Проект рождество в детском саду подготовительная группа

Обновлено: 05.07.2024

Цель проекта:

Ввести детей в круг основных православных праздников, показав их тесную и органическую связь с народной жизнью и познакомить с основами духовно-нравственных традиций нашего народа и традиционного уклада жизни, с особенностями подготовки и проведения праздничных дней Рождества.

Задачи проекта:

- воспитать духовно- нравственные ценности, приобщить к традициям русского народа.

- воспитывать трудолюбие и желание порадовать близких.

- содействовать развитию личностных качеств ребенка: усидчивость, внимательность, старательность.

- развивать мелкую моторику и ручные умения в процессе художественно- продуктивной деятельности.

- повышать речевую активность.

Вид проекта: групповой, творческий.

Продолжительность проекта: краткосрочный.

Срок проведения: с 09.01.-13.01.

Участники проекта: дети II младшей группы, воспитатель, родители.

Интеграция областей: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое.

Ожидаемый результат:

- усвоение детьми главных ценностей: милосердие, стремление к добру;

- повышение духовной нравственности;

- повышение речевой активности детей.

План работы для воспитателя:

Чтение библейского повествования о Рождении Христа;

Чтение художественной литературы, песенок, стихов;

Продуктивная деятельность (аппликация).

Памятки для родителей.

Формы работы:

Беседа с родителями о духовно - нравственном воспитании детей;

Чтение библейского повествования о Рождении Христа;

Рассматривание иллюстративного материала;

Участие родителей в организации проекта:

Помощь в подборе информации;

Беседы с детьми;

Рассматривание иллюстраций с детьми.

Результаты реализации проекта.

Результатом проекта стало колядование детей. Во время подготовки проекта у детей развились личностные качества, усидчивость, внимательность, старательность.

Значительно повысилась речевая активность детей.

Ход проекта:

Цель: познакомить детей с историей православного праздника Рождество Христово; дать представление о его значении.

Задачи:

- привить уважение и любовь к православным традициям своего народа.

- воспитывать эмоциональное доброжелательное отношение к окружающему миру, себе, сверстникам и взрослым;

- познакомить детей со смирной и ладаном.

Воспитатель: Ребята, вы наверное уже знаете, что во всем мире люди празднуют удивительный праздник — Рождество Христово. Праздник этот отмечают 7 января. А хотите ли вы узнать историю возникновения этого удивительного праздника? Ответы детей.

Давайте вместе посмотрим на наш мольберт и на картинки, которые там! Божественно, красиво, необыкновенно, сказочно и т.д. Как много новых и красивых слов мы с вами сегодня вспомним и выучим! А теперь расскажу необыкновенную историю этого праздника "Рождество Христово". Садитесь ровненько, выпрямляйте свои спинки, навострите свои глазки и ушки, начинаем слушать прибаутки: История рождения Христа!


Давным - давно нашел Бог самую верующую девушку — Марию. Когда она подросла, ее обручили в храме с Иосифом. Пришло время, и Господь послал своего ангела к Марии с благой вестью, что она родит сына, который спасет мир, и назовут его Иисус Христос.

Спасителя бог нам послал.

В забытой пещере, в заброшенных яслях

Младенец, сын Божий лежал.

В это время три мудреца, жившие на востоке, изучали небо. Они знали, что должен родиться Божественный Младенец. И вдруг, они увидели, что на небе зажглась новая, ярчайшая звезда, и поняли, что родился сын Божий. Они отправились в Вифлеем, чтобы поклониться ему. Звезда указывала им путь, так, пришли они в пещеру, низко поклонились младенцу и вручили ему свои дары.

Вот так и родился спаситель мира - Иисус Христос.


Рефлексия.

- Как звали девушку у которой родился Иисус Христос?

- Как назывался город, в который отправились Мария и Иосиф?

- Где родился Иисус Христос?

- Кто первый узнал о рождении Божественного младенца?

- Какие дары вручили мудрецы Младенцу ?

Цель: Формировать у детей представление об Ангеле, как об одном из основных символов Рождества, посредством творческой деятельности.

Задачи:

Образовательные: Закреплять умение красиво выкладывать композицию, закреплять умение пользоваться клеем.

Развивающие: Развивать чувство формы, мелкую моторику рук, творческое воображение.

Воспитательные: Воспитывать аккуратность при работе с клеем, бумагой, самостоятельность. Воспитывать любовь и уважение у детей к православным традициям.

Методы и приёмы: Словесные, наглядные.

Формы организации: Фронтальная, индивидуальная.

Материал: Цветная бумага, цветной картон, клей, образцы.

Ход непосредственной образовательной деятельности:

Воспитатель: Недавно мы отмечали праздник – Новый год. Но есть ещё один праздник, который отмечают после Нового года – это Рождество. Рождество – это день рождения Иисуса Христа, который родился очень-очень давно. В это время на небе появился Ангел, он рассказал людям о рождении Младенца. Ангела стали называть Рождественским.

Люди не видели ангелов и представляют их по-разному. Посмотрите на картинки. Ангел похож на человека, но с крыльями за спиной, а над головой у него золотой кружок – нимб.


Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

Мы шагаем друг за другом,

Лесом и снежным лугом.

Крылья пёстрые мелькают,

В небе ангелы летают.

Раз, два, три, четыре –

Выполнение работы.

У вас на столах есть вырезанные ангелы, поворачиваем их другой стороной, намазываем клеем и прикладываем их в центре вверху вашего картонного листа, как у меня (показ). Берём золотой кружок, намазываем клеем белую сторону и приклеиваем над ангелом. Теперь берём крылышки и приклеиваем с двух сторон туловища.


Наши Ангелочки готовы. А где летают Ангелы? Посмотрите, что ещё лежит у вас на столах: облако, звёзды, луна. Приклеим их вокруг Ангела.
- Какие красивые Ангелы! Желаю вам, чтобы Ангелы всегда вас защищали и помогали во всём. Со святым Рождеством!
Так повелось на белом свете
Уж много лет подряд,
В такой чудный, добрый вечер
С небес к нам Ангелы летят.
Они несут добро, надежду,
Благословенье в каждый дом.
Всех с Новым годом поздравляю
И с благодатным Рождеством!
(Н. Ашукин)


На этом наше занятие окончено. Всем спасибо!


Цели:

  1. Дать представление о библейском событии.
  2. Познакомить детейс народными традициями и обычаями, связанными с этим праздником.
  3. Воспитывать чуткое отношение к окружающим.
  4. Обогащение словаря за счет подбора синонимов, антонимов; объяснения идиоматических выражений.

Оборудование: аппаратура для демонстрации презентации, макет рождественского вертепа.

Предварительная работа: с детьми проводится ряд бесед по основам православной культуры, на которых детям дается элементарное представление о том, кого называют Богом, ангелами; дети заучивают стихи, используемые в рассказе воспитателя.

Ход: Дети рассаживаются перед экраном. Следует рассказ воспитателя, иллюстрируемый презентацией.

Ребята, после Нового года в январе есть еще один праздник. Кто знает, какой? Да, это Рождество. Об этом празднике и будет сегодня рассказ.

А тем временем в стране Иудее грозный царь Ирод решил узнать, сколько людей живет в его стране, много ли людей подвластны ему. Чтобы не было путаницы, Ирод велел всем прийти в тот город, где они родились. В свой родной город Вифлеем отправилась и молодая женщина Мария. Ей было трудно идти, ведь у ней скоро должен был родиться малыш, но нельзя было не исполнить приказа царя. В городе Вифлееме собралось множество народа, все гостиницы, все постоялые дворы были заняты. Мария и ее спутник Иосиф шли от дома к дому, но никто не давал им места для ночлега.

Вопрос детям: Как вам кажется, ребята, можно было как-нибудь помочь Марии? Или уж ничего не поделаешь, раз места нет?

Предполагаемый ответ детей: Кто-нибудь мог бы ей уступить место.

Воспитатель: Конечно, ребята, сильные молодые мужчины могли бы уступить ей свое место. Да и любой добрый человек мог бы это сделать. Но вот беда, во всем городе не нашлось ни одного доброго человека. Все люди были злыми. Вот поэтому и пришел на землю сам Бог, чтобы вылечить людей от злобы, жадности, зависти.

Ответы детей: Плохой, нехороший, сердитый, недобрый, негодный.

Ответы детей: Хороший, нежный, ласковый.

Давайте забудем и горе и грусть,

Сегодня родился младенец Иисус.

Родился он ночью, в холодной пещере,

Его окружали лишь птицы да звери,

Да ангелы, да пастухи и волхвы.

А значит, все люди, а значит, и мы

Стояли тихонько и молча смотрели

На дивное чудо в святом Вифлееме.

Какой удивительный вечер,

Тихонько сосульки звенят.

А елки в дали словно свечи

Покрытые снегом стоят.

И чудится вдруг почему-то

Вон там, осветив небосвод,

Чудесная звездочка будто

По небу сейчас поплывет.

В тот миг вся земля засияет,

Не будет ни горя, ни слез,

Ведь каждый на свете узнает –

Родился Спаситель Христос.

Спасибо за внимание!

Результат проекта - колядование детей.

Развлечение во второй младшей группе

Цель:

- знакомить дошкольников с русскими народными традициями (колядование, гадание, народные игры.);

- развивать творческие способности и приобщать детей к истокам русской народной культуры через театрализованную деятельность;

- воспитывать патриотические чувства.

Задачи:
Образовательные:
- расширить представления детей о празднике - Рождество Христово;

- познакомить детей с обрядом колядования;

- познакомить с русскими народными играми.

Развивающие:
- развивать творческие способности детей;

- разучить музыкальный фольклорный материал, использовать его в праздничной и повседневной жизни.

Воспитательные:
- Прививать любовь и уважение к традициям и культуре своей страны, воспитывать чувство патриотизма.

- побуждать детей и родителей к совместной познавательной и творческой деятельности.

Ход развлечения:


Ведущий:
Рождество - радостный праздник. Люди веселились и ликовали, узнав о рождении божественного младенца Иисуса Христа, который вырастет и принесет людям счастье и радость.
На Руси с давних времен праздник Рождества Христова отмечали с размахом, весело и широко: катались на лошадях, с горы – на санках, ходили друг к другу в гости, устраивали различные вечеринки, беседы; не обходилось без гаданий, поздравляли и дарили подарки, пели колядки.
Колядки – это праздничные Рождественские песни. В них рассказывается о рождении Христа. Хозяева всегда угощали колядовщиков конфетами, пирогами, печеньями. Колядовщики славили хозяев дома, желали им богатства, хорошего урожая, здоровья, большой и дружной семьи.
Итак, мы начинаем.


Забавного и счастливого

В нашем детсаде чудесном

Праздник будет интересным!

Ведущий:

Эй, хозяева, вставайте!

Шире двери открывайте!

На пороге коляда

Веселиться всем пора!

Ангел с неба к нам спустился,

И сказал Иисус родился.

Мы пришли его прославить,

И вас с праздником поздравить!

Коляда- коляда, накануне Рождества.

Коляда пришла, Рождество принесла!

Ведущий: На Руси люди Святки отмечали, пели и плясали,

В ложки деревянные, бубенцы весело играли.

Вы, ребята, поспешайте, инструменты разбирайте

Ну-ка примемся за дело, поиграем с ними смело!

Раз- два, раз- два, начинается игра!


(Под рус.народ.мелодию вместе с вос-ми играют на инстр-ах) (музыка 1).


Белева Дарья: Колокольчик наш звенит,

Добрым людям говорит,

Мы пришли колядовать,

С Рождеством вас поздравлять.

Ведущий: - Я предлагаю вам отгадать загадку:

Кто снег белый разбросал,

Речку крепким льдом сковал?

С вьюгой, холодом пришла…

Как зовут ее. (Зима)


Ведущий:

Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети.

Учат нас, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить.

В гости к сказке в этот час

Мы отправимся сейчас.

Сегодня мы побываем “В гостях у сказки”

Ведь издавна люди рассказывали своим детям сказки.

На полянке вырос дом,

Разместились звери в нём.

Вдруг пришёл большой, лохматый

Раздавил он домик лапой! /Теремок/.

У Алёнушки – сестрицы

Унесли братишку птицы,

Высоко они летят,

Далеко они глядят. /Гуси – лебеди/.

Возле леса на опушке

Трое их живёт в избушке.

Там три стула и три кружки

Три кроватки, три подушки

Угадайте без подсказки вы героев этой сказки? /Три медведя/.

Ведущий: А ещё на Руси был такой обычай гадать под Рождество. Вот и мы погадаем всем. Узнаем, кто кем станет по профессии.

  1. Ножницы детские – парикмахер
    2. Сантиметр – портной
    3. Книжка – писатель, ученый
    4. Муз. инструмент – музыкант
    5. Краски- художник
    6. Градусник – врач
    7. Машина – водитель
    8. Монета – бухгалтер, кассир, банкир.


Ведущий:
Коляда, коляда
Отворяйте ворота,
Доставайте сундучки,
Подавайте пятачки.
Хоть рубь,
Хоть пятак,
Не уйдём из дома так!


Стародубцева Ксения:

Помогаю маме я .
Колядую до утра.
Пожалейте деточку,
Дайте мне конфеточку!

Ниникин Илья:

Коляда приходит в гости,
Все дела свои отбросьте!
Будет радость, будет пир
В каждом доме будет мир!

Ведущий:

Понравились вам наши песни, игры, пляски?

Хозяюшка, угостите детей?

Хозяйка: Молодцы, ребята! И песни хорошо пели и танцевали, и плясали.

Угощайтесь на здоровье! Раздает детям угощенье.

Ведущий: Светлый праздник Рождества!
Нет счастливей торжества!
В ночь рождения Христова
Над землёй зажглась Звезда.
С той поры через столетья
Нам она, как солнце светит.
Согревает верой души,
Чтобы мир стал краше, лучше.
Дарит искры волшебства
Светлый праздник Рождества!
Мир приходит в каждый дом…
Поздравляем с Рождеством!


Ну вот и закончились наши посиделки. Мы говорим вам: до свидания, мир тому, кто в этом дому. До новых встреч, до новых праздников.

Подготовила воспитатель : Мелещенко Е. С.

В целом мире торжество –

наступило Рождество.

Тип проекта : краткосрочный, познавательно – речевой, творческий

Срок реализации: краткосрочный (январь)

Участники проекта : дети подготовительной группы, родители, воспитатели.

Гипотеза проекта : У детей появится стремление к нравственности, душевности.

Цель: Приобщение детей к истокам русской народной культуры.

1. Сформировать представление о рождестве, рождественских святках, колядках. Развивать эмоциональную сферу ребёнка. Развивать творческие способности детей.

2. Активизировать речь через устное народное творчество: колядки, стихи, загадки. Расширять словарь детей за счё т слов: Рождество Христово, рождественская история, вертеп, колядки; текстов колядок, стихов, рассказов и сказок по теме проекта.

3. Воспитывать любовь к русской народной культуре, обычаям.

Интеграция образовательных областей: познавательное, художественно-эстетическое, речевое, социально – коммуникативное развитие.

Предварительная работа с детьми:

• Заучивание колядок, стихов, загадок.

1 - Этап - подготовительный :

Цель: создание организационных условий, обеспечивающих реализацию проекта.

Содержание мероприятий и предполагаемый результат:

1. Изучение эффективного педагогического опыта по работе с дошкольниками в рамках проблемы проекта.

2. Составление перспективно-тематического плана по реализации проекта.

4. Подбор материала по теме. (Банк иллюстраций, стихов, песен, рассказов о Рождестве, поделки).

6. Обогащение предметно-пространственной среды в группе

Оформление группы :

1) Выставка рождественских открыток.

3) Выставка книг на Рождественскую тему.

2 - Этап работы - основной

Цель: осуществление педагогической работы.

Содержание мероприятий и предполагаемый результат:

1. Проведение бесед.

5. Загадывание и разгадывание загадок.

6. Библейские книжки – раскраски: (Научатся штриховать и правильно подбирать цветовую гамму).

Задача: Расширить представления детей дошкольного возраста о традициях проведения праздника Рождество Христово.

3 - Этап - Заключительный

Вывод: празднование Рождества Христово объединяет людей, верящих в добро, готовых совершать добрые поступки. Рождество день примирения, доброты, покояния. Это праздник утверждения любви на Земле, радости, света.

1. Сформированы устойчивые знания и интерес к истории праздника Рождества Христова. Повысился познавательный интерес к празднику Рождество Христово, расширились представления о традициях его проведения.

2. Прослеживается положительная динамика овладения детьми познавательными, речевыми умениями и навыками. Повысился уровень использования специализированных терминов по теме проекта в речи : без грубых ошибок, нарушений норм – произносительных, грамматических, лексических. Пополнился словарный запас детей.

3. Установились партнёрские взаимоотношения между детьми и родителями, благодаря совместной деятельности.

Итог: В заключение можно сделать выводы, вся проделанная работа была направлена на активное приобретение детьми культурного богатства русского народа, на формирование эмоционально окрашенного чувства причастности детей к наследию прошлого. В основе человеческой культуры лежит духовное начало. Поэтому приобретение ребёнком совокупности культурных ценностей способствует развитию его духовности – интегрированного свойства личности, которое проявляет себя на уровне, определяет меру его общего развития. Приобретённые навыки дети применяют для дальнейшего развития познавательной и творческой активности. С поступлением в школу они находят себе дополнительное занятие и продолжают заниматься в различных кружках и студиях (музыкальных, вокальных, художественных, танцевальных).

13. Тихомирова Л. Ф. Упражнения на каждый день: развитие внимания и воображения дошкольников. Ярославль: Академия развития, Академия, К. 2015

Рождество Христово. Фотоотчет.

Рождество Христово. Фотоотчет. На Рождество Христа, Ангел, прилети, Про Христа рожденье Людям расскажи. Духовно-патриотическое воспитание в детском саду является неотъемлемой.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 комбинированного вида г.Валуйки Белгородской области

Подготовил воспитатель:

Ермолаева Л.В.

В целом мире торжество

- наступило Рождество.

Тип проекта : краткосрочный, познавательно – речевой, творческий

Срок реализации : краткосрочный (январь)

Участники проекта: дети подготовительной группы, родители, воспитатели.

Гипотеза проекта: У детей появится стремление к нравственности, душевности.

Цель: Приобщать детей к истокам русской народной культуры.

Задачи : Образовательные: Сформировать представление о рождестве, рождественских святках, колядках . Активизировать речь через устное народное творчество: колядки, стихи, загадки . Развивающие: Развивать эмоциональную сферу ребёнка. Развивать творческие способности детей. Расширять словарь детей за счёт слов: Рождество Христово, рождественская история, вертеп, колядки; текстов колядок, стихов, рассказов и сказок по теме проекта. Развивать коммуникативные способности детей дошкольного возраста. Воспитательные: Воспитывать любовь к русской народной культуре, обычаям.

Интеграция образовательных областей: познавательное, художественно-эстетическое, речевое, социально – коммуникативное развитие.

Предварительная работа с детьми:

• Заучивание колядок, стихов, загадок.

1 - Этап - подготовительный:

Цель: создание организационных условий, обеспечивающих реализацию проекта.

Содержание мероприятий и предполагаемый результат:

1. Изучение эффективного педагогического опыта по работе с дошкольниками в рамках проблемы проекта.

2. Составление перспективно-тематического плана по реализации проекта.

4. Подбор материала по теме. ( Банк иллюстраций, стихов, песен, рассказов о Рождестве, поделки)

6. Обогащение предметно-пространственной среды в группе

1) Выставка рождественских открыток.

3) Выставка книг на Рождественскую тему.

2 - Этап работы - основной

Цель : осуществление педагогической работы.

Содержание мероприятий и предполагаемый результат:

1. Проведение бесед.

5. Загадывание и разгадывание загадок.

6. Библейские книжки – раскраски: (Научатся штриховать и правильно подбирать цветовую гамму) .

18. Экскурсия для детей подготовительной группы в православный храм.

Задача: Расширить представления детей дошкольного возраста о традициях проведения праздника Рождество Христово.

3 - Этап - Заключительный

Цель: подведение итогов по реализации проекта «Рождество Христово

Вывод : празднование Рождества Христово объединяет людей, верящих в добро, готовых совершать добрые поступки. Рождество день примирения, доброты, покояния. Это праздник утверждения любви на Земле, радости, света.

Содержание мероприятий:

Планируемый результат:

1. Сформированы устойчивые знания и интерес к истории праздника Рождества Христова. Повысился познавательный интерес к празднику Рождество Христово, расширились представления о традициях его проведения.

2. Установились партнёрские взаимоотношения между детьми и родителями, благодаря совместной деятельности.

3. Прослеживается положительная динамика овладения детьми познавательными, речевыми умениями и навыками. Повысился уровень использования специализированных терминов по теме проекта в речи: без грубых ошибок, нарушений норм – произносительных, грамматических, лексических. Пополнился словарный запас детей.

Итог: В заключение можно сделать выводы, вся проделанная работа была направлена на активное приобретение детьми культурного богатства русского народа, на формирование эмоционально окрашенного чувства причастности детей к наследию прошлого. В основе человеческой культуры лежит духовное начало. Поэтому приобретение ребёнком совокупности культурных ценностей способствует развитию его духовности – интегрированного свойства личности, которое проявляет себя на уровне, определяет меру его общего развития. Приобретённые навыки дети применяют для дальнейшего развития познавательной и творческой активности. С поступлением в школу они находят себе дополнительное занятие и продолжают заниматься в различных кружках и студиях (музыкальных, вокальных, художественных, танцевальных).

Используемая литература:

13.Тихомирова Л. Ф. Упражнения на каждый день: развитие внимания и воображения дошкольников. Ярославль: Академия развития, Академия, К. 2015 г.

Подготовили: воспитатели Агапова О.Н., Жучкова С.Л.

Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели.

Вид проекта: познавательно – творческий, групповой.

Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели).

Детство - время развития всех сил человека, как душевных, так и телесных, приобретения знаний об окружающем мире, образования нравственных навыков и привычек. В дошкольном возрасте происходит активное накопление нравственного опыта, и обращение к духовной жизни начинается - также в дошкольном возрасте - с нравственного самоопределения и становления самосознания. Духовно - нравственное воспитание детей в детском саду - основа возрождения к истокам российской культуры. Поэтому именно этот возраст нельзя пропустить для становления духовно - нравственной культуры личности. Чем больше мы будем знать о русских культурных традициях своей страны, тем больше будем воспитывать в детях ценности культуры в традициях.

Рождество – не только великий христианский праздник, но и один из самых добрых, теплых и душевных семейных праздников в нашей стране. Но дети мало знают о традициях русского празднования Рождества Христова и Святок, прерывается связь времен и поколений и в наших силах сформировать у них эти знания и представления. Также как и встарь, наши дети должны быть участниками традиционных на Руси православных праздников, радоваться им, знать их истоки, понимать смысл празднования.

Повысить эффективность духовно-нравственного воспитания, через приобщения дошкольников к основам православной культуры, к народным традициям празднования Рождества Христова и Святок в России.

  • Приобщить ребенка к истокам православной культуры через сопричастие к церковным праздникам и восстановлениям традиций русского народа.
  • Способствовать становлению духовно-нравственных ценностей на основе познания и раскрытия значения православных праздников.
  • Познакомить детейс историей возникновения праздников Рождества Христова и Рождественских Святок,
  • с традициями празднования их на Руси.
  • Вызвать у детейжелание знакомиться с устным народным творчеством (стихи, колядки, потешки).
  • Сформировать у детейзнания и представления об образе жизни людей, их традициях, обычаях.
  • Развитие творческого мышления, коммуникативных навыков у дошкольников.
  • Обогащать и расширять словарь воспитанников. Побуждать детей рассуждать, развивать умения применять свои знания в беседе, добиваться связных высказываний.
  • Максимально использовать разнообразные виды детской деятельности в рамках реализации проекта.
  • Развивать эмоционально положительное отношение к празднику и желание участвовать в его подготовке.

Ожидаемые результаты по проекту:

  • Проявление интереса к православной вере и православным праздникам; любви к русскому народу, его Святыням, фольклору, традициям; воспитание уважения к нравственным нормам христианской морали, умение различать добро и зло, хорошие и плохие поступки, прощать обиды, быть отзывчивым и внимательным к сверстникам и старшим.
  • Формирование у детейэлементарного представления о духовном мире; о празднике Рождества Христова, знакомство с образами Христа и Богородицы.
  • Сформированы устойчивые знания и интерес к истории праздника Рождества Христова, к разнообразным народным традициям.
  • У детейформируются навыки самостоятельности, активности, инициативности в применении полученных знаний и навыков в играх и художественной деятельности.
  • Педагоги расширяют образовательное пространство, придают ему новые формы, способствуют эффективному развитию творческого и познавательного мышление дошкольника.
  • Родители расширяют возможности сотрудничества со своими детьми, в процессе поиска информации и проведения праздника.

Главный результат, на который хотелось бы надеяться — это усвоение ребёнком высших ценностей: милосердия, правдолюбия, неприятия зла и усвоение добра. Это достигается в результате систематической работы по духовно-нравственному воспитанию.

Предварительная работа с детьми:

1 - Этап - подготовительный:

Цель: создание организационных условий, обеспечивающих реализацию проекта.

Содержание мероприятий и предполагаемый результат:

1) Выставка рождественских открыток.

3) Выставка книг на Рождественскую тему.

2 - Этап работы - основной

Цель: осуществление педагогической работы.

Содержание мероприятий и предполагаемый результат:

Изготовление вертепа. (Дети научатся использовать различные приемы и средства для передачи сюжета.)

Задача: Расширить представления детей дошкольного возраста о традициях проведения праздника Рождество Христово.

3 - Этап - Заключительный

Цель: подведение итогов по реализации проекта «Рождество Христово.

Фотоотчет творческих работ.

Читайте также: