Проект про детский сад 1 класс

Обновлено: 04.07.2024

Моя малая Родина… У каждого человека она своя, но для всех является той путеводной звездой, которая на протяжении жизни определяет очень многое, если не сказать – все!

Ведь известно, что именно дошкольный возраст – это важнейший период становления личности, когда закладываются предпосылки гражданских качеств, развиваются представления о человеке, обществе, культуре. Очень важно привить детям чувство любви и привязанности к родным и культурным ценностям родного края, так как именно на этой основе воспитывается патриотизм.

Большинство детей в младшей группе приходят в детский сад из семьи, поэтому воспитатель знакомится с детьми, знакомит их друг с другом, с помещениями группы и их назначением, с предметами, находящимися в группе. Вся работа проходит вне занятий – это посещение помещений, беседы с детьми, дидактические игры, чтение художественной литературы, целевые прогулки, организация трудовой деятельности и т.д.

Воспитатель обращает внимание на то, что в группе все сделано так, чтобы детям было удобно, хорошо. О детях заботятся сотрудники детского сада – воспитатели, младшие воспитатели, повара, медсестры и другие.

Воспитатель рассказывает о том, что взрослые многое сделали для детей, они заботятся о детях, и всё, что их окружает, необходимо беречь.

Воспитание – это многогранный процесс постоянного духовного обогащения, обновления и тех, кто воспитывается, и тех, кто воспитывает. Важно, чтобы воспитателя и детей объединяла духовная общность и увлеченность, при которых забывается, что педагог – это руководитель и наставник. Воспитатель должен стать другом для ребенка. И, если эта дружба озарена благородным увлечением, порывом к чему-то светлому, разумному, в сердце ребенка никогда не появится зло. Только при сердечном отношении в душе ребенка может зародиться доверие, любовь, доброта к людям, вера в справедливость старших. Без этой веры невозможно единение воспитанника и воспитателя, а значит, невозможен единый воспитательно-педагогический процесс.

Открыть в ребенке доброе, светлое, пробудить в нем стремление к знаниям, активности, самостоятельности, воспитать у него трудолюбие – вот основные задачи педагогов детского сада.

Данные задачи решаются во всех видах детской деятельности: на занятиях, в играх, в труде, в быту – так как формируют его взаимоотношения со взрослыми и сверстниками, а также воспитывают в ребенке патриотические чувства.

Одной из основных задач деятельности дошкольного учреждения – является нравственно-патриотическое воспитание дошкольников. Немалое значение для воспитания у детей интереса и любви к родному краю имеет ближайшее окружение. Постепенно ребенок знакомится с детским садом, своей улицей, поселком, а затем и со страной, ее столицей и символами. Задача воспитателя – отобрать из массы впечатлений, получаемых ребенком, наиболее доступные ему: природа, мир животных, детский сад, родной край, труд людей, традиции, общественные события и т.д. Причем эпизоды, к которым привлекается внимание детей, должны быть яркими, образными, конкретными, вызывающими интерес. Поэтому, начиная работу по воспитанию любви к родному краю, своей Родине, необходимо, для начала, ввести детей в первую общественную среду – детский сад. Заложить основы искренней благодарности к сотрудникам детского сада за их сердца и теплоту души. Познакомить с ближайшим окружением второго родного дома – детского сада.

Цель проекта: воспитание нравственно – патриотических качеств младших дошкольников через привитие любви к своему детскому саду.

  • Формировать у младших дошкольников эмоционально – положительного отношения к детскому саду, его сотрудникам, сверстникам.
  • Способствовать сближению детей, установлению доброжелательных отношений, проявлению интереса к взрослым, их деятельности.
  • Развивать интерес у детей друг к другу, потребность в общении со взрослыми, доброжелательность к ним.
  • Учить детей ориентироваться в помещении ДОУ и своей группы.
  • Познакомить с правилами поведения в детском саду.

Вид проекта: долгосрочный.

Возраст: 3-4 года.

Время реализации проекта: ноябрь 2013 года – май 2014 года.

Формы работы, используемые для реализации проекта:

  • Непосредственная образовательная деятельность.
  • Беседы.
  • Игровая деятельность.
  • Художественно – творческая деятельность.
  • Работа с родителями.
  • Чтение художественной литературы.
  • Просмотр иллюстраций, альбомов.
  • Использование мультимедийных презентаций.
  • Экскурсии.
  • Наблюдения.

Проблемные вопросы, решаемые в ходе проекта:

  • Что такое детский сад?
  • Какие дети ходят в детский сад?
  • Кто работает в детском саду?
  • Как помочь людям, работающим в детском саду?
  • Как сделать жизнь в детском саду интереснее?
  • Как украсить детский сад и участки, на которых гуляют дети?

Предполагаемый результат (выход):

  • Оформление проектной папки.
  • Итоговое мероприятие.

Этапы работы над проектом:

1 этап: Подготовительный. Формулируется проблема, цель проекта. Педагог формулирует в игровой форме задачи.

2 этап: Практический (или этап реализации проекта). Проводятся запланированные мероприятия для реализации проекта.

3 этап: Итоговый. Подводятся итоги. Оформляется проектная папка. Педагог представляет свой проект в виде презентации, а дети, вместе с воспитателем подводят итоги проекта в итоговом мероприятии.


ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.


Описание презентации по отдельным слайдам:


В саду растут: Деревья – яблоня, слива, груша, вишня, черешня. Кустарники – ч.

В саду растут: Деревья – яблоня, слива, груша, вишня, черешня. Кустарники – черная, белая и красная смородина, крыжовник, малина, ежевика. Семечковые плодовые культуры – это яблони, груши. В них много семечек. Косточковые плодовые культуры – это вишни, сливы, черешни. Внутри одна косточка. Ягодные культуры – малина, смородина, крыжовник, ежевика. Плоды садовых растений очень полезны человеку, так как содержат много необходимых для его жизни витаминов и других веществ.

Яблоня Цветок яблони Плод яблони

Яблоня Цветок яблони Плод яблони

Яблоки на твоём столе

Яблоки на твоём столе

Груша Цветение груши Богатый урожай

Груша Цветение груши Богатый урожай

Слива

Черешня Вишня

Крыжовник

Смородина

Ежевика Малина

Отгадай загадки Летом в платьице зеленом, А по осени — в лиловом. Ароматна и.

Отгадай загадки Летом в платьице зеленом, А по осени — в лиловом. Ароматна и красива. Узнаете? Это. Фрукт похож на неваляшку, Носит желтую рубашку. Тишину в саду нарушив, С дерева упала. Вкус у ягоды хорош, Но сорви ее поди-ка: Куст в колючках будто еж, – Вот и назван… Бусы красные висят Из кустов на нас глядят, Очень любят бусы эти Дети, птицы и медведи. Долгоножка хвалится: - Я ли не красавица? А всего-то косточка Да красненькая кофточка! Круглое, румяное, Я расту на ветке. Любят меня взрослые, И маленькие детки.

Какие плоды растут на кустарниках?

Какие плоды растут на кустарниках?

Найди плоды

Подводим итоги: 1. Фруктовые деревья и кустарники растут в …. 2. Фрукты — это.

Подводим итоги: 1. Фруктовые деревья и кустарники растут в …. 2. Фрукты — это очень вкусные, полезные и красивые . 3. Какие фрукты растут в нашей стране? 4. Откуда фрукты появляются на плодовых деревьях? 5. У каких фруктов есть косточка? 6. У каких ягодных кустов есть шипы? 7. Как фрукты заготавливают на зиму? 8. Расскажи другу по парте о своём любимом фрукте.

Ссылки: Фотографии взяты https://www.google.com/imghp?hl=ru&tab=ii «Загадки д.

Краткое описание документа:

Предлагаю вниманию коллег презентацию по окружающему миру " Сад". Авторскую разработку можно использовать на уроках окружающего мира в 1-2 классе Презентация знакомит с наиболее распространёнными видами садовых деревьев и кустарников и их плодами. Ребята могут рассмотреть плоды каждого дерева и кустарника . Материал можно использовать, как на уроке, так и на внеклассных мероприятиях. Материал направлен на развитие познавательной деятельности учащихся, расширение кругозора,воспитанию бережного отношения к природе.Коллегам сэкономит время при подготовки к уроку .

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 217 человек из 54 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 612 535 материалов в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Оставьте свой комментарий

  • 18.11.2014 2112
  • PPTX 6.4 мбайт
  • 13 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Гиль Наталья Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Cад (окружающий мир, 1 класс). Презентация на заданную тему содержит 15 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500

В саду растут: Деревья – яблоня, слива, груша, вишня, черешня. Кустарники – черная, белая и красная смородина, крыжовник, малина, ежевика. Семечковые плодовые культуры – это яблони, груши. В них много семечек. Косточковые плодовые культуры – это вишни, сливы, черешни. Внутри одна косточка. Ягодные культуры – малина, смородина, крыжовник, ежевика. Плоды садовых растений очень полезны человеку, так как содержат много необходимых для его жизни витаминов и других веществ.

для детей старшего дошкольного возраста.

Авторы проекта :

Дейнес Татьяна Владимировна – первая квалификационная категория

Осокина Наталья Геннадьевна

Актуальность проекта : Детский сад является маленькой родиной для ребенка. Это то место, где ребенок проводит большую часть времени. К сожалению, дети и родители мало интересуются жизнью детского сада. Нашей задачей является формирование представлений о детском саде, как о маленькой родине, о необходимости беречь ее, соблюдать традиции.

Цель проекта : Расширить знания детей о жизни детского сада, через проектную деятельность. Создать эмоциональное и положительное отношение к детскому саду и к людям, которые здесь работают. Формировать нравственные отношения и чувство сопричастности к детскому саду.

Задачи проекта :

• Расширить и уточнить представления о профессиях людей, работающих в детском саду.

• Воспитывать детей в проявлении внимания к друзьям и сверстникам и к тем, кто о них заботится в детском саду.

• Побуждать детей к выполнению общественно-значимых заданий, к добрым делам для детского сада.

• Воспитание трудолюбия и отзывчивости.

Для родителей/ законных представителей:

• Привлечение родителей и других членов семьи обучающихся к совместной деятельности, к участию в проектах ДОУ.

• Обеспечение благоприятных, эмоционально насыщенных взаимоотношений между родителями и детьми.

• Повышение педагогической компетентности родителей, обогащение их воспитательного опыта.

• Обеспечение психологического благополучия и здоровья детей.

• Развитие связной речи и коммуникативных навыков. Активизация словаря.

• Формирование познавательного интереса к людям, работающим в детском

• Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности и самостоятельности.

Вид проекта :

Продолжительность проекта : одна неделя (14 -18.09.20 г.)

Участники проекта : обучающиеся МДОБУ, родители/законные представители, воспитатели, учитель-логопед.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Ожидаемые результаты проекта :

• У детей сформированы представления о профессиях людей, работающих в детском саду.

• Дети проявляют внимание к друзьям, сверстникам и к тем, кто о них заботится в детском саду.

• Дети положительно относятся к выполнению общественно-значимых заданий, уважительно относятся к результатам труда.

• Расширен кругозор детей, словарный запас.

• Используют новые слова в сюжетно-ролевых играх и в других играх, общении.

Продукты проекта :

Выставка рисунков, поделок, раскрасок.

Цель: Формировать эмоциональное и положительное отношение к детскому саду.

Этапы реализации проекта :

1 этап – подготовительный.

1. Определение темы и составление матрицы и проектной карты.

2. Определение целей, задач.

3. Изучение методической литературы, подбор художественной литературы, стихотворений для разучивания, подбор наглядно-дидактического материала.

2 этап – реализация проекта осуществляется через совместную деятельность воспитателей, учителя — логопеда, обучающихся и родителей/законных представителей.

Цель: Предложить рассказать, что общего между детским садом и домом. Рассказать, кто работает в детском саду.

Цель: Обучать детей правильному составлению предложений.

С кем ты приходишь в детский сад?

Кто тебя встречает в детском саду?

Как зовут твоего воспитателя?

Чем вы занимаетесь в детском саду?

Цель: Активизировать мелку моторику детей, снять статическое напряжение.

Детский сад, детский сад,

Он всегда ребятам рад. (хлопки на каждое слово)

И конструктор собирать, (пальцы кистей соприкасаются)

И игрушки за собой убирать. (руки движутся вправо-влево)

Буду бойко танцевать (приседание)

И лепить, и рисовать, (имитировать лепку, рисование)

Буду песни каждый день напевать. (руки сложить "замком" перед собой)

Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую сторону по сигналу, стараясь, чтобы Ловишка не осалил. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений.

Дети стоят на одной стороне площадки за чертой, на противоположной стороне также обозначается линия. Сбоку от детей примерно на середине между линиями, находится Ловишка. Дети говорят:

«Мы весёлые ребята,

любим бегать и играть,

ну попробуй нас догнать.

После этого дети перебегают на другую сторону, Ловишка салит, дотрагиваясь до бегущих. После 2-3 перебежек подсчитывают пойманных, выбирают нового ловишку. Игра повторяется.

Перебегая, дети могут бежать с захлёстом голени, боковым галопом, прямым галопом.

Цель: Закрепить знание детей о частях суток, о деятельности детей в разное время суток; развивать речь, память.

Дети садятся полукругом, воспитатель объясняет правила игры:

Помните, мы с вами говорили о том, что мы делаем в детском саду в течении всего дня? А сейчас поиграем и узнаем, все ли вы запомнили. Будем рассказывать по порядку о том. Что мы делаем в детском саду с самого утра. Кто ошибется, сядет на последний стул, а все остальные передвинутся.

Игра продолжается, пока дети не назовут последнее — уход домой.

Примечание. Использовать камешек или другой предмет целесообразно, так как отвечает не тот, кому хочется, а тот, кому он достанется. Это заставляет всех детей быть внимательными и готовыми отвечать.

Цель: Систематизировать знания детей о профессиях людей работающих в детском саду.

Цель: активизировать умение образовывать глаголы.

Ребёнок играет, дети играют.

3. Чтение и беседа по стихотворениям.

Цель: Продолжать воспитывать у детей положительное отношение к детскому саду.

Солнце скрылось за домами,

Покидаем детский сад.

Я рассказываю маме

Про себя и про ребят.

Как мы хором песни пели,

Как играли в чехарду,

Что читали в детсаду.

Я рассказываю честно

И подробно обо всем.

Знаю, маме интересно

Старшая группа — что это значит?

Значит, никто уже утром не плачет,

Суп не прольёт на рубашку никто,

Все надевать научились пальто,

С тугими шнурками

Цель: Активизировать мелку моторику детей, снять статическое напряжение.

Ну-ка братцы за работу! (поочередно разгибать пальцы)

Покажи свою охоту.

Большаку дрова рубить, (начиная с большого).

Печи все тебе топить,

А тебе воду носить,

А тебе обед варить,

А тебе посуду мыть.

А потом всем песни петь.

Песни петь да плясать, (энергично перебирать пальцами)

Наших деток забавлять!

Цель: активизировать речь. Кто какую работу выполняет?

Воспитатель - воспитывает, занимается, объясняет, заботится, помогает, любит.

Помощник воспитателя – кормит, убирает, помогает, заботится, объясняет.

Логопед-корректирует, исправляет, занимается, учит.

Музыкальный руководитель – веселит, учит, занимается, двигается, музицирует, поёт.

Инструктор по физической культуре – укрепляет, показывает, объясняет, укрепляет здоровье.

Медицинская сестра – делает прививки, лечит, заботится, помогает, укрепляет здоровье.

Цель: Закреплять знакомство детей с профессиями детского сада.

Цель: развивать стремление дружить с окружающими, учить взаимопониманию, доброте, умению отличать плохое от хорошего.

Цель: развить и обогатить сюжет ролевых игр, подводить к созданию игровых сюжетных линий. Научить взаимодействию друг с другом в совместных играх, подбору нужных предметов для игры.

Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, по сигналу находить себе пару, воспитывать чуткое отношение друг к другу.

Для игры необходимы флажки двух цветов по количеству детей. Каждый ребенок получает по одному флажку. По сигналу воспитателя – удар в бубен, дети разбегаются по площадке. По другому сигналу – два удара в бубен, дети, имеющие одинаковые флажки, становятся рядом. Ребё нку оставшемуся без пары говорят:

Затем по сигналу дети разбегаются по площадке и игра повторяется.

Во время бега дети должны держать свои флажки поднятыми вверх.

Играющие ходят по площадке парами, когда начинает звучать музыка дети разбегаются в любом направлении. Когда музыка остановится, дети должны быстро найти себе пару.

Каждый раз пару менять.

Использовать разные виды бега.

Цель: сформировать у детей представления о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья.

Цель: Создание правильных представлений у детей о здоровом образе жизни.

Цель: Развивать слуховое внимание, продолжать знакомить детей с многообразием слов.

Воспитатель читает стихотворение.

«Гладко, плавно лился стих,

Вдруг споткнулся и притих,

Ждет он и вздыхает:

Слова не хватает!

Чтобы снова в добрый путь

Стих потек, как речка,

Помоги ему чуть-чуть,

Я люблю свою лошадку.

Причешу ей шерстку (гладко)

Спать пора! Уснул бычок,

Цель: Активизировать мелку моторику детей, снять статическое напряжение.

Дружат в нашей группе (Хлопают в ладоши.)

Девочки и мальчики.

Мы с тобой подружим (Стучат кулачками друг об друга.)

Раз, два, три, четыре, пять (Загибают пальчики поочередно, начиная с мизинца.)

Будем снова мы считать.

Раз, два, три, четыре, пять (Загибают пальчики поочередно, начиная с мизинца, на др. руке.)

Мы закончили считать.

Цель: научить действовать строго по правилам. Сформировать партнерские отношения в коллективе. Развить внимание и ловкость.

Ход игры: очерчивается круг. Круг - пиратский остров. Все игроки встают вне круга. Участники не имеют права отходить от круга более чем на два шага. По команде ведущего все участники стараются втолкнуть друг друга в круг. Кто обеими ногами встал в круг, то должен там остаться. Но он может затягивать других участников игры. Игра заканчивается, когда большинство участников остаются внутри круга. Те кто остался вне круга, выиграли.

Цель: обучение правильному подбору цветовых сочетаний, развитие и укрепление навыков рисования.

Цель: Закреплять у детей знания об игрушках, их значение, правила пользования.

Цель: развитие слухового внимания, мышления и связной речи.

Папа купил Мише кролика. Кролик был красивый. У него мягкая серая шерсть, длинные ушки, короткий хвостик. Кролик любит капусту, морковку. Он сидит и быстро-быстро грызет морковку.

1. Ответить на вопросы: Какой у Миши кролик? Какая у кролика шерсть? Ушки, хвост? Как он грызет морковку? Чем его еще кормят?

2. Пересказать текст, ставя существительное кролик и прилагательные к нему во множественном числе.

3. Образовать сравнительную степень прилагательного: Красивый — красивее, мягкий — мягче, длинный — длиннее, добрый — добрее, сильный — сильнее, толстый — толще, тонкий — тоньше, быстрый — быстрее, злой — злее, высокий — выше, низкий — ниже.

Это курочки пеструшки,

Ладонь правой руки стоит на ребре (мордочка пса, большой палец направлен вверх (ушко).

Вот машинка без колёс.

Правую ладонь сложить в виде пригоршни и накрыть ею ладонь левой руки.

Вот и все мои игрушки.

Руки рёбрами поставить на стол, ладони прижать друг к другу, а затем раскрыть.

Цель: Приучать детей двигаться вдвоем один за другим, согласовывать движения, не подталкивать бегущего впереди, даже если он двигается не очень быстро.

Дети двигаются по кругу в колонне по одному по ритмическую музыку. В центре круга – в обруче кукла. По команде дети выполняют подражательные движения (идем как куклы, идем как мишки, прыгаем как петрушки). Музыка перестает звучать, дети бегут в центр зала к кукле. Кто дотронется быстрее - победитель.

Цель: Сформировать эмоциональное и положительное отношение к детскому саду, создать доброжелательную атмосферу в группе.

3 этап – результаты проекта :

• Сформированные у детей представления о профессиях людей, работающих в детском саду.

• Проявление внимания к друзьям, сверстникам и к тем, кто о них заботится в детском саду.

• Положительное отношение детей к выполнению общественно-значимых заданий, уважительное отношение к результатам труда.

• Кругозор и словарный запас детей расширен по теме проекта. Дети используют новые слова в сюжетно-ролевых играх и в других играх, общении.

Список использованной литературы:

1. Алешина Н. В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Старшая и подготовительная группы. - М: Элизе Трэйдинг, ЦГЛ, 2004 – 246 стр.

2. Потапова Т. В. Беседы о профессиях с детьми 4-7 лет / Т. В. Потапова - М. : ТЦ Сфера, 2008.

2 Актуальность темы Как создать условия для формирования у детей эмоционально насыщенного образа детского сада. Дети должны научиться не только брать, но и отдавать: быть внимательными к друг другу, сострадать, словом и делом помогать друг другу

4 Цель : Формирование духовно-нравственного отношения и чувства к детскому саду Задачи: Помочь детям контактировать со сверстниками; Познакомить с профессиями сотрудников Учить воспроизводить жизнь ДОУ в творческой игре, любить д/с, украшать его. Научить уважительному отношению к сотрудникам детского сада. Развить чувство привязанности к детскому саду, чтобы дети с удовольствием посещали его. Повысить педагогические компетентности родителей. Пополнить материальную среду в группе, вместе с родителями

5 Предполагаемые результаты работы Дети будут правильно контактировать с окружающими людьми, узнавать свой д/с на фото, в фильмах. У них появятся знания о профессиях сотрудников Дети научатся передавать в творческих играх социальные отношения, труд сотрудников д/с Будут охотно участвовать в жизни группы. Повысятся пед компетентности родителей, они будут учится жить со своими детьми едиными проблемами. Пополнится развивающая среда в группе Дети будут уважительно относиться к сотрудникам детского сада.

6 Подготовительный этап – план работы воспитателя Подбор иллюстративного материала о д/саде, профессиях сотрудников д/с Подбор художественной и познавательной литературы. Составление перспективных планов, подбор конспектов познавательных занятий и бесед. Изготовление макета « Мой д/с, картотек, Подготовка консультаций для педагогов и родителей, буклета и выступления на родительском собрании. Обогащение содержания творческих игр

7 Исследовательский этап – план работы с детьми. Постановка проблемы. Маршрут исследования. НОД познавательного цикла. Беседы, рассказы воспитателя. Дидактические игры. Ознакомление с художественной и познавательной литературой. Игровые ситуации и самостоятельная деятельно. Прогулки и наблюдения в социуме. Экскурсии по детскому саду Продуктивная деятельность. Создание книжки-самоделки. Разучивание стихов о детском саде

9 Занятия познавательного цикла

11 Ознакомление с художественной и познавательной литературой.

12 Игровые ситуации и самостоятельная деятельность

13 Прогулки и наблюдения на участке детского сада

14 Экскурсии по детскому саду

17 Рекомендации для родителей Памятка для родителей Опасности в детском саду Безопасности формула есть: Надо видеть, предвидеть, учесть. По возможности - все избежать, А где надо - на помощь позвать.

21 Конструирование Мебель для куклы 1. Пришли в гости куклы, просят изготовить для них мебель: кровати, стулья, столы, кресла, диваны. 2. Рассматривание называние деталей строи набора. 3. Рассматривание и называние частей предметов мебели: ножки, столешница, сиденье, подлокотники, лежак, спинка 4. Самостоятельная работа детей. Помощь педагога. 5. Анализ: Обыгрывание построек. Конструирование домик для куклы.

22 Аппликация 1. Игровая мотивация (Куклы в игровом уголке загрустили, им хочется новый коврик) 2. Рассматривание коврика, высказывания детей как можно помочь. 3. Постановка игровой и учебной задач (детям предлагается красиво украсить коврик для игрушек) 4. Руководство выполнением задания и последующей игрой.

24 Совместная деятельность детей и родителей Персональная выставка семьи Поповых

25 Персональныая выставка семьи Габайдуллиной Леры

Читайте также: