Проект украшения детского сада

Обновлено: 04.07.2024

Каждый год встаёт проблема – необходимость украшения детского сада к новогодним торжествам и выполнение такого творческого проекта очень актуально. Так же актуальна и проблема взаимодействия педагогов ДОУ и родителей воспитанников, вовлечение их в жизнь детского сада и группы в частности. Только объединив усилия, мы обеспечим прекрасные условия для воспитания нравственности, чувств любви и привязанности к своей культуре.

• Разобрать понятие праздник – Новый год, выделить его характерные особенности: атрибутика, отношение и настроение людей, правила поведения, традиции.

• Вызвать желание участвовать в подготовке к празднику (украшение группы, изготовление пособий, поделок).

• Развивать конструктивное взаимодействие с семьями воспитанников.

• Повысить уровень вовлеченности родителей в деятельность ДОУ.

• Формировать интерес к народному творчеству, совместному с детьми ручному труду, осознанное, бережное отношение к традициям и обычаям своего народа.

• по составу участников – групповой (дети, родители, педагоги) ;

• по целевой установке – информационно-практико-ориентированный, творческий (участники проекта собирают информацию, реализуют ее)

При оформлении группы так же проще и быстрее использовать готовые украшения. Но побеседовав с родителями, мы решили, что украсить группу нам помогут умелые руки воспитателей, родителей и детей. И мы решили на родительском собрании своими усилиями украсить группу к Новому году. Родители вместе с нами воспитателями придумали проект для украшения нашей группы.

АКТУАЛЬНОСТЬ:

Новый год – самый чудесный и любимый семейный праздник. Праздник с волшебными превращениями и подарками Деда Мороза. Это время красивой, доброй сказки, которая приходит в каждый дом. Празднование Нового года носит в себе самые радостные чувства и связано с миром, любовью и взаимопониманием. В этот день собираются самые близкие люди, и очарование новогодней ночи помнится всем очень долго.

Цель:

Развитие творческого потенциала педагогов, родителей и детей по эстетическому оформлению группы к Новому году. Создать хорошее настроение у детей и вызвать желание воспитанников украсить группу.

Задачи:

- Повышать уровень вовлеченности родителей в деятельность ДОУ.

-Активировать желание родителей участвовать в жизни группы совместно с воспитателями и детьми.

-Привлечь родителей к участию в конкурсе на правах соавторства, сотрудничества в форме коллективной творческой деятельности.

Проблема:

Недостаточные знания детей и родителей об истории новогодней елки, пассивность родителей при проведении творческих тематических выставок и конкурсов внутри группы.

Тип: творческий, познавательный.

Сроки реализации: краткосрочный (05.12-20.12).

План работы над проектом:

Подготовительный этап.

Определение цели и задач проекта.

Составление плана основного этапа проектирования.

Основной этап.

Чтение с детьми литературы о празднике Новый год.

Беседы с детьми о предстоящем празднике.

Продуктивная деятельность совместно с детьми (лепка, рисование).

Оповещение родителей о предстоящей выставке.

Индивидуальные консультации родителей по этапам изготовления поделок.

(изготовление новогодних игрушек родителей с детьми и воспитателями)

Фиксирование выставки (фотографирование).

Завершающий этап.

Работа с родителями.

- Разучивание песен с детьми для новогоднего утренника.

- Выполнение домашнего задания родителями вместе с детьми (изготовление новогодней игрушки на ёлочку).

- Помощь в приобретении игрушек и украшений для группы и приёмной.

Реализация проекта

1-й этап – подготовительный

Проведение родительского собрания;

Организация предметно-развивающей среды: изготовление дидактических игр, раскраски на новогоднюю тему, украшение группы.

2-й этап – основной

Рассматривание иллюстраций с изображением ёлочек в лесу, а также иллюстраций с изображением украшенной ёлочки для праздника.

Просмотр мультфильмов о новом годе.

Разучивание песен к Новому году. (В гости к елочке мы пришли, Ёлочка в лесу жила).

3-й этап – заключительный

1. Подведение итогов проекта (фото- отчет).

Украшение группы к Новому году

Украшение группы к Новому году С приближением самого любимого праздника детей да и взрослых, каждый педагог превращается ещё и в дизайнера-оформителя, стремясь порадовать.

Украшение группы к Новому году.

Украшение группы к Новому году. Главный праздник на планете! Скоро, скоро Новый Год! Рады взрослые и дети Всех районов и широт! (Грэй-Биркин Александр) Украсить группу.

Украшение группы к Новому году

Украшение группы к Новому году Каждый Новый год мы с ребятами встречаем по особенному. И этот год не исключение. Наш Новый год называется " Новый год наоборот".Дети после.

Украшение группы к Новому году

Украшение группы к Новому году Помимо традиционных украшений мишурой и елочными шариками, гирляндами, я расписываю стекла окон группы зубной пастой. Это очень просто,.

Украшение группы к Новому году

Украшение группы к Новому году Хотим поделиться, как мы старались и украсили нашу группу к Новому году. Сначала мы подготовили вытынанки и украсили окна ими, а на подоконники.

Украшение группы к Новому году

Украшение группы к Новому году Самый яркий и долгожданны праздник в детском саду для детей это Новый год. Воспитатели стараются создать благоприятную атмосферу для.

Украшение группы к Новому году

Украшение группы к Новому году Новый год в детском саду – событие особенное. Малыши еще верят в существование Деда Мороза и сказочных персонажей, ждут подарков и чудес.

Украшение группы к новому году

Украшение группы к новому году В нашем доме ребенка проживают детки с рождения и до 4 лет. в моей группе живут малыши от 1,2 года до 2 лет. Конечно, они не могут сами.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

МДОАУ «Детский сад №33 «Колобок комбинированного вида г.Новотроицк

Подготовила воспитатель Хохлова В.Ф.

Г.Новотроицк 2017 г.

Тип проекта : познавательно - творческий .

Масштаб : средней продолжительности 3-4 месяца.

Участники проекта:

Воспитатель Хохлова В.Ф. дети и родители старшей группы МДОАУ Детский сад№33

Основания для разработки :

Чтобы детям нравилось ходить в садик ,и родителям и воспитателям нужно приложить некоторые усилия и знания о том ,как украсить детский сад своими руками. Причём украшению подлежит буквально всё. Начиная от холла , лестничных проёмов и заканчивая площадкой для детских прогулок и игр, где детвора проводит немалую часть своего времени.

Мало украшений. Решили изготовить украшения своими руками из различного материала. Изделие должно отличаться новизной. Изобразительное оформление помещений детского сада нужно рассматривать как произведение декоративно –оформительского искусства(дизайн).

Формирование у детей полного представления о детском садике, его работниках, назначении . Развитие творческих способностей детей через нетрадиционные техники изобразительного искусства.

Заинтересовать каждого ребенка тематикой проекта, поддерживать устойчивый интерес к проблеме.

Закрепить умение работать с разными материалами.

Совершенствовать уровень накопленных практических навыков.

Активизировать речь детей, расширять и обогащать их словарь.

Развивать творческое воображение и фантазию, познавательные способности детей.

Обогащать отношения родителей и детей опытом эмоционально насыщенного общения.

Воспитывать чувство гордости за свой детский сад.

Стратегия и механизмы реализации:

- разработка стратегии реализации проекта;

- постановка цели и разбивка на веер задач;

- создание условий для самостоятельной деятельности.

2 этап - практический

Организация работы по осуществлению задач проекта проходила через разделы программы:

краткое знакомство с историей дошкольного учреждения, экскурсии по помещениям и территории детского сада, в другие группы; углубление знаний о профессиях работников детского сада, расширение представлений о труде взрослых, его значимости.

рисование, аппликация, лепка изготовление картин для украшения детского сада.

3 этап - итоговый

По итогам проекта были оформлены:

- книжка - паспорт детского сада (на основе фотоматериалов о проведенных экскурсиях по помещениям и территории детского сада и детских творческих рассказов)

- книжка – собрание наиболее полюбившихся детям стихотворений о детском садике.

- также были украшены стены детского сада картинами из разных материалов.

Ожидаемые результаты:

-развитие интереса у детей и родителей к художественному творчеству.

-умение детей и родителей изготавливать картины разными способами, применяя различный материал .

-возникновение интереса и радости от полученных результатов своего труда

Трансляция проекта.

Украшены картинами стены детского сада.

Дальнейшее развитие проекта .

Данный проект будет запущен повторно не менее двух раз , так как цикл работ рассчитан на две возрастные группы, таким образом ,дети перешедшие в более старшую группу , будут участниками данного проекта на других материалах .

Новый год – самый чудесный и любимый семейный праздник. Праздник с волшебными превращениями и подарками Деда Мороза. Это время красивой, доброй сказки, которая приходит в каждый дом. Празднование Нового года носит в себе самые радостные чувства и связано с миром, любовью и взаимопониманием. В этот день собираются самые близкие люди, и очарование новогодней ночи помнится всем очень долго.

ВложениеРазмер
proekt_novyy_god_gruppa.docx 21.8 КБ
proekt_ng1.pptx 1.44 МБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

В средней группе

Автор: воспитатель Золотухина Н.В.

При оформлении группы так же проще и быстрее использовать готовые украшения. Но побеседовав с родителями, мы решили, что украсить группу нам помогут умелые руки воспитателей, родителей и детей. И мы решили на родительском собрании своими усилиями украсить группу к Новому году. Мы вместе с родителями придумали проект для украшения нашей группы.

Новый год – самый чудесный и любимый семейный праздник. Праздник с волшебными превращениями и подарками Деда Мороза. Это время красивой, доброй сказки, которая приходит в каждый дом. Празднование Нового года носит в себе самые радостные чувства и связано с миром, любовью и взаимопониманием. В этот день собираются самые близкие люди, и очарование новогодней ночи помнится всем очень долго.

Развитие творческого потенциала педагогов, родителей и детей по эстетическому оформлению группы к Новому году. Создать хорошее настроение у детей и вызвать желание воспитанников украсить группу.

- Повышать уровень вовлеченности родителей в деятельность ДОУ. - Активировать желание родителей участвовать в жизни группы совместно с воспитателями и детьми. - Привлечь родителей к участию в конкурсе на правах соавторства, сотрудничества в форме коллективной творческой деятельности.

Недостаточные знания детей и родителей об истории новогодней елки, пассивность родителей при проведении творческих тематических выставок и конкурсов внутри группы.

ТИП: творческий, познавательный.

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ: краткосрочный (04.12-22.12).

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: дети средней группы, воспитатели, родители.

ПЛАН РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ:

Определение цели и задач проекта. Составление плана основного этапа проектирования.

  • Итоговая совместная работа воспитателя и детей по изготовлению поделок.
  • Презентация проекта

Работа с родителями.

1-й этап – подготовительный

Проведение круглого стола; Организация предметно-развивающей среды: изготовление дидактических игр, раскраски на новогоднюю тему.

2-й этап – основной

Беседа и рассматривание иллюстраций с изображением ёлочек в лесу, а также иллюстраций с изображением украшенной ёлочки для праздника. Просмотр мультимедийных презентаций о новом годе.

Разучивание песен к Новому году. (В гости к елочке мы пришли, Самый добрый дедушка).

3-й этап – заключительный

1. Подведение итогов проекта (фотоотчет).

3. Показ презентации проекта.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Вид проекта: творческий, познавательный Продолжительность проекта: краткосрочный, 04.12-22.12 Участники проекта: воспитатель, дети средней группы, родители воспитанников.

Актуальность: Новый год – самый чудесный и любимый семейный праздник. Праздник с волшебными превращениями и подарками Деда Мороза. Это время красивой, доброй сказки, которая приходит в каждый дом. Празднование Нового года носит в себе самые радостные чувства и связано с миром, любовью и взаимопониманием.

Цель проекта : Развитие творческого потенциала педагогов, родителей и детей по эстетическому оформлению группы к Новому году. Создать хорошее настроение у детей и вызвать желание воспитанников украсить группу. Задачи проекта: 1. Познакомить детей с общенародным праздником Новый год и его традициями. 2. Приучать активно участвовать в подготовке и проведении праздника в детском саду и семье. 3. Развивать любознательность, творческие способности, память.

Реализация проекта: 1-й этап – подготовительный 04. 12. – 08. 12. Проведение круглого стола; Организация предметно-развивающей среды: изготовление дидактических игр, раскраски на новогоднюю тему.

2-й этап – основной

3-й этап – заключительный Ребята нарисовали свои желания на листочках и спрятали их в письма на камин……… на утро писем уже не было…. …. В ожидании чуда и подарков…….

Читайте также: