Проект стоп коронавирус в доу

Обновлено: 07.07.2024

Цель проекта Привитие привычек здорового образа жизни. Задачи • Закреплять представления детей о значении для здоровья санитарно –гигиенических мероприятий, формировать представления о причине заболевания коронавирусом. •Продолжать формировать навыки гигиены умываться, мыть руки с мылом. • Прививать желание быть опрятным, аккуратным. • Выяснить представления детей о вирусах, способах попадания их в организм, об их вреде для детей и элементарных способах борьбы с ними, охране здоровья. • Активизировать связную речь и словотворчество. Вырабатывать четкие координированные действия мелкая моторика – пальчиковая гимнастика во взаимосвязи с речью. • Учить детей слышать взрослого, отвечать на вопросы целым предложением. • Учить решать проблемную ситуацию методом логического рассуждения, поясняя свои высказывания. • Воспитывать милосердие, уважение к старшему поколению, желание их защитить и помочь в трудную минуту. • Воспитывать уважение к людям, имеющим медицинские профессии.

Коронавирус – это легко передающаяся воздушно-капельным путем при чихании, кашле или путем прямого контакта инфекция, родственная гриппу

воспитатели, дети дежурной группы.

Сроки реализации проекта ( с 22.06 – 30.06.2020 г)

Проблема: проблема здоровья в любом обществе и при любых ситуациях актуальна, своевременна и достаточно сложна, так как она определяет будущее страны.

Цель проекта: Привитие привычек здорового образа жизни.

• Закреплять представления детей о значении для здоровья санитарно –гигиенических мероприятий, формировать представления о причине заболевания коронавирусом.

•Продолжать формировать навыки гигиены: умываться, мыть руки с мылом.

• Прививать желание быть опрятным, аккуратным.

• Выяснить представления детей о вирусах, способах попадания их в организм, об их вреде для детей и элементарных способах борьбы с ними, охране здоровья.

• Активизировать связную речь и словотворчество. Вырабатывать четкие координированные действия (мелкая моторика – пальчиковая гимнастика) во взаимосвязи с речью.

• Учить детей слышать взрослого, отвечать на вопросы целым предложением.

• Учить решать проблемную ситуацию методом логического рассуждения, поясняя свои высказывания.

• Воспитывать милосердие, уважение к старшему поколению, желание их защитить и помочь в трудную минуту.

• Воспитывать уважение к людям, имеющим медицинские профессии.

Предполагаемые итоги реализации проекта:

• Формирование у дошкольников основы валеологического сознания, потребности заботиться о своем здоровье.

• Усвоение, переработка и применение детьми новых знаний и навыков.

• Формирование дружеских отношений в семье и коллективе.

• Воспитание в душе детей чувств добра и милосердия, взаимопомощи к тем, кто в этом нуждается.

1 этап – подготовительный

• Создание развивающей среды: подбор материалов, игрушек, атрибутов для игровой и театрализованной деятельности, дидактических игр, иллюстративного материала, художественной литературы, ИКТ-ресурсов по данной теме.

• Подбор материалов для продуктивной деятельности.

2 этап – реализация проекта.

• Классификация (овощи, фрукты,).

• Пословицы, загадки, поговорки о здоровье.

Работа с родителями:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Гагинский детский сад №1

Заведующий МБДОУ Гагинским

детским садом №1

в средней и второй младшей группах .

(В период самоизоляции)

Лобанова Т.И., Шигина Г.П.

Этот проект в доступной форме поможет разъяснить детям, какие профилактические меры необходимо применять в период самоизоляции. Коронавирус – это легко передающаяся воздушно-капельным путем при чихании, кашле или путем прямого контакта инфекция, родственная гриппу

воспитатели, де ти средней и второй младшей группы , родители воспитанников.

Сроки реализации проек та: апрель-июнь 2020года )

П роблема: проблема здоровья в любом обществе и при любых ситуациях актуальна, своевременна и дос таточно сложна, так как она определяет будущее страны, генофонд нации, научный и экономический потенциал общества.

Цель проекта : Привитие привычек здорового образа жизни . .

Формировать умение семей общаться с педагогом и другими семьями дистанционно, что очень важно в период пандемии

Закреплять представления детей о значении для здоровья санитарно

игиенических мероприятий, формировать представления о причине заболевания

Продолжать формировать навыки гигиены: умываться, мыть руки с мылом.

желание быть опрятным, аккуратным.

ь представления детей о вирусах

, способах попадания их в организм, об их вреде для детей и элементарных способах борьбы с ними, охране здоровья.

Активизировать связную речь и словотворчество. Вырабатывать четкие координированные дейст

вия (мелкая моторика – пальчиковая

) во взаимосвязи с речью.

Учить детей слышать

вопросы целым предложением.

решать проблемную ситуацию методом

уважение к старшему поколению, желание их защитить и помочь в трудную минуту.

Воспитывать уважение к людям, имеющим медицинские профессии.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

Формирование у дошкольников основы

заботиться о своем здоровье.

Усвоение, переработка и примене

ние детьми новых знаний

Формирование дружеских отношений в

Укрепление взаимоотношений родители-дети-воспитатели

, в период самоизоляции

Воспитание в душе детей чувств добра и милосердия, взаимопомощи к тем, кто в этом нуждается.

1 этап – подготовительный

Создание развивающей среды

бор материалов, игрушек, атрибутов

для игровой и театрализова

нной деятельности, дидактических игр, иллюстративного

а, художественной литературы,

для продуктивной деятельности.

2 этап – реализация проекта.

в домашних условиях

( по принципу – салочки)

еские занятия: «Дорога к

Знакомство с профессией врача

фикация (овощи, фрукты

Создание альбома «Полезные и вредные привычки

Рассматривание иллюстраций на тему «Если хочешь быть

Составление творческих рассказов на

поговорки о здоровье.

Беседа «Болезни грязны

ка: «Наши защитники – антитела против

Фотовыставка «Мы здоровье

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ :

для родителей «Что такое

х увлечений: «Создание

Планшет «Как рассказать детям о

занятие «Наши защитники против

(На мольберте - цветок с лепестками. Посередине цветка – на дпись: как не заразиться коронавирусом .. На обороте лепестков: (маска, лук, чеснок, лимоны, занимающийся спортом человек, гуляющие на улице дети, медсестра, которая делает укол).

-На моём лепестке маск а- она помогает защититься от микробов.

-На этой картинке лук – он защищает нас от вирусов и микробов.

-На этом лепестке человек занимается спортом т. д.

1. Кто на свете всех полезней,

лечит от любых болезней?

Кто всегда в халате белом

занят самым нужным делом?

Кто, лишь только вы войдёте,

говорит: «Откройте ротик

и скажите громк о- а-а-а!

Кто заботливый и добрый?

Ну конечно, это - ….. Доктор!

2. Добрый врач из сказки

Лечит всех зверей.

Он под деревом сидит,

Добрый доктор… Айболит!

3. Бой микробам и бациллам:

Моем ручки чисто с… Мылом!

4. Педиатра ты не бойся,

Не кричи, не беспокойся,

Понапрасну ты не плачь,

Это добрый детский … Врач!

5. Смерит он температуру

И поможет нам понять,

Можно ли идти гулять ….. Градусник!

6. Сможешь ты разгрызть и трубы

Если будешь чистить… Зубы!

7. Если горлышко болит

Или может быть бронхит,

Очень вкусное лекарство

Врач пропить нам разрешит!

Его любят даже мишки,

Все девчонки и мальчишки!

Всем поможет и спасёт

Наш пчелиный, сладкий… мёд!

8. Без неё в хозяйстве трудно

Эта вещь нужна тебе

И даже папе с мамой.

И не нуждается она

Ни в какой рекламе.

Такая неприметная ……. бумага туалетная!

9.Вафельное и полосатое

Ворсистое и мохнатое,

Руки вытрет русским, немцам!

Что же это…. Полотенце!

10.Мною можно умываться.

Я умею проливаться.

В кранах я живу всегда.

Ну и что же я - ….. вода!

11. Неказиста, мелковата

Только любят все ребята

Запечёную в костре.

В ароматной кожуре.

Русский хлеб – зовём мы крошку

Нашу добрую - …. картошку!

12.Заставит плакать всех вокруг ,

Хоть он совсем не злюка .

Любое блюдо на столе не вкусное без…. Лука!

13. Как на грядке под листок

Очень длинный зеленец

Что же это - …огурец!

14.Хоть чернил он не видал

Фиолетовым вдруг стал.

Его любят Ваня, Жан,

Что за овощ - …. баклажан!

15.Если наш дружок поспел –

Он на солнце покраснел,

Очень скромен наш сеньор

Вкусный сладкий… помидор!

Пальчиковая гимнастика по стихотворению о микробах:

Там, где грязь, живут микробы , ( словно с руки стряхиваешь грязь),

Их, микробов, очень много , ( считать пальчики, поочерёдно соединяя их с

Невозможно сосчитать . б ольшим пальцем)

В много-много тысяч раз.

Тьма невидимых зверуше к ( руки разводим и делаем круг)

Жить предпочитает в нас . ( п рижать руки к груди)

Если грязными руками (делаем щепоть и подносим ко рту)

Кушать или трогать рот,

От микробов – н епременно (грозим указательными пальцами)

С ильно заболит живот . ( гладим живот)

Цель: Познакомить детей с профессией врача в игровой форме.

1. расширить кругозор и представление детей о профессии врача.

2. развить фантазию и творческие способности.

3. дать детям возможность примерить на себя роль врача и пациента.

4. в игровой форме помочь детям побороть страхи перед врачами.

5. развитие диалоговой речи, активизация словарного запаса.

6. развитие способностей детей взаимодействовать между собой в игровой форме.

Материалы и оборудование:

1. Игровой чемоданчик врача.

2. Набор игрушечных медицинских инструментов.

3. Халаты и головные уборы.

4. Кукла "Айболит"

Воспитатель: Ребята! Попробуйте угадать, кто сегодня будет главным героем нашей игры?

Кто на свете всех полезней,

лечит от любых болезней?

Кто всегда в халате белом

занят самым нужным делом?

Кто, лишь только вы войдёте,

говорит: «Откройте ротик

и скажите громк о- а-а-а!

Кто заботливый и добрый?

Воспитатель: Правильно, ребята, молодцы! Сегодня нашем гостем будет добрый доктор. (Приносим куклу доктора, усаживаем на стульчик)

Воспитатель: Профессия врача очень важная, интересная и очень нужна всем на свете. Врач нас лечат, когда мы болеем. Врач как волшебник, поможет вылечить любой недуг, ведь он знает все лекарства и у него много интересных и волшебных инструментов, помогающих ему в его профессии. Кроме того врач обязательно должен быть добрым, должен любить и жалеть своих маленьких и взрослых пациентов.

Воспитатель: Дети, а как вы думаете где работает врач?

Дети: В больнице, в поликлинике.

А вы, ребята, знаете, зачем нужны врачи? (Лечат, помогают не болеть, выписывают лекарства, осматривают)

Вы когда-нибудь ходили ко врачу? (да)

Утром рано добрый доктор

Надевает свой халат,

Моет руки чисто, с мылом,

В кабинет зовет ребят.

Спросит доктор малышей.

И внимательно осмотрит

Горло, носик у детей.

Не страшны любые хвори

Доктор спросит — отвечай.

Он пропишет всем лекарства

И с малиной вкусный чай.

И сердечка слушать стук

Будет доктор на приёме,

Доктор — детям добрый друг!

Если зубки заболели

Каждый к доктору спешит!

Он поможет и страданья

Ваши мигом прекратит.

Ну а если будет нужно —

Доктор сделает укол,

И тогда, командой дружной

Вновь сыграем в волейбол.

Выпишет он нам лекарства,

Принимай их без потех!

Уже завтра мы, проснувшись

Будем здоровее всех!

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что такое прививки? Зачем они нужны? (Дети: помогают не заболеть) Кому из вас делали прививку? Молодцы! Бояться прививок не нужно. Они наши помощники и защитники от вирусов. Ведь мы с вами не хотим болеть? (Дети: Нет) Болеть в кроватке одному дома так скучно и не приятно! Гораздо лучше веселиться, играть и гулять вместе с друзьями, верно (Дети: Да)

Воспитатель: Что делает доктор на своей работе?

Дети: Лечит, выписывает лекарство, смотрит глаза, взвешивает, делает уколы, проверяет уши.

Воспитатель: Какие бывают врачи?

Дети: Врачи бывают разные: зубные – с томатолог, глазные – окулист, хирург, врач скорой помощи. Дети вспоминают, с какими врачами им приходилось встречаться, воспитатель помогает правильно назвать данную профессию.

Воспитатель: Кто еще работает в больнице?

Дети: Медсестры, санитары .

Воспитатель: Назови инструменты, которыми пользуется врач.

Дети :( называют знакомые предметы. Воспитатель обращает внимание на то, что некоторые предметы могут быть опасными в обращении. Детям не стоит их брать без взрослых. Специалисты умеют с ними обращаться, так как учились ими пользоваться. С детьми проводится беседа о правильном приеме лекарств, о том, что только доктор может назначить правильное лекарство.)

Воспитатель: Каким должен быть врач?

Дети: добрым, внимательным, умным, смелым, много знать, ничего не забывать…

Воспитатель: Посмотрите дети у нашего врача есть волшебный чемоданчик. Хотите узнать, что же в нем лежит?

(дети по очереди, одной рукой достают инструменты из чемоданчика и называют их)

Воспитатель: Посмотрите сколько разных предметов лежит в чемоданчике. Давайте назовем их . ( д ети называют медицинские инструменты).

Воспитатель: А что делает врач с этими предметами, мы сейчас узнаем в игре. Я буду показывать вам инструмент, а вы будете говорить, что с этим предметом делают.

Чтоб головка не болела

Ей вращаем вправо, влево.

А теперь руками крутим,

И для них разминка будет.

Тянем наши ручки к небу,

В стороны разводим.

Достаем руками пол!

Потянули плечи, спинки

А теперь конец разминки.

Какие врачи бывают? (Педиатр -д етский врач, Глазной-окулист, Зубной-стоматолог, в сказках — Добрый Доктор Айболит, Ветеринар — доктор животных).

Как нужно вести себя на приёме у врача? (Не бояться, плакать нет повода, отвечать на вопросы врача, дать возможность врачу осмотреть вас).

Что нужно делать, чтобы не заболеть? (Делать прививки, мыть руки перед едой, хорошо кушать, много гулять на свежем воздухе, заниматься спортом, делать зарядку, кушать фрукты — в них витамины).

А если, всё-таки, заболели? Что нужно делать и к кому обратиться? (Обратиться к врачу, принимать назначенные лекарства, пить горячий чай с малиной и молоко с мёдом).

Что бы зубки не болели, что нужно делать? (Чистить зубки утром и вечером).

Молодцы, ребята! Не забывайте эти правила , и вы всегда будете здоровы!

Пользуйтесь только своим носовым платком, расчёской, зубной щёткой, полотенцем.

, Ю. Воспитательно-оздоровительная работа в дошкольных учреждениях / Ю.

// Дошкольное воспитание. - 1993.9

Евдокимова Е.С. Педагогическая поддержка семьи в воспитании дошкольника. - М.:ТЦ Сфера, 2005

Анисимова М.С. Двигательная деятельность детей 3-5 лет. Детство-Пресс, 2017

Преимущества нашего сервиса

1. По ФГОС

Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

2. Быстро

Результаты участия в творческом конкурсе будут оглашены в течение 2 часов с подачи заявки.

3. Честно

Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат..

Этот проект в доступной форме поможет разъяснить детям, какие профилактические меры необходимо применять в период самоизоляции. Коронавирус – это легко передающаяся воздушно-капельным путем при чихании, кашле или путем прямого контакта инфекция, родственная гриппу

Участники проекта :

воспитатели, дети средней и второй младшей группы, родители воспитанников.

Тип проекта :

Сроки реализации проекта : апрель-июнь 2020года)

Проблема: проблема здоровья в любом обществе и при любых ситуациях актуальна, своевременна и достаточно сложна, так как она определяет будущее страны, генофонд нации, научный и экономический потенциал общества.

Цель проекта : Привитие привычек здорового образа жизни.

• Формировать умение семей общаться с педагогом и другими семьями дистанционно, что очень важно в период пандемии коронавируса.

• Закреплять представления детей о значении для здоровья санитарно –гигиенических мероприятий, формировать представления о причине заболевания коронавирусом.

Продолжать формировать навыки гигиены: умываться, мыть руки с мылом.

• Прививать желание быть опрятным, аккуратным.

• Выяснить представления детей о вирусах, способах попадания их в организм, об их вреде для детей и элементарных способах борьбы с ними, охране здоровья.

• Активизировать связную речь и словотворчество. Вырабатывать четкие координированные действия (мелкая моторика – пальчиковая гимнастика) во взаимосвязи с речью.

• Учить детей слышать взрослого, отвечать на вопросы целым предложением.

• Учить решать проблемную ситуацию методом логического рассуждения, поясняя свои высказывания.

• Воспитывать милосердие, уважение к старшему поколению, желание их защитить и помочь в трудную минуту.

• Воспитывать уважение к людям, имеющим медицинские профессии.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА :

• Формирование у дошкольников основы валеологического сознания, потребности заботиться о своем здоровье.

• Усвоение, переработка и применение детьми новых знаний и навыков.

• Формирование дружеских отношений в семье и коллективе.

• Укрепление взаимоотношений родители-дети-воспитатели, в период самоизоляции.

• Воспитание в душе детей чувств добра и милосердия, взаимопомощи к тем, кто в этом нуждается.

1 этап – подготовительный

• Создание развивающей среды : подбор материалов, игрушек, атрибутов для игровой и театрализованной деятельности, дидактических игр, иллюстративного материала, художественной литературы, ИКТ-ресурсов по данной теме.

• Подбор материалов для продуктивной деятельности.

2 этап – реализация проекта.

• Классификация (овощи, фрукты,).

• Пословицы, загадки, поговорки о здоровье.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:

(На мольберте - цветок с лепестками. Посередине цветка – надпись: как не заразиться коронавирусом. На обороте лепестков: (маска, лук, чеснок, лимоны, занимающийся спортом человек, гуляющие на улице дети, медсестра, которая делает укол).

-На моём лепестке маска- она помогает защититься от микробов.

-На этой картинке лук – он защищает нас от вирусов и микробов.

-На этом лепестке человек занимается спортом т. д.

1. Кто на свете всех полезней,

лечит от любых болезней?

Кто всегда в халате белом

занят самым нужным делом?

Кто, лишь только вы войдёте,

говорит: «Откройте ротик

и скажите громко- а-а-а!

Кто заботливый и добрый?

Ну конечно, это -…. Доктор!

2. Добрый врач из сказки

Лечит всех зверей.

Он под деревом сидит,

Добрый доктор… Айболит!

3. Бой микробам и бациллам:

Моем ручки чисто с… Мылом!

4. Педиатра ты не бойся,

Не кричи, не беспокойся,

Понапрасну ты не плачь,

Это добрый детский … Врач!

5. Смерит он температуру

И поможет нам понять,

Можно ли идти гулять…. Градусник!

6. Сможешь ты разгрызть и трубы

Если будешь чистить… Зубы!

7. Если горлышко болит

Или может быть бронхит,

Очень вкусное лекарство

Врач пропить нам разрешит!

Его любят даже мишки,

Все девчонки и мальчишки!

Всем поможет и спасёт

Наш пчелиный, сладкий… мёд!

8. Без неё в хозяйстве трудно

Эта вещь нужна тебе

И даже папе с мамой.

И не нуждается она

Ни в какой рекламе.

Такая неприметная ….бумага туалетная!

9. Вафельное и полосатое

Ворсистое и мохнатое,

Руки вытрет русским, немцам!

Что же это…. Полотенце!

10. Мною можно умываться.

Я умею проливаться.

В кранах я живу всегда.

Ну и что же я - …. вода!

11. Неказиста, мелковата

Только любят все ребята

Запечёную в костре.

В ароматной кожуре.

Русский хлеб – зовём мы крошку

Нашу добрую - ….картошку!

12. Заставит плакать всех вокруг,

Хоть он совсем не злюка.

Любое блюдо на столе не вкусное без…. Лука!

13. Как на грядке под листок

Очень длинный зеленец

Что же это - …огурец!

14. Хоть чернил он не видал

Фиолетовым вдруг стал.

Его любят Ваня, Жан,

Что за овощ - ….баклажан!

15. Если наш дружок поспел –

Он на солнце покраснел,

Очень скромен наш сеньор

Вкусный сладкий… помидор!

Пальчиковая гимнастика по стихотворению о микробах:

Там, где грязь, живут микробы (словно с руки стряхиваешь грязь,

Их, микробов, очень много (считать пальчики, поочерёдно соединяя их с

Невозможно сосчитать. большим пальцем)

В много-много тысяч раз.

Тьма невидимых зверушек (руки разводим и делаем круг)

Жить предпочитает в нас. (прижать руки к груди)

Если грязными руками (делаем щепоть и подносим ко рту)

Кушать или трогать рот,

От микробов – непременно (грозим указательными пальцами)

Сильно заболит живот. (гладим живот)

Цель: Познакомить детей с профессией врача в игровой форме.

1. расширить кругозор и представление детей о профессии врача.

2. развить фантазию и творческие способности.

3. дать детям возможность примерить на себя роль врача и пациента.

4. в игровой форме помочь детям побороть страхи перед врачами.

5. развитие диалоговой речи, активизация словарного запаса.

6. развитие способностей детей взаимодействовать между собой в игровой форме.

Материалы и оборудование:

1. Игровой чемоданчик врача.

2. Набор игрушечных медицинских инструментов.

3. Халаты и головные уборы.

4. Кукла "Айболит"

Воспитатель: Ребята! Попробуйте угадать, кто сегодня будет главным героем нашей игры?

Кто на свете всех полезней,

лечит от любых болезней?

Кто всегда в халате белом

занят самым нужным делом?

Кто, лишь только вы войдёте,

говорит: «Откройте ротик

и скажите громко- а-а-а!

Кто заботливый и добрый?

Воспитатель: Правильно, ребята, молодцы! Сегодня нашем гостем будет добрый доктор. (Приносим куклу доктора, усаживаем на стульчик)

Воспитатель: Профессия врача очень важная, интересная и очень нужна всем на свете. Врач нас лечат, когда мы болеем. Врач как волшебник, поможет вылечить любой недуг, ведь он знает все лекарства и у него много интересных и волшебных инструментов, помогающих ему в его профессии. Кроме того врач обязательно должен быть добрым, должен любить и жалеть своих маленьких и взрослых пациентов.

Воспитатель: Дети, а как вы думаете где работает врач?

Дети: В больнице, в поликлинике.

А вы, ребята, знаете, зачем нужны врачи? (Лечат, помогают не болеть, выписывают лекарства, осматривают)

Вы когда-нибудь ходили ко врачу? (да)

Утром рано добрый доктор

Надевает свой халат,

Моет руки чисто, с мылом,

В кабинет зовет ребят.

Спросит доктор малышей.

И внимательно осмотрит

Горло, носик у детей.

Не страшны любые хвори

Доктор спросит — отвечай.

Он пропишет всем лекарства

И с малиной вкусный чай.

И сердечка слушать стук

Будет доктор на приёме,

Доктор — детям добрый друг!

Если зубки заболели

Каждый к доктору спешит!

Он поможет и страданья

Ваши мигом прекратит.

Ну а если будет нужно —

Доктор сделает укол,

И тогда, командой дружной

Вновь сыграем в волейбол.

Выпишет он нам лекарства,

Принимай их без потех!

Уже завтра мы, проснувшись

Будем здоровее всех!

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что такое прививки? Зачем они нужны? ( Дети: помогают не заболеть) Кому из вас делали прививку? Молодцы! Бояться прививок не нужно. Они наши помощники и защитники от вирусов. Ведь мы с вами не хотим болеть? ( Дети: Нет) Болеть в кроватке одному дома так скучно и не приятно! Гораздо лучше веселиться, играть и гулять вместе с друзьями, верно ( Дети: Да)

Воспитатель: Что делает доктор на своей работе?

Дети: Лечит, выписывает лекарство, смотрит глаза, взвешивает, делает уколы, проверяет уши.

Воспитатель: Какие бывают врачи?

Дети: Врачи бывают разные: зубные – стоматолог, глазные – окулист, хирург, врач скорой помощи. Дети вспоминают, с какими врачами им приходилось встречаться, воспитатель помогает правильно назвать данную профессию.

Воспитатель: Кто еще работает в больнице?

Дети: Медсестры, санитары.

Воспитатель: Назови инструменты, которыми пользуется врач.

Дети:(называют знакомые предметы. Воспитатель обращает внимание на то, что некоторые предметы могут быть опасными в обращении. Детям не стоит их брать без взрослых. Специалисты умеют с ними обращаться, так как учились ими пользоваться. С детьми проводится беседа о правильном приеме лекарств, о том, что только доктор может назначить правильное лекарство.)

Воспитатель: Каким должен быть врач?

Дети: добрым, внимательным, умным, смелым, много знать, ничего не забывать…

Воспитатель: Посмотрите дети у нашего врача есть волшебный чемоданчик. Хотите узнать, что же в нем лежит?

(дети по очереди, одной рукой достают инструменты из чемоданчика и называют их)

Воспитатель: Посмотрите сколько разных предметов лежит в чемоданчике. Давайте назовем их. (дети называют медицинские инструменты).

Воспитатель: А что делает врач с этими предметами, мы сейчас узнаем в игре. Я буду показывать вам инструмент, а вы будете говорить, что с этим предметом делают.

Чтоб головка не болела

Ей вращаем вправо, влево.

А теперь руками крутим,

И для них разминка будет.

Тянем наши ручки к небу,

В стороны разводим.

Достаем руками пол!

Потянули плечи, спинки

А теперь конец разминки.

Какие врачи бывают? (Педиатр -детский врач, Глазной-окулист, Зубной-стоматолог, в сказках — Добрый Доктор Айболит, Ветеринар — доктор животных).

Как нужно вести себя на приёме у врача? (Не бояться, плакать нет повода, отвечать на вопросы врача, дать возможность врачу осмотреть вас).

Что нужно делать, чтобы не заболеть? (Делать прививки, мыть руки перед едой, хорошо кушать, много гулять на свежем воздухе, заниматься спортом, делать зарядку, кушать фрукты — в них витамины).

А если, всё-таки, заболели? Что нужно делать и к кому обратиться? (Обратиться к врачу, принимать назначенные лекарства, пить горячий чай с малиной и молоко с мёдом).

Чтобы зубки не болели, что нужно делать? (Чистить зубки утром и вечером).

Молодцы, ребята! Не забывайте эти правила, и вы всегда будете здоровы!

Пользуйтесь только своим носовым платком, расчёской, зубной щёткой, полотенцем.

• Змановский, Ю. Воспитательно-оздоровительная работа в дошкольных учреждениях / Ю. Змановский // Дошкольное воспитание. - 1993.9

• Евдокимова Е. С. Педагогическая поддержка семьи в воспитании дошкольника. - М. :ТЦ Сфера, 2005

• Анисимова М. С. Двигательная деятельность детей 3-5 лет. Детство-Пресс, 2017

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в первой младшей и во второй младшей группах. Часть 1. Июнь Планирование культурно – досуговой деятельности на летний период в 1 - ой младшей и во 2 - ой младшей группах. Часть 1. Июнь, 1 - я и 2.








Конкурс чтецов “Время чистых рук” к всемирному дню чистых рук среди детей старшего дошкольного возраста.


Читайте также: