Проект в детский сад профессия полицейский

Обновлено: 03.07.2024

Профессия полицейский, одна из самых важных, ответственных, уважаемых и опасных на сегодняшний день! Благодаря их работе мы чувствуем себя в безопасности на дороге, в школьных заведениях, в местах скопления множества людей. Всегда можем обратиться к ним, если нам понадобиться их помощь в решение трудных вопросов. Полицейский в состоянии оказать медицинскую помощь, если человек попал в аварию, или получил какие-либо травмы, и нуждается в ней до приезда скорой помощи. Стоять на защите граждан, и соблюдать порядок!

Но прежде чем стать настоящим полицейским, нужно приложить максимум стараний, необходимо пройти обучение в колледже или институте. Нужно стараться быть хорошистом, ведь от умения принимать быстрые и правильные решения, и от тех познаний, которые они получили во время обучения, напрямую зависит, не только жизнь постороннего человека, или животного, но и их жизнь тоже. Не редко полицейскому приходиться применять огнестрельное оружие, при поимке опасного преступника, или же преследуя правонарушителя, или при спасении заложников. Поэтому их труд надо уважать, и ценить. Всегда прислушиваться к их советам по безопасности за рулем, и в домашних условиях. Выбирая профессию полицейского, человек должен понимать, что в этой сфере надо всегда быть сосредоточенным, внимательным и бдительным! А также вежливым, рассудительным и справедливым по отношению ко всем участникам конфликта. Давайте будем уважать людей, выбравших эту сложную и опасную профессию

  • Насекомые луга
    Луг практически у каждого человека представляется чем-то красивым и зеленым. Растет много травы и растений. Никто не думает о том, что животные и насекомые играют очень важную роль для существования этих лугов. Эти красивые места служат домом для
  • Законы Ньютона
    Законы Ньютона — законы классической механики в количестве трёх штук, которые позволяют составить равенство системы, основанной на механике, при условии, что то, что действует на тела внутри системы, то есть сила, известна как величина.
  • Птицы

Ознакомление с профессией полицейски

КОНСПЕКТ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ КО ДНЮ ПОЛИЦИИ

Подготовили и провели воспитатели: Пехтерева Е.В. Титова Н.Ю.

Воронеж 2021г.

В процессе просмотра изображений ребята рассказывают о людях, работающих на этом транспорте и их назначении. А сейчас мы Вам загадаем загадку, сможете ли вы узнать, о ком она?

Кто на страже днем и ночью

Ловит тех, кто грабить хочет?

С пистолетом кто в руке,

С верным псом на поводке?

Приведи — кА свой пример,

О людях этой профессии, как и о многих других, сложено немало песен и стихов, прославляющих их нелегкий труд. А Вы нам сейчас прочтите несколько стихов. (Дети читают стихи) Если вы в беду попали, Телефон 02 набрали. К вам милиция придёт, Всем поможет, всех спасёт.

Честность, верность и отвагу Празднуем сегодня мы. Не забудем вашей славы, Вашей пользы для страны.

День полиции считаем Общим праздником страны. Вас сердечно поздравляем — Вы Отечеству нужны.

Протокол и задержанье, И опасное заданье — До седьмого пота Тяжелая работа.

Ребята, о ком этот мультфильм? (Ответы детей)

Какими качествами обладал дядя Стёпа? (Ответы детей)

Среди наших ребят есть те, у которых родители трудятся в полиции.

Мы приглашаем маму Вани, Екатерину Геннадьевну, рассказать нам о своей нелегкой профессии.

(Выступление капитана полиции) Спасибо Вам большое за рассказ о Вашем нелегком труде.

Затем дети вручают памятные подарки и рисунки гостям. В конце подводится итог: — О чем мы сегодня говорили и что нового узнали? — С какими видами техники познакомились? — Какие профессии вы узнали?

Требования к полицейскому

Кандидат в полицейские должен подходить под следующие требования:

  • быть не моложе 18 лет;
  • говорить по-русски;
  • быть здоровым и иметь хорошую физическую подготовку;
  • не иметь проблем с психикой и наркотиками;
  • знать российское законодательство;
  • уметь работать с компьютерной техникой;
  • знать правила охраны труда и пожарной безопасности.

Место работы

Трудятся полицейские в структурах МВД России, занимаясь патрулированием улиц и дорог, работой с гражданами, приемом заявок, лекциями в школах. Они регулярно проходят физическую подготовку, доказывают свою профессиональную пригодность. Граждане, желающие работать в полиции, должны подтвердить свою благонадежность личным поручительством, подготовленным сотрудником МВД, опыт работы которого составляет не менее 3 лет.

Полицейские, вышедшие на пенсию, смогут работать в охранных компаниях, заниматься охраной частных лиц и коммерческих объектов.

Обучение на полицейского

К обучению на сотрудников полиции допускаются граждане РФ в возрасте от 18 до 35 лет. Они обязаны в совершенстве владеть русским языком, иметь отличное здоровье и высокий уровень физической подготовки. В биографии мужчин обязателен факт прохождения службы в Вооруженных Силах РФ.

Достаточно аттестата о полном среднем образовании, но наличие диплома среднего специального или высшего учебного заведения будет плюсом. У претендента не должно быть судимостей, как и у его близких родственников.

Школы и училища

Сегодня начать карьеру полицейского можно с получения образования в профильном училище, колледже или академии. Прием туда открыт для абитуриентов, окончивших 9 или 11 классов и сдавших выпускные экзамены. Дополнительно придется пройти углубленную медкомиссию, тестирование на профориентацию, сдать тесты на уровень физической подготовки. Школы и училища для будущих полицейских есть не только в крупных городах. Отличную подготовку дают в военных училищах Астрахани, Новочеркасска, Елабуги. Хорошие результаты показывают выпускники Школы служебно-розыскного собаководства в Ростове-на-Дону.

Для того, кто хочет не просто стать полицейским, а построить в МВД карьеру, больше подойдет вариант с получением высшего юридического образования. В ВУЗ можно поступить после 11 класса школы или профильного колледжа. Абитуриенту также предстоит серьезный отбор, но в этом случае у него есть возможность заранее выбрать интересующую его область. Не обязательно становиться обычным юристом. Можно претендовать на место на факультетах, которые готовят сотрудников для элитных ведомств.

Потенциальные работодатели

  • Главное управление по обеспечению охраны общественного порядка и координации взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации
  • Главное управление уголовного розыска Министерства внутренних дел Российской Федерации
  • Главное управление собственной безопасности Министерства внутренних дел Российской Федерации
  • Главное управление по противодействию экстремизму Министерства внутренних дел Российской Федерации
  • Главное управление по контролю за оборотом наркотиков Министерства внутренних дел Российской Федерации

Вариант 4.

Рассказ о профессии учителя для 2 класса

Моя тетя работает учителем в школе. Она рассказывает, что с самого детства ей очень нравилось представлять себя учителем. Она высаживала напротив себя кукол и учила их.

В школе тетя училась очень хорошо и уже тогда сделал свой выбор профессии.

Она мечтала учить других детей, так, как это делала ее любимая учительница Ольга Ивановна. Поэтому после школы тетя поступила в Пединститут и выучилась на учителя географии и биологии.

Она поступила на работу в школу и стала вести уроки биологии. Ей очень нравится эта работа, хотя тетя говорит, что сильно устает. Учит детей всегда очень ответственно, но тетя говорит, что общаясь с учениками сама чувствует себя моложе.

В прошлом году тетя участвовала в конкурсе Учитель года и получила почетное третье место. Она счастлива, что исполнила свою детскую мечту.

Я тоже хочу стать учителем, когда вырасту, но для этого мне нужно хорошо учиться, быть дисциплинированной и ответственной. А самое главное, учитель должен любить детей.

Плюсы и минусы профессии

Как и любая профессия, работа полицейского имеет свои положительные и отрицательные стороны. Итак, плюсы:

Главные преимущества профессии полицейский:

  • неплохая зарплата;
  • большое количество льгот;
  • общественно важная, полезная служба;
  • возможность высокого карьерного роста;
  • интересная работа;
  • возможность быстро получить новое звание.
  • часто негативное отношение со стороны общества без всяких оснований;
  • работа отличается сложностью и опасностью для жизни;
  • постоянный стресс и давление со стороны начальства;
  • постоянная бюрократия и необходимость выполнять нормативы.

История профессии

Возникновение полицейских восходит к появлению первых городов. Это связано с тем, что в каждой общности людей есть нарушители общественного порядка. А значит нужны и те, кто этот порядок будут защищать.

В России после революции 1917 года существовавшую при царе жандармерию и полицию расформировали, создав рабочую милицию.

Это слово обозначало народное вооруженное ополчение. Стражей порядка назвали так, чтобы показать, что они близки к простым гражданам.

Однако сейчас к российским правоохранителям вернулось старое название, и они снова стали называться полицейскими.

Должностные обязанности полицейского

Итак, сотрудник полиции обязан:

  • защищать жизнь и собственность граждан;
  • патрулировать закрепленную за ним территорию;
  • исполнять приказы старших по званию;
  • принимать заявления о преступлениях и несчастных случаях и реагировать на них;
  • выезжать на места преступлений конвоировать заключенных во время судов;
  • следить за порядком в обществе хранить собранные вещественные доказательства, а также записи допросов и обысков;
  • участвовать в устранении последствий ЧС;
  • контролировать действия толпы при массовых беспорядках;
  • охранять безопасность во время важных мероприятий.

Возвеличивать одни профессии и принижать другие – занятие не особенно благодарное. Ведь в глобальном смысле социальная значимость дворника не меньше, чем социальная значимость нейрохирурга. Конечно, хирургов меньше и они более образованы, но, по сути, работа каждого взаимосвязана с остальными и если, выполняется сообразно достойным идеалам и с пониманием дела и трудолюбием.

Тем не менее, особенным образом выделить какое-то дело, призвание – вполне нормально и тут хотелось бы рассказать о профессии полицейского. Такая работа существует довольно давно, со времен Римской империи, а, возможно, и раньше были люди, которые следили за общественным порядком.

Люди становятся более цивилизованными, но потребность в профессии полицейского не исчезает. По-прежнему люди продолжают вести себя неподобающим образом, вредят или мешают друг другу, не понимают очевидных общественных норм, которым нужно бы следовать. Помимо этого по-прежнему существуют преступники, которые считают себя более достойными людьми чем другие и поэтому могут претендовать на чужое имущество или посягать на чужое здоровье и покой.

Если продолжать такие рассуждения далее, то мы сможем прийти к обобщенному выводу – в мире и обществе есть негативные тенденции, которые нередко выражаются в конкретных людях и препятствуют общему благу. К примеру, есть зависть или жадность и какой-то человек в следствие собственной несдержанности, слабости и плохого воспитания поддается этим негативным качествам и становясь рабом этого негатива, начинает вредить другим, в частности красть и присваивать, дабы послужить собственной жадности, например.

Полицейский в свою очередь не позволяет этим негативным тенденциям развиваться и проявляться в мире. На самом деле такой человек во многом работает для того чтобы предостерегать других людей от плохих поступков. При этом, конечно, также профессиональный полицейский – самоотверженный защитник, который ставит ценность другого человека выше своей собственной и в этом заключается его подвиг и великое служение, которое простым гражданам нужно уважать.

2 класс, 3, 4, 5, 6, 7 класс

Вариант 1.

Рассказ о профессии врача для 2 класса

Мой папа работает врачом в больнице.

В детстве он часто болел и часто лежал в больнице. Он видел, как страдают люди, как им больно, и решил, что когда вырастет станет врачом, чтобы помогать людям справляться с болезнями, чтобы все на свете были здоровыми и веселыми.

Он окончил школу и поступил сначала в медицинский техникум. После его окончания папа поступил уже в институт и учился там еще несколько лет. После успешного окончания института папа еще два года учился в ординатуре, проходил практику в больнице и только потом стал лечить людей самостоятельно.

Мой папа очень хороший врач и его любят, и уважают и пациенты, и коллеги. Он всегда с заботой относится к каждому больному и старается вылечить всех, кто к нему обращается.

Работа врача одна из самых важных и ответственных профессий в мире. Ведь от труда врачей зависит здоровье людей. Когда я вырасту, я тоже хочу стать врачом.

  • Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации им. В.Я. Кикотя
  • Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России)
  • Юго-Западный государственный университет
  • Южно-Уральский государственный университет
  • Кубанский государственный университет

Более подробно познакомиться с вузами, осуществляющими подготовку по этой профессии, Вы можете на сайтах:

Карьерный рост

В полиции предусмотрена масса сценариев развития карьеры для женщин и мужчин. Этим можно заниматься в конкретной, близкой по интересам области или выбрать вариант со сменой руководящих должностей по восходящей. Отсутствие высшего образования на старте карьеры не должно останавливать. Если хорошо себя зарекомендовать в работе, можно поступить в профильный ВУЗ по интересам и бесплатно отучиться с целью повышения квалификации. Наличие диплома юриста позволяет полицейскому попробовать себя в качестве адвоката, прокурора, судьи, сотрудника ФСБ и т.д.

Медицинские противопоказания

Так как работа в правоохранительных органах требует определенной выносливости, полицейские должны обладать отменным здоровьем. Противопоказаниям для работы в органах станут:

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Срок реализации: 21 января 2019 – 25 января 2019

Возраст детей: 4-5 лет

Воспитатель: Давыдова С.С.

Описание проблемы, побудившей к реализации проекта:

Мотивация для реализации проекта:

Во второй половине дня в группу приходит Незнайка (игрушка) просит помочь ему разобраться с авариями на улицах Цветочного города (рассказать кто занимается дорожной безопасностью).

Пополнение и обогащение знаний детей о профессии, связанной с дорожной безопасностью (полицейский) через разные формы работы.

Задачи работы с детьми:

Образовательные:

Расширить представления детей о профессии, связанной с дорожной безопасностью (полицейский), о ПДД

Показать значимость и важность профессии полицейского для других людей

Активизировать словарный запас детей за счет введения в речь слов: полицейский, сотрудник ГИБДД, постовой, светофор, подземный переход, наземный переход, жезл, пешеход, водитель, тротуар, проезжая часть

формировать основы безопасности

учить детей создавать изображение полицейского с помощью аппликации

продолжать формировать представления детей о профессии полицейского посредством чтения и заучивания стихотворений

формировать умение слушать, слышать, понимать, запоминать и воспроизводить текст стихотворения

продолжать формировать умение устанавливать тождество предметов (знаков) по цвету, форме и назначению

помогать налаживать взаимодействия в игре, развивать умение самостоятельно выбирать для себя роль и действовать в соответствии с выбранной ролью, а также исполнять роль за выбранную игрушку

Развивающие:

Развивать зрительное восприятие, внимание, память, мелкую моторику,

Развивать интерес детей к теме проекта

Развивать умение общаться и договариваться, действуя в коллективе сверстников

развивать диалогическую речь через формирование умения отвечать на вопросы воспитателя по содержанию стихотворения полным ответом

Воспитательные:

Воспитывать ценностное отношение к труду и профессии полицейского и его труду, доброжелательное отношение к сверстникам

Задачи работы с родителями:

Продолжать знакомить родителей с методом проектов в детском саду;

Привлечь родителей к обогащению РППС группы игрушками и атрибутами для игр;

Показать родителям возможность использования разных видов деятельности (познавательной, коммуникативной, игровой, изобразительной, чтения художественной литературы) для развития детей.

Формы работы с детьми для реализации проекта:

Обыгрывание макетов по ПДД

Формы работы с родителями

Акция по изготовлению макетов по ПДД

Оформление фотоотчета по реализации проекта с указанием задач по каждому мероприятию

Ожидаемые результаты проекта:

Дети получат первоначальные представления о профессии полицейского, его трудовых действиях и ПДД

Дети активно будут употреблять в речи и понимать слова: полицейский, сотрудник ГИБДД, постовой, светофор, подземный переход, наземный переход, жезл, пешеход, водитель, тротуар, проезжая часть

У детей сформируется умение обыгрывать макеты по ПДД, воспроизводя в игре различные действия, которые дети получили в жизни и знания, полученные в результате проекта

Будут созданы портреты полицейского с помощью аппликации в технике коллажа

Обогатиться РППС группы макетами по ПДД, дидактической игрой и атрибутами для сюжетно-ролевых игр

Повыситься компетентность родителей в вопросах использования метода проектов для развития детей.

План действий по реализации проекта

Понедельник

Во второй половине дня в группу приходит Незнайка и просит помочь навести порядок на улицах Цветочного города.

- расширить кругозор детей

- продолжать знакомить с трудом взрослых и их роли в общественной жизни через профессию полицейского

- формировать основы безопасности

- развивать познавательный интерес, мышление, эмоциональную отзывчивость, умение слушать

- воспитывать уважительное отношение к людям данной профессии, к защитникам порядка

В первой половине приходит в группу Незнайка и просит показать, как выглядит полицейский.

- продолжать знакомить детей с профессией полицейского

- учить детей создавать изображение полицейского с помощью аппликации

- закреплять умение пользоваться клеем (наносить клей на изнаночную сторону заготовки, промазывая все края и прикладывать заготовку к листу бумаги, аккуратно прижимая ее салфеткой)

- закреплять умение располагать изображение в центре листа, в определенной последовательности

- развивать мелкую моторику, зрительное восприятие и внимание

- воспитывать отзывчивость, терпение и аккуратность

Во второй половине дня приходит Незнайка и просит напомнить ему, что делает полицейский

- продолжать формировать представления детей о профессии полицейского посредством чтения и заучивания стихотворений

- формировать умение слушать, слышать, понимать, запоминать и воспроизводить текст стихотворения

- развивать диалогическую речь через формирование умения отвечать на вопросы воспитателя по содержанию стихотворения полным ответом

- Учить детей видеть за словами образы и настроение стихотворения и передавать их при чтении с помощью интонации

Развивать слуховое восприятие, внимание и память

- развивать умение четко и внятно, не торопясь произносить звуки, повторять слова и фразы

- воспитывать выдержку и терпение

Воспитатель в первой половине дня предлагает детям и Незнайки поиграть в игру и проверить, как они знают дорожные знаки

- продолжать расширять знания детей о профессии полицейского и ПДД

- продолжать формировать умение устанавливать тождество предметов (знаков) по цвету, форме и назначению

- активизировать словарь детей названиями дорожных знаков

- развивать зрительное восприятие, внимание

- воспитывать терпение, выдержку, бережное отношение к атрибутам игры.

В первой половине дня в группу приходит Незнайка и воспитатель предлагает обыграть макет по ПДД вместе с детьми, чтобы научиться наводить порядок на улицах города

Обыгрывание макета по ПДД

- закрепить знания детей о профессии полицейского, дорожной безопасности и ПДД

-помогать налаживать взаимодействия в игре, развивать умение самостоятельно выбирать для себя роль и действовать в соответствии с выбранной ролью, а также исполнять роль за выбранную игрушку

- развивать умение воспроизводить в игре различные действия, которые дети наблюдают в жизни и полученные знания в ходе реализации проекта

- Развивать умение вести диалог в игре

- воспитывать уважение к труду полицейского, отзывчивость и чувство взаимопомощи.

В процессе реализации проекта:

Дети получили первоначальные представления о профессии полицейского, его трудовых действиях и ПДД

Дети активно стали употреблять в речи и понимать слова: полицейский, сотрудник ГИБДД, постовой, светофор, подземный переход, наземный переход, жезл, пешеход, водитель, тротуар, проезжая часть

У детей сформировалась умение обыгрывать макеты по ПДД, воспроизводя в игре различные действия, которые дети получили в жизни и знания, полученные в результате проекта

Были созданы портреты полицейского с помощью аппликации в технике коллажа

Обогатился РППС группы макетами по ПДД, дидактической игрой и атрибутами для сюжетно-ролевых игр

Повысилась компетентность родителей в вопросах использования метода проектов для развития детей

Задачи: формирование представления детей о профессии полицейского, активизацию словаря детей по теме.

Грозит бедою тьма слепая,
Патруль уходит в темноту.
Покоя сутками не зная,
Мы на посту, мы на посту.



Дядя Стёпа интересуется у ребят, знают ли они его.
• Как называется его профессия?
• Как раньше она называлась?
• Что делают люди этой профессии?
• Каких полицейских знают дети? (постовой, инспектор ГИБДД, участковый полицейский)



Дядя Стёпа рассказывает о том, что полицейский охраняет покой людей днём и ночью, приходит на помощь в случае беды.






Кроме людей, в полиции служат животные. Полицейские собаки помогают находить взрывчатку, находят след преступников.
Воспитатель предлагает рассмотреть форму полицейских. Из чего она состоит? Какого она цвета?



Воспитатель спрашивает, каким должен быть полицейский. Предлагает назвать как можно больше прилагательных (сильным, смелым, умным, добрым, честным и т. д.) Воспитатель спрашивает, что нужно, чтобы быть сильным.
Предлагает выполнить физкультминутку.
Физкультминутка
Будем прыгать и скакать!
Раз, два, три, четыре, пять!
Будем прыгать и скакать! (прыжки на месте)
Наклонился правый бок.
Раз, два, три.
Наклонился левый бок.
Раз, два, три. (наклоны туловища влево-вправо)
А сейчас поднимем ручки
И дотянемся до тучки. (руки вверх)
Сядем на дорожку,
Разомнём мы ножки. (присели на пол)
Согнём правую ножку,
Раз, два, три!
Согнём левую ножку,
Раз, два, три. (сгибаем ноги в колене)
Ноги высоко подняли
И немного подержали. (подняли ноги вверх)
Головою покачали (движения головой)
И все дружно вместе встали. (встали)

Организационный момент
Воспитатель:
Мы идем с тобой по кругу,
Улыбаемся друг другу.
Повстречаться мы спешим,
Поздороваться хотим.

Дети:
1. Участковый инспектор полиции
На участке работу ведёт,
Тимиркаев Андрей Геннадьевич -
Первым к Вам он на помощь придёт.

2. У кого-то случилось несчастье,
Чей-то сын не вернулся домой.
Участковый здесь примет участие,
Уточнит, что случилось с тобой.

3. Два соседа друг с другом поспорили,
Участковый их должен смирить.
Чьи- то дети немного повздорили,
Должен ты их душой покорить.

4. Участковый инспектор обязан,
Хорошо обстановкой владеть.
В соответствии с нормой приказа,
Представление о каждом иметь.

5. Майору Андрею Геннадьевичу -
Почёт и уважение!
Больше сотни служебных проблем.
Главным в жизни его без сомнения,
Постараться полезным быть всем.

6. Есть немало задач неотложных,
Участковый в ответе за всех.
Поручений полно всевозможных,
В результате – приходит успех.

7. Ты наш лучший участковый
Наш дворовый постовой.
Ты не спишь ни днем, ни ночью,
Охраняя наш покой.

8. Мы к тебе с любым вопросом
Знаем, можем подойти,
Если вдруг сосед буянит
Или кошечку спасти.

9. По звонку бежишь на помощь
Если вдруг пришла беда,
Сколько жизней спас людских ты
И от нас тебе звезда!

10. Да, таких как ты не много
Строг, но очень справедлив,
Все мальчишки уважают,
Потому что не криклив.

11. Драчунов всегда рассудишь,
Молчунов разговоришь.
Ты наш лучший участковый
Мы все спим, а ты не спишь.

12. В праздник твой тебе тебе желаем
Мы здоровья и побед,
Чтобы каждый нарушитель
Знал, пред кем держать ему ответ.

13. И для нас, для дошколят
Стал давно примером!
Мы давно мечтаем стать …
Все вместе: Полицейским смелым!

14. Есть у нас уже фуражки,
Встанем в длинный ровный ряд.
Так в саду играет в форме
Полицейский наш отряд.



Дети: Да, это № 02.
Стихотворение
Если вы в беду попали,
Телефон 02 набрали.
К вам полиция придёт,
Всем поможет, всех спасёт.
Полицейский: Молодцы, ребята. Если в нашу дежурную часть поступает звонок о совершении преступления, дежурная машина с работниками полиции выезжает на место преступления.
Воспитатель: Ребята, а какие профессии вы ещё знаете, люди которые приходят к нам на помощь?
Дети: Врачи, пожарные, спасатели.
Мы к ним обращаемся:
- При пожаре (01, в пожарную часть);
- Человеку очень плохо (03, в скорую помощь);
- При краже (02, в полицию);
- Авария на дороге (03, 02).
Воспитатель. Т.Г.А., расскажите, пожалуйста, как работники полиции поддерживают спортивную форму, чтобы быть сильными, смелыми.
Полицейский: Они постоянно занимаются спортом, тренируются в спортивных залах, дружат со спортом.
Воспитатель: Давайте посмотрим: крепки ли наши ребята физически?
Динамическая пауза: Мальчикам задание: надо отжаться 5 раз, а девочкам присесть 5 раз.
Воспитатель: Расскажите, в чем заключается служба полицейского?
(Ответы детей)
Каким должен быть полицейский?
(Ответы детей)
По какому номеру мы вызываем полицию? (Ответы детей)

Воспитатель: А сейчас, ребята, вы можете задавать вопросы Т. А.Г., что вас интересует в профессии полицейского?
(Дети задают вопросы).
Ответьте на вопросы
- Куда нужно обращаться, если вы заметили правонарушение?
- Какими качествами должен обладать полицейский?
- С кем борются полицейские?
- Опасная ли это работа?
- Хотели бы вы стать полицейским?
Полицейский: Мне очень понравилось общаться с вами, я думаю, вы теперь узнали какая у нас не легкая сложная работа. Наша встреча подошла к концу, до свидания, ребята!

Читайте также: