Проект про слона детский сад
Обновлено: 04.07.2024
Однажды я увидел как слону в цирке дают какую-то сладость. И мне захотелось узнать, а что на самом деле любит слон?
Цель исследования: узнать интересные факты о слоне.
Предмет исследования: жизнь слона.
Задачи проекта :
С помощью взрослых выяснить, что любит слон;
Найти интересные факты о слоне;
Сделать выводы, поделиться с ребятами в группе.
-изучение литературы и Интернет-ресурсов;
Вот сколько я смог узнать много интересных фактов о слонах :
- Африканский слон признан самым крупным млекопитающим, которое обитает на Земле.
- Слоны, как и люди, могут быть правшами и левшами. Только вместо рук они различаются по бивням. В течение жизни слоны приспосабливаются пользоваться больше одним бивнем – правым или левым. Они используют его для того, чтобы переносить тяжести, рыть землю в поисках еды, бороться.
- Среднее количество пищи, которую слон поедает за день, составляет 300 килограммов.
- Что касается объемов выпитой воды, они варьируются. В зависимости от влажности воздуха, слон может выпить от 100 до 300 литров в сутки.
- Чтобы напиться, животное набирает воду в полость хобота, затем выворачивает его, поднося кончик ко рту, и выдувает живительную влагу.
- Интересные факты о слонах касаются также их способностей проявлять эмоции. Эти животные умеют грустить и радоваться.
Слоны умеют даже улыбаться.
Прикреплённые файлы:
Мастер-класс. Слон из пластиковых бутылок, для участка детского сада. Всем здравствуйте! Хочу с вами поделиться своим опытом, в изготовление такой забавной поделки как слон. Посмотрела в интернете как он делается.
10. Краткое содержание проекта: дети в процессе проектной деятельности познакомятся с местом обитания слонов, их образом жизни.
11.Место проведения проекта: групповая комната
12.Сроки проведения: 3 недели
13 Количество участников проекта: 18 человек
14 Возраст детей: 6-7 лет
15.Форма проведения: групповая
16.Ожидаемый результат: расширение знаний родителей и детей о животном - слон, расширение связей ДОУ с социумом, улучшение работы по взаимодействию с родителями, активизация позиции родителей как участников педагогического процесса детского сада.
Вложение | Размер |
---|---|
proektslon.doc | 46.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационная карта проекта
2.Автор проекта: Корнилова Светлана Васильевна
4.Кадры: воспитатель, старший воспитатель
5.Город и район представивший проект: г.о. Самара, Советский район
6.Адрес организации: г. о. Самара, ул. Авроры,125
8. Вид, тип проекта: информационно- практика- ориентированный,
9.Цель проекта: дать представление о слонах.
10. Краткое содержание проекта: дети в процессе проектной деятельности познакомятся с местом обитания слонов, их образом жизни.
11.Место проведения проекта: групповая комната
12.Сроки проведения: 3 недели
13 Количество участников проекта: 18 человек
14 Возраст детей: 6-7 лет
15.Форма проведения: групповая
16.Ожидаемый результат: расширение знаний родителей и детей о животном - слон, расширение связей ДОУ с социумом, улучшение работы по взаимодействию с родителями, активизация позиции родителей как участников педагогического процесса детского сада.
- Почему слоны не живут в России?
- Откуда взялись слоны?
Цель проекта – показать, что этим сильным созданиям природы необходима помощь.
Актуальность проекта: У детей недостаточный объем знаний в области познания жизни диких животных жарких стран, т.к. отсутствует возможность наблюдения за ними в естественных климатических и жизненных условиях.
Проект даст детям возможность определять животных по внешнему виду, внимательно и бережно относиться к животным.
Основной этап
Деятельность детей
Деятельность родителей
Деятельность педагогов
Воспитатель проводит занятие и дает детям представление о жизни животных жарких стран в особенности слона.
Воспитатель учит с детьми стихотворения
Воспитатель подготавливает и показывает детям материал по теме.
Воспитатель информирует родителей
Воспитатель организует театральную деятельность
Создает выставку мягких игрушек
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.
- Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
- Повысим гибкость и раскованность в общении
Описание презентации по отдельным слайдам:
Актуальность проблемы: Дети 5-6 лет очень любознательны. Задача взрослого – поддержать ребёнка и способствовать развитию когнитивных умений для накопления новых знаний. Для реализации потребностей детей необходимо научить их доступным методам добывания нужной информации. Дети в нашей группе заинтересовались жизнью слонов. Мы спросили их, что они знают и что хотят узнать. Затем обсудили, как это можно сделать.
Цель проекта: Развитие исследовательских способностей у детей сташего дошкольного возраста.
Задачи проекта для детей: создать условия для развития познавательной активности детей; расширить представления детей о жизни слона в природных условиях, его характерных особенностях; развивать словарный запас и связную речь, воображение, художественно-творческие способности детей; способствовать установлению партнерских отношений между всеми участниками педагогического процесса.
Для педагогов: Пополнить педагогическую копилку; Расширить предметно-развивающую среду. Для родителей: Вовлечь родителей (законных представителей) в мини-исследования в роли помощников и консультантов.
Планируемые результаты: У дошкольников повысится интерес к особенностям жизни слонов, их среды обитания. Дети приобретут навыки исследовательской деятельности, научатся искать пути решения проблем, умение прогнозировать результаты эксперимента. Научатся обмениваться добытой информацией. У детей и взрослых повысится уровень знаний, понимание значимости бережного и заботливого отношения к живому. Становясь непосредственными участниками образовательного процесса, родители обогатят свой педагогический опыт, испытают чувство сопричастности и удовлетворения от своих успехов и достижений ребенка.
Жизнь слонов. Слон – самый крупный и могучий зверь в современном мире. По величине их превосходят только киты. Живут слоны 70-80 лет, питаются растительной пищей. Слон питается травой и листьями деревьев. Спят мало – около 4 часов в сутки. Это дает им возможность, уделить больше времени на поиски пищи. Они свободно двигаются по болотам и чащам, легко взбираются на крупные горные склоны, хорошо плавают. Тело одето кожей, которую не могут поранить никакие шипы и колючки. В мире есть два рода слонов. Африканский - обитает в лесных областях тропической Африки. Индийский – обитает на территории Шри-Ланки и Индийском полуострове, в странах Индокитая, Южном Китае и на крупных островах Индонезии. Слоны живут стадами (семейными группами). В стаде от 10 до 35 слоних с маленькими слонятами и один старый слон. У слонихи в основном рождается по одному детёнышу. Слонята очень милые и симпатичные малыши, которые путешествуют, ухватившись хоботком за хвост мамы.
Функциональные задачи хобота. Что же это за орган? Для чего он нужен слону? Как он сформировался? И вообще хобот — это изменившаяся верхняя губа, нос или рука? Как же ответить на все эти вопросы? Хоботом слоны выполняют множество действий. Они набирают в хобот воду, поливают себя и друг друга этой водой; берут хоботом пищу; срывают листья и ветки; трубят; хлопают и поглаживают друг друга и даже умеют им рисовать. Но как, же мог появиться у слона такой удивительный орган? А было все так: давным-давно, миллионы лет назад по земле бродили далёкие предки слонов. Вместо хобота у них были чуть вытянутые сросшиеся нос и верхняя губа. Таким-то носом - губой слоны захватывали с деревьев лакомые ветки. У кого-то из зверей нос-губа оказывался хоть чуточку длиннее, тому пищи доставалось больше. Эти животные росли крепкими и выносливыми. Но в природе выживает самый приспособленный. Вот так и выживали те слоноподобные, у кого нос-губа был хоть немного длиннее, чем у остальных. Детёнышам, рождённым на свет с более длинными носами-губами, чем у их собратьев, жилось легче. И детёнышам их детёнышей тоже жилось легче. Так из поколения в поколение появлялись животные, хоть ненамного, но всё с более и более длинными носами - губами.
Проходили века. И природа отсеивала, отбирала из всех животных наиболее выносливых, наиболее приспособленных к трудностям жизни, в том числе и слонов с длинными носами. Благодаря такому природному отбору нос - губа превратился сперва в нос-коротышку, а потом в настоящий хобот. На кончике хобота сперва получилось что-то вроде пальца, которым слон может подхватить даже былинку с земли. Раз - и слон сорвал им пучок травы, два - зелёную веточку, вкусный плод, три - окатился в жаркий день водой, как из шланга, четыре - обсыпал бока песком. Слон даже трубить хоботом научился.
Всего добавлено работ:
Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 08.03.2022 года.
Теперь без регистрации
Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ
Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом
Викторины для дошкольников и младших школьников
Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.
В разработке (80% готовности)
Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ
В разработке (80% готовности)
Дата публикации: 16.09.18
Автор:
Смирнова Елена Николаевна воспитатель, муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа № 35 Структурное подразделение "Родничок" Краснооктябрьского района г.Волгограда, г. Волгоград
Способы оплаты
© 2022 Педагогика XXI век
Центр организации конкурсов и олимпиад
При использовании материалов ссылка на первоисточник обязательна.
Организатор конкурса "Педагогика XXI век. Инновации в действии" Всероссийское СМИ " Педагогика XXI век. Инновации в действии ".
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 64909 от 16.02.2016 г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель и главный редактор Артемьев А.В., адрес редакции: Курганская обл., Кетовский р-н, с. Менщиково, ул. Солнечная, д. 3
Читайте также:
- Как укрепляют соединение деталей вполдерева кратко
- Как вместе называют целые и дробные выражения кратко
- Почему в пределах одного географического пояса выделяют несколько природных зон кратко
- Как сохранить амурского тигра от вымирания кратко 2 класс
- Анализ стихотворения бессонница гомер тугие паруса кратко