Проект три медведя в детском саду

Обновлено: 03.07.2024

2. В лес зайчата приходили, да-да-да,
И ежа всему учили — да-да-да.
Научили хлопать — хлоп, хлоп, хлоп,
Научили топать — топ, топ, топ.
Научили прыгать – прыг, прыг, прыг,
А он их… носом шмыгать – шмыг, шмыг, шмыг.

Настасья Петровна: Ребята, какие вы молодцы, кашу мне помогли сварить, пора и за стол. Как раз и Михайло Иванович из леса вернулся.
Воспитатель: А из чего медведи в сказке едят кашу? Правильно из мисок. Посмотрите, а у наших медведей миски куда- то пропали… Настасья Петровна: Что же делать? Как же я вас всех накормлю?
Воспитатель: Ребята, а может мы, слепим миски из соленого теста? Согласны помочь Настасье Петровне?
Дети: Да.
Воспитатель: Тогда, проходите за столы, а мамочки вам помогут.

Творческая часть:
Дети вместе с родителями садятся за столы и под музыку, лепят разноцветные миски для медведей, а затем украшают их зерном, горохом, фасолью или пуговками.

Воспитатель:Ну вот ребята и подошло к концу наше путешествие, давайте попрощаемся с 3 медведями. Скажем им: до свидания!
Дети: Прощаются с медведями.
Воспитатель: Нам пора возвращаться в детский сад. Садитесь в вагончики, не забудьте своих мамочек, поехали!
Дети и родители под музыку возвращаются в детский сад.
Воспитатель:Ребята скажите, где мы с вами сегодня побывали? Кого мы повстречали? Вам понравилось в гостях у трёх медведей? (ответы детей).
И Медведям очень понравилось с вами играть, петь и танцевать, а на прощанье Настасья Петровна дала вам сладкое угощение.

Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Основные виды деятельности детей, организуемых педагогами

Непосредственно образовательная деятельность

Чтение художественной литературы

Отгадывание загадок о медведях

Рассматривание игрушки медведя, беседа о среде обитания, образе жизни и питании медведей.

Тема проекта: Формирование знаний и интереса к народному творчеству.

Проблемное поле проекта:

Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний ребенка, приобщает его к духовным ценностям. Они развивают эмоциональную сферу ребенка, заставляют его сочувствовать персонажам, кроме того позволяют формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность. Теа трализованная деятельность позволяет ребенку решать многие проблемные ситуации опосредованно от лица какого-либо персонажа. Это помогает преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость.

Педагогические методы и приемы, используемые при организации деятельности детей в рамках проекта

  • Наглядный (рассматривание иллюстраций, предметов)
  • Словесный (беседы, рассказывание, чтение х/л)
  • Практический (аппликация, рисование)
  • Игровой (дидактические, пальчиковые игры, инсценировки)
  • развивать умение детей сравнивать предметы по величине, закреплять счет в пределах 3;
  • развивать творческие способности детей, умение детей брать на себя роль персонажа; умение детей владеть своим голосом, его интонационным и тембровым компонентами;
  • развивать связную речь детей посредством игровой деятельности и приобщения к устному народному творчеству.
  • проявляет устойчивый интерес к сказкам, внимательно слушает, рассматривает иллюстрации к сказкам;
  • стремится к общению с взрослыми и сверстниками.
  • проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им;
  • способен действовать по образцу (инструкции) педагога в процессе создания продукта художественно-творческой деятельности;
  • демонстрирует знания при рассматривании иллюстраций сказки; хорошо ориентируются в событиях сказки.
  • способен к волевым усилиям (закончить рисунок, лепку);
  • артикулирует звуки сообразно возрасту ( владеет своим голосом, его интонационным и тембровым компонентами) .

Сценарий совместной деятельности по решению задач

Отражение знаний, накопленных в процессе реализации проекта, в различных видах деятельности (изобразительной, театрализованной, игровой).

Ключевые моменты проекта

  • Формы работы по введению участников проекта в тему:
  • Коррекция деятельности всех участников проекта
  • Беседа с детьми познавательного характера
  • Организация предметно–развивающей среды по теме
  • Проведение НОД, игр
  • Подготовка к итоговому мероприятию.

Описание продукта, полученного в результате проекта

  • Итоговая беседа с детьми (анализ проделанной работы)
  • Творческие работы детей (раскрашивание, рисование, аппликация, лепка). Дети реализуют полученные ранее навыки рисования, лепки; закрепляют навыки аккуратности при выполнении аппликаций.
  • Театрализованная деятельность детей. Дети активно используют и обыгрывают в течение дня сценки из сказки; берут на себя роль персонажа, интонируют голосом, передают повадки персонажа.

Цель: создание условий для детского взаимодействия, воспитание у детей интереса к театрально-игровой деятельности.

Вид проекта – познавательный-творческий.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

ТИП ПРОЕКТА: социальный - творческий

Воспитатели: Кискина С.Н.

МАСШТАБ:краткосрочный- 15 дней

ГИПОТЕЗА: Дети дошкольного возраста устанавливают причинно- следственные связи при углубленном изучении сказки

Закрепить знания детей о том, что без приглашения в чужой дом заходить нельзя

Дать детям представление о том, что необходимо беречь чужой труд (нельзя ломать чужие вещи, съедать то, что приготовлено не вам)

Закрепить знания детей о том, что в лес одним ходить нельзя

Закрепить умение называть числительные по порядку до 3.

Сравнивать медведей (по иллюстрации) по величине — большой, поменьше, маленькая.

Закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом.

Развивать ловкость, быстроту реакции

ПРОДУКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

Картотека подвижных игр о медведях

Дети хорошо ориентируются в событиях сказки.

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ЭТАП: 1 неделя

- Создание необходимых условий для реализации проекта:

Подобрать детскую и методическую литературу

- Перспективное планирование проекта.

- Разработка и накопление методических материалов по проблеме.

ОСНОВНОЙ ЭТАП: 1 неделя

Составление картотеки подвижных игр

Образовательные ситуации:

Оценить 1180 0

ТИП ПРОЕКТА: социальный - творческий

Воспитатели: Е.Т. Чусовлянкина

МАСШТАБ:краткосрочный- 15 дней

ГИПОТЕЗА: Дети дошкольного возраста устанавливают причинно- следственные связи при углубленном изучении сказки

Закрепить знания детей о том, что без приглашения в чужой дом заходить нельзя

Дать детям представление о том, что необходимо беречь чужой труд (нельзя ломать чужие вещи, съедать то, что приготовлено не вам)

Закрепить знания детей о том, что в лес одним ходить нельзя

Закрепить умение называть числительные по порядку до 3.

Сравнивать медведей (по иллюстрации) по величине — большой, поменьше, маленькая.

Закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом.

Развивать ловкость, быстроту реакции

ПРОДУКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

Картотека подвижных игр о медведях

Дети хорошо ориентируются в событиях сказки.

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ЭТАП: 1 неделя

- Создание необходимых условий для реализации проекта:

Подобрать детскую и методическую литературу

- Перспективное планирование проекта.

- Разработка и накопление методических материалов по проблеме.

ОСНОВНОЙ ЭТАП: 1 неделя

Составление картотеки подвижных игр

Образовательные ситуации:

Отгадывание загадок о медведях

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП: 1 день

Оформление проекта, подведение итогов.

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Интересный конспект, но перед тем, как начать выполнять работу, детям нужно предложить размять пальч. Подробнее.

Уважаемая Любовь Ивановна! Замечательно, что Вы делитесь своими наработками, но смею заметить, что п. Подробнее.

Актуальность воспитания гражданственнос ти и патриотизма обусловлено процессами в обществе. Патриоти. Подробнее.

В статье говорят о соблюдении требований к охране слабого зрения. Правила бережного отношения к глаз. Подробнее.

До школы ребенок усваивает огромное количество информации. В это время активно развивается речь, что. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Читайте также: