Проект рождество в детском саду подготовительная группа
Обновлено: 05.07.2024
Цель проекта:
Ввести детей в круг основных православных праздников, показав их тесную и органическую связь с народной жизнью и познакомить с основами духовно-нравственных традиций нашего народа и традиционного уклада жизни, с особенностями подготовки и проведения праздничных дней Рождества.
Задачи проекта:
- воспитать духовно- нравственные ценности, приобщить к традициям русского народа.
- воспитывать трудолюбие и желание порадовать близких.
- содействовать развитию личностных качеств ребенка: усидчивость, внимательность, старательность.
- развивать мелкую моторику и ручные умения в процессе художественно- продуктивной деятельности.
- повышать речевую активность.
Вид проекта: групповой, творческий.
Продолжительность проекта: краткосрочный.
Срок проведения: с 09.01.-13.01.
Участники проекта: дети II младшей группы, воспитатель, родители.
Интеграция областей: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое.
Ожидаемый результат:
- усвоение детьми главных ценностей: милосердие, стремление к добру;
- повышение духовной нравственности;
- повышение речевой активности детей.
План работы для воспитателя:
Чтение библейского повествования о Рождении Христа;
Чтение художественной литературы, песенок, стихов;
Продуктивная деятельность (аппликация).
Памятки для родителей.
Формы работы:
Беседа с родителями о духовно - нравственном воспитании детей;
Чтение библейского повествования о Рождении Христа;
Рассматривание иллюстративного материала;
Участие родителей в организации проекта:
Помощь в подборе информации;
Беседы с детьми;
Рассматривание иллюстраций с детьми.
Результаты реализации проекта.
Результатом проекта стало колядование детей. Во время подготовки проекта у детей развились личностные качества, усидчивость, внимательность, старательность.
Значительно повысилась речевая активность детей.
Ход проекта:
Цель: познакомить детей с историей православного праздника Рождество Христово; дать представление о его значении.
Задачи:
- привить уважение и любовь к православным традициям своего народа.
- воспитывать эмоциональное доброжелательное отношение к окружающему миру, себе, сверстникам и взрослым;
- познакомить детей со смирной и ладаном.
Воспитатель: Ребята, вы наверное уже знаете, что во всем мире люди празднуют удивительный праздник — Рождество Христово. Праздник этот отмечают 7 января. А хотите ли вы узнать историю возникновения этого удивительного праздника? Ответы детей.
Давайте вместе посмотрим на наш мольберт и на картинки, которые там! Божественно, красиво, необыкновенно, сказочно и т.д. Как много новых и красивых слов мы с вами сегодня вспомним и выучим! А теперь расскажу необыкновенную историю этого праздника "Рождество Христово". Садитесь ровненько, выпрямляйте свои спинки, навострите свои глазки и ушки, начинаем слушать прибаутки: История рождения Христа!
Давным - давно нашел Бог самую верующую девушку — Марию. Когда она подросла, ее обручили в храме с Иосифом. Пришло время, и Господь послал своего ангела к Марии с благой вестью, что она родит сына, который спасет мир, и назовут его Иисус Христос.
Спасителя бог нам послал.
В забытой пещере, в заброшенных яслях
Младенец, сын Божий лежал.
В это время три мудреца, жившие на востоке, изучали небо. Они знали, что должен родиться Божественный Младенец. И вдруг, они увидели, что на небе зажглась новая, ярчайшая звезда, и поняли, что родился сын Божий. Они отправились в Вифлеем, чтобы поклониться ему. Звезда указывала им путь, так, пришли они в пещеру, низко поклонились младенцу и вручили ему свои дары.
Вот так и родился спаситель мира - Иисус Христос.
Рефлексия.
- Как звали девушку у которой родился Иисус Христос?
- Как назывался город, в который отправились Мария и Иосиф?
- Где родился Иисус Христос?
- Кто первый узнал о рождении Божественного младенца?
- Какие дары вручили мудрецы Младенцу ?
Цель: Формировать у детей представление об Ангеле, как об одном из основных символов Рождества, посредством творческой деятельности.
Задачи:
Образовательные: Закреплять умение красиво выкладывать композицию, закреплять умение пользоваться клеем.
Развивающие: Развивать чувство формы, мелкую моторику рук, творческое воображение.
Воспитательные: Воспитывать аккуратность при работе с клеем, бумагой, самостоятельность. Воспитывать любовь и уважение у детей к православным традициям.
Методы и приёмы: Словесные, наглядные.
Формы организации: Фронтальная, индивидуальная.
Материал: Цветная бумага, цветной картон, клей, образцы.
Ход непосредственной образовательной деятельности:
Воспитатель: Недавно мы отмечали праздник – Новый год. Но есть ещё один праздник, который отмечают после Нового года – это Рождество. Рождество – это день рождения Иисуса Христа, который родился очень-очень давно. В это время на небе появился Ангел, он рассказал людям о рождении Младенца. Ангела стали называть Рождественским.
Люди не видели ангелов и представляют их по-разному. Посмотрите на картинки. Ангел похож на человека, но с крыльями за спиной, а над головой у него золотой кружок – нимб.
Дети выполняют движения в соответствии с текстом.
Мы шагаем друг за другом,
Лесом и снежным лугом.
Крылья пёстрые мелькают,
В небе ангелы летают.
Раз, два, три, четыре –
Выполнение работы.
У вас на столах есть вырезанные ангелы, поворачиваем их другой стороной, намазываем клеем и прикладываем их в центре вверху вашего картонного листа, как у меня (показ). Берём золотой кружок, намазываем клеем белую сторону и приклеиваем над ангелом. Теперь берём крылышки и приклеиваем с двух сторон туловища.
Наши Ангелочки готовы. А где летают Ангелы? Посмотрите, что ещё лежит у вас на столах: облако, звёзды, луна. Приклеим их вокруг Ангела.
- Какие красивые Ангелы! Желаю вам, чтобы Ангелы всегда вас защищали и помогали во всём. Со святым Рождеством!
Так повелось на белом свете
Уж много лет подряд,
В такой чудный, добрый вечер
С небес к нам Ангелы летят.
Они несут добро, надежду,
Благословенье в каждый дом.
Всех с Новым годом поздравляю
И с благодатным Рождеством!
(Н. Ашукин)
На этом наше занятие окончено. Всем спасибо!
Цели:
- Дать представление о библейском событии.
- Познакомить детейс народными традициями и обычаями, связанными с этим праздником.
- Воспитывать чуткое отношение к окружающим.
- Обогащение словаря за счет подбора синонимов, антонимов; объяснения идиоматических выражений.
Оборудование: аппаратура для демонстрации презентации, макет рождественского вертепа.
Предварительная работа: с детьми проводится ряд бесед по основам православной культуры, на которых детям дается элементарное представление о том, кого называют Богом, ангелами; дети заучивают стихи, используемые в рассказе воспитателя.
Ход: Дети рассаживаются перед экраном. Следует рассказ воспитателя, иллюстрируемый презентацией.
Ребята, после Нового года в январе есть еще один праздник. Кто знает, какой? Да, это Рождество. Об этом празднике и будет сегодня рассказ.
А тем временем в стране Иудее грозный царь Ирод решил узнать, сколько людей живет в его стране, много ли людей подвластны ему. Чтобы не было путаницы, Ирод велел всем прийти в тот город, где они родились. В свой родной город Вифлеем отправилась и молодая женщина Мария. Ей было трудно идти, ведь у ней скоро должен был родиться малыш, но нельзя было не исполнить приказа царя. В городе Вифлееме собралось множество народа, все гостиницы, все постоялые дворы были заняты. Мария и ее спутник Иосиф шли от дома к дому, но никто не давал им места для ночлега.
Вопрос детям: Как вам кажется, ребята, можно было как-нибудь помочь Марии? Или уж ничего не поделаешь, раз места нет?
Предполагаемый ответ детей: Кто-нибудь мог бы ей уступить место.
Воспитатель: Конечно, ребята, сильные молодые мужчины могли бы уступить ей свое место. Да и любой добрый человек мог бы это сделать. Но вот беда, во всем городе не нашлось ни одного доброго человека. Все люди были злыми. Вот поэтому и пришел на землю сам Бог, чтобы вылечить людей от злобы, жадности, зависти.
Ответы детей: Плохой, нехороший, сердитый, недобрый, негодный.
Ответы детей: Хороший, нежный, ласковый.
Давайте забудем и горе и грусть,
Сегодня родился младенец Иисус.
Родился он ночью, в холодной пещере,
Его окружали лишь птицы да звери,
Да ангелы, да пастухи и волхвы.
А значит, все люди, а значит, и мы
Стояли тихонько и молча смотрели
На дивное чудо в святом Вифлееме.
Какой удивительный вечер,
Тихонько сосульки звенят.
А елки в дали словно свечи
Покрытые снегом стоят.
И чудится вдруг почему-то
Вон там, осветив небосвод,
Чудесная звездочка будто
По небу сейчас поплывет.
В тот миг вся земля засияет,
Не будет ни горя, ни слез,
Ведь каждый на свете узнает –
Родился Спаситель Христос.
Спасибо за внимание!
Результат проекта - колядование детей.
Развлечение во второй младшей группе
Цель:
- знакомить дошкольников с русскими народными традициями (колядование, гадание, народные игры.);
- развивать творческие способности и приобщать детей к истокам русской народной культуры через театрализованную деятельность;
- воспитывать патриотические чувства.
Задачи:
Образовательные:
- расширить представления детей о празднике - Рождество Христово;
- познакомить детей с обрядом колядования;
- познакомить с русскими народными играми.
Развивающие:
- развивать творческие способности детей;
- разучить музыкальный фольклорный материал, использовать его в праздничной и повседневной жизни.
Воспитательные:
- Прививать любовь и уважение к традициям и культуре своей страны, воспитывать чувство патриотизма.
- побуждать детей и родителей к совместной познавательной и творческой деятельности.
Ход развлечения:
Ведущий:
Рождество - радостный праздник. Люди веселились и ликовали, узнав о рождении божественного младенца Иисуса Христа, который вырастет и принесет людям счастье и радость.
На Руси с давних времен праздник Рождества Христова отмечали с размахом, весело и широко: катались на лошадях, с горы – на санках, ходили друг к другу в гости, устраивали различные вечеринки, беседы; не обходилось без гаданий, поздравляли и дарили подарки, пели колядки.
Колядки – это праздничные Рождественские песни. В них рассказывается о рождении Христа. Хозяева всегда угощали колядовщиков конфетами, пирогами, печеньями. Колядовщики славили хозяев дома, желали им богатства, хорошего урожая, здоровья, большой и дружной семьи.
Итак, мы начинаем.
Забавного и счастливого
В нашем детсаде чудесном
Праздник будет интересным!
Ведущий:
Эй, хозяева, вставайте!
Шире двери открывайте!
На пороге коляда
Веселиться всем пора!
Ангел с неба к нам спустился,
И сказал Иисус родился.
Мы пришли его прославить,
И вас с праздником поздравить!
Коляда- коляда, накануне Рождества.
Коляда пришла, Рождество принесла!
Ведущий: На Руси люди Святки отмечали, пели и плясали,
В ложки деревянные, бубенцы весело играли.
Вы, ребята, поспешайте, инструменты разбирайте
Ну-ка примемся за дело, поиграем с ними смело!
Раз- два, раз- два, начинается игра!
(Под рус.народ.мелодию вместе с вос-ми играют на инстр-ах) (музыка 1).
Белева Дарья: Колокольчик наш звенит,
Добрым людям говорит,
Мы пришли колядовать,
С Рождеством вас поздравлять.
Ведущий: - Я предлагаю вам отгадать загадку:
Кто снег белый разбросал,
Речку крепким льдом сковал?
С вьюгой, холодом пришла…
Как зовут ее. (Зима)
Ведущий:
Сказки любят все на свете,
Любят взрослые и дети.
Учат нас, как надо жить,
Чтобы всем вокруг дружить.
В гости к сказке в этот час
Мы отправимся сейчас.
Сегодня мы побываем “В гостях у сказки”
Ведь издавна люди рассказывали своим детям сказки.
На полянке вырос дом,
Разместились звери в нём.
Вдруг пришёл большой, лохматый
Раздавил он домик лапой! /Теремок/.
У Алёнушки – сестрицы
Унесли братишку птицы,
Высоко они летят,
Далеко они глядят. /Гуси – лебеди/.
Возле леса на опушке
Трое их живёт в избушке.
Там три стула и три кружки
Три кроватки, три подушки
Угадайте без подсказки вы героев этой сказки? /Три медведя/.
Ведущий: А ещё на Руси был такой обычай гадать под Рождество. Вот и мы погадаем всем. Узнаем, кто кем станет по профессии.
- Ножницы детские – парикмахер
2. Сантиметр – портной
3. Книжка – писатель, ученый
4. Муз. инструмент – музыкант
5. Краски- художник
6. Градусник – врач
7. Машина – водитель
8. Монета – бухгалтер, кассир, банкир.
Ведущий:
Коляда, коляда
Отворяйте ворота,
Доставайте сундучки,
Подавайте пятачки.
Хоть рубь,
Хоть пятак,
Не уйдём из дома так!
Стародубцева Ксения:
Помогаю маме я .
Колядую до утра.
Пожалейте деточку,
Дайте мне конфеточку!
Ниникин Илья:
Коляда приходит в гости,
Все дела свои отбросьте!
Будет радость, будет пир
В каждом доме будет мир!
Ведущий:
Понравились вам наши песни, игры, пляски?
Хозяюшка, угостите детей?
Хозяйка: Молодцы, ребята! И песни хорошо пели и танцевали, и плясали.
Угощайтесь на здоровье! Раздает детям угощенье.
Ведущий: Светлый праздник Рождества!
Нет счастливей торжества!
В ночь рождения Христова
Над землёй зажглась Звезда.
С той поры через столетья
Нам она, как солнце светит.
Согревает верой души,
Чтобы мир стал краше, лучше.
Дарит искры волшебства
Светлый праздник Рождества!
Мир приходит в каждый дом…
Поздравляем с Рождеством!
Ну вот и закончились наши посиделки. Мы говорим вам: до свидания, мир тому, кто в этом дому. До новых встреч, до новых праздников.
Подготовила воспитатель : Мелещенко Е. С.
В целом мире торжество –
наступило Рождество.
Тип проекта : краткосрочный, познавательно – речевой, творческий
Срок реализации: краткосрочный (январь)
Участники проекта : дети подготовительной группы, родители, воспитатели.
Гипотеза проекта : У детей появится стремление к нравственности, душевности.
Цель: Приобщение детей к истокам русской народной культуры.
1. Сформировать представление о рождестве, рождественских святках, колядках. Развивать эмоциональную сферу ребёнка. Развивать творческие способности детей.
2. Активизировать речь через устное народное творчество: колядки, стихи, загадки. Расширять словарь детей за счё т слов: Рождество Христово, рождественская история, вертеп, колядки; текстов колядок, стихов, рассказов и сказок по теме проекта.
3. Воспитывать любовь к русской народной культуре, обычаям.
Интеграция образовательных областей: познавательное, художественно-эстетическое, речевое, социально – коммуникативное развитие.
Предварительная работа с детьми:
• Заучивание колядок, стихов, загадок.
1 - Этап - подготовительный :
Цель: создание организационных условий, обеспечивающих реализацию проекта.
Содержание мероприятий и предполагаемый результат:
1. Изучение эффективного педагогического опыта по работе с дошкольниками в рамках проблемы проекта.
2. Составление перспективно-тематического плана по реализации проекта.
4. Подбор материала по теме. (Банк иллюстраций, стихов, песен, рассказов о Рождестве, поделки).
6. Обогащение предметно-пространственной среды в группе
Оформление группы :
1) Выставка рождественских открыток.
3) Выставка книг на Рождественскую тему.
2 - Этап работы - основной
Цель: осуществление педагогической работы.
Содержание мероприятий и предполагаемый результат:
1. Проведение бесед.
5. Загадывание и разгадывание загадок.
6. Библейские книжки – раскраски: (Научатся штриховать и правильно подбирать цветовую гамму).
Задача: Расширить представления детей дошкольного возраста о традициях проведения праздника Рождество Христово.
3 - Этап - Заключительный
Вывод: празднование Рождества Христово объединяет людей, верящих в добро, готовых совершать добрые поступки. Рождество день примирения, доброты, покояния. Это праздник утверждения любви на Земле, радости, света.
1. Сформированы устойчивые знания и интерес к истории праздника Рождества Христова. Повысился познавательный интерес к празднику Рождество Христово, расширились представления о традициях его проведения.
2. Прослеживается положительная динамика овладения детьми познавательными, речевыми умениями и навыками. Повысился уровень использования специализированных терминов по теме проекта в речи : без грубых ошибок, нарушений норм – произносительных, грамматических, лексических. Пополнился словарный запас детей.
3. Установились партнёрские взаимоотношения между детьми и родителями, благодаря совместной деятельности.
Итог: В заключение можно сделать выводы, вся проделанная работа была направлена на активное приобретение детьми культурного богатства русского народа, на формирование эмоционально окрашенного чувства причастности детей к наследию прошлого. В основе человеческой культуры лежит духовное начало. Поэтому приобретение ребёнком совокупности культурных ценностей способствует развитию его духовности – интегрированного свойства личности, которое проявляет себя на уровне, определяет меру его общего развития. Приобретённые навыки дети применяют для дальнейшего развития познавательной и творческой активности. С поступлением в школу они находят себе дополнительное занятие и продолжают заниматься в различных кружках и студиях (музыкальных, вокальных, художественных, танцевальных).
13. Тихомирова Л. Ф. Упражнения на каждый день: развитие внимания и воображения дошкольников. Ярославль: Академия развития, Академия, К. 2015
Рождество Христово. Фотоотчет. На Рождество Христа, Ангел, прилети, Про Христа рожденье Людям расскажи. Духовно-патриотическое воспитание в детском саду является неотъемлемой.
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 комбинированного вида г.Валуйки Белгородской области
Подготовил воспитатель:
Ермолаева Л.В.
В целом мире торжество
- наступило Рождество.
Тип проекта : краткосрочный, познавательно – речевой, творческий
Срок реализации : краткосрочный (январь)
Участники проекта: дети подготовительной группы, родители, воспитатели.
Гипотеза проекта: У детей появится стремление к нравственности, душевности.
Цель: Приобщать детей к истокам русской народной культуры.
Задачи : Образовательные: Сформировать представление о рождестве, рождественских святках, колядках . Активизировать речь через устное народное творчество: колядки, стихи, загадки . Развивающие: Развивать эмоциональную сферу ребёнка. Развивать творческие способности детей. Расширять словарь детей за счёт слов: Рождество Христово, рождественская история, вертеп, колядки; текстов колядок, стихов, рассказов и сказок по теме проекта. Развивать коммуникативные способности детей дошкольного возраста. Воспитательные: Воспитывать любовь к русской народной культуре, обычаям.
Интеграция образовательных областей: познавательное, художественно-эстетическое, речевое, социально – коммуникативное развитие.
Предварительная работа с детьми:
• Заучивание колядок, стихов, загадок.
1 - Этап - подготовительный:
Цель: создание организационных условий, обеспечивающих реализацию проекта.
Содержание мероприятий и предполагаемый результат:
1. Изучение эффективного педагогического опыта по работе с дошкольниками в рамках проблемы проекта.
2. Составление перспективно-тематического плана по реализации проекта.
4. Подбор материала по теме. ( Банк иллюстраций, стихов, песен, рассказов о Рождестве, поделки)
6. Обогащение предметно-пространственной среды в группе
1) Выставка рождественских открыток.
3) Выставка книг на Рождественскую тему.
2 - Этап работы - основной
Цель : осуществление педагогической работы.
Содержание мероприятий и предполагаемый результат:
1. Проведение бесед.
5. Загадывание и разгадывание загадок.
6. Библейские книжки – раскраски: (Научатся штриховать и правильно подбирать цветовую гамму) .
18. Экскурсия для детей подготовительной группы в православный храм.
Задача: Расширить представления детей дошкольного возраста о традициях проведения праздника Рождество Христово.
3 - Этап - Заключительный
Цель: подведение итогов по реализации проекта «Рождество Христово
Вывод : празднование Рождества Христово объединяет людей, верящих в добро, готовых совершать добрые поступки. Рождество день примирения, доброты, покояния. Это праздник утверждения любви на Земле, радости, света.
Содержание мероприятий:
Планируемый результат:
1. Сформированы устойчивые знания и интерес к истории праздника Рождества Христова. Повысился познавательный интерес к празднику Рождество Христово, расширились представления о традициях его проведения.
2. Установились партнёрские взаимоотношения между детьми и родителями, благодаря совместной деятельности.
3. Прослеживается положительная динамика овладения детьми познавательными, речевыми умениями и навыками. Повысился уровень использования специализированных терминов по теме проекта в речи: без грубых ошибок, нарушений норм – произносительных, грамматических, лексических. Пополнился словарный запас детей.
Итог: В заключение можно сделать выводы, вся проделанная работа была направлена на активное приобретение детьми культурного богатства русского народа, на формирование эмоционально окрашенного чувства причастности детей к наследию прошлого. В основе человеческой культуры лежит духовное начало. Поэтому приобретение ребёнком совокупности культурных ценностей способствует развитию его духовности – интегрированного свойства личности, которое проявляет себя на уровне, определяет меру его общего развития. Приобретённые навыки дети применяют для дальнейшего развития познавательной и творческой активности. С поступлением в школу они находят себе дополнительное занятие и продолжают заниматься в различных кружках и студиях (музыкальных, вокальных, художественных, танцевальных).
Используемая литература:
13.Тихомирова Л. Ф. Упражнения на каждый день: развитие внимания и воображения дошкольников. Ярославль: Академия развития, Академия, К. 2015 г.
Подготовили: воспитатели Агапова О.Н., Жучкова С.Л.
Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели.
Вид проекта: познавательно – творческий, групповой.
Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели).
Детство - время развития всех сил человека, как душевных, так и телесных, приобретения знаний об окружающем мире, образования нравственных навыков и привычек. В дошкольном возрасте происходит активное накопление нравственного опыта, и обращение к духовной жизни начинается - также в дошкольном возрасте - с нравственного самоопределения и становления самосознания. Духовно - нравственное воспитание детей в детском саду - основа возрождения к истокам российской культуры. Поэтому именно этот возраст нельзя пропустить для становления духовно - нравственной культуры личности. Чем больше мы будем знать о русских культурных традициях своей страны, тем больше будем воспитывать в детях ценности культуры в традициях.
Рождество – не только великий христианский праздник, но и один из самых добрых, теплых и душевных семейных праздников в нашей стране. Но дети мало знают о традициях русского празднования Рождества Христова и Святок, прерывается связь времен и поколений и в наших силах сформировать у них эти знания и представления. Также как и встарь, наши дети должны быть участниками традиционных на Руси православных праздников, радоваться им, знать их истоки, понимать смысл празднования.
Повысить эффективность духовно-нравственного воспитания, через приобщения дошкольников к основам православной культуры, к народным традициям празднования Рождества Христова и Святок в России.
- Приобщить ребенка к истокам православной культуры через сопричастие к церковным праздникам и восстановлениям традиций русского народа.
- Способствовать становлению духовно-нравственных ценностей на основе познания и раскрытия значения православных праздников.
- Познакомить детейс историей возникновения праздников Рождества Христова и Рождественских Святок,
- с традициями празднования их на Руси.
- Вызвать у детейжелание знакомиться с устным народным творчеством (стихи, колядки, потешки).
- Сформировать у детейзнания и представления об образе жизни людей, их традициях, обычаях.
- Развитие творческого мышления, коммуникативных навыков у дошкольников.
- Обогащать и расширять словарь воспитанников. Побуждать детей рассуждать, развивать умения применять свои знания в беседе, добиваться связных высказываний.
- Максимально использовать разнообразные виды детской деятельности в рамках реализации проекта.
- Развивать эмоционально положительное отношение к празднику и желание участвовать в его подготовке.
Ожидаемые результаты по проекту:
- Проявление интереса к православной вере и православным праздникам; любви к русскому народу, его Святыням, фольклору, традициям; воспитание уважения к нравственным нормам христианской морали, умение различать добро и зло, хорошие и плохие поступки, прощать обиды, быть отзывчивым и внимательным к сверстникам и старшим.
- Формирование у детейэлементарного представления о духовном мире; о празднике Рождества Христова, знакомство с образами Христа и Богородицы.
- Сформированы устойчивые знания и интерес к истории праздника Рождества Христова, к разнообразным народным традициям.
- У детейформируются навыки самостоятельности, активности, инициативности в применении полученных знаний и навыков в играх и художественной деятельности.
- Педагоги расширяют образовательное пространство, придают ему новые формы, способствуют эффективному развитию творческого и познавательного мышление дошкольника.
- Родители расширяют возможности сотрудничества со своими детьми, в процессе поиска информации и проведения праздника.
Главный результат, на который хотелось бы надеяться — это усвоение ребёнком высших ценностей: милосердия, правдолюбия, неприятия зла и усвоение добра. Это достигается в результате систематической работы по духовно-нравственному воспитанию.
Предварительная работа с детьми:
1 - Этап - подготовительный:
Цель: создание организационных условий, обеспечивающих реализацию проекта.
Содержание мероприятий и предполагаемый результат:
1) Выставка рождественских открыток.
3) Выставка книг на Рождественскую тему.
2 - Этап работы - основной
Цель: осуществление педагогической работы.
Содержание мероприятий и предполагаемый результат:
Изготовление вертепа. (Дети научатся использовать различные приемы и средства для передачи сюжета.)
Задача: Расширить представления детей дошкольного возраста о традициях проведения праздника Рождество Христово.
3 - Этап - Заключительный
Цель: подведение итогов по реализации проекта «Рождество Христово.
Фотоотчет творческих работ.
Читайте также: