Проект школа территория спорта

Обновлено: 05.07.2024

Направление проекта: физическое развитие, социальное развитие, нравственно-патриотическое воспитание, формирование основ здорового образа жизни.

Тип проекта: здоровьесберегающий, групповой, образовательный, социальный.

Участники проекта: учащиеся школы, педагоги школы, родители, представители общественности.

Сроки реализации проекта: 6 недель (среднесрочный проект).

Цели проекта: привлечение детей к занятиям физкультурой и спортом, пропаганда здорового образа жизни, формирования школьного коллектива.

Задачи проекта:

- развитие базовых качеств личности;

- формирование здорового образа жизни и основ здоровьесбережения;

- вовлечение школьников в занятие физкультурой и спортом;

- формирования школьного коллектива как единства педагогов, обучающихся и их родителей;

- воспитание гражданской позиции, нравственно-патриотических качеств;

- творческое развитие личности.

ВложениеРазмер
Паспорт проекта "Школа - Спорт - Здоровье" 76.89 КБ
Буклет 862.28 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное образование Белореченский район п.Родники муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 31 им. В.В. Толкуновой


Автор: Бойко Елена Анатольевна

Место работы : Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 31 им. В.В. Толкуновой

Должность : учитель начальный классов

Телефон : 8 (928) 424-71-71

Направление проекта: физическое развитие, социальное развитие, нравственно-патриотическое воспитание, формирование основ здорового образа жизни.

Тип проекта: здоровьесберегающий, групповой, образовательный, социальный.

Участники проекта: учащиеся школы, педагоги школы, родители, представители общественности.

Сроки реализации проекта: 6 недель (среднесрочный проект).

Всемирно признано, что занятия физической культурой и спортом являлись не только превентивным средством поддержания и укрепления здоровья, профилактики различных заболеваний и вредных привычек, но и важным фактором предупреждения асоциального поведения молодежи, и в частности, распространения наркомании.

Мировой и отечественный опыт показывал, что средства физической культуры и спорта обладают универсальной способностью в комплексе решать проблемы повышения уровня здоровья населения, воспитания и образования детей, подростков и молодежи, формировать здоровый морально-психологический климат в обществе.

Являясь составной частью общей культуры личности, физическая культура и спорт во многом предопределяли ее социальный и нравственный статусами и являются факторами предупреждения, профилактики и преодоления педагогической и социальной запущенности детей и подростков.

Целенаправленное вовлечение школьников в спортивно-оздоровительную деятельность позволяет, как показывает практика, эффективно противостоять распространению антисоциальных явлений, вредных привычек, способствует формированию здорового образа жизни.

Следует отметить, что участие в коллективных делах способствует сплочению школьного коллектива. В школьный коллектив входят люди разного возраста и жизненного опыта, обладающие разносторонними интересами и потребностями, способностями и увлечениями. Трудно найти деятельность, которая в одинаковой степени интересовала бы старшеклассников и тех ребят, которые обучаются в начальных классах школы, которая увлекла бы не только учащихся, но и учителей, родителей, представителей общественности.

Актуальность представленного проекта заключается именно в его многоаспектности: от пропаганды здорового образа жизни до объединения всех членов школьного коллектива, от вовлечения учащихся в занятия физической культурой спортом до нравственно-патриотического воспитания.

Цели проекта: привлечение детей к занятиям физкультурой и спортом, пропаганда здорового образа жизни, формирования школьного коллектива.

- развитие базовых качеств личности;

- формирование здорового образа жизни и основ здоровьесбережения;

- вовлечение школьников в занятие физкультурой и спортом;

- формирования школьного коллектива как единства педагогов, обучающихся и их родителей;

- воспитание гражданской позиции, нравственно-патриотических качеств;

- творческое развитие личности.

Ресурсы проекта: элементы предметно-развивающей среды (проектор, мультимедийный экран, ноутбук, компьютер, дидактические пособия, музыкальный центр, энциклопедии и т.д.)

Формы реализации проекта:

- выставка рисунков и поделок;

- знания основ здоровьесбережения;

- интерес к физкультурно-спортивной деятельности.

Этапы реализации проекта

1 этап – Подготовительный (подготовка к реализации проекта)

2 этап – Практический (реализация проекта). Данный этап является основным

3 этап – Итоговый этап (обобщение проекта, итоговое мероприятие связанное с проектом, результат)

Ход реализации проекта

С учетом возрастных особенностей обучающихся все этапы реализации проекта осуществляются по следующим категориям:

1 этап. Подготовительный (формирующий)

Сроки проведения : третья неделя сентября.

Работа с учащимися:

1. Проведение диагностических бесед с целью выявления уровня представлений о здоровом образе жизни у учащихся.

Учителям предлагаются варианты тем для диагностических бесед, примерный перечень вопросов для каждой темы, критерии оценки результатов бесед. Учитель, ориентируясь на особенности учащихся своего класса, выбирает тот или иной вариант (См. Приложение 1).

2. На основании полученных в ходе беседы результатов для каждого класса будет сформулирована тема встречи с приглашенным медицинским работником.

Работа с учащимися.

1. Проведение анонимного анкетирования (См. Приложение 2)

2. Обработка результатов.

Работа с учащимися.

Учащиеся вместе с классным руководителем организуют анкетирование в 5 - 8 классах, обрабатывают результаты

Работа с педагогами.

Классные руководители, учителя физической культуры, учителя-предметники формулируют свои предложения на основании полученных в ходе бесед и анкетирования данных об уровне сформированности у учащихся знаний о здоровом образе жизни, влиянии физической культуры и спорта на здоровье человека и т.п., а также на основании интересов и потребностей учащихся.

2 этап. Практический

Сроки проведения : первая - четвертая недели октября.

Первая неделя октября

Работа с учащимися.

1. В каждом классе проводятся встречи с медицинским работниками. Тема встречи определяется на основании проведенных ранее диагностических бесед.

2. Учащиеся 2 - 3 классов готовят выставку-конкурс рисунков, аппликаций, поделок из различных материалов на тему "Школа - спорт - здоровье".

В последний день первой недели октября выставка оформляется в фойе школы.

Независимая комиссия из числа учителей и учащихся 9-11 классов отмечает лучшие работы в каждой номинации ("Рисунок", "Аппликация", "Поделка"), фиксируют результаты.

Работа с учащимися.

1. В течение недели классы в соответствии с установленным графиком в актовом зале школы смотрят видеофильмы, посвященные проблеме здорового образа жизни современных подростков, профилактике наркомании и т.д.

Темы видеофильмов предопределяются данными анкетирования учащихся на первом этапе реализации проекта.

Материалы для просмотра можно найти в сети Интернет:

1. Наркотики. Секреты манипуляции. Наркомания и вред наркотиков//

2. Вся правда о табаке и курении//

3. Как правильно вести здоровый образ жизни//

4. ЗОЖ: главные правила и мифы//

5. Основы здорового образа жизни//

2. После просмотра видеоматериалов на классных часах проводится их обсуждение.

3. Работают над подготовкой материалов для тематического буклета "Если хочешь быть здоров. " (Образец буклета см. Приложение 3)

Работа с учащимися.

1. Проводятся тематические диспуты и круглые столы на актуальные темы, связанные со здоровьесбережением, ведением здорового образа жизни современными молодыми людьми, преодолением вредных привычек и т.п.

На данные мероприятия приглашаются родители, медицинские работники, сотрудники ОВД.

2. В ходе обсуждения вышеуказанных проблем учащиеся (группы учащихся) выбирают тему будущей презентации, видеоролика, над которыми начинают работать.

Вторая неделя октября

Работа с учащимися.

1. Проводится конкурс чтецов (последний//предпоследний день недели). В течение недели учащиеся, желающие принять участие в конкурсе, готовятся к нему. Выбор произведений ограничивается темами "Здоровый образ жизни", "Спорт".

Отборочные конкурсы проводятся в классах.

Каждый класс (по параллелям) представляет не менее 3-х чтецов.

Жюри, в состав которого могут войти учителя русского языка и литературы, библиотекари, учащиеся старших классов, оценивают чтецов, отмечают наиболее удачные выступления.

Работа с учащимися.

1. Завершают работу над созданием буклетов. Электронные версии буклетов оцениваются жюри. Отобранные в числе лучших буклеты распечатываются (используется школьная копировальная техника).

2. Начинают подготовку к творческому конкурсу.

Каждый класс получает Положение о творческом конкурсе "Спорт +". (См. Приложение 3).

Творческий конкурс будет проведен на последней неделе октября.

Работа с учащимися.

1. Завершают создание презентаций и видеороликов.

Отбираются работы, которые могут в дальнейшем транслироваться другим учащимся школы. В конкурсном отборе принимает участие комиссия из педагогов, родителей, работников спортивных школ.

2. Начинают подготовку к творческому конкурсу.

Каждый класс получает Положение о творческом конкурсе "Спорт +". (См. Приложение 3).

Третья неделя октября

Работа с учащимися.

1. В классах проводятся классные часы, где учащиеся знакомятся с различными видами спорта. К проведению классных часов могут привлекаться старшие ученики.

Могут также быть приглашены тренеры из спортивных школ города (поселка).

Форма проведения классного часа определяется учителем.

Работа с учащимися.

1. Каждый класс готовит информационный плакат, посвященный одному из видов спорта.

Плакаты размещаются к концу недели в фойе школы.

Работа с учащимися.

1. Проводятся классные часы профориентационной направленности. Педагоги, приглашенные специалисты знакомят старшеклассников с профессиями, связанными со спортом, здоровьесбережением (тренер, спортинструктор, медработник и т.п.).

2. Старшеклассникам предоставляется информация о соответствующих учебных заведениях, условиях поступления в них.

Четвертая неделя октября (каникулярная)

Работа с учащимися.

1. Проводятся спортивные соревнования "Сильные, ловкие, смелые" между командами классов (по параллелям).

Работа с родителями.

1. Родители привлекаются к изготовлению эмблем команд, плакатов для болельщиков.

Работа с учащимися.

Работа с учащимися.

1. Проведение деловой игры "Здоровый образ жизни школьника"

3 этап. Итоговый

Сроки проведения : первая неделя ноября

1. Подводятся итоги по всем мероприятиям, проведенным в ходе реализации проекта.

2. Отмечаются победители конкурсов и активные участники (в школьного газете, по школьному радио).

3. Победители конкурса чтецов приглашаются для внеконкурсного участия в итоговом творческом мероприятии.

Работа с родителями.

1. Родители приглашаются в качестве зрителей на итоговое мероприятие.

2. Участвуют в оформлении фотовыставки***.

Работа с учащимися.

1. Участвуют в заключительном творческом конкурсе в выбранной номинации.

Работа с родителями

1. Родители приглашаются в качестве зрителей на итоговое мероприятие.

2. Участвуют в оформлении фотовыставки.

Работа с учащимися.

1. Участвуют в заключительном творческом конкурсе в выбранной номинации.

2. Вне конкурса представляют одну из презентаций по теме проекта, сделанную ранее.

2. Участвуют в оформлении фотовыставки.

По окончании творческого конкурса жюри подводит итоги, отмечают победителей и призеров.

В фойе школы оформляется фотовыставка - отчет о проведенных м мероприятиях. Фотографии предоставляются родителями, учащимися и педагогами.

*** С первого дня начала реализации проекта все мероприятия фотографируются учащимися, педагогами, родителями. Полученные фотографии и составят выставку-фотоотчет.

Темы диагностических бесед с учащимися 1 - 4 классов

1. Диагностическая беседа на тему "Отношения ребенка к здоровью и здоровому образу жизни"

Цель – изучить особенности ценностного отношения детей младшего школьного возраста к своему здоровью и здоровью человека, здоровому образу жизни.

Беседа строится на основе методики "Неоконченные предложения".

1. Здоровый человек – это.

3. Иногда я болею, потому что.

4. Когда я болею, мне помогают.

5. Когда у человека что-то болит, то он.

6. Я хочу, чтобы я всегда был здоровым, потому что.

7. Когда я думаю о здоровье, то представляю себе…

8. Когда я думаю о своем здоровье, то мне хочется.

9. Если бы у меня была волшебная палочка здоровья, я бы загадал.

10.Когда я попадаю в опасную для здоровья ситуацию, то…

11.Когда мои друзья болеют, то я.

12.Когда мы с мамой идем к врачу, то я думаю.

Результаты этого своеобразного опроса оформляются в таблицу, согласно критериям:

- осознание ценности здоровья проявляется у ребенка четко – 3 балла,

- проявляется избирательно – 2 балла;

- не проявляется – 1 балл.

2. Диагностическая беседа на тему "Здоровый человек"

Цель – выявить особенности отношения детей к здоровью и мотивации здорового образа жизни, особенности знаний детей о здоровье человека.

Вопросы для беседы:

1. Скажите, пожалуйста, как вы понимаете выражение "здоровый человек"? Кого мы называем здоровым?

2. Как, по-вашему, быть здоровым – это хорошо или плохо? Почему?

З. А вы заботитесь о своем здоровье? Расскажите, пожалуйста, как вы это делаете.

4. Какие советы вы дадите одноклассникам, чтобы те как можно меньше болели?

5. Знаете ли вы, что такое микробы? А как защититься от них?

6. Как вы думаете, опасно ли быть неряхой и грязнулей? Что может случиться с таким ребенком?

7. Можете ли вы сказать о себе "Я - здоровый человек"? Почему?

8. Делаете ли вы дома утреннюю зарядку? Гимнастику для глаз? Обливаетесь ли вы водой? Как вы думаете, это вредно или полезно? Почему?

10.Что такое вредные привычки и есть ли они у вас?

3. Диагностическая беседа на тему "Человеческий организм"

Цель – определить уровень знаний учащихся о человеческом организме.

Вопросы для беседы:

1. Скажите, пожалуйста, знаете ли вы, из чего состоит ваше тело?

2. Расскажите, что у человека "спрятано" под кожей?

3. А как вы думаете, мог бы человек жить без скелета? Почему?

4. Зачем человеку мышцы?

5. Что произойдет, если сердце человека перестанет работать?

6. Зачем организму человека нужна кровь?

7. Для чего человеку нужна пища?

8. А где у человека находится мозг? Зачем он ему?

9. Как вы думаете, чем человек отличается от животного?

10. А что есть общего у человека, животного и у растения? (Можно использовать наглядность).

11. А как вы думаете, все ли люди устроены одинаково или каждый по-разному?

Уровни знаний детей

Высокий. Ребенок владеет элементарными знаниями о строении человеческого организма, проявляет активность в общении со взрослым, с интересом отвечает на вопросы. Практически по всем направлениям дает адекватные, однозначные и исчерпывающие ответы, часто проявляя валеологическую эрудированность. Некоторые ответы на вопросы позволяют ребенку демонстрировать использование валеологических знаний, умений и навыков в реальной практике, в решении конкретных валеологических задач. У ребенка чувствуется желание вести здоровый образ жизни. Его представления носят в общем целостный характер.

Средний. Ребенок отчасти владеет валеологическими знаниями, какие-то темы позволяют ему быть более активным в общении с воспитателем, он относительно уверенно отвечает на вопросы по теме беседы (но на все и иногда допускает ошибки). Это позволяет сделать вывод о валеологической избирательности ребенка, о разрозненности его представлений. Некоторые ответы на вопросы позволяют ребенку демонстрировать валеологические, однако особенного желания вести здоровый образ жизни у него не наблюдается.

4. Диагностическая беседа на тему "Отношение детей к ценности здоровья и здорового образа жизни"

Цель : выявить отношение детей к ценности здоровья и здорового образа жизни.

В ходе беседы детям предлагается проанализировать ряд ситуаций.

1. Представь, что ты приехал в летний лагерь. Твой лучший друг, который приехал вместе с тобой, забыл дома сумку с вещами и просит тебя помочь ему. Отметь, какими из перечисленных предметов не стоит делиться даже с самым лучшим другом: мыло, зубная паста, мочалка, зубная щетка шампунь тапочки, полотенце для тела.

2. На дверях столовой вывесили два варианта расписания приема пищи: одно расписание – правильное, другое неправильное. Определи и правильное расписание

Онлайн-книги

Целями данного Проекта являются:
1) повышения уровня физической культуры учащихся и личной мотивации к занятию спортом и участию в спортивных соревнованиях;
2) формирование мотивации здорового образа жизни у учащихся;
3) укрепление здоровья, физического развития, повышение работоспособности учащихся и интеллектуального потенциала.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 14100 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

муниципального образования города Братска

учитель физической культуры С.В. Золотухин

Раздел I . Паспорт педагогического проекта

Раздел II. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ МЕТОДОМ ЦЕЛЕВОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ…………………………………………………………

Раздел II I . ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА…………………………………..

Раздел IV. СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА……………………………..

Раздел V. ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ ПРОЕКТА

Раздел VI. МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА……………………………….

Раздел VII. СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОЕКТА……………………………………………….

Раздел VIII . ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА И ЗАПЛАНИРОВАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ…………………………………………………………..

Раздел IX . ОБЪЕМ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА…………………………………………………………………….

Раздел I . Паспорт педагогического проекта

Наименование характеристик педагогического проекта

Содержание характеристик педагогического проекта

Правовое основание разработки педагогического проекта

1. Конституция Российской Федерации.

2.Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

4. Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте

в Российской Федерации".

спорте в Иркутской области".

Ответственный исполнитель педагогического проекта

Учитель физической культуры С.В. Золотухин

Соисполнители педагогического проекта

2. Администрации муниципального образования города Братска

Участники педагогического проекта

Цели педагогического проекта

1) повышения уровня физической культуры учащихся и личной мотивации к занятию спортом и участию в спортивных соревнованиях;

2) формирование мотивации здорового образа жизни у учащихся;

3) укрепление здоровья, физического развития, повышение работоспособности учащихся и интеллектуального потенциала.

Задачи педагогического проекта

2) организация проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий различного уровня;

3) приобщение к самостоятельным занятиям физической культурой и активным занятиям спортом;

4) развитие у учащихся основных двигательных качеств.

Сроки реализации педагогического проекта

2013 - 2018 годы

Финансирование педагогического проекта

Ожидаемые результаты реализации педагогического проекта

Раздел II. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ МЕТОДОМ ЦЕЛЕВОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ

Развитие физической культуры и спорта является важной составной частью социальной политики государства. Основная ее цель состоит в эффективном использовании возможностей физической культуры и спорта для оздоровления нации, воспитания молодежи, формирования здорового образа жизни у населения, включая детей и подростков и другие направления.

2) низкий уровень обеспеченности населения города Братска спортивными сооружениями. На сегодняшний день данный показатель на 10 тыс. населения города Братска составляет (от нормативного значения):

а) спортивными залами - 35,2%;

б) бассейнами - 6,8%;

в) плоскостными сооружениями - 29,3% 1 .

3) недостаточное количество профессиональных тренерских кадров, молодых специалистов, обладающих навыками работы с детьми и подростками, имеющими отклонения в здоровье.

Кроме этого, следует подчеркнуть, что ф акторами риска нарушения здоровья детей и подростков являются недостаток движения, несбалансированное питание, инфекционные заболевания, переохлаждение организма, недосыпание и отсутствие полноценного отдыха.

Эти факторы в совокупности с другими условиями обостряют проблему сохранения здоровья учащихся.

По данным муниципальной системы оценки качества образования, наибольшее количество школьников относится ко II группе здоровья (дети здоровые, но с факторами риска по возникновению патологии, хроническими заболеваниями в стадии стойкой ремиссии не менее 3 - 5 лет, а также со сниженной сопротивляемостью организма к острым хроническим заболеваниям) и III группе здоровья (дети с хроническими заболеваниями и врожденными пороками развития разной степени активности и компенсации, с сохраненными функциональными возможностями).

Распределение обучающихся в образовательных учреждениях по группам здоровья приведено в таблице 1 1 .

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие физической культуры и спорта является важной составной частью социальной политики государства. Основная ее цель состоит в эффективном использовании возможностей физической культуры и спорта для оздоровления нации, воспитания молодежи, формирования здорового образа жизни у населения.

В настоящее имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта, требующих решения, в том числе:

  1. недостаточный уровень мотивированной потребности у учащихся заниматься спортом и укреплять свое здоровье через физическую культуру и спорт.
  1. низкий уровень обеспеченности населения города Братска спортивными сооружениями.

Кроме этого, следует подчеркнуть, что факторами риска нарушения здоровья детей и подростков являются недостаток движения, несбалансированное питание, инфекционные заболевания, переохлаждение организма, недосыпание и отсутствие полноценного отдыха.

Эти факторы в совокупности с другими условиями обостряют проблему сохранения здоровья учащихся.

Идея спортивного марафона (в рамках реализации проекта) - привлечь наибольшее количество учащихся к массовым спортивным мероприятиям.

Решая задачу привлечения детей, мы рассказываем о победах в городских соревнованиях по школьному радио, на стендахразмещаем грамоты победителей городских соревнований, привлекаем все новых и новых подростков к занятиям физкультурой и спортом.

Целями данного Проекта являются:

1) повышения уровня физической культуры учащихся и личной мотивации к занятию спортом и участию в спортивных соревнованиях;

2) формирование мотивации здорового образа жизни у учащихся;

3) укрепление здоровья, физического развития, повышение работоспособности учащихся и интеллектуального потенциала.

1) обеспечение условий в школе для развития физической культуры и массового спорта;

2) организация проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий различного уровня;

2) приобщение к самостоятельным занятиям физической культурой и активным занятиям спортом;


о проведении Регионального фестиваля школьного спорта

в субъектах Российской Федерации в 2020 году

Цель проекта: организация досуга детей и подростков в каникулярное и внеурочное время средствами физической культуры и спорта.

- информационная поддержка Региональных фестивалей школьного спорта в СМИ;

- популяризация деятельности школьных спортивных клубов среди молодежной аудитории.

В регионах России организаторами мероприятия выступили региональные отделения Всероссийской федерации школьного спорта.

В мероприятии участвовали команды образовательных организаций и дворовые команды, в возрасте от 12 до 16 лет, сформированные по месту жительства.

Региональные фестивали школьного спорта прошли в формате массовых спортивных праздников, в рамках которых были организованы соревнования по мини-футболу, теннису, баскетболу 3х3, волейболу, шахматам, хоккею, перетягиванию каната, подтягиванию из виса на высокой перекладине, сгибанию/разгибанию рук в упоре лежа, а также эстафеты, фитнес разминки, мастер-классы и др.

Региональный фестиваль школьного спорта в субъектах Российской Федерации был организован с учетом комплекса организационных, санитарно-профилактических мероприятий, проведение которых обеспечило предупреждение возникновения и распространения случаев заболевания вирусной инфекцией (COVID-19) среди участников мероприятия.

Призеры и победители фестиваля были награждены кубками, медалями, грамотами, сувенирной продукцией и спортивным инвентарем.

1.1. Ленинградская область

Даты проведения фестиваля: 9 сентября 2020 года.

Региональный фестиваль школьного спорта был организован в г. Гатчине (Ленинградская область) на стадионе Государственного института экономики, финансов, права и технологий (ГИЭФПТ).

В мероприятии приняли участие команды школьных спортивных клубов из 18 муниципальных районов Ленинградской области.

На открытии мероприятия выступил депутат Государственной Думы, президент Всероссийской федерации школьного спорта Ирина Роднина. Она вручила символ фестиваля Факел олимпийского огня юным спортсменам Ленинградской области.

В рамках фестиваля были организованы соревнования по легкой атлетике, баскетболу 3х3, финальные игры по мини-футболу среди команд девушек.

В рамках Регионального фестиваля школьного спорта был проведен круглый стол по вопросам строительства межшкольных спортивных стадионов, развития школьных спортивных клубов и школьных спортивных лиг в Ленинградской области.

Фестиваль был освещен в региональных СМИ, социальных сетях.

1.2. Пензенская область

Даты проведения фестиваля: 10 сентября – 15 октября 2020 года.

В мероприятии приняли участие команды образовательных организаций: МБОУ СОШ № 58 (г. Пенза), МБОУ СОШ № 78 (г. Пенза), МАОУ многопрофильной гимназии № 13(г. Пенза), ЛСТУ № 2 (г. Пенза), МОУ СОШ № 2 (г. Каменка), МОУ СОШ № 4 (г. Каменка), МОУ СОШ № 1 (г. Белинский), а также команды, сформированные по месту жительства Каменского и Белинского районов Пензенской области.

Спортивная программа фестиваля: соревнования по настольному теннису, шахматы, мини-футболу, легкой атлетике, баскетболу 3х3, перетягиванию каната.

Победители и призеры соревнований были награждены кубками, медалями, грамотами, сувенирной продукцией. В рамках мероприятия было организовано награждение школьных спортивных лиг г. Пензы, в котором приняли участие Председатель Законодательного собрания Пензенской области Валерий Лидин, глава города Пензы Владимир Мутовкин, заместитель Главы Администрации Каменского района Пензенской области Ольга Логачева.

В рамках фестиваля был организован семинар по вопросам вовлечения молодежной аудитории в систематические занятия физической культурой и спортом среди организаторов физкультурно-спортивной работы.

1.3. Республика Крым

Даты проведения фестиваля: 12 сентября 2020 года.

В мероприятии приняли участие 22 спортивных клуба крымских образовательных организаций.

Спортивная программа фестиваля: мини-футбол, баскетбол 3х3, волейбол.

В торжественном открытии фестиваля приняли участие заместитель Председателя Совета Министров Республики Крым – министр сельского хозяйства Республики Крым Андрей Рюмшин, министр спорта Республики Крым Ольга Торубарова, глава муниципального образования Красногвардейский район Республики Крым Роман Шантаев.

Победители и призеры соревнований были награждены кубками, медалями, грамотами, сувенирной продукцией. В рамках фестиваля были подведены итоги сезона 2019-2020 гг. среди школьных спортивных клубов.

Фестиваль был освещен в региональных СМИ, социальных сетях.

1.4.Костромская область

Дата проведения фестиваля: с 19 сентября ​ по 25 ноября 2020 года.

В фестивале приняли участие команды Гимназии № 33 города Костромы, а также команды, сформированные по месту жительства Заволжского, Фабричного,​ Центрального округов города Костромы.

В рамках фестиваля были организованы соревнования по мини-футболу, шахматам, шашкам, волейболу, баскетболу, перетягиванию каната, эстафеты.

Победители и призеры соревнований были награждены кубками, медалями, грамотами, сувенирной продукцией. В награждении приняли участие мастер спорта СССР, Заслуженный работник физической культуры и спорта Владимир Сорокин, мастер спорта России Камран Бабаев.

1.5. Новосибирская область

Даты проведения фестиваля: 26 сентября 2020 года.

В г. Оби (Новосибирская область) в рамках Регионального фестиваля школьного спорта состоялись соревнования среди школьных команд по баскетболу 3х3, лёгкой атлетике, футболу, перетягиванию каната, подтягиванию из виса на высокой перекладине, сгибанию/разгибанию рук в упоре лежа.

Партнерами фестиваля выступили Министерство физической культуры и спорта Новосибирской области, Администрация города Оби Новосибирской области.

В фестивале приняли участие 14 районов Новосибирской области.

Соревнования по видам спорта проводились с подведением итогов личного первенства и командного зачета. В общекомандном зачете победила команда города Оби №1. В награждении победителей и призеров фестиваля приняли участие двукратный олимпийский чемпион, заслуженный мастер спорта СССР Виктор Маркин, заслуженный мастер спорта СССР, олимпийская чемпионка Ирина Минх, заслуженный мастер спорта России, чемпион России, двукратный победитель Кубка мира по греко-римской борьбе Андрей Черепахин.

Фестиваль был освещен в региональных СМИ, социальных сетях.

1.6. Тюменская область

Даты проведения фестиваля: 3–7 октября 2020 года.

Региональный фестиваль школьного спорта в г. Тюмени (Тюменская область) прошел в рамках Недели здоровья.

В спортивную программу фестиваля вошли соревнования по мини-футболу, баскетболу 3х3, волейболу, эстафеты, подвижные игры. На каждой спортивной площадке перед началом соревнований среди участников инструкторы по спорту проводили фитнес зарядку. В физкультурных и спортивных мероприятиях фестиваля приняли участие не только дети и подростки образовательных организаций, на территории которых находились спортивные площадки, но и дети, живущие в близлежащих домах.

Победители и призеры соревнований были награждены кубками, медалями, грамотами, сувенирной продукцией. В награждении принял участие депутат Тюменской областной Думы, заслуженный мастер спорта России, двукратный чемпион Европы и мира Евгений Макаренко.

1.7. Алтайский край

Даты проведения фестиваля: 4 октября 2020 года.

В рамках фестиваля были организованы соревнования по футболу 6х6, перетягиванию каната, подтягиванию из виса на высокой перекладине, сгибанию/разгибанию рук в упоре лежа. В рамках мероприятия среди участников был проведен конкурс на знание истории развития видов спорта, олимпийского движения.

Победители и призеры соревнований были награждены кубками, медалями, грамотами, сувенирной продукцией, сладкими подарками. В награждении приняли участие министр спорта Алтайского края Алексей Перфильев, координатор центра тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) Татьяна Цепенок.

1.8. Архангельская область

Даты проведения фестиваля: 6 октября 2020 года.

В г. Архангельске (Архангельская область) Региональный фестиваль школьного спорта проводился на спортивных площадках общеобразовательных организаций: МБОУ СШ № 45, МБОУ СОШ № 49, МБОУ СШ № 50.

В фестивале приняли участие команды образовательных организаций, сборные дворовые команды, сформированные по месту жительства.

Спортивная программа фестиваля: соревнования по настольному теннису, мини-футболу, шахматам, легкой атлетике, баскетболу 3х3, перетягиванию каната, эстафеты.

Победители и призеры соревнований были награждены грамотами, сувенирной продукцией. В награждении приняли участие депутат Государственной Думы Дмитрий Юрков, заместитель председателя Архангельского областного Собрания депутатов Александр Дятлов. В рамках мероприятия также было организовано награждение школьных спортивных лиг Архангельской области.

1.9. Кемеровская область

Даты проведения фестиваля: 30 октября 2020 года.

В рамках фестиваля были организованы соревнования по мини-футболу и баскетболу 3х3.

Победителям и призерам соревнований были вручены медали, дипломы, грамоты, сувенирная продукция, спортивный инвентарь. В награждении приняла участие Заместитель председателя комитета по вопросам здравоохранения и социальной защиты населения Законодательного Собрания Кемеровской области – Кузбасса Тереза Геворгян.

В рамках фестиваля была открыта городская образовательная сессия по вопросам организации физкультурно-оздоровительной работы по месту жительства, учебы детей, в том числе деятельности школьных спортивных клубов, перспективы развития дворовых видов спорта.

1.10. Республика Дагестан

Даты проведения фестиваля: 30 октября – 4 ноября 2020 года.

В фестивале приняли участие команды образовательных организаций и команды, сформированные по месту жительства.

В спортивную программу фестиваля вошли турниры по футболу, баскетболу, шахматам (онлайн-формат).

Победители и призеры соревнований были награждены медалями, грамотами, сувенирной продукцией. В награждении приняли участие депутат Государственной Думы Гаджимет Сафаралиев, председатель Комитета по спорту, туризму и делам молодежи г. Махачкалы Марат Ибрагимов, международный гроссмейстер Джакай Джакаев.

1.11. Воронежская область

Даты проведения фестиваля: 2 ноября – 20 декабря 2020 года.

В г. Воронеже Региональный фестиваль школьного спорта был организован на спортивных площадках образовательных организаций: МБУ СШОР № 9, МБУ СШОР № 21, МБУ СОШ № 3, МБУ СШОР № 25.

В рамках фестиваля состоялись соревнования по бадминтону, настольному теннису, шахматам, мини-футболу, баскетболу 3х3, перетягиванию каната, а также эстафеты, веселые старты, конкурсы, викторины на знание истории Олимпийских игр.

Победители и призеры соревнований были награждены грамотами, сувенирной продукцией. В награждении приняли участие заслуженный мастер спорта по стрельбе Елена Ткач, заслуженный мастер спорта по легкой атлетике Руслан Мащенко, мастер спорта по баскетболу Евгений Кислянских, мастер спорта международного класса по боксу Татьяна Зражевская.

1.12 г. Севастополь

Дата проведения фестиваля: 7–8 ноября 2020 года.

В мероприятии приняли участие команды образовательных организация г. Севастополя: ГБОУ Гимназия № 1 им. А.С. Пушкина, ГБОУ СОШ № 6, СОШ № 11 имени С. С. Виноградова, ГБОУ СОШ № 12, ГБУ СОШ № 19, СОШ № 35 им. Героя Советского Союза Г. А. Абызова, ГБОУ СОШ № 45 им. В. И. Соколова, ГБОУ СОШ № 47.

В спортивную программу фестиваля вошли соревнования по футболу, баскетболу 3х3.

Победители и призеры соревнований были награждены губками, медалями, грамотами, сувенирной продукцией.

1.13. Саратовская область

Даты проведения фестиваля: 15 ноября – 20 декабря 2020 года.

В рамках фестиваля прошли соревнования по настольному теннису, бадминтону, шашкам, мини-футболу, баскетболу, перетягиванию каната, хоккею, пионерболу, эстафеты. Для участников фестиваля была организована викторина по вопросам развития олимпийского движения.

Победители и призеры соревнований были награждены кубками, медалями, грамотами, сувенирной продукцией. В награждении принял участие призер XXIX летних Олимпийских игр по гребле на байдарках и каноэ Сергей Улегин.

1.14. Липецкая область

Даты проведения фестиваля: 17– 25 декабря 2020 года.

В спортивную программу вошли соревнования по мини-футболу, баскетболу 3х3, перетягиванию каната и эстафета.

Победители и призеры были награждены грамотами, сувенирной продукцией. В награждении принял участие депутат Липецкого областного Совета депутатов Владимир Саворона.

1.15. Пермский край

Даты проведения фестиваля: с 1 сентября по 25 декабря 2020 года.

В г. Перми Региональный фестиваль школьного спорта проводился в несколько этапов на спортивных площадках образовательных организаций г. Перми, в которых приняли участие школьные команды, команды школьных спортивных клубов.

В спортивную программу вошли соревнования по настольному теннису, шахматам, по мини-футболу, баскетболу 3х3, легкой атлетике, нормативам ВФСК ГТО.

В рамках фестиваля также был организованы обучающие семинары среди специалистов физкультурно-спортивной работы.

Читайте также: