Проект школьные инициативы примеры

Обновлено: 04.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Главная ценность в современном мире – личностный рост человека, его духовное, нравственное самосовершенствование, креативность, ответственность, способность к поступку.

Общественный характер объединений детей определяет возможность естественного и гармоничного сочетания социальных потребностей ребенка с гуманными интересами общества. Общественный характер объединений, являясь самодеятельными, создают возможность для свободного выбора каждым ребенком не только содержания деятельности, но и форм проявления активности. Это связано с индивидуальными особенностями каждого ребенка, его интересами, уровнем притязаний, а так же с разнообразием и уникальностью связей детских общественных объединений с окружающим миром.

Дети – это своеобразный жизненный полигон, творческая лаборатория, в которой решаются проблемы детства и юности, апробируются социальные роли, вырабатываются жизненные установки.

Мы столкнулись с такой проблемой, что изучение истории и развития родного края в наше время стала актуальной проблемой, так многие ребята не только не знают историю своего совхоза, но и многих выдающихся личностей, в честь которых названы города и села, улицы и проспекты, .

Ребята не знают историю. Поэтому мы считаем, что данный пробел необходимо ликвидировать и привить любовь к родному краю.

Актуальность:

Молодежь сегодняшнего дня не заботится о красоте родного края, не бережёт природу, не благоустраивает территорию. Поэтому мы считаем, что очень актуальна тема по расширению знаний об опасности экологической обстановки, по профилактике и улучшению благоустройства нашего села.

Цель проекта:

Изучение экологического состояния нашего совхоза и привитие любви к родному краю.

- Организовать опрос жителей совхоза.

- Создание статистики по собранной информации.

- Выпуск листовок об уменьшение мусора.

- Донести информацию до учеников и жителей совхоза.

- Благоустройство совхоза.

Целевая группа:

Ученики 2 класса

Жители с. Жартас.

Партнеры проекта:

Жители с. Жартас

Акимат с. Жартас

Методы исследования:

Работа с литературой;

Презентация и защита проекта.

Если мы осознаем свою ответственность, перед грядущими поколениями, и хотим сохранить для них наш край и наследия, мы должны найти формы сотрудничества с населением, признать что неотъемлемо связаны прошлое и будущие, а настоящее зависит от нас.

План реализации проекта.

Выявление темы и цели проекта.

Сплочение инициативной группы.

Сентябрь- октябрь 2012

Руководитель проекта, авторы проекта.

Разработка анкет для опроса жителей города.

Руководитель проекта, авторы проекта.

октябрь- ноябрь 2012

Выпуск и распространение листовок, памяток.

В течении всего проекта.

Руководитель проекта, авторы проекта.

Экологические акции (посадка деревьев, уборка скверов и улиц Выступление агитбригад.

Оформление материала, подготовка к мероприятиям.

Акция по благоустройству с. Жартас (посадка и побелка деревьев, мелкий ремонт детских площадок, покраска и уборка улиц).

Октябрь 2012, 2013

Ученики школы, жители села.

Выступление в школах, на классных часах и линейках.

Презентация и защита проекта.

Ожидаемый результат:

-Привлечь жителей к благоустройству села.

-Оформить наглядный материал, для доведения акций.

-Осмысление детьми ответственности за экологическое состояние своего села, помочь сформировать у учащихся осознанное отношение к окружающей среде, видеть локальные местные экологические проблемы и находить пути их решений.

-Благоустройство улиц и привитие ответственности за свои действия.

Исследовательская деятельность.

В с. Жартас Абайского района расположены Акимат с.Жартас, Дворец культуры и множество торговых точек.

Для выявления исходной ситуации создается анкета, задачей которой стало выявление достоверных данных.

Для привития любви к родному городу, была разработана анкета и проведен опрос жителей, для выявления проблемных точек в экологическом состоянии нашего села. Было выяснено, что основной проблемой является мусор.

Было выяснено, что основной причиной недовольства граждан села - является бытовой мусор. Так же было установлено, что население не знает, как его уменьшить, для чего были подготовлены и распространены листовки для жителей, которые будут вывешаны на наиболее посещаемых местах, а так же раздаваться лично жителям.

В рамках проекта будет проведена защита проекта, оформлен стенд, где ребята ознакомят с полученными знаниями учеников школы.

Выступление агитбригады перед жителями села покажет основные проблемы и пути их решения по очистке города.

В рамках проекта запланировано провести акции по благоустройству села, будут благоустроены дворы: побелка, покраска, мелкий ремонт детских площадок, уборка территории.

3 декабря: директором МБОУ "Гимназия №2" был утвержден состав рабочей группы с определением ответственных за: информационное сопровождение; проведение классных часов; работу со Школьным инициативным советом; куратора по разработке проекта в части финансового обоснования; подготовке презентации; подготовки конкурсной заявки.

4 декабря: проведение совещания с классными руководителями

6-9 декабря: проведение классных часов

7 декабря: создание школьного инициативного совета МБОУ "Гимназия №2"


13 декабря: обсуждение идей и выбор одного проекта на заседании инициативной группы старшеклассников. Распределение по рабочим группам.

14-26 декабря: подготовка презентации проекта

27-29 декабря: подготовка заявки на муниципальный конкурс, презентация проекта

Цель:
С оздание комфортных условий для организации правильного и рационального отдыха детей на перемене .
Задачи:

1. Провести описание ожидаемых результатов проекта.

2 . Обеспечить проект технической и информационной поддержкой.

3 . Обеспечить гимназию современным оснащением.

4 . Организовать дополнительное повышение квалификации.

7 . Провести ремонт с учетом норм СанПин и современного дизайна

Требования к проекту:

1. УДОБСТВО И УЮТ

Одни из главных составляющих грамотного дизайн проекта.

Единая стилевая концепция является грамотным подходом в работе создания интерьера.

3. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ НАСТРОЙ

О снащение платформами для отдыха и развлечений.







Итоги

2020-2021 учебный год

Положение о проекте "Школьная инициатива".

Приказ Управления образования администрации Вышневолоцкого городского округа №27 от 03.02.2021"О реализации муниципального проекта "Школьная инициатива" в общеобразовательных организациях в 2021 году"

Презентация "Программа поддержки школьных инициатив".

12 февраля состоялось совещание с педагогическими работниками МБОУ "Гимназия №2", на котором был представлен проект "Школьная инициатива", утвержден состав рабочей группы с определением ответственных за: информационное сопровождение; проведение классных часов; работу со школьным инициативным советом; проведение рейтингового голосования; куратора по разработке проекта в части финансового обоснования; подготовку презентации и видеоролика; подготовку конкурсной заявки

16 февраля на официальном сайте школе была создана страница, для размещения информации о проведении мероприятий в рамках реализации проекта

17 февраля был утвержден план реализации проекта

с 19 по 25 февраля в классах были проведены классные часы, на которых обучающиеся познакомились с муниципальным проектом "Школьная инициатива"

26 февраля состоялось заседание инициативного совета, на котором были заслушаны идеи от классов. Ребята рассказали о том, что бы они хотели изменить в гимназии:

11 класс - благоустройство школьной столовой

10 класс - создание музея "История Гимназии"

9 а класс - создание Лаунж-зоны в школьном коридоре

9 б класс - создание Лаунж-зоны в школьном коридоре, благоустройство школьной столовой

8 а класс - создание спортивного тренажерного зала

8 б класс - создание Лаунж-зоны в школьном коридоре

с 1 по 4 марта проведены уроки финансовой грамотности

3 марта на заседании инциативной группы старшеклассников обсуждались идеи предложенные классными коллективами

Школьный инициативный совет

11 класс - Петрова Марина, Семиткина Диана, Арсютина Кристина

10 класс - Лебедева Алёна, Гладков Никита, Фомина Софья

9 а класс - Крюкова Анастасия, Дмитриева Алёна, Трофимова Татьяна

9 б класс - Бобита Анна, Мануков Руслан, Иванова Виктория

8 а класс - Зенченков Павел, Барышникова Полина, Дергобузова Мария

8 б класс - Рудницкая Мария, Рыжакова Арина, Разыграева Вероника

педагоги: Бочковская Олеся Андреевна, Пантюхина Светлана Васильевна, Родионова Юлия Юрьевна, Ефимова Лариса Владимировна

руководитель совета: Жукова Ирина Александровна

родители: Семиткина Анастасия Андреевна, Алексеев Алексей Валерьевич

Сложность отбора состояла в том, что критериям отбора проектной идеи, а именно, — целостности идеи, ее актуальности, реализуемости, перспективности и сетевому характеру воплощения соответствовало одновременно достаточно большое количество заявок. Поэтому отборочная комиссия посчитала правильным значительно расширить число авторов-победителей, сгруппировав вокруг пяти отобранных идей нескольких схожих заявок — идеи носятся в воздухе и объединяют многих людей, даже если они об этом и не подозревают.

Такими отобранными идеями-победителями стали:

— идея изменения качества общей жизни на территории. Это идеи благоустройства, социального партнерства разных сторон, идеи активного преобразования социокультурной среды обитания силами становящихся местных сообществ. В пределе — это идеи,ориентированные на социально-экономическое развитие территории.

— идея исторической, культурной, национальной, этнической памяти. Это идеи преемственности межпоколенческих связей, партнерства разных возрастов в активной работе на службе обществу и стране

— идея организации сообществ — сетевых сообществ, профессиональных ассоциаций по видам деятельности, клубов по интересам как на территориях, так и между ними, как в виртуале, так и в реале.

— идея здорового образа жизни и вовлечения в него широких масс населения. Тут и идеи противостояния вредным привычкам, и распространение опыта в этом направлении, и привлечения средств массовой информации.

Некоторые предложения включали сразу несколько идей-победительниц, в таких случаях участники вносились только в один из списков. Носители победивших идей будут награждены Дипломами и обеспечены в индивидуальном порядке консультационной поддержкой по доработке проекта для фандрайзинга, информационной поддержкой в поиске потенциальных доноров, организационной поддержкой в контактах с грантодателями, письмами поддержки в адрес грантодателей.

Для сетевой поддержки авторов идей, пожелавших создать общий сетевой проект по каждой из пяти идей 29 октября на ВИПе будут открыты пять соответствующих веток для открытого обсуждения дальнейшей разработки сетевых проектов.

Будем надеяться, что к апрелю 2010 года эти сетевые социальные проекты обретут жизнь.

Здесь вы можете посмотреть и ознакомиться с творческими социальными проектами и социальными видео-проектами, выполненными учащимися 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 класса школы, а также воспитанниками ДОУ совместно с педагогами детского сада. В исследовательских социальных проектах и работах затронуты темы здорового образа жизни и спортивного развития, коммуникативного развития детей и социальной адаптации, охраны природы, помощи птицам и животным, проблемы экологии, дружбы народов и толерантности, праздников, защиты детей, прав ребенка и другие.

Проект на тему "Лесные пожары" 9 класс


В предложенном исследовательском проекте на тему "Лесные пожары" учащаяся 9 класса школы изучает основные причины возникновения лесных пожаров, дает их классификацию и предлагает способы решения этой проблемы.

Проект "Права несовершеннолетних" 9 класс


Готовая исследовательская работа "Права несовершеннолетних", которую провела ученица 9 класса школы, была создана с целью узнать о правах детей согласно нашему законодательству и донести эту информацию до своих одноклассников.

Проект "Подростковые наркозависимости"


Ученическая исследовательская работа "Подростковые наркозависимости", проведенная учащейся школы, рассматривает основные признаки подростковой наркомании и устанавливает частые причины данного недуга.

Буллинг как социальное явление в современной российской школе


В предложенном исследовательском проекте на тему "Буллинг как социальное явление в современной российской школе" учащаяся 11 класса школы изучает основные причины и мотивы буллинга, встречающегося среди учащихся.

Причины и последствия природных пожаров в ХМАО-Югра


Готовая исследовательская работа "Причины и последствия природных пожаров в ХМАО-Югра", которую провели ученики 11 класса школы, была создана с целью изучить проблему лесных пожаров, установить их причины и последствия, предложить пути предотвращения.

Проект "Подростки 21 века"


Ученическая исследовательская работа "Подростки 21 века", проведенная учащейся школы, рассматривает основные характеристики подросткового возраста, и проблемы, с которыми сталкивается ребенок и его окружение в этот период.

Проект "Создание криптовалюты"


В предложенном исследовательском проекте на тему "Создание криптовалюты" учащийся 9 класса школы изучает историю создания и развития криптовалюты. Рассказывает о создании и продвижении криптовалюты в интернете.

Проект "Проблема бездомных животных"


Готовая исследовательская работа "Проблема бездомных животных", которую провели ученицы 8 класса школы, была создана с целью изучить проблему бездомных животных, обратить на нее внимание общественности и предложить варианты решения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Моя инициатива

в образовании

Абрамовой Юлии Олеговны

Наш родной край – это Ульяновская область Тереньгульский район. И, прежде всего, хочется восхищаться красотами нашего района: Стройными берёзами.

Наш родной край – это Ульяновская область Тереньгульский район.

И, прежде всего, хочется восхищаться красотами нашего района:

Стройными берёзами.

Живописными лугами и лесами! Распустившейся вербой

Живописными лугами и лесами!

Прекрасными цветами во дворе! Красиво оборудованными парками

Прекрасными цветами во дворе!

Красиво оборудованными парками

Зимними пейзажами. Красотами зимнего леса!

Красотами зимнего леса!

А вот и проблемы, которых очень много в нашей стране, о которых пишут в газетах.

А вот и проблемы, которых очень много в нашей стране, о которых пишут в газетах.

Все проблемы взяты под контроль и власти стараются что-либо сделать для народа: Принимают бюджетные программы.

Все проблемы взяты под контроль и власти стараются что-либо сделать для народа:

Принимают бюджетные программы.

  • Это стремление к духовному росту и здоровому образу жизни;
  • воспитание патриотов России, граждан правового демократического государства, обладающих чувством национальной гордости, гражданского достоинства, любви к Отечеству, своему народу.

Цель проекта: формировать осознанное отношение к Отечеству, его прошлому, настоящему и будущему на основе исторических ценностей и роли России в судьбах мира; Задачи: формировать мышление; создавать проблемную ситуацию; вызывать интерес к настоящему и будущему своей страны.

Цель проекта:

  • формировать осознанное отношение к Отечеству, его прошлому, настоящему и будущему на основе исторических ценностей и роли России в судьбах мира;
  • формировать мышление;
  • создавать проблемную ситуацию;
  • вызывать интерес к настоящему и будущему своей страны.

Программа включает в себя следующие направления:

Направления работы

Профилактика проявления негативных явлений

Духовно-нравственное воспитание (семейные ценности)

Моя семья и наши корни

Пропаганда здорового образа жизни

Участие в спортивных мероприятиях

Моя малая Родина

Благоустройство школьного двора Все, что в сердце кипело, боролось Все луч бледного утра спугнул И тогда вот наш выученный голос Прекрасную песню свою затянул.

Благоустройство школьного двора

Все, что в сердце кипело, боролось

Все луч бледного утра спугнул

И тогда вот наш выученный голос

Прекрасную песню свою затянул.

И вот они опять прекрасные места Где жизни моя проходит непроста Вот темный, темный сад… Прекрасный дивный взгляд…

И вот они опять прекрасные места

Где жизни моя проходит непроста

Вот темный, темный сад…

Прекрасный дивный взгляд…

Участие в районном

Создание снежного великолепия

Жили-были дед да баба и была у них курочка Ряба…

А вот и три поросенка Ниф-Ниф, Наф-Наф и Нуф-Нуф

Море вздуется бурливо

Закипит подымет вой

Хлынет на берег пустой

Расплеснется в скором беге

И очутится на бреге

В чешуе, как жар горя

Тридцать три богатыря

Все красавцы удалые

Все равны, как на подбор

С ними дядька Черномор

Пропаганда здорового образа жизни

Участие в конкурсе плакатов по профилактике вредных привычек

Участие в конкурсе

плакатов по профилактике вредных привычек

Ежегодное проведение различных соревнования : Летний биатлон, кросс, теннис, волейбол – это неполный перечень всех школьных соревнований

Ежегодное проведение различных соревнования :

Летний биатлон, кросс, теннис, волейбол – это неполный перечень всех школьных соревнований

Ветеран ВОВ Томсон Ю. и его письмо-треугольник

Труженица тыла Чернова Александра Степановна

Награды ветерана ВОВ Максимовой Зои Александровны

Труженица тыла Кузина Александра Ефимовна

Изучение исторического наследия нашей малой Родины

Стенька Разин - знаменитый вор и разбойник.

После разгрома ватаг Стеньки Разина поселились в наших лесах удалые разбойнички. Грабили православных и прочих купчишек на большой дороге. Добро прятали неподалёку от места разбоя – у лесного ручья.

Бездонный колодец Тереньгульского района Ульяновской области Чудодейственная вода здесь и вкусна и целебна.

Бездонный колодец Тереньгульского района Ульяновской области

Чудодейственная вода здесь и вкусна и целебна.

Скрипинские Кучуры Еще одно знаменитое место нашего района связано с именем Стенька Разин , которое все еще хранит в себе множество тайн и порождает огромное множество легенд..

Скрипинские Кучуры

Еще одно знаменитое место нашего района связано с именем Стенька Разин , которое все еще хранит в себе множество тайн и порождает огромное множество легенд..

Читайте также: