Проект про слона детский сад

Обновлено: 04.07.2024

Однажды я увидел как слону в цирке дают какую-то сладость. И мне захотелось узнать, а что на самом деле любит слон?

Цель исследования: узнать интересные факты о слоне.

Предмет исследования: жизнь слона.

Задачи проекта :

С помощью взрослых выяснить, что любит слон;

Найти интересные факты о слоне;

Сделать выводы, поделиться с ребятами в группе.

-изучение литературы и Интернет-ресурсов;

Вот сколько я смог узнать много интересных фактов о слонах :

- Африканский слон признан самым крупным млекопитающим, которое обитает на Земле.

- Слоны, как и люди, могут быть правшами и левшами. Только вместо рук они различаются по бивням. В течение жизни слоны приспосабливаются пользоваться больше одним бивнем – правым или левым. Они используют его для того, чтобы переносить тяжести, рыть землю в поисках еды, бороться.

- Среднее количество пищи, которую слон поедает за день, составляет 300 килограммов.

- Что касается объемов выпитой воды, они варьируются. В зависимости от влажности воздуха, слон может выпить от 100 до 300 литров в сутки.

- Чтобы напиться, животное набирает воду в полость хобота, затем выворачивает его, поднося кончик ко рту, и выдувает живительную влагу.

- Интересные факты о слонах касаются также их способностей проявлять эмоции. Эти животные умеют грустить и радоваться.

Слоны умеют даже улыбаться.

Прикреплённые файлы:

Мастер-класс. Слон из пластиковых бутылок, для участка детского сада.

Мастер-класс. Слон из пластиковых бутылок, для участка детского сада. Всем здравствуйте! Хочу с вами поделиться своим опытом, в изготовление такой забавной поделки как слон. Посмотрела в интернете как он делается.

10. Краткое содержание проекта: дети в процессе проектной деятельности познакомятся с местом обитания слонов, их образом жизни.

11.Место проведения проекта: групповая комната

12.Сроки проведения: 3 недели

13 Количество участников проекта: 18 человек

14 Возраст детей: 6-7 лет

15.Форма проведения: групповая

16.Ожидаемый результат: расширение знаний родителей и детей о животном - слон, расширение связей ДОУ с социумом, улучшение работы по взаимодействию с родителями, активизация позиции родителей как участников педагогического процесса детского сада.

ВложениеРазмер
proektslon.doc 46.5 КБ

Предварительный просмотр:

Информационная карта проекта

2.Автор проекта: Корнилова Светлана Васильевна

4.Кадры: воспитатель, старший воспитатель

5.Город и район представивший проект: г.о. Самара, Советский район

6.Адрес организации: г. о. Самара, ул. Авроры,125

8. Вид, тип проекта: информационно- практика- ориентированный,

9.Цель проекта: дать представление о слонах.

10. Краткое содержание проекта: дети в процессе проектной деятельности познакомятся с местом обитания слонов, их образом жизни.

11.Место проведения проекта: групповая комната

12.Сроки проведения: 3 недели

13 Количество участников проекта: 18 человек

14 Возраст детей: 6-7 лет

15.Форма проведения: групповая

16.Ожидаемый результат: расширение знаний родителей и детей о животном - слон, расширение связей ДОУ с социумом, улучшение работы по взаимодействию с родителями, активизация позиции родителей как участников педагогического процесса детского сада.

  1. Почему слоны не живут в России?
  2. Откуда взялись слоны?

Цель проекта – показать, что этим сильным созданиям природы необходима помощь.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуальность проекта: У детей недостаточный объем знаний в области познания жизни диких животных жарких стран, т.к. отсутствует возможность наблюдения за ними в естественных климатических и жизненных условиях.

Проект даст детям возможность определять животных по внешнему виду, внимательно и бережно относиться к животным.

Основной этап

Деятельность детей

Деятельность родителей

Деятельность педагогов

Воспитатель проводит занятие и дает детям представление о жизни животных жарких стран в особенности слона.

Воспитатель учит с детьми стихотворения

Воспитатель подготавливает и показывает детям материал по теме.

Воспитатель информирует родителей

Воспитатель организует театральную деятельность

Создает выставку мягких игрушек

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Описание презентации по отдельным слайдам:

Тип проекта – информационно-исследовательский. Участники проекта: дети старше.

Актуальность проблемы: Дети 5-6 лет очень любознательны. Задача взрослого – п.

Актуальность проблемы: Дети 5-6 лет очень любознательны. Задача взрослого – поддержать ребёнка и способствовать развитию когнитивных умений для накопления новых знаний. Для реализации потребностей детей необходимо научить их доступным методам добывания нужной информации. Дети в нашей группе заинтересовались жизнью слонов. Мы спросили их, что они знают и что хотят узнать. Затем обсудили, как это можно сделать.

Цель проекта: Развитие исследовательских способностей у детей сташего дошколь.

Цель проекта: Развитие исследовательских способностей у детей сташего дошкольного возраста.

Задачи проекта для детей: создать условия для развития познавательной активно.

Задачи проекта для детей: создать условия для развития познавательной активности детей; расширить представления детей о жизни слона в природных условиях, его характерных особенностях; развивать словарный запас и связную речь, воображение, художественно-творческие способности детей; способствовать установлению партнерских отношений между всеми участниками педагогического процесса.

Для педагогов: Пополнить педагогическую копилку; Расширить предметно-развиваю.

Для педагогов: Пополнить педагогическую копилку; Расширить предметно-развивающую среду. Для родителей: Вовлечь родителей (законных представителей) в мини-исследования в роли помощников и консультантов.

Планируемые результаты: У дошкольников повысится интерес к особенностям жизни.

Планируемые результаты: У дошкольников повысится интерес к особенностям жизни слонов, их среды обитания. Дети приобретут навыки исследовательской деятельности, научатся искать пути решения проблем, умение прогнозировать результаты эксперимента. Научатся обмениваться добытой информацией. У детей и взрослых повысится уровень знаний, понимание значимости бережного и заботливого отношения к живому. Становясь непосредственными участниками образовательного процесса, родители обогатят свой педагогический опыт, испытают чувство сопричастности и удовлетворения от своих успехов и достижений ребенка.

Жизнь слонов. Слон – самый крупный и могучий зверь в современном мире. По вел.

Жизнь слонов. Слон – самый крупный и могучий зверь в современном мире. По величине их превосходят только киты. Живут слоны 70-80 лет, питаются растительной пищей. Слон питается травой и листьями деревьев. Спят мало – около 4 часов в сутки. Это дает им возможность, уделить больше времени на поиски пищи. Они свободно двигаются по болотам и чащам, легко взбираются на крупные горные склоны, хорошо плавают. Тело одето кожей, которую не могут поранить никакие шипы и колючки. В мире есть два рода слонов. Африканский - обитает в лесных областях тропической Африки. Индийский – обитает на территории Шри-Ланки и Индийском полуострове, в странах Индокитая, Южном Китае и на крупных островах Индонезии. Слоны живут стадами (семейными группами). В стаде от 10 до 35 слоних с маленькими слонятами и один старый слон. У слонихи в основном рождается по одному детёнышу. Слонята очень милые и симпатичные малыши, которые путешествуют, ухватившись хоботком за хвост мамы.

Самое любимое занятие слонов - это еда. Каждый день он съедает до 250 килогра.

Функциональные задачи хобота. Что же это за орган? Для чего он нужен слону? К.

Функциональные задачи хобота. Что же это за орган? Для чего он нужен слону? Как он сформировался? И вообще хобот — это изменившаяся верхняя губа, нос или рука? Как же ответить на все эти вопросы? Хоботом слоны выполняют множество действий. Они набирают в хобот воду, поливают себя и друг друга этой водой; берут хоботом пищу; срывают листья и ветки; трубят; хлопают и поглаживают друг друга и даже умеют им рисовать. Но как, же мог появиться у слона такой удивительный орган? А было все так: давным-давно, миллионы лет назад по земле бродили далёкие предки слонов. Вместо хобота у них были чуть вытянутые сросшиеся нос и верхняя губа. Таким-то носом - губой слоны захватывали с деревьев лакомые ветки. У кого-то из зверей нос-губа оказывался хоть чуточку длиннее, тому пищи доставалось больше. Эти животные росли крепкими и выносливыми. Но в природе выживает самый приспособленный. Вот так и выживали те слоноподобные, у кого нос-губа был хоть немного длиннее, чем у остальных. Детёнышам, рождённым на свет с более длинными носами-губами, чем у их собратьев, жилось легче. И детёнышам их детёнышей тоже жилось легче. Так из поколения в поколение появлялись животные, хоть ненамного, но всё с более и более длинными носами - губами.

Проходили века. И природа отсеивала, отбирала из всех животных наиболее вынос.

Проходили века. И природа отсеивала, отбирала из всех животных наиболее выносливых, наиболее приспособленных к трудностям жизни, в том числе и слонов с длинными носами. Благодаря такому природному отбору нос - губа превратился сперва в нос-коротышку, а потом в настоящий хобот. На кончике хобота сперва получилось что-то вроде пальца, которым слон может подхватить даже былинку с земли. Раз - и слон сорвал им пучок травы, два - зелёную веточку, вкусный плод, три - окатился в жаркий день водой, как из шланга, четыре - обсыпал бока песком. Слон даже трубить хоботом научился.

sandwich-btn

Всего добавлено работ:

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 08.03.2022 года.

Теперь без регистрации

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Викторины для дошкольников и младших школьников

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

В разработке (80% готовности)

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

В разработке (80% готовности)

Дата публикации: 16.09.18

Автор:
Смирнова Елена Николаевна воспитатель, муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа № 35 Структурное подразделение "Родничок" Краснооктябрьского района г.Волгограда, г. Волгоград

Способы оплаты

Линии

© 2022 Педагогика XXI век
Центр организации конкурсов и олимпиад

При использовании материалов ссылка на первоисточник обязательна.

Организатор конкурса "Педагогика XXI век. Инновации в действии" Всероссийское СМИ " Педагогика XXI век. Инновации в действии ".

Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 64909 от 16.02.2016 г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Учредитель и главный редактор Артемьев А.В., адрес редакции: Курганская обл., Кетовский р-н, с. Менщиково, ул. Солнечная, д. 3

Читайте также: