уже полгода служит в армии. Брат мне родной. Значит, и армия родная.

Ушел Коля домой. А Лена осталась на улице.

Вышла из подъезда соседка тетя Маша.

Лена и ее спрашивает:

- Тетя Маша! Скажите, пожалуйста, ваши родные служат в армии?

- Нет, отвечает тетя Маша. – Не служат. Все дома.

- Значит вам армия не родная?

- Как же это не родная? – удивилась тетя Маша. – Я жила в деревне, и началась война. Деревню заняли фашисты. А потом был бой, и пришли наши.

- Армия всем родная, - закончила тетя Маша. – И меня, старую, и тебя такую маленькую, она никому в обиду не даст.

Повеселела девочка. Побежала домой.

Когда пришел домой с работы папа, она рассказала ему, как сама прочитала надпись на плакате и что ей сказали Коля и тетя Маша.

- Все же Коле армия роднее! – пожаловалась Лена.

- Ну это как сказать! – ответил папа. – принеси-ка шкатулку с документами.

- Это значит, - сказал папа дочке, - что я, хотя и работаю на заводе, все равно числюсь в армии.

- И другие папы тоже. Кто, как я, танкист, кто летчик, кто разведчик, кто моряк запаса.

На другой день Лена снова гуляла на улице. Было холодно, дул ветер, падал снег. А она не уходила домой, ждала, когда из школы придет Коля, хотела сказать ему про своего папу-танкиста.

Мы шагаем как солдаты

Мы мальчишками отважными растём

Придёт время все мы в армию пойдём

Будем Родину надёжно охранять

Чтобы люди в ней могли спокойно спать

А пока мы шагаем как солдаты

Все мы дружные и смелые ребята

Раз два левой, мы идём

Да ещё красиво слажено поём

Раз два левой, мы идём

Да ещё красиво слажено поём

Чтобы нам на страже Родины стоять

Организм свой надо строго закалять

Чтоб зарядка и прогулка каждый день

не хотелось закалять бы свою лень.

Подвижная игра. Меткий стрелок.

Оборудование: ручной мяч небольшого размера.

Количество игроков: от восьми и более.

Правила игры. Стрелок сам определяет момент броска по игроку. Мяч, пролетевший мимо цели, игроки перебрасывают обратно стрелку. Если игрок поймал мяч, брошенный в него, это не считается попаданием.

Ход игры. На расстоянии 10-15 м друг от друга провести две параллельные линии. Между ними посередине чертится круг диаметром около 2 м. Из группы детей выбирается стрелок, который встает с мячом в круг. Игроки начинают совершать перебежки от линии к линии. Стрелок старается попасть в игроков. В кого попали, тот и становится стрелком.

СТИХОТВОРЕНИЯ

Красный день календаря!

В этот день отца и деда

Поздравляет вся семья!

С праздником мужским!

В юности, я знаю,

Хочу, чтоб ты был счастлив,

Успешен и здоров!

Ты самый замечательный,

Ты лучший из отцов!

Спасибо, милый папочка,

Что ты достался мне!

Люблю улыбку ясную,

Она, как свет в окне!

Скоро вырасту я, папа,

Не теряя ни минуты,

Сразу в армию пойду!

Дедушка очень у нас деловой:

Ходит по дому, забыл про покой.

Бабушке он помогает весь день,

Делать ему это вовсе не лень!

Папа, в вопросах, связанных с воспитанием детей, может дать то, чего не может ни одна мама. У каждого из родителей в воспитании малыша свои функции. Они разные, но дополняющие друг друга. И лишь тандем папы и мамы дает возможность развития гармоничной личности малыша. Поэтому роль отца в воспитании ребенка очень весома.

Если маму карапуз воспринимает как часть себя, то папу – как вестника мира. Мама дает тепло, нежность, ласку и любовь, а папа – открывает большую и длинную дорогу в мир.

Материнская любовь – бесконечная и безусловная, а отцовская – требовательная.

Отец - это всегда воплощение порядка, требований, дисциплины и определенных норм.

Именно такой баланс необходим для нормального развития личности ребенка. Поэтому так важно, чтобы у ребенка была полноценная семья.

Папа в семье отвечает за восприятие и принятие ребенком своего пола, а соответственно и усвоения определенной модели поведения. Некоторые родители в этом плане делают большую ошибку, воспитывая ребеночка, как бесполое существо. Задача папы и состоит в том, чтобы культивировать женское или мужское начало в дочери или сыне.

Итак, мы видим, что роль отца в воспитании ребенка очень велика, но как сделать так, чтобы не сломать и не испортить свое чадо?

Нужно с самого рождения прививать ребенку свои ценности и быть вовлеченным в его жизнь. Что это значит? А вот что: нужно взять на себя ответственность за благополучие малыша, проводить с ним столько времени, сколько нужно для того, чтоб он чувствовал заботу папы. Отец должен принимать активное участие в семейной деятельности, и быть всегда открытым и доступным для малыша. И ваше чадо всегда должно понимать, что если будет нужно, папа будет рядом, сможет во всем разобраться и поддержать.

Подводя небольшой итог, можно сделать вывод, что все, что нужно деткам от их отцов – это дружба, внимание, общие дела и общий досуг.

Папы – это большие дети, и они наделены уникальными способностями: они используют окружающий мир, как развивающее игровое поле. Именно поэтому, папы могут научить детей причинно-следственному принципу, они умеют использовать простые вещи необычным способом, расширяя границы сознания ребенка.

Только при наличии в семье душевной близости между папой и сыном детки вырастают более благополучными и спокойными.

Папа воспитывает в ребенке жизнеспособность и показывает на собственном примере, что в мире существуют нормы и правила, которых нужно придерживаться. И если он хочет завоевать авторитет ребенка, то любые правила и запреты обязательно должны объясняться, но, ни в коем случае, не отдаваться в форме приказов.

Малыш должен понимать, что отца нужно слушаться потому, что он знает, что и как нужно делать, а не потому, что он сильнее.

Временем доказано, что именно папа определяет женскую судьбу своей дочурки. Ее успех в выборе партнеров, отношении с ними, и в дальнейшей личной жизни – это как раз зона ответственности отца.

Для девочек очень важен именно физический контакт с отцом – объятия и поцелуи подчеркивают их чувство собственного достоинства. Поэтому основная задача многих пап, которые воспитывают девочек – научиться быть нежными. Только отец может воспитать настоящую женщину, только он понимает, что в женщине нужно взращивать самостоятельность, гибкость, мудрость и терпение.

Поведение отца девочки усваивают как образец отношения мужчин к женщинам. В большинстве случаев образ отца становится романтическим идеалом девочки, и в будущем она неосознанно ищет в жизни подобного отношения к себе.

Объясняйте дочери, чего именно вы от нее ждете и помните, что ей тоже нужна свобода, как и мальчику, просто защиты и нежности ей требуется больше.
Вот несколько советов, как должна вести себя мама, помогая папе воспитывать ребенка:

1. Доверяйте отцу малыша и всячески его поддерживайте;
2. Не рассчитывайте на то, что отец будет обращаться с ребенком так, как вы;
3. Если папа ваших детей, по вашему мнению, недостаточно мужественен, ни в коем случае не берите на себя эту роль: ваша задача в таком случае – стать более женственной и тогда баланс будет восстановлен;
4. Образ папы для карапуза – это часть его самого, и если вы будете негативно относиться к мужу, ребенок перестанет воспринимать его достойно;
5. В сложных вопросах старайтесь соблюдать принцип единых требований – то, что требует один из родителей, должен требовать и второй.

Консультация для родителей. Совместная творческая деятельность родителей с детьми.

Гармоничному развитию и воспитанию детей в семье в большой мере способствует активное участие родителей в общей с ними деятельности.

Вместе поработать, поиграть — ведь это так необходимо ребенку. Он как бы приобщается к делам взрослых, и это вселяет в него веру в свои силы и способности.
Кроме того, необходимые в жизни знания, трудовые навыки и опыт приходят к каждому в условиях действия, а не пассивного созерцания.

Дошкольный возраст - возраст сказки.

И здесь ребенок проявляет сильную тягу ко всему сказочному, необычному, чудесному.

Может быть, стоит отложить бесконечный поток срочных, сверхважных дел и прикоснуться вместе с ребенком к сказке: создать свою куклу с характером?

Тем более, что особых затрат не будет. Напротив, Вы приобретете бесценный опыт сотворчества с ребенком.


Первым делом надо поймать хорошее настроение, с другим к изготовлению игрушки, поделки, картинки приступать не стоит. Затем отправляемся вместе с ребенком на поиск сокровищ: это могут быть всевозможные цветные лоскутки, листочки, крышечки, пуговицы, фантики, старые бусы, перышки – да всё что угодно!

У маленьких детей развитие речи напрямую зависит от мелкой моторики рук.

Чтобы чувствовать красоту, нужно научиться ее создавать. Ведь красота в наше время видится в самобытности явления, вещи, а вещь, сделанная собственными руками, дарует двойную радость.
Воплощая в игрушке вместе с сыном или дочкой свое видение мира, вы обогащаетесь духовно и эстетически и тем самым обогащаете и свое дитя.

Дошкольники очень любят мастерить игрушки

вместе с родителями.

Совместная работа родителей и детей по изготовлению игрушек удовлетворяет потребность ребёнка в активной деятельности, стремление к поделке вещей, даёт реальное воплощение мысли, фантазии.

Для общего развития очень важно настроение ребёнка и то чувство удовлетворения, радости, которое он испытывает, сделав игрушку. И вы, родители, должны радоваться успехам детей и гордиться ими.

Используйте удобный случай для общения с ребёнком.

Игра состоит из крупных и маленьких карточек. На больших карточках размещены картинки, которые относятся к разного рода военным профессиям. Количество картинок на карточке – 1 большая, обозначающая название профессии и 4 маленьких. Они имеют одно символическое изображение, соответствующее большому изображению.

Цель игры в лото — познакомить детей с военными профессиями; обогатить их словарный запас. Игра оказывает прямое влияние на развитие внимания, наблюдательности, зрительной и слуховой памяти.

Правила игры: в игре могут принимать участие до 4 человек. Карточки меньшего размера переворачиваются лицевой стороной вниз, игрокам раздают карточки большего размера. Ведущий выбирает и переворачивает карточки лицевой стороной, а игроки накрывают ими совпавшие картинки. Выигрывает тот, кто первым накроет карточками все картинки.

Читайте также: